Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:28
.....вдогон,
ХОТЕЛ БЫ!!!! )))))
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:28
ТолстоСаня
Как пользовал, так и пользую. Сейчас под 15-кой. (была 30-ка...может кто и сейчас на ней ездит..., что им пи...). Доволен. Хачу 25-ку. причём хачу Я25 автомикс.
Сам на Адмирале не ездил, но уверен, что 25-ка с 2-3мя фишерами 550-й выведет на глис спокойно. Может и больше.
Моя 470 под Х15 двоих оччень уверенно катает. Троих тоже на глисс выводит. Четверых - только если с волны разогнаться, да и то без груза. 25-ка выведет точно.
Про прицеп не забудь...)))))
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:17
У них сейчас скидки: 550-й можно за 62000 р. взять (вместо 87000), а к470-х сейчас нет, будут только после НГ, и, соот-но, уже без скидки - в р-не 48000 р. Думаю вот... Хватит ли 25- ки на 550-й. Ты сам, как пользователь К470, хотел бы пересесть на большую посудину (галошу)?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:11
ТолстоСаня
На Х2 процесс заднего хода аналогичен. Просто я хотел представить, как не выключая движка (или не поставив на нейтраль) её на задний ход переключить, и не смог.
Хотя, наверное, ничего страшного - скорость то невелика...
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:10
Да - Сузука DF 2.5 по своим заявленным параметрам интересней Хонды BF 2.3.
Но, Хонда проверенный мотор - со своими плюсами: воздушное охлаждение, управление на румпеле и минусами: воздушным охлаждение - слен-но звук громкий и обгонной муфтой - слабый узел - не любит продолжительных нагрузок.
Сузуку вроде как обещают продавать дешевле - но как на самом деле будет никто не знает.
Есть еще Tohatsu 2.5 4т (он же Мерк 2.5 4т) - очень симпатичный в новом дизайне и с новым цветом от Тохатсу - самый большой объем в классе - управление на румпеле- но опять-же это новые двигатели.
Кстати все 3 новинки уже появились на американском рынке - да и делались они в первую очередь для него - дань моде/экологии - в США введен запрет на использование 2т двигателей.
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:06
ТолстоСаня
Саня, я сам примеривался к А550. Но вдвоем его вааще не поднять. А так же на Адмиралах - высокий транец, т.е мотор нужён ТОЛЬКО с длинной ногой.
Плюсы - практически неограниченная мореходность. Такие же лодки, тока корейского производства пользуют рыбаки и различные службы в Дальнем Востоке. Сам видел. Причём в такую волну, что неновые траулеры в море не выходят....
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:06
Сом, теоретически, если его развернуть... Но у меня на Пелле это не получалось, за что-то цеплял.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:02
Ssipaylo
Если дорожишь,  то однозначно Х2. Все остальные моторы, как выяснилось, не имеют холостого хода и при поклёвке, зацепе или другой нештатной ситуации их надо выключать.

Костя"Малыш", ТолстоСаня
А задний ход у них есть?
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:00
Сом, так и есть - каждый раз нужно кнопку нажимать (она еще не всегда с первого раза выжимается)...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:58
Сом
Угу. Конструкция упрощена до предела.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:58
Костя"Малыш", спасибо - успокоил (серьезно), а то я уже стишок вспомнил: "Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ..."
Костя, посоветуй что лучше взять командор 470 или адмирал 550 и мотор планируется М25м...
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:56
Костя"Малыш"
Ещё раз можно?

То есть, я правильно понимаю, что нет и холостого хода и в случае, если надо остановиться, надо заглушить движок?
Остался в "до"...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:52
ТолстоСаня
Точно, на С2.2, М2.5, дж2.5, т2.5, я2...нейтрали вааще нету.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:09
Сом, так у меня похоже нейтрали-то нету...
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:55
ТолстоСаня

Мил человек, мы о разном. Я об отсутствии переключателя "Нейтраль-Ход", ты - о кнопке аварийного выключения.  Последняя вроде на всех моторах имеется...
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:45
Сом, Ssipaylo, вот эта ерунда как раз на С2,2 очень заколебывает - когда нужно быстро заглушить мотор приходится все время искать и продавливать эту дурацкую кнопку. Это особенно радует, когда в лодке несколько человек и у кого-нибудь вот-вот шнур на винт намотается:)
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:35
Ssipaylo

Ещё плюс Х2 - на нём стоит обгонная муфта, которая выключает вращение винта простым поворотом ручки на минимум. Очень удобно при ловле на дорожку и когда мотор доверяешь не очень опытным людям...
Как у других моторов не знаю...
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:31
Ssipaylo, в последнем КиЯ написали про Сузуку 2,5 4т, почитайте - интересно. А так Сузука 2,2 - доступный мотор, в августе в "Эласе" на Б. Зеленина стоил 16000 р., сейчас может подешевел. Но минус у него по ср. с Хондой - управление "газом" на корпусе, а не на румпеле, что, для меня, напр., не удобно. Кстати на С 2,5 4 т упр-е на румпеле.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:36
Берелёх
сорри, невнематочно читал. беру все сказанное взад
=)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:35
Берелёх
это чтобы масло самотеком сливать (по принципу банки со сгущенкой, где нужны две дырки)
поменяй прокладку, только не перетягивай,  то поедет она и опять все потечет. Про момент не спрашивай, не знаю =)
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:24
Ssipaylo
Сам брал бу Сузуки 2,2 силы . за год нет ни одного нарекания.Кайман 400 с ним идет 9,3 км в час при наличии 250 кг в лодке.Пелла  груженая шла на Уху-05 и еще за собой тащили 2 лодки.На мой взгляд- идеальный мотор
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 21:50
Ssipaylo
Не заморачивайся на Хонду, возьми любой 2-3 сильный импортный мотор -Меркурий, Тохатсу, Ямаху, Сузуку. Также не будешь знать проблем, как и с Хондой. Расход 2.5 л.с. 2-тактника минимальный - 1.4 литрового бака хватало на 6 часов, зато нет проблем с ошибками при перевозке(хонду надо возить _только_ на правом боку), да и стоит на 30%дешевле.  А если брать б/у, так вообще дешево получится- за 12-14 тысяч можно взять двухлетний движок в идеальном состоянии. Ресурс "мелких" немерянный, так что тебе его хватит лет на 10 :)
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 20:46
Добрый вечер.
Откликнитесь,кто пользовал Ямаху 2.5  ,или Сузуки 6,  оба 4-х тактники?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:08
Спасибо, Сом, 24000 это на рынке, в хондацентре ажн 28900, подскажите, люди добрые, где купить, может действительно в Чушке?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:01
Ssipaylo

24.000 это в магазине, здесь поспрашай подскажут к кому обратиться, штоб сотку-полторы сэкономить...
Не греется. Выхлоп у неё в воду, но по громкости Х2 не самый тихий ПМ, это верно...
Проблемы с регистрацией могут быть только если у тебя не будет документов, подтверждающих правомерность обладания ПМ... Если они будут, то не должно. Во всяком случае, е про это не слышал...
Остался в "до"...
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:55
А не знает кто, если мотор из Чушки привезти, не будет проблем с регистрацией и постановкой на учёт?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:53
Сом, у меня тоже взгляд упал на вторую хонду, только немного смущает воздушное охлаждение, не греется? И выхлоп в воздух, не очень громко? и 2х сильные сняли с производство, появились 2,3 л.с. И стоят уже 24000рупий....
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:46
Ssipaylo

Идеальный вариант Хонда2 - 4-х тактная, винт пластиковый (камни не так страшны... вернее вообще не страшны), расход минимальный (1л/час на полную ручку), скорость приемлемая (в среднем 10 км/час), очень надёжная (за 6 лет ни одного нарекания), воздушное охлаждение, небольшой вес (12 кг). Стоимость не запредельная (ок. 700 долларов новая)...
Из минусов - как-то бензин кончился, в наших краях (Синёво) еле нашёл чистый 92-й...
Из остального (если подешевле надо) - всё маломощное (до 4-х л.с.) вполне сгодится...
Остался в "до"...
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:36
Всем привет! Есть вопрос, нужел мотор для пеллы, хочется импортный, ходить в основном по Вуоксе, был Ветерок, москва, что посоветуете, бывалые?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:14
Андрей "Ус"

Где хранить собираешься?
Остался в "до"...
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:09
Всем добрый вечер! У меня вопрос к владельцам Mercury-15 2т.
На кронштейне антикавитационной плиты находится заглушенное отверстие диаметром
приблизительно 5мм.Оно находится на той же стороне,где и отверстия для заливки и
слива масла,и почти на одном уровне с верхней(вентиляционной)пробкой редуктора.
Кто знает назначение этой "дырки". При хранении мотора в вертикальном положении у
меня из этого заглушенного отверстия просачивается масло(достаточно бодро,как мне
показалось).
В НИИТМ сказали, штатная ситуация,т.е.может.Там стоит клапан,пропускает в одну сторону,вода не попадет.Закрывая сезон,проверил масло в редукторе,воды нет.Уровень
масла вроде в норме.
Подобная "капель" была еще у кого-нибудь,или я один такой?
Заранее спасибо,
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 12:56
Всем привет! Может кто знает координаты ремонтников по Меркурию 5 4хТ еще кроме ихнего центра в ЦПКО, редуктор полетел похоже.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 9:46
Андрей "Ус".
Уважаемай Андрей,  мотор Selva-15...очччень похож на все другие подвесники. )))
Тут про консервацию моторов на зиму уже столько написано, что в пору двухтомник издавать - Консервация - Расконсервация. Посмотри в архивах....хотя б за месяц
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2005 22:16
Здравствуйте коллеги!
Посоветуйте новичку в следующей ситуации: мотор Selva-15, на зиму вроде-бы надо законсервировать. Т.к. машина сейчас не на ходу, то как сделать консервацию в домашних условиях? (или все-таки надо везти в сервис?)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 19:39
Шмуль,
ПМ  Москва-25(30) были сняты с производства в 1976г. Они были никому не нужны.
Остатки этих моторов потом распродавали по бросовым ценам.Это самый говенный наш
мотор.А вот,"Москва",Москва-М,как раз относительно,удачные.
Нептун-25 никогда не сделает импортного одноклассника. Тут скорее всего,прав V.A.,
была заточка Нептуна под гоночный вариант с долговечностью ПМ в несколько часов.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:23
Quote (V.A. @ 10 Nov. 2005,14:20)
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.

Да ужж как повезет,у меня 25 71 года до сих пор ездит,а 30 отстой....
На 25 Батя мой с Ломоносова на Онегу и назад, в отпуск ходил....
Гыыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:02
Шмуль
На Каз-2, да и на Прогрессы 4-е ставили.
Я про то , что была редкая удача заполучить Привет 22 + Нептун 23. Из-за разнонаправленного вращения винтов. Лодка шла много лучше, чем под двумя Нептунами.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:20
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:08
Костя"Малыш"
Да их ставили на Казанку 2, была такая здоровенная лодка, размером с "Амур". Туда либо два Вихря пихали, либо Нептуны. А вот Москва-25 и 30 почему-то у нас очень непопулярны были. Даже в эпоху дефицита, когда Вихри было не достать, Москва стояла в магазинах свободно. Почему-не знаю, сам не пользовал.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:05
Костя"Малыш"
Точняк, прошу прощения. Точно -22 силы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2488. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8677