Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:51
V.A. SergeyF
Спасибо.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:49
Анатолич, масло лучше по осени, заодно и сальнички оценить...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:45
Л.Р.
В общем и целом,бензин из карбюратора всегда удалять нужно.Ведь при транспортировке он запросто может вылиться из карбюратора и при этом,отнюдь не озонировать воздух.Потом,ежели попадет на свечи-заводить сложнее будет.Поэтому,я всегда сжигаю остатки топлива в карбюраторе.Просто отключаю безошланг и даю мотору выработать бензик в поплавковой камере.Ну,а если ты ездишь на встроенном баке-просто перекрой подающий вентиль и дожги топливо.По поводу хранения двигла:можешь внедрить в цилиндр машинного масла,потом разогнав его по стенкам,спокойно положить мотор до весны.Наверняка ,было бы неплохо,обрызгать моторную электрику ,жидкостью типа WD-40.Я ничего этого не делаю,потому как,мотор у меня ,хранится всю зиму в тепле.Да обычные рекомендации,при хранении железок и люминя на открытом воздухе,никаких премудростей.По весне ,смени масло в редукторе.
И V.A. слушай бесприкословно-он глупостям не учит)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 17:33
Л.Р..  все ответы на все вопросы, тут   -  http://fisher.spb.ru/partners/page4.php
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 16:28
Ответственный
Саша, это - то что тебе нужно! - http://www.mnev-service.ru/p.shtml?0223 :))))))
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 16:13
.....(«кастрюлевод» — шкипер и владелец пресловутой «Казанки», «гандольер» — шкипер или владелец надувной лодки - интересная цитата с сайта http://www.mnev-service.ru/ 8-))))
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 14:47
Denis.
Возвращаясь к хранению мотора в зимний период. В инструкции есть только рекомендации об общем хранении. Слить бензин и в каком положении. Про масло ничего, про температуру тоже...
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 13:05
Костя"Малыш",
В прошлом году на бот-шоу видел у наших такой. Тогда был представлен как экспериментальный образец. Подробностей не помню (не надо было) но длиной около 3.5-4 метров и ценой чуть больше 1 кБ.
In ichthys veritas!
mix
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:36
Гаврюша
Я бы не спешил с такими выводами о "Бриге".Сам эксплуатировал RIB 360 и могу сказать, что "Мнев" и прочие по качеству исполнения рядом не стояли.Ценник кстати если и отличается то не намного дороже.
Mix
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:33
А ваабща-то у Зодиака есть разборный РИБ. Еже ли б не ЦЕНА.....
Может из наших иль из корейцев кро начнёт делать...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:21
Ответственный
Саша,
Я видел на воде лодку - самопал. Но очень качественный самопал. Делали в матерской, где клеют лодки для 24 -х и прочих гонок и покатушек.
Большие балоны, нет киля, и пайол крепится почти посередите баллона.
Эта штука бысто ездила по "ровной" воде и у нею был большой кокпит. (и маленкая цена). Вот и всё хорошее.
Крайне неустойчива на курсе. Рыскает. В водоизмещающем режиме ЗАБРЫЗГИВАЕТСЯ. Именно так, с большой буквы забрызгивается.
Но самое главное - это конечно рулёжка. Я уж не говорю, про то, как она НЕрулится под углом к волне. Кат нужно держать на курсе и при попутной и встречной волне.
А ежели при движении на глиссе волна будет доставать до "палубы" - то это нисчем несравнимый экстрим!
пенсионер
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:57
Леонидыч,
есть такой магазин. Это на углу Ленинского и Доблести внутри т.н. "Торгового поля". Там стоит для образца Ротан-380 одного из хозяев этой фирмы. У меня внешний вид и качество изготовление лодки особого восторга не вызвали: практически нет киля, транец из куска бакелитовой фанеры, два сквозных отверстия в месте сединения транца и надувного пола (вместо сливного клапана), нет банок (говорят, что они не нужны). Плюсы: большая грузоподъемность и малый вес. По агентурным данным, фирма продала порядка 200 шт. лодок.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:51
Гаврюша
1. Гараж
2. Дача
3. Дача друга.
4. "шанхай водномоторников"
5. Один из яхтклубов (Стрельна, ЦЯК, БМП, Сестрорецк, Ломоносов, Кронштадт....)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 10:53
Denis. андрей g
Спасибо, что откликнулись, Бриг не рассматриваю, там где его делают нет моря.
Хоть конечно делают же итальянцы зимние шипованные шины Gudier, но пока есть выбор я и их не куплю.
Леонидыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 10:12
Ответственный.
Ты имеешь ввиду лодку Ротан? Я тоже интересуюсь. Ты ее живьем видел? Цена?
Я звонил им в отдел продаж, они меня послали на угол Ленинского и Доблести - типа там какой-то магазин, где их можно пощупать. Но магазина я никакого не нашел.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 21:08
Гаврюша.
Если еще не определился,пошукай" БРИГ".Ценник не знаю,но лодка очень добротная.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 17:30
Гаврюша,
и еще... странно что на твоем Баджере пол гулял. Я такого не замечал.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 17:29
Гаврюша,
краткое замечание по ТТХ. Габариты сумки упаковочной 1.72 x 0.4 x 0.3, говоришь? Дык вот, ширина салона стандартного автомобиля размера типа жигулей около 125 см, так что эта сумка в салон ну никак не влезет...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:48
Костя"Малыш"
Спасибо за информацию, а где хранишь прицеп с лодкой?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:15
Извините,
доп.
КМД 470 с тремя фишерами по 100.....далее по тексту........
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:13
Гаврюша,
КМД 470 по 100 со спинами и ящиками и прочим пивом, выползает на глисс по 15. На мой взгляд оптимум 25, (причём Я25 2Т автомикс, но это уже моя личная симпатия))). Лодка под прицеп. Нет, конечно можно и разобрать, перевезти и собрать, но это гемор.
Зато очень комфортна на воде, (относительно надувнушек, канешна), прежде всего из-за своего размера.
Я ещё ни разу не пожалел о том, что это 470, а не 420, 430 и пр.
Я уже писал сдесь, что Кайман 330 медленнее выходит на глис под Х15, чем 470 под Х15. Просто потому, что "длинна бежит".  Конечно, потом из 330-ки можно выжать около 40-ка, ежели не более(мне просто страшновато, да и нах...), а 470 более 30-ти не раскочегаришь, но мне этого достаточно.
25-ка нужна, чтоб 4-х со скарбом на неделю вытаскивать......
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:37
кто-нибудь пользовал лодку  с айр-деком? Без пайолов?  с баллонами катамаранного типа?
интересуют ходовые характеристики в первую очередь...
Люди Разные
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:32
WebRacer
с пайолом 12 мм - что-то около 100 - в стандарте.
нам достался пайол - 16 мм. сам мерял. + доп.
Доп - проклеивали днище по килю и по бортам, чтоб вытаскивать на камешки.
+ всякой ерундой от доп ручек, уключин и пр...это всё на данной модэли - опция.
А потом и сами продавци в Магазине сообщают - Диаметр баллона 50 + -...пару сантиметров. У меня в документах - пассажировместимость 9 человек.
Общая длинна 470 см....(+- теже пару см).
Согласен. Может быть голый 470 и можно "запихнуть" в 100 кг.
Лично я прошлой осенью, когда поднял свой аппарат на кран-балке за нос (я так его мою перед зимой...из шланга), то привязал к крюку безменчик на 450 кг. Есть такой у бати в гараже. 132 кила.
Ответственный, правильно меня процитировал - 140. Мы его вчетвером на прицеп укладывали прямо с воды. А воду я слил на ходу, через клапан. Только вот он так расположен, что литров 10 там вполне пожет остаться. Чтоб слить остатки его носом к верху градусов на 45 задрать нужно. А это как раз на прицепе делать удобнее.
Кстати, для прикола, взвесь свой после сезона. Если пол - бакфанера, он потяжелеет за лето....вода, однако.  И пр.
Ответственный, я забыл теде сказать, что.....мыж ещё поленились вытащить.....якорь и сумку с инструментом. ))))) Так что там наверное и поболее 140 было ))))))
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:16
Федор Л
Собственно это и надеялся услышать, спасибо, думаю тема исчерпана.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:12
Гаврюша, я спросил про Корсаровский Комбат 380, а не про Кайман. Форма носа у Комбата похожа на сузумарский весьма, на волне очень хорошо себя показала. Алюминиевый пол... Ну не знаю, сам не юзал, а вот про траблы с ним в форумах всяких читал, да.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:12
Гаврюша
Не советукю слушать теоретические изыски о легкости сборки/разборки кондома более четырех метров длиной.
У меня был квик-430...Собрал я его один раз дома,в приступе эйфории,и через две недели уже купил прицеп....
Так потом и возил,на прицепе,не разбирая....

Что касается сузумара 390,был у меня и такой,это последняя лодка ,которую еще можно собирать/разбирать,дальше-прицеп. А сама лодка как лодка,легкий алюминиевый пол,очень хорошее исполнение.Что касается "погнуть стрингера"-с дуру можно много чего погнуть,даже букву икс.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:10
WebRacer
Вес Каймана 360 - 65 кг, Сузумра 390 - 68кг, алюминиевый пол, мне нравится форма носа, такое чувство, что встречную волну будет легко преодолевать.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:06
Ответственный
(Komandor 470)
артикул: KMD470
Общая длина - 470 см
Общая ширина - 184 см
Высота борта - 48 см
Пассажировместимость - 8 чел.
Грузоподъемность - 1150 кг
Вес лодки - 92 кг
Максимальная мощность мотора - 50 л.с.
Тип сидений - жесткое
Тип дна - жесткий панельный настил
Упаковка - Сумка-чехол
Размер упаковки (м) - 1,72х0,42х0,32
Кол-во упаковок - 2
Количество отсеков - 3+1
Конструктивные особенности - надувной киль
Возможные цвета - зеленый, черный, синий
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:01
Ответственный
Сайт Корсара утверждает, что 100 кг.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:57
Гаврюша
Командор 4790 весит вроде бы 140
Люди Разные
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:55
Гаврюша
А что такого хорошего в Сузумаре 390, чего нет в Комбате 380?
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:50
И все же как Вам Сузумар, стоит ли?
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:49
Ну я наверно имел ввиду все же сборку, поскольку я разбираю ее долго, все процедуры - вымыть, просушить, очень аккуратно не нарушая линий лодки сложить...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:45
Esa
не, не преувеличиваю. Вычьти из 24 минут всю "ножную" - компрессор набивает баллоны до рабочего давления.

Ок, коллеги, за славой не гонюсь, ну её... Догоовримся на 20 минутах, помоему это не принципиально :)
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:45
Сорри,тут подумалось, что если насос хороший и сам добивает то реально в 20 мин.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:44
15-20 мин. это наверное преувеличение. Однако трехлетние тренировки привели меня к сборке К-360 к рекорду - 24 мин. (компрессор китайский, с последующим набитием балонов  "в ножную")
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:41
Гаврюша
А я нигде не писал, что РАЗбираю за 15-20 минут. Соберу за 15 минут легко, тут только надо договориться с какого момента засекать :) Если с момента "Стоп приехали вылезай" и до отплытия - так тут много чего можно накуролесить, а если с момента "обе сумки вытащены из багажника и штекер насоса вставлен в прикуриватель" то всё реально.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:37
WebRacer
думаю Вы немного лукавите, о том, что Кайман 360, что одному, что в двоем, можно разобрать за 15-20 минут.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:35
Ответственный WebRacer
Я лично не грузил и не собирал лодку 470, а ориентировался на мнение участников конференции, но ве же для справки 470 Командор весит 92 кг., я вожу лодку в салоне и в общем-то плохо представляю, как ее вытаскивать? (думаю без пола это около 60 кг), и я все же веду речь о моем выборе сузумара, вообще одобряете.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:21
Гаврюша
вчерась эта пятнашка на глисс вытаскивала нас троих :)
Люди Разные

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0790. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7985