Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:20
stringer777 , добрый день и остальным. Ты постоянно пытаешься ускользнуть или соскользнуть с обсуждаемой темы. Предварительные расчеты - это НЕ!!! некая "ОТПРАВНАЯ ТОЧКА" :cool: , потолок возможности для этого мотора/ этой мощности/ с этим винтом, работающим без перекрута. Или у тебя есть какое-то иное мнение?
Теперь по-ближе к корпусу. Возможности надуваемого ПВХ материала по своим гидродинамическим характеристикам / возможности формирования высокого гидродинамического качества корпуса/ ни в какое сравнение не идут с металллом и тем более пластиком. У ПВХ лодок его коэффициент не более 4,5-5,0 и это предел. Поэтому и цифры за 30 км/час с мотором в 9,8 лс при седоке в 80-90 кг вызывают, как бы помягче, ;) - улыбку..
Для жесткого реданированного и на гидролыже при этом весе и размерениях нужно 12-15 лс , чтобы за 30
И зачем нужно так гонять ПРАВИЛЬНЫМ ЛАДОЖСКИМ ПАЦАНАМ, тоже не понятно? Тем более , что некое подобие глубокого V очень чувствительно к нагрузке и лишнюю булку пива или тоника уже в лодку не возьмешь / и тогда не спеша в водоизмещающем /. Но зачем же тогда переплачивать 22%, если есть ДОСЯ , сорри - БАДЖЕР / не реклама - хожу только на жестких корпусах / :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:57
MIDI,
это ты загнул, скорее избиение младенцев... причем младенец сам себя добивает. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:53
stringer777b58
ну прям таки битва татанов!!! :eek:
Динь Динь
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:30
to b58
Скорость с заданными условиями (редуктор, винт, мощность мотора) обычно считается для, так сказать некой отправной точки, при проектировании лодки. Дальше делаются расчеты по балансировки, водоизмещению в статике, и пр... Я просто хочу сказать, что даже лучшие умы (типа Царева), работавшие над изучением режима глиссирования не делали выкладок по скорости не видя копуса. ;)
to VDA
Так телефон то у "Флагмана" есть. Позвони и спроси. Об обводах в данном случае, говорить вполне уместно. Т.е. склеить "правильное" днище можно, но это отражается на цене, поскольку процесс ручной и геморный.:)
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:22
Lexa Я действительно ее продаю так как купил - две лодки для себя и знакомого, но как это часто бывает у знакомого форс -мажор - поэтому приходится продавать вторую лодку. :cool: В этом помоему нет ничего криминального кстате она уже Продана.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 9:53
Посмотрел я вчера сайт Флагмана ... Фирма - законсперированная - кроме телефона , "ни слова о драконах" , ну да ладно ... о самой лодке тож - из чего сделана не понятно - все-то всего 50 кг ... отбойник или наш или бравовский ... про аирдек тоже ни слова... о "чудо" обводах тоже ни слова (для меня это ваабще интересно - о каких обводах можно говорить про надувную лодку - наверное судят по форме кильсона) ... из положительного - похоже по фоткам, что задран нос (очередной копирайт Брига) ну и опять же концевики (опять копирайт Брига - но к этоум уже давно все привыкли) на балонах ... одним словом все то-же только в профиль.
С Уважением,
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 9:17
stringer777 написал:

miaso написал:Чего же вы продаете тогда эту _СУПЕР_ лодку, если мнение о ней сугубо положительное ?

Читайте внимательней! Человек участвовал в тест-драйве, т.е. лодка не его и он ее не продает.


Да продает он, продает http://rapala.ru/talks/talks.p...2006-10-00
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 8:35
stringer777
Ты подходишь не с той стороны. Есть двигатель с определенной частотой оборотов, есть редуктор и есть винт с определенным шагом. Эта система способна перемещать идеальный корпус с вполне определенной скоростью, расчитать ее задачка для школьника. А гидродинамичесое качество корпуса определяет на сколько близко можно к ней приблизится. Это как с ракетой в вакууме - максимальная скорость определяется скоростью истечения газов. Та же раекета в атмосфере полетит несколько медленнее...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 0:15
Сообщение отредактировано: 19 октября 2006 0:26
to B58
Ты, наверное, тоже невнимательно читал. В данном случае речь идет о конкретной лодке с конкретным мотором и винтом. Рутинную процедуру я проделываю два-три раза в год, уже для собственного сына. Кроме того, раньше не было GPS и нормальный, не глухой человек прекрасно определял перекрут на слух. Да, на всех лодках начиная от "СА"-шек стояли тахометры, но информативность их была весьма условной.
Есть понятие гидродинамическое качество корпуса, а огульно утверждать, что "вот он, предел! дальше перекрут!!!" (хоть на трехточке, хоть на "пелле"), я бы поостерегся. В этом я и пытался убедить уважаемого В.А.
ЗЫ "Килевыми" бывают только яхты. МЛ обычно именуют "килеватыми" :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 22:22
stringer777
Про то, что на килевой надувной лодке нельзя перекрутить мотор, тебя кто то обманул. Проверяется это для обидного просто, надо взять тахометр и ГПС. К стати это довольно рутинная процедура грамотного подбора винта перед гонками например, странно, что при твоем опыте ты об этом не знал.
В клубе Велход был Солар и впечатления о нем достаточно противоречивые. Например размер кокпита у него существенно меньше кокпита лодки с жестким настилом К360, тролить на нем вдвоем вполне комфортно, а в заброс ловить весьма неудобно, сказывается "мотрацность" палубы. По скороси он несколько уступает лодкам с жестким настилом.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 22:22
miaso написал:
Чего же вы продаете тогда эту _СУПЕР_ лодку, если мнение о ней сугубо положительное ?

Читайте внимательней! Человек участвовал в тест-драйве, т.е. лодка не его и он ее не продает.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 22:20
MIDI
А про 2т что можешь рассказать (я до сих пор выбираю между 9,8 2Т и 4Т)? Почему продаешь?
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 21:37
Den812 написал:
На самом деле я просто делился впечатлениями о лодке не буду называть какой


Чего же вы продаете тогда эту _СУПЕР_ лодку, если мнение о ней сугубо положительное ? :)

Lefon
Не знаю причин выбора именно 4х тактной 10ки, но могу сказать, что моторчик Дениса(MIDI) 2х тактник работает как часы, сам с ним ходил несколько раз. Впечатления сугубо положительные. Сори за рекламу.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 21:14
Lefon
ой ошибка !!! у меня-ж 2т, ничего я тебе не скажу!!!.......про 4т :tongue:
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 21:13
Lefon
ну вот про тох 9.8 могу рассказать и даж продать, практически новьё.
Спрашивай, все что про него знаю выложу как на духу. :biggrin:
Динь Динь
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 20:55
А где можно прочитать статью про тест или обзор мотора Ниссан (или Тохатсу) 9,8 4Т?
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 19:08
В. А. написал:
Уважаемые коллеги, именно основываясь на законах судостроения и гидродинамики считается на куРкуляторе максимальная скорость, которую можно развить на данном моторе с данным винтом исходя из максимальных оборотов двигателя , передаточного отношения редуктора и шага гребного винта. Вне зависимости от корпуса, будет это Флагман, сани Фокса или Вуда, катамаран Молинари или Сигарета Аронау, законы арифметики никому не дано нарушать. Так вот совсем тверЕзый расчет показывает, что достижение подобных скоростей на ТОХАЦУ 9,8 возможно, если вместо положенных 5000-6000 об/мин / это называется данными из спецификации мотора /, вы , господа хорошие , раскручивали его почти до 8000 об/мин. Если так погонять пару -тройку часов, то он просто загнется- стуканет- гикнется.
Я тоже когда-то ходил на Ветерке 8 к 50 км/час, только мотора с трудом хватало на сезон


Все законы арифметики абсолютно правильны :) Вопрос в площади смоченной поверхности. Безусловно, на весящем кил 30-40 джонботе мотор "восьмерка" перекручивает "мама не горюй"...

to Denis
Впервые слышу, чтобы модераторами порицалось молчание на форуме. :biggrin: :biggrin:
Т.е. ежемесячно, я должен был постить хотя бы смайлик? ;)
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 19:05
aleks profi написал:
Всем привет!

Как то прочитав посты в этой ветке узнал что после некоторых манипуляций с настройками мона повысить мощность мотора. Но никто не сказал где и кто это в силах осуществить позволю себе повториться так ка вопрос очень заинтересовал У меня джоник 5 4т Поделитесь инфой, господа рыболовы-гонщики!!!!


на http://www.badger.ru/forum.php не помню точной ссылки было сказано как переделать 10 сильный в 15.
Но дело в том, что 10-ка по объему та же 15-ка - поэтому все манипуляции с карбюратором
Волнуйтесь! - Подробности письмом
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 17:48
Добавлю.
Как тут и в других местах уже много раз обсуждалось. Лодки с надувным дном менее приспособленны для рыбалки и более для катание особ женского пола и отдыха.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 17:05
GrekDenis.Denis. На самом деле я просто делился впечатлениями о лодке не буду называть какой (а то забанят за рекламу) с товарищем "Евгений - М". Т.к лично присутсвовал на Тест - Драйве в прошлое воскресенье. Просто решил помочь человеку. При этом поищите - хоть в одном моем посте навящивое продвижение лодок. Или в этом форуме - нельзя писать о достоинствах той или иной марки ???
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 16:54
miaso, Антон, хоть я не стал классиком/ пока :( /, но все же поцитирую :

А продвигать лодки на рынок все таки лучше , когда немного разбираешься в них и в моторах / по крайней мере можешь посчитать , на сколько реально разгонит корпус мотор , не выходя за пределы своей спецификации / - это за 13 час 50 мин , ;) сегодня...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 16:38
Я бы еще обратил внимание на рекламный слоган этой марки и трижды подумал...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 16:24
Сообщение отредактировано: 18 октября 2006 16:34
Добавлю, что рекламируют эти лодки явно неграмотные люди...

В. А. написал:
законы арифметики никому не дано нарушать

точно!

Добавлю... юзер stringer 777 написал на форуме 5 сообщений, все 17-18 октября в конфе Лодки и моторы, хоть зарегистрирован в апреле и до сих пор молчал... юзер Den812 написал 4 сообщения, все 17-18 октября в конфе Лодки и моторы, зарегистрирован 13 октября.

Выводы остальным читателям предоставлю делать самостоятельно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 16:21
Сообщение отредактировано: 18 октября 2006 16:21
miaso написал:
В теме куча народу с парой сообщений и все пишут про новую лодку

MIDI написал:
не скрытая, а открытая реклама новой лодки


совершенно согласен!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 16:11
Sam , не на любой лодке с жестким корпусом можно закладывать такие лихие развороты из-за бокового проскальзывания и риска кильнутся. А на этом производстве ребята либо совсем безбашенные или умелый фотошопщик работает. Ну и как всегда лодки на покатушках без номеров
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 15:31
miaso
не скрытая, а открытая реклама новой лодки :thumbdown:
Динь Динь
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 15:03
Господа у меня параноя ?
В теме куча народу с парой сообщений и все пишут про новую лодку.... Сдается мне что это все один человек и скрытая реклама новой лодки... :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 15:02
Сообщение отредактировано: 18 октября 2006 15:04
В. А.stringer777

Вы оба правы так-что если продолжите спор , аргументируйте его и родиться истина!

Почитал сайт,местами улыбался,но хоть ценник и не гуманный лодочки как аэрдеки выглядят достойно,надо заехать глянуть...

Вчерась глянул на продукцию фирмы скайбоот ,что -ли...
Вообщем для людей имеющих место под прицеп с лодкой440 рекомендую от души РИБ440 посмотрел посидел очень понравился много места 110 кг и разумный ценник, правда купили РИБ360 Гыыыы, места в нутри чуть больше чем в флагмане380 и ценник тот же...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 14:50
Уважаемые коллеги, именно основываясь на законах судостроения и гидродинамики считается на куРкуляторе максимальная скорость, которую можно развить на данном моторе с данным винтом исходя из максимальных оборотов двигателя , передаточного отношения редуктора и шага гребного винта. Вне зависимости от корпуса, будет это Флагман, сани Фокса или Вуда, катамаран Молинари или Сигарета Аронау, законы арифметики никому не дано нарушать. Так вот совсем тверЕзый расчет показывает, что достижение подобных скоростей на ТОХАЦУ 9,8 возможно, если вместо положенных 5000-6000 об/мин / это называется данными из спецификации мотора /, вы , господа хорошие , раскручивали его почти до 8000 об/мин. Если так погонять пару -тройку часов, то он просто загнется- стуканет- гикнется. :thumbdown:
Я тоже когда-то ходил на Ветерке 8 к 50 км/час, только мотора с трудом хватало на сезон :)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 14:01
В.А., я хочу подчеркнуть, что днище у "Флагмана" килеватое, поэтому перекрутить мотор, даже со штатным винтом, практически невозможно!
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 13:47
Сообщение отредактировано: 18 октября 2006 13:51
В. А. написал:
там Фсе написано по-РУССКИ Если этот мотор / не отвечая за последствия /поставить на Романтику, то скорость будет к 40 КМ/ЧАС,если не за. А приплетать сюда Р Леви, точно так же как и Д Аронау - это просто не въехать в тему .
А продвигать лодки на рынок все таки лучше , когда немного разбираешься в них и в моторах / по крайней мере можешь посчитать , на сколько реально разгонит корпус мотор , не выходя за пределы своей спецификации /

Где ТАМ?
Скорость "романтики" будет ЗА.
Я ничего не продвигаю и продвигать никогда не стану. Какая СПЕЦИФИКАЦИЯ? О чем Вы?
Есть законы судостроения, которые отменить ну никак не получится. Кроме того, у меня были достойные учителя, помимо пресловутого Леви :): к примеру Юрий Александрович Зимин. В тему я "въезжать" наверно уже не буду, поскольку уже лет двадцать в ней.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 13:39
В. А.
Но это не штатный!!! винт и найти его не просто. Поставляемый с ним винт на 8 дюймов дает без перекрута - 27,87 км/час.

Рискну Вас заверить что свои 36.2 км/ч я получил на абсолютно стандартной Тохе 9,8 при абсолютно стандартном винте. И пардон я здесь не кого не призываю развивать "бешенные" скорости и убивать моторы. А так же не стоит забывать что на скорость лодки влияет не только мотор, а еще много прямых и косвенных обстоятельств. Не мне Вам рассказывать каких
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 13:22
Всем привет!

Как то прочитав посты в этой ветке узнал что после некоторых манипуляций с настройками мона повысить мощность мотора. :thumbup: Но никто не сказал где и кто это в силах осуществить :thumbdown: позволю себе повториться так ка вопрос очень заинтересовал :cool: У меня джоник 5 4т ;) Поделитесь инфой, господа рыболовы-гонщики!!!!
С уважением, Алексей.
chence
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 13:04
ОтЪездил сезон на Ротане 380 . Она ,конечно лодка неплохая, легкая ,но
после покатушек у Флагмана,решил продать Ротана и купить
Флагман-380. Совсем другой уровень проработки днища и некоторых
других моментов.Не экономят на потребителе.Жаль только очередь
на лодки,хотелось бы зацепить пару выездов в Советский.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 12:50
stringer777 , там Фсе написано по-РУССКИ :eek: Если этот мотор / не отвечая за последствия /поставить на Романтику, то скорость будет к 40 КМ/ЧАС,если не за. А приплетать сюда Р Леви, точно так же как и Д Аронау - это просто не въехать в тему :cool: .
А продвигать лодки на рынок все таки лучше :thumbup: , когда немного разбираешься в них и в моторах / по крайней мере можешь посчитать , на сколько реально разгонит корпус мотор , не выходя за пределы своей спецификации / :biggrin:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 12:18
Не уверен, что в этом есть хоть какой то смысл, но раз все оценивают набор ПВХ+ПЛМ по скоростным характеристикам, напишу:
У меня Корсар/Комбат 380 + Мерк 15л.с. 2т, показатели таковы:
1 чел 75кг, волна 10-20 см, против ветра - 37-38 км/ч
2 чела, 110+75, вещей кг 20, по новоладожскому каналу - 31-33 км/ч, при этом достаточно комфортное (и, наверное, более экономичное) передвижение в 3/4 дросселя на 27-29 км/ч. Скорость по GPS.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 12:18
В. А. написал:
stringer777 и Den812, Добрый день и остальным.
Я никак не могу понять, чем вы хвалитесь? Тем , что готовы убить мотор за сезон?
На идеально подготовленной лодке без перекрута!!! c винтом 9,5 дюйма лодка не разгонится больше 33,1 км/час. Ваши 35-36 км /час - это перекрут почти на 1000 об/мин . Но это не штатный!!! винт и найти его не просто. Поставляемый с ним винт на 8 дюймов дает без перекрута - 27,87 км/час. Если сравнивать с вашими 35-36 км/час, то это вовобще спортивное использование на 7500-8000 об/мин. Это на пару поездок. Вы к этому призываете?

Т.е . из этого следует, что обводы лодок вообще не при делах? :eek: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ренато Леви прожил жизнь зря...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 11:38
Den812 для любого изделия существуют определенные условия эксплуатации. Судя по твоим словам , ты их нарушаешь. Вот я и хочу понять, отдаешь ты себе отчет о возможных последствиях подобных поездок на магазинном моторе или нет?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 11:36
Сообщение отредактировано: 18 октября 2006 11:38
Евгений-М написал:
З.Ы. Катал Сельву-6 пару раз. Есть ИМХО,что она малость поскоростнее Сузы-6 будет.


Видимо не "не много", а значительно. Я как-то прикидывал, выхожу на глисс с Фрегат (45 кг), мотор с баком (35 кг), седоки (160 кг) и шмоток кил 40 = 280 кг : 35 (принятый коэфф веса на л.с.) = 8 л.с. тяговитость Сельвы-6 получается.
Я кстати обращал внимание на то, что некоторые лодки под 8-ками от меня не далеко уходят, если на разумном глиссере (не в полную ручку) идти...
Остался в "до"...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 11:17
А какая разницца поедет лодка под 10кой 35 или 30 км в час? Эти 3-4 минуты разниццы при 30ти километровом переходе что-то решают???

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0374. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7694