Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:27
Всем привет!
Недавно услышал, что с 15 сентября запрещен выход на воду под мотором, а сам собрался в выходные на Ладогу... Кто знает, правда ли это?
Заранее СПАСИБО!!!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:13
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2006 11:15
В. А.MIDI
Д.Юра, Нептун и Я... лодка 360, мотор 9,8, в лодке из груза только еда и снасти - на глис. выходили без напряжения :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:10
M_Ura , высота стандартного транца кратна 15, 20, 25, 30 дюймам. Моторы все!!! :) делаются под этот стандарт. То что некомпетентный чел мерял из-под струбцины до антикавитационной плиты не говорит о стандарте, а только о том, что он не знает, что плита должна быть во время глиссирования заглублена на 3-7 см под водой.
Стандарта в 440 мм нет в природе.
На стандартные транцы надувных лодок / в подавляющем большинстве - 381 мм/ лучше ставить движки с коротким дейдвудом и ничего не переделывать.
У меня тоже сомнение, что удастся заглиссировать на этой лодке с таким мотором. Разве что пассажиры будут килл по 50-60.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:53
M_Ura
И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?


не вытянет
Динь Динь
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:07
Приветствую всех.
У кого есть опыт установки длинногих моторов на ПВХ, подскажите надо-ли переделывать транец?
honda bf 10 с длинной ногой(508мм.) на мнев кайман 330. Вроде мнев под yamaha делали, у них стандарртный 440мм. для 9,9 л.с. 4т. И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:39
spav, те базмены, что попадали уже под этот каток, поступают так:
-перед выдачей судового - расписку о получении и предупреждение об ответственности, тем самым с себя все снимая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:27
В. А.
да понятно,
он по всем правилам выпускает с базы лодку, а дальше кто мешает арендаторам, к примеру, повесить на нее мотор без ведома базмена, почему он должен за это отвечать?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:20
spav , все лодочные стоянки распределены между инспекторами. Ежегодное ТО лодок - на инспекторах. Если лодка зарегистрирована, как гребная, то на базмене, как на материально-ответственном лице вся ответственность за выпускаемые с базы лодки. Он отдает при выпуске копию судового. И за нарушения правил эксплуатации плавсредства он так же отвечает. За нарушение, подобное ниже описанному, ГИМС в праве изъять лодку и отправить ее на штраф стоянку. Изымать ее со стоянки - это уже базменовская задача.
А вот на счет "грохнули" если под мотором на гребном, то будет отвечать...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:11
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

а базмен здесь причем? он сдал лодку, а кто как ее использует - проблемы арендаторов, если они с нее человека грохнули - базмена сажать?
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:44
spav,
да в курсе, в курсе
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:43
Art_Amon написал:
на лодки, кот. позиционируются как гребные нельзя ставить моторы?

по нынешним правилам - нельзя. лодка - или гребная, или моторная. кроме судового билета и прав можно еще много до чего докопаться, конец Александрова, спасжилеты на всех, фальшвееры, брезент, черпак и т.д., чего нибудь да не обнаружится.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:42
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

Ну да, так и сказали. И про базмена начали выпытывать, что и где и как зовут. Сказали там ==> :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:40
Art_Amon , да , с этого года четкое деление на гребные и моторные.
Не на всех базах есть лодки, зарагистрированнные, как моторные.
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:38
О! Сам с собой заговорил :biggrin:
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:38
Art_Amon,
Да, и разговорившись во время составления протокола, стало ясно что штраф в 515 рэ это повсеместно устраивающий инспекторов. Это к тому, что...торгуйтесь господа. А еще лучше не нарушайте, т.е. имейте права и суд билеты. Ну и соблюдайте правила ловлли!
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:33
В. А.
Да, на пелле стояла Ф4.
На самом деле не знаком с правилами, на самом делле на лодки, кот. позиционируются как гребные нельзя ставить моторы?
А то что пожалели мы это и так поняли, сторговавшись с 1,5 до 0,5.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:12
Art_Amon , из твоего поста не понял. На гребную мотор поставили, что ли?Тогда cильно они вас пожалели.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 11:56
В эти выхи, были оштрафованы на 515 рэ в Выборгском заливе, возле киперорта. Штраф был взят за отсутствие прав на управления и суд. билета на базменовскю пеллу. Пожелали удачи и сказали, что этого протокола, кот. они выписали хватит еще на пару неделек, так что ловите на здоровье!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 10:50
Коллеги. Добрый день. Про Выборгский залив. Внимательно читайте Правила, там указаны бухты, где нельзя. Потом открыв карту, можно увидеть, где можно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 10:09
Gas
Ты что от нас то хочешь услышать??? Что гады те, кто штрафует??? Или умники те,что ездят? Ты спросил,тебе ответили так,как прописано в Правилах.Наши-то,какие действия, в связи с тем ,что "А по факту ездят же под моторами по Выборгскому заливу"???? :biggrin:
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 22:59
MIDI написал:
_Мг_

неразрешен
http://fish-news.teia.org/len-rule.htm


А по факту ездят же под моторами по Выборгскому заливу

Так сильно ли штрафуют?
Не сколько денег, а насколько часто?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 17:04
Большой Шурик

ну может я и не спецура, но откудава каплет сказать в силах!
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

итак - каплет с выхлопа! видна капля! ;)
С уважением, Алексей.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 14:20
А вообще-то, ежели не можешь сам разобраться откуда у тебя масло капет, то не рискуй и тащи мотор в сервис на диагностику. Лучше потратиться на диагностику, чем на замену редуктора (не дай Бог).
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 14:12
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику.
Да пребудет с тобой рыба!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 11:20
Евгений-М

Реконструирую события

Начало августа - последние плавание :( ,затем дней 10 всетаки было горизонтальное хранение (на правильном боку) :) , затем вертикальное хранение в течении 2 недель :cool: - вот тогда то и начало капать :( , затем перемещение мотора(для проверки продолжения течи) и через пару дней новое пятно :( - значит продолжает..... :( Вчера забыл посмотреть :biggrin:
С уважением, Алексей.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 11:00
НН написал:
Маломощный 4т нафиг не нужен. Пятерка 2т самое то.

только их перестали выпускать - экология :)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2006 21:04
MIDI написал:
_Мг_

неразрешен
http://fish-news.teia.org/len-rule.htm


... что-то я почитал, там написано что Выборгский залив круглогодично закрыт для моторных лодок.
Так может легче назвать где можно на моторе ходить, ну кроме Невы.
Может и лодка с мотором не нужна, только штрафы платить?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 17:19
aleks profi
В течении какого периода капает масло. Сколько дней.Если не много, покатай мотор еще раз,контролируя уровень масла. За тем проверь.
НН
Участник форума

НН

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 17:07
Я и говорю. Маломощный 4т нафиг не нужен. Пятерка 2т самое то.
Вот и профи со мной солидарны. У другана сузуки 2ка 4т перегрелся. Повез в магазин а там их целый ангар, перегретых, без звука меняют на новый. Вот вам и "япона" мать.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 17:00
Art_Amon

а то ;) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Алексей.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 16:59
Евгений-М

В принципе это возможно, хотя я знаю об особенностях транспортировки 4-тактников и бдю за этим :cool: . Если бы бало несколько капель то скорее всего я бы и не насторожился, но тут поболее :( и что самое удивительное, подолжает капать - примерно 2-3 капли в сутки!!!! :(
С уважением, Алексей.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 16:35
aleks profi.
Скорей всего немного масла из картера, попало в цилиндр при транспортировки или перемещении посли последней эксплуатации в результате тряски или наклона на противоположный бок от рекомендуемого. После постановки мотора на хронение в вертикальном состоянии оно по системе выхлопа стекло до выхлопного отверстия. Скорей всего несколько капель. Рекомендую, не паниковать и не бросаться в крайности. Если уровень масла в норме, спокойно покатать мотор еще раз. Попавшее в цилиндр масло прогорит, а из системы выхлопа продуется выхлопными газами. Затем мотор акуратно перевезти, на правельном боку (голова выше ноги), вывесить и проверить еще раз. Если уровень масла в норме и оно не перелито, то думаю проблема должна изчезнуть. Рекомендации на будущее, следить за уровнем масла(не переливать), хранить и перевозить в правельных положениях.
З.Ы. Сам пользую Сузуки-6 4т., аналог Джонсона 4т.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 11:33
aleks profi написал:
придется взять другой моторчик


Лихо! :biggrin:
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 11:28
Sam,Art_Amon и остальные форумчане!

Спасибо за советы, вовремя уберегли от незапланированных фин затрат :thumbup: :thumbup: Вот енто я называю рыбацкой солидарностью. Еще раз всем биг-сенькс! ;) ;) :thumbup: :thumbup: :thumbup: придется взять другой моторчик :tongue: :biggrin:
С уважением, Алексей.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 11:11
aleks profi,
Совет. Если вода в редукторе, то не надо ехать на рыбалку на этом моторе, если не жалко его и денег на заменц кишок этого самого редуктора. Последствия очень печальны - от убитых шестерен, до полного "фарша".

ЗЫ а на джонсон не дешовые детали...

Sam написал:
неправельная перевозка в машине, наклонил неудачно попало чутка масла с картера и медленно вытекает...проверь уровень в картере.. трудно определить причину неглядя на мотор...


Кстати да.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 10:52
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2006 10:53
aleks profi

Если вода в редукторе есть(открутить нижний болт чутка сразу станет ясно)то лучше п2, хотя все зависит от любви к мотору, были случаи долевал масло и рыбалил, но был трабл с сальником на валу, а если сальник помпы, то возможено каюк помпе и тогда только весла....
Вообще причин может быть много, например тряска или неправельная перевозка в машине, наклонил неудачно попало чутка масла с картера и медленно вытекает...проверь уровень в картере.. трудно определить причину неглядя на мотор...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 10:05
Sam и Sam

Тоесть п.2 Лучше никуда не плыть? :( На сколько все енто криминально? ;)
С уважением, Алексей.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 9:57
aleks profi
Проверь уровень масла в редукторе,возможно продавило сальник помпы, а потом в сервис...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 9:52
aleks profi,
Тебе же сказали тащи в сервис, ЕСЛИ ЭТО МАСЛО! ЕГО ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Да, а Б. Шурик все правильно обьяснил!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 9:50
Большой Шурик

да хрен знает хде ентонт мануал! :mad: был да сплыл где то на просторах ремонта... :( вечером буду искать далее..хотя сегодня в ночь на рыппалку собирались... :(

Так если ето выхлоп (на 99,999%)значит -

1. если ето вода с нагаром - ничего страшного - забить и плавать -тогда вопрос - Почему этого никогда ранее не наблюдалось?(при длительном хранении храню всегда вертикально); На фанере пятна не высыхают - смесь воды и нагара разве маслянистая должна быть?
или
2. енто вода с маслом - пятна на фанере не высыхают, что-то нехорошее происходит - лучше никуда не плыть, нуно ехать в мастерскую..

Мотор покупал позапрошлой зимой в АдмиралМаркетМарин - гарантии увы ужо нету никакой - у них год всего :(
С уважением, Алексей.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9963. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7544