Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 14:34
Федор Л

Нет, не слышал- а что опять произошло и где ты об этом сообщил?
Я так понимаю, опять нужна помощь, если да, то позвони. Игорь.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 14:02
Сообщение отредактировано: 23 мая 2006 14:03
Федор Л

Я слышал ! сочувствую, мотор то цел?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 13:55
Strannik
Тагир я уже всё умею :) можешь позвонить.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 12:43
Игорь,ты про мои подвиги слышал?)))
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 12:31
MIDIИгорь С-Петербург
Спасибо!!!

pna
Так я его в прошлом году когда купил менял и свечи заменил, просто после зимы то, что с ним надо делать (кроме замены масла) хранился втеплом помещении, правда лежа!!!
Если только замена масла конечно сам сделаю!!!
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 11:53
Strannik, двухтактнй мотор таких лет пока еще какого-либо внимания к себе не требует, все профилактические работы, как правило сводятся к замене масла в редукторе, но это лучше делать в конце сезона, так как вместе со сливом старого масла можно обнаружить и какое-то количество воды, тогда при холодном хранении возможны крупные неприятности. Сама процедура смены масла была описана столько раз, что нет нужды повторяться. На всякий случай можно поменять еще и свечи, тем более, что мотор куплен б/у и когда это делалось последний раз-неизвестно. Ну а если самому лень заморачиваться и не жалко потерянного времени и пусть небольших, но все же денег, можно обратиться в Мотосервис, Кондратьевский пр-т, 32 тел. 5423711, они Сузуками плотно занимаются.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 10:58
Strannik написал:
Всем, привет!!!
Народ кто где обслуживает свои моторы??
Кто что посоветует??
Мотор Сузуки-8 2002 года, брал б/у.
Сезон однако, надо бы профилактику сделать после зимней спячки!!!

Проще научится самостоятельно масло в ноге менять и свечи выкрутить посмотреть/поменять.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 9:50
Strannik
попробуй позонить этим http://www.frankardi.ru/
Динь Динь
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2006 9:20
Всем, привет!!!
Народ кто где обслуживает свои моторы??
Кто что посоветует??
Мотор Сузуки-8 2002 года, брал б/у.
Сезон однако, надо бы профилактику сделать после зимней спячки!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 16:05
Леша , правильно будет сделать так:
- ездишь себе неспеша указанное время, постоянно поигрывая ручкой газа /не резко/, не даешь очень мало долго. Те 5 часов дорожки луше не надо. Начиная со второй половины указанного срока начинаешь добавлять газ до 2/3 не надолго. Час в этом режиме и потом периодически 3/4 и до полного. Но не более чем на 0,5-1 минуту. После 10 часов хорошо бы еще 10 часов в полную тапку не ездить, на глиссер выскочил и сбросил до 2/3-3/4.
-меняешь масло в картере, фильтр / если он есть/ и масло в редукторе. Ставишь новые свечи, те , что были при обкатке в первый НЗ. И еще 1 комплект в НЗ.
- по-хорошему еще замена фильтра и чтобы спецЫ посмотрели натяжение и состояние ремня ГРМа / в дальнейшем контоль на каждой рыбалке /
Обрати внимание во время обкатки на состояние винта заливки масла / нет ли потеков/. Если обкатывать будешь несколько дней, то каждый раз перед заводкой проверяй уровень масла. Особенно , если куда-то возил лодку на прицепе или она ночевала на волне. В дальнейшем поимей привычку смотреть перед каждой рыбалкой.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 15:17
Леша
Да забей. Поменяй как сказано в инструкции - ничего ему не станет. имхо.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 15:05
Мужики,
Имею смелость повторить свой вопрос про обкатку...
Про обкатку - тема тертая, но есть конкретный вопрос. Мотор 4т Х20. Обкатка по инструкции чуть больше 10ч. Не написано - что надо сделать после нее. Понял от вас же, что надо сменить масло в редукторе, кто-то советовал поменять свечи и выкрученные сделать запасными. Не понял - масло в моторе надо ли менять и фильтр масляный тоже? В инструкции в графике регламентарных работ лишь сказано, что масло поменять после двадцати первых часов работы или через месяц ксплуатации, а фильтр меняется каждый год...
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:42
Сообщение отредактировано: 23 мая 2006 10:18
красить кончик картера редуктора или нет?
На моем подвесном моторчике был отломан кончик,
сейчас его приварили.
Теперь думаю есть ли смысл красить?
Если да, то где и сколько это стоит?

Прикрепленный файл (, байт)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:41
Wolf
Я, собсно, так и подумал :)
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:38
WebRacer
Извини!Забыл представиться! WOLF. :tongue:
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:35
Т. О.
Спасибо, таинственный работник ТО :)
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 14:28
WebRacer
Клади поперек бортов прицепа две дюймовки длинной равной ширине лодки,предварительно по пол-метра с концов,обмотанные пеной.Сверху лодку-вверх дном и притягиваешь стропами.
Ездил так в течении сезона -ничего не протер! Только не клади на дно со спущенным килем-разобьешь стыки полов! Проверено!
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 13:35
WebRacer написал:
В.А.
Хм, одеть пластиковые трубы вместо пеноизоляции мне, вобщем, тоже ничего не мешает, даже жёстче будет...

Костя, лодка шире коробки прицепа. Кроме(вместо) изоляции бортика, все-таки придется пару продольных балок закрепить, как раз между баллонами, мож сказать враспор, чтоб лодка не ерзала... Это почти то, что В.А. говорит.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:58
В.А.
Хм, одеть пластиковые трубы вместо пеноизоляции мне, вобщем, тоже ничего не мешает, даже жёстче будет...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:53
WebRacer , изоляция это очень эфемерная субстанция. Лучше искать что-то пожесче. Тут как-то видел трубы водопроводные из черного пластика диаметром 40-60 см. Толщина стенок около 1-2 см. Народ из них делает скользящие поверхности на самодельные сани для снегоходов. Я думаб, что продольные полоски таких труб, прикрепленные на борта, сохранят твою лодку лучше.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:27
WebRacer
Привет всем.
Не знаю какой он по ширине, можно подумать о полозьях(съемных) на борта прицепа на ширину днища по стрингерам как на лав 15.
P.S.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 12:03
Уважаемые!
Я понимаю, что изначально мысль наверное не очень здравая, но все же...
Есть у меня лодка из ПВХ, 3,6 м. Есть так же прицеп ММЗ, обычный бортовой.
Если кромки бортов этого прицепа закрыть пенополиэтиленовой изоляцией для труб (толстая упругая фигня), а сверху водрузить лодку со спущенным килем, принайтовить ее и -в путь, лодка выживет? Али не избежать протирания баллонов?
Может кто поделицца опытом или соображениями?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 11:02
В.А.
спасибо. фотки прозевал, буду искать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 10:24
Гошарий, добрый день и остальным.
Пару месяцев назад в этом разделе я вывешивал фото колеса , смонтированного на 13-дюймовом автоколесе. Там присутствует шток, диаметром 50 мм. Это колесо при подъеме катера ставится взамен переднего маленького. И у тебя получается трехколесный прицеп. Машину загоняешь на ровное место , где она не будет буксовать , привязываешь хорошим тросом и вытаскиваешь. Если сложно тащить самые первые метры, то рядом с колесом и форо лебедки на 2 тонны / в строймагазинах она стоит 300-600 руб. Единственная фишка, что все это лучше делать с напарником, который все будет страховать веревкой.
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2006 10:06
Добрый день, джентльмены!

Нужна небольшая консультация по вопросу регистрации и получения прав. Нехочется задавать всем присутствующим вопросы, которые здесь явно звучали не один раз. Поэтому, кому не в лом, моё "мыло": color@incol.sp.ru
С уважением
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2006 19:56
Евгений-М.
"Завидую",к сожалению в этом году покупка С-6х4 не состоялась.Сезон опять на 15 ке.Для многих такое услышать наверно дико,а меня тянет на 6-ку.
Удачи.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2006 22:18
Сообщение отредактировано: 22 мая 2006 19:51
19.05 06. на лодке Казанка под мотором Сузуки-6-4т. при загрузке 2чел. плюс вещи. На одной заправке встроенного бака 1,5 литра проходил на дорожку без перерыва с 11 до 18ч. на малом и самом малом ходу. причем бензин полностью не выработал, на донешке еще осталось. Дорожил на Нарове, так что ветер и встречное течение присутствовали.
Привожу этот факт,как пример экономичности 4т. движков.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 20:16
Добрый вечер.
Леша.
Самый бюджетный вариант.КНД-краскопульт низкого давления.Пластмассовый краскопульт под пылесос Вихрь,если кто помнит.Вещь замечательная,от покраски потолков и антикора днища,до покраски авто.Отлично работает,легок в обращении,но навык нужен.Если не пытаться покрасить за один раз,а неторопясь ,за три приема,то все получится,как надо.Стоит это чудо до 500 руб.,а пылесос на толкучке 150-200 руб. и на всю жизнь.Пользуюсь им уже лет 8.Конечно "SATA" лучше,но проф.инструмент на заборы,это нонсонс.
Продается в инструментальных магазинах,где без наворотов.
Марка КНД-2.

Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 20:12
В. А. написал:

-небольшая модернизация и спускать-поднимать можно недоприводной машиной


Вечер добрый!
а то за модернизация?

WebRacer
про воронки не боись. Значек "CE" есть на любой нормальной импортной воронке или канистре. Если он есть (а он там есть), можно спокойно пользоваться. Русскую бы я не всякую купил - культуру производства пластмассовых изделий в России знаю не по наслышке :(
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 17:00
Сообщение отредактировано: 19 мая 2006 17:08
Леша
Та контора, где я покупал закрыта. Сходи по сылке от WebRacer (Максидом) - там они присутствуют (1090 руб).
Сопла сменные: 1,2-1,3; 1,5; 2,0-2,2. Самый ходовой 1,5.
Опять же.... требуется определенный опыт в работе. Очень важно правильно подготовить краску (по текучести).
Если собираешься красить лодку - тренируйся не на дереве, а на листе железа (капот от машины и тд и тп). На мой взгляд самое неприятное в окраске - подтеки. Все остальное фигня.
Вообще то.... этот разговор для ветки "Умелые ручки".
МОДЕРАТОРАМ - прощенья просим.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 16:26
Не сказать, чтоб "заборы красить". Думаю на заборе потренироваться, а потом за катер взяться. Потому в форуме и спрашиваю. ВЛ-ку, читал, тоже такой штукой задувать можно. Хотя, при наличии дома и участка регулярно возникает надобность в такой приспособе. А у краскопульта сопло (сопла) съемные и сменные?
Крот, а где продавался тобой упомянутый бюджетный комплект?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 15:15
Леша
Для ориентировки в пространстве глянь сюда http://www.maxidom.ru/goods.html?id=2388 (компрессоры, краскопульты, наборы пневмоинструмента)
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 15:11
Сообщение отредактировано: 19 мая 2006 15:12
Леша
Если заборы красить - любой маслянный компрессор с производительностью 220-250 литров в минуту (примерно 4500 руб).
Краскопульт тоже любой с ценой до 1000 руб. С верхним или нижним бачком под краску - дело личное.
Продавались в прошлом году комплекты: краскопульт, шланг, обдувочный пистолет, мовильный пистолет, пистолет с манометром. Комплект стоил 1300 руб. Дешево и сердито.
При определенном опыте можно и машинку покрасить :) а уж заборы тем более.
А пылесос - эт не серьезно.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 15:00
Мужики,
Другой вопрос. Поясните непросвященному. Никогда не имел дела с краскопультами, компрессорами и т.п. Не представляю, вместе ли это продается, где, какое и т.п. И вообще - что для этого надо. Всегда был уверен, что краскопульт и компрессор - одно и то же. Вижу, что нет. Слышал только, что пылесосом что-то красят... Впереди масса покрасочных работ - фронтоны, заборы и т.п. Не одна квадратная сотняю Но сейчас на очереди Обь. Я б и обошелся кистью, но может, думаю, настал момент, раз уж много предстоит. И каковы хоть порядки цен, если кто знает? Спасибо.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 14:53
Мужики,
Про обкатку - тема тертая, но есть конкретный вопрос. Мотор 4т Х20. Обкатка по инструкции чуть больше 10ч. Не написано - что надо сделать после нее. Понял от вас же, что надо сменить масло в редукторе, кто-то советовал поменять свечи и выкрученные сделать запасными. Не понял - масло в моторе надо ли менять и фильтр масляный тоже? В инструкции в графике регламентарных работ лишь сказано, что масло поменять после двадцати первых часов работы или через месяц ксплуатации, а фильтр меняется каждый год...
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 13:51
ыгыгыгыгыг Аффтар жжот!!!!!


Можно конечно и самому сломать - но пусть лучше они
Динь Динь
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 13:23
они там что-то с мотором делают и возвращают мне со словами усе в порядке
-------------
ыгыгыгыгыг Аффтар жжот!!!!!
Пешы есчо!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 11:45
Strannik
под словом профилактика я имел ввиду профилактику. Я это делаю следующим образом - весной беру мотор и везу к так скать дилеру - они там что-то с мотором делают и возвращают мне со словами усе в порядке
Динь Динь
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 10:47
Аматеур
Баки у ВСЕХ произыводителей ПЛМ пластиковые! Имею в виду те,что идут в комплекте с мотором....
За много лет эксплуатации различных плавсредств у меня ни разу не возник вопрос,где же это мне найти СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ воронку....
Использую воронку купленную на первой попавшейся заправке,сертификат забыл спросить....
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2006 9:09
Set
Сенька вери мач.
Я здесь, я там, я всегда!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7214. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6839