Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2006 7:58
Denis.
Тестировать - это с разными моторами, с разной нагрузкой и разные по размеру лодки...
Ref
Член ПКР

Ref

Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург пр. Ветеранов
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 22:41
В.А.
У меня Баджер 390 с мотором HONDA 5 л/с 4т разгоняется
до 23 км/час (по навигатору) достаточно легко, с нагрузкой немного больше 100 кг.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 21:05
b58,
а что Баджеровские лодки тестировать... уже мною на Вуоксе протестированы нельзя
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 19:29
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2006 20:53
aleks profi
Поскольку Джонсон 4т. является аналогом Сузуки 4т., попробуй обратиться в Сузуки-Мото-Центр. Кондратьевский пр.34.
Телефон 542-37-11.
з.ы. Все Т.О. на свою Сузу. делаю только там. Детали в наличии, если под заказ, то ждать от 4х. недель.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 18:42
Уважаемые фишеры,добрый вечер!
Нужна небольшая консультация по лодкам изПВХ.
Присмотрел лодку из ПВХ "СКИФ",вроде и вес(9кг.)и размеры устраивают(для озера,реки)
Возникло несколько вопросов:
1.Габариты в сложенном состоянии(т.к. таскаю все на себе и тележке)
2.Уход и хранение(может какие особенности)
3.Влияние солн.лучей,легкого заморозка и срок службы лодок ПВХ.
4.Могут ли возникнуть серьезные проблеммы с ремонтом,на что обратить внимание при покупке.
Хотел было купить резиновую лодку,но нынешнее качество не устраивает.Если кто рыбалил на "СКИФе" поделитесь впечатлениями.
С уважением
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 18:38
Denis.
Посмотрел твое кресло, клево, влезет в Кайман! У меня надувное, самодельное, а-ля Кайман-Мнев.Что касается цен на Мнев и Баджер, ты прав, большие лодки процентов на 10 у Баджера дешевле. Зато 330 дешевле у Мнева. Лодки Баджер мне то-же нравятся, будем их тестировать на будущий, уже, год.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 16:31
M_Ura , если мотор Тохацу 9,8 4 такта будет идеально настроен, то момимо лодки с мотором он вытащит на глиссер еще 230-250 кг, при условии оптимально подобранного винта.
Расход мотора при условии, опять же идеальной настройки, будет
0,33литра в час на одну лошадинную силу. Те - полная тапка, это
3,25 литра в час.
Мерять расход на хх, еще никому в голову не приходило :cool: , ты первый :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 16:19
spav , журнал Катера и Яхты проводил тест лодок , правда Ямаран, с различными моторами и винтами. Результаты опубликованы в N 5 - 192 за декабрь 2004 года. Так вот у специалистов /тест пилотов я отношу к специалистам / даже с нагрузкой меньше 100 кг / это момимо веса лодки, мотора и бензина / без перекрута не удалось значительно превысить 18 км/ час. Эта скорость начало переходного режима , глиссирование ~ 24 км/ час. Если нагрузка больше 100 кг , то скорость около 13 км/ час.
Подобраться к глиссированию, те 22-23 км/час, это еще не глиссер, у них получилось на 5 лс с нагрузкой меньше 100 кг на 8-ми дюймовом винте.
А ты пишешь , что четверка 150 кг и еще барахло на глиссер!!! :cool:
Как ты думаешь, чьим данным больше доверия, твоим или Кия? :)
6 сил нужно примерно, чтобы заявленный тобой вес вывести на глиссер ;)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 14:29
M_Ura написал:
Мнения собираю: на 330 ПВХ тохатсу 9.8 4т 37кг троих по 80-85 кг на глиссер вытянет?

должен вытянуть, мой Сузуки 2Т 4-сильный двоих (90+60кг) на Скате 330 вытягивает без проблем, если барахла немного
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 13:52
А чем отличаются Корсаровские Комбат и Боцман? Боцман как-то полегче вроде...

Всем спасибо.
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 13:17
Всем привет!

Оч нужен телефон мастерской по ремонту подвесных моторов, конкретно по Johnson 5 4т. ;) Только проверенный мастер!!!!!! ;) Проблему описывал ниже. :)
С уважением, Алексей.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 0:22
M_Ura,
если и выведет, то на пределе, без всякого багажа и одежды. :) Попробовать можно с грузовым винтом... Помницца Ямаха Гранда с большим скрипом вывела на глисс общую загрузку 36 кг на лс...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2006 0:09
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2006 0:14
b58,
8 см ширины кокпита играют роль... так как только в широкий кокпит встает такое кресло: http://strelok.kmv.ru/command2.html. В Мнев 330 оно точно не влазит... А без такого кресла я уже не могу в ПХВ находиться. Кстати всем от души рекомендую. Выдерживает тело в 100кг на волне без вопросов, и 10-12 часов в нем сидишь без намеков на боль в пояснице и заднице. Что особенно ценно троллингуям. :) Надувные подушки, жесткие банки и сидушки от Кабеласа нервно курят.

У меня о Мневском сервисе плохие отзывы от друзей, хотя сам лично не сталкивался. Сам юзаю только Баджеровские лодки... они дешевле мневских примерно на 20%. Что касается высокой скорости, то она, как ты знаешь, чревата перекрутом. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 22:41
Мнения собираю: на 330 ПВХ тохатсу 9.8 4т 37кг троих по 80-85 кг на глиссер вытянет? И у кого уже есть такой мотор может замечали расход бензина, хотя-бы приблезительно, на максимальных и на холостых - чиркните плз.
В. А. и VDA
Могли-бы сразу написать - посмотри сначала что покупать собрался :eek:
Непонятно нафиг хонде ставить 8 сил на ногу от 20, а с виду и все 30... А то с людьми договаривался на попробовать - они улыбаются... потом вынесли. Я до етого эти движки видел на картинках и на катерах запасными. В багажник вместе с лодкой невлез, дальше экспериментировать не стал.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 20:00
ua1ati
Вообще - то и основная сборка у Корсара в Корее, клеят балоны и транец, здесь только обвеска. В компании сейчас непонятки, она разделилась на Питерскую и Московскую. Причем качество Питерских лодок выше.
Страна, где произведен ПВХ материал сушественного значения не имеет, а имеет значение его марка и плотность.
Лодки Баджер так-же Корейской сборки, внимание стоит обращать на модели 2006 года, они несколько доработаны.
Специально для Denis.
Мневская контора на фоне основных производителей не такая и дорогая, а отношение с ней, например, у меня нормальные и она делает самые быстрые и легкие лодки ( не будем считать аир дек) серии Кайман N. Выигрыш по размеру кокпита у 360 лодки по сравнению с 330, по длине -13 см, по ширине - около 8, что не существенно, но диаметр балона у 360 больше, она легче выходит на режим глиссирования, да и скорость при одном и том же двигателе (М15) на пару километров выше у стандартного варианта.
Чем шире лодка, при одной и той же длине, тем хуже она управляется, менее устойчива на курсе, более тихоходна.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 9:18
ua1ati
Вообще-то ПВХ у Корсара был корейским.
А на веслах на такой лодке ходить нельзя, они служат как маневровый инструмент (отчалить,причалить,на рыбалке тихонько подгрести). У лодки большая парусность, а веселки короткие. Подует ветерок и взмокнешь выгребать :)
Комбат 430 вообще веслами не комплектуется...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2006 4:27
украли с "охраняемой" автостоянки

Siver Fox RU-SLVO0275C606 (тент синий), бортовой Р58-02ЛМ
Merc 60 EFI OP433583 (чехол серый)
прицеп ЛАВ14 ГРЗ АР9572, 78й регион
если кто чего увидит - мой тел. 9523744

Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 17:46
В. А.
По поводу длинной ноги понял, согласен. По поводу веса двигателя второй сезон на "ветерке 12" - 28 кг когда один стартую резко, нос конечно задирает но до переворота далеко, найду где взять попробовать 10 4т. отпишусь. Меньше брать нет смысла есть ещё ямаха 4 л.с. 4т - на глисс. вытягивает меня (75кг) + жена(50 кг), правда по лодке приходится распределяться и бензобак в нос смещать. Если берём ребёнка (13 кг.) только со спущенном "кильсоном" вылазит.
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:49
Douser
... озадачен тем же и так же, а значит и возьму Комбата 380.
В ЕРШе на Удельной сказали, что ПВХ для лодок у Корсаров итальянский, а я как раз года два назад читал, что этот итальянский ПВХ один из самых надежных.
Сейчас как раз в ГИМСе на права учусь, а что на веслах-то на ней плыть можно или только к берегу подгребать :) ?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:47
А главное в лодке для комфорта плавания - ширина кокпита. Вот у кого шире, ту и выбирай.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:45
Не_бывалый
Мнев - жлобская и дорогая контора, не советую. Про Корсар ничего особо плохого не слыхал. Сам пользую http://www.badger.ru/shop/cata.../17866.php еще 2005 года - слова плохого не скажу. Если интересует http://www.badger.ru/shop/cata.../17766.php - пиши... хотя у нее ширина кокпита уже 68 против 80 у моей...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:40
M_Ura , эта лодка очень легкая. И смещение ЦТ к транцу будет сказываться , в первую очередь на старте. Лодка будет очень высоко задирать нос, Особенно, если и шкипер сидит близко к транцу. В этих условия резкий газ приводит к первороту через транец. У становка в эих условиях мотора L это дополнительное заглубление винта и , как следствие , значительное увеличение рычага, опрокидывающего лодку. Поэтому каждый килл просто нужно учитывать.
По поводу экономичности. Разница в часовом расходе на полной мощности у одинаковых по мощности "десяток" -около 0,5 - 0,8 литра. При снижении скорости, соответственно и разница в расходе будет снижаться. Поэтому меньший вес 2-х тактного- это как раз допзапас бензина.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 16:01
Не_бывалый написал:
Хочу купить надувную лодку. Выбираю между Корсаром и Мневым почему-то. Длина около 330.На правильном ли я пути?

Ровно год назад выбирал именно из этих двух фирм, но ~360. Выбрал Корсар Комбат 380. Доволен как слон. Лодка хорошо себя показала, в т.ч. и при ходьбе по волне.
Согласен с aleks profi, что для двоих нужно не меньше 360 (сейчас большие скидки, так что можно на деньги, заложенные для 330, купить модель побольше). Тем более, что кроме длины, лодки отличаются и диаметром баллона, а это очень важно. Например у мневского Ската 330 - 40см, а у Ската 360 - 45см.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 15:11
Не_бывалый
Да и с мотором потом на 330 засада какая-то...
Но вдвоём нормально.
KPOTВ.А.VDA
Спасибо за ответы. Решил пока сам не покатаюсь брать мотор не буду.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:55
Не_бывалый

ИМХО - не менее 360 если вдвоем ;) 330 либо в одиночку либо как шпроты в банке :biggrin: Из марок оч понравился ProfMarine - советую приглядется ;)
С уважением, Алексей.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:51
Хочу купить надувную лодку. Выбираю между Корсаром и Мневым почему-то. Длина около 330.На правильном ли я пути?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:48
В.А.
Гы... к сожалению лодки у меня пока нет.
M_Ura
Тохатсу 9,8 - 2-х тактная весит 27 или 28 кг...
Буду брать в следующем годе 8-ку или 9,8
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:37
В.А.
Хонду выбрал из-за расхода топлива, смотрел б.у. нашлась дёшево длинноногая, но видимо мудрить не стоит. По паспорту у Мнева 330 15 л.с. максимальная мощность, но не написано 2х или 4х тактная. Не очень понятно как повлияет разница в весе 42 кг при 10 л.с. у хонды, и 36 кг у ямахи 9.9(15) 2х тактной, при выход на глиссер? Мне расход топлива минимальный нужен, поищу мотор полегче но 4т.
KPOT
О Тохацу 9,8 думал но, б.у что-то нет нигде.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:02
KPOT , у тебя лодка длиннее и шире. А это, при небольшой разнице в весе, очень существенно..
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:57
M_Ura
Совершенно правильно понял. Мотор Тохатсу 9.8
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:51
M_Ura, мотор подбирается под высоту транца лодки. Не желательно, но не криминально, если вешаешь 20 дюймов на 15. Мудрить с надставкой транца не стоит, лучше менять мотор.
Согласен с VDA. Для такого корпуса очень тяжелый мотор. Одному, чтобы выйти на глиссер, нужно уходить в нос с удлиннителем румпеля. И еще один неприятный момент. Если все же будешь ставить этот мотор, поднимая транец, имей ввиду, что ты сильно поднимаешь Центр Тяжести лодки и риск кильнутся очень сильно возрастает.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:43
M_Ura
ну мерить придется по любому т.к. транец надо поднять и укрепить мм на 120-150 и на коленке это не сделать.
Вывесить мотор и промерить угольником - поднять до 20 мм, если будет подхват опустить до 30 - 40 ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:36
Х9.9 - для 330 гондона - слишком тяжела - нужно гидрокрыло.
С Уважением,
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:35
В. А.
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9
DIMENSIONS
Recommended Transom Height
(S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches
(X) 635 mm/25 inches
Но я спрашивал про опыт установки, видимо придётся брать мотор примерять, что нежелательно - 200 км от Питера. Про 3-7 см под водой почитать.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:55
M_Ura , http://www.yamaha-motor.com/ou...specs.aspx - вот это официальный сайт .
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9 - и это - официальный сайт. А где в сантиметрах - называется разводка для лохов :cool: , извини!
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:39
spav Спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:35
В. А.
Данные по высоте транца взяты с офф. сайтов ямахи и хонды, а по поводу заглубления спасибо, буду иметь ввиду.
Ветерок 12 с грузовым винтом - втроём(тем-же составом) на глиссер
вытаскивает. Третий "пассажир" ходит с нами редко и частенько спиннинг да-же не расчехляет... :biggrin:
KPOT
9.8 на 360 я так понял втроём вытягивает?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:30
Лёва
см. http://www.fisher.spb.ru/forums/index.php?t=102
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:27
Всем привет!
Недавно услышал, что с 15 сентября запрещен выход на воду под мотором, а сам собрался в выходные на Ладогу... Кто знает, правда ли это?
Заранее СПАСИБО!!!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:13
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2006 11:15
В. А.MIDI
Д.Юра, Нептун и Я... лодка 360, мотор 9,8, в лодке из груза только еда и снасти - на глис. выходили без напряжения :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0942. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8056