Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:10
Датчик в рабочем положении.

Прикрепленный файл (, байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:09
Продолжение про колеса. На фото кронштейн с датчиком, который крепится на кроннштейны от колес.

Прикрепленный файл (, байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:07
Продолжение про колеса. На фото они в транспортном положении.

Прикрепленный файл (, байт)
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 10:41
DenSSS
Как вариант посмотри здесь http://suzuki.spb.ru/ru/st/320al_360al_390al/
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:44
WebRacer Теперь 340 делают как 360 :спереди ручка и внутри две у передней банки .
straus Т9.8 новый , зимой взял .
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:15
Сообщение отредактировано: 4 мая 2006 9:21
Хороший выбор!!! Если позволяют средства задумайся о М15. Хуже точно не будет. Combat тоже не плохой вариант. Да и мотор на него вешается до 20 сил.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:13
DenSSS
Судя по фоткам эту лодку очень неудобно носить (а придецца). В ней абсалютно не за что держаться во время "полета". Нет никаких лееров.
Те же деньги, те же "обводы", более плотный материал - http://korsar.spb.ru/product/boats/combat/
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 8:54
Добрый день! Месяц назад спрашивал здесь совета по поводу BadgerSDA340 , взвесив все + и - , решил брать лодку жестким пайолом . Остановил свой выбор на Profmarine340( http://www.profmarine.ru/340.html) Привлекли диаметр бортов , ширина и высоко задранный нос .
Подскажите , уважаемые профи , может есть какие недостатки , правильный ли выбор ? (использ.: 1-2 чел на ФЗ и ЛО под мотор Т9.8 2Т )
Взаранее благодарен !
Дилетант Densss . :)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 8:05
Информация про номера из пленки Оракал: Выборгская наб. 29, это прямо на углу Набережной и съезда с Гренадерского моста. 2й этаж, оф. 223. Там же можно и пленку купить, но не факт что будет именно нужная пленка - нужен (как я понял) оракал 551, довольно специфический. я его на всякий случай покупал заранее тут: www.wmt.spb.ru. Номера заранее нарисовал в Кореле и с флэшкой - туда. Пленка (1 п.м.) - 200р, резка + монтажная пленка - 100р. Осталось купить чуть спиртика для обезжиривания все готово :)
На всякий случай телефон человека, который этим занимается, но на месте почти не бывает (исполнитель - другой человек) +7-901-315-58-27
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 22:16
Упс! Пардон, не в той теме сообщение разместил. Щас скопирую его в "Правила пользования маломерным судном".
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 12:54
GeorgiyПараметры написаны на винте(штатный 9). В магазине инструментов я купил разводник 0-17 за 50руб.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 12:39
Georgiy написал:
Задался "проблемой" прикупить запасной винт, отсюда несколько вопросов:
-параметры штатного винта?
-может стОит купить винт с другими хар-ми?


http://www.technomarin.ru/eng/cat_propellers_mercuryAm3.htm
Диаметр 9.25, шаг 9.
По второму вопросу нужно знать, что тебе нужно, тогда и подбирать можно.

Вчера фотка не прикрепилась, повторю сегодня.
Помнится, речь тут как-то шла про колеса к лодкам, решил вот поделится картинками о том, какая конструкция на моей лодке стоит, вдруг кому-то интересно.
Колеса "дяди Васины". Транспортировать можно либо в сумке в лодке, либо закрепив на транце. На левую сторону ставлю специальное приспособление с датчиком эхолота - очень удобно.

Прикрепленный файл (, байт)
Georgiy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 11:37
Приветствую всех!..Тоже приобрёл Мерк 2-х тактный 15-ку.
Задался "проблемой" прикупить запасной винт, отсюда несколько вопросов:
-параметры штатного винта?
-может стОит купить винт с другими хар-ми?
-где купить плавающий ключ у винту (в комплекте вообще никакого не шло к винту)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 10:49
Vstur Добрый день и остальным
Это город - http://www.gims-spb.narod.ru/, не исключаю, что общие установки с областью могут несколько отличаться.
Федор Л , так это же хорошо, в новом моторе кроме масла и свечей года 2-3 можно вообще ничего не менять!!!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 7:21
В.А., Philips, Федор Л
Спасибо
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 21:47
Philips
Другие насосы высокого давления (они же Высокого) закачивают что то, скорее всего смесь в цилиндр в такте сжатия. Если первому достаточно давления 1-2 атм. то второму не менее 10. Вот что я хотел сказать.
Не катит даже на стадии теории. 10 это очень мало, я бы меньше 15-20 даже пробовать не стал. А это уже серьёхные топливопроводы нужны. да и смесь они не смогут закачивать)))) если тока горючку в чистом виде, без воздуха))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 21:41
Обалдеть. Уважаемые, вы еще комон-райл забыли прописать)))
А вааще то я рад что хоть в одном с ВА согласен, а именно в том, что 1:100 это происки заграничных экологов)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:45
В.А.
В хонде-2 масляного фильтра нет.В принципе.
КАИ
Забей и НИЧЕГО не делай,только смени масло,не мешай технике работать!
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:31
В.А.
А есть какой-нибудь документ ГИМС'а на этот счет?
Просто у меня приятель в таком положении, надо предостеречь и вооружить знаниями.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:20
spav , ГИМС настроен сделать так, чтобы таких моторов на воде не было.
Лодки с этого года либо моторные / со своими моторами /, либо гребные - мотор нельзя... Если на моторную лодку со своим мотором еще и доп мотор, то к нему нужен хозяин с судовым и техосмотором...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:30
Кто-нибудь знает, можно ли брать мотор по доверенности, не вписывая в судовой билет?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:18
КАИ
У меня не было необходимости этих проедурах с момента покупки Н2 в 98 году. Только меняю масло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:00
КАИ, с заменой масла в картере на больших моторах меняется и масляный фильтр
Карб должен регулироваться настраиваться при смене масла после обкатки, если мотор в конце сезона нормально заводился на подсосе и устойчиво держал обороты хх, - нет необходимости туда лезть.
Если мотор новый и ты его за сезон не успел снасильничать, то регулировку можно отнести и к окончанию второго- третьего сезона, ну и все остальное, что касается ГРМа.
НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СЛИТЬ МАСЛО ИЗ ЦИЛИНДРА!!!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:47
Валерий
Спасибо. Осталось выяснить необходимость этих процедур.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:29
КАИ
Доверить можно диллерам хонды.:) Малая зеленина 4, 325-27-32 моторист очень хороший:)
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:19
У меня Хонда 2,3 (4-х такт). По осени поменял масло в голове и ноге, налил столовую ложку масла в цилиндр, смазал все, что смог, свечку пока не поменял, но обязательно сменю. Из указанного в инсрукции остались невыполненными следующие пункты (перевод мой):
1. carburator linkage (соединение карбюратора?) проверка/настройка
2. valve clearance (зазоры в клапанах) проверка/настройка
3. idling speed (холостой ход) проверка/настройка
По этим пунктам рекомендовано обращать к дилерам Хонды.
Насколько высока необходимость сделать эти процедуры. Если необходимо, то кому это можно доверить.
Спасибо.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 14:51
SergeyFPhilips
слыхивал я тут, что во впрысковых 2-х тактниках в цилиндры (!) впрыскивается не бензин, а готовая смесь. Тем самым получается и впрыск и наддув в одном флаконе.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 14:31
SergeyF
Борис
Чего накинулись то. Прочитайте, что я написал внимательно, а я поясню. Какие механические насосы? Кто путает карбюратор с коллектором? Ну как Вам объяснить. Один насос высокого давления (он же низкого) дует через форсунку в коллектор. Такому высокого давления не надо лишь бы форсунка распыляла хорошо. Поршни из коллектора сами засосут. Другие насосы высокого давления (они же Высокого) закачивают что то, скорее всего смесь в цилиндр в такте сжатия. Если первому достаточно давления 1-2 атм. то второму не менее 10. Вот что я хотел сказать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:54
Philips
)))))))))))))) Я имел ввиду именно насосы высокого давления,что к распределенному впрыску,что моноточечному.Ну конечно я не написал про огромную линейку мех.бензонасосов для карбюраторных двигателей)))Ибо это к нашей дискуссии ,не имеет никакого отношения.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:51
Philips
Неправда твоя.Ибо моно-впрыск или распределенный впрыск,осуществляют доставку топлива именно во впускной коллектор,а не в сам цилиндр.И смесь из вп.коллектора,уже за счет разрежения,попадает в цилиндр.Насос низкого давления(механический),встречал единожды,на дизелях.Там он исполнял функции подкачки из бензобака,до ТНВД.И именно в дизеле,топливо подается в цилиндр (форкамеру),минуя впускной коллектор.Электрические бензонасосы низкого давления ,видел в каталогах,но ни разу не встречал на авто.Однажды,пришлось искать б/насос низкого давления для Дайхатсу микроавтобуса,но ,до заказа дело так и не дошло.А чего тебе дался этот впрыск вообще? Плюнь в него слюной.Ибо это абсолютно надеждная система и в уходе или ремонте практически не нуждается.
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:49
нужен 4-х тактник от 50 до 90 л.с
Какие предпочтения у кого и где интереснее, может кто знает? Новый хотелось бы.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:30
В.А.
хорошо, хорошо, 1:100 так один к 100. Только я бы не стал так делать. За сим откланиваюсь :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:25
Гошарий, та система продувки, те настройки карбюраторов и характеристики свечей, позволяют как раз лить универсальную смесь - ту , что обозначил. Леньтяй я.
Но для особых аккуратистов, можно и два бака. 50 - ЭТО ГОНКИ , а 100-ТРОЛЛИНГ. Мотор это хорошо переносит, а вот для гонок 100- это маловато. Двухтактных иномарок было больше 10, и на всех опробовано, нареканий ни у меня , ни у моих преемников никаких. Особнячком Эвинруд. Там 76 бензин и масло 1: 40 . Но мотор был 60-х годов с богатым послужным...
В отношении 4-х тактов: я тоже на них уже 3 сезона, но на мощностях 50 лс и более, те то что постоянно на транце...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:21
VDA
неужели ты троллишь на 1:100, потом лезешь, перетыкаешь фишки к др.баку и только потом газуешь? Я бы умер от лени. Или у тебя система питания от 2х баков с переключателем?
И все равно, 1:100 это мало, так считают как минимум два человека - один из сервиса НИИТМ (они рекомендуют 1:75 тролить, 1:65 все остальное),и другой мой знакомый автомеханик, от безденежья занимавшийся ремонтом подвесников в свободное время. Обоим не вижу смысла не верить.

ЗЫ я мотолодку тоже с почти самого начала читаю, повод писать, увы, появился сравнительно недавно - когда появилась возможность улучшать водномоторную матчасть и возникла масса вопросов.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:56
Гошарий,
я мотолодку читаю - еще с фишинга :))) - когда Иван только мыслил и ругался со всеми гондольерами :) а потом сделал свой форум ... одним словом с основания - но я больше читатель.
А бензин - бензин пользую Киришский - у меня под боком АЗС - и всем рекомендую.
А пишу исключительно из личного опыта - с одним баком 1:75 - с двумя 1:50 ; 1:100 - просто лень нам заморачиваться этими двумя баками.
Вот еще один + для перехода на 4т ... :))
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:22
В.А.
заметь, 1:100 у тебя нигде не фигурирует. Я разьве не об этом говорил?
Из собственного опыта и из общения с гарантийным и негарантийным сервисом (все в НИИТМ) выводы такие: 1:75 - только тролить, никаких гонок! 1:65 - (я всегда так бодяжил), на все случаи жизни. На трех моторах - никаких проблем.
но теперь мне это мало интересно, 4т рулят :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:02
Гошарий , добрый день и остальным.
Уважаемые коллеги VDA и Мегре, не одну тонну бензина и не одну канистру масла сожгли за свою рыбацкую жизнь. И их рекомендации это не пересказ мануала, а собственный опыт.
Те цивры, которые указаны в инструции и на моторе, дань западным зеленым и не более того.
Тебе же Мегре привел данные про моторы с автомиксом, на хх Ямахи 20как-то 1:150 намеряли.
Безины наши по большому счету - не причем. Не думаю, что кто-то будет лить из левой заправки , а Шелл, Несте, Кириши и ПТК- 92 и 95 -й особых нареканий не вызывают. Если поставлены каталожные свечи на обатку, а после нее заменены. То все должно быть нормально. Проблемы могут быть из-за масла, но его мы достаточно обмусолили уже ниже. При условии подбора нормального бензина, масла и свечей, на обкатку - 1:25 - 1:30. На постоянное катание 1:65-1:75. Эта смесь является универсальной, при условии , что не будет продолжительной полной тапки . Она нормальна и для троллинга...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:44
Сообщение отредактировано: 2 мая 2006 11:45
VDA
инструкции пишутся не про наш бензин. Рекомендовать людям режимы работы двигателя не из собственного или чьего-то опыта, а исходя из прочтенных мануалов - по меньшей мере неправильно.
набери в поиске motolodka.ru что-нибудь про масло - узнаешь много нового, видимо...

PS за пожелание спасибо :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:37
Гошарий,
1:25 - обкатка
1:50 - марш
1:100 - троллинг/дорожка
все в мануале есть.
не у всех карбюратор отсроен так чтоб и на хх - сгорала смесь 1:50 - умрешь от запаха и свечи будет закидывать периодично.
В сервисе НИИТМ лично не был - но слышал о нем негативные отзывы, и тебе тьфу три раза - туда только на ТО попадать!
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:30
PiterVolga
если посмотреть, как масло расходуется в мощных моторах с автомиксом, то там расход масла растет в зависимости от оборотов, от 1:125 на холостом до 1:40 на максимальных оборотах, так что дорожишь на 1:100, ездишь на 1:50, обкатываешь на 1:25
Клев-инвертор

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Погода стоит как всегда замечательн ая! Ветер, дождь... Собаку никто на улицу не выгонит, а мы с друзьями собрались на поиски зубастых трофеев ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей.Питер (20 июля 1964)
GEuSer (20 июля 1979)
sudachok (20 июля)
Алексей 9999999 (20 июля 1977)
ватер (20 июля)
Кавголовчанин (20 июля 1972)
raiden (20 июля 1975)
SanturiaS (20 июля 1985)
leokon91 (20 июля)
ВодянойСпб (20 июля 1985)
бродяга1986 (20 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8361. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7925