Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 15:51
Народ, а скажите свое мнение по поводу электро моторов. Под ним ходить-то можно. Или это совсем не разговор. Какие плюсы, какие минусы. Подкупает тем что: тихий, легкий, прав на управление не надо, недорогой.
g-trout.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 15:49
b58 , повторю еще раз. Если моторы не форсированы, то все подливания бессмыслены, потому что максимальный крутящий у них без подстройки опережения зажигания, не повышается . Штатные свечи на эти моторы тоже не рассчитаны на этот бензин.
И так же для справки :biggrin: : метанол в качестве присадок не используется ;) - это отдельная гоночная смесь с касторкой /кто занимался моделизмом в ДПШ, с этим постоянно сталкивались/. Эта смесь МОЖЕТ !!! работать в режиме калильного зажигания и на 9-18 тыс оборотах.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 14:36
В.А.
Лили в Эвинруд 90 и мерки 115 и 200 опти. Все в порядке. Причем Эвинруд отходил уже вторые 24 часа, да и между гонками эксплуатировался. Если бы что не так, на такой дистанции (более 1200 верст одномоментно) загнулся бы точно. Для справки, метанол и прочие присадки в бензин категорически запрещены...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 14:28
Федор Л
С 92 все просто, самый продаваемый бензин, от бодяги самый большой доход. 95 и 98 менее популярны и бодяжат их реже. Самое неприятное, когда клмпания компании отдает долг бензином, что и произошло с Несте. И в мерин и в движек заливаю 95 Несте, со свечами проблем нет, стоят уже два года...
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 14:02
LAN
Химически врятли... ну может кислота (не фосфорная, а посильнее). Но как уплотнения к ней отнесутся? Ну не знаю, даж не задумывался. Обычно менял свечу и все. Да, по причине использования таких присадок полностью перешел на дешевые свечи после погибания оных на Лансере с одной заправки. Причем заметил, что мне на нынешное авто (ОПЕЛЬ 2005 г.в.) каждое ТО меняют свечи, причем свечи стоют 130 руб. Т.е. Джи.М. Тож решил не париться с дорогой платиной и все такое, а сделать свечи дешевым расходником, как минимум в нашей стране.

ЗЫ: ПЛМ у меня пока нет, но есть другая двухтактная техника
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:40
LAN
А физическим не устроит? Взял прокалил на газовой горелке - и порядок. Можно еще в электродрель вставить и в песочке поюзать - заодно и почистятся :)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:38
nikitos69
то-то у меня свечу пробило. не зря говорят: лучшее-враг хорошему. ездил себе спокойно на 92-м, решил попробовать 95-й - может совпадение, но начались проблемы. то заглохнет не с того-сего, то обороты на полном газу недобирает.
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:32
nikitos69
кстати вопрос специалисту!
Можно ли химическим путем очистить свечи от пленки из окиси железа ("результата передозы ферроценом")
Спасибо.
Андрей Л.
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:32
nikitos69
кстати вопрос специалисту!
Можно ли химическим путем очистить свечи от пленки из окиси железа ("результата передозы ферроценом")
Спасибо.
Андрей Л.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:15
В.А. написал:
Что происходит с бензином после?

В открытой таре (цилиндре) бензин теряет около 1 ОЧ за две секунды. Мы выпускаем емкостные октанометры и при их поверке это любимая развлекуха наблюдать за испарением легких фракций ;) .
Из присадок встречающихся в 95-м наиболее частая ферроцен - металлоорганическое (железо) соединение (есть еще с марганцем). Большое содержание его в бензине приводит к пробою свечей. Обратите внимание на ваши свечи. Синеватые прожилки на изоляторе следы пробоя по пленки из окиси железа - результата передозы ферроценом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 11:11
Joss
Конечно ты прав я просто ошибся.
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 11:06
: 1:100 глис 1:50 троль

Не понял, почему не наоборот? На троллинге, наоборот, должен при более богатой маслом смеси нагар больше образовываться. Так что именно там бы я лил 1:100, а для режимов полной мощности 1:50. Типа того....
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:38
Так всё же какой бензин заливать.
У меня мерк15М 2 такта лью 95 с киришских заправок, разбавляю как и Denis 1:75 или 2 бака 1:100 глис 1:50 троль.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:34
б 58
Насчет 98-го не знаю,думаю ни к чему это.
Что касается слов твоего товарища про качество бензина,так я потому про Василия Алибабаевича и написал.
Если 92-й не бадяженый,то проблем не будет,а если бадяженый,так это форс-мажор.
Или ты считаешь что 95-й бадяжным быть не может? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:22
Уважаемые коллеги, всем доброго дня!
Поступающий к нам в город бензин – 92 и 95 – это производство Киришей на почти 90 %. Остальное из Башкирии и других н/п заводов. На бензин, как и на любую другую продукцию есть гарантия, как правило, она не превышает 3-х месяцев :cool: . Что происходит с бензином после? :( Если кому интересно в подробностях и он поймет объяснения человека , более 10 лет делавшего экспертизы ГСМ – сведу. Но вывод очень простой- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!! После 3х месяцев хранения, без масла , c маслом – тем более.
Те, вас никто насильно не заставляет сохраненное зимой заливать.
Борис, то что ты залил и ничего, у меня несколько других примеров, когда ЧЕГО и на разных , в тч и очень серьезных моторах.
92 или 95 – да кому какой нравится, точнее , какой нравится мотору :biggrin: . Очень многие послушав “дилеров :mad: ” заливают 95, а потом попробовав 92, приходят к выводу, что мотор стал работать лучше. Это касается и 2х тактов и 4х.
B58 – в обычные магазинные моторы лить 98 категорически!!! :mad: :mad: нельзя. Больше сезона он вряд ли проживет, Ты бы еще авиационный с АН-2 или метанол,а еще лучше гиптил/это –ракетное и для дреггстерров :biggrin: /. Только в форсированные, те с другой настройкой зажигания, с другими клапанами, с другими свечами и с желтой зоной с 8000 -9000 об/мин
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:08
Хлопцы, что скажете насчет отечественного производителя катеров МАСТЕР - Адмиралтейские Верфи.
http://www.masterboat.ru/
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:06
Борис
Признавайся, ты какой бак мне подсунул, Китайский или Итальянский??? Федя, это я не тебе.


бак покупал в магазине "Лидер" где лодки продают, кем произведён не и нтересовался, так и продал не узнав этой тайны. :(
Динь Динь
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 8:31
доброе утро!
мои 3 копейки про бензин
на 95м мой мерк 60 4т частенько глох при сбросе газа с малого на самый малый. Причем если это началось - то пока бак не скатаешь не пройдет. На 92м такого не было ни разу.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 8:20
Борис,Федор Л
Мы на гонках 24 часа лили 98, потому как один грамотный товариСЧ из команды ПТК прочитал целую лекцию о качестве отечественного бензина... Так что и 92 с приличной заправки может оказаться не совсем 92, были такие преценденты с Несте, самого прада пронесло, а приятель на клапана попал. Сам лью 95 и в машину и в движек, вполне довольны все. Что касается старой смеси, то здесь примерно так - за месец и более отстоя в масле начинают разлогаться присадки, что несколько снижает качество. Использовать масло после отстоя более трех месяцев спецы не рекомендуют...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 8:10
Борис
Уверен что мотор у тебя не дергается не от того что бензин 95-й,а от того что ямаха,а не вихрь. Только пойми,я не убеждаю лить тебя 92-й,я лишь высказал свое мнение,экономии тут нет никакой,поэтому если тебе спокойнее лить 95-й,его и лей. :tongue:

Что касается "пацанов" с панавто,то все их высказывания нужно делить на два как минимум,и не только их....
Я тут машину покупал,ну сели с "менеджером" в салон,кнопочки понажимать,а она и говорит "а давайте климат включим,а то жарко",на что я ей говорю-дык тогда надо двигло запустить,а то без двигла кондей-то крутиЦЦа не будет,а она мне "ой вы знаете,тут последние разработки, тут климат может без двигателя работать"
На что я ей -а кто тогда шкив кондея крутить будет??? Кто фреон по испарителю гонять?? Ну тут "менеджер" замолчала и продолжила нажимать кнопки....

Что касается чихов ,думаю тут не от октана зависит,а от качества бензина,Василия Алибабаевича еще никто не отменял :) :) :)
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 5:49
Федор Л
Всё Федя, тебя за язык никто не тянул. :) В эти же выхи попробую 92. Просто не знаю, зависит это от бензина или нет. Но у меня мотор ни на малых не дёргается, ни на больших не чихает. Да и пацаны с "Панавто" сказали, лей 95 "Кириши" А точно ли, что 92 отличается от 95, только присадками, а не актаном??? И ещё, а смешивать 92 с 95 можно? Просто 95 осталось литров 20.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 0:34
Борис
Странные у тебя аргументы..... Раз добавляют,значит не просто так. Ага,не просто так,только какое это отношение имеет к твоей ямахе?

Я вот даже в ИНЖЕКТОРНЫЙ,компьюторизованый мотор(а рядом с ним твоя двутактная дырчалка просто газонокосилка) лью 92-й.И не парюсь,мотор тоже.
А знаешь почему? Потому что в инструкции,которую узкопленочные написали сказано прямо-от 87-го(т.е. 92-го).Так какого хрена мне туда 95-й лить?

А вот зачем ты льешь в двухтактный мотор 95-й,это надо у тебя спросить,я в я-40 лил 92-й два сезона,ни разу не пёрнула.

Так что Бори,ты не прав :) :) :) :) :)

зы: и перестань уже на спичках экономить,глупо купив новый мотор кормить его прошлогодней смесью.....

зызы: предвидя аргументы насчет экономии 92 vs 95 скажу-я не пытался экономить,просто не понимаю анахуа лить 95,если можно 92?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 23:21
Denis.
Да я и не нервничаю. У каждого свои мысли в голове, и деньги в кармане. А сокращается моторесурс, или увеличивается, это уже проблемы каждого индивидуально. Просто если эти присадки добавляют, значит оно так и нужно. Не парикмахеры же сидят и актан накручивают, у людей тоже образование есть. И сыпят эти присадки, больше чем уверен, не для того чтоб мозги нам заканапатить, и цену поднять, а для чего-то другого. Для чего правда не знаю, кореша на АЗС нет. :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 23:00
Сообщение отредактировано: 14 августа 2006 23:07
Борис
ВАЗ 2104 с пробитым картером 100 км проехал, потом картер починили, масло залили и дальше машину эксплуатировали. Случай из жизни.

Я и не доказываю ничего. Просто пишу как делаю, причем даже твоего имени в посте не упомянул. А то, что мотор и на чистом бензине какое-то время проработает - тож правда, я в это легко поверю. Только на сколько часов моторесурс уменьшится? Смесь должна быть свежей, это тебе любой механик скажет.

ЗЫ Потрудись дискуссию вести цивилизованно. Не на рынке чай.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 22:50
Denis.
Не гони пургу! У меня 8(ВОСЕМЬ) месяцев смесь хранилась!!! Ни осадка ни смены цвета небыло. С полпинка завёлся, и выработал всё до капли, ни разу при этом не чихнув и не показав, что масла не хватает. Я уже вижу твой вопрос. Как он показывает, что масла не хватает? Спроси у Рыба с параллельного, он тебе расскажет. Денис, я понимаю, ты продвинутый в некоторых вопросах, но чего не знаешь, точнее, по себе не суди. Мотор может и на золотом бензине через день кырнуться, а может и на говне лет десять оттарабанить. Не смешивай удачу или везение с официальной инструкцией. Моторы делают, такие же как мы с тобой членестоногие. И хз... дала ему жена, и какое у него настроение, когда он гайки привинчивал. Приборы-то при выходе продукции, вроде всё хорошо показывали. Ну льют некоторые экономисты и 76. Да флаг им в руки. Ты лично, можешь научно обосновать, а не ссылаться на кореша с АЗС, какой бензин лучше, 76 или 92, 95 или 98? Для каждой зажигалки, своя горючка нужна. И не надо доказывать, что, то что ты льёшь, это хорошо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 22:00
Борис
Дык дело-то известное,на коллегу не гони,ты за бак сколько заплатил? А родной сколько стоит? Как компромис-потекший штуцер)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 21:56
Не знаю я насчет 95-го... этож 92-й с присадками, а как они с маслом взаимодействуют? Да еще смесь по нескольку недель часто хранится... неее... предпочитаю натуральный продукт (но качественный), тем более что официальной инструкции это не противоречит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:58
Сообщение отредактировано: 14 августа 2006 21:01
Федор Л
Спасибо Федя, я знал, что ты коллегу в беде не оставишь. Порадовал....
Признавайся, ты какой бак мне подсунул, Китайский или Итальянский??? Федя, это я не тебе.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:54
Боря
Да ни как,по ходу бак у тебя неродной,а китайский или "итальянский".... У меня два бака,один родной,другой "итальянский",догадайся какой из них течет? :)

А встроен я думаю просто,на производстве,когда еще бак состоит из двух половинок его (штуцер) и ставят,а потом уж половинки склеивают,так что думаю что нихрена ты не сделаешь... :thumbdown:
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:15
Ребята, такая проблема! Бензобак 12л к лодочному мотору, имеет не гирметичный коннектор. Никто не вкурсе, как устранить эту проблему??? Течёт довольно таки сильно. Может кто знает как он туда встроен, а в остальном я бы разобрался. Заранее спасибо!!!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:10
Joss
Удлиннить румпель, и сесть ближе к носу. Удлиннитель продаётся в магазинах, но дорого. Можно сделать самому просто, дёшево, надёжно. С Вегой в полевых условиях изготовил буквально за пять минут. Инструмент для лодочного мотора + нож возишь же всегда. А в домашних условиях, можно сделать в сто раз лучше, чем дорогой магазинный. Если интересно, звони, раскажу как.
А бензин бодяж 1-70 и не бзди, но 95й! У меня ни на тролле (по 5часов без перегазовки), ни на глиссе(по 2 часа почти на полном), проблем нет (Ямаха-15)
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 19:53
Denis.
Мне в vmax-motors официально заявили, что лить 1:100 и 95 бензин. На форумах мотолодки я прочитал, что Yamaha несколько лет назад изменила требования и перешла на 1:100 для рекомендованых масел.

Кстати, вопрос о другом - как выходить на глисс одному (на такой легкой лодке как у меня)? Реально получается свечка, почти сразу. Только если вытянуться на всю длину руки, как-то получается что-то изобразить, но все-равно очень стремно. Интересно, перестановка ноги может помочь? (реально не было времени проверить).
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 16:53
Сообщение отредактировано: 14 августа 2006 16:56
Joss написал:
Кстати, а смесь какая идет в Yamaha - в русской инструкции написано 1:50, в оригинальной - 1:100 (после обкатки). Не снизит ли такая бедная по маслу смесь ресурс двигателя?


Joss,
я пытал каленым железом народ в Петросете, они стоят на том что 1:100 это нормальная рабочая смесь. Но я им не верю и лью 150 миллитров масла на 10 литров бензина (92), получается 1:66.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 16:52
mooncat
Я покупал на Ленинском. Позвоните по их телефонам, не все СМ торгуют моторами. Возможно, еще на Энгельса может быть. На Ленинском мы купили последнюю Yamaha, оставался висеть нерастоможенный Мерк. Думаю, Вам лучше позвонить и узнать у них.

Судя по тому, что мне сказали в vmax-motors, партия моторов Yamahа сейчас висит на таможне и должна поступить в город в среду. Так что, может они и в СМ появятся.

По поводу скидок - карта не действует, т.к. они и так сейчас их продают с 10% cкидкой.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 16:43
Joss
Понял. Спортмастер на Московском?
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 15:40
mooncat!
Поздравляю!
Купи ковролин,который для коммерческого использования,износостойкий - вырежи - положи на палубу :) - разницу почуешь сразу. :thumbup:
Уверяю!
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 14:33
mooncat
Насколько я понимаю, они торгуют Ямахами от Панавто. Т.е. с гарантией - туда. Гарантия два года, но если честно мне не понятно, какими документами она регламентируются. СМ дает товарный чек, договор КП, копии сертификатов соответствия, копии таможенных документов. Говорят, что якобы это все нужно предьявить при наступлении гарантийного случая. По любому, попробуйте позвонить в СМ и узнать, что там и как.

Сервисные центры, насколько я понимаю, любые - например, Vmax-motors или Панавто. Год выпуска древний, 2004. :) Но мотор, естественно, абсолютно новый, в коробке, в полной комплектации.

По сравнению с Мерком, мотор тяжелее на 1 кг, чуть менее компактен - торчит ручка стартера, а не утоплена, как у Мерка, на дейдвуде проложен провод массы, который, по идее, можно оторвать, но с другой стороны, его легко и восстановить. Под капотом, если честно, Ямаха выглядит симпатичнее, чем Мерк. С другой стороны, у Мерка - прикольная пластиковая ручка для переноски. Но это все так, внешние впечатления. Удивил непривычно длинный шнур стартера - при запуске мотора умудрился въехать рукой со шнуром в лицо человеку, сидящему сзади на веслах....
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 14:25
Joss
А в каком Спортмастере? На Московском? А карта на скидку действует?
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 14:24
Joss
Круто! Я тогда наверное тоже в спортмастере Yamaha 15 куплю – цена хорошая. А как с гарантией и сервис центром? Какого года мотор кстати?
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 13:13
Denis.
Спасибо! Купили Yamaha 15, кстати самые привлекательные цены сейчас в СпортМастере - Mercury - 60000, Yamaha - 61600. Что на 10 т.р. дешевле, чем у диллеров. Единственное, что Мерки у них сейчас висят на таможне и временно не продаются.

Кстати, а смесь какая идет в Yamaha - в русской инструкции написано 1:50, в оригинальной - 1:100 (после обкатки). Не снизит ли такая бедная по маслу смесь ресурс двигателя?


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8403. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7541