Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 19:38
Мнения как обычно разошлись. Ну дык у нас же плюрализм.

Борис,
я думаю, ты дал самый правильный ответ. :)

ФедорЛ,
ну что ты влезаешь, у тебя небось и масла-то такого нету.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 12:31
По ТСВ3-не советовал бы. Оно с присадками хитрыми моющими, и эффект может быть обратным консервации. Лить надо именно МОТОРНОЕ обычное, а по весне не поленится и бензинчика плеснуть гр. по 30 и дать постоять минут 10, потом заводить.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 23:26
В.А.
А что б гидроклин не получить,нужно ,пораскинув мозгами,выкрутить свечи,закрыть отвертия тряпками(это для тех кто гринпись уважает-кто не уважает ,может не закрывать),снять чеку и дернуть раз пять-десять(в зависимости от количества выптого)....

Потом вкрутить все что выкрутил обратно ,завести мотор и допивать оставшееся......
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 23:23
Эф
Основная причина для чего бенз из карба вырабатывают-это потому,что бенз испаряецца,а масло нет,тем самым засирая жиклеры.....

Озоновый слой вроде не при чем.

Астрик
Ты забыл добавить!!! Масло ТОЛЬКО тиситвитри и ТОЛЬКО  той фирмы,которая произвела мотор!!!! Иначе по весне клин неизбежен!!!!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 22:23
Мужики , да лейте вы любое!!! моторное масло. Главное пожадничайте немного. Больше 20-40 г в цилиндр не надо. А то по весне можно " гидроклин"  получить!!!!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:55
Val
Ну ружейное масло искать надо,а TCW3 у каждого одномоторника есть.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:54
Val,
Потомучтотакнаписановмоейинструкции. Думаю, этого достаточно, хотя могу обосновать, но лень и пора домой...

ЗЫ Но ты можешь заливать любое другое, в т.ч. и растительное. :\
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:35
"а) открутить свечи, влить в каждый цилиндр 10-20 мл масла TCW3." Ммм... уважаемый Денис, не объясните-ли, почему нужно вливать именно TCW3? Я весь в растерянности...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:27
Л. Р.,
основные действия осенью по консервации мотора на зиму:
а) выработать (только НЕ НА СУХУЮ!!!) топливо из карбюратора
б) заменить масло в редукторе.

Далее, если мотор хранится дома или в сухом теплом помещении, то на этом можно и остановиться. Если же мотор хранится в неотапливаемом помещении, то смысл следующих мероприятий заключается в защите от коррозии непрокрашенных металлических частей. Необходимо сделать следующее:
а) открутить свечи, влить в каждый цилиндр 10-20 мл масла TCW3, закрутить свечи, пару-тройку раз плавно потянуть веревку стартера - т.о. защитить от коррозии зеркала цилиндров и другие внутренности. Не забыть одеть на свечи наконечники в/в проводов... а то весной долго дергать будете...
б) снять винт, смазать консистентной смазкой ось, поставить винт
в) смазать той же смазкой винты струбцины
г) смазать той же смазкой трущиеся металлические части под капотом двигла.

Собсно все.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:51
V.A. SergeyF
Спасибо.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:49
Анатолич, масло лучше по осени, заодно и сальнички оценить...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:45
Л.Р.
В общем и целом,бензин из карбюратора всегда удалять нужно.Ведь при транспортировке он запросто может вылиться из карбюратора и при этом,отнюдь не озонировать воздух.Потом,ежели попадет на свечи-заводить сложнее будет.Поэтому,я всегда сжигаю остатки топлива в карбюраторе.Просто отключаю безошланг и даю мотору выработать бензик в поплавковой камере.Ну,а если ты ездишь на встроенном баке-просто перекрой подающий вентиль и дожги топливо.По поводу хранения двигла:можешь внедрить в цилиндр машинного масла,потом разогнав его по стенкам,спокойно положить мотор до весны.Наверняка ,было бы неплохо,обрызгать моторную электрику ,жидкостью типа WD-40.Я ничего этого не делаю,потому как,мотор у меня ,хранится всю зиму в тепле.Да обычные рекомендации,при хранении железок и люминя на открытом воздухе,никаких премудростей.По весне ,смени масло в редукторе.
И V.A. слушай бесприкословно-он глупостям не учит)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 17:33
Л.Р..  все ответы на все вопросы, тут   -  http://fisher.spb.ru/partners/page4.php
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 16:28
Ответственный
Саша, это - то что тебе нужно! - http://www.mnev-service.ru/p.shtml?0223 :))))))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 16:13
.....(«кастрюлевод» — шкипер и владелец пресловутой «Казанки», «гандольер» — шкипер или владелец надувной лодки - интересная цитата с сайта http://www.mnev-service.ru/ 8-))))
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 14:47
Denis.
Возвращаясь к хранению мотора в зимний период. В инструкции есть только рекомендации об общем хранении. Слить бензин и в каком положении. Про масло ничего, про температуру тоже...
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 13:05
Костя"Малыш",
В прошлом году на бот-шоу видел у наших такой. Тогда был представлен как экспериментальный образец. Подробностей не помню (не надо было) но длиной около 3.5-4 метров и ценой чуть больше 1 кБ.
In ichthys veritas!
mix
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:36
Гаврюша
Я бы не спешил с такими выводами о "Бриге".Сам эксплуатировал RIB 360 и могу сказать, что "Мнев" и прочие по качеству исполнения рядом не стояли.Ценник кстати если и отличается то не намного дороже.
Mix
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:33
А ваабща-то у Зодиака есть разборный РИБ. Еже ли б не ЦЕНА.....
Может из наших иль из корейцев кро начнёт делать...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:21
Ответственный
Саша,
Я видел на воде лодку - самопал. Но очень качественный самопал. Делали в матерской, где клеют лодки для 24 -х и прочих гонок и покатушек.
Большие балоны, нет киля, и пайол крепится почти посередите баллона.
Эта штука бысто ездила по "ровной" воде и у нею был большой кокпит. (и маленкая цена). Вот и всё хорошее.
Крайне неустойчива на курсе. Рыскает. В водоизмещающем режиме ЗАБРЫЗГИВАЕТСЯ. Именно так, с большой буквы забрызгивается.
Но самое главное - это конечно рулёжка. Я уж не говорю, про то, как она НЕрулится под углом к волне. Кат нужно держать на курсе и при попутной и встречной волне.
А ежели при движении на глиссе волна будет доставать до "палубы" - то это нисчем несравнимый экстрим!
пенсионер
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:57
Леонидыч,
есть такой магазин. Это на углу Ленинского и Доблести внутри т.н. "Торгового поля". Там стоит для образца Ротан-380 одного из хозяев этой фирмы. У меня внешний вид и качество изготовление лодки особого восторга не вызвали: практически нет киля, транец из куска бакелитовой фанеры, два сквозных отверстия в месте сединения транца и надувного пола (вместо сливного клапана), нет банок (говорят, что они не нужны). Плюсы: большая грузоподъемность и малый вес. По агентурным данным, фирма продала порядка 200 шт. лодок.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:51
Гаврюша
1. Гараж
2. Дача
3. Дача друга.
4. "шанхай водномоторников"
5. Один из яхтклубов (Стрельна, ЦЯК, БМП, Сестрорецк, Ломоносов, Кронштадт....)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 10:53
Denis. андрей g
Спасибо, что откликнулись, Бриг не рассматриваю, там где его делают нет моря.
Хоть конечно делают же итальянцы зимние шипованные шины Gudier, но пока есть выбор я и их не куплю.
Леонидыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 10:12
Ответственный.
Ты имеешь ввиду лодку Ротан? Я тоже интересуюсь. Ты ее живьем видел? Цена?
Я звонил им в отдел продаж, они меня послали на угол Ленинского и Доблести - типа там какой-то магазин, где их можно пощупать. Но магазина я никакого не нашел.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 21:08
Гаврюша.
Если еще не определился,пошукай" БРИГ".Ценник не знаю,но лодка очень добротная.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 17:30
Гаврюша,
и еще... странно что на твоем Баджере пол гулял. Я такого не замечал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 17:29
Гаврюша,
краткое замечание по ТТХ. Габариты сумки упаковочной 1.72 x 0.4 x 0.3, говоришь? Дык вот, ширина салона стандартного автомобиля размера типа жигулей около 125 см, так что эта сумка в салон ну никак не влезет...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:48
Костя"Малыш"
Спасибо за информацию, а где хранишь прицеп с лодкой?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:15
Извините,
доп.
КМД 470 с тремя фишерами по 100.....далее по тексту........
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:13
Гаврюша,
КМД 470 по 100 со спинами и ящиками и прочим пивом, выползает на глисс по 15. На мой взгляд оптимум 25, (причём Я25 2Т автомикс, но это уже моя личная симпатия))). Лодка под прицеп. Нет, конечно можно и разобрать, перевезти и собрать, но это гемор.
Зато очень комфортна на воде, (относительно надувнушек, канешна), прежде всего из-за своего размера.
Я ещё ни разу не пожалел о том, что это 470, а не 420, 430 и пр.
Я уже писал сдесь, что Кайман 330 медленнее выходит на глис под Х15, чем 470 под Х15. Просто потому, что "длинна бежит".  Конечно, потом из 330-ки можно выжать около 40-ка, ежели не более(мне просто страшновато, да и нах...), а 470 более 30-ти не раскочегаришь, но мне этого достаточно.
25-ка нужна, чтоб 4-х со скарбом на неделю вытаскивать......
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:37
кто-нибудь пользовал лодку  с айр-деком? Без пайолов?  с баллонами катамаранного типа?
интересуют ходовые характеристики в первую очередь...
Люди Разные
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:32
WebRacer
с пайолом 12 мм - что-то около 100 - в стандарте.
нам достался пайол - 16 мм. сам мерял. + доп.
Доп - проклеивали днище по килю и по бортам, чтоб вытаскивать на камешки.
+ всякой ерундой от доп ручек, уключин и пр...это всё на данной модэли - опция.
А потом и сами продавци в Магазине сообщают - Диаметр баллона 50 + -...пару сантиметров. У меня в документах - пассажировместимость 9 человек.
Общая длинна 470 см....(+- теже пару см).
Согласен. Может быть голый 470 и можно "запихнуть" в 100 кг.
Лично я прошлой осенью, когда поднял свой аппарат на кран-балке за нос (я так его мою перед зимой...из шланга), то привязал к крюку безменчик на 450 кг. Есть такой у бати в гараже. 132 кила.
Ответственный, правильно меня процитировал - 140. Мы его вчетвером на прицеп укладывали прямо с воды. А воду я слил на ходу, через клапан. Только вот он так расположен, что литров 10 там вполне пожет остаться. Чтоб слить остатки его носом к верху градусов на 45 задрать нужно. А это как раз на прицепе делать удобнее.
Кстати, для прикола, взвесь свой после сезона. Если пол - бакфанера, он потяжелеет за лето....вода, однако.  И пр.
Ответственный, я забыл теде сказать, что.....мыж ещё поленились вытащить.....якорь и сумку с инструментом. ))))) Так что там наверное и поболее 140 было ))))))
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:16
Федор Л
Собственно это и надеялся услышать, спасибо, думаю тема исчерпана.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:12
Гаврюша, я спросил про Корсаровский Комбат 380, а не про Кайман. Форма носа у Комбата похожа на сузумарский весьма, на волне очень хорошо себя показала. Алюминиевый пол... Ну не знаю, сам не юзал, а вот про траблы с ним в форумах всяких читал, да.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:12
Гаврюша
Не советукю слушать теоретические изыски о легкости сборки/разборки кондома более четырех метров длиной.
У меня был квик-430...Собрал я его один раз дома,в приступе эйфории,и через две недели уже купил прицеп....
Так потом и возил,на прицепе,не разбирая....

Что касается сузумара 390,был у меня и такой,это последняя лодка ,которую еще можно собирать/разбирать,дальше-прицеп. А сама лодка как лодка,легкий алюминиевый пол,очень хорошее исполнение.Что касается "погнуть стрингера"-с дуру можно много чего погнуть,даже букву икс.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:10
WebRacer
Вес Каймана 360 - 65 кг, Сузумра 390 - 68кг, алюминиевый пол, мне нравится форма носа, такое чувство, что встречную волну будет легко преодолевать.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:06
Ответственный
(Komandor 470)
артикул: KMD470
Общая длина - 470 см
Общая ширина - 184 см
Высота борта - 48 см
Пассажировместимость - 8 чел.
Грузоподъемность - 1150 кг
Вес лодки - 92 кг
Максимальная мощность мотора - 50 л.с.
Тип сидений - жесткое
Тип дна - жесткий панельный настил
Упаковка - Сумка-чехол
Размер упаковки (м) - 1,72х0,42х0,32
Кол-во упаковок - 2
Количество отсеков - 3+1
Конструктивные особенности - надувной киль
Возможные цвета - зеленый, черный, синий
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:01
Ответственный
Сайт Корсара утверждает, что 100 кг.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:57
Гаврюша
Командор 4790 весит вроде бы 140
Люди Разные
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:55
Гаврюша
А что такого хорошего в Сузумаре 390, чего нет в Комбате 380?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4669. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0753