Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:08
Костя"Малыш"
Да их ставили на Казанку 2, была такая здоровенная лодка, размером с "Амур". Туда либо два Вихря пихали, либо Нептуны. А вот Москва-25 и 30 почему-то у нас очень непопулярны были. Даже в эпоху дефицита, когда Вихри было не достать, Москва стояла в магазинах свободно. Почему-не знаю, сам не пользовал.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:05
Костя"Малыш"
Точняк, прошу прощения. Точно -22 силы.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:52
Шмуль
Привет был 22.  Он был очень популярен для спарки. У них с Нептуном - 23 винты противоположного вращения.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:47
V.A.
Так и я про то же. Кениг помню хорошо, у нас в Саратове аж 2(!!) штуки были. Помню и переделанные ветерки. Но хорошо помню Привет, у него сил 18 было, если не ошибаюсь. Это был дефорсированный какой-то гоночный мотор, потому он и легче остальных был. О нем впервые прочиталв Катерах и Яхтах в начале 70-х. У нас тогда Просгресс был, еще первых выпусков. Брали в 1969. Крепкий катер был, за 25 лет  ни одна заклепка не потекла. А когда я уже в Димитровграде Казанку 5 брал, так после первого же сезона  клепки подтягивал и дырки латал- не дай бог налетишь на корягу, торчащую из воды - и все- дыра обеспечена. А переехав В Выборг забросил это дело: слишком тяжелые воспоминания о том, как ТЫ на Вихре- туда, а оттуда ОН на тебе. А теперь снова подумываю о катере с движком. Но уж теперь точно с импортным и не таким мощным- ну некуда мне гоняться, а скорости в 25-30 км в час мне хватит за глаза, все равно дальше советского- Приморска не пойду, а туда этого за глаза., Да и гонять по выборгскому заливу стремно- камни, банки и крутые дураки на аквабайках.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:24
Шмуль, в те времена несколько фирм пытались продвинуть свой продукт на рынок / объем цилиндров 350 кубов/. Помимо названных тобой был еще ТАТАРСТАН. Но честное слово, ничего не слышал о попытках что-либо ширпотребовское делать на базе гоночных моторов. Это совсем иной моторесурс, совсем иное топливо, винт и на порядок большая цена обслуги. Серийные ширпотребовские моторы затачивали под гонки - это было. Просто правильные гоночные / в те времена Кениг  был писком/ можно было получить в клубах только если ты МС. Народ и делал из Стрелы - сил 12-15, из Ветерка / 175 кубов/, 15-18. Москву/ 250 / раскручивали до  20-22 сил.  Первый Вихрь был 17 сил, из него делали за 30. Но все это ходило часы на метаноле / эфире с касторкой...
Да,......... 70- е.......
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:53
V.A.
Спасибо . буду теперь знать. Просто я лет пять-шесть как отошел от катеров.
А в советские времена были два мотора на базе гоночных- Привет и Нептун. Привет был самый легкий из моторов, но его почему-то было чень мало и он быстро исчез. Но это было так давно, в незапамятные 70 годы.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:17
Шмуль, сообщения о Нептуне 25 я встречал в водной прессе еще лет 7 назад. В этом году на БОТ-ШОУ впервые показали этот мотор живьем в работе. На соревнованиях на ПВХ он достойно победил одноклассные иномарки и обратил на себя внимание.
На счет того, что его делали на базе гоночного - ничего не слашал. Не коментирую. Но это единственный наш движек с более современной продувкой, чем Вихри и Ветерки.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:16
Шмуль
Я не ошибся. Нептун 25. С этого года....типа новая модель.
V.A.
О! Могет быть! Попробую.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:11
Костя"Малыш", исходя из особенностей национальных бензинов, расконсервацию мотора по весне произвожу на старой свече, а потом на сезон ставлю новую. Как правило , не дожидаясь летального исхлда, через 150 часов работы также заменяю. Естественно, что хронометраж приблизительный.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:08
V.A.
Вопрос, (может я отстал). Нептун всегда был 23, почему сейчас стал 25?. И потом, лет 25 назад, когда он появился, по-моему он и был переделкой из гоночного движка, или я не прав?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:04
V.A.
Видимо не карб. Поскоку на холодную без подсоса не заводится. После закрытия сезона повезу на Ральф на консервацию и ТО. Потрясу сервисменв с пристрастием. Спасибо.
Для справки - подёргиваться начинает через 3-4 часа почти холостого хода....
Один проход под газом и ещё можно ползать 3-4 часа на холостом....
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:58
Евген
Айрдек!
Шучу-шучу!......))))
А что люминиевые стали делать? Когда я брал, была тока фанера.
А серьёзно - советывать не буду. Люминий легче и наберёт воду. Но деформируется. И дороже наверное.
Бакфанера дешевле и упругая. Но, за сезон, из-за воды, прибавляет вес. Да и сама она потяжелее аллюминия будет.
Я бы определялся из $$$$.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:51
Костя"Малыш", что-то в четырех тактах не так, если забрасывает. Либо бензин-это первое, что приходит на ум, либо свеча начинает накрываться/хотя как правило это происходит скоропостжно/, либо карб настроен на слишком богатую смесь. Тест простой, если 15-шка заводится на холодную без подсоса, то карб.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:44
V.A.
Спасиб!
Такую инфу можно получить лишь от пользователя со стажем. Учту на будущее.

4 такта, карбыраторные тоже "забрасывает" и тоже нижний горшок. Правда очень-очень долго.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:35
Костя"Малыш"
Звонил в Корсар, в наличии 470 пока нет обещали в декабре.Пол интересует ,что лучше алюм или фанера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:29
Костя"Малыш", добрый день и остальным.
Про Казанку 5м4. Пять лет назад, когда брали новый корпус, она стоила своих денег. Сейчас, когда просят больше 2 кб, это явный перебор. Когда первые экз лодки были с толщиной днища 2 мм - все было терпимо. Сейчас, когда 1,5 - нужно сразу!!! это нейтрализовывать. Ну и старый ГОСТ по непотопляемости!!!
Автокомпановка салона ,лично меня , устраивает больше консольной. Лодка проектировалась более 30 лет назад, поэтому понятны все эти недостатки. Килеватость на транце - это компромис для возможности вывести полную нагрузку 25-ю -30-ю советсткими силами. Большая килеватость создавала бы проблемы. Поэтому по своим характеристикам - это одна из самых удачных моделей и самых универсальных...
для того времени.
Эта же самая килеватость и отсутствие продольных реданов , не дает ей сильно разгоняться.
Оптимальный дифферент у К5м4 с 15-ю силами, когда оба на задней банке и без удлиннителя румпеля.

Да 40 сил - это оптимально...
В отношении Нептуна 25. На соревнования можно подготовить один мотор с хорошими характеристиками. Вопрос в том, сколько часов он проездит. Конечно хотелось бы побольше. Но сомнения гложут сильно...
По троллингу на двух тактах. Оптимально, если стоят 2 карба или есть автомикс. Тогда подача в горшки едет с учетом наличия верхнего и нижнего цилиндра. Если карб один,то через некоторое время приходится повышенным газом прочищать свечи/. На наших заси... ся чуть быстрее, на фирме медленнее.., но та же нижняя свеча...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:21
Евген
А какой совет?
Да, у меня такая лодка. Вожу тока на прицепе. Лень разбирать собирть.
Мотор щас Х15. Экипаж 2х-3х на глисс выводит. 4х - нет. Хачу 25-ку.
Рекомендую заказать доп ручки на внутреннюю сторону кормовых баллонов - очень удобно. Если хочешь тент - то об этом лучше позаботится заранее, при покупке - чтоб приклеили крепления. В стандарте уключин нет. Я поставил. И даже раз 5 за три года пользовался...)))
Если чаво, - стпрашивай - отвечу.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:16
Федор
Месяц назад сдал Прогресс, езжу в основном на Ладогу.В сентябре ездил рыбачить на Урал ,лодку нанимали у местных(4-е дня 2 т.руб)впринципе не дорого если-бы непил моторюга всю дорогу,4-е дня.,Из них 2-а дня поднимались против течения на 8-м Ветерке.Пороги были,но пвх прошла бы,отсюда и планы за полгода ,следующий раз своими силами.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 9:24
Евген
Тогда опять же крепко думать надо.Раз есть и прицеп-значит не пенсионер и деньги не послдедние,это я к тому что может лучше сразу купить жеский корпус?
Чем через год продавать 470-й  кондом...

Продать ,кстати,будет тяжело.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 4:45
Федор
Уже в архиве и прицеп.( К-korsar).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 21:03
Евген
Я бы крепко подумал насчет 470......

Или на прицепе будешь возить?
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 19:53
Костя"Малыш" и многие
Сдал Л340 хочу К470(в архиве мот Х20,экипаж 3-4 чела,скорость-неторопимся)-дайте совет.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 17:24
V.A.
Согласен. Движка у меня 2002 г. Всё что я с ней делал - это 2 раза в год возил в РальфДивижн Хонда на ТО и консервацию. Винт - тот что и был. Эксперименты с 4х лопастным не воодушевивли - так и лежит как запасной в сумке. Мерк 15 на одинаковых "базовских" казанках с булями от меня уезжает, но только на старте - дальше ровно.
Лодка...арендованная была. Вроде свеженькая и без "баласной воды". Просто тяжела она для 15хи. Можно, наверное было попробовать "попересаживаться", перегрузить шмотки и пр...но. А вот ещё что - я мотор к дистанции не подключал...рулил через удлиннитель румпеля. Но ИХМО 15ти для 5М4 малооооо. Сил 30 нуна. Лучше 40. Это дорого. Можно конечно было
Мотор для гонок и мотор для рыбалки, по моему разные подходы. Даже не только мотор, а плавсредство вцелом. Тут где-то читал, что Корсар 380 с Нептуном 25(новым) на каких-то соревнованиях легко обьехал всех и на я25 и на м30. Только я не думаю, что на емтом моторе можно дорожить.....и главное 2 раза в год вспоминать про ТО.
Если честно, то удивлён(5м4 34 под 15хой!). Верю. Но удивлён. Называется век живи-век учись! А вцелом сама лодка непонравилась. И качеством и характеристиками. Совдеп.
Buzz
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:59
Всем пасибо за инфу, я и думал брать пятнашку.просто решил спросить у тех кто пробовал.))
Buzz
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:57
Акс, тезка - только один раз в Сестрорецке на берегу, когда сваливали от шторма и по дороге выкушали бутылек. Спали в машине - утром на работу. А так в Пелле - 3 раза. В К5м4 - 6 раз / 2 раза втроем /. С СТАР КАБИНЕ - 1 раз, в СпортКрафте 6 раз / 2 раза в четвером /. Это сезон еще не показательный .О прочих судах- умалчиваю...
Так что маленькая ошибочка...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:49
Костя"Малыш", есть тут пара нюансов. Как не бывает двух одинаковых моторов, так не бывает и двух одинаковых корпусов. Если нормальный не заюзаный движек и не сильно битый и заросший корпус / без сотни литров дождевой воды /, то все получается .
Маленькое лирич . отступление. Мой один приятель / в движках до винтика хорошо разбирается / задался целью отстроить Сузуку ДТ 9,9 / по случаю нулевую взял. Обкатал, поковырялся в настройках карба и договорился с кем-то посмотреть на моторном стенде. Распечатку с компа этого стенда видел своими глазами. 13,4 лс на 5900об/мин. Чуть выше паспортных, но терпимо. Те превышение заявы на 35%. Рязанские покатушки у Виконта - тому же подтверждение. Одинаковые корпуса, одинаковые моторы с одинаковыми винтами - разные скорости.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:46
Всем привет!MIX, SAM, спасибо за терпеливые и обстоятельные пояснения!Они полезны всем, полагаю. так как мы все вместе в информационной блокаде, заложники производителей.Не случайно( как видно из беседы ) многие уважаемые коллеги за короткий срок сменили много чего....Никто не дает тест-драйвы, им далеки наши интересы...Да и бог с ними.Вот и буду пока "лохматить  бабушку", Федор, потому как бабушка не созрела.Идея должна созреть...Сейчас получил видео-фильм о новом рыбацком катамаране от А.Стружилина и К( финны), один штук есть в Чухляшке, на кино красиво...., остальное не знаю.Стоит на берегу около Лапперанты, буду там в конце месяца-заеду.
 Вообще рибы это в целом наверное здорово,  даже малая( а у них большая) дельта к чувству собственной безопасности улучшает настроение, уменьшает адреналин, повышает качество поклевок.V.A., тезка, много дней в этом году ночевал на воде на рыбалке?То-то (один раз и на пелле), если ошибся я, то не намного.Я думаю ночевать лучше на берегу, на воде надо рыбачить.Похоже скоро начнет говорить о моторах для мото-финок и снегоходах, я уже готов.Жду мини-снегоход из Москвы....с нетерпением.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:26
V.A.
А нас двих с пивом и спинингами и бензином ( 350 кг) 15-ха не выдёргивала...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:47
Благодарю, коллеги!  Более-менее понятно стало.
Главное, чтобы не очень страшно (как на Пелле) было. А то ведь и рыб клюет, но в то же время домой вернуться хочется.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:46
Костя"Малыш", на Казанке 5м4
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:40
V.A.
"Ямаха 15 4 такта 2 чел по 70 кг + рыбшмотки на 2-3 дня = 34 км/час"....
Это на кокой лодке?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:40
Костя"Малыш"
Ок:)
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:37
ТолстоСаня
Саня, он большой, длинный и балон палметра. Нормально на нём в волну. Для этого и покупали.
WebRacer
"Когда пингвины будут сбиваться в стаи"......пообщаемся.Ок?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:32
ТолстоСаня. Ямаха 15 4 такта 2 чел по 70 кг + рыбшмотки на 2-3 дня = 34 км/час. Добавлялся третий в 95 кг ... и никак. Если третий 70 , то при определенных перемещения по кокпиту - 26-27. Три по 90 и Меркури 15 2 такта- 28-29 , но без груза.
Поэтому, мин - 25-30 лс. Но сразу поймешь, что нужен тримм. Поэтому самое то - 40 Ямаховских 4 такта. Можно 50 Хонду или Сузуку или Ямаху. Но на мой взгляд, это уже много, риск кильнутся возрастает пропорционально каждой силе. Обкатывая приятелю Меркури 60 2 такта на разных винтах подлетали при порывах встречного ветра.
Видел последствия К5м4 + Меркури 75 4 такта после одних покатушек. Лодка - восстановлению не подлежит.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:22
Костя"Малыш"
Когда будешь думать над проектом имей ввиду, что Х15 возьму у тебя с удовольствием.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:21
Костя"Малыш", как на нем в волну-то?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:20
ТолстоСаня
А вот К5М4 15-кой хрен вытолкнешь. У неё, ежели неошибаюсь рекомендовано 40, мах-60.
Скока стоит 60?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:18
ТолстоСаня
.....у меня сейчас на кондоме 470 (корсар-командор) исправно жужжит Х15. Двоих: 104 +120+ шмоки на глис вввввыыыыввввооодить, неспеша.
Нужна её 25-ка 30-ка. Был Т40. Но ушёл погулять. Даже много.
Брал у кореша Я25 автомикс - КЛАСС!!! Хачу! Буду зимой думать над проэктом Х15 на продажу, Я25 на покупку.
Хотя у Хонды есть один сущщественный +. Бережное отношение к содержимому топливного бака.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:10
Аlex, в НЛ не знаю, не был летом в этом месте. А вот в Черном, да  по песку - влет...
После дождя по траве небольшая заминка выходила по-началу, пока не были внедрены все изобретения. А с ними - даже Финспорт с полтонны весом за ВЕКТРОЙ пошел / у хозяев Рейнжровер сломался, не оставлять же лодку на воде - пришлось помочь горемыкам/.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:09
Quote (V.A. @ 09 Nov. 2005,15:03)
Sam, на счет стакана - в десятку. Штаны замочили, наблюдая как один деятель на Стар Кабине запрыгивая , промахнулся мимо прицепа.

ГЫыыы хотелось бы увидеть.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1397. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8173