Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 15:23
Казанка всегда останется - Казанкой ... она нормальная лодка! для своих условий эксплуатации.
И комфорта в ней больше чем в ПВХ - только задачи у всех стоят разные.
Кто-то только ловит рыбу - причем возмножны разные способы - сами понимаете; кто-то отдыхает и ловитж; кто-то любит покататься и половить; кто-то просто покататься и других покатать и т.д. и следовательно кого-то устроит КазанкаМ с Т9.8 на речке т.к. он кроме своей любимой деревни никуда больше не ездит, а кому-то и 86го Доминатора будет мало ...
.
380ый Комбат хороший/мобильный выбор.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:54
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 15:35
MIDI
MIDI написал:
ИХМО, вы не помогли ему, а просто отговорили


Возможно,но не согласен по многим причинам,озвучу две:
1 Если я Вам аргументирую ,что мясо(рыбу,хлеб) есть вредно Вы перестанете его есть?
Так -же и я высказывая свое мнение и реальный опыт, отлично понимаю,что человек заработавший на 5м4+50 имеет свое мнение и решит САМ как ему дальше жить.
2 (только не обижайтесь) есть как бы люди типа В.А. который посчитал, сделал непотоплямой и т.п. сделал из тойже казанки нормальную лодку, и у него есть опыт. Кастрюля это не Пвх, с этим корытом нужно очень осторожно обращаться. Поэтому ответил на поставленный вопрос так-как ответил и заметти в моих постах нет слов "не покупай" только + -, у нас Свобода выбора...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:53
MIDI
Да нет.Помогли. Я очень внимательно прочел все послания.Сделал для себя определенные выводы. Согласись, что таскать за собой прицеп на ИЖ-2126 который у меня проблематично.Да и как говорил на воду ходим вдвоем.И сгружать -загружать тот-же Прогресс 4 двоим тоже проблематично.Так-что все-же остановлюсь на ПВХ 380.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:39
Sam

ИХМО, вы не помогли ему, а просто отговорили :(
Динь Динь
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:36
Ничего себе всплеск эмоций!!!!
А тебе Sam спасибо отдельное за поддержку.Хотя я все "ать" и "ять" просто пропускаю мимо ушей и глаз.Я думаю человек от души хочет помочь, ну и от широты русской души это все и сыпется.Связка слов и не более того.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:30
MIDI
Вы должны понимать,что люди пытаясь помоч человеку в выборе после

MIDI написал:
И тут начинается.....полное обсе...ие выбранног девайса.


просто перестануть писать, а мне и другим интересны все АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ и ЛИЧНЫЕ наблюдения
и это есть хамство по отношению к людям пытавшимся помочь в даном случае Петру и Владу...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:26
SergeyF
Уважаемый коллега,
Не надо валить в кучу личный ...... и бедолаг включая мастера с Сем-ка, ибо имею представление ,что сейчас твориться на ДВ...
Их просто заставляют ходить,на речниках по морю,если в экипаже три нормальных спеца на всех уровнях,это хороший пароход!

И вообще идите в "безопасность "
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:19
Vlad T
Vlad T написал:
Как себя в подобных условиях (а может и еще более экстримальных) поведет себя Казанка 5М4 ???
Как на ней выйти в ЛО по обмелевшим протокам, и что будет, если цапануть камень двигателем весом в 100 кг? (конечно на предельно малой скорости)


В подобных условиях, казанка поведет себя не лучше ПВХ, ибо в метр, на казанке надо уже уметь рулить и понимать ,что делаешь.
По протокам она пойдет так же как и ПВХ, получаешь следующие + спинка, тент, место для установки всяких рыбаловных прибамбас, удобно спать в двоем,есть куда пихнуть вещи, большая скорость в хорошую погоду(мотор от 50)
- только прицеп, нужены спуски-слипы, доводка казанки(усиление транца,увеличение плавучести)

если что забыл АЛЕХ исправит..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:18
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику
Динь Динь
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:18
Ну все.Определил для себя.Буду брать 380 Корсар. Всем еще раз спасибо за консультации.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:15
Vlad T
Понятие безопасноти,неминуемо теснит понятие комфортности. К примеру,тот рыболовный спасжилет,который есть у меня сейчас,комфортен для рыбалки,не жмет,не трет.Милая вещица.Вот только он небезопасен.Совершенно.И я тупо себе представляю,как можно в нем спасаться.А вот тот спасжилет,который лежал в моем флотском рундуке,напоминал мне ярмо.Он был жутко неудобен и ясный перец,что ни о какой рыбалке в нем, не могли идти и речи.Однако,как средство спасения-он был выше всех похвал..
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:01
VladT,
брызг меньше, места в кокпите больше и на волне не так сильно трясет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:00
Denis.
А что, если не секрет, вкладываете в понятие "комфорт на воде" ?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:49
LGG
Чиф-это старпом))) А капитан-это мастер))) эххххх...времечко было.Кстати,на каждом взрослом пароходе,есть что-то типа капитанского ялика ,с подвесным мотором.И для моторчика,обязательно должен быть бензин.Прикинь...500 тонн соляры в танках и 10 литров бензика,рядом,в канистре.Да и литр масла 2Т)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:33
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 13:34
Петр написал:
ПВХ 380- Прогресс 4 (Б/У) в принципе по ценнику примерно одинаково. Чему реально можно отдать предпочтение

если по безопасности и безгимморойности - то ПХВ-380.

если по комфорту на воде - то Прогрессу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:22
Петр
Кастрюля - не обязательная привязка к одному месту. Проблему решает прицеп. Но тогда появляется ряд других, как-то: где хранить лодку на прицепе (лакомый кусок), чем возить прицеп, скорость на дороге падает раза в полтора - 120 с прицепом не поедешь, в месте планируемой рыбалки должен быть мало-мальски удобный слип... :)
И тогда мысли снова возвращаются к пвх380 :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:18
А вот еще вопрос. ПВХ 380- Прогресс 4 (Б/У) в принципе по ценнику примерно одинаково.Чему реально можно отдать предпочтение.Понимаю , что ПВХ-мобильность. Прогресс-привязка к одному месту, так-как обычно ездим вдвоем , а спустить его на воду вдвоем-проблемма.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:28
Sergey F
Да никаких обид и проблемм.Ты полностью прав.Просто иногда дурь из головы можно выбить только либо крепким словцом, либо хорошим примером.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:26
SergeyF!
ЧИФ на то и ЧИФ на пароходе,чтобы решения решать...но не всегда водичка прощает,увы..
Лано,вроде убедили Петра,как кажется...! :)
Сорри за ОФФТОП...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:20
Петр
Я не профи.Более того,ныне без плавстредств.А где ты прочел ругательства????? Ни одного грубого слова себе не позволил. Просто жизненные примеры привел.Не более чем.Комменсы В.А. читай глубоко вдумываясь.Он мужик башковитый.Вседа дело советует.А я-ярый противник малейших модернизаций.По означенным ниже причинам.И потом,ты же не утверждал чего-либо?Ты просто сприсил в теории,а что будет если...А я уж правила хорошей морской практики присовокупил...как мог.Не обессуть :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:11
Sergey F
Ну зачем так ругаться-то.Ведь для того и пишу свои, пусть глупые , но свои мысли, чтобы услышать либо критику, либо одобрение.Да, я начинающий, ну а где, как не здесь можно проконсультироваться, тем более у таких профи как Вы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:03
LGG
Так,а как по другому то??? Когда даже помянуть негде,букет цветов положить и рюмку с хлебом оставить.Игрушки все,млин. Которые к жестокостям приводят.Причем прикинь,вот нет бы их,бедолаг,судьба одернула по-другому.Ну...к примеру,переломом ноги или сотрясением мозга.Дабы мог человек оклемавшись,сам себе сказать "Да пошло оно все к черту! Что-бы я??? Еще раз??? Да никогда!!!".Ан нет((((( Жизнь свои законы по-другому строит.Кому синяк по глаз,что-б неповадно было,а кому даже и сырой земли не досталось.Три года будет.Через две недели.Вон на востоке,т/х "Семигорье"...чего с караваном леса,в непогоду поперлись то???Со своим 7091 тн водоизмещением... Волна под 7 метров,температура воды +4С...Капитаны ,млин,морские...и что теперь???? Как их назад то вернуть???? Слава Богу,хоть корейцы 5-ых уже нашли.Мастера удавил бы своими руками.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:57
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 12:01
АLЕХ
ALEX писал:
Петр, Если есть 3,8, то, ИМХО, Казанка не расширит СУЩЕСТВЕННО возможности рыбалки. Только кошелёк опустошит))))). Была она у меня после 3,9....

Интересно ваше мнение, так как сам к следующему сезону думаю сменить ПВХ 380+2Т15 именно на Казанку, но сомневаюсь, правильно ли поступаю. Понятно, что из экономической целесообразности исходить не стоит (лучше тогда вообще брать на прокат пэллу и возить в багажнике 2-3 сильный моторчик). Очень интересует именно мореходность казанки по сравнению с ПВХ. Последний раз был на ЛО в волну 0.5-0.7м, вроде ничего страшного с корсаром не происходило, возвращались - волна слегка поднялась (ну может до 0.9-1.0м отдельные экземпляры) - так тоже сносно (передвигались достаточно бодро, 22 км/ч по GPS) - в попутную волну практически не зарывались, пассажиров не заливало (ну может пару раз не очень удачно "приводнились" носом - брызги летели в кокпит.)
Как себя в подобных условиях (а может и еще более экстримальных) поведет себя Казанка 5М4 ???
Как на ней выйти в ЛО по обмелевшим протокам, и что будет, если цапануть камень двигателем весом в 100 кг? (конечно на предельно малой скорости)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:52
SergeyF!
Жестко,но архисправедливо!
Поддерживаю.
ИМХО
НЛ
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:33
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за критику и объяснения.Принял к сведению, погорячился, ну с кем не бывает.Еще раз спасибо за информацию!
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:26
to Петр
Что такое РИБ по сути? Буквальный перевод - "жесткая надувная лодка". По-простому - жеский корпус с надувным бортом. Корпус проектируется по всем законам жанра, для получения оптимальных характеристик. Оклеить днище надувнухи стеклотканью - зачем? На ходовые и мореходные качества это практически никак не повлияет. Увеличится вес килограмм на тридцать, ну и денег потратите: кг эпоксидного стеклопластика в изделии стоит около 15 долларов, полиэфирного - чуть дешевле. Кроме того, как отмечал В.А., адгезия к ПВХ у смол никакая.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:25
Петр
В 2003 году,на Ладоге,мы искали двоих наших рыбаков,которые переделывали катер заводского исполнения,прудумав чертеж конструкции так,как они себе его представляли.Ну прутиком,на песке нарисовов.А некая контора,это чертеж воплотила в жизнь.Сказал заказчик накатать еще три слоя борта-сделали.Сказал заказчик повыше кресла поставить-поставили.Сказал заказчик топливный бак делать без волногасящих перегородок и в нос его установить-сделали.Конторе то все равно,контора на таком плавать не станет.Кстати,если мне не изменяет память,представители конторы даже принимали участие в поисках пропавших.Отчего погибли люди? От того,что модернезированная конструкция стала нежизнеспособной,после попрания всех судостроительных наук или от того,что люди,плававшие в этой конструкции,были самоуверенны до крайности и поставили свои судоводительские навыки над силами природы-нам уже никто не скажет. Петр,мы рыбаков не нашли.И никто их больше не видел,с того самого ноября 2003 года.А вот злополучную модернизированную лодку-нашли сразу.Мой тебе совет,накопи на РИБ,изготовленный в сугубо заводских условиях.И мы еще долго и нудно с тобой будем спорить о том,что полное Г.... гораздо дешевле этого РИба.Живые оба и здоровые.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:02
Петр , добрый день и остальным.
Эпоксид, полиэфир, и п/у не клеются :thumbup: НАДЕЖНО к ПВХ.
Обводы ПВХ, как бы помягче, неудачные :thumbdown: для реализации в пластике.
4 слоев для днища мало :cool: , если наращивать до достаточного, то куда ТЫ потом полученную МАНТУЛ :biggrin: будешь запихивать для перевозки :( Лучше поток подобных идей направить куда-нибудь в другую сторону, но в мирных целях. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 7:50
А нельзя-ли поконкретнее по вопросу получения Г..
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 7:35
Петр
Получится далеко не РИБ, а полное Г..., по многим причинам.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 6:52
Хочу услышать мнение специалиста. Если взять за основу Б\У ПВХ лодку, и в накачанном состоянии произвести оклейку днища и бортов стеклотканью на полимерной смоле слоя в четыре. По моим понятиям ДОЛЖЕН получиться прототип РИБа.Как мысль?
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2006 10:29
Петр, Если есть 3,8, то, ИМХО, Казанка не расширит СУЩЕСТВЕННО возможности рыбалки. Только кошелёк опустошит))))). Была она у меня после 3,9....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2006 7:58
stringer777
Ну, если РИБ-мастер еще может как-то свое болото хвалить, ибо производитель, то дВ замечен только в продвижении Тохи и китайского Сейла. РИБы он лепит штучно, больше для души, а чиниться к нему пол Москвы ездит и не только с РИБами...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 21:37
Сообщение отредактировано: 22 октября 2006 21:40
Ну, эти два маэстро каждый свое "болото" хвалят :)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 21:29
Вообще, если бы я сейчас выбирал бы лодку, чтобы с комфортом перемещаться по Ладоге и Заливу, не особо оглядываясь на погоду, то выбрал бы однозначно РИБ. Помимо дружелюбного отношения к экипажу (Тряпка ПВХ приятней люминя на ощуп :)) РИБ прощает и мелкие огрехи управления, как свои, так и чужие.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 19:54
stringer777
Если интересует статистика, то по пластиковым корпусам можно обратиться к РИБ-мастеру. Поймать его можно на мотолодке или в Мобиле груп, где он и заправляет. По алюминию - к дяде Васе в мнев-сервис, не знаю, из Англии он приехал уже или нет.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 19:35
Клеевое соединеине обычно выполняется так: формуется ложемент под баллон и уже в него.... На аллюминиевых корпусах чаще всего баллон крепится посредством ликпаза. Мобиле Груп клеит, другим симпатичней ликпаз. ИМХО ликпаз удобней и практичней:)
У "Сейфов", мне казалось, как раз ликпаз, а не клей... Почему и прошу подробностей. :)
Статистику про надежность клеевого соединения тоже хочу.... :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 10:55
stringer777
А это новый вариант 530 Бура, очень прилично для рыбалки

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 10:50
stringer777
Существуют два способа крепления балона к корпусу у РИБов. Клеевое, как правило применяется на пластиковых корпусах, и не клеевое - для алюминиевых корпусов. Статистика показывает, что клеевое крепление надежней.
Про неубиваемость РИБов. Убить можно все,что угодно, вспомни Титаник. Самое распространенное - пробой балона, очень редко - пробой днища.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 23:04
Внутри баллона у "сейфов" пенополиэтилен, известный в России еще и как изолон:). А вот о том, что соединение баллон/днище клеевое слышу впервые. В принципе, добротный полиуретановый клей может "прихватить" люминь (с оксидной пленкой) и тряпку ПВХ, но не до ТАКОЙ степени! Подробности, источники - в студию! ;)

ЗЫ "Неубиваемость" РИБов в последнее время несколько преувеличена, и в этом заслуга небезызвестных людей.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1385. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8860