Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ-327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:52
Спасибо всем бывалым за советы
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:36
Знающие люди!Ссалочку(с) на Фокс можно получить?
Заранее спасиб.
Tight lines!!!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:11
S.P., Сережа, я имел в виду ценник на Вельбот. Но твоя инфа тожа полезная...
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:03
Федор Л,
Все запишу и отчитаюсь в сезоне 2006 г. по честному(что входит в комплектацию Фокса,чего нет в Вельботе?)
Мотор буду ставить больше полтахи,тем более друган на полтаху облизывается.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:58
Андрей Ш
Я тебе сразу сказал что полтахи мало будет...

Сильно дешевле Фокса? Хм...Не думаю что сильно.....Когда твоя лодка достигнет комплектации Фокса-тогда и сравним,а пока расходы записывай....

А мотор тебе надо не меньше 70,однозначно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:50
ТолстоСаня
420-470 + 30сил=4200$ + прицеп 650-700евро + тент 200$ + регистрации того и другого, где то  около 6000$. Дальше ломать голову, что выбрать.
P.S.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:43
8 кБ(+-) 500$. Дороговато...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:14
Данке шон! А скока стоить-то? Примерно хотя-бы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:40
Саш,
тогда лучше - так - Вельбот-51 с полурубкой. :)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:37
Может это ценнично но по звуку - моему уху приятней Хонда - но думаю ценник у нее самый не приятный.
А по характеристикам, так они очень похожи.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:33
Quote (AndreySh @ 17 Nov. 2005,15:30)
ТолстоСаня,
Полурубка там  в принципе одно название,без дверей,но все равно удобно.
www.wellboat.ru

http://www.jest.ru/boats/wellboat_51p.html
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:30
ТолстоСаня,
Полурубка там  в принципе одно название,без дверей,но все равно удобно.
www.wellboat.ru
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:29
Quote (AndreySh @ 17 Nov. 2005,15:11)
VDA ,
Вышел гораздо дешевле Фокса, но еще много надо установить для рыбалки и т.д. А мотор все-же хочу о  4-тактах. Просто говорят что,Я-80 сильно придушена и надо брать 100. Я ходил на этих лодках с 100 и 115 Ямахами (последняя инж.) Для меня явный перебор.

Я-80,
по мойму это задушенная сотка, эндура которая отличается супер надежностью..
свои 80  она тянет...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:24
AndreySh, а нет ли ссылочки на енту лодку(с полурубкой не видел еще)?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:17
Анатолич, так это прямо напротив новой Лиговской случилось в прошлом году в июле. Я их еще на своей Пелле + сломанную лодку в протоку к каналу вытаскивал.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:11
VDA ,
Вышел гораздо дешевле Фокса, но еще много надо установить для рыбалки и т.д. А мотор все-же хочу о  4-тактах. Просто говорят что,Я-80 сильно придушена и надо брать 100. Я ходил на этих лодках с 100 и 115 Ямахами (последняя инж.) Для меня явный перебор.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:00
Какова разница с Фоксом?:)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:57
AndreySh,
Поздравляю!  Хороший выбор. Но все таки тяжеловат корпус.
А может стоить обратить взор на прямой вспрыск?
Mercury Optimax; Tohatsu TLDI; Evinrude E-TEC - последний - пишут быстрее, экономичнее, экологичнее и тише 4х-т однокласников. 75ка по показателям очень похожа с Тохатсу, и вес, и кубики, и редукция - а о Тохе писали в КиА - как-раз о 90ой - еще о ней можно поискать на мотолодке - поиск по автору - по мойму Sava.
.
Кхм, если это удобно и возможно - почем вышел?
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:47
SergeyF !
Чего ж так по военным-то,прям танком...:):):)?
Tight lines!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:27
V.A.
Для выпускников общевойсковых военных училищ,в мануале к любому плавсредству (хошь т/к "Маршал Конев",хошь мой Кайман-360) обязательно стоит отметочка: ограничения по погодным условиям и району плавания.Отметки могут стоять разные,от "без ограничений",до "удаление от берега,на одно попугайское крылышко".Когда эти требования грубо попираются пользователем,то,получаем перелом корпуса (хошь "Амоко Кадис",хошь "5-ти метровую лодку ").
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 13:58
Всем привет!
Вот думаю по поводу приобретения мотора на недавно купленный Вельбот 51Р(с полурубкой). Из претендентов Ямаха-80,либо Хонда 75, (хотя можно поставить и мощнее в таких-же корпусах). Что лучше из вышеуказанных? Или оставить свой 50 4т.Ямаху,хотя производители говорят,что будет маловато.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 13:40
V.A.
День добрые всем.
Я брал свою год назад, и тогда еще не знал про этот сайт, у приятеля такая была(есть) с Я20, видел как ее ломало при не правильной загрузке и недосмотре по давлению, я уже знал что нужен будет прицеп, только мотор взял по максимуму для нее и ни сколько не пожалел о с своем комплекте. К своему стыду ни разу не был на Л.О. на воде, по семейным обст. привязан к Выборгскому заливу, но и там в этот сезон волны были хорошие, для этого водоема мне бОльший размер ПВХ не нужен, хватает 420 по волне, кокпиту для 2-3х чел переехать на острова и для рыбалки комфортно относительно, стульчак бы этот со спинкой. На Костин бы корабль сел, то ни сколько бы нескривился в лице. М.б. если у приятеля в тот момент была бы 470, то возможно бы такую и купил бы. Информации было мало, а искать ее не было времени. Это впечатления от 1,5 сезонов.
По РИБам. В размере 5м+/- с АМГ какой корпус более менее правильный? Визуально нравится мневский F500А, который был у Виконта.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:24
Федор Л
В принципе согласен. На сервисе енту приблуду генератором кличут. К разъёму на корпусе можно подключать всё, что требует 12В. Хоть фонарь, хоть зарядное...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:21
Федор Л
http://www.honda.co.ru/catalog/power/boat_motors/bf2_20.html
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:15
Андрей "Ус"
Закручиваем сначала ВЕРХНИЙ,а потом нижний.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:12
Цитата (Костя"Малыш" @ 16 Нояб. 2005,17:10)
VDA
Блин, реальные креслица. А у нас где нибудь такие продаются, не знаешь?

У нас нет - не продаются. Там есть и со съемным креплением  на банку (кстати у них - буржуев разных правильных шалабушек навалом). Покупать через "кобелас" или любой другой инет магазин с шипингом в Россию - не чего сложно - честное пионерское :))
Там есть съемные крепления для банки - но они дороже - а те, что дешевле - их придется на болты с чебурашками сажать - чтоб снимать - но пьедестал кресла вращается.
Хотя Вам с Вашими парАходами - можно и не снимать ... :)
+ в том, что есть поддержка спины.
.
И.Иванович,
с болтиками - наоборот:)) - ну или можно в такой последовательности - но тогда верхнее отверстие заткнуть бОльшим пАльцом:)
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 9:44
Андрей "Ус"
Слушай ИванЫча, он плохому не научит...

... или купи журнал Рыбацкое подворье №8, там всё подробно описано про самостоятельную консервацию...

...а чтобы легче работалось - стоимость нормо-часа адского труда механика в сервис-центре той же Сельвы - 60 ойро. Так что "пиво на сдачу" /ИИ/ можешь долго пить...:о)))
Остался в "до"...
Игорь ИванЫч
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 23:34
Андрей "Ус"
Об редукторе.
Там два лючка верхний и нижний, оба болтами прикрыты. Мотор стоит вертикальнейшим образом. Откручиваем оба - жижа сливается. Потом в жерло нижнего вставляем филакончик с маслом редукторным. Оно продается специальное и имеет на головке утоньшение с якобы масленкой, которая лезет в ту дырочку прикрытую НИЖНИМ болтом. Давим на гашетку( филакончик), масло постепенно заполняет редуктор. Когда хватит! - масло начинает течь из верхнего отверстия. Закручиваем оба, сначала нижний, затем верхний. Далее поругаем Франкарди за такое дорогое масло, на сдачу покупаем пива, а то не поедет...
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 22:00
Сом
Спасибо за ликбез. Горшки в выходные обработаю.
Карбюратор конечно осушил. А вот с маслом в редукторе - слить-то солью, а заливать новое как лучше: стоя или лежа, и сколько туда вливать? (под завязку или там должен быть какой-то уровень?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 21:53
А мне интересно что такое хонда-15 с генератором.....

Странно,вот у меня в сороковке генератора нет,а в 15-хе есть....  Из всех ремней там только ГРМ и ВСЕ......

Не генератор это,а катушка осветительная.
Игорь ИванЫч
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 20:40
Понятно. Лучше выложить тот плот. Спасибо.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 18:38
S.P. Всегда, попадая в какое- нибудь непредвиденное усиление ветра, хочется , чтобы корпус был побольше, по-каютнее и с самоотливным кокпитом. Но не как у бастера, а как у Бостонца от 5 метров или Трофи - от 7 метров. А в сравнении с ними все вместе взятые РИБы - просто отдыхают!!!  А довод апологетов РИБов о применении только их , как спассудов береговой охраны пиндосии, не состоятелен, по причине цены. На 4-5 РИБов - один правильный корпус.
То, что касается приведенных разумных / на мой взгляд / ограничений для ПВХ /3,6-3,7 предел мобильности, а 4,2-4,3 - предел с пайолами /. АПсолютно согласен!!! Видел, как ломало 5-ти метровую лодку на волне. Усиливать уже имеющееся - попадалово по - крупному..
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:48
Вспомнил, у 107 из ЯРПИВА тоже Ф420. Вот у него бы узнать, надо ему для Рыбинки ПВХ поболе.
P.S.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:22
Костя"Малыш"
Видел в Баджере, но они там что с ценой натворили...
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:21
ТолстоСаня
Фильмам наверное полностью доверять нельзя, реклама фсётаки. В этом измерении от марки мало что меняется в жескости, прим. все одинаково. А они(не называя фирму) перед походом из Питера до Кижей кажется, усиливали дно 600 балками по типу дверного засова.
VDA
а эти кресла поворотные?
В Билтеме что нибудь похожее тоже должно быть, надо СергеяФ спросить.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:10
VDA
Блин, реальные креслица. А у нас где нибудь такие продаются, не знаешь?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:07
VDA, ее как бы на банку прикручивать нужно?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:04
Если сидушки - то вот такие со спинкой больше рулят - удобней.
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:59
ТолстоСаня
Сломоть и....ну вобщем всё можно. Но в основном "по собственной иннициативе" Канечно лодка изгибаетса. Этож не жёсткий корпус.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:49
S.P., посмотрел я сейчас опять  их фильм про лодки на диске. Что-то мне показалось что на волне 550-й действительно как-то больше сгибается. А сломаться она может? 470 более цельный показался.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1911. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8430