Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:24
КостяМалыш,
согласен, но факт остается фактом. И в том случае владелец или остался бы с мотором, или оторвало бы к е*еням транец. И остался бы он без лодки и мотора :(
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:10
КостяМалыш
У меня даже Ветерок привязан парашютной стропой :)
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:05
WebRacer,
Костя, боюсь, полцентнера "на верёвке" не поймаешь.......
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:05
Болты наверно для стационарной установки, а страховка метров 10веревки или тросика.
P.S.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:03
В прошлом годе на глиссере поймал камень Ветерком... От камня до поверхности воды было сантиметров 5... Прикручивать мотор однозначно не буду, а тросиком и так креплю. Если мотор прикрутить, то при нештатной ситуации мне транец нафик оторвет. Проще уж мотор поймать на веревке.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:03
Art_Amon,
Этот "забавный случай" обусловлен тем, что на Казани транец, скорее всего был Г. Струбцины ослабевают, если транец чильно вибрирует.
На "презервуарах" это малавстечающийся эффект.

На счёт привязывать мотор......а чем? Дцать килограм, могут легко оборвать весьма внушительный шкерт. А если трос - то, на той же гипотетической "прокатной" казанке, - вырвать транец.

Уж если управляешь румпелем, то лишний раз проверить затяжку - не грех, а ежели у штурвала, то....болтами прикрутить.....
ИМХО
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:59
VDA написал:
pna,
топляк с лету - мотор внутрь ...
.
Федор,
обычно! плохо прикручены или просто забыли закрутить ...

ну мне кажется мотор утопить это фигня,
так что из-за одного не прикручивания
не вводили бы такое правило.
Вот первое и опастнее.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:56
pna,
топляк с лету - мотор внутрь ...
.
Федор,
обычно! плохо прикручены или просто забыли закрутить ... :)
С Уважением,
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:50
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2006 12:57
Федор Л написал:
Сколько ездил на румпельных моторах,НИ РАЗУ у меня не было случая,что бы струбцины открутились....
Это я не к тому,что крепить не надо,а так,реплика...


Опастность не в этом, ты на топляк не налетал со всего лету.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:48
Кстати, к разговору о доп. креплении мотора. На прошлой "Ухе-2005"
При подготовки лодки на берегу Приозерска наблюдал забавный инцидент: человек выписывал пируэты на казанке (с булями). Вообщем рассекал, виражи закладывал, пятаки крутил! Короче - как муха на стекле. Так вот во время одного такого виража мотор лихо улетел метров на десять в сторону...вот так.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:39
Сколько ездил на румпельных моторах,НИ РАЗУ у меня не было случая,что бы струбцины открутились....
Это я не к тому,что крепить не надо,а так,реплика...
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:19
kyz написал:
Привет.С Мерк-15 в комплекте идут 2 болта для крепления к транцу.Подскажите пожалуйста кто-нибудь заморачивается с ними или это перестраховка?Лодку планируется собирать-разбирать часто.

Нет это не перестраховка это требование правил: крепить подвесной мотор к лодке дополнительно и надежно.
Обычно используют троссик стальной, что бы выдержал рывок мотора.

Закреплять обязательно т.к. это влияет на безопастность лудей на борту.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:17
Наконец-то я сегодня забрал свой Лидер-330. Еле запихнул его в свой модеу, задумался об автомобилях.
Тут кто-то писал о гидрокрыльях, так вот в магазине лидер они есть и стоят что-то недорого.
Динь Динь
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:43
nikitos69, качество Манола не позволяет ходить на моторе на средне-малых оборотах больше 1-2 часов. К тому же оно не является официально рекомендованным для подвесных моторов производителями. Последствия от использования подобных масел могут быть самые непредсказуемые...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:14
aglinsky
А тут некоторые мысли как правильно:) http://forum.motolodka.ru/read...mp;t=12776
P.S.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:09
nikitos69,
Если сам льешь это масло, то илей его. Работает мотор-радуйся, но не надо советовать другим. Я не говорю, что МАНОЛ плохое масло, но советовать лить в ПМ масло для бензопил и сенокосилок, мопедов, ГДЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, РАЗНЫЕ ОБОРОТЫ (актуально для 4-тактных), СООТВЕТСТВЕННО ДРУГИЕ ПРИСАДКИ, это... no coments!
Тем более живем в мегаполисе, где куча магазинов, торгующих родными маслами! И опять же речь шла о "QS".
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:05
VDA
Да, мне очень понравилась лодка, в том числе и в сборке-разборке.
Теперь жду не дождусь спуска на воду, ну и бутылку об борт нужно разбить :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:57
ну, что я могу сказать - еще большая Уважуха - Морскому скату - молодцы.
С Уважением,
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:55
PERESVET,
Если только рыбалка, то можно и 2 такта, например М15 М(!) не S(просто не знаю как на малых) отлично держит малые, т.е. тролить можно без проблем. А вообще на твою лодку лучше бы 25-30 сил, а с тридцаткой, например тролить сложновато - скорость великовата. 4-такта то оно лучше, но завсегда тяжелее и дороже своих 2 тактных собратьев.
Относительно мерк\тоха, то модели мерк15S и тоха18, близнецы братья. То же с 30л\с.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:53
VDA
В транце стингрея уже есть 2 рым болта, помимо пластины ;)
Изначально сделано, для тех у кого руки не стого места растут :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:50
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2006 9:51
На любом транце есть крепления - это пластина для упора болтов крепления мотора - только она, точнее ее крепеж не выдержат такого веса, а при не сильном рывке - она слитает в легкую - было 2 живых инцидента, так, что для надежной страховки - надо сверлить транец насквозь и цеплять на шайбах и герметике рым-болт.
А можно и не заморачиваться ... :)
С Уважением,
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 8:40
kyz
Вообще, в инструкции (к сузуки) недвусмысленно сказано дополнительно привязывать мотор. Да и и на транце стингрея изначально есть крепления. Думаю заказать тросик с карабинами, дабы сократить время на установку мотора.
Думаю это делать надо - игрушка дорогая и утопить жалко.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 8:13
Всем привет. Вопрос другой. Кто нибудь у нас в городе торгует электромоторами? так ,что б нормально,с гарантией.
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 7:48
Привет.С Мерк-15 в комплекте идут 2 болта для крепления к транцу.Подскажите пожалуйста кто-нибудь заморачивается с ними или это перестраховка?Лодку планируется собирать-разбирать часто.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 22:47
А где у нас можно купить масло QS для 2-т дешевле 200 руб. за литруху?


Есть MANOL, причем всех типов (ПМ, Сенокосилки, безопилы, мопеды...) и дешевле 200
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 22:36
PERESVET,
я вот когда выбирал между 2т и 4т, взял сначала 4т, снял со стенда, пронес до машины, положил в багажник, вынул, пронес обратно до стенда, повесил на стенд... и выбрал 2т.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 21:44
Мужики,
Отвечаю на собственный вопрос. Может кому инфа пригодится... С подачи NORTа. Грунт ВЛ-02, а также все эпоксидные краски (ЭП-140, ЭП-439 и т.д.) разных цветов можно купить на терр. завода Пластполимер фирма "Пальмира" ул.Коммуны д.67, тел.527-65-63 продают в розлив от 1 кг.
PERESVET
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 18:27
Спина даже очень не казённая.Но в одного я ни чего делать не собирался.Думаю так вдвоём край третий.Хотя еслибы не спина вполне и один управлюсь.
О целях-понятно рыбалка,вот заноздрило вдруг.
Костя,я не понял об идентичности моторов мерк и тох?
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 14:40
PERESVET
сколько поднимешь килограмм - стока и бери :) Тока учти - спина то она не казенная :)
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 13:33
PERESVET,
Для каких целе?
15 - достаточно, 20-более чем, 25-30 - 4т.??? Нагрузку на транец превысишь(вес мотора). Да и зачем? Гонятся, Лыжника таскать? 25-30 2т хватит.
Для рыбалки - 15т4. :thumbup: ,
ВэбРейсер обкатает - может впечатлениями поделится. У него 360+Х15. аккурат он у нас "четырёхтактный" :)
Мерк и Тоха....???? ну ежели 15(18) или 30, то это выбирай по цвету - какой более приятен. т.к моторы сии есть идентичные. :biggrin:
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 13:26
SergeyF написал:
В.А.Не стравливать,а именно нагнетать позади винта!!!! Весч!!!!!

выхлоп через ступицу? или ты о чем? :)
С Уважением,
PERESVET
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 13:06
Увжаемая публика.Встаёт такой вопрос:Лодка Корсар КМД-380.
Какой мотор? TOHATSU или MERCURY 15-30сил.Только четыре такта.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 12:21
Анатолич, на самом деле на ОФШОРНЫХ катамаранах есть такая мулька. Линия поперечного редана там не ровная , а пилообразная и в каждом уголочке по маленькой дырочке. Турбинки / компрессоры/, туда направляют сначала балластную воду/ это чтобы стартовать легче , у них тримма нет и транцевых плит, а только сплошные Арнессоны/. А когда вода кончается , то просто - воздух. Принцип этот изложен в КиЯ 179. Только лодка в КиЯ по-проще.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 12:09
В.А.
Не стравливать,а именно нагнетать позади винта!!!! Весч!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 11:38
VDA , а был бы рядом с нами, СеF, он бы точно порекомендовал воспользоваться воздушной каверной для уменьшения сопротивления/ ну типа воздух из киля потихоньку под днище стравливать /.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 10:43
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2006 10:50
В.А.,
угу - чтоб максимально уменьшить волновое сопротивление :)
С Уважением,
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 21:16
Уважаемые коллеги. Может подскажет кто, где можно БЮДЖЕТНО прикупить винт на Honda-2.3. Заранее благодарен.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 17:21
В.А. написал:
Я - c удивлением видя max SP - 420 км/ час. начинаю вспоминать, что случилось.
Итог воспоминаний - за время поездки проезжали по участкам с потерей спутников и раз мимо глушилки вражеских голосов. Где-то там и сглючило.

- он поймал в движении отраженный сигнал и от особенности взаимного расположения ТР стредства (направления его перемещения) и отражающей поверхности скорость может так взглюкнуть. Представь стену дома под углом к дороге там будет множитель 1/cos(угла).

Надо, как предлагали, делать большее время усреднения скорости для вывода на экран. Оно во многих ГПС настраивается.
А на воде условия для отражений случаются реже и это менее актуально.
Сергей Р.
Участник форума

Сергей Р.

Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 17:18
AlexE
AlexE написал
Сергей Р.
бак на нос поставь, на глис легче выходить будешь
у меня уже совсем другой девайс :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:49
Чуть вдогон. Наша задача - найти такой компромисс между наименьшей смачиваемой поверхностью и углом наклона корпуса.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0278. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7826