Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:03
ИльяИ
Позиционируется данное изделие как "складной риб". Про вес мне тоже непонятно... Насчет щупать -  в рекламе указан только телефон и название фирмы.
Цитата из статьи про "это" : Жескость корпуса гарантирует нержавеющий трос, проходящий по всей длине корпуса.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:58
WebRacer
все надо щупать,а что проверенный Мнев намного дороже?Или это РИБ?да и про вес непонятно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:58
WebRacer, не понятно, для каких целей может быть пригодно подобное плавсредство???
Поэтому, очень напоминает бред!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:49
Недавно читал бесплатную прэссу, взятую в магазине... Увидел следующее... http://webracer.ru/vuoksa/rib.jpg
Ваше мнение о данной конструкции?
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 16:03
Set
Если деньги не жмут неси к дилеру, у нас помоему есть все представители.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 14:35
Здравствуйте коллеги.
Нужна помощь знатоков, хочу купить мотор, мотор продают с рук, но продавец говорит, что он новый и не эксплуатировался вообще.
Помощь нужна следующая:
1.Посмотреть тех.состояние мотора или посоветовать куда его можно отвезти на проведение данной диагностики.
2.Какие документы должны быть на мотор, кстати он из финки.

Мой телефон 960 78 97 подробности готов пояснить.
Прошу отнестись с пониманием и не отсылать читать конфу, знаю что наверняка это написано, но не мешок картошки хочу купить всё же.
Заранее спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 2:08
Эф
Давай,жги лодку феном...Но лучше-сразу паяльной лампой,точно отдерецца....

Вал
Не знаток я законов и коапов,но имею два судовых билета со штампом "погашено"...к чему бы это?)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 20:51
Мужики, вы уж извините...
ну со всеми бывает... как че напишешь...
Извините.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 19:12
Сережа
Виш-ли... производители лодок позаботились о том, чтобы фсю лабуду, в том числе и номера... можно было "отодрать" от корпуса одним единственным способом: высокотемпературным строительным феном...
Ежели кому это нах не надо, наклеивают "более удобоваримый" на их взгляд вариант и озадачиваюцца несколько другим - а оно там держицца? А не дай Бог, я за что-то оным задену?
В результате, выливаецца в известную русскую поговорку... Не буду приводить копирайты... Лучше сразу сделать и не мутицца...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 19:12
Игорь С-Петербург
От ведь! Номера ГИМСа дать?
Вы поговорите с инспекторами... мне это втолковывать - сами понимаете...
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:58
Val
  Не получиться продать лодку новому хозяину со старыми номерами-при снятии маломерного судна с учета номера обязательно должны меняться, причем старые номера не могут присваиваться никакому другому судну  в течении не то трех, не то пяти лет. По крайней мере такой порядок существовал на начало июня 2005 г. Может, сейчас что-то изменилось, по-моему новому хозяину моей последней лодки был выписан судовой билет, где потенциальных владельцев предусмотрено несколько-тогда, скорее всего, это возможно. Я регистрировал свою в августе 2004- судовой предусматривал единственного судовладельца, поэтому пришлось менять и билет, и номера. Как вариант-продажа по генеральной доверенности , но только хорошим знакомым, у которых есть и права, и понимание своих обязанностей.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:42
Сережа Фе
Правильно сказали. А что тебя в этом процессе смущщает?
Или, тебе предлагали самому греть, с помощью фена для укладки хаира?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:33
Мне мневские сказали,что если термопестиком клей этот лодочный погреть,то он запросто отдирается! Они ведь мне переклеивали в лодке чета там...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:15
Федич
Я конечно дико извиняюсь... на кой икс это потом отдирать?
Лодка переходит новому владельцу вместе с регистрационными номерами. Тебе новый владелец за это еще и спасибо скажет... не говоря уж о том, что тебе самому не прийдецца раз/два в месяц чесать репу и наклеивать по новой дэколь...
Геморно это фсе. И по большому счету никому не нужно. Ни теперешнему владельцу, ни последующему... ну, ежели только попытаться разнообразить свои серые рыбаццкие будни...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 17:58
Борис
Блин звиняй тада...... Агрессивно я с сеткам отношусь....
Что касается вопроса-клей не советую,приклеишь,потом не отодрать будет....А лодку через год продавать соберешься....Либо рисуй,либо табличку делай.

Сергей Эф
В окей скоди,в том отделе где матрасы, продаются и ремкомплект из прозрачного пвх и клея.Я клеил,держит нормально.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 16:02
SergeyF
Слышу про такое (ремкомплект) впервые. У меня два матраса и оба с нормальным ремкомплектом, клей - заплатки. Клеить можно клеем для ПВХ. Нормальный ремкомплект можно преобрести в Корсаре на Фонтанке, по крайней мере осенью его там видел и в Спортмастере на Гражданке, был неделю назад.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 15:42
Купил большой матрас по Билтеме,когда затаскивал его в палатку,протер об молнию боковину,теперь травит...Чем можно клеить эти матрасы??? Кстати,тот ремкомплект,который придавался к матрасу-не выдерживает никакой критики,т.к. представляет собой простой скотч,который отлепляется при надувании (если клеил заплату на сдутом матрасе) или при хранеии в сдутом состоянии (когда клеил заплату на надутом матрасе).Надо заплату приклеить,а вот каким клеем????
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 14:13
Боря
Чуть не забыл, заодно - попроси приклеить усиление на стыке низ транца/ПВХ. Там энтот самый ПВХ убиваецца в первую очередь.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 14:08
Боря
Ну и чтобы два раза не вставать: закажи ручку на внутреннюю сторону баллона, для рулевого. Рекомендую.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 14:06
Боря
Наверное здесь: http://www.mnev.ru/
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 13:51
Val
Спасибо! Ты прав.Заодно и уши  для тента на передок(нос) приклеят.А вот телефон куда-то задевал,где искать?:-)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 13:39
Боря
Закажи на Мневе, приклеют намертво... и не парься.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 11:11
Федор Л
Насчёт сеток, успокойся,все разы с рыбинспекцией.(антибрек типа)Ты про клей лучше расскажи
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 11:09
Борис
Сетку ко лбу лучше приклей....Любым клеем можно.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 10:50
Уважаемые госпада фишеры!
Я понимаю,эта тема муссировалась и не раз,но прошу ещё раз совета. Вся самоклейка на номерах, частично отстала при первом снятии сеток(типа задралась) после обледенения отстала ещё больше,а при последнем плавании в шторм и опять таки снятии сеток,отвалилась совсем.Мне сын вырезал из ПВХ номера,и вот вопрос чем можно их приклеить,чтобы надёжно, не в ущерб лодке,и клей не бегать искать по всему Питеру(типа "Урана"),а можно купить в любом хозмагазине.Заранее спасибо!
SAS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Петербург. В.О.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 2:25
27108
Может это универсально, но я думаю будут нюансы, да и цена сильная .
SAS
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
SAS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Петербург. В.О.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 1:51
27108
Подозреваю что цена велика
SAS
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 18:14
AndreySh,
ИМНО будет твоя лодка глиссировать с тремя людьми и грузом под 50-кой...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 17:11
обязательно
С Уважением,
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 17:02
Спасибо,значит надо два вида масла-моторное и трансмисионное.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:45
ИльяИ,
повесить мотор вертикально - там где "глазок" - там и винт для слива - под ногу поставить емкость для старого масла и запастись тряпками т.к. бушь весь в масле.
Или по культурному снять пластиковый кожук - серый.
А редуктор - да - вот такой он маленький.
С Уважением,
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:34
Вдогонку. Почему только вертикально? По инструкции: горизонтально, румпелем наверх, не возбраняется...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:28
Прочитал про замену масла в Хонде2,не выдержал и побежал вешать ее вертикально и т.д. по тексту...Нашел таки два винта на ноге,но между ними всего 5-7 см.Это что и весь редуктор?А как моторное масло поменять, которое в глазок видно, под кожухом?
За раннее спасибо.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 14:41
Большое Всем спасибо,кто принял участие в обсуждении моего вопроса. Решение в принципе готово. В сезон 2006 г.(открытой воды) отпишусь о своих впечатлениях.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:24
V.A.,
Мне то-же кажется,что можно отходить сезон,просто долго ждал этого "сезона". Все еще будет зависеть от материальных средств.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:02
AndreySh,  на смотрины и тест съездить вместе с ребятами не удалось. Видел его раз на воде естественно не ходил. Но судя по весу в начальной комплектации он легче Москвы 2.
Москва 2 была сезон с 60 силами 2 такта без тримма, стоял примерно на средней дыре - практически вертикально/у знакомых такие же корпуса начиная от Хонды 50 и до Хонды 90 , встроенные баки от 60 до 150 литров /. Максимальные скорости от 46 до 68 км/час. Расход тоже разный.
Максимальная загрузка у нас была 130 л бензина + 25 кг доп мотор + 4 взрослых 70-100 кг + ребенок 50 кг + оснащение для троллинга / даунриггеры с грузами и тд /+ для пикника / кресла , коптилка, мангал /. Выход на глиссер чуть медленне, но до 38 по гладкой воде на полном разгонялись . Винт грузовой для этого мотора 13 дюймов.
Приятель 3 сезона ходит на Москве с Хондой 50. По максимальной скорости не уступает / винт поновей + можно триммом поиграться/.
По каналу - понятное дело , хочется побыстрее. Но разница в 10 минут, а расход почти в два раза больше.
По хорошему - можно наверно сезон отходить и на полтахе. Покажется медленно, заменишь.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:54
Цитата (AndreySh @ 18 Нояб. 2005,09:57)
...,но зачем покупать 60, если есть 50(в гараже)?
...И вроде как мотор,работающий постоянно на полном быстро вырабатывает свой ресурс.

Сам спросил - сам ответил:)
А еще запас карман не тянет - да и новый мотор - это новый мотор - это новый комплект целиком т.е. при дальнейшей продаже - потерь меньше.
Тут же главное не 50- 60- 70- ... сил, а кубики - редукция - вес - винт :)
.
щаз Федор меня застрелит - но я скажу, что 60EFI хвалят:)
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:49
Федор Л, доброе утро и остальным. Так и я постоянно говорю -2/3 ну или 3/4 газа. Больше только если выводишь на глиссер предельный вес или существенно изменена дифферентовка катера.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7313. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6918