Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 17:02
Спасибо,значит надо два вида масла-моторное и трансмисионное.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:45
ИльяИ,
повесить мотор вертикально - там где "глазок" - там и винт для слива - под ногу поставить емкость для старого масла и запастись тряпками т.к. бушь весь в масле.
Или по культурному снять пластиковый кожук - серый.
А редуктор - да - вот такой он маленький.
С Уважением,
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:34
Вдогонку. Почему только вертикально? По инструкции: горизонтально, румпелем наверх, не возбраняется...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:28
Прочитал про замену масла в Хонде2,не выдержал и побежал вешать ее вертикально и т.д. по тексту...Нашел таки два винта на ноге,но между ними всего 5-7 см.Это что и весь редуктор?А как моторное масло поменять, которое в глазок видно, под кожухом?
За раннее спасибо.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 14:41
Большое Всем спасибо,кто принял участие в обсуждении моего вопроса. Решение в принципе готово. В сезон 2006 г.(открытой воды) отпишусь о своих впечатлениях.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:24
V.A.,
Мне то-же кажется,что можно отходить сезон,просто долго ждал этого "сезона". Все еще будет зависеть от материальных средств.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:02
AndreySh,  на смотрины и тест съездить вместе с ребятами не удалось. Видел его раз на воде естественно не ходил. Но судя по весу в начальной комплектации он легче Москвы 2.
Москва 2 была сезон с 60 силами 2 такта без тримма, стоял примерно на средней дыре - практически вертикально/у знакомых такие же корпуса начиная от Хонды 50 и до Хонды 90 , встроенные баки от 60 до 150 литров /. Максимальные скорости от 46 до 68 км/час. Расход тоже разный.
Максимальная загрузка у нас была 130 л бензина + 25 кг доп мотор + 4 взрослых 70-100 кг + ребенок 50 кг + оснащение для троллинга / даунриггеры с грузами и тд /+ для пикника / кресла , коптилка, мангал /. Выход на глиссер чуть медленне, но до 38 по гладкой воде на полном разгонялись . Винт грузовой для этого мотора 13 дюймов.
Приятель 3 сезона ходит на Москве с Хондой 50. По максимальной скорости не уступает / винт поновей + можно триммом поиграться/.
По каналу - понятное дело , хочется побыстрее. Но разница в 10 минут, а расход почти в два раза больше.
По хорошему - можно наверно сезон отходить и на полтахе. Покажется медленно, заменишь.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:54
Цитата (AndreySh @ 18 Нояб. 2005,09:57)
...,но зачем покупать 60, если есть 50(в гараже)?
...И вроде как мотор,работающий постоянно на полном быстро вырабатывает свой ресурс.

Сам спросил - сам ответил:)
А еще запас карман не тянет - да и новый мотор - это новый мотор - это новый комплект целиком т.е. при дальнейшей продаже - потерь меньше.
Тут же главное не 50- 60- 70- ... сил, а кубики - редукция - вес - винт :)
.
щаз Федор меня застрелит - но я скажу, что 60EFI хвалят:)
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:49
Федор Л, доброе утро и остальным. Так и я постоянно говорю -2/3 ну или 3/4 газа. Больше только если выводишь на глиссер предельный вес или существенно изменена дифферентовка катера.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 9:57
V.A. ,
В том то и дело,что не хочется излишней мощности из-за расхода бензина,но зачем покупать 60, если есть 50(в гараже). Катание на Ватрушке на Неве с детьми- только на небольших скоростях. Беспокоит следующее-  3 человека,вещи и т.д. и.. вдруг не выйдет на глиссер.И вроде как мотор,работающий постоянно на полном быстро вырабатывает свой ресурс. Скорость 40-45 км/ч, мне кажется оптимальной, что-бы дойти от Черного до Сумской ,времени много не надо.
Федор Л
Конечно,буду постепенно доводить под себя.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 21:03
В.А.
А что,обязательно все время в полную тапку ехать?
Андрей
Ну это просто надо две лодки посмотреть,хотя бы поочередно.....
Конечно тот вельбот что я видел,был сильно недоделан,но я видел и товарный.....Там еще до ума надо много чего доводить....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 18:57
AndreySh, цифры по Вельботу не очень сильно отличаются от http://www.motolodka.ru/moskva2.htm.
А отсюда и цифры по мощности моторов. С 60-ю силами разогнаться до 45 км/ час с 3 человеками и шмотьем у тебя получится. Подумай, нужно ли больше?
Если вешаешь на транец 75. 80, или 90сил. Разгонишься до 55-58 км/ час, но спалишь бензина почти в два раза больше, подумай, нужно ли тебе это?
В первом варианте  штатного бака - за глаза, во втором - сомнения берут!!!!
Если задумал покатушки на вейко-лыжах и ватрушках , то - побольше. Если только под рыблю, нафига больше 60-ти?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 18:28
LGG,
Вот тут статейка о "нашем" Фоксе - а вот тут оригинальный Финский Silver Boats  - выбирай :)
С Уважением,
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:52
Спасибо всем бывалым за советы
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:36
Знающие люди!Ссалочку(с) на Фокс можно получить?
Заранее спасиб.
Tight lines!!!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:11
S.P., Сережа, я имел в виду ценник на Вельбот. Но твоя инфа тожа полезная...
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:03
Федор Л,
Все запишу и отчитаюсь в сезоне 2006 г. по честному(что входит в комплектацию Фокса,чего нет в Вельботе?)
Мотор буду ставить больше полтахи,тем более друган на полтаху облизывается.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:58
Андрей Ш
Я тебе сразу сказал что полтахи мало будет...

Сильно дешевле Фокса? Хм...Не думаю что сильно.....Когда твоя лодка достигнет комплектации Фокса-тогда и сравним,а пока расходы записывай....

А мотор тебе надо не меньше 70,однозначно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:50
ТолстоСаня
420-470 + 30сил=4200$ + прицеп 650-700евро + тент 200$ + регистрации того и другого, где то  около 6000$. Дальше ломать голову, что выбрать.
P.S.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:43
8 кБ(+-) 500$. Дороговато...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:14
Данке шон! А скока стоить-то? Примерно хотя-бы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:40
Саш,
тогда лучше - так - Вельбот-51 с полурубкой. :)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:37
Может это ценнично но по звуку - моему уху приятней Хонда - но думаю ценник у нее самый не приятный.
А по характеристикам, так они очень похожи.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:33
Quote (AndreySh @ 17 Nov. 2005,15:30)
ТолстоСаня,
Полурубка там  в принципе одно название,без дверей,но все равно удобно.
www.wellboat.ru

http://www.jest.ru/boats/wellboat_51p.html
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:30
ТолстоСаня,
Полурубка там  в принципе одно название,без дверей,но все равно удобно.
www.wellboat.ru
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:29
Quote (AndreySh @ 17 Nov. 2005,15:11)
VDA ,
Вышел гораздо дешевле Фокса, но еще много надо установить для рыбалки и т.д. А мотор все-же хочу о  4-тактах. Просто говорят что,Я-80 сильно придушена и надо брать 100. Я ходил на этих лодках с 100 и 115 Ямахами (последняя инж.) Для меня явный перебор.

Я-80,
по мойму это задушенная сотка, эндура которая отличается супер надежностью..
свои 80  она тянет...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:24
AndreySh, а нет ли ссылочки на енту лодку(с полурубкой не видел еще)?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:17
Анатолич, так это прямо напротив новой Лиговской случилось в прошлом году в июле. Я их еще на своей Пелле + сломанную лодку в протоку к каналу вытаскивал.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:11
VDA ,
Вышел гораздо дешевле Фокса, но еще много надо установить для рыбалки и т.д. А мотор все-же хочу о  4-тактах. Просто говорят что,Я-80 сильно придушена и надо брать 100. Я ходил на этих лодках с 100 и 115 Ямахами (последняя инж.) Для меня явный перебор.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:00
Какова разница с Фоксом?:)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:57
AndreySh,
Поздравляю!  Хороший выбор. Но все таки тяжеловат корпус.
А может стоить обратить взор на прямой вспрыск?
Mercury Optimax; Tohatsu TLDI; Evinrude E-TEC - последний - пишут быстрее, экономичнее, экологичнее и тише 4х-т однокласников. 75ка по показателям очень похожа с Тохатсу, и вес, и кубики, и редукция - а о Тохе писали в КиА - как-раз о 90ой - еще о ней можно поискать на мотолодке - поиск по автору - по мойму Sava.
.
Кхм, если это удобно и возможно - почем вышел?
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:47
SergeyF !
Чего ж так по военным-то,прям танком...:):):)?
Tight lines!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:27
V.A.
Для выпускников общевойсковых военных училищ,в мануале к любому плавсредству (хошь т/к "Маршал Конев",хошь мой Кайман-360) обязательно стоит отметочка: ограничения по погодным условиям и району плавания.Отметки могут стоять разные,от "без ограничений",до "удаление от берега,на одно попугайское крылышко".Когда эти требования грубо попираются пользователем,то,получаем перелом корпуса (хошь "Амоко Кадис",хошь "5-ти метровую лодку ").
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 13:58
Всем привет!
Вот думаю по поводу приобретения мотора на недавно купленный Вельбот 51Р(с полурубкой). Из претендентов Ямаха-80,либо Хонда 75, (хотя можно поставить и мощнее в таких-же корпусах). Что лучше из вышеуказанных? Или оставить свой 50 4т.Ямаху,хотя производители говорят,что будет маловато.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 13:40
V.A.
День добрые всем.
Я брал свою год назад, и тогда еще не знал про этот сайт, у приятеля такая была(есть) с Я20, видел как ее ломало при не правильной загрузке и недосмотре по давлению, я уже знал что нужен будет прицеп, только мотор взял по максимуму для нее и ни сколько не пожалел о с своем комплекте. К своему стыду ни разу не был на Л.О. на воде, по семейным обст. привязан к Выборгскому заливу, но и там в этот сезон волны были хорошие, для этого водоема мне бОльший размер ПВХ не нужен, хватает 420 по волне, кокпиту для 2-3х чел переехать на острова и для рыбалки комфортно относительно, стульчак бы этот со спинкой. На Костин бы корабль сел, то ни сколько бы нескривился в лице. М.б. если у приятеля в тот момент была бы 470, то возможно бы такую и купил бы. Информации было мало, а искать ее не было времени. Это впечатления от 1,5 сезонов.
По РИБам. В размере 5м+/- с АМГ какой корпус более менее правильный? Визуально нравится мневский F500А, который был у Виконта.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:24
Федор Л
В принципе согласен. На сервисе енту приблуду генератором кличут. К разъёму на корпусе можно подключать всё, что требует 12В. Хоть фонарь, хоть зарядное...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:21
Федор Л
http://www.honda.co.ru/catalog/power/boat_motors/bf2_20.html
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:15
Андрей "Ус"
Закручиваем сначала ВЕРХНИЙ,а потом нижний.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:12
Цитата (Костя"Малыш" @ 16 Нояб. 2005,17:10)
VDA
Блин, реальные креслица. А у нас где нибудь такие продаются, не знаешь?

У нас нет - не продаются. Там есть и со съемным креплением  на банку (кстати у них - буржуев разных правильных шалабушек навалом). Покупать через "кобелас" или любой другой инет магазин с шипингом в Россию - не чего сложно - честное пионерское :))
Там есть съемные крепления для банки - но они дороже - а те, что дешевле - их придется на болты с чебурашками сажать - чтоб снимать - но пьедестал кресла вращается.
Хотя Вам с Вашими парАходами - можно и не снимать ... :)
+ в том, что есть поддержка спины.
.
И.Иванович,
с болтиками - наоборот:)) - ну или можно в такой последовательности - но тогда верхнее отверстие заткнуть бОльшим пАльцом:)
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 9:44
Андрей "Ус"
Слушай ИванЫча, он плохому не научит...

... или купи журнал Рыбацкое подворье №8, там всё подробно описано про самостоятельную консервацию...

...а чтобы легче работалось - стоимость нормо-часа адского труда механика в сервис-центре той же Сельвы - 60 ойро. Так что "пиво на сдачу" /ИИ/ можешь долго пить...:о)))
Остался в "до"...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0900. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7934