Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
леонид 1
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2006 14:33
По своему личному опыту считаю , что лучше двумя стропами (причем широкими) и лебедкой тоже , но не перетягивая. Мотор возил с такой же лодкой 9.9 сил без проблем , только не надо его поднимать в надводное положение - погнешь стопор. А направляющие если они обтянуты спец. материалом типа ковролина вполне подходят.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2006 10:19
Сообщение отредактировано: 30 июня 2006 10:20
Всем привет!
Наконец-то приобрел ЛАВ 81015 и собираюсь возить на нем свой кайман-360. В связи с этим несколько вопросов к опытным прицеповозам:
1. Нормально ли крепить лебедкой за носовое кольцо и одним поперчным стропом? Или все-таки кольцо слабое и лучше два стропа, а лебедкой за кольцо страховочно (не в натяг)?
2. Вижу, что многие таскают вместе с мотором на транце (пятнашка у меня), но как то опасаюсь, все-таки ПВХ не кастрюля?
3. надо ли как то дополнительно дооборудовать (умягкчить) направляющие, на которых лежит лодка?

Заранее спасибо.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:59
ВладимирГ
Не за что, удачной покупки.
AP
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 10:53
Спасибо за карты, но такие и у меня есть, с точки зрения камней они бесполезные. Похоже что с камнями каждый борется сам по себе или плавает по фарватерам за казанками.
Интересные карты шхер: www.laatokka.info/maps/fin_scheme.htm
некоторые узкие протоки с тех времён заросли камышом и не проходимы на лодке, от дач остались фундаменты и заросшие травой поляны, а в остальном практически ничего не изменилось.
ВладимирГ
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 7:36
WebRacer
Спасибо большое, Ваш совет сработал, Маша помогла... :)
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 15:52
AP,
Посмотри здесь http://gpsspbmap.narod.ru/
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 15:12
AP,nikitos69
Это очень неточно, к сожалению...
На картинке красными точками обозначены "убийцы шпонок" над которыми глубина 10-20 см...

Прикрепленный файл (, байт)
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 15:01
AP
все чем могу помочь
http://www.fishing.net.ru/maps...vuoks1.jpg
http://www.fishing.net.ru/maps...vuoks2.jpg

;)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 14:27
AP
Карт Вуоксы, насколько мне известно вообще нет. Карту северной Ладоги видел в бумажном варианте, видел в ЖоПСе... Но там отмечены далеко не все камни...
AP
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 14:18
Господа,
прошу поделиться опытом как вы решаете проблему подводных камней. Существуют ли карты опасных каменистых мест Вуоксы у Приозерска и северного берега Ладоги ?
Я катаюсь второй год на прокатных лодках с моторчиком Mariner 2,5. Скорость не более 10 км/час. Если эта тема уже поднималась на форуме -прошу дать ссылку.
Интересует Вуокса у Приозерска и север Ладоги.
Заранее благодарю.

WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:55
ВладимирГ
Нерка - это не совсем Мнев, это ТПСЦ Мнев... У них ваще там мозг свернешь кто какие лодки производит... Рекомендую звонить в мневский магазин (812) 336-92-57 и пытать их на предмет наличия Нерки, а если ее нет, то просить телефон ТД "Посейдон", где она может быть... Или в разделе Магазины -> Рыбацкое Подворье найти и запытать на сей предмет Машу Мнев.
ВладимирГ
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:37
nikitos69
Спасибо за инфу, но у них меню токо Ярославские и Уфимские, А Нерка - это Мнев... :(
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 15:50
Сообщение отредактировано: 27 июня 2006 15:56
ВладимирГ

http://www.kross.spb.ru/

199106,
г.Санкт-Петербург, В.О.
ул.Детская д.26,
тел.322-07-20,
факс.322-63-8

Позвонить только надо про конкретную лодку.
ВладимирГ
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 8:49
Привет единомышленникам и коллегам по хобби!
Помогите провинциалу (Смоленская область): есть ли в Питерских магазинах надувнушки "Нерка" 280(300), и насколько свободно, чтобы приехав, можно было купить? Если кто-то имеет опыт пользования или предложит аналог, буду благодарен.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 16:08
VDA , если вопрос с сертфикацией решают, то почему- бы и не выпускать?
Cейчас ни один :thumbup: из брендов не делается только из своих запчастей - сплошная кооперация :cool: , может вслед за Фордом, Тойотой и прочими , где-нибудь под Выборгом отверточное производство замутят :cool:
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 15:36
В.А.,
где-то я читал, что Терхи опять хочет возобновить производство ПМ под своим брэндом - катера оных очень популярны ..
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 15:20
Art_Amon , Терхи уже лет 15-17 не выпускают подвесных. А моторы 30-50 сил были очень привлекательны по своим хар-кам мощность/ вес. У меня у приятеля на Прогрессе стоял 40 / по-моему / сил. 500 куб см , как Вихрь 30.
У Пенты вообще было несколько торговых марок, на сколько помню, они ценились несколько ниже Терхи.
Помимо Кенига у немцев тоже пара- тройка названий была. Но все это малыми сериями и , судя по всему , не выжили.
Если не ошибаюсь, у Форса была еще одна разновидность - Триумф.
Если Форса видел только на картинках и в кино, то Триумф 75 катали на Черном море...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 10:34
Всем доброго!
В.А.,
Когда ты последний раз видел боле-менее новый терхи? Боле-менее - это 5-10 годовалый. Вольво-пента просто перекласифицировалась на стационары. Форс вообще раньше был сам по себе, а потом его просто перекупил Брансвик, общего с Мерком ( зап части, например)ничего кроме владельца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 10:23
Берелёх , доброе утро иостальным.
Я , честно говоря, не совсем согласен с понятием производитель.
Это заводы ? Это торговые марки? Я думаю, что это не совсем корректно.
Эвинруд, он же Джонсон, он же ОМС, и это все теперь под Бомбардье. Говорят, что надпись Бомбардье на подвесных уже видели, но пока только говорят. Производят в США, Канаде, южной Америке, Европе, Японии , ну и в ЮВА - тоже...
Меркури, он же Маринер, он же Форсе - то же самое...
Ниссан , он же Тохацу - по началу были разные производства, как и у Меркури ...
Хонда
Ямаха
Сузуки
Танаке - это все Япония
Селва - Италия , Япония
Терхи - Финляндия, производство закрылось недавно.
Вольво-Пента -Швеция , то же закрылось недавно...
Поэтому, я бы не стал столько категорично утвержать, что их -7 :biggrin:
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 0:21
Привет Всем, откатался в эти выхи на новом винте, все проблемы с дерганьем пропали, все ровненько и красиво. Обходил все камни за пол-километра. Для чистоты эксперимента на следующем выходе поставлю старый винт. Всем спасибо за участие. С уважением, Сема.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2006 22:29
Val
Так и есть, вал зажимал, а вонт проворачивается. Винт не левый покупал с новым движком. Удары правдо были сильные, даже ногу менял, трещина была.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 18:43
Во проблемы... врезали фильтр тонкой очистки в шланг и ездите себе, в ус не дуйте. Я так уже 4-й сезон поступаю. Цена вопроса - 1 доллар.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 18:38
В.А.,давай считать,
Ямаха,Хонда,Сузуки,Тохацу(Ниссан)-японцы
Меркурий(Маринер),Джонсон(Эвинруд)-американцы
Сельва-итальянец.
Китайцев с их китаямахами,пока не трогаем в серьез.
Россиян с кёниговихрями и кресчентонептунами,если не возрожаешь,тоже.
Я не кого не забыл?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:56
Берелёх , чего-то маловато - 7!!!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:50
Пардон,7- это я имел ввиду производителей ПЛМ.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:45
Интересная статейка была в одном из номеров "КиЯ".Там интервью давал представитель Меркурия по России,короче,какой-то буржуй американский.На вопрос про бензин,сказал,что самый плохой в Бразилии,но и это они учитывают,т.к.не знают,куда пойдет мотор.Это я к тому,может и не так все плохо,и про бодягу не только хохлы и русскии василиалибабаевичи знают.А производителей то 7 всего на всех.
ЗЫ.Сам я на всякий позорный случай,заправляюсь на проверенных заправках.Но мысль,что не везде у нас Шелл с Несте понатыканы,всеж присутствует.А ездить надо.И бразильским нашим коллегам тоже.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 16:39
Stas , про грязь согласен :thumbdown: . Я обычно либо через воронку с сеткой от старой маски :cool: / кинескоп телевизора Радуга /, а если не получилось, то фильтр тонкой перед коннектором :) .
Когда только на одном моторе ходил, то встраивал фильтр тонкой под капот и на сезон - зергут :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:58
В.А.
У меня поздыхало из-за кристалльной чистоты бунзина.Сейчас если в пят.-суб.-Воскр.заправляцца - то бунзин может быть лехко паганым на ЛЮбой бензозаправке.Не по актану,а по грязи.Проходка большая - налили заведомой грязии и дерьма,люди выпили быстро,налили нормального - претензий нет.Сам попал с конторской и со своей машиной на Шелле(по карте).Когда стали менять фильтр бензонасоса,то там только тараканов не было,а менял до этого на техослуживании месяц назад.а на лодочном маторе ет должно еще хуже сказывацца.Я б через фильтрик заливался или еще как,надо подумать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:29
Леша и немного вдогон. Не помню схемного решения на пятнашках, но слышал , что на некоторых моделях стоит что-то типа термостата, который при перегреве сбрасывает обороты. На мощных от 50 лс - точно есть, сбрасывает обороты до холостых и орет/ пищит/.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:26
Леша , на всех иномарках, что юзал, вода из контрольного - теплая. Не намного теплее комнатной - 22-25 С
Когда на одном из моторов зас---ло помпу , то пошла слабая струя и горячая вода , руку было не удержать .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 14:23
Большой Шурик
На одно деление выше, потому что транец на глиссе подгибает. Чай не кастрюля. Да и от набивки преза зависит.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:11
VA,
Да канистры-то наши, их месяц назад сами и заправили. а уж как там на колонке Василий Алибабаевич постарался - черт его знает. А какая примерно температура должна быть на ходу у подвесного (напр.Судзуки15)? Не по градусам, а хотя бы по ощущениям - прохладная, горячая, рука выдерживать должна или крутой кипяток? А по поводу аномальной жары - зараза, в пробках стала перегреваться моя Примерка, на ходу сразу остывает. Приходится отключаться, когда стою. Раньше такого вроде никогда не было. Температуру держала очень четко летом и зимой. Хотя это не по теме...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:02
Леша, я за последние лет 20-30 напробовался разных бензинов. Для себя сделал вывод. Если для Ветерка, Москвы, Вихря , Стрелы - это не очень критично. Даже масло , которое в бензине, учитывая одиннадцатые свечи :cool: . То для иномарок это все может быть смертельным , либо роковым. Если на старых Джонсонах-Эвинрудах- ОМС-ах запросто на 76. Пару раз ездили даже на 72 почихивая :thumbup: . То с современными Меркуриями, Ямахами и постБомбардьевскими Джонсонами и Сузуками лучше не экспериментировать :eek: . Хрен его знает , какой ослиной мочой все это разбодяжено :mad: . И из неизвестных канистр где-то простоявших не известно сколько.
Правда есть еще одна тема. В связи с жарой у многих машин в городе поздыхали топливные насосы, или по-крайней мере очень плохо работают, может и это проявилось на подвесниках?
Если очень горячая вода, то что-то с помпой /похоже, что заср... сь/ :cool:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:56
VA
Володя, да я и сам понимаю. Тоже заправляюсь на этих же. Я ж пассажиром ехал. Просто как-то спонтанно все вышло - ехали в Сторожно (поэтому бензину нужно было немного), а приехали в Кобону, чтоб пойти на Варецкие. А бензин был куплен еще месяц назад и стоял в канистах в Кобоне. Ну и вот. Да еще и пустыми уехали - сразу после шторма попали.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:46
Alexis

Угол установки подвесного лодочного мотора должен быть таков, что бы при передвижении на глиссере (максимальной скорости) антикавитационная плита была бы параллельна поверхности воды.

Т.е. нога мотора должна быть вертикальна.

А дальше надо подбирать, там по навигатору померишь, посмотришь как на глиссер выходит - плюс-минус одно деление от ВЕРТИКАЛЬНОГО положения. Посмотришь как луше. ИМХО на моей лодке лучше когда на одно деление задран мотор.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:40
Леша , после этой колонки :mad: приятель , у которого я брал Ниву на зимнюю, эту Ниву чуть ли не разбирал с сильно матерными словами :mad: , nbgf Хде это я такого Г-НА сумел залить. Но это машина и дорога и возможен галстук :( . Говорено - переговорено для подвесников - Шелл, Несте, Кириши, ну еще ПТК И НОРМАЛЬНОЕ :cool: МАСЛО!!!!!! Себя любимых нужно уважать :biggrin:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:26
Sema и мужики,
В среду были у Птинова, шли из Кобоны на двух лодках, на одной Судза15 практически новая (20 часов), на другой Джонс15 проверенный и неподводивший никогда. На пути туда в канале Суза три раза неожиданно глохла на полных (вернее 2/3) оборотах. Почему-то создавалось впечатл.,что мотор перегрет - вода горячая, из выхлопа пар. На малых работала неустойчиво, но работала. Джонсон туда доехал нормально и заглох. Периодечски глох и на малых. Обратно еле дошли. Свечи чистые (и менялись). Ехал только если мужики жали грушу без остановки. Иначе кое-как 7-8км в час. Черт-те что! Объединяет эти два мотора только то, что перед рыбалкой долили в полупустые баки бензин с Синявинской колонки. Может быть из-за этого.... ?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 9:15
Sema написал:
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???

ИМХО - винт тут не причем - обычно винты убиваются в хлам - но не "прокурчиваются". Убив винт - мы получаем биение на гребном валу! - и на работу горшков это не сказывается - мы получаем биение в редукторе и как следствие износ редуктора; попадание воды черезе сальники - образ.эмульсии; износ шестерней - ну и максимум разрушение редуктора.
.
Смотри фильтра - он там не один; и подачу топлива - может воздух сосет - проверь топливо подачу - хомуты; штуцер! - папу/маму ...
С Уважением,
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 1:02
Я не пробовал винт в гараже на предмет прокручивания (не нашлось подходящей железяки со шлицами), но визуальный осмотр показал, что корпус винта сдвинут относительно резинового вкладыша примерно на 10мм вдоль оси вращения, и это навело меня на мысль, что прокладка сорвана. Захват воздуха во время движения был маловероятен, т.к. на Ладоге был штиль. Мотор совершенно ровно работал во всех режимах и только при достижении максимальной мощности катер начинал двигаться рывками. Попробую в следующие выхи новый винт, о результатах доложу. С уважением, Сема.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 23:28
Alexis
Почитай здесь.
http://fishband.ru/klad_detail...type=motor

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
SergeSW » yar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1061. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8508