Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 14:41
Большое Всем спасибо,кто принял участие в обсуждении моего вопроса. Решение в принципе готово. В сезон 2006 г.(открытой воды) отпишусь о своих впечатлениях.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:24
V.A.,
Мне то-же кажется,что можно отходить сезон,просто долго ждал этого "сезона". Все еще будет зависеть от материальных средств.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:02
AndreySh,  на смотрины и тест съездить вместе с ребятами не удалось. Видел его раз на воде естественно не ходил. Но судя по весу в начальной комплектации он легче Москвы 2.
Москва 2 была сезон с 60 силами 2 такта без тримма, стоял примерно на средней дыре - практически вертикально/у знакомых такие же корпуса начиная от Хонды 50 и до Хонды 90 , встроенные баки от 60 до 150 литров /. Максимальные скорости от 46 до 68 км/час. Расход тоже разный.
Максимальная загрузка у нас была 130 л бензина + 25 кг доп мотор + 4 взрослых 70-100 кг + ребенок 50 кг + оснащение для троллинга / даунриггеры с грузами и тд /+ для пикника / кресла , коптилка, мангал /. Выход на глиссер чуть медленне, но до 38 по гладкой воде на полном разгонялись . Винт грузовой для этого мотора 13 дюймов.
Приятель 3 сезона ходит на Москве с Хондой 50. По максимальной скорости не уступает / винт поновей + можно триммом поиграться/.
По каналу - понятное дело , хочется побыстрее. Но разница в 10 минут, а расход почти в два раза больше.
По хорошему - можно наверно сезон отходить и на полтахе. Покажется медленно, заменишь.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:54
Цитата (AndreySh @ 18 Нояб. 2005,09:57)
...,но зачем покупать 60, если есть 50(в гараже)?
...И вроде как мотор,работающий постоянно на полном быстро вырабатывает свой ресурс.

Сам спросил - сам ответил:)
А еще запас карман не тянет - да и новый мотор - это новый мотор - это новый комплект целиком т.е. при дальнейшей продаже - потерь меньше.
Тут же главное не 50- 60- 70- ... сил, а кубики - редукция - вес - винт :)
.
щаз Федор меня застрелит - но я скажу, что 60EFI хвалят:)
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:49
Федор Л, доброе утро и остальным. Так и я постоянно говорю -2/3 ну или 3/4 газа. Больше только если выводишь на глиссер предельный вес или существенно изменена дифферентовка катера.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 9:57
V.A. ,
В том то и дело,что не хочется излишней мощности из-за расхода бензина,но зачем покупать 60, если есть 50(в гараже). Катание на Ватрушке на Неве с детьми- только на небольших скоростях. Беспокоит следующее-  3 человека,вещи и т.д. и.. вдруг не выйдет на глиссер.И вроде как мотор,работающий постоянно на полном быстро вырабатывает свой ресурс. Скорость 40-45 км/ч, мне кажется оптимальной, что-бы дойти от Черного до Сумской ,времени много не надо.
Федор Л
Конечно,буду постепенно доводить под себя.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 21:03
В.А.
А что,обязательно все время в полную тапку ехать?
Андрей
Ну это просто надо две лодки посмотреть,хотя бы поочередно.....
Конечно тот вельбот что я видел,был сильно недоделан,но я видел и товарный.....Там еще до ума надо много чего доводить....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 18:57
AndreySh, цифры по Вельботу не очень сильно отличаются от http://www.motolodka.ru/moskva2.htm.
А отсюда и цифры по мощности моторов. С 60-ю силами разогнаться до 45 км/ час с 3 человеками и шмотьем у тебя получится. Подумай, нужно ли больше?
Если вешаешь на транец 75. 80, или 90сил. Разгонишься до 55-58 км/ час, но спалишь бензина почти в два раза больше, подумай, нужно ли тебе это?
В первом варианте  штатного бака - за глаза, во втором - сомнения берут!!!!
Если задумал покатушки на вейко-лыжах и ватрушках , то - побольше. Если только под рыблю, нафига больше 60-ти?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 18:28
LGG,
Вот тут статейка о "нашем" Фоксе - а вот тут оригинальный Финский Silver Boats  - выбирай :)
С Уважением,
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:52
Спасибо всем бывалым за советы
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:36
Знающие люди!Ссалочку(с) на Фокс можно получить?
Заранее спасиб.
Tight lines!!!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:11
S.P., Сережа, я имел в виду ценник на Вельбот. Но твоя инфа тожа полезная...
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:03
Федор Л,
Все запишу и отчитаюсь в сезоне 2006 г. по честному(что входит в комплектацию Фокса,чего нет в Вельботе?)
Мотор буду ставить больше полтахи,тем более друган на полтаху облизывается.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:58
Андрей Ш
Я тебе сразу сказал что полтахи мало будет...

Сильно дешевле Фокса? Хм...Не думаю что сильно.....Когда твоя лодка достигнет комплектации Фокса-тогда и сравним,а пока расходы записывай....

А мотор тебе надо не меньше 70,однозначно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:50
ТолстоСаня
420-470 + 30сил=4200$ + прицеп 650-700евро + тент 200$ + регистрации того и другого, где то  около 6000$. Дальше ломать голову, что выбрать.
P.S.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:43
8 кБ(+-) 500$. Дороговато...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:14
Данке шон! А скока стоить-то? Примерно хотя-бы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:40
Саш,
тогда лучше - так - Вельбот-51 с полурубкой. :)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:37
Может это ценнично но по звуку - моему уху приятней Хонда - но думаю ценник у нее самый не приятный.
А по характеристикам, так они очень похожи.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:33
Quote (AndreySh @ 17 Nov. 2005,15:30)
ТолстоСаня,
Полурубка там  в принципе одно название,без дверей,но все равно удобно.
www.wellboat.ru

http://www.jest.ru/boats/wellboat_51p.html
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:30
ТолстоСаня,
Полурубка там  в принципе одно название,без дверей,но все равно удобно.
www.wellboat.ru
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:29
Quote (AndreySh @ 17 Nov. 2005,15:11)
VDA ,
Вышел гораздо дешевле Фокса, но еще много надо установить для рыбалки и т.д. А мотор все-же хочу о  4-тактах. Просто говорят что,Я-80 сильно придушена и надо брать 100. Я ходил на этих лодках с 100 и 115 Ямахами (последняя инж.) Для меня явный перебор.

Я-80,
по мойму это задушенная сотка, эндура которая отличается супер надежностью..
свои 80  она тянет...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:24
AndreySh, а нет ли ссылочки на енту лодку(с полурубкой не видел еще)?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:17
Анатолич, так это прямо напротив новой Лиговской случилось в прошлом году в июле. Я их еще на своей Пелле + сломанную лодку в протоку к каналу вытаскивал.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:11
VDA ,
Вышел гораздо дешевле Фокса, но еще много надо установить для рыбалки и т.д. А мотор все-же хочу о  4-тактах. Просто говорят что,Я-80 сильно придушена и надо брать 100. Я ходил на этих лодках с 100 и 115 Ямахами (последняя инж.) Для меня явный перебор.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 15:00
Какова разница с Фоксом?:)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:57
AndreySh,
Поздравляю!  Хороший выбор. Но все таки тяжеловат корпус.
А может стоить обратить взор на прямой вспрыск?
Mercury Optimax; Tohatsu TLDI; Evinrude E-TEC - последний - пишут быстрее, экономичнее, экологичнее и тише 4х-т однокласников. 75ка по показателям очень похожа с Тохатсу, и вес, и кубики, и редукция - а о Тохе писали в КиА - как-раз о 90ой - еще о ней можно поискать на мотолодке - поиск по автору - по мойму Sava.
.
Кхм, если это удобно и возможно - почем вышел?
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:47
SergeyF !
Чего ж так по военным-то,прям танком...:):):)?
Tight lines!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 14:27
V.A.
Для выпускников общевойсковых военных училищ,в мануале к любому плавсредству (хошь т/к "Маршал Конев",хошь мой Кайман-360) обязательно стоит отметочка: ограничения по погодным условиям и району плавания.Отметки могут стоять разные,от "без ограничений",до "удаление от берега,на одно попугайское крылышко".Когда эти требования грубо попираются пользователем,то,получаем перелом корпуса (хошь "Амоко Кадис",хошь "5-ти метровую лодку ").
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 13:58
Всем привет!
Вот думаю по поводу приобретения мотора на недавно купленный Вельбот 51Р(с полурубкой). Из претендентов Ямаха-80,либо Хонда 75, (хотя можно поставить и мощнее в таких-же корпусах). Что лучше из вышеуказанных? Или оставить свой 50 4т.Ямаху,хотя производители говорят,что будет маловато.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 13:40
V.A.
День добрые всем.
Я брал свою год назад, и тогда еще не знал про этот сайт, у приятеля такая была(есть) с Я20, видел как ее ломало при не правильной загрузке и недосмотре по давлению, я уже знал что нужен будет прицеп, только мотор взял по максимуму для нее и ни сколько не пожалел о с своем комплекте. К своему стыду ни разу не был на Л.О. на воде, по семейным обст. привязан к Выборгскому заливу, но и там в этот сезон волны были хорошие, для этого водоема мне бОльший размер ПВХ не нужен, хватает 420 по волне, кокпиту для 2-3х чел переехать на острова и для рыбалки комфортно относительно, стульчак бы этот со спинкой. На Костин бы корабль сел, то ни сколько бы нескривился в лице. М.б. если у приятеля в тот момент была бы 470, то возможно бы такую и купил бы. Информации было мало, а искать ее не было времени. Это впечатления от 1,5 сезонов.
По РИБам. В размере 5м+/- с АМГ какой корпус более менее правильный? Визуально нравится мневский F500А, который был у Виконта.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:24
Федор Л
В принципе согласен. На сервисе енту приблуду генератором кличут. К разъёму на корпусе можно подключать всё, что требует 12В. Хоть фонарь, хоть зарядное...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:21
Федор Л
http://www.honda.co.ru/catalog/power/boat_motors/bf2_20.html
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:15
Андрей "Ус"
Закручиваем сначала ВЕРХНИЙ,а потом нижний.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 10:12
Цитата (Костя"Малыш" @ 16 Нояб. 2005,17:10)
VDA
Блин, реальные креслица. А у нас где нибудь такие продаются, не знаешь?

У нас нет - не продаются. Там есть и со съемным креплением  на банку (кстати у них - буржуев разных правильных шалабушек навалом). Покупать через "кобелас" или любой другой инет магазин с шипингом в Россию - не чего сложно - честное пионерское :))
Там есть съемные крепления для банки - но они дороже - а те, что дешевле - их придется на болты с чебурашками сажать - чтоб снимать - но пьедестал кресла вращается.
Хотя Вам с Вашими парАходами - можно и не снимать ... :)
+ в том, что есть поддержка спины.
.
И.Иванович,
с болтиками - наоборот:)) - ну или можно в такой последовательности - но тогда верхнее отверстие заткнуть бОльшим пАльцом:)
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 9:44
Андрей "Ус"
Слушай ИванЫча, он плохому не научит...

... или купи журнал Рыбацкое подворье №8, там всё подробно описано про самостоятельную консервацию...

...а чтобы легче работалось - стоимость нормо-часа адского труда механика в сервис-центре той же Сельвы - 60 ойро. Так что "пиво на сдачу" /ИИ/ можешь долго пить...:о)))
Остался в "до"...
Игорь ИванЫч
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 23:34
Андрей "Ус"
Об редукторе.
Там два лючка верхний и нижний, оба болтами прикрыты. Мотор стоит вертикальнейшим образом. Откручиваем оба - жижа сливается. Потом в жерло нижнего вставляем филакончик с маслом редукторным. Оно продается специальное и имеет на головке утоньшение с якобы масленкой, которая лезет в ту дырочку прикрытую НИЖНИМ болтом. Давим на гашетку( филакончик), масло постепенно заполняет редуктор. Когда хватит! - масло начинает течь из верхнего отверстия. Закручиваем оба, сначала нижний, затем верхний. Далее поругаем Франкарди за такое дорогое масло, на сдачу покупаем пива, а то не поедет...
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 22:00
Сом
Спасибо за ликбез. Горшки в выходные обработаю.
Карбюратор конечно осушил. А вот с маслом в редукторе - слить-то солью, а заливать новое как лучше: стоя или лежа, и сколько туда вливать? (под завязку или там должен быть какой-то уровень?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 21:53
А мне интересно что такое хонда-15 с генератором.....

Странно,вот у меня в сороковке генератора нет,а в 15-хе есть....  Из всех ремней там только ГРМ и ВСЕ......

Не генератор это,а катушка осветительная.
Игорь ИванЫч
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 20:40
Понятно. Лучше выложить тот плот. Спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4890. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1110