Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:07
VDA, ее как бы на банку прикручивать нужно?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 17:04
Если сидушки - то вот такие со спинкой больше рулят - удобней.
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:59
ТолстоСаня
Сломоть и....ну вобщем всё можно. Но в основном "по собственной иннициативе" Канечно лодка изгибаетса. Этож не жёсткий корпус.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:49
S.P., посмотрел я сейчас опять  их фильм про лодки на диске. Что-то мне показалось что на волне 550-й действительно как-то больше сгибается. А сломаться она может? 470 более цельный показался.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:41
VDA Разница ощутима конэчна, я и не призываю на 550 поддаваться. Для меня 420 это предел, думаю более лишнее и хлопотнее. 470 это еще плюс полметра в длине кокпита, грузоподъем больше(не брать критич. ситуации) это все для перехода друзьям идеально, на самой рыбалке попросторнее и покомфортнее. Но уменьшается жескость, внимательнее надо быть к давлению и загрузке, чтоб на волне не ломало.
Это я типа Саню до 470 остановить.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:32
Игорь ИванЫч
Я даже обалдел немножко, Игорь Иванович, и вы сдесь.:)))
Плот - он и есть плот. Только....мммм он скажем так - Расчитан на отделение матросов (10 шт.) так что вчетвером там нормально. Как на спас шлюпке....сорокаместной....можно выходить вморе покататься, но в восьмером, где-то.
По речке на нём можно сплавляться....неспешно. Плавающая палатка таксказать...
VDA
Точно 610-ый. Это репортаж о покатушках Карсаровских лодок в шхерах. А Командор на фото 430-ый.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:30
Игорь ИванЫч, Геша-1 по Бурной с компанией на СП сплавлялся. Говорит: "На нем удобно водку пить и дефчонок катать":)
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:28
Да уж, граждане...
Благодарю. Что бы такое еще спросить...?
Игорь ИванЫч
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 207
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:17
Мужчины.
Может это и не лодка вовсе, но мне в понедельник в багажник машины положили плот спасательный, кажется 10 местный. Он там должен "пока полежать".  Чего интересно с ним можно делать, кроме полежать в багажнике. Видел по Паше на таких сплавляются, а вот кажется кроме этого он нафик не нужен. А?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:12
VDA
Помоему на фото Адмирал 610. Хотя я могу ошибаться....
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:10
Джентльмены
А что интересный критерий рыболовной лодки - Сока фишеров может одновременно...мммм....с подветренного борта ....:0)))).
Помоему уже всё обсудили. К радости Сани. Такую инфу ни в какой официальной литературе них не сыщешь....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:05
Ответственный,
вот смотри какая большая ... не пожалеешь!
А ты пользовал Адмирал 550ый? ... я видел у Константина с Дмитрием - Командор 470.
С Уважением,
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 16:00
Костя"Малыш"
кстати, мягкие сиденья - это тема, подумай об энтом :)))
и подлокотники, пжалста. и подголовник....1 шт.
Люди Разные
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:59
VDA
"Я с удовольствием прочту отчет пользователя (объективного) - а не продавца."
ну, вотя  ОН и есть....не  продавец. Ты же хотел :)
Люди Разные
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:56
Ответственный,
вот при случае и купи 550 ПВХ  - у нее остойчивость еще больше - там в троем - стоя писать можно с борта одновременно!!! ... равно как и с 4х метровой лодки ...
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:55
ТолстоСаня
эээээ....ну  S.P. как бы уже и сказал...))))
плюс доп ручки на носу и на внутренней стороне кормовых баллонов - для удобства переноски вдвоём. Плюс уключины для весел. В стандарте вёсла храняться в защёлках на внутреннней стороне баллонов, и типа - как на каноэ....Помоему это было бы проблематично, особенно на волне.
Плюс тент. А вот им я пользовался два раза. А стоит он 300. Думаю напрасно тогда погорячился....хотя...
Рекомендую, прибарахлится удлинителем румпеля мотора. Я доволен. Можно передать управление напарнику, неподнимая ж.. с места.
А дальше - в зависимости от пристрастий и $$$ - держатели,(для спинингов и стаканов) дуга, даунригеры, мягкие сиденья,  и пр.....в общем-то хрень....(не дай бог жена узнает  скока эта стоит....:))))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:50
SP,
420 и 550, соответственно 100 и 160 я думаю разница ошутима.
Мотор - вот лучше денег на мотор потратить и купить Х20 - 46 кг. сухой вес.
.
а дальше ... история разивается по спирали ... и вернется все на 360 с 15кой - примеры уже существуют :)))
.
да - 420-450 - с 20-25кой - это некая мобильность - и Я25ка автомикс - хороший мотор - но по любому в двоем лучше.
По мне мобильность - это маааксимум 390 с 15кой - то, что влазит внутрь.
Но 450 - шизлонг - комфорт ... но прицеп.
С Уважением,
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:25
VDA
являюсь периодическим пользователем Костиного катерочка. и костив  качестве штурмана, наводчика на  цель и рулевого :))))
всяких умных словей не знаю типа мореходности, равно как и остальные.
Дык вот: при любой погоде за все лето:
1. ни разу не  захлестнуло - я лично про себя.
2. удобствои  комфорт - не сравнимы ни с чем дургим, на  чем ходил за сезон (а  разнообразие было)
3. Устойчивость  - как на берегу....
4. Очень удобно писать с борта, даже када н а том же борту еще двое сидят. не шелохнется :) катерв  смысле, а сидящие - в зависимости от направления ветра
5. выходилн а нем один на вуоксе, после Хищника - ну.....не знаю....в  общем, ощущение, когда рулишь стоя - что везешь тележку  в супермаркете. спокойно и ровно.
Вот.
Люди Разные
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:23
ТолстоСаня
Усиление по кильсону, стрингам, баллонам, булям, транце, пайолам - 2года назад около 150евров
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:20
VDA
Кто то здесь уже говорил что, чем больше по... тяжелее на берегу, тем спокойнее легше на воде, согласен с ним.
Фаворит 420 с доделками тоже за сотню перевалил, в двоем справляемся туда и обратно у воды. М30 - 52кг ставлю один, хоть и не крепыш.
Раздумывая над такими размерами из ПВх, предполагаются выезды как мин. в двоем, лучше двумя экипажами. Особой привязки к водоему нет.
Мотор боязно на транце перевозить с нашими дорогами, в мою лайбу все влазит, что нужно.
Больше ни у кого таких размеров ПВх нет?
Сначало было 360+15, следом нарисовывается 420-470 + 25-30сил, дальше ...
P.S.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 15:17
Костя"Малыш", а какие у твоей 470-ой переделки, что из них полезное, а что не пригодилось. Ну и по денюжкам (если не секрет) во что они встанут? Прикинуть , опять же, хочу...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 14:22
VDA
Ну моя 470-я с переделками за сотку вылетела хорошо...Тяжело, но в двоём справляемся. Мотор....Х15 с генератором - 48 кг. Один ставлю.....но если есть помошник, так это всегда харашо:)))). Был раньше М30. Там тока вдвоём(можно канечно и одному но это маленький подвиг). Честно - чувствуешь себя тяжёлоатлетом-курильщиком:))). Сразу понимаешь - Рыбалка -это Спорт!:))))
А если с семьёй - то и о месте спуска надо думать. Я в Приозерске один спускался, супруга маленькая и хрупкая, тока страхорочный фал держала, чтоб лодка не уплыла. Но там побарабану - можно было и Сильвера так-же сбрасывать....
Если с напарником, то куда хочешь. Мы в Ушково по песочку 50м с двумя передышками...Если кто-то едет вторым экипажем - то ваще лафа, сначала одну, затем вторую....
Расход - очень небольшой. Бака 30 л хватает на 3 дня интенсивных рыболовных упражнений. Остатки в Ниву на обратном пути. Запасная 10литровая канистра не пригодилась ни разу. Но это с 15-кой. С 30-кой поболее, но некритично.
Можно мотор и на транце везти, если точно знаешь, что будешь слиповаться.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 13:22
Константин,
ну 100 кг - я допустим - допустим - хотя не маленький я - осилю с напарником - кое-как снимем и это 4.5 метра - но 160 и 5.5 м - даже ты с Димой - не осилишь со своими ручками - о чем ты говоришь?
Я уже не говорю про семейный отдых - или прописка на базу со слипом - т.е. "культурное - заселенное" место.
И про расход - я не слышу ни слова.
Да и мотор - больше 50 кг - одному тяжело - даже при опред.доли снаровки - проверял на себе - особенно снять с транца надувнухи - т.е. опред.напряг, а не отдых.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 13:16
Да  - и это тоже  - никто и не спорит - выразился не так - согласен.
А я и не спорю о Сильвере, Бастере или Карнике или еще десятке достойных производителей.
Я и пишу о водоизмещаюшем режиме - см. ниже.
.
То что написано ИМХО - раз принял решение - а его надо принимать так - покупай.
Я с удовольствием прочту отчет пользователя (объективного) - а не продавца. (Абсолютно без сарказма).
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 13:13
VDA
Да про шторм я не говорю.....просто на волне 1м( в среднем) я на своём 470м дорожу и не напрягаюсь. (кстати, очень клёвая погода). А как то раз брали Прогресс-4 на базе в Берёзово - так и вымокли и через 20 мин решили - ну его нах....
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 13:08
VDA
Тады у моей старой килевой клубовской яхты (по документам район плавания неограничен) мореходность отсутсвует напроч - оно на глис вааще не выходит  :))). Извини, это я утрирую....
И как то мы по разному трактуем термин - мореходность....(надо в спавочник глянуть..)
Оверкиль.....470 или 550....этож как нужно топить чтоб сделать свечу на таком девайсе? 25-кой так неразгонишь.
А вот на малом ходу или при дрейфе хорошей волной скорее накроет или перевернёт жёсткий корпус. Надувнуха легче всходит на волну...
И у неё несравнимо большая начальная устойчивостью к крену....
А потом кто ж спорит - Кальмар или ИглСтарКабин лучше.....)))))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 13:00
Это две взаимосвязанные вещи - раз первой нет - то и второй нет - или ПВХ и водоизмещающий режим.
.
Я вот одно не понимаю - в шторм рыба не клюет - собираясь на рыбалку можно просто посмотреть прогноз - тем более что с наличием инета это 1 сек - и принять решение - куда ехать, в нашем регионе выбор огромен.
С Уважением,
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 12:53
VDA, если не мореходность, то хотя бы безопасность?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 12:51
Костя"Малыш", мысли сходятся у ... нас:))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 12:50
ТолстоСаня,
мореходность - это способность сохранять глиссирование до какой-то предельной величины волны т.е. двигаться со скоростью по волнам.
Т.е. это глубокое V - 17-21 град - сложные обводы и соответственно мощный мотор.
Мореходность - это РИБ (тут с Sam'ом не поспоришь)- но нормальный РИБ начинается от 5,5 (про то рыбацкая это лодка или нет - мы щаз говорить не будем).
А на ПВХ в волну на скорости не подешь т.к. она плоскодонная - да еще при встречном ветре можно оверкиль сделать - в зависимости от галса.
А если серьезно - ни какой альтернативы нет в эти деньги ПВХ нет - т.к. нет мореходных лодок под мотор 25 сил - это другая категорийность.
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 12:29
Точно. Когда я взал 420 и телегу, знакомые сказали почему не РИБ, если с прицепом, а потому что в 4-5раз денег меньше, не говоря про СтарКабин в мечтах.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 12:23
VDA
А что можно купить за те же деньги, сопоставимое по характеристикам - размер, безопасность, и пр...? Изделия из кастрюльного люминия? А всё боле-менее приличное(и сопоставимое по размерам и мореходности) уже совсем другие $$$$....
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 12:21
Всем привет
VDA, так а что еще  можно взять за те же деньги с такой же мореходностью и чтоб мотора 15-25 хватило? Какая есть ли альтернатива? Серьезно
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 11:08
Я вот одного не понимаю - главный "козырь" при большем размере - "большая мореходность" - да, что при 4х метрах пойдешь в расколбас - в водоизмещаюшем - что при 550 - все тоже самое - только с большим расходом - комфорта ровно столько-же.
А троллить - я так понимаю что такой размер именно для такого вида ловли выбран - максимум в двоем - в троем это уже не рыбалка - даже если примандить - мандулу под названием - тарга - как у Мнева сделано на транец или что-то подобное.
да и осадка - за счет размера именно этого кильсона - которые обеспечивает эти самые обводы с этим глубоким V - больше будет - это про подход к берегу.
Да и эти самые колеса - которые облегчают жизнь - надо делать усиленной конструкции т.к. весь всего комплекта в сумме большой.
Да и места это в квартире займет - половину комнаты - я уже не говорю что нужно затащить это туда.
А хранить в надутом приспущенном состоянии в гараже - это тоже не есть гуд т.к. не известно как она склеена - если по уму и не при высокой влажности и низкой температуре и не практикантом (а склейщики меняются раз в пол-года) и т.д. - то ей не чего не будет - в противном случае будут травить швы - и придется на протяжении срока гарантии ездить к производителю - а по окончанию - продавать ....
Да и соберусь я с семейством поехать отдохнуть - я один с таким размером и весом не справлюсь просто.
Да и в двоем поднимать - а это нужно поднять над ложементами! - 5,5 м = 160 кг - и донести - дотащить до воды еще  ....
.
Ssipaylo,
оно может и дешевле - но разница больше 100 евро не будет - а вот гарантия будет в Финляндии - даже не знаю стоит ли этого - одно дело новый мотор без гарантии - второе дело б/у мотор без гарантии - 2 большие разницы.
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 10:59
Ssipaylo
" и очень сильно радует наличие шпонки, кстати, огромная редкость на мелких моторах, когда я в ямахецентре про наезд на камень/топляк спросил, 120 евров винт"....
А как по твоему на других мелких моторах винты на ось сажаются?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 10:14
Андрей "Ус"
Если дома НЕ на балконе  - выверни свечу, плесни туда масла чутка, пару раз "заводилкой" дёрни, вкрути свечу назад и забудь до весны. Если на балконе, то через пару месяцев повтори операцию...
Масло в редукторе, я надеюсь, ты уже поменял и бензинку из карба выкатал?
Остался в "до"...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 10:09
Цитата (Костя"Малыш" @ 15 Нояб. 2005,18:35)
S.P.
Это не вес, а грузоподьёмность. Гарантированная производителем

Привет всем.
Я это и имел в виду. У меня 850кг - это прим. 7 челов. Ну их столько. В реале тяжелый груз занимает относительно не большой объем( бензин пиво), остальное шмотки в двух мешках - объемные, и вот это все разместить в кокпите.
Запас грузоподъемности на забортную воду:)
P.S.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 9:46
На 360 - это уже не реверс, а фигурное катание...
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 ноября 2005 9:33
По поводу мотора для троллинга. Не только Хонда имеет нейтралью. У новой Судзуки DF2.5 есть "нейтраль" (N) и "вперед" (F). Реверс - поворот мотора на 360.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 23:49
Мда.....
Ребят,да флаг в руки)) Почитаем через годик))))

Хотел много че написать,но не буду,во первых бесполезно,во вторых написано уже все,а в третьих кому надо-понял.

зы:казан говно конечно, его я привел как самую дешевую новую лодку....
а пвх заканчивается на размере 380,это если про мобильность.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1291. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8117