Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:26
Да читал я все это! И никаких сомнений не возникало. Просто инструкция датирована 2004г. И в ней написано, что в двигатель могут вносится некоторые изменения. А мотор 2006 года. Вот в чем вопрос.
SergeyF
А мотор я лично привез из Финляндии, поэтому сноска на "одну фирму" не корректна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:23
Игорь Ш.
Если конструкция движка,позволяет сделать капитальный ремонт,в том понимании,к которому мы все привыкли ,(расточка цилиндров до 1-го размера,установка поршней-колец 1-го размера и т.д.) и качество ремонта не будет вызывать сомнений,то,отчего бы и не рискнуть (я намеренно употребляю именно это слово) ???? Ведь экономия средств очевидна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:20
Т. О.
Если в инструкции Сузуки или Ямахи,прописано соотношение 1:100,то,это означает,что именно так и нужно составлять смесь.Не более чем.Хотя,по-моему мнению-странновато...Ибо в честь чего,смазывательные способности масла ,в Сузуки,в разы выше,чем смазывательские способности масла ,в Меркури??? В честь чего ,я Вас спрашиваю?

(В честь чего,сегодня помидоры не рубль,а полтора? В честь нашей встречи мадам! /с/)

Ведь, и масло ,и цилиндры,и кольца,и поршня-совершенно одинаковые.Ну смешно думать,что материалы,из которых делают движки на заводе Сузуки,в корне отличаются от тех материалов,из которых исполняются движки на заводе Меркури)Странно,странно...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:14
straus
Если мне не изменяет память,то,этикетка с легкомысленной надписью 1:100, имеет брэнд одной известной питерской фирмы.основная мысмль,вложенная в данную наклейку-пиар и реклама имени,а пропорции уже так...к слову.Однако сомнительно мне,что при задире цилиндра,эта фирма примет претензии в свой адрес.А уж завод изготовитель мотора и тем паче.Ведь в его заводской интструкции ,совершенно четко прописаны нужные пропорции масла и топлива.А если Вы ,милейший,решите избрать руководством к действию,рекомендации известнейшей питерской фирмы "Хрен,да Уксус",то,все последующие манипуляции с двигателем-исключительно под Вашу персональную ответственность))))) Я бодяжу 1:65/75,НО! На свой страх и риск))) Ибо в моей инструкции ,написано тоже самое,что и в Вашей 1:50))) Свеча в основном,коксуется не из-за переизбытка масла в бензине,а в тот момент,когда двигатель запускается,работая на обогащенной смеси.Иными словами ,сажа,в основном ,образуется не от переизбытка масла,а от соотношения топливо/воздух.И тот налет,который нами принимается за отложение несгоревшего масла,на самом деле является сажей,смоченной бензином.Безусловно,все в разумных пределах.Если в бензик вбухать 80% масла,смесь просто не взорвется))) Все как в автомобиле.У меня Мерк-25 2Т,пользую три сезона.Еще ни разу не было,что-бы движок заглох во время "дорожки".
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:10
Set
Гы. Был не прав, вспылил.:) Кстати не только у Ямахи, но и у Сузуки, такое же, соотношение - 1\100. А энти Меркурии, какие то неправильные.:)
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 14:59
straus
Советую почитать вот тут
http://www.barkas.net/info/shagi.php
или тут
http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
Просто уважаемый Т.О. немного перепутал с Ямахой;)))
Игорь Ш.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 14:37
Робинзон [?] Спасибо за ответ! Поясню ситуацию...Старый хозяин его отдал в зачёт за новый моторчик большей мощности продавцу моторов, продавец - мой приятель и он отдал его мне со словами:хочешь позаниматься? и телефоном толковых мастеров. Я его взял да и отвёз туда на диагностику и получил диагноз...Теперь нахожусь в раздумьях...а стоит ли, а возможно ли? Цену я уже называл: 170+170(150). Этот параметр меня устраивает. Теперь нужно мнение специалистов о технической стороне вопроса? Как я выгляжу? ещё не задумывался т.к. в лодочных моторах не понимаю ничего. Кап.ремонт двигателя москвича делал сам неоднократно и желания повторять то же с Ямахой каждый год нет никакого. В инете не нашёл ничего отвечающего на мои вопросы, пока...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 14:02
Игорь Ш.
Я не являюсь специалистом по ремонту маломощных японских моторов. Я являюсь специалистом по нашей стране в данный исторический период. Речь идёт не технической стороне, а об ответственности и вложениях. Предыдущий хозяин мог сделать и продать дороже. Ан нет. Ремонтники подешевле взять, сделать и наварить. Тоже нет. Я, конечно, ситуации не знаю. Но, когда выгляжу самым умным, да ещё под аплодисменты,.... проверяю тщательнее.. А так.., удачи!!
Игорь Ш.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:54
Робинзон Про надёжность, это - я понял давно с тех пор как пересел с новых "жигулей" на б/у иномарку. И тут вопросов нет, есть стаж водительский 14 лет...Про лодочные моторы знаю мало, про их ремонт - ещё меньше. По этому и спрашиваю... То есть после ремонта японский мотор уже настолько плох, что заниматься этим нет смысла не взирая на дешевизну? И сам ремонт в наших условиях невозможен? Запчастей по ремонту у нас нет и быть не может и ремонтники врут, давая годовую гарантию на отремонтированный мотор? Я ещё раз извиняюсь за наивные вопросы! :-)
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:52
Не, ну если от закоксовывания тогда конечно. Да и на масле съэкономить, это да, это святое. Всё, устал.
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:47
Робинзон
Ню-ню, видать свечи ты любишь менять, а они не дешевые, да и масло не по цене воды. Да и ремонт от большого нагара(закоксовывания), непредсказуем. У богатых свои привычки. :)
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:44
Знак вопроса во втором абзаце убрать. Путает только.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:43
Никого не слушать. А действовать по инструкции. В армии служил? Нет? Плохо.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:42
Инструкция пишется зачем? Я думаю, чтобы юзер действовал в соответствии с ней. "Это всё-таки документ". И где вообще СФ? Не ловит же и не пьёт. Так где же?
А на табличке можно написать что угодно? Вот СФ написал бы .......... 1/75..
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:41
Ну,блин, Вы даете!!! Кого слушать то???
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:38
Т. О.
Ну чего ты путаешь человека? При обкатке 1/25.  А 1/100 придумали зелёные, им твоего мотора не жалко.
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:25
straus
При обкатке 1\50, при дальнейшей эксплуатации 1\100.
"Ну, все что знал, рассказал."(С):))))
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:01
Инструкции. Или 1/75.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 12:51
Коллеги! Прикупил мотор Mercury15M. В инструкции написано отношение масла к бензину 1/50. А на табличке (на моторе) 1/100. Чему верить???
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 12:19
Игорь Ш.
Борис, хоть и косноязычен, но по-своему мудр, и где-то прав. Иностранца берут за надёжность, тебе же предлагают конструктор (в переводе - геморрой), да ещё и втёмную. "Не надо"((с) Белое солнце пустыни). Причём настолько, что другим даже лень писать. А мне просто делать нечего.
Игорь Ш.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2006 22:51
Борис  Я его могу купить, а могу и... не купить! :-) Меня никто не неволит. При чём здесь 5 штук?  Мотор стоит 170 дол. Меня тоже вводит в сомнение упоминание про ремонтные поршни и кольца...Но так как я до сего года наматывал свои км. по водоёмам на ластах или на вёслах, то я и прошу квалифицированного совета.  Т.е. ремонт Ямахи невозможен и бесполезен, я правильно понял? Заранее спасибо!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2006 22:03
Игорь Ш.
За 5 штук убитый мотор купить конечно можно. А вот ремонт, особенно поршневой, да с "оригинальными" запчастями????? Во японцы дают, уже на расточенные  в России целиндры, оригинальные запчасти изготавливают. Игорёк, если ты покупаешь, то пошли продавцов нах.. например в Японию. А если ты продаёшь, то сдай в цветмет, больше выручишь. ИМХО НЛ
Игорь Ш.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2006 20:55
Прошу совета: Есть моторчик Ямаха 2 л.с. 2002 г. со следами самодеятельного ремонта. Редуктор, винт, карбюратор и электрика...внешний вид - в порядке. Не в порядке - компрессия(3,9), автогерметик на прокладках свежий... Мастера говорят, что можно отремонтировать(заменить поршень, кольца, прокладки...на ремонтный, шлифануть цилиндр если нужно...и т.д.) Есть ли перспектива у такого двигателя, после такого ремонта? Стоит ли в это ввязываться? Запчасти обещают поставить оригинальные...Цена вопроса: 170 у.е. движок + 160 у.е. ремонт и запчасти.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2006 14:37
Костя"Малыш"
Ну тады подождем, чтоб не сглазить:) с таким льдом думаю до конца апреля.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2006 14:24
S.P.
Щас ничего говорить не буду. Сглазить боюсь.
После спуска на воду.
Уже Скоро! Апрель!
Деньков - 40 осталось до Первой Воды. (Дай Бог!)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2006 13:29
Костя"Малыш"
На каком моторе теперь якорь бросать:)
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 марта 2006 10:37
Джентльмены, Спасибо Агромное!
Мотор выбран. И частично оплачен. Новый.
Как хочется Весну!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2006 18:46
Костя "Малыш"
а ты туда прям в общалку напиши с утра, сошлись на меня. Когда мы с ним на рыбалку ездили, он грил что хочет продать. А объяву ему видите ли лень писать. Цену я не помню, мне не нужен был такой мотор, но где-то в районе 2200-2500. Кажется...

По его словам мотор мало эксплуатировался.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2006 11:31
Привет всем!
Кто обладает знаниями про лодочные моторы Suzuki DT40WK,работающие на бензине и керосине - прошу отозваться с мнениями.Купили тут,по случаю,а в инете про него нифига нету...что странно.
Tight lines!!!
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2006 20:58
Добрый вечер всем.
Люди,кто знает,какие л/моторы выпускались в период с 1965 года до 1970 г.(отечественные).И возможно, кто-то  помнит какой бензин существовал в те времена?Интересует ,какое октановое число было наивысшем для общего употребления.В моей памяти АИ-66,72,76. - кто больше?Может сайты какие существуют по истории топлива?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 марта 2006 9:44
Denis.
Щас смотрел. Обьявлений Дмитрича не нашёл. А хотелось бы пообщаться с человеком...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2006 8:06
Денис
Почем? Кстати я в субботу еду. Серега вчера бл на первой точке-131 шт.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2006 1:39
Дмитрич с параллельного сайта продает Ямаху-25 автомикс!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SKODA
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2006 18:09
Sam
Так же вопрос есть мотор Yamaha 4, достался по наследству моему приятелю, документов на него нет, что делать в этом случае
Мотор честный на 100% от отца
SKODA
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2006 17:54
Sam
Спасибо, мотор точно не местный, воровоный бы брать не стал.
Че как напишу
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2006 17:50
SKODA,
если мотор не ворованый (ну сам понимаешь прости) пиши в личку, подскажу как зарегистрировать, но проблем.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SKODA
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2006 17:41
Sam
Мотор еще не смотрел, продает контора в конце недели хочу туда съездить.
(с сжатыми кулаками, вот найти бы тех уродов кто у меня мотор увел)
Костя"Малыш"
konstantinсобакаautoskoda.spb.ru
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 февраля 2006 17:31
SKODA
Какая у тебя Мейла?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2006 17:22
SKODA,
Все так и не так....
Сначала ответь есть ли на этот мотор документы или он ворованый?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SKODA
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2006 16:56
А есле задать вопрос по другому можно ли без шильды зарегистрировать мотор или как сделать шильду?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
шилыч » DIG73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1689. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8271