Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:55
Прикольно тут у вас :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:53
УХТЫ
Про ИСО я знаю. Хочу объяснить. Смысл его заключается в общей культуре производства и к конечному продукту может не относиться.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:47
КостяМалыш
Абсолютно согласен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:42
УХТЫ, нет, оказывается взгляды на жизнь, если и отличаются , то не существенно. Ты сам же говоришь о вроятности попадалова. Просто попасть можно на всем и везде, и вопрос ОДИН!!!! Где вероятность выше , а где - ниже. Так вот опыт 30 лет говорит о том, что при попадалове на масле , купленном у официального дилера/ в данном случае меня не интересует, есть ли скважины у Квиксильвера или нет/ , ко мне не будет претензий и все ремонты будут бесплатны. При всех!!!! других вариантах, расклад будет не в мою пользу. Это надеюсь понятно???? Из всех моих друзей водномоторников засад с маслами от дилеров - не было ни разу!!!!! Но любой мне назовет пару -тройку случаев с маслами от БЕНЗОПИЛ и прочих не водномоторных девайсов. Это тоже , надеюсь понятно????? Критерий качества этих масел - несколько иной . И еще раз повторю, только человек очень далекий от воды может проводить какие-то параллели с сухопутными движками , с ездой и с обслуживанием. Кто этого не понял в первые годы нахождения на воде- поплатились очень дорого ....
В отношении моторов - понятие форсировка к обычным лодочным мотором неподходит. Они все работают в штатном режиме. Форсировка мотора начинается при гоночном использовании...
Принципиально моторы различных фирм НИЧЕМ!!!!! не отличаются между собой. Отличия начинаются на уровне подачи топлива /карб, инжектор и разновидности /. Есть правда попытки и дизелей.
Есть правда еще одна особенность - это режим работы. Как правило редко, кто авто крутит на 5500-6000 оборотов. А для лодочных это - повсеместная практика...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:29
УХТЫ
А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разницца между роликовыми коньками с Апрашки за 700 рублей и брендовыми роликами за пару сотен баксов? НЕТУ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы!!!! Но если на вторых приятно катацца, то на первые и смотреть не хочется.
Лодки и моторы - это прежде всего отдых и он, увы, (а может и ура!) экстремальный, ибо зачастую от лодки и мотора зависит жизнь.
Зачем экономить десяток рублей, получая в ответ вероятность какой-нить фигни?
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:25
УХТЫ,
Я коротко,
Хорошо, если поломка мотора Вашего товарища случится в.....Лемболовском озере, например.
И не дай Бог, чтоб на переходе о.Сухо - Сумская. При нашей неустойчивой погоде.............
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:18
В.А.
У нас несколько разные взгляды на жизнь.
Во первых я никого ни к чему не призываю.
Во вторых ты подменяешь понятия. Я говорю ХОРОШЕЕ масло стороннего производителя, а ты приводишь пример покупки канистры масла на автозаправке. Ведь когда народ Водкой травится из запечатанной фирменной бутылки, никому же не приходит в голову что это фирма специально дрянь в неё залила. Всем сразу приходит в голову как какой нить делец в гараже льёт технический спирт и НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ или ОБМАНУТЫЙ продавец продаёт злополучную бутыль покупателю.
Скажу честно. Я не водномоторник. Но мне бы хотелось услышать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия подвесных лодочных моторов и скажем других двигателей внутреннего сгорания с аналогичной степенью форсирования.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:08
Philips
про исо
http://www.proco.ru/pub_iso.htm
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:05
КостяМалыш
А по поводу оборудования... у меня есть коллега, у него мотор Джонсон, модель не помню какая где то 4-5 сил 2 такта 2!!! цилиндра. Год выпуска сравним с днём рождения царя Гороха. Где то конец 70х, начало 80х. Правда я не уверен по поводу года выпуска. Приобретён из финки года 4 назад. Так он туда льёт а95 несте с малом для двухтактных моторов. И как я не пытался его убедить что есть масла для ЛОДОЧНЫХ моторов, он льёт туда ЛЮБОЕ масло на 2 такта мотивируя тем что достался он ему за недорого, и при поломке у него появится стимул купить новый современный мотор.( а так жена не даёт. говорит что пока есть этот не фиг на новый деньгу тратить) Так ведь не ломается зараза!!!!! И на переходах всё путём и на дорожке. Это можно отнести к проверенным данным?)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:57
УХТЫ , такое ощущение, что ты что-то оспариваешь, просто из-за желания поспорить, особо не вникая в то, что тебе говорят. Лучше расскажи коллегам сколько ты лет на воде с подвесными моторами, с какими и на каких корпусах. Сразу станет понятно...
Я тебе привожу конкретный пример, а ты мне общие рассуждения.
На этом же бензине, на этих же свечах , но с другим, не рекомендованным тобой маслом - все нормально не просто 1,2 часа , а сутки, а здесь ты со своей теорией телопроводности.
Совершенно прав КостяМалыш , нормальноздоровому иностранцу не понять, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ МОТОР ЗА ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ И ЭКОНОМИТЬ РУБЛИ НА МАСЛЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - ПРОДАВЦОВ, ДА ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ И РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ????????. А ты нас именно к этому призываешь, прикрываясь законами физики и своим автомобильным прошлым!!!!!!!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:51
УХТЫ
"масло производителя работающего на стандарте не ниже исо9001 класса TC-W3..."
Ну Ну а что означает стандарт исо9001? и какой бывает ниже?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:44
Немного для любитлей использовать автодевайсы на лодках.
Не стоит забывать, что вся аппаратура, устанавливаемая на лодах - катерах, работает на улице при влажности 100%. Поэтому редкий прибор живет дольше одной навигации. Это касается вольтметров, тахометров, прикуривателей и аудио/ видео техники. Все есть специально морского исполнения.
Теперь о тахометрах, если вам важно чтобы он ПРОСТО БЫЛ!!!!, то ставьте любой. Электрическая часть импортных моторов, как бы помягче, не совсем совпадает, те совсем не совпадет с нашей автопромовской. ВАЗовский тахометр на Амуре с Москвичевсим движком почти не врет. А вот Селва на Ямахе врет на десятки процентов, даже если мощности и кол-во цилиндров совпадает, разная электрика, ОДНАКО!!!! Дистанционная электроника, типа Штихля, на разных моторах дает разную погрешность. Так что если очень хочется знать точные обороты, то только фирменный тахометр под определенную мощность, цисло горшков и тип зажигания. Для кого результат особо значения не имеет, можно и на Смирнова , и на Фучика, и на Салова...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:44
В.А.
Ситуация описана не корректно:
1. По поводу бензина. Я ОДИН раз в своей жизни заправился на Шелле на бухарестской улице года 2 назад. тоже 92 бензин. Машина стучала и не ехала. с бензобака воняло НЕ бензином. Возможно это случай единичный но меня к шелу больше на верёвке не затащишь. Видать выработался условный рефлекс)))
2. По поводу масла. Я уже написал что в нашей стране покупая продукцию с одной этикеткой не факт что содержимое будет ей соответствовать.
3.А по поводу свечей... Это не домыслы. Это теория основанная на законах физики. В частности на эфекте теплопроводности. Просто ели свеча рассчитана на один режим работы, то она на нём и проявит 100% своих качеств. Я согласен что геморойно для переходов вкручивать одну свечу, а для троллинга другую, да и резьба в головке такого обращения долго не выдержит. А если закрутить горячую свечу на все случаи жизни, то она скорее всего от температуры разрушится и вылетит в трубу, и хорошо если при этом она не оставит на поршне-гильзе-головке вмятин-царапин-задиров.
так что на забрасывание свечи могло повлиять как минимум 3 фактора. Но ты сделал вывод что виновато масло и у тебя тоже сложился условный рефлекс, а это штука очень устойчивая))))
КостяМалыш
Я абсолютно согласен. Есть категория людей которых смело можно назвать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ( эт не оскорбление) вот я например по отношению к компу-пользователь. Я не знаю что у него там в недрах происходит и поэтому тупо следую инструкциям))) То же можно сказать и по отношению к другим товарам. Не знаешь как вещь устроена, не знаешь принципов её работы, смотри инструкцию и следуй её указаниям. это верный способ что своими действиями ты вреда не принёсёшь. Но поимеешь лишние затраты на лейбле.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:14
Уважаемые господа,
Многие из нас покупали ПМ известных фирм. Кто у диллера, кто так. Но почему-то, периодически, в данном разделе всплывает один и тот же тип вопросов - а почему нельзя мало(винты, свечки и пр.) на мотор такой=то известной марки поставить от Другой( от авто, от газонокосилки, от самовара)?
Можно. Всё можно.
А, особенно, если вы действующий специалист в области масел(свечей, винтов). То можете усомнится, проверить, просчитать. Можно и провести эксперимент. Но своём "оборудовании". А, если не Спец., то может просто стоит доверится рекомендациям производителя (фирмы-то солидные, и инженерный корпус там тоже есть)?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:09
Леша, а вот обещанная лебедка. Вытаскивал на ней катер, когда колеса у прицепа шли юзом.

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:07
Леша, вот обещанное колесо. Извини, вчера не смог, решал в городе кучу водномоторных проблеммм...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:03
УХТЫ, добрый день и остальным.
Ты совершенно прав в том, что за 30 лет многое изменилось. В редуктор Стрелы и Москвы лили нигрол, который при 0-+5 становился маргарином. Потом, когда появилось ТАД-15, 17 оказалось, что даже сальники Ветерка не держат это масло больше сезона. Сейчас выбор есть значительно больше, чем тогда. С этим я тоже согласен. Не согласен только с одним твоим посылом. Ты рекомендуешь людям то, что сам в реальных условиях не пробовал , и самое печальное, что не задумываешься о последствиях подобных рекомендаций. Вот конкретное масло, купленное на одной из заправок по дороге на рыбалку, на банке присутствуют как бы все атрибуты. Замешано было в пропорции 1 к 70 в мерной / до мг / медицинской мензурке с Шелловским бензином 92. Через полтора часа движения на малом и среднем газу на моторе Меркури 5 с новой свечой BPR 7HS 10 NGK , купленной в Испании у официального дилера, мотор заглох. Сказать, что свеча оказалась зас.... ой - это сильно приукрасить ситуацию. Чистить свечу на воде , не имея кардщетки - было бессмысленно. Хорошо, что были еще запасные, на них и дошли.
Поэтому, очень большая просьба, годик другой попробуй девайс в различных ситуациях, потом рекомендуй. А домыслы на счет, холодных-горячих свечей и тд , не серьезно!!!!
Вот эта емкость...

Прикрепленный файл (, байт)
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:31
Федор Л С хондой я оплошал))) Ну не укладывается в голове отсутствие у них 2 тактов. А по поводу экологии глянь ссылку от Прапора. Я пару лет назад читал что какая то маслянная фирма в порядке эксперимента делала масло из лопухов с периодом полураспада в 2 недели. Тока они обещали что если дело до серии дойдёт, ценник выше чем у нефтяного или синтетического масла. Так сказать сбор за экологию и на восстановление лопуховых плантаций))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:08
прапор
Манол, это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масла, а не заказчик со своими бутылочками)))[
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 9:43
Злой Гарри
По поводуутверждения что минкота - отстой, пока не могу опровергнуть, надо время))а ссылка на ямаху вот:
http://www.spb-yamaha.ru/techn...amp;tovs=1
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 8:58
Борис,
Если можно - я б в твою почту бросил рисунок. Там будет проще объясниться. Мой адрес alexei@AK9885.spb.edu
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:54
УХТЫ,
с виду вполне нормальное масло. TCW3 написано. Значит лить можно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:15
УХТЫ Энд компани.
Я чета совсем запарился . Вчера общался с товарищем. Тот говорит, что МиннКота Американческая (элмотор) полная кака . Он юзает Ямаху. В магазине мне сказали ,что ямаха не делает элмоторов. Ничего не понимаю. В интернете замучился искать. Нет ямахи. А все ссылки на элЯмаху кудато в китай. Мож кто знает где купить Ямаху, или ссылочку, или скажите, чтоб я не парил мозги ни себе ни другим и брал Американца. Заранее сэнькс.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 21:12
УХТЫ, скажем так MANNOL - это тоже фирменная этикетка, а если судить по прайсу, то и ценник достаточно фирменный. http://total-spb.ru/engine.phtml?id=87 Вот здесь ценник и то гуманнее.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 20:44
Ухты
Я с трудом вас понимаю. У хонды в подвесных мотора вообще нет двухтактной линейки???? Какое упущение маркетологов)))
-----------
Давай на ты?! в нете все равны и общение на ТЫ-проще.С трудом понимаешь? Почему? А у Хонды в линейке подвесных моторов,на данный момент,двух тактов нет-это медицинский факт.
Гринпись не дремлет,пройдет 5-7 лет и этих двух тактов не будет и у других производителей-тенденция очевидна.По крайней мере в пиндосии.У нас может и будут,мы же третий мир.

я всего лищь хочу сказать что фирмачи за свой лейбл дерут с вас деньгу говоря что их мотор с ихним маслом это верх совершенства. Просто есть масла если не лучше, то по крайней мере такие же. но без фирменной этикетки
--------------
Абсолютно с тобой согласен ,целиком и полностью.Но у многих ,еще со времен совдепии развито чувство "какбычегоневышло" ну и вера в стеклянные бусы.Потому и льют квик сильвер в мерк и ямалюб в ямаху....
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:41
Amateur
Попробуй на комиссара смирнова в масла смазки. там выбор электронных тахометров большой. Может там и на 2 такта подберёшь. тока по моему они питаются от 12 постоянных вольт(((. и за водобоязнь оных тоже не поручусь.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:27
Люди, вы поймите, я не заставляю Вас менять Ваши взгляды на то , какое масло лить, я всего лищь хочу сказать что фирмачи за свой лейбл дерут с вас деньгу говоря что их мотор с ихним маслом это верх совершенства. Просто есть масла если не лучше, то по крайней мере такие же. но без фирменной этикетки :thumbup:
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:23
Федор ЛФедор Л написал:
ПС. конечно понимаю что иж с хондой сравнивать некорректно, но ведь всё таки 2 такта)))
-----------------
вот-вот....два такта....а у хонды-четыре.потому и некорректно.

Я с трудом вас понимаю. У хонды в подвесных мотора вообще нет двухтактной линейки???? Какое упущение маркетологов)))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:17
В.А.
Сразу хочу сказать, что я расцениваю наше общение как диспут и не иначе.
А76 в инжектор? да пожалуйсто! тут вопрос не в системе питания а в степени сжатия. в частности многие америкосы грешат всеядностью.
Ну а сравнение мотоцикла и лодочного мотора я привёл на уровне их общё двухтактности. естественно что так как мотор называется "подвесным", а значит подразумевается что он будет и "носимым" то производитель идёт на компромис. ему хочется что б мотор был и лёгким и мощьным и надёжным. но чудес то на свете не бывает. Да, согласен что сравнивать ИЖ с той же ямахой эт абсурд. он у прежнего хозяина и на отработке ездил, и вааще без масла бывало. и в шестером в него залезали. а он живой. я думаю что вражеский мотоцикл в силу высокой культуры производства просто бю помер. ну а по поводу 30 летнего опыта.... да, раньше существовало три вида смазок. 1 автол 2 нигрол 3 солидол. И труднее всего иметь дело с ортодоксами в этой области, которые и в наше время утверждают что пуск холодного мотора аналогичен горячему пробегу в 100 км.
Но тогда возникает вопрос... я купил с магазина 2107 ежедневно ездил, это мин 2 холодных пуска в день. НИКОГДА её не грел. Пуск- 30 сек до устойчивых оборотов и 400 метров по двору. Получается 365/5/2=3650 холодных пусков. ну пусть минус 500 пусков на отпуск , болезнь и тд.3150/100=315 тыщь км да + 90 тыщь честно накатанных Получается пробег за 400 тыщь. Нонсенс?. И вот ведь засада какая при продаже замеряли компрессию+давление масла -всё в норме. вернее в верхних пределах нормы. Правда каюсь . Лил в неё не рекомендованоое заводом масло, а ХОРОШЕЕ масло стороннего производителя. Это я к тому рассказал , что за 30 лет мир сильно изменился в том числе и автохимия)) И не вопрос что лить в лодочный мотор красный нефтяник это мягко говоря неразумно, а вот залить ХОРОШЕЕ масло производителя работающего на стандарте не ниже исо9001 класса TC-W3... почему бы и нет? это имхо
А это ссылка на такое масло. http://www.rossko.ru/mannol/outbmarine.php
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:16
pna
http://electromaster.ru/module...storyid=47

Если на всех моторах схема такая, тогда нивапрос подключить, только лучще не от шестерки - там стабилизации стрелки нет никакой и колбасить ее будет неподецки. На мотике бабины по другому подключаются. При такой схеме две искры будет за оборот колена - одна в НМТ вторая ВМТ, думаю не есть хорошо, и надеюсь, что в буржуйских моторах по правильному.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 16:33
Судя по направлению ветра ледоход на Неве скоро прекратится...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 16:12
Да это лед с бухты Петрокрепость..... С Ладоги попозже будет....
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 15:48
pna
Спасибо за ссылочки, будем изучать тему.
p.s. а по Неве лед пошел с Ладоги...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2006 14:14
Amateur написал:
pna
Вот у Вас же получилось на мотоцикле, а умножить на два этоже не так уж трудно.

Вот, что яндекс сразу выдал: я думаю тема уже изученная, кому надо разберутся:



Ну если второго винта нет, то и GPS достаточно: скорость перестала рости существенно - газ увеличивать безтолку.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:05
pna
"Но я просто не понял выражение: "свеча 12 вольт"
Это ты о чем? "
Да это я запятую пропустил, и к тому что свеча - как на машине и 12 вольт как на машине и катушка есть, а 12 вольт то и не обязательно оказывается надо, а индикатор запитывать можно и от аккамулятора наверное можно.
**********************
Вот у Вас же получилось на мотоцикле, а умножить на два этоже не так уж трудно.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:04
nikitos69 написал:
pna
думаю, что там свеча, 12 Вольт

- калильное зажигание или преднагрев, как у дизиля?
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:02
pna
думаю, что там
свеча, 12 Вольт
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:01
Amateur написал:
Да конечно не у всех есть генератор, но все таки у многих есть, и дешевле купить авто тахометр, маленький дешевый за 150-200 руб и винт тогда удобнее подобрать. Есть перекрут ставим скоростной, нехватает ставим грузовой. Может кто думал на эту тему, или читал литературу и.т.д.

- согласен, но дело не в наличае или отсутствии генератора, тахометр может от любого импульса работать.

Но я просто не понял выражение: "свеча 12 вольт"
Это ты о чем?
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:59
Во времена повсеместного катания на Явах/Чизах пытались присобачить тахометр от "шестерки" на Яву - 2цил/2так. Вот не работает он, если подавать с двух бобин через диоды сигнал.. Не вышло :(. А если с одной, то показания надо множить х2.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:56
pna написал:
Amateur написал:свеча 12 вольт
- это не у всех, я бы сказал.

Да конечно не у всех есть генератор, но все таки у многих есть, и дешевле купить авто тахометр, маленький дешевый за 150-200 руб и винт тогда удобнее подобрать. Есть перекрут ставим скоростной, нехватает ставим грузовой. Может кто думал на эту тему, или читал литературу и.т.д.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

20 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 20 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0595. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8061