Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:01
Sam, просто сальники изначально делятся на хорошие и плохие. Хорошим сальник редуктора может оставаться разное время. Специально!! / типа спецзаказа/собраный Ветерок 8, точнее его сальники прожили, 2,5 лет. Сальники Меркури 9,9 у приятеля живут двенадцатый год. Причина износа??? В первую очередь - качество резины и уплотняющей пружины. Температурный режим редуктора повторяет температуру воды почти в точности. Поэтому температурные причины - наименее вероятны. Плохие пробки или уплотнительные шайбы - тоже вариант.
Раз видел  у мотора, продававшегося , как новый, напрочь отсутствовало масло в редукторе. Но все было начисто протерто и следов потеков - не было. Причин много, только история конкретного мотора может об этом рассказать, но к сожалению в большинстве случаев, кто-то врет или не договаривает..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:55
Вода всегда попадает через сальники.Впрочем,масло всегда выливается через сальники же.Единственный критерий оценки пригодности сальников-это количество жидкости,ими пропущенное.Не более чем.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:47
Quote (Philips @ 28 Nov. 2005,18:10)
lad
Смешно читать.
По твоему получается что летом полежавший на солце мотор ни в коем случае нельзя опускать в воду. т.к. масло разогретое на солце остынет и в редуктор попадет вода.

Аргументируйте пожалуйста Ваш смех...
и попутно обьясните мне неучу почему вода таки просачивается через сальник?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:10
lad
Смешно читать.
По твоему получается что летом полежавший на солце мотор ни в коем случае нельзя опускать в воду. т.к. масло разогретое на солце остынет и в редуктор попадет вода.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:10
А если еще поднимать мотор в холодную погоду, то утром, после каждого такого поднятия, либо феном отогревать корпус помпы, либо сразу ее менять?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:09
Quote (lad @ 28 Nov. 2005,17:38)
Эти элементарные вещи прописаны еще в инструкции по эксплуатации Вихрей 75 г., там четко прописано, что в холодную погоду мотор необходимо извлекать из воды, если этого не делать, то необходимо заменить масло после даже после нескольких часов эксплуатации. Буржуи видимо считают, что все плавают в тропических широтах и с такими мелочами покупателя знакомить совсем необязательно..

Да сальники 75 гг выпуска,лучше было извлекать из воды.
Буржуи просто ставят номальные сальник, который служат нормально если их не убивать.

V.A.
А что есть другие аргументы попадания масла в редуктор ГЫЫЫ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:03
Lad, добрый день и остальным. Было бы интересно услышать, какая температура редуктора лодочного мотора при температуре воды около 10 С?. Если до этого пришлось идти, скажем, час со скоростью 40км/ час.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:00
lad
Поспорю ,насчет этого утверждения.Буду аргументировать
1)эластичностью сальников,которые вполне смогут компенсировать сжимаемость 140 гр. масла.
2) сколько раз не держался за редуктор,он был холоден ,как мрамор в склепе.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 17:38
Вода в редуктор будет попадать если после эксплуатации в холодную погоду мотор не откидывать, а держать в холодной воде. Горячее масло охлаждаеться => уменьшаеться его обьем => появляеться разряжение => воду начинает сосать через все, что только можно.
Эти элементарные вещи прописаны еще в инструкции по эксплуатации Вихрей 75 г., там четко прописано, что в холодную погоду мотор необходимо извлекать из воды, если этого не делать, то необходимо заменить масло после даже после нескольких часов эксплуатации. Буржуи видимо считают, что все плавают в тропических широтах и с такими мелочами покупателя знакомить совсем необязательно..
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:37
VDA
А чё будет? Просто интересно, подскажи.....
чесслово, просто не вкурсе.....и самому интересно....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:33
WD-40 не надо в цилиндр!
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:24
Отец Федора
1. Да, я думаю можно. Сам пользуюсь услугами станции.
2. Сухой, это значит сухой. Я в воскресенье сливал остатки с карба, сдёрнув трубочку подачи топлива. Так вот бензин там был. Две недели назад поленился слить.....-это я неправ.
3. Нужно.
ИХМО.
С Уважением,
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 15:02
Какую смазку, WD-40 подойдет? И что значит сухой карбюратор. После траспортировки + испарение там вядли что осталось. Нужно ли сливать остатки бензина с бачка?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:14
Отец Федора
Моё мнение:
1. Да - пользоваться тем, что рекомендовано.
2. Да, но можно лишь вывернуть свечку и прыснуть смазку в цилиндр. Ну и убедится что карбюратор сухой.
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:01
Доброго всем дня. Под конец сезона прикупил Honda 2.3 , обкатал согласно рекомендациям, надо бы маслецо поменять. Вопрос на что. Можно пользоваться авомобильным, со схожими характеристиками или только у авторизованных представитнлей отовариваться? И требуется ли косервация, при условии хранения в теплом помещении.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:29
Леша

Также как и автомобильные, с 18 лет.
Да пребудет с тобой рыба!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:28
Леша
Стого же,что и на машину. Да и процедура,почти таже.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:23
Мужики,
Может кто навскидку сказать - с какого возраста можно получать права на лодку? Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2005 13:15
ИльяИ
Так я же написал,что Мерк мой ,вниз пробками лежит.Посему ничего не выкручивал.Грыжа у меня.Дуаденальная.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 23:16
Андрей
Это скорее не просто часть причин,а наименее вероятная причина.....
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 22:34
Кого интересует наличие воды в масле,разведите слитое масло (отработку) бензином 1:1 и дайте немного отстоятся.В стекляной посуде явно просматриваются масло и вода.А заодно металическая стружка.
Если сомневаетесь в качестве прокладки на заливной (сливной) горловине,подверните на винты ФУМ,просто и надежно.И последнее,попадание воды через оные горловины ,это лишь часть причин,особенно если мотор б/у.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 18:06
Евгенич, ты нижнюю - потихоньку только. И все видно будет..
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 17:54
В.А.
Блин,я летом сальники менял,после наварки пера,родные ямаховские ставил(есессно),но впечатление такое что все равно течет немного.... Т.е. воды вроде нет,но масло как эмульсия...И не отделялось,но правда перерывы в эксплуатации небольшие были-неделя.Вот щас катер уже полтора месяца простоял,приеду обязательно пробку выкручу...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 17:03
Всем спасибо.
Переживаю за СергеяФ, затих что то, не надорвался бы.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:41
Илья, ты Федора слушай.
Масло с водой разъединяются по слоям недели через 2-4.
При сливе из нижней пробки вначале несколько капель воды вытечет, если она там была. Если не было , то масло не намного темнеет. Лишь в самом конце , букально несколько капель , заметно темнее.
Если есть хоть какие-то сомнения в целости сальников, поставь под перо руля лист белой бумаги. Только предварительно его хорошо протри. Если через месяц- другой на нем что-то появится, то значит ты попал на сальники. Если нет - плати налоги, спи спокойно......
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:09
Федор Л, спасибо тебе, все равно:)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:07
ТолстоСаня

Ты яндексом пользовацца не пробовал? Попробуй,обязательно получится...
У меня с первого раза получилось...

www.badger.ru
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:04
Илья
Ты заливаемое со сливаемым сравнивал? Продуктов горения в редукторе нет,масло сильно мутнеть или чернеть не должно.
Если попадает вода- масло сильно белеет и теряет прозрачность,шестеренками как миксером взбивается.По идее ,если количество попавшей воды значительно,то со временем  вода и масло должны разъхединится,масло естественно сверху будет...

Если сейчас старое слил и залил свежим,по моему мнению весной делать ничего не надо.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:59
Граждане, может ли кто-нибудь выложить ссылочку на Баджер
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:56
А как выглядит "плохая" эмульсия, а то цвет сливаемого редукторного масла мне не понравился и надо ли весной снова менять масло в редукторе?
Спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:52
Костя малыш
Ты про "нивелирование" придумал сам или подсказал кто?

Прокладка служит только для уплотнения.

Слушай,а в картере двигла в авто,из-за разницы забортного воздуха и температуры масла воздух внутрь не подсасывает случайно?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:29
Федор Л.
Ну уж не температуры забортной воды точно....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:27
Масло в редукторе горячее?
Ну-ну.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:38
Вот падла...он пробками вниз лежит.Одному пупок рвать не хоцца!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:36
Эп-меть...щас пойду да и выверну у ся на Мерке верхнюю пробку.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:32
Костя"Малыш
Фиг знает,но мне кажется,что масло в редукторе холодное.Газы канешна проходят через винт,но сколько раз я ногу не щупал,холодная она,как пельмень в холодильнике.И потом,на сверхтекучей тормозной жидкости(не в пример воде),уплотнение все же применяется медное,а воздух гораздо легче проникает в неплотности,чем жидкость.А медяха там стоит,между шлангом и суппортом.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:06
Set
3226545 Наб.Мартынова 92(сервис Меркури)-ничего не могу сказать,был только в их фирменном магазине на Непокоренных.
Астрон (делают все) 715-35-08 Бабушкина 119
Нева сеть 973-23-69
Водомотосервис (делают все) Савушкина 85       431-05-42
где лучше-не знаю.

Костя"Малыш" SergeyF
Спасибо, правда имеющаяся шайба больше похожа на целлулоидную.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:49
ИльяИ
Если на консервацию - то и так сойдёт. Ежели для работы - НЕНАДО! Медная прокладка нивелирует температурные деформации. Горяее масло, а снаружи холодная вода - протечёт обязательно. Причём вода в масло. И " Кастрол Мануал 80-90." превратится в масло-водяную эмульсию. Для редуктора это......Неполезно.
Удачи!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:44
ИльяИ
На сливных пробках,прокладки обычно медные.Или она осталась "прилипшей" к болту,а может прилипла к "ноге".Поэтому ты счет ее отсутствующей.По уму,эта прокладка,как и все остальные прокладки в этом мире (включая прокладки горловин,блоков,коллекторов,kotex-ultra,bella) предназначены для одноразового использования.Иными словами,с каждой сменой масла,прокладочку нужно менять.Но это в идеале.Я,как непорядочный пользователь,иногда,просто переворачиваю медную шайбу и всего делов.На автомобильном рынке Фучика,я видел хмурых матросов-сантехников,которые торговали цельнотянутыми медными
прокладками-шайбами,всевозможных мастей и размеров.Цена плёвая.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:14
Люди добрые подскажите адрес дилера Меркури и телефон можно сразу написать, кто знает.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
подскажите пожалусто  ледовую обстановку  в киреково  и как там с плотвой
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5906. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0960