Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:19
kyz написал:
Привет.С Мерк-15 в комплекте идут 2 болта для крепления к транцу.Подскажите пожалуйста кто-нибудь заморачивается с ними или это перестраховка?Лодку планируется собирать-разбирать часто.

Нет это не перестраховка это требование правил: крепить подвесной мотор к лодке дополнительно и надежно.
Обычно используют троссик стальной, что бы выдержал рывок мотора.

Закреплять обязательно т.к. это влияет на безопастность лудей на борту.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:17
Наконец-то я сегодня забрал свой Лидер-330. Еле запихнул его в свой модеу, задумался об автомобилях.
Тут кто-то писал о гидрокрыльях, так вот в магазине лидер они есть и стоят что-то недорого.
Динь Динь
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:43
nikitos69, качество Манола не позволяет ходить на моторе на средне-малых оборотах больше 1-2 часов. К тому же оно не является официально рекомендованным для подвесных моторов производителями. Последствия от использования подобных масел могут быть самые непредсказуемые...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:14
aglinsky
А тут некоторые мысли как правильно:) http://forum.motolodka.ru/read...mp;t=12776
P.S.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:09
nikitos69,
Если сам льешь это масло, то илей его. Работает мотор-радуйся, но не надо советовать другим. Я не говорю, что МАНОЛ плохое масло, но советовать лить в ПМ масло для бензопил и сенокосилок, мопедов, ГДЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, РАЗНЫЕ ОБОРОТЫ (актуально для 4-тактных), СООТВЕТСТВЕННО ДРУГИЕ ПРИСАДКИ, это... no coments!
Тем более живем в мегаполисе, где куча магазинов, торгующих родными маслами! И опять же речь шла о "QS".
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 10:05
VDA
Да, мне очень понравилась лодка, в том числе и в сборке-разборке.
Теперь жду не дождусь спуска на воду, ну и бутылку об борт нужно разбить :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:57
ну, что я могу сказать - еще большая Уважуха - Морскому скату - молодцы.
С Уважением,
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:55
PERESVET,
Если только рыбалка, то можно и 2 такта, например М15 М(!) не S(просто не знаю как на малых) отлично держит малые, т.е. тролить можно без проблем. А вообще на твою лодку лучше бы 25-30 сил, а с тридцаткой, например тролить сложновато - скорость великовата. 4-такта то оно лучше, но завсегда тяжелее и дороже своих 2 тактных собратьев.
Относительно мерк\тоха, то модели мерк15S и тоха18, близнецы братья. То же с 30л\с.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:53
VDA
В транце стингрея уже есть 2 рым болта, помимо пластины ;)
Изначально сделано, для тех у кого руки не стого места растут :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 9:50
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2006 9:51
На любом транце есть крепления - это пластина для упора болтов крепления мотора - только она, точнее ее крепеж не выдержат такого веса, а при не сильном рывке - она слитает в легкую - было 2 живых инцидента, так, что для надежной страховки - надо сверлить транец насквозь и цеплять на шайбах и герметике рым-болт.
А можно и не заморачиваться ... :)
С Уважением,
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 8:40
kyz
Вообще, в инструкции (к сузуки) недвусмысленно сказано дополнительно привязывать мотор. Да и и на транце стингрея изначально есть крепления. Думаю заказать тросик с карабинами, дабы сократить время на установку мотора.
Думаю это делать надо - игрушка дорогая и утопить жалко.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 8:13
Всем привет. Вопрос другой. Кто нибудь у нас в городе торгует электромоторами? так ,что б нормально,с гарантией.
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 7:48
Привет.С Мерк-15 в комплекте идут 2 болта для крепления к транцу.Подскажите пожалуйста кто-нибудь заморачивается с ними или это перестраховка?Лодку планируется собирать-разбирать часто.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 22:47
А где у нас можно купить масло QS для 2-т дешевле 200 руб. за литруху?


Есть MANOL, причем всех типов (ПМ, Сенокосилки, безопилы, мопеды...) и дешевле 200
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 22:36
PERESVET,
я вот когда выбирал между 2т и 4т, взял сначала 4т, снял со стенда, пронес до машины, положил в багажник, вынул, пронес обратно до стенда, повесил на стенд... и выбрал 2т.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 21:44
Мужики,
Отвечаю на собственный вопрос. Может кому инфа пригодится... С подачи NORTа. Грунт ВЛ-02, а также все эпоксидные краски (ЭП-140, ЭП-439 и т.д.) разных цветов можно купить на терр. завода Пластполимер фирма "Пальмира" ул.Коммуны д.67, тел.527-65-63 продают в розлив от 1 кг.
PERESVET
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 18:27
Спина даже очень не казённая.Но в одного я ни чего делать не собирался.Думаю так вдвоём край третий.Хотя еслибы не спина вполне и один управлюсь.
О целях-понятно рыбалка,вот заноздрило вдруг.
Костя,я не понял об идентичности моторов мерк и тох?
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 14:40
PERESVET
сколько поднимешь килограмм - стока и бери :) Тока учти - спина то она не казенная :)
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 13:33
PERESVET,
Для каких целе?
15 - достаточно, 20-более чем, 25-30 - 4т.??? Нагрузку на транец превысишь(вес мотора). Да и зачем? Гонятся, Лыжника таскать? 25-30 2т хватит.
Для рыбалки - 15т4. :thumbup: ,
ВэбРейсер обкатает - может впечатлениями поделится. У него 360+Х15. аккурат он у нас "четырёхтактный" :)
Мерк и Тоха....???? ну ежели 15(18) или 30, то это выбирай по цвету - какой более приятен. т.к моторы сии есть идентичные. :biggrin:
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 13:26
SergeyF написал:
В.А.Не стравливать,а именно нагнетать позади винта!!!! Весч!!!!!

выхлоп через ступицу? или ты о чем? :)
С Уважением,
PERESVET
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 13:06
Увжаемая публика.Встаёт такой вопрос:Лодка Корсар КМД-380.
Какой мотор? TOHATSU или MERCURY 15-30сил.Только четыре такта.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 12:21
Анатолич, на самом деле на ОФШОРНЫХ катамаранах есть такая мулька. Линия поперечного редана там не ровная , а пилообразная и в каждом уголочке по маленькой дырочке. Турбинки / компрессоры/, туда направляют сначала балластную воду/ это чтобы стартовать легче , у них тримма нет и транцевых плит, а только сплошные Арнессоны/. А когда вода кончается , то просто - воздух. Принцип этот изложен в КиЯ 179. Только лодка в КиЯ по-проще.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 12:09
В.А.
Не стравливать,а именно нагнетать позади винта!!!! Весч!!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 11:38
VDA , а был бы рядом с нами, СеF, он бы точно порекомендовал воспользоваться воздушной каверной для уменьшения сопротивления/ ну типа воздух из киля потихоньку под днище стравливать /.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2006 10:43
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2006 10:50
В.А.,
угу - чтоб максимально уменьшить волновое сопротивление :)
С Уважением,
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 21:16
Уважаемые коллеги. Может подскажет кто, где можно БЮДЖЕТНО прикупить винт на Honda-2.3. Заранее благодарен.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 17:21
В.А. написал:
Я - c удивлением видя max SP - 420 км/ час. начинаю вспоминать, что случилось.
Итог воспоминаний - за время поездки проезжали по участкам с потерей спутников и раз мимо глушилки вражеских голосов. Где-то там и сглючило.

- он поймал в движении отраженный сигнал и от особенности взаимного расположения ТР стредства (направления его перемещения) и отражающей поверхности скорость может так взглюкнуть. Представь стену дома под углом к дороге там будет множитель 1/cos(угла).

Надо, как предлагали, делать большее время усреднения скорости для вывода на экран. Оно во многих ГПС настраивается.
А на воде условия для отражений случаются реже и это менее актуально.
Сергей Р.
Участник форума

Сергей Р.

Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 17:18
AlexE
AlexE написал
Сергей Р.
бак на нос поставь, на глис легче выходить будешь
у меня уже совсем другой девайс :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:49
Чуть вдогон. Наша задача - найти такой компромисс между наименьшей смачиваемой поверхностью и углом наклона корпуса.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:47
AlexE, ты все правильно пишешь про старт. Для уменьшения сопротивления корпус должен быть расположен на воде очень близко к горизонтальному, что делается:
- груз и команда в нос
- если есть тримм на моторе, то максимально прижать мотор к транцу"занутрить " его.
- если есть транцевые плиты, то их до упора вниз. Стартуем. Вышли на глиссер, начинаем перемещать команду и груз ближе к корме. Наивысшая скорость глиссирования достигается при углах корпуса относительно поверхности воды около 12 градусов/ разброс этой величины зависит от особенностей корпуса/.
На моторах с триммом начинаем плавно поднимать мотор, при этом корпус меняет свой наклон / дифферент/. Скорость возрастает до какого-то предела, потом начинает снижаться. Многие корпуса при такой игре триммом веут себя иначе. По мере достижения определенной скорости начинается усиливающееся раскачивание корпуса в продольной плоскости - "дельфинирование ". Это скоростной потолок судна при такой загрузке.
Транцевые плиты максимально поднимаются вверх, чтобы не мешать движению.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:17
VDA
если загрузить все на жопу, то на глисс можно ВООБЩЕ НЕ выйти! Лодка тока к небу нос задирать будет :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:16
VDA , завтра , если получится , прицеплю фоту корабля, на котором разгонялся еще на 20 км больше.
Был прикол со скоростями и ГПСами.
Поехали в Петрозаводск за Москвой2, атласа нового нет, взяли ГПС. Все дороги почти совпали, доехали без проблем туда и обратно.
Приезжаю домой, сидит родственник с женой и меня выставляет в роли адвоката на покупку ГПСа себе. Я ему даю только что привезенный из прогулки по Карелии свой, типа поиграться. Сам ухожу в ванную, смыть дорожную грязь. После ванной захожу в комнату, все вокруг стола сидят с глазами , размером в жесткинский поднос и смотрят на меня. Начинается диалог
Они - ты на чем ездил.
Я - на Мерсе приятеля.
Они - врешь, нагло и цинично.
Я - нет, век воли не видать.
Они - без слов подносят мне под нос мой ГПС.
Я - c удивлением видя max SP - 420 км/ час. начинаю вспоминать, что случилось.
Итог воспоминаний - за время поездки проезжали по участкам с потерей спутников и раз мимо глушилки вражеских голосов. Где-то там и сглючило.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:02
AlexE,
он нужен для другого , он нужен уже во время глиссирования - с его помошью мы как раз и снизим пятно контакта т.е. уменьшим ширину контактирующего участка днища с водой во время глиссирования.
С Уважением,
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:50
Vstur,
Глупый вопрос, ты уж извини ;)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:43
В.А.,
ну и скорость?

Прикрепленный файл (, байт)
С Уважением,
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:32
А где у нас можно купить масло QS для 2-т дешевле 200 руб. за литруху?
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:31
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 15:33
VDA написал:
AlexE,
вот как раз бак надо к транцу - тут все просто, чем больше пятно контакта с водой - тем больше сопротивление т.е. больше горб который нужно преодолеть винту, а след-но раскрутить мотору - ну и следовательно, чем меньше это пятно контакта во время движения, тем быстрее мы "поедем"

***это теория, которая применена неправильно! Для того, чтобы быстро поехать, нужно сначала выйти на глис, а для этого вес в лодке не должен быть сзади! Ну ты сам подумай. Для чего еще удлиннители румпеля делают? :)

А гидрокрыло - как раз и позволяет нам увеличить подъемную силу - т.е. вытащить больший вес - но при этом снизив скорость.
Это если в кратце ...

***правильно :) И что из этого следует?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:30
VDA, в ГПСах стоит инерциальная система счисления. Ему побарабану куда направлена антенна.Там по-умолчанию постоянно подразумевается движение антенной вперед. Перед съемкой выбирали лучшее положние, чтобы не было бликов от вспышки / шли ночью/ белой/

Прикрепленный файл (, байт)
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:29
VDA написал:
Сергей Р,
антена ГПС приемника должна быть направлена по ходу движения! - т.е. самому себя сидя за румплем - доказательно не сфоткать!

- это еще зачем?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:04
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 15:05
Сергей Р,
антена ГПС приемника должна быть направлена по ходу движения! :) - т.е. самому себя сидя за румплем - доказательно не сфоткать! :)
а второе - да! клизма, не меньше пары литров - не заменимая вещь владельцев маломерных/мощных комплектов - поставил перед - и как результат -10 кг ... :)
.
AlexE,
вот как раз бак надо к транцу - тут все просто, чем больше пятно контакта с водой - тем больше сопротивление т.е. больше горб который нужно преодолеть винту, а след-но раскрутить мотору - ну и следовательно, чем меньше это пятно контакта во время движения, тем быстрее мы "поедем" :)
А гидрокрыло - как раз и позволяет нам увеличить подъемную силу - т.е. вытащить больший вес - но при этом снизив скорость.
Это если в кратце ... :)
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Philips
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3412. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0183