Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 21:09
Alexis
Вопрос делим на 2:
Если у тебя на движке есть мелководный привод, то поднимаем до минимального захвата воздуха винтом, при прохождении мелководья. Собссно, для чего он и нужен.
Если у тебя мелководного привода нет, то регулируем положение движка один раз - в соответствии с наклоном транцевой плиты, при выходе на глисс.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 20:43
Андрей Ф написал:
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.


Можно поподробнее? Вот так все и крутится, на торсионах? Винт отдельно, вал отдельно? И перекрут... однако...
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 18:37
Господа-фишеры, подскажите пожалуйста: при первом, в своей жизни, выезде, на моторе обнаружен сектор регулировки наклона двигателя. С самым верхом понятно-мелководье, а вот для обычного хода не могу сообразить, движок вертикально, откинуть назад или наклон в перёд? Заранее благодарен.
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 15:34
dgiharka написал:
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?


У меня прокатила, но это был мой родственник, и обращаться лучше к той, что постарше. Плюс они уже привыкли ко всякого рода презентам. (Кстати оговорился, книжечка на лодку не голубая, а зеленая). Номера: две цифры-две цифры две буквы. Самое интересное, это черпак в резиновой лодке, как противопожарное средство. Хорошо хоть ракетницу не надо, с ней понятно, откуда в резинке может быть пожар :)
Обращайтесь, ежели чего...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 13:58
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.
pna
По поводузабодяживания не удивлюсь ни чему- месяц назад еле доехал с рыбалки на НВ, такое ДТ около Тамбова залил, что 30 мин. ехали 10 отдыхали.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 11:53
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:31
Муховяз написал:


Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка).


А если в марте регистрацию делать, то все за один приход можно пройти. У меня вся операция (от сдачи документов до получения готового документа) заняла один час, включая 45 минут ожидания в очереди. И деньги тогда прямо в ГИМСе можно было сдать. :thumbup:
In ichthys veritas!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:56
Set
Вадим, не поверишь, рад тебя видеть! Так я ему про тоже и толкую. Судя потому, что мотор 15ха и раньше такого не было, транец пилить не надо. Надо с углом разобраться, либо с шагом, либо с газом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:38
Sema
Лодка какая у тебя, мотор новый или проблемма только появилась , а раньше её не было, судя по описанию твой винт прохватывает воздух, возможно надо опустить транец.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:25
Sema
Я сталкивался с такой бодягой. На винт не греши. Смотри за огрузкой лодки либо деферент(мотора). Он у тебя как-бы сбрасывает мощность, на полном газу(или дёргается, как ты написал)??? Это он хватает воздух. Это часто происходит с 30ками. Правда и у меня на 15хе тоже было. Не давай полный, не доводи до перекрута, поставь винт с меньшим шагом(грузовой, как я и сделал) Если хочешь подробнее, звони, рад буду пообщаться.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 21:56
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 20:40
Был в ГИМСе на фонтанке 50. Лодку регистрируют, в соответствии с типом по паспорту. Есть мотор/нет, - если написано, что моторная, берут, как за моторную. Мотор регистрируется дополнительно, еще рассказвапют про какие-то капитанские курсы...
Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка). Регистрировать должен владелец, либо другое лицо, но с заверенной доверенностью (хотя у меня прокатило без нее). Народу не много.
Удачи и терпения всем!..
Обращайтесь, ежели чего...
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 19:30
Андрей Ф написал:
92 который на самом деле 85

- ты говориш про (моторный и расчетный) разные способы определения октановго числа?
Веть не так сильно забадяживают, что 92 на самом деле 85.

J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:56
Не много не дописал. Штатный 9*9 оставить как грузовой-запастной, а прикупить более скоростной т.к. ходим обычно в 2-ём.
Да без тахометра не обойтись похоже, Мужики кто хочет холодненького пива?-)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:07
J.Silver,
Правильней всёж с тахометром.Возьми у кого-нибудь в аренду на выхи.Потому как ты рассказываешь ситуацию,у тебя винт тяжелый как раз,а не легкий.Поэтому запаску бери опять штатную,т.е.9*9 он считается универсальным у М15.Эксперименты на своем кровном с 7(грузовой) и с10(скоростной) без таха,на слух,не желательны.
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 15:41
Всем привет.
Нужен толковый совет по эхолоту!
Теоретики и практики загляните пожалуйста в тему "ВСЁ об эхолотах".
Заранее спасибо!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 12:13
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:18
Мужики по поводу винта. Есть Мерк 15М Стингрей 3,60 (со скошенными булями) при нагрузке примерно в 330 кг (лодка, мотор, безин, пыво и пара человек) с штатным винтом 9*9 на слух идет перекрут на полных оборотах. Скорость с 3/4 до полного газа увеличивается на пару км и состовляет 36 км/ч и появляется неприятный резкий звук, похоже кавитация. при нагрузке в 420 кг. все ок идет около 30 км/ч. Оптимальный вариант конечно с тахометром, но его нет, а запасной винт нужен до выходных собираемся на Ладогу. Может кто ходит под лодкой с такой развесовкой поделитесь опытом. Вот думаю про родной 9*10 1/2.
поиском пользовался, ответ нашел только с применением тахометра.
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3926
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:52
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:03
охотник

Спасибо. В связи с тем, что в четверг рано сорвался на "Уху" - то обкатывал на 95м. (1:50).
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:44
Sema
Была такая проблема, отдавал в сервис, диагноз: забит песком фильтр.
И все же вопрос по поводу октанового числа. Посмотрел паспорт на Тохатсу- бензин выше 91. Так что хуже для движка залить 92 который на самом деле 85 или залить 98 который 98 и есть?
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:36
Sema
Всем привет.
Дал гари и через некоторое время все прошло....
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:20
Всем привет! В эти выходные М15 стал на максимальных оборотах троить, катер дергается во время движения, упала скорость. На средних оборотах и на самых малых все в порядке. Свечи поставил новые, но это ничего не изменило. У меня подозрение на топливный фильтр. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуевиной, с уважением,Сема.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 11:15
Сообщение отредактировано: 19 июня 2006 11:20
Отец Артемий написал:
pna!
Огромное спасибо за совет! Дело в том,что мотор храню у приятеля в новгородской губернии,с которым и езжу на рыбалку,так что в выходные будем пробовать всё установить,после чего и отпишусь!Если можно,то сообщи,маховик трудно сдёрнуть без особых приспособ?Заранее спасибо! А катушки скорее всего нет,т.к. это простой 15М мотор,вроде устанавливают на другие модели,хотя не уверен,буду смотреть...-будет смешно,если она стоит,а я её покупал отдельно.А из под кожуха мотора есть где провода вытащить?Спасибо!!!

Как прошла трепанация 15М ?
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 10:55
Андрей F
Куды ж нам 50-ку,пароход 470 Командор,он же полетит,аки птица,да еще и мотр бензика подсожрет немерянно.А нах нам оно? :)
30-ка будет "самый девке огурец" - !
Ищу вот...
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 9:20
ВИА
Я свою Ямаху-мальта-3 обкатывал на 95ом шелл с 50% маслом(фирм.) потом стал бодяжить 1 к 100 и уже третий год дорожу горя не знаю.
Кстати , к моему стыду ещё не разу свечу не менял, так иваляется в ЗИПе.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 8:48
Федор Л
Думаю если не на всех заправках, то на многих. Даже по телику этому обучают. А из чего делают 92й?
Кстати по телику как показали, что металисты за крышку от люка дают 2т. через день у гаража двух крышек небыло :(
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 7:44
Андрей Ф
Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и
------------
А я действую на оснавании мануала,в котором английским по белому написано "от 87",т.е. по нашему методу-от 92-го.
Кстати,95-й,насколько я знаю,во многих случаях делается из 92-го прямо на заправке,путем добавления присадок.Но эта инфа не стопроцентная.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:23
LGG
А Тох 50 не нужен?
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:20
Федор Л
Я не спорю, что на 92 японцы будут работать. Может и на 76 будут. Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и в М15 лью 92й, в Х30 и Тох50- 95й. То что Тохатсу хуже работает на 92- у меня точно.
К тому же не надо забывать о стране в которой мы живем- ослинная моча убиство для Японов :biggrin:
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:12
В.А.
С 98-м я перегнул, каюсь :eek:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 19:25
Денис
Ага перо неплохо приварили)))
Покрасил я его только неудачно...

зы: я через неделю свободен,ищи машину с фаркопом-рванем хоть на Свирь,хоть куда.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 16:51
Сом,
если машины для них тока Субару, то экономить на покупке Хонды двушки б-у как-то нелогично.

ФедорЛ,
был вчера в НЛ, заценил твой ремонт пера. Ниче не заметил. Хотел нацарапать на нем "Федор Л - чемпион", но дела позвали.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 16:46
Кто даст консультацию грамотную - какие японские фирмы выпускают 2-т моторы 30 л.с. с отдельной подачей масла?
Может рекомендации есть или наколки на продажу(second hand) - это тоже интересно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 14:58
Андрей Ф
У меня было несколько моторов,три из них были новыми. Все были Японскими,и в дальнейшем будут ТОЛЬКО японскими.
Так вот,что-то я не помню в их инструкциях требований по 95-му...
Справедливости ради скажу,что в х-2(свой первый мотор) я тоже лил 95-й,по незнанию.
В дальнейшем в я-20,я-40,с-30 и сейчас в с-50(инжекторный,между прочим) лью 92-й.Ничего,ни разу проблем с бензином не было.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 12:41
Сом,
А действительно, может приятелям рассказать про новые 4-х тактники? В некоторых случаях водяное охлаждение может и выиграть.
In ichthys veritas!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:55
Сом
Звонкая хонда с воздушным охлаждением или тихая суза с водяным есть над чем подумать.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:52
Сообщение отредактировано: 16 июня 2006 11:53
Перенесено и Средств передвижения:

Горомная просьба подсказать, места где можно арендовать катер или лодку под мотор. Финский , Ладога, Карельский перешеек. Буду благодарен за любую информация!

aleksey@stprofi.ru
С уважением, Алексей.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:44
ВВП

Спасибо за наводку, но у этих приятелей сложилось стойкое мнение, что мобильник должен называться Нокиа, машина - Субару, катушка - Шимано, а лодочный мотор - Хонда...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:30
Сообщение отредактировано: 16 июня 2006 13:07
Сом написал:

Абсолютно верное мнение

Спасибо, польщен :biggrin:


Кстати, сейчас появилось много разных предложений в этом классе 4-х тактников. Кроме известной Х-2 (2.3) теперь еще есть Мерк 2.5 и 3.5, Яма 2.5, Суза 2.5. ИМХО - варианты, достойные внимания.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:07
Сообщение отредактировано: 16 июня 2006 11:08
ВВП написал:

Ага, то-то в продаже таких моторчиков вообще нет. А если и есть, то не дешевле 400 уб.енотов.
ИМХО, такие моторчики берут надолго, надоест как основной - оставляют как резервный/дорожечный или для базовских пелл


Абсолютно верное мнение. Двое приятелей теребят меня вопросом когда я им найду Хонду2 мало б/у долларов за 400-500. Полгода уже Объявления смотрю - нету!

Сам, купив Сельву6, оставил Хонду2 для рыбалок, когда вполне можно обойтись Пеллой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 10:36
Андрей Ф , добрый день и остальным.
98-ой бензин льют в несколько другие моторы :cool: , где желтая зона начинается с 9ооо об/мин :thumbup: , где другие клапана и свечи. Если хочешь сократить жизнь :( своего мотора раз в 10 -20, то можно попробовать :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7604. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7059