Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:41
Илья, ты Федора слушай.
Масло с водой разъединяются по слоям недели через 2-4.
При сливе из нижней пробки вначале несколько капель воды вытечет, если она там была. Если не было , то масло не намного темнеет. Лишь в самом конце , букально несколько капель , заметно темнее.
Если есть хоть какие-то сомнения в целости сальников, поставь под перо руля лист белой бумаги. Только предварительно его хорошо протри. Если через месяц- другой на нем что-то появится, то значит ты попал на сальники. Если нет - плати налоги, спи спокойно......
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:09
Федор Л, спасибо тебе, все равно:)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:07
ТолстоСаня

Ты яндексом пользовацца не пробовал? Попробуй,обязательно получится...
У меня с первого раза получилось...

www.badger.ru
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:04
Илья
Ты заливаемое со сливаемым сравнивал? Продуктов горения в редукторе нет,масло сильно мутнеть или чернеть не должно.
Если попадает вода- масло сильно белеет и теряет прозрачность,шестеренками как миксером взбивается.По идее ,если количество попавшей воды значительно,то со временем  вода и масло должны разъхединится,масло естественно сверху будет...

Если сейчас старое слил и залил свежим,по моему мнению весной делать ничего не надо.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:59
Граждане, может ли кто-нибудь выложить ссылочку на Баджер
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:56
А как выглядит "плохая" эмульсия, а то цвет сливаемого редукторного масла мне не понравился и надо ли весной снова менять масло в редукторе?
Спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:52
Костя малыш
Ты про "нивелирование" придумал сам или подсказал кто?

Прокладка служит только для уплотнения.

Слушай,а в картере двигла в авто,из-за разницы забортного воздуха и температуры масла воздух внутрь не подсасывает случайно?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:29
Федор Л.
Ну уж не температуры забортной воды точно....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:27
Масло в редукторе горячее?
Ну-ну.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:38
Вот падла...он пробками вниз лежит.Одному пупок рвать не хоцца!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:36
Эп-меть...щас пойду да и выверну у ся на Мерке верхнюю пробку.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:32
Костя"Малыш
Фиг знает,но мне кажется,что масло в редукторе холодное.Газы канешна проходят через винт,но сколько раз я ногу не щупал,холодная она,как пельмень в холодильнике.И потом,на сверхтекучей тормозной жидкости(не в пример воде),уплотнение все же применяется медное,а воздух гораздо легче проникает в неплотности,чем жидкость.А медяха там стоит,между шлангом и суппортом.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:06
Set
3226545 Наб.Мартынова 92(сервис Меркури)-ничего не могу сказать,был только в их фирменном магазине на Непокоренных.
Астрон (делают все) 715-35-08 Бабушкина 119
Нева сеть 973-23-69
Водомотосервис (делают все) Савушкина 85       431-05-42
где лучше-не знаю.

Костя"Малыш" SergeyF
Спасибо, правда имеющаяся шайба больше похожа на целлулоидную.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:49
ИльяИ
Если на консервацию - то и так сойдёт. Ежели для работы - НЕНАДО! Медная прокладка нивелирует температурные деформации. Горяее масло, а снаружи холодная вода - протечёт обязательно. Причём вода в масло. И " Кастрол Мануал 80-90." превратится в масло-водяную эмульсию. Для редуктора это......Неполезно.
Удачи!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:44
ИльяИ
На сливных пробках,прокладки обычно медные.Или она осталась "прилипшей" к болту,а может прилипла к "ноге".Поэтому ты счет ее отсутствующей.По уму,эта прокладка,как и все остальные прокладки в этом мире (включая прокладки горловин,блоков,коллекторов,kotex-ultra,bella) предназначены для одноразового использования.Иными словами,с каждой сменой масла,прокладочку нужно менять.Но это в идеале.Я,как непорядочный пользователь,иногда,просто переворачиваю медную шайбу и всего делов.На автомобильном рынке Фучика,я видел хмурых матросов-сантехников,которые торговали цельнотянутыми медными
прокладками-шайбами,всевозможных мастей и размеров.Цена плёвая.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:14
Люди добрые подскажите адрес дилера Меркури и телефон можно сразу написать, кто знает.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 12:48
Прочитал внизу,прочитал РП про смену масла в редукторе.Все сделал правильно, масло взял как на картинке в РП- Кастрол Мануал 80-90.
А пипка то у флакона толстая, плотно в дырку (Хонда-2) не лезет!
Но все равно масло поменял.
На одном из сливных болтов редуктора не обнаружил прокладки,она обязательно нужна или сойдет?Вроде и так не подтекает.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2005 14:23
Сом спасибо.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:29
Quote (WebRacer @ 21 Nov. 2005,14:25)
Sam
972-3520 или 327-1468

Спасиб,
узнаю хоть они не они...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:25
Sam
972-3520 или 327-1468
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:20
Quote (WebRacer @ 21 Nov. 2005,14:03)
ИльяИ
Позиционируется данное изделие как "складной риб". Про вес мне тоже непонятно... Насчет щупать -  в рекламе указан только телефон и название фирмы.
Цитата из статьи про "это" : Жескость корпуса гарантирует нержавеющий трос, проходящий по всей длине корпуса.

Вес изделия 54 кг, только жеский корпус длиной 340 а не как заявлено 360....
Обводы спионерены с лодки крейзи,запускалась в серии на флинте, дайка мне телефон плиззз,нужен там человечек один....

Из плюсов реально под 5 гиссирует, из минусов размер в сложенном состоянии.... цена была 1000 баксов, так- что при наличии прицепа или биг авто намного интересней мневки тойже длины
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:06
Set
К дилеру неси.
Бумаги должны быть следующие - паспорт мотора и документ, подтверждающий факт его покупки ТОБОЙ (справка-счёт для России).
Остался в "до"...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:03
ИльяИ
Позиционируется данное изделие как "складной риб". Про вес мне тоже непонятно... Насчет щупать -  в рекламе указан только телефон и название фирмы.
Цитата из статьи про "это" : Жескость корпуса гарантирует нержавеющий трос, проходящий по всей длине корпуса.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:58
WebRacer
все надо щупать,а что проверенный Мнев намного дороже?Или это РИБ?да и про вес непонятно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:58
WebRacer, не понятно, для каких целей может быть пригодно подобное плавсредство???
Поэтому, очень напоминает бред!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:49
Недавно читал бесплатную прэссу, взятую в магазине... Увидел следующее... http://webracer.ru/vuoksa/rib.jpg
Ваше мнение о данной конструкции?
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 16:03
Set
Если деньги не жмут неси к дилеру, у нас помоему есть все представители.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 14:35
Здравствуйте коллеги.
Нужна помощь знатоков, хочу купить мотор, мотор продают с рук, но продавец говорит, что он новый и не эксплуатировался вообще.
Помощь нужна следующая:
1.Посмотреть тех.состояние мотора или посоветовать куда его можно отвезти на проведение данной диагностики.
2.Какие документы должны быть на мотор, кстати он из финки.

Мой телефон 960 78 97 подробности готов пояснить.
Прошу отнестись с пониманием и не отсылать читать конфу, знаю что наверняка это написано, но не мешок картошки хочу купить всё же.
Заранее спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 2:08
Эф
Давай,жги лодку феном...Но лучше-сразу паяльной лампой,точно отдерецца....

Вал
Не знаток я законов и коапов,но имею два судовых билета со штампом "погашено"...к чему бы это?)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 20:51
Мужики, вы уж извините...
ну со всеми бывает... как че напишешь...
Извините.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 19:12
Сережа
Виш-ли... производители лодок позаботились о том, чтобы фсю лабуду, в том числе и номера... можно было "отодрать" от корпуса одним единственным способом: высокотемпературным строительным феном...
Ежели кому это нах не надо, наклеивают "более удобоваримый" на их взгляд вариант и озадачиваюцца несколько другим - а оно там держицца? А не дай Бог, я за что-то оным задену?
В результате, выливаецца в известную русскую поговорку... Не буду приводить копирайты... Лучше сразу сделать и не мутицца...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 19:12
Игорь С-Петербург
От ведь! Номера ГИМСа дать?
Вы поговорите с инспекторами... мне это втолковывать - сами понимаете...
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:58
Val
  Не получиться продать лодку новому хозяину со старыми номерами-при снятии маломерного судна с учета номера обязательно должны меняться, причем старые номера не могут присваиваться никакому другому судну  в течении не то трех, не то пяти лет. По крайней мере такой порядок существовал на начало июня 2005 г. Может, сейчас что-то изменилось, по-моему новому хозяину моей последней лодки был выписан судовой билет, где потенциальных владельцев предусмотрено несколько-тогда, скорее всего, это возможно. Я регистрировал свою в августе 2004- судовой предусматривал единственного судовладельца, поэтому пришлось менять и билет, и номера. Как вариант-продажа по генеральной доверенности , но только хорошим знакомым, у которых есть и права, и понимание своих обязанностей.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:42
Сережа Фе
Правильно сказали. А что тебя в этом процессе смущщает?
Или, тебе предлагали самому греть, с помощью фена для укладки хаира?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:33
Мне мневские сказали,что если термопестиком клей этот лодочный погреть,то он запросто отдирается! Они ведь мне переклеивали в лодке чета там...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:15
Федич
Я конечно дико извиняюсь... на кой икс это потом отдирать?
Лодка переходит новому владельцу вместе с регистрационными номерами. Тебе новый владелец за это еще и спасибо скажет... не говоря уж о том, что тебе самому не прийдецца раз/два в месяц чесать репу и наклеивать по новой дэколь...
Геморно это фсе. И по большому счету никому не нужно. Ни теперешнему владельцу, ни последующему... ну, ежели только попытаться разнообразить свои серые рыбаццкие будни...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 17:58
Борис
Блин звиняй тада...... Агрессивно я с сеткам отношусь....
Что касается вопроса-клей не советую,приклеишь,потом не отодрать будет....А лодку через год продавать соберешься....Либо рисуй,либо табличку делай.

Сергей Эф
В окей скоди,в том отделе где матрасы, продаются и ремкомплект из прозрачного пвх и клея.Я клеил,держит нормально.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 16:02
SergeyF
Слышу про такое (ремкомплект) впервые. У меня два матраса и оба с нормальным ремкомплектом, клей - заплатки. Клеить можно клеем для ПВХ. Нормальный ремкомплект можно преобрести в Корсаре на Фонтанке, по крайней мере осенью его там видел и в Спортмастере на Гражданке, был неделю назад.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 15:42
Купил большой матрас по Билтеме,когда затаскивал его в палатку,протер об молнию боковину,теперь травит...Чем можно клеить эти матрасы??? Кстати,тот ремкомплект,который придавался к матрасу-не выдерживает никакой критики,т.к. представляет собой простой скотч,который отлепляется при надувании (если клеил заплату на сдутом матрасе) или при хранеии в сдутом состоянии (когда клеил заплату на надутом матрасе).Надо заплату приклеить,а вот каким клеем????
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 14:13
Боря
Чуть не забыл, заодно - попроси приклеить усиление на стыке низ транца/ПВХ. Там энтот самый ПВХ убиваецца в первую очередь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4453. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8081