Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 14:28
Прифет фишерам!
Кто силен в жылезе подскажите плз где в Питере можно купить такую хрень, магнетто вроде...

Прикрепленный файл (, байт)
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 13:19
УХТЫ , Общество защиты прав потребителей.
Федор Л , я уже писал, на сколько отличались показания Сельвы и Ямахи на моем. Звони по тел , дам точный адрес Кримлаборатории...
Denis. , я конечно за 3 года, что перестал играть в подобные игрушки с тахометрами, может и отстал от семимильно шагающего прогресса. Но в те времена проводочки к восоковольтным свечным было как-то не принято подсоединять. Обычно поближе к маховичу , к магдино искали провода, к разным катушкам, ну к генератору, точнее к стабилизатору напруги. Хотя конечно за это время мог что-то забыть и перепутать. Бывшие универсальны Електронные без подключения, типа дистанционно, вот они похоже, что-то с проводов индуктивно ловили, но при этом были весьма неточными. Точными были стробоскопы, ну и еще какая-то мулька с наклейкой на маховик. Вот по ней, типа, и ВНИИМовскую поверку тахометра можно было сделать. По твоей версии, если один цилиндр - 2 провода, если 2 , то 3 провода. А если V6? Не берусь судить о соврменных достижниях, но очень большое сомнение, что параметры этих электрических импульсов можно корректоно с минимальной погрешностью преобразовать в обороты/ кол-во цилиндров, такты /.
Раньше количество катушек, магнитов в маховике и вперед...
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 12:24
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2006 13:01
Вдруг кто нибудь знает текущую ситуацию по льду на Суходольском? Собираюсь на майские на жидкую воду. Терзают смутные сомнения относительно схода льда...
А озеро Вуокса в районе Лосева?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 22:11
В.А.
Я спорить не буду,лень мне,я мальчик взрослый и для себя давно уже все решил....Но тебя-то читают многие начинающие...
Масло ты проверял? Для чего? Что бы в девятку лить? Во сколько обошлась проверка?
Тахометр мой врет? В разы? Ну может и врет,только показания почему-то сходились с другими пользователями,да и со здравым смыслом....
В общем в дисскусию больше не вступаю.

Сэм
Ну давай,поведай миру что такое оптимакс и система питания низкого давления,интересно послушать.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 22:08
УХТЫ
Большое спасибо за ссылку.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 18:22
Не в тему, но актуально. Завтра не суйтесь в центр. В связи с юбилеем гос думы подозреваю что на дорогах будет один большой жоп((( Особенно в районе Тавриги.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 17:41
Вот и ответ на вопрос - ехать ли в ДУбно или нет. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 17:40
Дивитесь люди, до чего дошел прогресс...
http://www.laatokka.info/weather/weather.htm
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 17:26
В.А.
Уважаемый, не подскажите адресок той лаборатории где вы масло проверяли? А то вдруг пригодится. У нас ведь государство правовое. Купил дрянь - испортил вещь- и по суду продавца ставишь в позу что бы он возместил ремонт и моральный вред! Или это фантастика?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 17:14
Ниче не понял, причем тут система зажигания, если тахометр импульс с свечного провода берет...

Есть на катере друга тахометр... был неправильно подключен, показывал в 2 раза не то что надо. Там был один переключатель и какой-то бегунок. Взяли в баджере электронный тахометр, методом тыка попереключали-покрутили, теперь во всем диапазоне оборотов все ОК...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 17:05
Denis. Просто характеристики системы зажигания у разных моторов - разные . Сельва дает на многих моторах очень большую погрешность при увеличении оборотов. Там не настройки, а варианты подключения если
честно, то вся эта лабуда нужна на критичные режимы передвижения или на большие катера для минимизации расхода.
на Сузуке 140 стоит, там легкий винт для выхода на глиссер и возможен большой перекрут/ до ограничения/, что не желательно. А на маленьких, сил до 50
один раз бесконтактной электроникой померял и достаточно. Определил оптимальный винт и хорошо, только мотор слушай
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 16:38
В.А.,
ты наверное тахометр не настроил под конкретный мотор. У тахометров Сельвы куча режимов на разные двигатели.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 16:20
J.Silver
С винтом вода из бочки вылетит, без винта - какая нафик обкатка?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 15:38
Евгенич, ты так близко поставил свой АВТО к воротам, что один мужик с трудом в них въехал.
Теперь по твоему тексту - Чушь полная.Говорю это на оснавании собственного опыта,т.к. тахометр сельва проработал на моей я-40 два сезона вообще без проблем.
Когда у Кости я перевешивал Меркурии 25 на Ямаху 50 мы с ни попробовали соответствнно Селву и Ямаху. На хх разница в 100 об/мин , на 3000 – около 500. Проверял специально высокоточной электроникой , врет и Ямаха, но не так сильно.
Ты свой тахометр проверял? Или и так устраивает?

Цитировать | Сообщить модератору
Сообщение отправлено: 23 апреля 2006 16:11
для 2 тактов информации маловато(((( http://www.teboil.ru/book/page06.shtml
http://www.mannol.su/text/faq/faq_page321.html -
До этого была дискуссия с Никитосом 69 .

Какое масло и куда лить – это решать каждому. Речь , по крайней мере в моих постах, шла о гарантийных случаях, и о конкретном масле. Читай внимательнее

Как ты думаешь, почему в свой автомобиль я лью Кастрол эрэску? Ответ такой : Потому, что это масло проверил в лаборатории , убедился в его качестве и это масло знакомый для своих людей привозит из-за бугра. Так вот показанную на фото емкость , тоже проверяли….
Где ты в моем тексте нашел жесткие рекомендации по 2-х тактному маслу??? Если не грозит гарантийный случай, покупай любое, но проверенное уже кем-то. Зачем наступать на грабли?
В отношении экономии. Ты не внимательно читал начало полемики, первый вопрос прозвучал о том , где дешевле?
В отношении масла в картер. Можешь лить любую полусинтетику, но если на гарантийном моторе первые 1- 2 года потребуются регулировки ГРМа, то бесплатно тебе не сделают, а найдут причину в самодеятельном масле. Уже проходилось…
Винты СОЛАС уже несколько лет ставит на свои моторы Хонда, и ничего , пока все ездют. Не понимаю, почему такой кипеж.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 15:26
J.Silver
C винтом выплеснится точно. Эсли не терпится обкатать то можешь без винта. Но потом получишь скалкой от жены из за масла TC-W3 которое через выхлоп загадит бочку. Говорят что масло TC-W3 очнь быстро разлогается вот и проверишь. :biggrin:
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 15:14
Господа,
Хватит споров о масле... мысль достаточно сформулирована и раскрыта......
Я даже не буду спрашивать у Уважаемого Федора с чего он взял ,что в оптимах и т.п. масло подается отдельно от топлива Гыыы не надо не отвечайте.

J.Silver

В бочке можно осуществить первый этап обкатки, тоесть работу на холостых, но уж больно он пачкается ибо весь выхлоп оседает на ноге....



Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 14:55
Мужики возможно ли обкатать полноценно пихло в 200-ой бочке с водой. Терзают меня смутные сомнения, что при увеличении оборотов вода из нее просто напросто выплесница. Думаю везти на дачу или дождаться открытой воды. Движок М-15.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 14:14
b]Федор Л
Вот враги дают. Понаделают различных приблуд, а нам простым пользователям в них путаться))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:56
УХТЫ
Ты не понял,я имел в виду не автомикс,а систему раздельного впрыска топлива и масла.Это абсолютно разные вещи.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:56
УХТЫ
Робот это оно конечно :thumbup:
А вот тут недавно взяли предприятие высокой культуры. Они там все в белых халатах, в стогом соответствии с тех. документацией делали фальсифицированную водку :biggrin: .
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:53
УХТЫ

УХТЫ написал:
В Нашей стране есть смысл всё таки покупать Фирму у диллеров из соображений банальной возможности нарваться на некачественный продукт при покупке в иных местах.


И в проверенных местах!
В прошлом году в Ростове и области пострадало много двухтактников, из-за масла QS TC-W3!!! В родных бутылках было масло черного цвета!!! (Родное голубовато-зеленое). Палят уже не только водку!

Федор Л

Согласен.

Со всеми согласен!
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:47
Федор Л
Насколько я помню отдельный маслянный бак даёт возможность более точно отмерять необходимую дозу масла при различных нагрузках. А значит такие моторы более экологичны и соответственно более долговечны. Система конечно более сложная, но хочется верить что при отточенности технологии "не надёжность" отойдёт в прошлое.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:39
Федор Л
После дипута с В.А. я думаю что мы пришли к общему выводу
Первое. Современные импортные моторы требуют ХОРОШИХ смазочных материалов.
Второе. Что в них необязательно лить Фирменное масло.
Третье. В Нашей стране есть смысл всё таки покупать Фирму у диллеров из соображений банальной возможности нарваться на некачественный продукт при покупке в иных местах.
Меня такое окончание диспута вполне устраивает так как я отстаивал свою точку зрения с позиции того что при покупке масла я покупаю то, что написано на этикетке.
И я целиком его поддерживаю что при покупке масла у диллера должно возникнуть меньше вопросов по поводу ремонта (особенно гарантийного)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:38
Арт_Амон
Мда,я несколько витиевато выразился.... Имелось в виду что оптимаксы и просчие эйч пи ди аи стоят особняком ,в стороне,от остальных двухтактников,так как имеют впрыск масла,а соответственно и гораздо более сложную(а поэтому потенциально ломабильную) конструкцию....
А нептуны вспомнил для примера,блин ну в них-то вообще ослиную мочу Василия Алибабаевича лили,и ничего работали.
Это я к тому что врядли можно угробить современный двухтактник НОРМАЛЬНЫМ маслом,уверен,если в мерк вместо квик сильвера залить какой-нибудь вальволин или кастрол-нихера ему не будет.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:30
Федор Л написал:
Но вот ты расскажи двум нептунам ,моего приятеля,которые все 80-е пахали на говне,начало 90-х на говне,ну и уже в 2000-х редко ,но на добре,так вот ты им расскажи про оптимаксы,нептуны со смеху сдохнут.


Ты уж извини, не понял к чему это? Я про масла, а ты про нептуны. Но в принципе с твоим постом согласен.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:18
Арт_Амон
Двухтактные впрысковые моторы мне непонятны в принципе.Но по ним наверное да,лучше перестраховаться...

Но вот ты расскажи двум нептунам ,моего приятеля,которые все 80-е пахали на говне,начало 90-х на говне,ну и уже в 2000-х редко ,но на добре,так вот ты им расскажи про оптимаксы,нептуны со смеху сдохнут.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:17
В.А.
говоря про степень форсировки я имел ввиду , грубо говоря удельную мощьность на единицу рабочего объёма. ( Очёнь грубо говоря)
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:15
Philips
так и я говорю что ту же присадку важную там робот зальёт а не дядя Вася или анкл Бенс с похмелюги))) да и на выходе контроль качества получше.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:14
Про тахометры.
В прошлом году пытался прдключить тахометр(мк-05)к Мерку-15.Ничего не вышло.Вроде все просто-три провода-(+)(-)и на катушку.Питание брали от аккумулятора,3 провод кидали и на катушку и обматывали спиралью в\в провод-толку нет.Подключал с приятелем-он занимается установкой сигнализации-соображать должен.На машине тах. работает :( Где засада?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:13
Ептыть, пол России на винтах солас ездят,это что ж, 3,14здец моторам?
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:13
Art_Amon
я по отдельному маслу не готов обсуждать. не владею темой возможно там хитрость какая есть))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:12
Если следовать этой дебильной(извиняюсь за резкость) логике,то в ямаху нужно лить ТОЛЬКО ямалюб,в мерк ТОЛЬКО квик сильвер и т.д.?????
Ну это ж бред! Ну полный!
Есть стандарты и показатели,вот их и нужно придерживаться.Написано тсв-3 его и лей! Написано сае 10в-30 лей его! Бренды по вкусу! Вот лично мне бренд маннол не нравится,а шелл-нравится,мобил не нравится,а кастрол-нравится...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:07
В.А.
Володя,откровенно говоря,такой реакции я от тебя не ожидал...Ты,оказывается,тоже на стеклянные бусы ведешься?
Причем тут экономия? Он что,экономить призыввал?

Блин если мне масло в картере мотора нужно сменить,мне что ехать в Эллас и покупать его у них? Ну не пори ты ерунду-то!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:03
В.А.
Ты уж извини,но вот это:
"А вот Селва на Ямахе врет на десятки процентов, даже если мощности и кол-во цилиндров совпадает, разная электрика, ОДНАКО!!!!"
Чушь полная.Говорю это на оснавании собственного опыта,т.к. тахометр сельва проработал на моей я-40 два сезона вообще без проблем.
Да и по маслу УХТЫ абсолютно прав.Перечитай его внимательно,человек не говорил ни про какие заправки и прочую бадягу,человек имел в виду только то,что совсем не обязательно в мотор лить масло квик сильвер,вполне можно кастрол,шелл и т.д.
Что тут непонятно?
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:02
УХТЫ,
Есть такие модели у мерка OptiMax у Ямахи HPDI или как там, вообщем двухтактные модели с прямым впрыском, масло там тоже TC-W3...вроде бы ;) . Залили одни такие, по рекомендации одной "фирмы" хорошее двухтактное масло, кот. стоило баксов на 15 дороже и так дорогого родного. Ремонт блока встал в 6500 пендобаксов.
Почему тебя не убеждают те факты, кот. люди написали предостаточно???
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:55
Прикольно тут у вас :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:53
УХТЫ
Про ИСО я знаю. Хочу объяснить. Смысл его заключается в общей культуре производства и к конечному продукту может не относиться.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:47
КостяМалыш
Абсолютно согласен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:42
УХТЫ, нет, оказывается взгляды на жизнь, если и отличаются , то не существенно. Ты сам же говоришь о вроятности попадалова. Просто попасть можно на всем и везде, и вопрос ОДИН!!!! Где вероятность выше , а где - ниже. Так вот опыт 30 лет говорит о том, что при попадалове на масле , купленном у официального дилера/ в данном случае меня не интересует, есть ли скважины у Квиксильвера или нет/ , ко мне не будет претензий и все ремонты будут бесплатны. При всех!!!! других вариантах, расклад будет не в мою пользу. Это надеюсь понятно???? Из всех моих друзей водномоторников засад с маслами от дилеров - не было ни разу!!!!! Но любой мне назовет пару -тройку случаев с маслами от БЕНЗОПИЛ и прочих не водномоторных девайсов. Это тоже , надеюсь понятно????? Критерий качества этих масел - несколько иной . И еще раз повторю, только человек очень далекий от воды может проводить какие-то параллели с сухопутными движками , с ездой и с обслуживанием. Кто этого не понял в первые годы нахождения на воде- поплатились очень дорого ....
В отношении моторов - понятие форсировка к обычным лодочным мотором неподходит. Они все работают в штатном режиме. Форсировка мотора начинается при гоночном использовании...
Принципиально моторы различных фирм НИЧЕМ!!!!! не отличаются между собой. Отличия начинаются на уровне подачи топлива /карб, инжектор и разновидности /. Есть правда попытки и дизелей.
Есть правда еще одна особенность - это режим работы. Как правило редко, кто авто крутит на 5500-6000 оборотов. А для лодочных это - повсеместная практика...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:29
УХТЫ
А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разницца между роликовыми коньками с Апрашки за 700 рублей и брендовыми роликами за пару сотен баксов? НЕТУ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы!!!! Но если на вторых приятно катацца, то на первые и смотреть не хочется.
Лодки и моторы - это прежде всего отдых и он, увы, (а может и ура!) экстремальный, ибо зачастую от лодки и мотора зависит жизнь.
Зачем экономить десяток рублей, получая в ответ вероятность какой-нить фигни?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.4531. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1865