Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2006 10:10
Короче, Ниссан и Тохацу это одно и тоже. Товар один, марки разные. Смотрите ссылку

http://www.tohatsumotor.spb.ru/tohatsu-text-03.html

Цитата оттуда:
"В 1984 г. фирма "Tohatsu Corporation" подписала соглашение с "Nissan Motors" о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой "Nissan". С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов "Nissan", таким образом родилось новое предприятие "Nissan Marine Со", которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня "Tohatsu" имеет отношения именно с "Nissan Marine Co", а не с "Nissan Motors".
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2006 10:00
Или возможно в случае с Nissan'ом - это просто ОЕМ производство - заказ моторов у Toharsu.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2006 9:54
Denis. написал:
Вроде Nissan и Tohatsu - одно и тоже. Но голову на рельсы за это не положу. Ж)

угу, это близнецы. Nissan это брэнд для северо-американского рынка.
.
MIDI,
тут вопрос скажем так - кооперации производителей, как пример:
Тоха 5ка и Мерк 5ка или Тоха 18(15)2т и Мерк 15 S и т.д., а в данном случае Tohatsu и Nissana - до кого-то времени на северо-американском рынке был брэнд Ниссан и не было Тохатсу - причину не знаю. Сама фирма Тохатсу производит подвесные лодочные двигатели уже очень давно, если не ошибаюсь уже лет 50.
С Уважением,
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2006 9:37
Denis.
это я читал в инете, что тохатсу это удешевлённый вариант мерка.
Динь Динь
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2006 8:59
ГАА
куски голубого пенопласта выдают в вас кастрюлевода :) ну как минимум кастрюлевладельца :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2006 0:24
Сообщение отредактировано: 30 мая 2006 0:25
MIDI
подумай сам что сказал, да? :cool:
Где это ты видел аналог 9.8 Тохи у Мерка? :eek:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2006 20:56
LGG
Не ответил- был на Кольском. Контейнер 40 футов стоит 1,5-1,8. 20-ка вероятно около 1,0. Цены почему-то поднялись. Я брал 40-ку прошлым летом за 0,8.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2006 20:54
Андрей Т.Denis.
одно и тож это TOHATSU и MERK а Nissan, это совсем иное. Но голову тож не положу..(никуда).
Однако и я обратил на цену посленего внимание. Причем наткнулся на него случайно. Вот тож думаю, мож все-таки съэкономить?
Динь Динь
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2006 20:29
ГАА написал:
Кому интересно.
Один из вариантов хранения.

это хорошо или плохо?

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2006 20:27
Кому интересно.
Один из вариантов хранения.

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2006 16:42
Вроде Nissan и Tohatsu - одно и тоже. Но голову на рельсы за это не положу. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей Т.
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 мая 2006 13:17
Настроился покупать Tohatsu M9,8 S (в наших магазинах 57 тыс. рублей), но встретил Nissan NS9.8B по цене 48 тыс. рублей, как впоследствии оказалось у официального дилера. Вопрос, в чем отличия у данных моторов. Вроде все один к одному, включая комплектацию. Имеет смысл покупать ниссан, с учетом указанных цен или есть какие-то тонкости.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2006 10:03
Понял, спасибо.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 мая 2006 9:19
Леша , доброе утро и остальным!!!
Просто в четырехтактниках это одно из ключевых мест общей диагностики. Если он натянут нормально-признак общего здоровья мотора. Если рвется - очень большое попадалово.
Натяжение, если все в норме, естественно не теряет.
Видно и можно потрогать, но степень натяжения лучше чтобы первый раз проконтролировал спец. А потом уже будешь сам. На каких-то моделях есть компенсаторы натяжения, но по-моему , только на больших. Поинтересуйся, есть ли на твоем.
Если все с мотором нормально, то даже при коммерческом использовании ремни живут по 4-5 лет.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 22:34
В.А.
Спасибо, Володя, за мнение. Немного только удивила фраза:
>- по-хорошему еще замена фильтра и чтобы спецЫ посмотрели >натяжение и состояние ремня ГРМа / в дальнейшем контоль на >каждой рыбалке /
Неужели ремень может так неожиданно и внезапно потерять натяжение? И потом - его видно при снятом кожухе без проблем?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 19:34
Дениска
Как ни странно,ты прав,в любви(тьфу,тьфу,тьфу) пока везет)))

А вот насчет остальных царапин!!! Вот по нему-то ,родному,не хотелосьбы!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 18:06
Федь,
первая царапина - по сердцу, остальные - похеру... Повезёт в любви.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 17:38
Игорь,ну куда ж я без тебя)))

А посмотреть можно здесь:
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=273683

Сэм,спасибо,мотор почти цел,только перо отколото......
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 14:34
Федор Л

Нет, не слышал- а что опять произошло и где ты об этом сообщил?
Я так понимаю, опять нужна помощь, если да, то позвони. Игорь.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 14:02
Сообщение отредактировано: 23 мая 2006 14:03
Федор Л

Я слышал ! сочувствую, мотор то цел?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 13:55
Strannik
Тагир я уже всё умею :) можешь позвонить.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 12:43
Игорь,ты про мои подвиги слышал?)))
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 12:31
MIDIИгорь С-Петербург
Спасибо!!!

pna
Так я его в прошлом году когда купил менял и свечи заменил, просто после зимы то, что с ним надо делать (кроме замены масла) хранился втеплом помещении, правда лежа!!!
Если только замена масла конечно сам сделаю!!!
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 11:53
Strannik, двухтактнй мотор таких лет пока еще какого-либо внимания к себе не требует, все профилактические работы, как правило сводятся к замене масла в редукторе, но это лучше делать в конце сезона, так как вместе со сливом старого масла можно обнаружить и какое-то количество воды, тогда при холодном хранении возможны крупные неприятности. Сама процедура смены масла была описана столько раз, что нет нужды повторяться. На всякий случай можно поменять еще и свечи, тем более, что мотор куплен б/у и когда это делалось последний раз-неизвестно. Ну а если самому лень заморачиваться и не жалко потерянного времени и пусть небольших, но все же денег, можно обратиться в Мотосервис, Кондратьевский пр-т, 32 тел. 5423711, они Сузуками плотно занимаются.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 10:58
Strannik написал:
Всем, привет!!!
Народ кто где обслуживает свои моторы??
Кто что посоветует??
Мотор Сузуки-8 2002 года, брал б/у.
Сезон однако, надо бы профилактику сделать после зимней спячки!!!

Проще научится самостоятельно масло в ноге менять и свечи выкрутить посмотреть/поменять.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 9:50
Strannik
попробуй позонить этим http://www.frankardi.ru/
Динь Динь
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 9:20
Всем, привет!!!
Народ кто где обслуживает свои моторы??
Кто что посоветует??
Мотор Сузуки-8 2002 года, брал б/у.
Сезон однако, надо бы профилактику сделать после зимней спячки!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 16:05
Леша , правильно будет сделать так:
- ездишь себе неспеша указанное время, постоянно поигрывая ручкой газа /не резко/, не даешь очень мало долго. Те 5 часов дорожки луше не надо. Начиная со второй половины указанного срока начинаешь добавлять газ до 2/3 не надолго. Час в этом режиме и потом периодически 3/4 и до полного. Но не более чем на 0,5-1 минуту. После 10 часов хорошо бы еще 10 часов в полную тапку не ездить, на глиссер выскочил и сбросил до 2/3-3/4.
-меняешь масло в картере, фильтр / если он есть/ и масло в редукторе. Ставишь новые свечи, те , что были при обкатке в первый НЗ. И еще 1 комплект в НЗ.
- по-хорошему еще замена фильтра и чтобы спецЫ посмотрели натяжение и состояние ремня ГРМа / в дальнейшем контоль на каждой рыбалке /
Обрати внимание во время обкатки на состояние винта заливки масла / нет ли потеков/. Если обкатывать будешь несколько дней, то каждый раз перед заводкой проверяй уровень масла. Особенно , если куда-то возил лодку на прицепе или она ночевала на волне. В дальнейшем поимей привычку смотреть перед каждой рыбалкой.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 15:17
Леша
Да забей. Поменяй как сказано в инструкции - ничего ему не станет. имхо.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 15:05
Мужики,
Имею смелость повторить свой вопрос про обкатку...
Про обкатку - тема тертая, но есть конкретный вопрос. Мотор 4т Х20. Обкатка по инструкции чуть больше 10ч. Не написано - что надо сделать после нее. Понял от вас же, что надо сменить масло в редукторе, кто-то советовал поменять свечи и выкрученные сделать запасными. Не понял - масло в моторе надо ли менять и фильтр масляный тоже? В инструкции в графике регламентарных работ лишь сказано, что масло поменять после двадцати первых часов работы или через месяц ксплуатации, а фильтр меняется каждый год...
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:42
Сообщение отредактировано: 23 мая 2006 10:18
красить кончик картера редуктора или нет?
На моем подвесном моторчике был отломан кончик,
сейчас его приварили.
Теперь думаю есть ли смысл красить?
Если да, то где и сколько это стоит?

Прикрепленный файл (, байт)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:41
Wolf
Я, собсно, так и подумал :)
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:38
WebRacer
Извини!Забыл представиться! WOLF. :tongue:
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:35
Т. О.
Спасибо, таинственный работник ТО :)
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:28
WebRacer
Клади поперек бортов прицепа две дюймовки длинной равной ширине лодки,предварительно по пол-метра с концов,обмотанные пеной.Сверху лодку-вверх дном и притягиваешь стропами.
Ездил так в течении сезона -ничего не протер! Только не клади на дно со спущенным килем-разобьешь стыки полов! Проверено!
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 13:35
WebRacer написал:
В.А.
Хм, одеть пластиковые трубы вместо пеноизоляции мне, вобщем, тоже ничего не мешает, даже жёстче будет...

Костя, лодка шире коробки прицепа. Кроме(вместо) изоляции бортика, все-таки придется пару продольных балок закрепить, как раз между баллонами, мож сказать враспор, чтоб лодка не ерзала... Это почти то, что В.А. говорит.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:58
В.А.
Хм, одеть пластиковые трубы вместо пеноизоляции мне, вобщем, тоже ничего не мешает, даже жёстче будет...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:53
WebRacer , изоляция это очень эфемерная субстанция. Лучше искать что-то пожесче. Тут как-то видел трубы водопроводные из черного пластика диаметром 40-60 см. Толщина стенок около 1-2 см. Народ из них делает скользящие поверхности на самодельные сани для снегоходов. Я думаб, что продольные полоски таких труб, прикрепленные на борта, сохранят твою лодку лучше.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:27
WebRacer
Привет всем.
Не знаю какой он по ширине, можно подумать о полозьях(съемных) на борта прицепа на ширину днища по стрингерам как на лав 15.
P.S.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:03
Уважаемые!
Я понимаю, что изначально мысль наверное не очень здравая, но все же...
Есть у меня лодка из ПВХ, 3,6 м. Есть так же прицеп ММЗ, обычный бортовой.
Если кромки бортов этого прицепа закрыть пенополиэтиленовой изоляцией для труб (толстая упругая фигня), а сверху водрузить лодку со спущенным килем, принайтовить ее и -в путь, лодка выживет? Али не избежать протирания баллонов?
Может кто поделицца опытом или соображениями?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » АртемАполонов
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0075. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7894