Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2006 22:51
Всем, всем лучше Яхи нет!!!..... у меня Яха 15.... брал за хорошие деньги    но она того стоит... плюс тока вес.. зверь одним словом.... лодка " Ямаран" 360.......(типа каждый кулик своё болото хвалит)...
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2006 19:15
Всем, всем  лучше Тохи нет!!!........у меня Тох 18 ........брал за хорошие деньги......но он того стоит...минус тока вес..зверь одним словом.......лодка "Корсар" 360.............(это моё мнение).....
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 17:29
По поводу Сельв
Владею таким моторчиком (15-ха) 2 года, покупал его дешевле других аналогов примерно на 30% (не сочтите за рекламу). Особых проблем не имел.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 17:27
lechii1
Сельва 4 2-х тактник сейчас стоит под штуку. Смысла нет брать, лучше Тоху, она вроде техче денег (почти) стоит....

Но одно замечание - 3,5 силы на глиссер тебя одного не вытянет. Смотри на 5-ки, если деньги есть. А ещё лучше глянь на Селву6. Сейчас её цена в Баджере 1130 долларов + подарок (эхолот или ГПС), так что таже тыщща, что за 4-ку и получается...
Остался в "до"...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 17:20
Робинзон,
Ты в курсе, что в "Объявлениях" народ объединяется для покупки Лидеров по очень льготной цене? Зайди, если что...
АнтиМакс
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 16:44
Робинзон
Не забудь прикупить к лодке насос, который работает от аккумулятора автомобиля. Очень полезная штука.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 16:41
Я бы тоху взял, не хочу обидеть владельцев сельв. Просто такие моторчики как 2,2\2,5\3,3\3,5 известных производителей довольно хорошо зарекомендовали себя, как моторы для троллинга, не смотря на их двухтактность. А по поводу сельвы, у Сома Сельва 6, он вроде как доволен. Спроси.
lechii1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 16:05
Хочу мотор, а денег мало, нашел Тох 3,5 2т и Сельву 4 2т, подскажите какой взять. Лодка 330, дорожка.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 14:48
Подумал. Решил брать. По льготной цене. Трудность сборки = жёсткость пола.
Кароче, если никто не крикнет "Одумайся!!!", то буду брать. И не говорите потом, что вы не слышали моего вопроса.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2006 11:00
Всем ответившим по Лидеру, спасибо. Буду думать.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2006 14:04
Относительно того же Ротана, возможно смогу помочь, кому надо, с приобретением...по более интересной цене, чем в магазинах.
Господа модераторы, извините что сюда...
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2006 13:43
Всем привет!
Кто интересовался лодками "Ротан" могу подсказать где в Купчино можно пощупать 380-тую - на Салова 56 в магазине "Щучья заводь"(по моему так называется).  Из собственных ощущений - лодка для неспешного передвижения по речками и относительно спокойным водоёмам, т.к. отсутствует хоть какая нить килеватость, на мой взгляд, недостаточна жёсткость конструкции, транец вклеен хиленько и под прямым углом. А из положительного - большой баллон(54), приличное качество склейки, вес ( ну не верю я в 37 кил, у меня шкура от  ямарана 380 весит кил 40, а в "Ротане" тряпки поболе будет), фурнитура вся Баджеровская. Полчаса ходил вокруг - рассматривал,щупал...
Чисто моё мнение.....
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2006 10:53
Цитата (АнтиМакс @ 07 Фев. 2006,10:19)
когда мы рышили выпендрится

Сколько из-за этого бывает неприятностей, горя и непоправимых бед!!!!
АнтиМакс
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2006 10:19
Робинзон
Мне не с чем сравнивать Лидер400, но кое что рассказать могу.(опыт 3 лет)
При первой поездке оказался бракованным клапан на днище (позже в Лидере это устранили без разговоров). Первые пять сборок лодки отдавили себе все пальцы (вспоминаю как страшный сон). На пятой-шестой поездки порезали балон об разбитую бутылку у самого берега в Чёрном. (опять таки в Лидере это устранили без разговоров за пару дней и смешные 200р.) Пайолина выскакивала один раз, когда мы рышили выпендрится и на полном ходу взлететь на волну от встречного нехилого катера.
Наибольшая скорость с Тох18 втроём и с вещами 34км/ч. Сейчас лодка собирается нормально, может подрастянулась а может приноровились. При покупке в Лидере предупреждали, что первые сборки будут геморные. Вот вроде и всё.
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2006 9:53
Робинзон привет незнакомый человек)))
Три года пользовался 400 Лидером. Собирать и разбирать научился за 20 минут одна операция...Но пальцы в кровь и прочие, мля неудобства налицо... Товарища с опытом рядом говорили - хуже Лидера по сборке-разборке нет. Вот такой мой опыт.
с уважением, БамбукСПБ.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2006 9:39
sazon
Не ты один :)) Мы с напарником весь сезона так тарахтели от Н.Л. до Сумской, по 3 часа, правда на 2 л.с.
На самом деле дневное "тарахтение" -это еще ничего, выспаться можно. А вот ночью, в конце августа/сентябре - напрягало весьма и весьма :)
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2006 22:54
Робинзон
Эксплуатировал прошлым летом ЛИДЕР 340 своего друга. Сам обладаю Кайманом 330, так, что было с чем сравнить. Собирать действительно труднее, усилий прикладываешь больше, пальцы ломаешь :). Есть опыт сбора 360 Каймана - он тоже проще, чем Лидер. Очень не понравились выскакивающие банки при движении по волне, за три года эксплуатации Каймана ни разу такого не было. Неудачные уключины - одна протерлась и весло вылетает. Но в целом лодки мало отличаются, кроме того, что я написал. А если не бороздить просторы Ладоги, то 340 хватит. (во всяком случае я езжу на Ладогу, когда вода теплая). Раньше с 5-кой по три часа тарахтел по каналу, вспоминаю с ужасом :)
Fishing is Life
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2006 19:08
Wersn ,ссылка работает даже через твое сообщение
wersn
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2006 4:33
Sema, а эта страничка http://vodkomotornik.narod.ru/rashod/rashod-1.html почему-то не обнаружилась...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2006 22:26
Уважаемые знатоки.
Нужна консультация. Собрался купить Лидера. Вроде нормально. Пугают только трудностью сборки. Собирал Ямарана360 и одного из Мнёвов360. А как в сравнении? Да и вообще?
Второе. Думаю 340. На 15см короче (здесь не так актуально ГЫ), но на 7 тыщ дешевле, чем 360. В основном один, но тока 5 сил. И чаво буит?
С нетерпением жду ответов.
ПС Читал тут всё. По-новой лень. Да и всё меняется в этом мире..
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2006 22:15
Кому интересно - статистика применения различной мощности моторов на разного типа жестких корпусах, расход топлива на милю, максимальная скорость и т д http://vodkomotornik.narod.ru/rashod/rashod-1.html
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2006 0:15
Art_Amon
Скинь координаты, есть вопрос.  figvam2006@yandex.ru
Андрей привет, позвоню.   У друга Лидер 340 и тоха 6. 4т, он в восторге. Наверное сузуки не хуже.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2006 20:41
Всем большое спасибо.
Н.Н - рад встрече.
В принципе больших проблем нет,любую приспособу могу придумать и сделать сам.К тому есть все условия. Единственно не хочется эксперементировать со своим карманом.
Если транец выдерживает ,то вопросов нет.
Мужики,тогда озадачу вас еще раз.На 3.60 возможно установить даунригер?Если возможно,то где лучше выпускать стрелу, назад,или лучше сбоку.Делать буду сам,под груз  от 2 до 5 кг.От направления стрелы зависит система крепления и ошибаться не хочется,напряженка с нержавейкой.
Н.Н. - как дела с новым мотором???
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2006 13:41
андрей g,
Проблем быть не должно. вообще делают так - поднимают мотор до максимума, вставляют палку между струбциной и самим мотором и перо притягивают к лодке. А уте бя мотор сравнительно не тяжелый, поэтому смело вози. А что за лодка у тебя?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 22:24
андрей g
Кайман 360, на транце ямаха 15, 4т, возим всборе, на переделанном "зубренке". Без проблем.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 20:19
Мотор  в 15 л/с (38 кг).
Лодку вожу на обычном,но оборудованном прицепе.Если далеко и на долго,то вверх дном,если рядом ,то вниз.Хочу поменять мотор на 6 л/с ( 25 кг) и соответственно возить его прямо на транце.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 10:26
андрей g ,
а какой мощности мотор?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 9:34
андрей g
Привет всем.
Если на прицепе ничего не предусмотрено под перо, ес-но только на транец, даже если перо притянуть к телеге. Я вот побаиваюсь возить 52кг на транце, но у меня кузов позволяет.
P.S.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2006 20:57
Добрый вечер.
Люди,обращаюсь к тем,кто возит ПВХ на трейлере.
При перевозке лодки ,куда идет нагрузка от мотора,только на транец,или есть дополнительная точка опоры под перо дейвуда?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 22:13
У Сузуки-6, выхлоп через ногу. Винт без шпонки ,а на резиновой фтулке.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 20:37
Denis.
Скоростная,или не скоростная,это вопрос.
Если не поменяю мотор,можем потягаться.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 18:38
Philips,
у меня знакомый юзает  Сузуку-6 4т пару лет... вроде доволен... Ходит на Мневе 330-м, говорит с женой глиссирует, хотя я ему не верю. :) По слухам, выхлоп через винт менее шумен. Зато если выхлоп через ногу, то винт ставится на шпонку, и если попадаешь в камни, то попадаешь только на нее.... каламбур. А если выхлоп через винт, то вместо шпонки стоит резиновый амортизатор, который при ударе по идее должен проворачиваться. Люди говорят, что не спасает он, а если и проворачивается, то приходится новый винт покупать. Информация неточная, только прими к сведению...

По поводу лодки Баджеровской почти соглашусь с Евгением-М. Лодка нескоростная, посему пойдет 23 кмч, и. от конкретного мотора (мерк-сузука-чтототамеще) скорость зависеть не будет.  Зато Баджер выйдет на глиссер с бОльшей загрузкой, чем другие лодки аналогичной размерности.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 15:50
Андрею g. Виноват в сообщении за 27.01.06 -19ч.11м. Допустил ошибку,объем встроенного бензо-бака у Сузуки-6 равен 1,5 литра. Расход бензина  на один бак,18-20 км. пробега (полный газ) или 1,5 часа по времени. Троллинг 5 часов(+/-). Данные верны для спокойной воды и лодок указанных в предыдущих сообщениях. Спасибо, что поправили.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2006 22:04
Евгений-М.
Я плохо понял,какой всетаки объем штатного бачка 2.5 литра ,или 1.5 и соответственно расход на 18 - 20 км.(твое сообщение от 27.01.06  19часов.   11 мин.).
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2006 13:56
Philips. Думаю,что скорость на Банджере-370 под 6-ой с одним человеком весом 100 кг. Будет примерно 24 км/ч. Лодка таких размерений по теории должна вытягивать на глисс. под 6-ой примерно 220 кг. 330-я для примера около 180 кг.Отвечая на второй вопрос , думаю,что выхлоп через ступицу винта или над винтом на 6-ах врядли на что то влияет.Чисто конструктивная особеность.Обоснуйте свой интерес к 6-и сильному мотору и лодки 370.  Доп. информация по ценам на2005 г. Тохи-6(1570 ),Мерк-6(1640),Сузуки(1290) US.D. Тохи. и Мерк. не имеют встроенного бака. Рабочий объем двигателя у Сузуки равен 138 см. у Мерка. 123 см. Больше объем, у равых по мощности больше ресурс. Хотя все 4-х тактники должны ходить не менее 4000-5000 часов.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2006 0:16
Евгений-М
Спасибо. Но меня очень интересует какая скорость одно тело вес 100 кг и Баджер 370 Сузуки-6, Тох 6 или мерк 6. Эти моторы почти близнецы только у двух последних выхлоп через винт.
Может кто мне популярно объяснит чем лучше выхлоп через винт у мотора в 6 лошадей? На что вообще влияет выхлоп перед винтом? Как я понимаю у 1 Цилиндрового 4 Т вообще один выхлоп на 4 оборота или примерно один выхлоп на два оборота винта.
Chaq
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Весёлый посёлок - Raleigh, NC, USA
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 23:47
Мужики, у нас тут 26-29 Января проходит Бот Шоу, я поснимал его малёхо.
Обратите внимание, как отличается цена за катера на ритейле и цена на катера во время проведения шоу... Экономия может составлять от 1 до 100 тысяч долларов, в зависимости от модели. )Посмотреть можно вот тут
Следующее, горазда большее шоу, первое из 2х ежегодных, будет проводиться 18-20 февраля.
Если кого заинтересует, могу помочь с покупкой и отправкой катера в Россию.
(Никакого кидалова, занимаюсь рыбным и мясным бизнесом с 94го года. Рекомендации имеются)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 21:40
Андрею g. В Сузуки-6 заливаю 95,хотя по паспорту допускается и92,но расход то маленкий чего жалеть.Есть возможность подключения внешнего бака,хотя я им не пользуюсь,вожу канистру 6 л. на день хватает с запасом. ПО поводу заводки холодный надо несколько раз дернуть,горячий заводится спол тыка.Свеча отходила 2 сезона,на последнем ТО сказали ,что менять еще не надо. Касаясть Селегерских рыбачков,так всякое бывает.Один раз сам забыл переключить краник подачи топлива на встроеный бак,дак п------ся 40 минут пока сооброзил. P.S.Водка без меры и рыбалка вещи не совместимые.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 20:51
Евгений-М.
Большое спасибо.В принципе все ясно,хотя пару вопросов всетаки есть.Какой бензин использовал и есть ли у него выход на дополнгительный (внешний бак)?
Летом был свидетелем ,как два рыбачка несколько дней маялись с С-6. Может бензин хреновый (было это на Селигере).Ругались сильно ,вспоминали всех японских и тайваньских матерей.Вечерами пили крепко,но ничего не помогало.Я им предложил с галстука завестись,но чуть не напросился......
Вопрос стоит о смене мотора,хочется немного полегче ,спина иногда не выдерживает,хотя вопроса о качестве бензина никогда не возникало.Думаю к лету поменять ,или дополнить мото парк.
                                                                                         Спасибо за информацию.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 19:11
Лодка Фрегат-340 М .Мотор Сузуки-6. 4 т.Скорость с одним человеком по спокойной воде-лодка сухая без баластной воды 24-26км/ч. С двумя ,вес пасажиров 180 кг. скорость 17-19км. Расход бензина полный газ 2,5 лит.(один полный встроеный бак) на18-20км.пробега или по времени 1,5 часа. В режиме тролинга 3-5 км. примерно 5часов(+,-). Казанка-Южанка(крылатая).Скорость с двумя пасажирами  17-18 км.ч. расход бензина смотри выше. Банджер-320(АэрДек) - два человека вес 170 кг. Только водоизмещающий режим скорость 10-12 км .Покупал мотор исходя из трех показателях-цена (1250 бакинских) за новый в Сузуки -Мото-Центр. Вес 25 кг.(возможность переноски одному,без особого напряга).Надежность за два сезона после обкатки только ежегодное ТО. P.S. Для Ладоги и Финского на пару сил хотелосьбы помощьнее, но алтернативы среди 4-х. тактных по цене и весу нет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7744. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7266