Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:48
107,
это ж должна быть такая пластиковая лодка, что мотор 20-30-40-... сил выдержит. Тебе такие известны?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:36
SergeyF
спасибо, ни хрена не делать тоже вариант, коль ему (ПВХ) все равно :thumbup:

Еще в опрос ВСЕМ
...ессно не боги горшки обжигают, но как бы изголиться и корпус от какой нить пластиковой лодчонки типа питерских пелл распилить по бортам и присобачить к 420-му Фавориту, может кто страдал тем же и есть положительный опыт, что бралось за основу и как баллоны крепились к пластику..., даааа, давно хочется поиметь что-то типа риба, но с пластиковым дном, потрогав руками самодельные из нержавейки, что у нас где то на заказ делают, дык ее и четверым с места не сдвинуть, понял, что такое и даром не нать... :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:36
Неужели легенде о каверне уже год? Во время-то летит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:28
107, резина этого требует, а ПВХ -нет. Слушай SergeyF .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:27
Анатольич, я же сказал, что иду у тебя на поводу и дискутировать не буду :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:20
В.А.
Не вопрос :biggrin: Найди мои постинги годовой давности и копируй их,яростно оппонируя.Копирайты можешь не ставить.Меня нынешнего ,от этой миссии уволь.Мне добавть к чужим мыслям нечего.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:18
107
Тальком просыпают резину,дабы не "слипалась" при скрученном хранении.ПВХ не "слипается".Если хочешь уменьшать влажность-используй селикагель в мешочках.Только на фига? Ну, дело твое.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 11:13
Всем привет!
Вопрос ПВХашным гандольерам:
стоит ли во внутрь баллонов засыпать тот же тальк, как это делают Резиновые гандольеры, влага то один хрен туда попадает и не только в чистом виде, когда на песке в дождь лодку качаешь...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 10:57
SergeyF , Сережа, я тогда не стал никак оппонировать, хотя что сказать и показать - было из учебника по гидродинамике / типа тоже профильное высшее / :biggrin:
Естественно, не пойду супротив твоего желания :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 10:37
В. А.
Володя,год назад,возник спор,в сути которого я разобраться был не в состоянии,ввиду отсутствия у меня профильного образования.Поэтому,был вынужден обратиться к седым мужам,работающим долгие годы в однозначно профильном научном учреждении.Просто дал им почитать ту полемику,которая происходила в "Лодках-моторах" год назад.Люди дали ответ.Который я тут воспроизвел в абсолютной точности.И ныне,у меня нет ни малейшего желания,делать это снова.
"Сидите на мели,не сидите на мели-у нас и без вас,в машине дел по горло" /с/
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 августа 2006 8:55
Всем привет. Анатолич, теперь, когда есть возможность чего-нибудь умное нарисовать или поместить фото, можно продолжить тот разговор.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:51
В.А.
И ты , Брут? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:31
Denis, да , похоже, что не совсем точно въехал, где там она появляется и чего при этом происходит.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:28
В.А.,
он на аффторитетов ссылается. Наверное они его загрузили по полной, а он ниче не понял...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:22
Denis, она и в Африке - каверна , ну типа, одинаковая.
А уважаемый коллега СF, в силу своей оторванности от народа и рыбалки, мог ее леХко перепутать с кавитацией, которая приводит к появлению каверн- маленьких углублений/щербинок на поверхности винта.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 17:00
WebRacer,
спс за ссылку.


В.А.,
В этой статье речь идет о совсем другой каверне.:)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 16:13
Denis.
Вот тут http://katera.ru/magazines/179/eva971_page_46.hp
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2006 16:00
Denis, добрый день и остальным.
КиЯ N 179 Весна 2002. Стр.46 Если не найдешь на их сайте , то завтра, если окончательно поправлюсь , то отсканю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2006 19:19
В.А.,
скинь ссылку где в КиЯ про каверну писали. Я там искал, даже ради этого зарегисттировался, но поиск ничего не дал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2006 9:43
Евгенич, в каком-то КиЯ про эту каверну писали,. При чем тут образование?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2006 10:59
Берелёх
Что-бы судить какой бензик лучше,а какой хуже-нужно иметь пару в/образований.Химико-технологическое и что-нибудь из разряда энергетики,да и экономический диплом не повредит.Лет 10-ть отрабоать под крылом "Газпрома" ,а уж опосля...садиться за чистый лист бумаги,делить его пополам ,считая плюсы и минусы,решить,какой бензик лучшее.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 17:42
SergeyF,
Да понятно это все.Я то имел ввиду,что в ТОМ ЧИСЛЕ.
Но насколько "заприсадоченный" 95-й может быть вредным по всем параметрам,я понял на себе.Конечно,это не призыв,лить только 92.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 17:21
Берелёх
Обороты на карбюраторном двигателе,завясят не только от качства бензина или настройки карбюратора.Поскольку, у карбюратора (в отличии от впрыска) нет никакой обратной связи с окружающей его воздушной средой (давлением воздуха,его температурой,влажностью и т.д.).то,при одних и тех же настройках,положении дроссельной заслонки,едином качестве бензина-обороты могут быть разные.Это уже будет зависеть от того,как горит смесь.А горит она по-разному,учитывая те факторы,которые я уже назвал.

Сэм
Я реабилитирован???
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 17:16
Сэм
Дай мне тоже карточку?!)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 14:28
Denis.SergeyF
Я за Вами Уважаемые пристально наблюдаю......будет по карточке обоим... :mad:
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 14:17
Насчет дорожки.Можно и нужно еще и карбюратор подстроить.На одной и той же заправке (Лукоил, например,на Мурманке)бензин бывает разный.И насколько мотор был недовольный 2 недели назад 95-м бензином,настолько же благодарным,что дал ему 92-го на прошлые выхи.И обороты х.х. очень от этого зависят.
ЗЫ. А вообще,на Я60 2т дорожка без проблем.Скорость 3,5-5км/ч.
Лодка 4,8м пластик.Американец.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 14:10
ФедорЛ,
я имел в виду, что если у винта шаг меньше, то и скорость на тех же оборотах будет меньше, и этим можно пользоваться при ловле на дорожку на мощном или плохо держащем низкие обороты моторе.

SergeyF,
ща за флуд карточку влеплю! :tongue:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 12:19
Эф
Блесна продал?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 12:08
Denis.
Осмелюсь напонить уважаемому мной модератору,что лодка,мотор,бутерброды с ветчиной-были моими.А с Вашей стороны,уважаемый,была только наглая морда.Так,что это я тебя с собой брал,а не ты меня.Кстати,запасной винт я тоже продал.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2006 10:28
Денис
Х его з,этот винт,у меня когда я-20 была -дорожил нормально от 3 км/ч,а когда с-30 уже хуже около 5 км/ч и дергался сильно...Правда я и дорожил-то на нем всего один раз...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 21:49
Помницца, когда СеФ еще интересовался рыбалкой и я брал его с собой пару раз в сезон, мы дорожили на Каймане360+Мерк25 2т. И скорость была вполне приемлемая для дорожки.

В конце концов можно же поставить грузовой винт.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 21:00
В.В.
Забавно,точно такие же показатели были и у меня на 430-м гондоне с 20-м мотором,больше 60 литров редко сжигал..... А сейчас лодка другая,мотор другой(50 сил правда),а жгу также-50-60 литров за выезд)))
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 17:45
Об чем и я
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 17:37
Art_Amon , приятель в прошлом году открывал в мае сезон на Варзуге, там и брэки и такси и рыбнадзор все на Мастерах. Другие лодки просто не живут больше одной поездки во льдах и на перекатах.
А на Ладоге она никому и задаром не нужна
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 17:06
В.А.,
Да одобрило или нет это одно. Но, например на том же Каспии, те же МЧС и антибрэки, не хотят думать о других лодках, а им предложения были. И хавают - каждую неделю, наблюдаю один/два контейнера.
Кстати на ботшоу в последний день, когда была волна примерно метр. Тот же корвет 510 скакал так же как и я на М540. Но наверно им @опе было покомфортнее :)
ИМХО из мастеров, на данный момент лучшая 651.(И не только из мастеров, но и аналогов. Она появиться с зимы). И 510 - очень конкурентная лодка. остальное 410-450-500-540 - лично для себя для ФЗ и Ладоги не брал бы. Для внутренних спокойных водоемов - вполне прилично.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 16:51
Art_Amon , добрый день и остальным.
МЧС их не очень одобрило на больших водоемах типа Финского и Ладоги. И пересело на изделия Астрона - по-моему Корветы.
Для небольших рек с порогами и топляками, наверно более кондовую лодку сложно придумать. Внимательнее читай :cool:
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 16:34
А вообще перед каждой рыбалкой можно открыть крышку и посмотреть. По опыту литра масла хватает на 110 - 120 литров бензина. За выходные (маршрут Н.Ладога -Сумской пляж, выходы на рыбалку - Варецкие банки или Лигово + часов 15 - 20 дорожки и дорога обратно) больше 55 литров бензина сжигать не удавалось.
Лодка с тремя лицами, пивом и всем прочем идет 34 - 35 км/ч, а если идти 25 - 28 то можно сэкономит процентов 30%.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 16:24
Господа, извиняюсь, что возвращаюсь к разговору о мастерах. Это да, весьма спецефические лодки. Но вот В.А., помоему сказал, что МЧС и прочие федеральные службы наелись ими. Нихрена они не наелись - как в трубу! На розничную продажу лодки кончились в апреле-мае, остальное все на гос-во. И это до октября.
Ну это так, к слову,

А теперь почитаю что тут посвежее :)
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 15:50
Бачок под масло в двигателе на 1 литр. Если остается меньше 100 - 200 гр, то загорается лампочка и срабатывает ограничитель и двигатель не развивает полные обороты. Вобщем ползеш в водоизмещающем режиме.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 15:43
MIDI Автомикс это когда тебе ненадо на двухтактом двигле масло с бензином перемешивать оно заливается отдельно и само смешивается,как мне обьясняли.Но так же мне говорили что с одной стороны хорошо а с другой если забудеш посмотреть уровень масла и его небудет, а ты заведеш и пойдеш , что тогда?,как с этим дела обстоят.С уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Дэн1
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
fedik (20 августа 1966)
Musso61 (20 августа 1961)
sailor71 (20 августа)
ilyasykt (20 августа 1978)
katikim (20 августа)
Vargo (20 августа 1985)
shylc40 (20 августа)
nikby (20 августа 1983)
ЯнаСокол (20 августа 1989)
Сергей Арт (20 августа 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2098. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9304