Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:44
15-20 мин. это наверное преувеличение. Однако трехлетние тренировки привели меня к сборке К-360 к рекорду - 24 мин. (компрессор китайский, с последующим набитием балонов  "в ножную")
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:41
Гаврюша
А я нигде не писал, что РАЗбираю за 15-20 минут. Соберу за 15 минут легко, тут только надо договориться с какого момента засекать :) Если с момента "Стоп приехали вылезай" и до отплытия - так тут много чего можно накуролесить, а если с момента "обе сумки вытащены из багажника и штекер насоса вставлен в прикуриватель" то всё реально.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:37
WebRacer
думаю Вы немного лукавите, о том, что Кайман 360, что одному, что в двоем, можно разобрать за 15-20 минут.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:35
Ответственный WebRacer
Я лично не грузил и не собирал лодку 470, а ориентировался на мнение участников конференции, но ве же для справки 470 Командор весит 92 кг., я вожу лодку в салоне и в общем-то плохо представляю, как ее вытаскивать? (думаю без пола это около 60 кг), и я все же веду речь о моем выборе сузумара, вообще одобряете.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:21
Гаврюша
вчерась эта пятнашка на глисс вытаскивала нас троих :)
Люди Разные
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:15
Гаврюша
Тут ведь как получается... Я вожу свою 360ку ессно сдутой. Надуваецца она - 4 минуты 30 секунд, в гараже недавно засекали... Это правда просто надуть, без пайолов... С пайолами скажем так, сборка - 15 минут, разборка -  30, помыть же надо, воду вылить, песочек высыпать... Это 360я. И собираю я один. Разбираю вдвоем, ибо опоздать к сборке напарник может, а вот из лодки убежать быстрее меня - нифига :)
Гипотетически представлю, что будет если будет не 360я лодка, а скажем 430я. То, что она влезет в габажник - не вопрос. То, что я даже один поставлю по два стрингера с каждой стороны, а не по одному - то же не вопрос. Вдвоем - вообще без проблем. Ну бедт расклад - сборка 20 минут, разборка 35. Задумаюсь о колесах на транец, это да. Но я и на 360й о них задумываюсь.
Про глисс - тут вопрос сколько грузить. Если в 470ю посадить тот же экипаж с тем же скарбом, что и в 360ю - то пуркуа бы и не на глисс?
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:59
WebRacer
как минимум удивлен, неужели 15-ка вытаскивает 470 на глиссер?
На страницах этого форума я затрагивал вопрос о том, лодку какого размера можно возить в а/м, в обсуждении приняли участие уважаемые  V. A., Val, и т.д., резюме было такое -4 метра предел перевозимой в собранном виде лодки, просто тяжело, если каждые выхдные собирать-разбирать, тогда обсуждался Кайман 400, но уж очень цены Мнев гнет, Сузумар с алюминевым полом дешевле получается.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:43
Гаврюша
Я про прицеп, хранение и т.д. не располагаю данными - у самого Мневка с пятнашкой. Костя-"Малыш", судовладелец 470ого траулера, ходит на нем под такой же 15шкой... Возит на прицепе.
Есть вариант Корсар Комбат 430 - разобранным войдет в машину универсал ( 380-й входит со свистом), а баллоны у него ишо больше и места в кокпите (особливо в носе) - до дури :)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:37
WebRacer добрый день
уточняю - Кайман, а Корсар, это сокрее всего имеется ввиду "Командор", уважаю - толстый материал, широченный транец, но вот только как возить все это, 470 только прицеп и соответственно мотор от 30-ки, а лучше 40-ка, расход топлива приличный, а если дорожить, то надо или дополнительный мотор, или брать 4-х тактник (это уже серьезные деньги), если можно прокосультируйте во сколько станет: прицеп, его хранение, мотор и какой точно расход на 40-ке в час.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:26
Гаврюша
Уточните, плиз, какая модель Мнева... Судя по широким баллонам и заостренному носу - Скат? Или Кайман?
А про лодку побольше - берите Корсар 470... :)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:08
Уважаемые фишеры я бы хотел поделиться с Вами своим мнением по поводу эксплуатации лодки Мнев 360 и Баджер 390, а так же просить совета. С мая по октябрь пропустил от силы три выходных, чтобы не съездить на рыбалку, эксплуатировал и ту и на другую. И так Мнев относительно Баджера:
плюсы - меньше захлестывает при ходе навстречу или под углом к волне, лучше продуманы мелкие детали - сливной клапан внутри (удобнее), весла надежные (на баджере, как сопля), есть уголки на транце, чтобы из под мотора не брызгало, все веревки закреплены надежно (в отличие от баджера, почти все оторвались, пришлось перевязывать), очень удобно, что банки перемещаются по длине и можно на их продольное крепление устанавливать оборудование, например эхолот, материал легко моется а пол, скрепленный стрингерами совершенно не подвижен.
недостатки - из-за широких балонов и заостренного носа меньше внутреннее пространство, на волне на глиссере постоянно отрывается от волны и по этому очень жесткие удары (мотор 15-ка), хуже выход на глиссер, сначала высоко задирается нос лодки (хотя я иногда на волне специально его немного приподнимал, чтобы не захлестывало), нет придохранительного клапана.
Баджер преимущества - много внутреннего пространства, легко выходит на глиссер и может глиссировать на меньшей скорости, есть предохранительный клапан и транец сверху закрыт пластмассой.
недостатки - много сказал выше, добавлю, что мне лично очень не удобно сидя на балоне управлять лодкой, затекает спина, на банке лучше, но ее с зади не было, да и место крепление сделано так, что это и не поможет; очень пачкается; дно гуляет под ногами на скорости; из-за констукции носа очень захлестывает.

Выскажетесь, кто знает, что добавить к вышесказанному, и посоветуйте пожалуйста, подумываю купить лодку побольше и посолиднее, присмотрел Сузумар 390, нравится алюминевый пол, форма носа, сама фирма, но сегодня прочитал на форуме на сайте Флот.ру, что куча проблем с ней, то стрингеры гнуться, то пол гуляет..., пожалуйста подтвердите или опровергните это, кто знает.
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 0:42
2290
Денис можешь посмотреть здесь:
http://predator-spb.narod.ru/prof_marine/predlog261005.htm.
Андрей +7-911-219-2-777
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2005 12:36
2290
 Позвони +78129653748, поговорим. Игорь
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 17:03
Берелех
Наверное закрыл...... Хотя посмотрим,может схожу разок.Говорю же,в связи с погодными изменениями самочувствие не очень....А на воде все таки холодно.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 13:49
Федор Л,
Согласен,если нормальное(без воды,стружки и т.п.)можно не менять.Просто при консервации на зиму помимо известных действий,принято масло менять.Это отображено
во многих инструкциях.
А в НЛ сейчас полный штиль(позвонили).Че сезон закрыл уже?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 12:34
Берелех
А масло не забыли,масло надо на предмет попадания воды проверить надо...Т.е. открутить,посмотреть что течет-если нормальное масло-че его менять?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 11:53
Кстати, 10сек. как впрочем и 3-х, особенно щас,на морозе на сухую, может и хватить......
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 11:47
А масло,то в "ноге" поменять,чуть ведь не забыли.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 19:53
Аматеур
А самое главное,непонятно,нахрена в 4-х тактнике,вырабатывать бензин из карба? Особенно на сухую,портя при этом крыльчатку?

С остальным-понятно,покупаешь баллончик(рублей 200-300)спрея специального и действуешь твоим способом.
Спрея хватит на несколько лет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 16:34
Л.Р.,
не слушай никаких советов, а READ, наконец, THE FUCKING MANUAL! Там все написано.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 16:30
Amateur,
это что у тебя за мотор, что 10 секунд остатки из карба вырабатывает?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 11:49
Л.Р.
Я делал так:
1. не в воде завел, чтобы выработать остатки, секунд 10 прошло ..
2. свечу выкрутил и несколько раз еще покрутил маховик.
3. на карбюраторе сливное открутил чтоб вентиляция была, и фильтр топливный почистил.
4.Внутрь целиндра через свечное отверстие шприцом набрызгал масла жидкого( типа веретенки) немного грамм 50 и снова повертел маховик.
5. Тряпочкой смоченной в масле протер весь, а литолом обильно смазал там где он и был в местах вращения крепления, вал винта (сняв предварительно винт, а потом поставил обратно).
Хранил тоже на балконе, вертикально накрывал покрывалом старым, полиэтилен не рекомендую.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Л.Р.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 10:53
Прошу совета по вопросу хранения мотора в зимний период. Как это правильно сделать (надо ли сливать оставшийся бензин, как поступать с  маслом)? 4-хтактник. Место хранения - застекленная лоджия, где температура ненамного выше, чем на улице.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2005 12:34
ВВП, не знаю подробностей подобных маркетинговых ходов производителей. Не исключено, что задушили зеленые. Заведомое удорожание продукции и снижение ее надежности. Могу понять начиная с пятерки в качестве резервного, но на кой ... нужны 2,5-3,5. Селва говорила о попытках внедрения на 2-х тактах впрыска . Может быто более оптимальный путь в моторостроении...
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2005 12:16
V.A.,
Но ведь есть любители :)
А вообще-то радует желание Mercury не отставать от потребностей рынка маломощных четырехтактников.
In ichthys veritas!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2005 10:36
ВВП, добрый день и остальным. Не зря говорят, что все познается в сравнении...
Так вот сравнивая управление катером с помощью основного мотора и вспомогательного / или как многие НЕПРАВИЛЬНО!!! его называют - троллингового/, особенно на волне и при ветре, уже после нескольких минут рыбалки на маленьком моторчике не хочется рыбачить. и сравнивать дальше.  Очень !!!!!! не удобно....Маломощный мотор для этого изначально -НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН!!!
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 октября 2005 9:50
Забавная новинка для поклонников троллинговых моторчиков:
http://www.mercurymarine.com/3.5
На нашем рынке ожидается к новому сезону. Знать бы, еще, сколько это стоить будет.
In ichthys veritas!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 17:13
Акс, мои знакомые делали в свое время заказ через официальных дилеров где-то в Западной Европе. В Питер он приходил на каком-то параходе и в Москву уходил тоже контейнером. Но этих контактов уже , к сожалению... Может попробовать по тел на сайте?
Дракон, Бастеры/ Силверы - не конкуренты по причине цены. Юмс и Вельбот 51 - класс в другом размерении и весе. Мастер - лодки не для !!!!! рыбалки. Вот и остаются Казанка и маленькие Алюр с Вельботом. На последних - не ходил, поэтому никаких отзывов. Ниша в размерении 410 -460 ОТКРЫТА !!! полностью.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 15:57
V.A., а где отыскать реальные ценники?
На ебэе сегодны продается несколько 13 футовых катеров с моторами и трейлерами..по очень доступным ценам.Возить их под заказ никто не хочет-нет навара!Возят дорогие катера под заказ купцов с Волги: камбуз, холодильник...девочки.Механизм доставки мне пока неизвестен: нужен экспедитор или хороший знакомый в США.Думаю, что и владение инфой по транспортным делам может решить проблему без своих людей там: нужно знать кто и по каким ценам пришлет лодку в Хельсинки, хотя бы..., а растаможку и доставку из Чухляшки можно решить просто самим.
 Дракон, похоже забыл Юмс -450 , клепаная но из новых.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 15:26
Уважаемый тезка  -  http://continuouswave.com/whaler/reference/15/price.html    - к сожалению ценник остался только для 15-ти футовых. А вот стандартная комплектация лодки 13 футов. http://www.whaler.com/Rec/specs/sport130.asp
Это новье ставится на трейлер и стоит в US примерно половину озвученной суммы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 14:55
Sema,
с виду это вообще плоскодонка. Как вы на ней в волну-то ходили?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 14:45
Акс, ФедорЛ
Василий на своем катере переносил консоль чуть вперед, так как стандартный вариант его чем-то не устроил...

А вообще если есть вопросы по этому катеру - спрашивайте.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 13:59
Откатался сезон на флинтовском стеклопластике (Флинт-380), полный аналог сава380к - http://www.lodkasava.com/380k.html - наглядный пример того, как наши производители сдирают с одних и тех же образцов норвежских лодок. Провел на южном берегу Ладоги в общей сложности около 20 дней и неделю в Сторожно. Все плюсы и минусы лодки связаны с ее размерами. Основной плюс: возможность ходить под 15-кой, в июне я уже писал про свои впечатления - экономичность, скорость, легкий мотор и лодка, вдвоем спокойно затаскивали ее на прицеп, 3 раза пришлось ночевать на воде из-за огромного количества комаров на Птиновом. Все шмотки помещаются в два рундука -  в кокпите только удочки и закуска (в отличие от резинок ) Минусы тоже связаны с ее размерами - волна больше 0,5-0,6 м и на душе тревожно, хотя за лето и попадал 2-3 раза на приличное волнение и особых происшествий не было , но о рыбе при этом уже не думаешь. Лучше всего на ней вдвоем - ровнее и мягче идет по волне и против. Вывод:за 35000р при разумной оглядке на погоду она обеспечивает вполне приличную рыбалку и достаточный комфорт. Ну а если хочется душевного и прочего спокойствия, то предел только наши финансовые возможности...
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 13:12
Что-то есть еще на рынке алюминевое в пределах 4,5 м кроме перечисленного?

BUSTER M          4,65
BUSTER S          4,58  
Silver Beaver     4,5
SILVER FOX DC     4,85
Ums 500           4,94
Казанка 5М4       4,6
Аллюр-43          4,7
Вельбот 45        4,2
Вельбот 51        5,1
Master 410        4,3
Master 450        4,77
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 12:32
V.A., дружище, я  нашел поставщика катеров boston whaler в Москве....моделька 130 sport у этих хлопчиков оценивается в 12т зеленых без доставки, кстати многие производители втихаря размещают свои производства в третьих странах, за этим трудно следить, но хочется, так квиксильверы уже клеют свои пластиковые лодки ...в Турции, московские хлопчики оформляют доставку из...., ответ правильный!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 11:58
Акс
Бастер тоже брызгливый,да и терхи подобного размера брызгливым будет.Что бы не было брызг-нужно делать  две консоли,шторку между ними и тент,вот тогда брызгать не будет.
А вариант с центральной консолью хорош только для штурмана,остальным-то и будет брызгать....
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 11:04
DDimas
Жаль, что сезон заканчивается. Я б с удовольствием гляныл на ваш девайс на воде....В смысле, приехал бы на тот же водоём.
DDimas
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 9:12
У меня Ротан380. Брал исходя из веса и сборки в одиночку. От подъезда к воде до заводки мотора - 20 минут ( насос Bravo ). По спокойной воде на 15 л/с - 39 км/ч. Стоять на полу можно. Не так как на жестком, но можно. Баллон 50см. На озерах - супер. На Ладоге - нормально. На волнах рыскает так как киля нет. Общие впечатления - для меня то что надо.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2005 8:35
Неужели, больше никто ничего не знает о Ротане? Set, на производстве был и лодки смотрел. И на надутом дне стоял сам , как мужик с того журнала ( А Set за сотню весит). Что пугает: как она себя на воде поведет? По сравнению с стандартными лодками с паелами и аэрдеками. Они(производители говорят что хорошо поведет "не хуже других", ну оно и понятно)
Потом разница в ценах на соседние модели: 38 т.р. и 60т.р., как-то не понятно за счет чего ТАКОЕ удорожание. Вызывает вопрос :может та которая за 38 - полный отстой? И надо брать только двухкилевую? Но за 60т.р., наверное в у фиников уже можно взять приличное и железное!:
Ну сосайтники? помогите определиться!
С широким рыбацким приветом!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2130. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8917