Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:02
Гошарий , добрый день и остальным.
Уважаемые коллеги VDA и Мегре, не одну тонну бензина и не одну канистру масла сожгли за свою рыбацкую жизнь. И их рекомендации это не пересказ мануала, а собственный опыт.
Те цивры, которые указаны в инструции и на моторе, дань западным зеленым и не более того.
Тебе же Мегре привел данные про моторы с автомиксом, на хх Ямахи 20как-то 1:150 намеряли.
Безины наши по большому счету - не причем. Не думаю, что кто-то будет лить из левой заправки , а Шелл, Несте, Кириши и ПТК- 92 и 95 -й особых нареканий не вызывают. Если поставлены каталожные свечи на обатку, а после нее заменены. То все должно быть нормально. Проблемы могут быть из-за масла, но его мы достаточно обмусолили уже ниже. При условии подбора нормального бензина, масла и свечей, на обкатку - 1:25 - 1:30. На постоянное катание 1:65-1:75. Эта смесь является универсальной, при условии , что не будет продолжительной полной тапки . Она нормальна и для троллинга...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:44
Сообщение отредактировано: 2 мая 2006 11:45
VDA
инструкции пишутся не про наш бензин. Рекомендовать людям режимы работы двигателя не из собственного или чьего-то опыта, а исходя из прочтенных мануалов - по меньшей мере неправильно.
набери в поиске motolodka.ru что-нибудь про масло - узнаешь много нового, видимо...

PS за пожелание спасибо :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:37
Гошарий,
1:25 - обкатка
1:50 - марш
1:100 - троллинг/дорожка
все в мануале есть.
не у всех карбюратор отсроен так чтоб и на хх - сгорала смесь 1:50 - умрешь от запаха и свечи будет закидывать периодично.
В сервисе НИИТМ лично не был - но слышал о нем негативные отзывы, и тебе тьфу три раза - туда только на ТО попадать!
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:30
PiterVolga
если посмотреть, как масло расходуется в мощных моторах с автомиксом, то там расход масла растет в зависимости от оборотов, от 1:125 на холостом до 1:40 на максимальных оборотах, так что дорожишь на 1:100, ездишь на 1:50, обкатываешь на 1:25
Клев-инвертор
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:20
VDA
если будешь в севисе НИИТМ, спроси у них, сколько моторов после масла 1:100 к ним попадает...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:17
Верить всему и 1:25, и 1:50, и 1:100 - везде же написано - когда и почему. Надо просто почитать внимательно.
"Сколы" на ноге - варяться, только "сколы" бывают разные и понятие "нога" - обширное, да и не всегда их надо лечить - варить.
Если редуктор цел - и с ним все в порядке - то забыть.
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:05
PiterVolga
верить всему, кроме 1:100
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 10:56
Кто знает? В инструкции к Мерку-15 написано для обкатки 1:25, после 1:50, а на моторе приклеина мулька 1:100(КвикСильвер) Чему верить? И как кто лечит сколы на ноге, мелкие, но глубокие несколько, на камень налетел. Спасибо!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 10:49
Помнится, речь тут как-то шла про колеса к лодкам, решил вот поделится картинками о том, какая конструкция на моей лодке стоит, вдруг кому-то интересно.
Колеса "дяди Васины". Транспортировать можно либо в сумке в лодке, либо закрепив на транце. На левую сторону ставлю специальное приспособление с датчиком эхолота - очень удобно.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 9:27
УХТЫ
Спасибо за совет. Это магнетто я разбирал, там сломана пополам какая то плоская пружина хитрого свойства, так что надо либо ее найти, либо целое магнетто... :(
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 6:29
Филипс
Хрен его знает,в рекламных проспектах пишут так:

TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection, Двухтактный мотор низкого давления с прямым впрыском) - мощная система прямого впрыска топлива, уменьшающая вредные выбросы по сравнению с традиционными карбюраторными 2-х тактными моторами. Также обеспечивает значительное сокращение потребления масла и топлива.

Но,повторюсь,в живую я эту систему не видел...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 5:34
Philips
Если это форсунка, то и насос только высокого давления. Топливо подаётся и смешивается(с воздухом), непосредственно, с опережением, перед рабочим ходом, в целиндре, и двигатель называется дизельным. Если насос низкого давления, то топливо подаётся в прибор, для приготовления смеси, в простонародии называемом карбюратором.(а не коллектором) И забор(впрыск) из этого прибора, через коллектор, в данном случае, происходит из-за разряжения в целиндрах.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2006 22:22
SergeyFФедор Л
Насосы низкого давления подают топливо через форсунки во впускной коллектор. И цилиндры сами засасывают за счет разряжения. Если одна форсунка то это моно впрыск (по сути, хороший карбюратор) если форсунок по числу цилиндров, то это распределенный впрыск во всем его разнообразии. А насосы высокого давления опять же через что то впрыскивают топливо в цилиндр, но уже в такте сжатия. И это уже называется непосредственным впрыском. Как я это понимаю.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 23:36
В. А. Вся беда в том, что кореш у меня Манолом торгует...
А резину я вот тот самый Good/Year купил и на зиму и на лето, не посмотрел на тесты и не советовался не с кем :tongue:
УХТЫ+1 пора закончить. Так можно долго продолжать, а толку не будет никогда!
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 19:47
В.А.
Согласен что разговор сошёл на какие то взаимные обвинения в некомпетпнтности. Плохо это. А по поводу тестов-испытаний....


В.А. написал:
[q]

Я предлагаю завершить ннужный никому разговор, он ни мне , ни тебе ничего не добавит.

устал я :(
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 16:23
В. А.
Именно так я и поступаю. Лучше на один торт меньше съем, но на масло не поскуплюсь.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:53
Борис , да , я согласен, особенно последние посты всех сторон.
Завершаю свою мысль коротко:
- глядя на отдельных пешеходов, которых не ОЧЕНЬ ЗАБОТИТ РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕХОДА ВНЕ ЗОНЫ, взываю к здравому смыслу коллег , не стоит экономить на себе!!!
- какой лейбл будет на этикетке - дело сорокпятое , но помня об отечественном рынке/базаре, лучше отдать предпочтение известным брендам / особенно специализирующимся на водно-моторной тематике /. Ориентируйтесь на уже испытанное друзьями или ближайшим окружением.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:21
В. А.
Мне кажется безпредметный разговор. Как можно попасть и на самом продвинутом диллере, так же можно ходить годами на масле чеченской конавной перегонке. Главное спрашивающим дать знать, какое масло надо лить в какой двигатель. А марку, или производителя, каждый выбирает по разумению, или кошельку. Я к тому, что любой механизм вещь не предсказуемая, но прогнозируемая, а прогноз это ..... Кому-то, лучше не экономить, а кому-то, хоть подсолнечного налить, лишь бы поездить.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:09
nikitos69, как ты думаешь, твой корешь торгующий резиной одно и то же будет ВТЮХИВАТЬ!!!! тебе , как другу и мне, как постороннему лоху??? Честое слово, такое ощущение только что из детсада вышли!!!!!!!!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:02
В.А. в одном таком тесте резины, например, зимние колеса "МЕДЕО" оставили далеко позади по всем параметрам Good/Year UltraGreep 500 :thumbup: ... наводит на размышления
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:22
УХТЫ , добрый день и остальным.
Если ты себя позиционируешь, как знаток автопрома, то должен хотя бы изредка почитывать/ просматривать автожурналы. Так вот в них иногда даются результаты тестов всяких автоприбамбасов. Один из моих бывших подчиненных проводил некоторые из экспертиз, связанных с физхимией. Я думаю, что у них есть доступ ко всему, о чем ты даже понятия не имеешь. Я предлагаю завершить ннужный никому разговор, он ни мне , ни тебе ничего не добавит. Если у тебя действительно есть вопросы по существу, то готов в меру осведомленности ответить.
И еще по степени форсированности. Если исходить из числа оборотов, удельной литровой мощности, то лодочные моторы далеко позади и мокиков- скутеров/ там снимают около 8 лс с 50 куб см , лодочные 8-10 со 175 /,а уж о супербайках вообще молчу
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:18
BOOGALOO
Кстатьи это магнетто настолько малоубиваемая вещь, что бывает достаточно простой разборки-чистки-сборки что бы оно заработало. Основной критерий работоспособности - искра проскакивает при прокрутке от руки при воздушном зазоре не менее 7-8 мм. (там внутри даже "предохранитель" есть дабы не убить катушку при большем зазоре).
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:13
Федор Л
Есть моторы 2 тактные где масло впрыскивается то ли непосредственно в кривошипную камеру, то ли во впускной патрубок(между карбюратором и цилиндром). Такие даже наша промышленность выпускает. Тока один мой деревенский знакомый через год эксплуатации его на обычный бензин+масло переделал))) Апосля того, как насос у него гавкнул в мороз.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 9:54
В.А.
Спасибо)))) Крим лаборатория мне пока не к чему, да и сильно я сомневаюсь что бы такое узкопрофильное учереждение смогло дать достоверное заключение о столь для них "непрофильном " продукте как Масло для 2 тактов))) Да и мне не понятно на тему чего они проводили экспертизу? Если на тему ВООБЩЕ качества масла в том пузыре, то им бы понадобилось ОЧЕНЬ много времени и сил. (Ну очень мет :) од долгий и дорогой, подразумевающий наличие специалного оборудования), а если на тему того, что в бутылке налито то, что обозначено на этикетке, то для этого надо иметь ЭТАЛОН. А где ты его взял????)))) :)
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 9:44
BOOGALOO
Где купить не знаю, но это похоже на магнетто от БОЛЬШИХ тракторов (там, где пускач на 2 цилиндра) . У меня Эл станция на таком же работает.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 22:29
Все. Вопрос решился. Купил сегодня Ямаху. (Эл). На неделе поеду пробовать. Всем спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 13:47
Sam
Оптимах? Не знаю,евреи о чем вы,но ехать надо...Смесь может подаваться в цилиндры либо за счет разрежения в оных,либо под давлением из форсунки/нок.Больше ничего не знаю.Насосы бывают низкого давления или высокого.Но все они подают топливную смесь не непосредственно в цилиндр ,а в узел,который рулит распределением смеси по цилиндрам.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 13:43
Denis.
"Ты суслика видишь?Нет? А он там есть!"
А я тебе говорю-есть каверна!!! Ее не может не быть!!!!
(понеслось!!!!!!!!! ура!)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 12:55
Сэм
Кокгда кажется-крестиЦЦа надо.
Помимо циллиндров там,как я понимаю,смазывается еще и колено... Короче автомикс это просто бачок с маслом,бенз с маслом мешается сразу после бачка,и в карб попадает уже в виде смеси,а оптимакс(ти эл ди ай,эйч пи ди ай и т.д.) это специальный насос,так называемого низкого давления,форсунки вместо карба ...
Хотя тоже могу честно призаться- и я его в глаза не видел,вернее Е-тек Эвинрудовский видел,но колпак не открывал.

В НЛ буду на следующие выхи,имхо,щас там нефиг делать,а воТку мне на собственном участке комфортнее пить.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 10:47
Федор Л
в догон завтра в НЛ бу?
А по поводу оптимах,надо выслушать авторитетное мнение СЕрёФы как почотного радиста -моториста..

Сергей?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 10:46
Федор Л

Гыыы катера готовлю времени сам все понимаешь....

Я только тебе по старой дружбе признаюсь, я оптимах вАще в глаза не видел, но меня не покидает увереннность, что смесь непосредственно в цилиндр подается УЖЕ с маслом Гыыыы

Федор Л написал:
стороне,от остальных двухтактников,так как имеют впрыск масла


мне кажется не верным...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 22:23
Нет никакой каверны, просто вода быстрее на винт набегает и оему легче крутиться.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 20:49
Лёша
Чертёж получил. Позвони как сможешь, обсудим. 8911-950-89-04.
Желательно по-раньше, может что успею завтра сделать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 18:51
Сэм
Забавный разговор,примерно такой:
"Ты дурак! Почему?! Потому!!"

Эф
Погоди,придет еще твой час и час каверны,Великой Каверны!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 17:43
Анатолич, о каверне мы поговорили неделю назад.,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 17:37
Так...я смотрю вы уже полгода ни слова о каверне не написали...Сэм?Федор Л? Мне,что??? Самому писать что-ли?
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 16:13
Sam
Премного благодарен
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 16:12
Тут прошла информация - ржунимагу называется!
Ребята, торгующие хондами (4 такта-априори, кто не знает) сообщают клиентам, что с будущего года налог на двухтактные двигатели будет составлять -...внимание....900 рублей с силы!!! Неужели столь не популярный мотор, что так надо его втюхивать?!

:biggrin: :( :eek: :tongue:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 16:01
В.А.
Гыыыы при всем Уважении сам с Сельвой катайся ГЫЫЫЫыыыыыы

дело в видимо том, что ДВ Сельвы отличается от ДВ Ямахи кол-вом, катушичек,поэтому он конечно врет, при чем точно как ты и сказал!, но хитрые итальянцы(или китайцы.. или еще кто), поставил на задней понели прибора спец переключатель, и в инструкции описал,на какой мотор куда тыкать..врет оборотов на 100 на максималке...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 15:54
BOOGALOO

магнетто от пускача на трактарах попробуй ЗАО "Лефорт"
Адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д. 12
E-mail: lefort@peterlink.ru
Тел./факс: (812) 303-94-20, 303-94-21

или Тел./факс: (812) 327-23-50, 327-23-51
    [http://www.tani.ru/kontakti.htm]
наверняка есть аналог
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"Балтийский судак 2017", 1 ночной этап, Воскресенская набережная, состоится в ночь с 29 - 30 июля на Воскресенской набережной ЗДЕСЬ Планируется ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0818. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8175