Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2005 16:57
Часов 11, раньше не приезжаю...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2005 16:50
ТолстоСаня
а с утра со скольки можно, я бы подъехал
P.S.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2005 15:41
S.P., 52 может и потянет. Но наверное нужно колеса поменять - они без подшипников. Но лучше самому посмотреть. Я нахожусь на Петроградке около Авроры до 18, потом поеду в Стрельну. Можем по дороге пересечься.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2005 15:35
ТолстоСаня
52кг потянет? территориально где находитесь?
P.S.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2005 15:26
Всем привет! Вчера забрал у СергеяФ тележку для мотора (полчаса вместе с ним собирали). Короче, нормальная ерунда оказалась. Вживую она помощнее чем на картинке. Я доволен. Мотор пока не вешал (он в багажнике валяется, пусть там пока будет), но на вид довольно добротная вещь. Кто хочет посмотреть - обращайтесь, она теперь тоже будет в машине валяться.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 17:18
WebRacer
У меня в наличии такая колодка есть.Новая.Оригинальная.От Форда.7-ми штырьковая.Цена 20 Евро.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 17:07
Цитата (Vitaly Pol @ 20 Сент. 2005,18:04)
,

.Извините, глюкануло...
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 17:05
VDA
Спасибо еще раз. Я аналогичную еще в "Царе" на сайте нашел. А так как рядышком живу - заскочу к ним.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 16:31
У них тут есть представительство и диллеры - на сайте указано.
С Уважением,
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 16:30
Dik
Ха, приятно повстречацца! :)
Дощечки-дощечками, вчера в гараже путем нехитрых манипуляций с рулеткой выяснил, что высота моего транца 400 мм, против 380 мм Комбатовского. Вот они заветные два см! :) И зачем в транце Комбата вырезали ямку именно в эти 2 см - непонятно. А еще я выяснил, опять же путем нехитрых манипуляций с рулеткой, что высота от полки струбцины до плиты у Хонды даже меньше, чем та же высота у моего Ветерка. Так что бум надеяцца, что мне дощечки не понадобяцца!
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 16:26
VDA
Спасибо большое. Посмотрел - на вид то что надо.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 16:23
Vitaly Pol,
вот такую и такую - помпы продает Мореман.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 16:02
SergeyF
Приветствую.
Спасибо большое. Прикольный сайт. Я на нем по твоей наводке уже пытался тележку для мотора посмотреть. Но сообразительности не хватило 8-)))).
Дикий я.... С компьютером не  очень... Да и с финским языком тоже...
Но может вечерком и разберусь...
Еще раз спасибо
Нуууу... За рыбалку! :):):)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 15:59
SergeyF
А вот такая хреновинка от Билтемы (код 34992) уточняю: с одной стороны 7 дырок с другой 13 штырьков. Скока, как долго и куда везти бабули?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 15:49
ой...я тебе с механикой еще и коды электрических дал...ну да разберешься сам.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 15:49
Vitaly Pol
www.biltema.fi И уже там,на сайтовом поисковике, вбивай коды 25-190, 25-901, 25-900, 25-903, автомат для автоматического включения 25-902.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2005 13:40
Добрый день всем.
Господа, подскажите, существуют ли механические ( т.е. не электрические) помпы для откачивания воды из лодки? Если да, то где в сети на них можно взглянуть?
Заранее благодарен
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 13:55
WebRacer
Канечно Пригодяится! Я вот коптилку беру :))))
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 13:39
Костя"Малыш"
Тут видишь как оно, ситуёвина... Это комплект моего приятеля - Комбат с Хондой. Я себе на Скат 360й тож такую Хонду хочу, тем более, что есть вкусный вариант по цене. Вот хотели на Хычника взять мою лодку и его мотор, чтоб устроить тест-драйв, так сказать... Так что будем пробовать, пробовать... А дощечки нарежу, пригодяцца... :)
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 13:34
WebRacer
Этож для себя Любимого!
Перед Корсаром, я был счастливым обладателем Ориона25+Дж20. Дак там я тоже и пострагал и порезал....
А с нонешним пароходиком повезло. Надул, поставил - и всё в порядке.
ЗЫ. Попробуй всё-таки сначала отодвинуть моторчик от транца на 1-2 дырочки....
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 13:23
Костя"Малыш"
Спасибо, значит пойду резать дощечки разной высоты и мерять высоту транца на стульях...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 13:10
WebRacer
Приветствую.
На моём аппарате Командор 470 такого явления не наблюдалось. Я юзал дядькин Корсар Комбат 430. Там было чего-то похожее, но не так "красиво" как на фотках. Просто с кильватера шёл "петушиный хвост". Но дело было в том, что....какбы сказать - "длинна" ноги "короткого" мотора была несколько "длиннее" 380...На транец подкладывалась дощечка...12-15 мм и вроде как было лучше.
А почему мотор прижат к кранцу - это ещё вопрос. Я бы на всякий случай посмотрел чего ето со струбциной. На скоко я помню транец своего Корсара, там о каких-либо деформациях речи не идёт. Да и вес мотора 46 кг. (моя Х15), для него фигня. Мы ставили Тох 40 - нормально, но это уже не для рыбалки, а для покатушек с куражём. Нам сей экстрим без надобности.
На первый взгляд, я бы попробовал отодвинуть мотор от транца на один-два шага.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:57
WebRacer,
и я хочу такую Хонду - точнее очень мне импонирует 20ка - но ценник конский, а еще Сузука ДФ15.
Поднять транец можно по разному - самое простое и дешевое решение - это брусочками - но можно и многими другими способами - н ов данном случае я бы с фоткой подъехал в Корсар и решил бы там эту проблему.
На фотках все наглядно - ПМ в пределах указанных ими норм - так, что пусть решают.
С Уважением,
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:42
VDA
на фотке транец с сайта "Мнев-Сервис", видимо каймановский, но он такой же как у меня, а я тоже хочу такую Хонду :)
А производитель указывает не 408 мм высоту транца, а все 433 мм... Этож чтоб в 380 их обратно превратить целых 53 мм брусочков подкладывать придецца...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:39
ВебРасер,
я же пишу - надо повесить мотор на лодку и промерить - для этого надо накачать два кормовых балона - подставить стулья и повесить мотор - приложить к транцу линейку - упереть ее в "плиту" и получим цифру.
Это чей транец на фотке?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:30
Vstur,
вы обратитесь в письме вот сюда.
С Уважением,
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:30
SergeyF
Т.е. все в норме? Это я по поводу охлаждения и "облака пара"
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:26
VDA
Ладно бы подхват воздуха... А сам движок от этого с транца не свалицца? См.фото http://webracer.ru/vuoksa/09-2005/tranec.jpg Штатное его положение - синяя линия, плюс 2,5 - 3 см - красная... еще брусочек в 5 мм - мотор будет держацца только на брусочках :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:21
Vstur
Аналогично.Только с Мерк-25.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:19
Миха,
9.9 2т - тяжелой быть не может - это не 4т :)
А вот как сделать из Ямахи 9.9F - Ямаху 13.5 F - надо почитать тут - все написано.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:13
Нога у этой Хонды 408мм - хотя производитель указывает 380 мм - в моем случае три бруска по 8 мм  - спасли положение.
Бруски можно сделать культурно из фанеры - промерить транец и вырезать - ширина=толщине транца; длина=длине выреза в транце; высота - да хоть по 5 мм - кол-во брусков увеличится и только - но, можно добится более точного положения, а в результате пропадет такое брызгообразование и получите прирост в скорости вдобавок. Только не советую поднимать очень высоко т.к. возможен подхват воздуха - но об этом не будем, на этих страницах это тема "табу" .... :)))))
С Уважением,
Миха
Участник форума

Миха

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:09
VDA,
Ямаха по буквам не знаю, двухтактная, тяжелая,  нога тоже не могу сказать - длинная или короткая, но человек ходит на ней на мневе 330 и не жужжит, брызг нету.  А что такое "двигатель перекручивает" как определить и чем грозит?
А еще вопрос - может уже и  было об этом, но не нашел - чтобы из этой ямахи 9.9 сделать 15 - что надо? Слышал про перегородку между карбюратором и блоком цилиндров, а жиклеры менять надо? И где бы взять нужную перегородку?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:04
VDA
Если можно - чуть подробнее... Что именно проходил и как прошёл? Общение с Корсаром? Проблемы с "длинным" дейдвудом? Тяжелым мотором?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 12:02
Я это проходил на собственной шкуре. Такая же картина была на 330 с Евинрудом 9.9 и на 350 с Хондой 8кой. Хонда 8ая - в таком-же "корпусе" как и эта 15ка и как 20ка.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:57
И Ямаха тяжелая, и у Ямахи есть 20ка -52 кг.
Вопрос-то не ко мне - а Корсару - показать им фотку - этого достаточно.
Ведь в теории - покупая лодку мы не должны ломать голову над тем, что мы видем на фотке - производитель должен гарантировать нам равный результат с разными движками разных фирм - т.е. купил - повесил и поехал.
А в данной ситуации - мало-того, что в лодку хлешет, так еще и двигатель скорей всего перекручивает - насилуем не по своей вине.
С Уважением,
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:49
Цитата (VDA @ 19 Сент. 2005,12:41)
Кол-во сил и допустимый вес мотора это разные вещи.

Это я понимаю, не балбес... Но если можно поставить 35 сил (по паспорту), а та же Ямаха 20ка (2т) весит 48 кил, то почему Хонда тяжелая?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:48
Вот на этой фотке видно - что мотор прижало к транцу - а при глиссировании - антикавитационная плита должна стоять параллельно поверхности воды.
.
Миха,
лошадинные силы тут не причем - важен объем. Я сам лично ходил в троем на К400 с 9.9 Евинрудом - 23-24,5 км/час - просто у этого Евинруда - большой объем и правильный винт.
Я 9.9 - какая модель - по буковкам?
С Уважением,
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:45
Прошу помощи в вопросе "заочной диагностики мотора" по системе охлаждения.
Мотор Tohatsu-5 4-х такнтый. 2-х летний.
Последнее время заметил (нельзя не заметить), что при эксплуатации мотора на более-менее высоких оборотах (больше 1/2 ручки) из дополнительного отверстия для выхлопа на дейдвуде (то, что выше уровня воды) стал активно идти пар. Раньше не было. Может конечно и похолодало и стал пар заметнее, чем летом, но уж как-то неприятно это видеть паровое облако, особенно при остановке после продолжительного хождения на высоких оборотах. Напор струи из контрольки охлаждения вроде б не изменился, нормальный на всех оборотах, из всех положенных отверстий в системе охлаждения вода при подъеме мотора выливается. Температура воды на контрольке вроде б как потеплела, но нельзя сказать, что оттуда "кипяток" бьет, скорее просто теплая вода, на малых и холостых оборотах просто холодная.
Какая должна быть нормальная температура на контрольке при высоких оборотах? Если это все-таки проблемы, то к чему готовится? Помпа? Термостат (а он есть в этой моделт)?
Куда посоветуете в Питере обратится для диагностики и т.д.?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:41
ВебРасер,
на фотках видно что мотор тяжел - все таки 46 кг сухой вес.
Транец - можно обратится в сам Корсар - пусть они поднимут - таким-же макаром - как у них был поднят транец на лодке с Нептуном 25ым - для гонок КиЯ в этом году, в гавани на БотШоу.
Там не чего, сложного нет - фотка есть в как-то из последних номеров КиЯ.
Померить на сколько поднимать - можно самому - в архивах этой конфы об этом уже говорили. 5-6 см - это то расстояние которого нужно добится - это расстояние между антикавитационной плитой и основанием киля, а на сколько поднимать - надо мерить!
Кол-во сил и допустимый вес мотора это разные вещи.
С Уважением,
Миха
Участник форума

Миха

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:38
VDA, Как я вижу по фоткам, корабль как раз 380.  И мотор для нее 15 - норма для возможности глиссировать втроем или вдвоем с легким грузом. А можно вешать до 35-ти. Я такой же корабль купил 2 недели назад и в эти выходные испытывал с двумя моторами: Ямаха 9.9 и Джонсон 6.  Ямаха троих взрослых мужиков не выводит на глиссер, правда волна была небольшая, на зеркале может и вышел бы, потому что джонсон с трудом, но выводил меня и девушку (оба около 150 кг) на спокойной воде. Но оба фонтанируют в полный рост,  за транцем - просто петергоф! Поднимать пока не пробовал - моторы не мои и времени не было, спасибо за инфу про 5-6 см от киля, а еще я читал про подбор угла между ногой и транцем - может кто имеет опыт - поделится?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3136. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9494