Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2006 22:42
U-2
ПС Просьба чётко и ответственно рассказать про СВОЙ глисс. Насчёт партнёра - женщины, смею заверить, что мы тоже ортодоксы. В большинстве. Эта тема недавно обсуждалась в Саду.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2006 22:38
U-2
Не суди его, воевал он, контуженный. А так мужик отличный, хотя и не пьёт. Денег у него тоже нет, просто ямаху с ямараном купил (у меня занял), так теперь и пальцы гнёт (по молодости).
А Тузик  - вещь хорошая, на Шаумяна щупал. Денег, правда, не было (Борьке отдал). Да и пацаны застыдили, какой, говорят, ты мужик без киля. Я думаю, просто от зависти. А за информацию спасибо. Покатаетесь ещё, ещё отпишите. Интересно и актуально.
Учись, Боря.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2006 19:51
U-2
Ты сам-то пробовал ссылку открывать? У меня она не открывается. А коли на глис не выходишь, всё равно толкаешь перед собой воду, независимо, есть киль или его нет. А коли 3,5лс  не выводит на глис из-за малой мощности, то какая экономия? При таком раскладе, можно купить самую дешёвую и лёгкую лодку "Фишхантер" например. А это кому-то надо??? МФД правильно говорил, прежде всего надёжность, потом комфортность. И не важно с кем ты едешь, с женой с любовницей, или с толстым Робинзоном. А за надёжность и комфорт надо платить, нечем, ходи на "Нырке". А лёгких, надёжных, комфортных да ещё и дешёвых лодок как и моторов, не бывает!!!
U-2
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2006 11:53
Цитата (Борис @ 10 Март. 2006,18:56)
U-2
Мля Троцкий так бы не с3,14здел. Лодка 320, мотор3,5л.с. двоих(может дистрофиков) на глис, да ещё скорость больше 20км... да без пайол, да со сьёмным транцем. Хотя надо отдать должное, по совокупности и продолжительности постов, Троцкого переплюнул.

Боря, добрый день.
Где же ты увидел в моём письме утверждение о том, что рекомендуемое судно выводит на глиссирование двух человек? Конечно одного, как и указано (приведена даже фотография) на сайте производителя.  Я и о "глиссе" то упомянул только в связи с весом лодки (толщиной фанеры складного пола).
Из твоего письма очевидно, что:
- моё письмо ты просмотрел очень невнимательно;
- предложенной ссылкой на сайт производителя ты не воспользовался;
- рекомендуюмую модель не использовал, а скорее, и не видел.
Ну и для чего же ты старался?
Ст. Константину не помог, меня попытался обидеть. Т.е.,
информационный эффект - ноль, эмоциональный - негативный, время потрачено впустую. Вот, как раз этим и славен был "перманентный" революционер Лейба Бронштейн, он же - любимый тобою Лев Троцкий.


Эх, Боря, Боря...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2006 9:36
МишаЮкки,
Документы на лодку ГАЙ проверять могет. Вот права, техосмотр лодки и пр. нет. А документы да.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 марта 2006 9:31
LGG
Привет. Да я взял 30-ку.
А чего-так - 40-ку? Ребята из Корсара, в качестве эксперимента вешали на данную лодчёнку 70-ку. (мах50 на транце). Им очень понравилось. Правда заикались сильно, но через недельку отпустило.....:-)))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2006 21:51
Мужики,
Еще вопрос. Он не совсем по теме форума, но т.к. многие ездят в Финляндию за моторами, лодками и проч, то сюда обращаюсь. Где-то с год или более назад кто-то тут рассказывал, где именно в Финке есть магазин с недорогими спинами и катушками. Может кто пособить с инфой? Звучало это примерно так "... заезжаешь в ***, берешь палки по ** для друзей и катушки по ** ..."  Можно по мылу, если не лень alexei@AK9885.spb.edu. Спасибо заранее.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2006 19:36
МишаЮкки,
Я понял. Пожелали?
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2006 17:26
Леша
Только вчера был остановлен на посту с лодкой на крыше. На вопрос ГАИшника о документах на лодку мягко ему сказал : что я обязан Останавливаться и предъявлять работникам Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам,  сотрудникам Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющим задачи по охране  общественной безопасности на водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, для проверки:
- удостоверение на право управления маломерным судном;
- путевой (маршрутный) лист;
- судовые документы;
- документы на перевозимый груз.
а так как ГАИ не имет отношения к воде, то вот вам мои документы на машину и пожелайте мне счастливого пути
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 21:25
Ст. Константин.
Думаю, за 10т.р. ничего покрывающее описанные потребности
даже б/у не стоит преобретать.
Пусть покатаются на весельной резине и после продадут, как деньги будут для "расширения".

Если с Ладогой, ФЗ и в дальнейшем под мотор, то 15т.р минимум и б/у.
Использую для поездок вдвоем: ПВХ с жесткими пайолами скрепленными алюминивыми реленгами и стационарно вклеенным транцем и кое каким килем.  
Все "по взрослому" только маленькое (330 см).
Меньше представить сложно для поставленных задачь.

ФЗ и Ладога тем более, ИМХО только под мотором !!! и не далеко.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 19:30
Ст. Константин.
Из бюджетных ПВХ под мотор - только Фрегат эконом класса.
Но эконом есть эконом - съэкономлено на всём.)) Посмотреть можно на fregat-boats.ru
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 18:56
U-2
Мля Троцкий так бы не с3,14здел. Лодка 320, мотор3,5л.с. двоих(может дистрофиков) на глис, да ещё скорость больше 20км... да без пайол, да со сьёмным транцем. Хотя надо отдать должное, по совокупности и продолжительности постов, Троцкого переплюнул.
U-2
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 18:19
Ст Константин,
по "лодке на двоих" можно порекомендовать "TUZ" от( http://www.korsar.spb.ru/about/)
Корсар. Пользовал весь прошлый год совместно с другом, в ноябре купил себе.
Все заявленные на сайте характеристики - реальные и полностью соответствуют действительности. Отсутствие киля способствует лёгкому выходу на глиссер и экономии
топлива в режиме "замещения" (нет необходимости "толкать" перед собой воду). Наличие съёмного транца увеличивает вместительность лодки и позволяет варьировать "функционалом": с транцем - под мотором, без транца - на вёслах.
Есть хорошая преспектива и для "дальнейшего расширения", т.к. лодку можно купить отдельно без фанерного пола и транца и, при необходимости, остальное докупить.
Вес лодки почти в два раза ниже соответствующих по размеру "килевых". При этом, изготовлена лодка из аналогичного по качеству южнокорейского ПВХ, что и лодки всех остальных производителей. Относительно невысокий вес обусловлен отсутствием тяжёлого стационарного транца и использованием более тонкой, в сравнении с другими моделями, фанеры разборного пола (в более толстом, при "глиссерных " скоростях - двадцать с небольшим километрах и моторе мощностью 3,5 л.с. , просто нет необходимости). Совокупный вес пары "лодка 320 см.- мотор 3,5 л.с." - 45 кг. (важно при партнёре - женщине).
Эксплуатировалась судно в шхерах Финского залива, в прибрежной зоне  Ю. берега Ладоги, внутренних озёрах.
Поскольку, универсального судна, к сожалению не создано, считаю TUZa наиболее привлекательным из известных мне вариантов для Вашей пары (м+ж) и планируемых условий "мелкокабатажного" плавания.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 16:57
Ja....Ja!:)
Tight lines!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 16:10
LGG
... и на тормозной парашют :)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 16:09
Просто мы преобрели такой же (по-моему как и у него 470)кондом и к нему 40-ку,теперь копим деньги на подводные крылья:)
Tight lines!!!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 14:18
Pna,
Понял, спасибо, будем попытаться. А на Селигер - именно что для стационарного использования.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 14:15
LGG
А чё так? :) Он же не гонщик, он наоборот :)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 14:13
Жаль,что не 40-ку:)
Tight lines!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 14:11
LGG
Костя купил 30ку...
АнтиМакс
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 14:10
День добрый всем.
Хочу приобрести 2х местную лодку НЕ под мотор.(для Ладоги лодка с мотором есть)
Присматриваюсь к Ярославской Волне (резиновая) и BARKу(ПВХ). Лодка нужна для Карельских мелких озёр.
Требования: до 10т.р., ходкая, реечный настил на полу, уключины нормальные и нос не заливало(как на нырке).
Если у кого есть опыт эксплуатации этих лодок- поделитесь. Особенно интересует BARK.
Ещё видел в и-нете какую-то Калибри, но в продаже таких не встречал.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 13:58
Костя"Малыш" !Приветствую!
Хочу полюбопытствовать(коли несекретно) - у тебя сейчас какой "кондом" - Командор 470?
А моторчик прикупил небось 40-ку?:)
Tight lines!!!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 13:32
Ст. Константин. посмотри
Орион-8 2003 года  
http://www.fisher.spb.ru/album....id=3715  
89112222416 Александр(Аматеур)
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 12:02
Костя"Малыш" Спасибо. Доведу до фремдов.
И солнце - в Зените!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 10:53
Ст. Константин.
По прайсу, ну разве что Орион-5, наверное. (с транцем). Но с Ладогой аккуратнее. Недалёкая Ладога, легко превращается в Далёкую и Глубокую.
А, по большёму счёту - это как у всех - "нужно чуть, и недорого", а потом доходит, что нужно Нормально, Качественно, и Комфортно....
http://www.mirlodok.ru/Catalog/ya_all.shtml
Или пусть смотрят БУ
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 10:24
Всем привет. Сорри ежели покажется, что совсем уж не по теме, но не знаю куда сунуться. Хорошие друзья ( м+ж ) хотят приобрести надувное плавсредство. Двухместное. Возможное применение думаю для озер, типа Вуокса ( без порогов ), может ФЗ, недалекая Ладога и т.д. Может и с транцем для дальнейшего расширения. Автомобиль для транспортировки имеется. Прайсовый диапозон до 10т. дерева. Ну и оно чтоб в Питере преобресть. Порадейте плз!
И солнце - в Зените!
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2006 6:33
Цитата (Леша @ 09 Март. 2006,21:15)
Pna,
Спасибо за ответ. Меня в первую голову интересуют гайцы. С постановкой на учет проблем по будущему месту использования, скорее всего, не будет. Ставить на учет в СПб, а использовать потом на Селигере не стоит, т.к. лодки с неместными номерами там мозолят глаза тамошним боням и клайдам.

для ГАИцов ИМХО достаточно судового билета и в произвольной форме написнного договора купли продажи.

На Селигере у меня никогда не возникало трудностей с питерскими номерами плавсредства, но если это стационарное использование, то конечно лучше туда поставить.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 21:15
Pna,
Спасибо за ответ. Меня в первую голову интересуют гайцы. С постановкой на учет проблем по будущему месту использования, скорее всего, не будет. Ставить на учет в СПб, а использовать потом на Селигере не стоит, т.к. лодки с неместными номерами там мозолят глаза тамошним боням и клайдам.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 18:55
Цитата (Леша @ 09 Март. 2006,17:01)
pna,
Договор купли-продажи - это рукописный документ заверенный только ГИМСом или нужен какой-то магазин или т.п.? Я просто с трудом представляю себе - нахожу как-то я транспорт для перевозки, забираюсь с ним в тмутаракань куда-то на советско-эстонскую границу, прихожу к товарыщу (у которого лодка уже снята с учета) и потом с ним должен ехать в тамошний ГИМС составлять договор купли-продажи? Или сей договор может быть им составлен и заверен заранее без вписанного моего имени?

по твоему случаю, скорее всего лодку никуда таскать не нужно - "осмотр судового билета" это существующая практика ГИМС т.к. места у них нет.

Раз лодка уже снята и бывший владелец живет далего от СПб, то надо оформить договор купли продажи у нотариуса
того места где он живет. Можно наверное вообще из коммисионки какую нибудь бумагу приволоч, что ты у кого то купил.

Но лучше всего, обратится или в областной ГИМС или в ГИМС СПб (312-7732) в зависимости от того где ты прописан, там скажут более подробно и точно.

Я в этом месяце оформлял куплю продажу приводя бывших собственников в ГИМС (СПб).

Договор купли продажи рукописный в ГИМСе имеет некоторый особый бланк, в которм надо вписать еще дату снятия с учета например. Сам бланк могу отксерить и передать.
Питер-Анатолий
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 17:59
Коллеги!
Выручайте!

Есть задача:Нужна хорошая лодка и движок к ней.
Где ловить:Вылазки на хорошо  проходимом авто в Карелию,Кольский.На небольшие озёра,речки.
Количество  людей в лодке :2 мах-3+вещи .
Способ перевозки:обязательное условие-не на прицепе(в багажнике сзади,хуже-с верху)
По движку-
1.Желательно меньше наворотов и более гуманен к российскому бензину в глубинке.
2.Выход на глиссер-совсем не обязателен.
3.Возможность троля.
4.Приемлимые габариты-вес.

Желательно место,тел,где можно это пощупать.

Зарание благодарен.

Если есть что сказать ,то   nikitin@rosredmet.ru
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 17:01
pna,
Договор купли-продажи - это рукописный документ заверенный только ГИМСом или нужен какой-то магазин или т.п.? Я просто с трудом представляю себе - нахожу как-то я транспорт для перевозки, забираюсь с ним в тмутаракань куда-то на советско-эстонскую границу, прихожу к товарыщу (у которого лодка уже снята с учета) и потом с ним должен ехать в тамошний ГИМС составлять договор купли-продажи? Или сей договор может быть им составлен и заверен заранее без вписанного моего имени?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 16:48
Wolf.
Возю на нем Ф420, упор выдвинут вперед до конца, полозья раздвинуты по мах. Притягиваю двумя ремнями, баллоны на крылья ложатся, от фонарей до углов баллонов около метра, держать за мной дистанцию в пробках. Все работает два года.
P.S.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 16:28
Цитата (Леша @ 09 Март. 2006,16:11)
Мужики,
Ничего, если я вклинюсь? Думаю, многие сталкивались... Допустим, я покупаю катер в области. Грубо говоря, отдаю деньги частнику-продавцу. Какие бумаги я должен иметь на руках, чтоб без проблем перевезти катер на прицепе или в кузове в Питер и далее в другую область и не возбуждать людей с полосатыми палочками? Когда-то покупал Пеллу. так писали доверенность у нохариуса и имелся судовой билет. Может это лишнее?

судовой билет, снятый с учета.
Договор купли продажи, заверенный в том ГИМСе, где снимали.
По тим документам и на учет в новом ГИМС можес ставить.
Но в СПб сативть выгоднее, т.к. из правил ограничивающих маломерное судно отдельным законом оставлены только ограничение на 12 пассащиров.
Так, что если прописан в СПб или ЛО то ИМХО правильнее ГИМС местный использовать.
А после плавай где хочеш.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 16:11
Мужики,
Ничего, если я вклинюсь? Думаю, многие сталкивались... Допустим, я покупаю катер в области. Грубо говоря, отдаю деньги частнику-продавцу. Какие бумаги я должен иметь на руках, чтоб без проблем перевезти катер на прицепе или в кузове в Питер и далее в другую область и не возбуждать людей с полосатыми палочками? Когда-то покупал Пеллу. так писали доверенность у нохариуса и имелся судовой билет. Может это лишнее?
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 15:57
Може хто поделится опытом эксплуатации ЛАВ-81015! Его +и-. Заранее благодарен.



Wolf.
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 15:48
Специально позвонил в сервис-центр. Ответили что в мотор Mercury 25М гильзы не ставятся. (Вопрос ставился о моторе 2002г.)
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 15:27
Привет! Лично мое.
Смотреть надо по конкретному движку, его маркировке у дилера.
Блоки могут заказываться где угодно, фирма отвечает за конечный вопрос!
И добавляет мелким шрифтом условия ...

Вроде на BMW движки делаются по разным технологиям. Только ресурс с напылением
не выдерживает наш бензин! Технологичнее при изготовлении, но не при ремонте! Если можно вообще говорить в некоторых случаях про ремонт.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 14:39
Philips ,
Я все прекрасно понимаю, и не говорю, что это сделает любой расточник. Ты мне скажи, ты тоже уверен, что там гильзы стоят?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 14:03
Art_Amon
Да нет по твоим словам получается что на заводе напылят  с палец толщиной, а ремонтники потом точат по напылению и радуются. Подумай где напыление а где ремонтный размер.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 13:56
Philips,
Блин, ну я то здесь причем? Я что ли такую конструкцию придумал! Но факт остается фактом! Гильз там нет!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

19 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 16 гостей, 1 скрытый пользователь
Евгений-М » Кукан » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2152. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9383