Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2006 15:11
Сапасибо.
Ямаха 9,9. Двухтактный
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2006 15:07
Амбарыч , мотор -то обозначь :cool:
Причин может быть много, начиная от неисправности карба к цилиндру и ВВ проводами, и до залипания колец :( и попадания воды :( в горшок из системы охлаждения через прокладки или крепеж :thumbdown: .
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2006 14:38
Народ, просветите темного.

Не работает один цилиндр. Свечи менял на воде, не работает. Прекинул местами свечи, все тот же цилиндр не работает. Значит не из-за свечей. Может кто что присоветует, а то поехал в ремонт, а там говорят, приезжай в понедельник, садюги...
леонид 1
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2006 14:33
По своему личному опыту считаю , что лучше двумя стропами (причем широкими) и лебедкой тоже , но не перетягивая. Мотор возил с такой же лодкой 9.9 сил без проблем , только не надо его поднимать в надводное положение - погнешь стопор. А направляющие если они обтянуты спец. материалом типа ковролина вполне подходят.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2006 10:19
Сообщение отредактировано: 30 июня 2006 10:20
Всем привет!
Наконец-то приобрел ЛАВ 81015 и собираюсь возить на нем свой кайман-360. В связи с этим несколько вопросов к опытным прицеповозам:
1. Нормально ли крепить лебедкой за носовое кольцо и одним поперчным стропом? Или все-таки кольцо слабое и лучше два стропа, а лебедкой за кольцо страховочно (не в натяг)?
2. Вижу, что многие таскают вместе с мотором на транце (пятнашка у меня), но как то опасаюсь, все-таки ПВХ не кастрюля?
3. надо ли как то дополнительно дооборудовать (умягкчить) направляющие, на которых лежит лодка?

Заранее спасибо.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:59
ВладимирГ
Не за что, удачной покупки.
AP
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:53
Спасибо за карты, но такие и у меня есть, с точки зрения камней они бесполезные. Похоже что с камнями каждый борется сам по себе или плавает по фарватерам за казанками.
Интересные карты шхер: www.laatokka.info/maps/fin_scheme.htm
некоторые узкие протоки с тех времён заросли камышом и не проходимы на лодке, от дач остались фундаменты и заросшие травой поляны, а в остальном практически ничего не изменилось.
ВладимирГ
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 7:36
WebRacer
Спасибо большое, Ваш совет сработал, Маша помогла... :)
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 15:52
AP,
Посмотри здесь http://gpsspbmap.narod.ru/
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 15:12
AP,nikitos69
Это очень неточно, к сожалению...
На картинке красными точками обозначены "убийцы шпонок" над которыми глубина 10-20 см...

Прикрепленный файл (, байт)
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 15:01
AP
все чем могу помочь
http://www.fishing.net.ru/maps...vuoks1.jpg
http://www.fishing.net.ru/maps...vuoks2.jpg

;)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 14:27
AP
Карт Вуоксы, насколько мне известно вообще нет. Карту северной Ладоги видел в бумажном варианте, видел в ЖоПСе... Но там отмечены далеко не все камни...
AP
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 14:18
Господа,
прошу поделиться опытом как вы решаете проблему подводных камней. Существуют ли карты опасных каменистых мест Вуоксы у Приозерска и северного берега Ладоги ?
Я катаюсь второй год на прокатных лодках с моторчиком Mariner 2,5. Скорость не более 10 км/час. Если эта тема уже поднималась на форуме -прошу дать ссылку.
Интересует Вуокса у Приозерска и север Ладоги.
Заранее благодарю.

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:55
ВладимирГ
Нерка - это не совсем Мнев, это ТПСЦ Мнев... У них ваще там мозг свернешь кто какие лодки производит... Рекомендую звонить в мневский магазин (812) 336-92-57 и пытать их на предмет наличия Нерки, а если ее нет, то просить телефон ТД "Посейдон", где она может быть... Или в разделе Магазины -> Рыбацкое Подворье найти и запытать на сей предмет Машу Мнев.
ВладимирГ
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:37
nikitos69
Спасибо за инфу, но у них меню токо Ярославские и Уфимские, А Нерка - это Мнев... :(
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 15:50
Сообщение отредактировано: 27 июня 2006 15:56
ВладимирГ

http://www.kross.spb.ru/

199106,
г.Санкт-Петербург, В.О.
ул.Детская д.26,
тел.322-07-20,
факс.322-63-8

Позвонить только надо про конкретную лодку.
ВладимирГ
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 8:49
Привет единомышленникам и коллегам по хобби!
Помогите провинциалу (Смоленская область): есть ли в Питерских магазинах надувнушки "Нерка" 280(300), и насколько свободно, чтобы приехав, можно было купить? Если кто-то имеет опыт пользования или предложит аналог, буду благодарен.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 16:08
VDA , если вопрос с сертфикацией решают, то почему- бы и не выпускать?
Cейчас ни один :thumbup: из брендов не делается только из своих запчастей - сплошная кооперация :cool: , может вслед за Фордом, Тойотой и прочими , где-нибудь под Выборгом отверточное производство замутят :cool:
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 15:36
В.А.,
где-то я читал, что Терхи опять хочет возобновить производство ПМ под своим брэндом - катера оных очень популярны ..
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 15:20
Art_Amon , Терхи уже лет 15-17 не выпускают подвесных. А моторы 30-50 сил были очень привлекательны по своим хар-кам мощность/ вес. У меня у приятеля на Прогрессе стоял 40 / по-моему / сил. 500 куб см , как Вихрь 30.
У Пенты вообще было несколько торговых марок, на сколько помню, они ценились несколько ниже Терхи.
Помимо Кенига у немцев тоже пара- тройка названий была. Но все это малыми сериями и , судя по всему , не выжили.
Если не ошибаюсь, у Форса была еще одна разновидность - Триумф.
Если Форса видел только на картинках и в кино, то Триумф 75 катали на Черном море...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 10:34
Всем доброго!
В.А.,
Когда ты последний раз видел боле-менее новый терхи? Боле-менее - это 5-10 годовалый. Вольво-пента просто перекласифицировалась на стационары. Форс вообще раньше был сам по себе, а потом его просто перекупил Брансвик, общего с Мерком ( зап части, например)ничего кроме владельца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 10:23
Берелёх , доброе утро иостальным.
Я , честно говоря, не совсем согласен с понятием производитель.
Это заводы ? Это торговые марки? Я думаю, что это не совсем корректно.
Эвинруд, он же Джонсон, он же ОМС, и это все теперь под Бомбардье. Говорят, что надпись Бомбардье на подвесных уже видели, но пока только говорят. Производят в США, Канаде, южной Америке, Европе, Японии , ну и в ЮВА - тоже...
Меркури, он же Маринер, он же Форсе - то же самое...
Ниссан , он же Тохацу - по началу были разные производства, как и у Меркури ...
Хонда
Ямаха
Сузуки
Танаке - это все Япония
Селва - Италия , Япония
Терхи - Финляндия, производство закрылось недавно.
Вольво-Пента -Швеция , то же закрылось недавно...
Поэтому, я бы не стал столько категорично утвержать, что их -7 :biggrin:
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 0:21
Привет Всем, откатался в эти выхи на новом винте, все проблемы с дерганьем пропали, все ровненько и красиво. Обходил все камни за пол-километра. Для чистоты эксперимента на следующем выходе поставлю старый винт. Всем спасибо за участие. С уважением, Сема.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2006 22:29
Val
Так и есть, вал зажимал, а вонт проворачивается. Винт не левый покупал с новым движком. Удары правдо были сильные, даже ногу менял, трещина была.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 18:43
Во проблемы... врезали фильтр тонкой очистки в шланг и ездите себе, в ус не дуйте. Я так уже 4-й сезон поступаю. Цена вопроса - 1 доллар.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 18:38
В.А.,давай считать,
Ямаха,Хонда,Сузуки,Тохацу(Ниссан)-японцы
Меркурий(Маринер),Джонсон(Эвинруд)-американцы
Сельва-итальянец.
Китайцев с их китаямахами,пока не трогаем в серьез.
Россиян с кёниговихрями и кресчентонептунами,если не возрожаешь,тоже.
Я не кого не забыл?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:56
Берелёх , чего-то маловато - 7!!!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:50
Пардон,7- это я имел ввиду производителей ПЛМ.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:45
Интересная статейка была в одном из номеров "КиЯ".Там интервью давал представитель Меркурия по России,короче,какой-то буржуй американский.На вопрос про бензин,сказал,что самый плохой в Бразилии,но и это они учитывают,т.к.не знают,куда пойдет мотор.Это я к тому,может и не так все плохо,и про бодягу не только хохлы и русскии василиалибабаевичи знают.А производителей то 7 всего на всех.
ЗЫ.Сам я на всякий позорный случай,заправляюсь на проверенных заправках.Но мысль,что не везде у нас Шелл с Несте понатыканы,всеж присутствует.А ездить надо.И бразильским нашим коллегам тоже.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 16:39
Stas , про грязь согласен :thumbdown: . Я обычно либо через воронку с сеткой от старой маски :cool: / кинескоп телевизора Радуга /, а если не получилось, то фильтр тонкой перед коннектором :) .
Когда только на одном моторе ходил, то встраивал фильтр тонкой под капот и на сезон - зергут :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:58
В.А.
У меня поздыхало из-за кристалльной чистоты бунзина.Сейчас если в пят.-суб.-Воскр.заправляцца - то бунзин может быть лехко паганым на ЛЮбой бензозаправке.Не по актану,а по грязи.Проходка большая - налили заведомой грязии и дерьма,люди выпили быстро,налили нормального - претензий нет.Сам попал с конторской и со своей машиной на Шелле(по карте).Когда стали менять фильтр бензонасоса,то там только тараканов не было,а менял до этого на техослуживании месяц назад.а на лодочном маторе ет должно еще хуже сказывацца.Я б через фильтрик заливался или еще как,надо подумать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:29
Леша и немного вдогон. Не помню схемного решения на пятнашках, но слышал , что на некоторых моделях стоит что-то типа термостата, который при перегреве сбрасывает обороты. На мощных от 50 лс - точно есть, сбрасывает обороты до холостых и орет/ пищит/.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:26
Леша , на всех иномарках, что юзал, вода из контрольного - теплая. Не намного теплее комнатной - 22-25 С
Когда на одном из моторов зас---ло помпу , то пошла слабая струя и горячая вода , руку было не удержать .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 14:23
Большой Шурик
На одно деление выше, потому что транец на глиссе подгибает. Чай не кастрюля. Да и от набивки преза зависит.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:11
VA,
Да канистры-то наши, их месяц назад сами и заправили. а уж как там на колонке Василий Алибабаевич постарался - черт его знает. А какая примерно температура должна быть на ходу у подвесного (напр.Судзуки15)? Не по градусам, а хотя бы по ощущениям - прохладная, горячая, рука выдерживать должна или крутой кипяток? А по поводу аномальной жары - зараза, в пробках стала перегреваться моя Примерка, на ходу сразу остывает. Приходится отключаться, когда стою. Раньше такого вроде никогда не было. Температуру держала очень четко летом и зимой. Хотя это не по теме...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:02
Леша, я за последние лет 20-30 напробовался разных бензинов. Для себя сделал вывод. Если для Ветерка, Москвы, Вихря , Стрелы - это не очень критично. Даже масло , которое в бензине, учитывая одиннадцатые свечи :cool: . То для иномарок это все может быть смертельным , либо роковым. Если на старых Джонсонах-Эвинрудах- ОМС-ах запросто на 76. Пару раз ездили даже на 72 почихивая :thumbup: . То с современными Меркуриями, Ямахами и постБомбардьевскими Джонсонами и Сузуками лучше не экспериментировать :eek: . Хрен его знает , какой ослиной мочой все это разбодяжено :mad: . И из неизвестных канистр где-то простоявших не известно сколько.
Правда есть еще одна тема. В связи с жарой у многих машин в городе поздыхали топливные насосы, или по-крайней мере очень плохо работают, может и это проявилось на подвесниках?
Если очень горячая вода, то что-то с помпой /похоже, что заср... сь/ :cool:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:56
VA
Володя, да я и сам понимаю. Тоже заправляюсь на этих же. Я ж пассажиром ехал. Просто как-то спонтанно все вышло - ехали в Сторожно (поэтому бензину нужно было немного), а приехали в Кобону, чтоб пойти на Варецкие. А бензин был куплен еще месяц назад и стоял в канистах в Кобоне. Ну и вот. Да еще и пустыми уехали - сразу после шторма попали.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:46
Alexis

Угол установки подвесного лодочного мотора должен быть таков, что бы при передвижении на глиссере (максимальной скорости) антикавитационная плита была бы параллельна поверхности воды.

Т.е. нога мотора должна быть вертикальна.

А дальше надо подбирать, там по навигатору померишь, посмотришь как на глиссер выходит - плюс-минус одно деление от ВЕРТИКАЛЬНОГО положения. Посмотришь как луше. ИМХО на моей лодке лучше когда на одно деление задран мотор.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:40
Леша , после этой колонки :mad: приятель , у которого я брал Ниву на зимнюю, эту Ниву чуть ли не разбирал с сильно матерными словами :mad: , nbgf Хде это я такого Г-НА сумел залить. Но это машина и дорога и возможен галстук :( . Говорено - переговорено для подвесников - Шелл, Несте, Кириши, ну еще ПТК И НОРМАЛЬНОЕ :cool: МАСЛО!!!!!! Себя любимых нужно уважать :biggrin:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:26
Sema и мужики,
В среду были у Птинова, шли из Кобоны на двух лодках, на одной Судза15 практически новая (20 часов), на другой Джонс15 проверенный и неподводивший никогда. На пути туда в канале Суза три раза неожиданно глохла на полных (вернее 2/3) оборотах. Почему-то создавалось впечатл.,что мотор перегрет - вода горячая, из выхлопа пар. На малых работала неустойчиво, но работала. Джонсон туда доехал нормально и заглох. Периодечски глох и на малых. Обратно еле дошли. Свечи чистые (и менялись). Ехал только если мужики жали грушу без остановки. Иначе кое-как 7-8км в час. Черт-те что! Объединяет эти два мотора только то, что перед рыбалкой долили в полупустые баки бензин с Синявинской колонки. Может быть из-за этого.... ?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
shuranalovil
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0841. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8060