Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2006 14:57
SergeyF !
Я плякал:)Особлыво про шпалу...:)
Но... гений-гений - бесспорно:)!
Tight lines!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2006 11:27
Сом
Странно как-то..... Шпонка она либо есть,либо нет.....
Промежуточных состояний не бывает.
зы: х-2 юзал тоже.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2006 10:24
Амбарыч
Именно такие симптомы у меня происходят:
- на Х2, перед тем как шпонка накроется;
- на Се6 при слишком "торопыжном" желании побыстрее выйти на глис, она у меня слегка неправильно висит (у Фрегана транец прямой и чуть высоковат для этого мотора, всё не подрезать никак).
Первое "лечится" заменой шпонки, втрое - более плавной подачей газа...
Остался в "до"...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:50
Val
Угу...щас.Горазды вы все ,к чужой славе примазацца!!!! И ты,и дружбан твой толстый Denis(очкастый,я те в другой раз шпалу в сумку суну,шоб знал чьи в лесу шишки),забыли???? А я то помню...и алюминий и каверну.Падлы.Гению проходу не давали.
         Увеличение оборотов,при неизменной подаваемой мощности-прохват винта.Толи из-за каверны,толи просто воздух цепляет.Обидно,что увидеть сложно:корма то маленькая-двоим не сесть,и рулить на глиссе ,и за борт свешиваться,всматриваясь в голубую даль-опасно,можно запросто тревогу неучебную сыграть "человек за бортом".
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:23
Амбарыч
Тоже имеет смысл. Если лопасти у винта гнутые/побитые.
А торсионы может проворачивать только в одном смысле: реставрация винта, или замена торсионов...
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:08
Раньше, как не садись горцевали не ура, при движении пытались нос подгрузить (Мнев- 330) и угол меняли, все равно сбрасывало. Похоже действительно винт прикупить надо новый
Рыбалка - это тоже древняя професия
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:05
Пасиба
Рыбалка - это тоже древняя професия
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 16:27
Видицца вот такой вариант: Днище преза, имеет две ложбины. Т.е., с двух сторон от правого/левого баллона до киля. Если при выходе на глисс огружена корма, нос ессно задираецца. Происходит переход  корпуса от горизонтального положения, к высоко задранному носу. В этот момент, по данным ложбинам  большое количество воздуха поступает к винту(СеФ, с тебя пузырь, за продвижение каверной темы). Вследствии - перекрут.) и опять к горизонтальному - непосредственно глиссирование. Т.ч. имеет смысл поиграть с размещением груза/сИрот в лодке. Думаю, будет достаточно боле плотно огрузить нос. "Иногда этого не происходит и двоих седоков несет как положено." Амбарыч, постарайся вспомнить, при каком распределении груза в кокпите это происходило? А шпонок на 9,9 никогда небыло и не будет.
И еще: какой размер преза? При более коротком - более правдоподобно.
ИМХО, ессно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 14:29
SergeyF,
едреныть, а может и вправду она? :)))

На самом деле я фигею, при явных симптомах проворота винта людям на сервисе карб собрали-разобрали и свечи поменяли. :) Это што ж за сервис такой?

Борис,
позвони как сможешь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 12:51
Добрый день. В связи с приближением : -) сезона жидкой воды начинаю задаваться вопросом приобретения плавсредства. Может кто пользовал лодку «Серебряный ручей» отзовитесь. Сейчас пользую «Уфимку».
На мой взгляд лодка «Серебряного ручья» имеет следующие преимущества.
1. ПВХ 2.грузоподьемность по паспорту 160 кг. 3. Человеческие уключины. 4. реечное дно (может и можно стоять в лодке) 5. наличие транца под маломощные моторы (но это уже все равно регистрация).
По размеру и весу в сложенном состоянии практически одинаковы. Больше пока информации о лодке не нарыл, но Заславский обещал к концу января обновить сайт и дать все характеристики лодки.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 января 2006 9:21
Евген
Это с какого х...? Они ж высоко. Если он собирается их клеить по ВЛ, то конечно...
А коли за лодкой "петушиный хвост", так с этим бороться нужно регулировкой установки ПМ.
Может этот человечек чего-нетак понял? У меня ручки приклеены чуть выше середины баллона, на кормовых свесах. Наклон подбирался под удобный хват руки. И ничего не забрасывает.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 0:59
Борис
А помницца кто-то тоже про "втулку" проворачивающуюся думал.....

Ну не представляю я как там что-то провернутся может.....

А вот винт,дифферент,угол наклона,высота подвеса  вполне возможны.
Карб конечно врядли.И вообще,я бы карб в последнюю очередь трогал....
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 21:59
SergeyF
Я думал ты стебёшся.Прочитал (специально) про неё,оказывается,она и есть.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 21:39
Denis.
Каверна,мой юный друг!!! Хотя,все равно откреститесь.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 20:19
Амбарыч
Денис обсолютно прав. Либо мотор высоко сидит, либо деферент не правильный,либо винт не правильно выбран под определённую нагрузку  Поэтому слышишь звук как шестерни рвутца,а это выхлопные,при выбросе винта из воды . Я с этой проблемой намучался,пока не съездил на Московский 79. Там мне всё популярно объяснили.Вот кстати и телефончик "ПАНАВТО-НЕВА" т388-94-39. С 10:00 да заката. На 11 шаге я нормально втроём ходил,на всех режимах.А вот вдвоём,начались твои проблемы.Перешёл на 10 шаг,всё поправилось. И ещё, не газуй, лучше лишних 10 метром пусть ускорится, потом чуть сбрось газ. Вобщем звони туда, здесь долго объяснять. Вопросы будут,можешь и мне позвонить, телефоны в кординатах.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:52
Амбарыч,
Первое что приходит в голову:  винт воздух хватает. Мотор глубже сажать не пробовали, или плотнее ногу к транцу прижимать?

Если бы это карб был, или свечи, то, наоборот, перебои в работе были бы и обороты точно не росли бы.

Вот сколько "бы".
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:30
Костя"Малыш"
Человек из корсара уверял,если приклеить кормовые ручки,они будут захлестывать воду на ходу,так ли?
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 14:48
А я думал что он глухо сидит на металлической шпонке, интересно. Обязательно посмотрю. Спасибо
Рыбалка - это тоже древняя професия
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:18
WebRacer ,
согласен
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:12
Амбарыч
Первое, что приходит на ум - это то, что винт (который на резиновой втулке) проворачивается в момент выхода на глисс... нагрузка в этот момент на него достигает пика. Из-за исноса. При этом он ессно изнашивается еще больше. В бочке этого не видно.

Совершенно не претендует на истину. Это только мои соображения. :)
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:07
Пользую третий год купленный с рук Yamahu-9,9, но вот беда стал барахлить. На грани выхода на глиссирование, происходит как срыв мощности. Обороты при этом увеличиваются и меняется звук. Приходится сбрасывать скорость. Иногда этого не происходит и двоих седоков несет как положено. Обращался в сервис, поменяли свечи, подрегулировали, в бочке испытали, вроде все нормально, но на практике сново-здорово.
    Обращался к общественности, говорят песок или вода в карбюраторе. Продул, песок из фильтра убрал, не помогло. Может винт поменять, он конечно подизношен или еще кто чего подскажет. Спасибо
Рыбалка - это тоже древняя професия
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 12:23
Добрый день! Приятель просит узнать, как получить права (или как их там?) на управление лодкой с мотором,чтоб поменьше заморочек...Если кто знает,ответтьте,можно в ЛП... Всем привет.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 21:38
Дарю идею.
Тем,кому не комфортно таскать лодку (ПВХ) сзади  -  посвещается.
Покупаете 4 м. ремня шириной 40 мм.Прошиваете по концам две петли согластно диаметра балонов вашей лодки и на рыбалку.Там,накидываете петли на балоны,середину ремня на шею (плечи) и в путь.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 января 2006 9:22
Евген
Закажи ещё две доп. ручки на внутреннюю сторону кормовых свесов - очень удобно для переноски, рекомендую...
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2006 17:23
Костя"Малыш"
Тариф "90 дней" составляет 36720р.,но он тоже идет без уключин.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 января 2006 13:01
Евген
Всё верно. У СМВ430 нос широкий и вместительный. Я брал КМД470 т.к меньше брызг идёт в кокпит на малом ходу против волны - у Командоров нос заострённый, если так можно выразится для надувнухи.... СМВ 430 у моего родственника. Очень достойный аппарат....А 430 много дешевле 470го?
Удачи!
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2006 11:14
Костя"Малыш"
 Как-то по осени я у тебя зондировал по KMD470.Все запомнил,приехал заказывать,они предложили вместо CMD470 взять CMB430,говорят у него места столько же за счет широкого носа.А возить,есть трал лодочный.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 января 2006 10:57
Евген
Харошая лодка.
А вы её сударь, каждый раз разбирать-собирать собираетесь?
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2006 10:37
Братья !!!
   Хочу заказать Korsar CMВ430 (привлекает цена "90 дней") дайте оценку???
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 января 2006 0:26
Володя
Интересный подход. Я так же бывает покупаю что-либо, но никогда не сомневаюсь, что именно эта игрушка мне нужна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2006 21:53
2006 год.Год Каверны! Трепещите!
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2006 20:49
Прапор.
Так точно,виноват.
Исправился.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 января 2006 5:29
андрей g , Дык третье же на дворе давно! :)))
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2006 11:24
Володя, купил и купил теперь думать уже поздновато раньше надо было.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2006 2:29
V.A.
Спасибо нашел, отличный сайт все есть по меркуриям.
http://www.marinepower.com/download/dosearch
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Володя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2006 0:34
Купил катер ''Казанка 5М4'' с двигателем ''Yamaha 55BEDS'' новый.
Теперь думаю, правильно ли сделал?
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 января 2006 2:23
Всех с наступившим шестым годом третьего  тысячелетия!
                                   
                                               Удачи нам всем.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 декабря 2005 15:20
андрей g
http://bpi.ebasicpower.com/Merchan....de=ALL1
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 22:18
Добрейший  всем  вечерок и легкого  праздника.
V.A.
Может быть ты и по Джонсону чего присоветуешь? Я имею в виду партскаталог.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 17:30
Робинзон
Бери тогда сапоги-надувной круг.А грести будешь ракетками малотеннисными.Не понимаю,что Вадик Терентьев в тебе нашел))) Я вообще ,ничего и никогда не путаю,разве,что индекс ДоуДжонса,с прямым углом.Лодку только килеватую бери.Сколько тот киль весит то? 1,5 кг?))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1261. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8060