Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:46
VDA, я просто хочу донести до коллег, что при возможности выбора мощности, не стоит высчитывать миллиграммы и ловить прочих блох. Если позволяет финансовая сторона, то брать близкое к максимально разрешенной мощности для данного корпуса. Запас мощности лишним не бывает!!!!, использовать в полгаза , и помнить, что стакан с водкой при этом, откладывается до причала "на сон грядущий".

Прикрепленный файл (, байт)
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:40
А у тебя фото есть! Не заметил :) Ничего страшного нет, просто управляемость снизится, а так вообще наваривают спецы - не проблема
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:38
Art_Amon написал:
pna,
Ты имеешь в виду кончик "пера"?

наверное да, см фото, не знаю как вставить:
http://www.top-cars.ru/DSC03665.jpg
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:38
pna,
Ты имеешь в виду кончик "пера"?
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:36
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 11:38
у ПМ отломан самый кончик картера редуктора, теперь его невозможно поставить на твердое покрытие вертикально, т.к. он может опереться на лопасть винта.

Вопрос: кто эксплуатировал ПМ с таким недугом?
Чем это неприятным обернудось?

Знаю, как это поправить. но что то лень заниматься.
Да и разбирать конструкцию,
что бы после уплотнительные колечки не потекли не хочется.

Фото редуктора с отломанным концом[/img]
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:31
AlexE
Сильно! :thumbup:
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:30
Art_Amon написал:

Это с хрена ли?

Теория судовождения не является моей сильной стороной :) Вот что есть в собственной практике, то и говорю...
cvvvv
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:25
народ,помогите советом.у меня лодка язь 3. 9лет. разошлась на корме по шву.как ее лучше заклееть,каким клеем,и насколько это надежно?я думаю ее надо проклееть всю ? :(
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:22
AlexE написал:
А вот если сидеть на баллоне или на банке, то лодка при такой загрузке на глисс не выйдет

Это с хрена ли?
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:20
Спасибо всем откликнувшимся, поехал за Мерком, с 27 по 1 будем обкатывать в Кротово, если лед сойдет, пока там ещё ходить по нему можно

AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:20
VDA
не, ты не понял. Фишка именно в низком центре тяжести(того кто на моторе) и в правильном распределении веса по лодке.
А вот если сидеть на баллоне или на банке, то лодка при такой загрузке на глисс не выйдет :)
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:17
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 11:19
PiterVolga

Mercury!!!... Однозначно! (Хотя можно найти подешевле.) :rotten:
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:17
AlexE
В водном мире за 60000 мерк, а в Эласе за 59000 - Сузука, но по-моему она тяжелее кило на 4
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:17
PiterVolga,
М15 - какой вес? - потому как существует как минимум два мерка 2т - один 42кг (Т18), второй 37, так вот, если второй вариант, то он предпочтительней Сузуки - и в плане эксплуатации, и в плане обслуживания.
С Уважением,
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:13
PiterVolga
если по одной - то имхо Мерк. Он удобнее и легче. Хотя смотря по какой цене :) Если тыщ за 70 , то не брать ни того, ни другого :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:11
AlexE,
сидеть надо на балоне, а напарника усадить напротив, тож на балон и крепко держаться за леера :)
В.А.,
ну вы же понимаете, что 90%! пользователей не задаются вопросами правильности установки ПМ, подбором винта, установкой тахометар и счетчика моточасов, а ТО проходят по своему графику - т.е. меняют через пару-тройку лет на новый :))
Да и эти 40 кг - определяет еще крой днища и форма кильсона + крой концевиков на балонах - т.е. уменьшаем и смещаем пятно контакта к мотору.
Кстати! - вчера купил последний номер КиЯ - там в продолжении нашего разговора о 2т или 4 т - как раз статейка о качестве бензина и нашем здоровье :), так, что 4т - это еще и безопасно для своего здоровья! :)
С Уважением,
Aster
Участник форума

Aster

Профиль ICQ

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:10
PiterVolga
ИМХО, бери Мерк, не ошибешься.
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:06
Господа фишеры, опытные моторовладельцы! подскажите, плз, сегодня брать мотор, есть 2 варианта - Мерк 15 и Сузуки 15, почти в одной цене, оба новые - что предпочтительней?, да, оба 2-х тактные.
У меня Кайман N330 Спасибо.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 10:47
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 10:50
В.А.
все именно так, как ты описал. И про обороты и про газ и про скольжение. Допустим сброс газа на 1/5-1,4. Есть правда один маленький ньюанс. Сидеть приходится не на банке, а на полу :)
А то что это самый дорогой режим - дык это и так понятно
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 10:36
AlexE , вот из-за этих самых нскольких км/ час все недопонимание сути проблемы. Уверенный глиссер- это когда:
-даешь полный газ, лодка задирает нос, потом плавно его опускает и переходит в скольжение. При этом мотор добавляет еще несколько сотен оборотов / как правило от 300 до 700/. Те можно смело скидывать четверть или треть сектора газа, а лодка продолжает скользить. Вот это глиссер и достигается он на скоростях не до 22 , а после 24 км/ час. Лист фанеры - чуть меньше. Если даже при небольшом сбросе газа лодка теряет скоростьи начинает толкать воду, это переходный режим . Вот для этого режима и могут быть 40 с лишним кг. Но езда в этом режиме - самая дорогая и по бензину и по моторесурсу двигателя.
- либо второй вариант Выставляешь 3500-4000 обротов и лодка сама выходит на глиссер и продолжает движение со скоростью примерно 40-45 км/ час и все
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 10:02
В.А.
за цифру 47 на К300+T5 отвечаю лично. Проделывал неоднократно. Какая там была скорость 18км/ч или 22 не скажу. Нечем мерить, но глис уверенный. В теории судопроектирования не силен :)
Про 50-51 на К330 говорили мне люди, которым я доверяю. И это не один человек был. Моторы там были Т5, Т8, Эверуд8. Последний был с гидрокрылом.
Что касается Ямах... Если мне не изменяет память, то тут фика такая. Я5 и Я8 в сравнении с такими же Тохами, Мерками(только M5) и чем-то там еще (вроде про Сельву5 шла речь) показывали самый слабый упор и самую меньшую скорость. И соответственно поднимали на глисс меньше груза чем конкуренты. Если интересны источники - могу покопаться - найти. Это где-то в КиЯ было или в чем-то подобном...
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 9:58
Denis
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию. Имею более чем 2-х летний опыт пользования (более 30 выездов за сезон на ЛО и ФЗ) комплекта J.Silver-380(Корсар) + Мерк-15. Как правило, бываю один. Так вот у меня (при не выдающихся физических данных и не молодом :biggrin: возрасте) ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ со сборкой-разборкой в одно лицо нет! По времени (с учетом отработанной за эти годы технологии) обузой для друзей, которые собирают аналогичные по росту лодки, но более солидными экипажами не являлся. При этом накачиваю баллоны ножным (а не эл) насосом. Весь комплект вместе со всеми рыбацкими причиндалами легко влезает в легковую машину. Комплект считаю оптимальным для ФЗ и ЛО. Хотя мощность мотора можно было бы и увеличить до 20-25лс (например, для быстрых перемещений от Торпака в Свирь, от НЛ до Дубно или от Морозовки к Зеленцам и т.д), но тогда появятся проблемы с его установкой-снятием в одно лицо! Но это уже по принципу: лучшее враг хорошего! :biggrin: А так своим комплектом очень доволен! Спасибо коллегам по этой общалке, за то что несколько лет назад помогли сделать правильный выбор!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 9:36
AlexE, добрый день и остальным.
Не совсем понятно, откуда взялись озвученные цифры???
Журнал КиЯ 192 приводит данные тестов ПВХ лодок ЯМАРАН под Ямахами. Так вот , даже несмотря на то, что у ребят из тест-группы глиссированием считается 15-19 км/ час / хотя в теории судопроектирования это начало ПЕРЕХОДНОГО РЕЖИМА, а глиссирование на плоскодонных корпусах начинается с 22-24 км/ час/, получается около 40кг/ на 1 лс. А никак НЕ 50!!!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 8:48
Евгений-М
В августе брал новый Т-9,8 за 45000 р., человек который их возит и продает, сам же и обслуживает. До сих пор к нему же постоянно обращаюсь. Пока притензий к нему или к мотору нет.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 8:40
Зимой новый Т 9.8 2Т взял за 51500руб.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 8:28
Евгений-М
действительно, в дорогом месте ты моторы смотрел.
Мне сузука 15 4-х (!) тактник обошёлся в 2300$ новый. Если интересно где брал - напиши в личку.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 8:26
Федор Л написал:
re: Насчет 40 кг на силу тоже спорно,на надувнухе гарантированно-20 кг,40 может быть на жесткой лодке.
Не знаю как на жесткой лодке, а предельные коэфф-ты выхода на глисс для К-330 =50-51кг/л.с., а для К-300 около 47. Закладываться под такой предел не стоит, конечно, но реально эти цифры таковы....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 7:57
Евгений-М
В Техноспортцентре?))) Ну-ну.... Тогда все ясно.Удачи в поисках мотора,за 2200 уе.

зы: более неправильное место найти трудно,моторов в сети полно..... Просто надо голову поднять.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 1:08
Denis.
А понишь, я тоже с маленького начинал в вопросах. А понабежали советчики, в результате у меня 360+Я15. А хотел-то всего, вёслами не махать.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 0:44
Во понаписали. Человеку комплект для одного нужен, а вы уже до 380+(15-20) дошли. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 0:07
Федор Л Т-9.8 В магазинах меньше чем за 1900 последнее время не видел. Не далее как в понедельник заезжал в мото-центр в Гавани,так там цена на Т-9.8 стояла 61т.руб.
Что касаемо лодок-моторов ,так из расчета на идеалные условия,а вообще сопутствующих факторов конечно много.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 23:59
Евгений-М написал:
Нет сомнения, что оптимально-минимальная мощность мотора 8л.с. Цены на сегодня-Я8(1800У.Е.) Т9,8(2200У.Е.), а человеку нужен комплект, лодка-мотор за 2000-2500. По этому и был рекомендован К-330(1050У.Е.) и Суз-6(1400У.Е.). Конечно Б.У., можно купить дешевле, но речь шла о новом.

- я не понимаю зачем покупать новое?
мы не на реке живем, что бы каждый день плавать.
Но для удачной покупки б/у и лодку и двигатель нужно
большего размера, т.к. маленькие имеют ничтожно малый ресурс.
Двигатель меньше 8 л.с. очень рискованно покупать б/у.

Т.е. есть сумма: 2-2,5 куя это соответствует: 380 и 15-20л.с. лодке и двигателю с нормальным запасом ресурса.
Ну а если в первый раз боязно рисковать, то можно искать набор 330 и 8л.с. он будет на 1 куй дешевле.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 23:25
Да и с ценами ты что-то напутал.Почитай ниже,мерк-15 стоил месяц назад 1900 долларов.Купить т-9,8(который по сути 8-ка) за 2200 может только Рома Абрамович.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 23:23
Евгений-М
Вытягивают не силы,а объем и момент.На колпаке можно что угодно написать.Насчет 40 кг на силу тоже спорно,на надувнухе гарантированно-20 кг,40 может быть на жесткой лодке.
А вообще все это весьма условно и зависит от кучи факторов,как то:
длина лодки
давление в баллонах
размещение груза
высота и угол установки мотора(и транца)
винт
встречный/попутный ветер,волна.
и прочие "мелочи"

В общем не все так однозначно

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 20:32
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2006 20:41
Нет сомнения, что оптимально-минимальная мощность мотора 8л.с. Цены на сегодня-Я8(1800У.Е.) Т9,8(2200У.Е.), а человеку нужен комплект, лодка-мотор за 2000-2500. По этому и был рекомендован К-330(1050У.Е.) и Суз-6(1400У.Е.). Конечно Б.У., можно купить дешевле, но речь шла о новом.
Разница между 5-кой и 6-кой. в том, что одна Л.-сила на ПВХ вытягивает на глис дополнительные 40к.г. веса, что при малых мощностях мотора, где каждый килограмм загрузки лодки насчету весьма существенно, что касается других параметров, как вес, вибрация, расход бензина и т.д. то для данной группы это вторично.
4такта, на дорожке однозначно удобнее чем 2.

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 17:08
ОБращайтесь еще, их есть у меня. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 17:03
Denis. Если бы ты знал, как товарищу понравилась игрушка!!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 16:53
В.А.,
:biggrin:
я вспомнил, что объем полезного пространства никогда не был коньком ПХВ, и решил не спорить.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 16:44
Denis. Как сейчас помню, удочки, ящики, сачек и твое любимое кресло. А вот мешЕчик с едой и напитками решили себе оставить, якобы под голову.
Про скорость - ничего удивительного. У лодки огромное ровное дно, правильно расположил ЦТяжести и все полетело!!!
Другое дело, что максимальная скорость у нее будет поменьше, чем у килеватого девайса.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2006 16:33
В.А.,
Специально щас Ригелю позвонил. Ничего мы тебе не отдавали. Ж)

А на счет глиссирования... мне удивительно что эта пятерка мою тушку на таком бегемоте вообще на глисс вытащила, даже по ветру.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0841. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7927