Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 10:09
AlexHunt_SPb
Думаю больше 40: Скат 390- 2 чел.+ барахло= 42.
ПОДСКАЖИТЕ где купить винт к Хонде 30  (вопрос вероятно всплывает с завидной переодичностью).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 0:45
АлексХант
40 км/ч-главный критерий выбора? Тогда НАДОБРАТЬОДНОЗНАЧНО!
AlexHunt_SPb
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 22:25
mur65 спасибо.
значит надо брать однозначно!
Цыплят по осени стреляют.
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 22:12
Насчет неизбежности попадания воды в редуктор-полный бред. Ну ни разу при сливе масла не было замечено каких-либо следов. Это даже на 15-летней Ямахе, не говоря уже об новой Хонде-30 и годовалом Меркурии-115EFI. Ну ни пол-капельки! Если масло попадает в редуктор- то это либо последствия удара, когда погнутый вал начинанает активно "разрабатывать" кромку сальника в силу появившегося эксцентриситета (не побоюсь этого слова, да простит меня Великий Теоретик), либо ента самая кромка сальника повреждена в силу намотки на вал каких-то посторонних предметов- вражьих сетей или своих же шнуров, что часто бывает при большом кол-ве спинингов и "чайников" на борту.
mur65
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 21:51
AlexHunt_SPb По моим замерам примерно 40км/ч, если вдвоем, без шмоток.
AlexHunt_SPb
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 21:25
Вопрос для тех кто точно знает.
Есть у меня Кайман 330 и Мерк 3,3 лс.
Все здорово, только не устраивает крейсерская скорость в 10 км/час
Хочу купить Мерк 15 л.с.

Так вот кто эксплуатировал подобную связку?
КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ?
Цыплят по осени стреляют.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 20:17
Вот за что я люблю черных лебедей,так это за их красные носы...

Эфа люблю за каверну.
А Астрика за рассудительность.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 19:29
Сдается мне, что редукторы у подвесных моторов неполностью маслом заполнены... должен быть там воздух... вот его-то расширяющееся масло и сжимает... а в авто-редукторах сапун для этого есть... а иначе разорвало бы любой редуктор нафик.

Так вода, замерзая и расширяясь, разорвет бутылку только если некуда ей расширяться... т.е. если бутылка доверху водой залита.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 18:29
lad
и?
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 18:14
Philips
А ведь, верно!
На редуктор действует еще и внешне давление воды!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:49
Гы, Гы, Гы
Вот здесь и поможет избыточное давление горячего масла.
и все придет в равновесие
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:43
lad
Кстати еще давление водяного столба высотй 10 метров равно 1 атмосфере. Следовательно сальник редуктора опущенного в воду на 10 см испытывает повышенное давление равное 0,01 атмосферы. Как с этим то бороться?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:35
ИльяИ
Не лапать ногу как женскую коленку!!!!Имелось ввиду не трогать "ногу" в верхней ее части,ну уж никак не редуктор.Да и потом,очкастому япошке в голову бы не пришло,что некий подпивший пользователь,будет пытаться на ходу,потрогать редуктор рукой.Япошек мало.Им до такого не додуматься,да и сакэ у них дорогое.Столько не выпить.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:31
ИльяИ
На Хонде-2 эту надпись надо понимать так. "ахтунг, не лапай выхлопную трубу
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:25
WebRacer
во-первых у японцев не отклеивается,а во вторых они сделали маленький пластмассовый кожух на ноге и уж на него наклейку-хитрые.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:19
Позволю себе всеж вклиниться.
Верх дейдвуда под головой , теплый и даже может быть горячим там, где выхлопывается то, что не через ступицу пошло.  Но чем ниже , тем все холоднее и холоднее. И наконец , на уровне воды, все сравнивается практически в ноль. По крайней мере бутылки,  по ошибке кока простоявшие весь день на солнце, охлаждается до температуры забортной воды на ходу быстрее , чем на стоянке. И это факт..
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:15
ИльяИ
Именно! На ноге, а не там где горячо! (А горячо видимо везде кроме ноги, так как у Х2 вроде воздушное охлаждение) Там где горячо - наклейка не удержицца :)
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:13
А у меня на ноге(мотора) даже наклейка есть типа "ахтунг,не трогать,горячо!",
значит греется все таки!
Это я опять про Хонду-2,если можно.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:50
SergeyF
Гы :). Ну во-первых я ваще водку не пью. Невкусная она. Во-вторых в мае на моторе еще низя :) В-третьих трогал я редуктор сразу как из водыд доставал - намотал на винт хрени всякой посреди озера - так вот редуктор нифига не теплый был.
А до весны спать - это сильно, у тебя в дальних родственниках медведи были? Или ежики? :)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:47
WebRacer
Да проще пареной репы.Отметь у себя где-нибудь: "Май 2006-на первом выезде,водку до облёва сразу не жрать,а сначала потрогать редуктор".Вот не помню я,хоть убейте,теплый редуктор или холодный.Вроде раньше я сам писал ,что холодный,а сейчас мышечная память подсказывает,что чутка теплый...Черт,делать вам не фиг.Я теперь, спать до весны,как буду?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:41
И потом,если мы имеем одну аффигенна теплопроводную структуру (редуктор-масло),внутри другой ааааафигенна теплопроводной структуры (вода),причем эти структуры соприкасаются непосредственно,то,почему у них должна быть разная температура??? Не,в дебри влезем.Придецца вычислять степень нагрева (она разная в разных точках,там где выхлоп-больше,там где обтекатель-меньше),степень остужаемости,да еще все это в единицу времени.Гиблое дело.В Джоулях-Ленцах и Гей-Люсаках,кони двинем.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:37
SergeyF
Дык, как ты понимашь, дело уже не в том попадает туда вода али нет. Ясен перец что попадает - многие ее тама обнаруживают в конце сезона :) Тут вопрос сравним с "каверной" - греецца и если да, то наскока, дейдвуд работающего мотора.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:34
Так.Пока я в ЦНИИМФ не звонил,фамилиями маститыми тут не бряцал))),прошу принять бездоказательно,как аксиому: попадение воды в редуктор,через сальники-неизбежная реальность! Предусмотренная как самой конструкцией сальника,так и конструкцией редуктора в целом.Именно поэтому,все производители лодочных моторов,рекомендательно предлагают менять масло,в конце каждого сезона или не реже двух раз в год.Но это вовсе не значит,что вода свободно и безпрепятственно приникает внутрь редуктора или масло изливается наружу,как портвейн из стакана в нетвердой алкогольной руке.Все дело в количестве воды.На исправно действующем сальнике,это количество ничтожно.На большом флоте,эти сальники называют дейдвудными.Ну там не тот сальник,который мы привыкли видеть ,а система специальной набивки,ну что-то в сродне с полостной втулкой,внутри которой находится спец.набивка.Степень поджатия этой набивки,можно менять,иными словами,можно регулировать степень прилегания сальника к гребному Valу.Сильно подожмешь-набивка просто загорится)) но,зато вода будет попадать внутрь корпуса едва-едва,слабо подожмешь,трения совсем не будет,а зато вода ручьем польет.А правильно выбрать поджатие,может только судовой механик,его этому 5 лет учили.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:16
lad
У масла как мне помницца офигенная теплопроводность. У железяки вокруг него тоже немалая. Железяку эту постоянно обтекает поток жидкости, которая тоже имеет неплохую теплопроводность. Думаецца мне, что долго тереть придецц, чтоб хотябы на 10 градусей относительно температуры жидкости нагреть...
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:13
WebRacer
Вот с этим проблемка.. тернием видимо. Неплохо бы после поездки слить масло и замерить его температуру. Возможно рудуктор, сразу после извлечения из воды, снаружи действительно холодный, но это не значит, что масло внутри тоже холодное.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:00
Philips
ну если у тебя в редукторе 250 мл масла и 500 мл воздуха, то наверное твой мотор с педальным приводом..)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:58
lad
Круто! А чем мы будем нагревать редуктор до 60 градусов цельсия????
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:46
lad
Молодец
Теперь посчитай на сколько изменится давление воздуха если объем 0,5 литра при нольмальном давлении сжать (уменьшить или увеличить) на 11 милилитров.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:31
Посчитал я расширение для 0.25 л. масла
коэффициент расширения масла примерно 0,000765 (из справочника нефтянников)
формула для расчета:
dV=a x V x dT
Подставив значения, получаем, что при нагревании на 60 градусов по цельсию, 0.25 литра масла превратяться в 0.261 литра.
Обратная заввисимость тоже верна.
Это не так уж и мало, если после каждого охлаждения в редуктор будет попадать 11 милилитров масла, то к концу сезона там будет одна вода )).
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 13:46
lad
Сальник имеет вполне заметную эластичность.И запросто может как втягиваться,так и "выдуваться" наружу.Другое дело,что ничтожно малое кол-во масла (140 гр) не в состоянии...ну об этом уже Величайший чуть ниже отписался.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 13:43
Sam
Еще раз тебе повторяю,абсолютно все сальники,конструктивно предусматривают пропускание какого-то кол-ва жидкости.Это кол-во и определяет правильную,либо неправильную работу сальника.Вал ,со временем ,протачивается кромкой сальника.На сотки мм,но протачивается.Имено поэтому,когда я разбирал редуктор своего Джоника,поясок,нашлифованный маслоотражающей кромкой сальника,был отлично виден на гребном валу.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 12:20
добавка
Причем зти 10 литров все время пытаются перейти в парообразное состояние.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 12:14
Постараюсь объяснится.
При слове редуктор у большинства сразу  перед глазами встаёт задний мост классических жигулей.  Который действительно очень сильно нагревается. А при слове температурное расширение многие представили расширительный бачок в системе охлаждения двигателя.
Ну не может стакан масла при перепаде температур в хх градусов создавать разряжение как 10 литров охлаждающей жидкости.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 11:34
Всем доброго утра!
В свои первые моторы по инструкции заливался.... нигрол, который при температуре воды около четырех градусов по господину Цельсию, уже не тек , а резался ножом. И какие там сальники стояли , можно только предполагать. . Из-за этого , потери мощности на Стреле и Вихре /17/, были ощутимы даже без нафигатора.
Со временем, когда новые сальники стали держать ТАД-15,17 и тд. Эта проблема с редуктором  кончилась.
Коструктивно редуктор изготовлен так, что если туда и попадет каким-то путем вода, то со временем она окажется над сливной пробкой. Чтобы уровень воды , когда движек стоит вертикально, достиг шестеренок, это нужно грамм 20 или чуть больше - для Ветерка . Для небольших 3-5 сил иномарок , наверно также. Для 10-25 - грамм 30-40.
Если вытекло пару -тройку капель из под отворачиваемой сливной в конце сезона, то паниковать не стоит. Но после смены масла через месяцок внимательный осмотр - не повредит..
Lad, я думаю, что не мануал к Вихрю нужно смотреть, а TKV/ удельный коэффициент объемного расширения / масла. При дельте в несколько/3-5/ градусов, больше там не бывает, это настолько мизЭрная величина, что на нее можно плюнуть..
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 10:48
SergeyF
1) Насчет эластиности сальников, которые могут компенсировать сжимаемость масла - несогласен. Дома специально посмотрел как они смогут компенсировать и пришел к выводу, что никак. Внутрь они не втягиваються, силнее обжать тоже не смогут.
2) Мне тоже казалось, что он холодный когда достаеш из воды, но специально его не трогал после почтения книжки. Возможно просто не обращал внимания.

V.A.
Данных о нагреве у меня нет..

Philips
рад, что посмешил..


Завтра отсканирую и выложу оригинал.
Помимо сальников, там ведь еще есть и прокладка, болты смены масла, стяжные болты. Могу предположить, что в любом случае герметичной изоляции от внешней среды в редукторе нет. Опять же ссылаясь на книженцию 75г. в качестве полезных советов, рекомендованно сделать вентеляционный канал между редуктором и подколпачным пространством, который на время перевозки закрываеться заглушкой. Это, со слов автора, значительно увеличивает ресурс масла. В принципе, это насколько я знаю реализованно и в автомобилях (сапун КП).
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:43
Ибо тем же производителем запрещено ездить при попадении воды в масло....
Мерк Ваш это понятно,любите Вы шнуры на винт наматывать, а потом рассказывать как резиновый сальник проточил стальной вал, у нормальных пацанов,сальники не текут.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:38
Quote (V.A. @ 28 Nov. 2005,19:01)
Sam, просто сальники изначально делятся на хорошие и плохие. Хорошим сальник редуктора может оставаться разное время. Специально!! / типа спецзаказа/собраный Ветерок 8, точнее его сальники прожили, 2,5 лет. Сальники Меркури 9,9 у приятеля живут двенадцатый год. Причина износа??? В первую очередь - качество резины и уплотняющей пружины. Температурный режим редуктора повторяет температуру воды почти в точности. Поэтому температурные причины - наименее вероятны. Плохие пробки или уплотнительные шайбы - тоже вариант.
Раз видел  у мотора, продававшегося , как новый, напрочь отсутствовало масло в редукторе. Но все было начисто протерто и следов потеков - не было. Причин много, только история конкретного мотора может об этом рассказать, но к сожалению в большинстве случаев, кто-то врет или не договаривает..

Подписываюсь под каждым Вашим словом, но почему ж эти гады производители пишут(писали) именно о тепловом нагреве масла и  т.п. ? Поеду почитаю умную книгу,а завтра доложу.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:32
Парни,сальник не дает идеального прилегания поверхности к поверхности,как скажем,притертая пробка в стекляной колбе.Всегда существует микроскопический зазор,между валом и маслоотбивающей кромкой сальника.Его конструкцией предусмотрено пропускание ждкости через кромки.В противном случае,при абсолюном прилегании,сальник просто оборвало бы.Тесно,да и смазки нет.Так вот,что во взрослых дейдвудных сальниках,что в моем Меркушном,конструктивно предусмотренно просачивание воды внутрь редуктора и изливание масла наружу.Отсюда ,кстати и рекомендации производителей моторов,по смене масла и контролированию его качества и уровня.Далее,маслоотбивающие свойства сальника,напрямую зависят от его эластичности и силы прижимания трущей кромки к валу (Валерка,привет!).Со временем,кромка сальника дубеет,несмотря на то,что в нем применяется специальная,маслостойкая резина.Тоже самое относиттся и к пружинке,которая облегая сальник по окружности,помогает лучше облегать вал (Авдеев,ну никуда без тебя,как без воды),только она не дубеет конечно,но и как коньяк,от времени лучше не становится.Теперь сам вал (ну не икай,люди ж кругом): он тоже изнашивается в том месте,где облегается маслосгонной кромкой сальника.Теперь все причины видны невооруженным взглядом: изнашиваемость резины сальника,потеря ею эластичности,ослабление прижимающих свойств пружинки,износ самого вала (Валер,ну не молодеем мы,со временем).Всем кто дочитал до конца: скинуться в мою кассу по 20 центов.Я тут лекции задарма,читать не нанимался.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:09
Sam
"почему вода таки просачивается через сальник? "
100% гарантию дает только страховой полис
Ну сальник он что с него взять
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:01
Sam, просто сальники изначально делятся на хорошие и плохие. Хорошим сальник редуктора может оставаться разное время. Специально!! / типа спецзаказа/собраный Ветерок 8, точнее его сальники прожили, 2,5 лет. Сальники Меркури 9,9 у приятеля живут двенадцатый год. Причина износа??? В первую очередь - качество резины и уплотняющей пружины. Температурный режим редуктора повторяет температуру воды почти в точности. Поэтому температурные причины - наименее вероятны. Плохие пробки или уплотнительные шайбы - тоже вариант.
Раз видел  у мотора, продававшегося , как новый, напрочь отсутствовало масло в редукторе. Но все было начисто протерто и следов потеков - не было. Причин много, только история конкретного мотора может об этом рассказать, но к сожалению в большинстве случаев, кто-то врет или не договаривает..

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8478. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8191