Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:34
Так.Пока я в ЦНИИМФ не звонил,фамилиями маститыми тут не бряцал))),прошу принять бездоказательно,как аксиому: попадение воды в редуктор,через сальники-неизбежная реальность! Предусмотренная как самой конструкцией сальника,так и конструкцией редуктора в целом.Именно поэтому,все производители лодочных моторов,рекомендательно предлагают менять масло,в конце каждого сезона или не реже двух раз в год.Но это вовсе не значит,что вода свободно и безпрепятственно приникает внутрь редуктора или масло изливается наружу,как портвейн из стакана в нетвердой алкогольной руке.Все дело в количестве воды.На исправно действующем сальнике,это количество ничтожно.На большом флоте,эти сальники называют дейдвудными.Ну там не тот сальник,который мы привыкли видеть ,а система специальной набивки,ну что-то в сродне с полостной втулкой,внутри которой находится спец.набивка.Степень поджатия этой набивки,можно менять,иными словами,можно регулировать степень прилегания сальника к гребному Valу.Сильно подожмешь-набивка просто загорится)) но,зато вода будет попадать внутрь корпуса едва-едва,слабо подожмешь,трения совсем не будет,а зато вода ручьем польет.А правильно выбрать поджатие,может только судовой механик,его этому 5 лет учили.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:16
lad
У масла как мне помницца офигенная теплопроводность. У железяки вокруг него тоже немалая. Железяку эту постоянно обтекает поток жидкости, которая тоже имеет неплохую теплопроводность. Думаецца мне, что долго тереть придецц, чтоб хотябы на 10 градусей относительно температуры жидкости нагреть...
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:13
WebRacer
Вот с этим проблемка.. тернием видимо. Неплохо бы после поездки слить масло и замерить его температуру. Возможно рудуктор, сразу после извлечения из воды, снаружи действительно холодный, но это не значит, что масло внутри тоже холодное.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:00
Philips
ну если у тебя в редукторе 250 мл масла и 500 мл воздуха, то наверное твой мотор с педальным приводом..)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:58
lad
Круто! А чем мы будем нагревать редуктор до 60 градусов цельсия????
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:46
lad
Молодец
Теперь посчитай на сколько изменится давление воздуха если объем 0,5 литра при нольмальном давлении сжать (уменьшить или увеличить) на 11 милилитров.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:31
Посчитал я расширение для 0.25 л. масла
коэффициент расширения масла примерно 0,000765 (из справочника нефтянников)
формула для расчета:
dV=a x V x dT
Подставив значения, получаем, что при нагревании на 60 градусов по цельсию, 0.25 литра масла превратяться в 0.261 литра.
Обратная заввисимость тоже верна.
Это не так уж и мало, если после каждого охлаждения в редуктор будет попадать 11 милилитров масла, то к концу сезона там будет одна вода )).
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 13:46
lad
Сальник имеет вполне заметную эластичность.И запросто может как втягиваться,так и "выдуваться" наружу.Другое дело,что ничтожно малое кол-во масла (140 гр) не в состоянии...ну об этом уже Величайший чуть ниже отписался.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 13:43
Sam
Еще раз тебе повторяю,абсолютно все сальники,конструктивно предусматривают пропускание какого-то кол-ва жидкости.Это кол-во и определяет правильную,либо неправильную работу сальника.Вал ,со временем ,протачивается кромкой сальника.На сотки мм,но протачивается.Имено поэтому,когда я разбирал редуктор своего Джоника,поясок,нашлифованный маслоотражающей кромкой сальника,был отлично виден на гребном валу.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 12:20
добавка
Причем зти 10 литров все время пытаются перейти в парообразное состояние.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 12:14
Постараюсь объяснится.
При слове редуктор у большинства сразу  перед глазами встаёт задний мост классических жигулей.  Который действительно очень сильно нагревается. А при слове температурное расширение многие представили расширительный бачок в системе охлаждения двигателя.
Ну не может стакан масла при перепаде температур в хх градусов создавать разряжение как 10 литров охлаждающей жидкости.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 11:34
Всем доброго утра!
В свои первые моторы по инструкции заливался.... нигрол, который при температуре воды около четырех градусов по господину Цельсию, уже не тек , а резался ножом. И какие там сальники стояли , можно только предполагать. . Из-за этого , потери мощности на Стреле и Вихре /17/, были ощутимы даже без нафигатора.
Со временем, когда новые сальники стали держать ТАД-15,17 и тд. Эта проблема с редуктором  кончилась.
Коструктивно редуктор изготовлен так, что если туда и попадет каким-то путем вода, то со временем она окажется над сливной пробкой. Чтобы уровень воды , когда движек стоит вертикально, достиг шестеренок, это нужно грамм 20 или чуть больше - для Ветерка . Для небольших 3-5 сил иномарок , наверно также. Для 10-25 - грамм 30-40.
Если вытекло пару -тройку капель из под отворачиваемой сливной в конце сезона, то паниковать не стоит. Но после смены масла через месяцок внимательный осмотр - не повредит..
Lad, я думаю, что не мануал к Вихрю нужно смотреть, а TKV/ удельный коэффициент объемного расширения / масла. При дельте в несколько/3-5/ градусов, больше там не бывает, это настолько мизЭрная величина, что на нее можно плюнуть..
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 10:48
SergeyF
1) Насчет эластиности сальников, которые могут компенсировать сжимаемость масла - несогласен. Дома специально посмотрел как они смогут компенсировать и пришел к выводу, что никак. Внутрь они не втягиваються, силнее обжать тоже не смогут.
2) Мне тоже казалось, что он холодный когда достаеш из воды, но специально его не трогал после почтения книжки. Возможно просто не обращал внимания.

V.A.
Данных о нагреве у меня нет..

Philips
рад, что посмешил..


Завтра отсканирую и выложу оригинал.
Помимо сальников, там ведь еще есть и прокладка, болты смены масла, стяжные болты. Могу предположить, что в любом случае герметичной изоляции от внешней среды в редукторе нет. Опять же ссылаясь на книженцию 75г. в качестве полезных советов, рекомендованно сделать вентеляционный канал между редуктором и подколпачным пространством, который на время перевозки закрываеться заглушкой. Это, со слов автора, значительно увеличивает ресурс масла. В принципе, это насколько я знаю реализованно и в автомобилях (сапун КП).
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:43
Ибо тем же производителем запрещено ездить при попадении воды в масло....
Мерк Ваш это понятно,любите Вы шнуры на винт наматывать, а потом рассказывать как резиновый сальник проточил стальной вал, у нормальных пацанов,сальники не текут.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:38
Quote (V.A. @ 28 Nov. 2005,19:01)
Sam, просто сальники изначально делятся на хорошие и плохие. Хорошим сальник редуктора может оставаться разное время. Специально!! / типа спецзаказа/собраный Ветерок 8, точнее его сальники прожили, 2,5 лет. Сальники Меркури 9,9 у приятеля живут двенадцатый год. Причина износа??? В первую очередь - качество резины и уплотняющей пружины. Температурный режим редуктора повторяет температуру воды почти в точности. Поэтому температурные причины - наименее вероятны. Плохие пробки или уплотнительные шайбы - тоже вариант.
Раз видел  у мотора, продававшегося , как новый, напрочь отсутствовало масло в редукторе. Но все было начисто протерто и следов потеков - не было. Причин много, только история конкретного мотора может об этом рассказать, но к сожалению в большинстве случаев, кто-то врет или не договаривает..

Подписываюсь под каждым Вашим словом, но почему ж эти гады производители пишут(писали) именно о тепловом нагреве масла и  т.п. ? Поеду почитаю умную книгу,а завтра доложу.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:32
Парни,сальник не дает идеального прилегания поверхности к поверхности,как скажем,притертая пробка в стекляной колбе.Всегда существует микроскопический зазор,между валом и маслоотбивающей кромкой сальника.Его конструкцией предусмотрено пропускание ждкости через кромки.В противном случае,при абсолюном прилегании,сальник просто оборвало бы.Тесно,да и смазки нет.Так вот,что во взрослых дейдвудных сальниках,что в моем Меркушном,конструктивно предусмотренно просачивание воды внутрь редуктора и изливание масла наружу.Отсюда ,кстати и рекомендации производителей моторов,по смене масла и контролированию его качества и уровня.Далее,маслоотбивающие свойства сальника,напрямую зависят от его эластичности и силы прижимания трущей кромки к валу (Валерка,привет!).Со временем,кромка сальника дубеет,несмотря на то,что в нем применяется специальная,маслостойкая резина.Тоже самое относиттся и к пружинке,которая облегая сальник по окружности,помогает лучше облегать вал (Авдеев,ну никуда без тебя,как без воды),только она не дубеет конечно,но и как коньяк,от времени лучше не становится.Теперь сам вал (ну не икай,люди ж кругом): он тоже изнашивается в том месте,где облегается маслосгонной кромкой сальника.Теперь все причины видны невооруженным взглядом: изнашиваемость резины сальника,потеря ею эластичности,ослабление прижимающих свойств пружинки,износ самого вала (Валер,ну не молодеем мы,со временем).Всем кто дочитал до конца: скинуться в мою кассу по 20 центов.Я тут лекции задарма,читать не нанимался.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:09
Sam
"почему вода таки просачивается через сальник? "
100% гарантию дает только страховой полис
Ну сальник он что с него взять
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:01
Sam, просто сальники изначально делятся на хорошие и плохие. Хорошим сальник редуктора может оставаться разное время. Специально!! / типа спецзаказа/собраный Ветерок 8, точнее его сальники прожили, 2,5 лет. Сальники Меркури 9,9 у приятеля живут двенадцатый год. Причина износа??? В первую очередь - качество резины и уплотняющей пружины. Температурный режим редуктора повторяет температуру воды почти в точности. Поэтому температурные причины - наименее вероятны. Плохие пробки или уплотнительные шайбы - тоже вариант.
Раз видел  у мотора, продававшегося , как новый, напрочь отсутствовало масло в редукторе. Но все было начисто протерто и следов потеков - не было. Причин много, только история конкретного мотора может об этом рассказать, но к сожалению в большинстве случаев, кто-то врет или не договаривает..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:55
Вода всегда попадает через сальники.Впрочем,масло всегда выливается через сальники же.Единственный критерий оценки пригодности сальников-это количество жидкости,ими пропущенное.Не более чем.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:47
Quote (Philips @ 28 Nov. 2005,18:10)
lad
Смешно читать.
По твоему получается что летом полежавший на солце мотор ни в коем случае нельзя опускать в воду. т.к. масло разогретое на солце остынет и в редуктор попадет вода.

Аргументируйте пожалуйста Ваш смех...
и попутно обьясните мне неучу почему вода таки просачивается через сальник?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:10
lad
Смешно читать.
По твоему получается что летом полежавший на солце мотор ни в коем случае нельзя опускать в воду. т.к. масло разогретое на солце остынет и в редуктор попадет вода.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:10
А если еще поднимать мотор в холодную погоду, то утром, после каждого такого поднятия, либо феном отогревать корпус помпы, либо сразу ее менять?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:09
Quote (lad @ 28 Nov. 2005,17:38)
Эти элементарные вещи прописаны еще в инструкции по эксплуатации Вихрей 75 г., там четко прописано, что в холодную погоду мотор необходимо извлекать из воды, если этого не делать, то необходимо заменить масло после даже после нескольких часов эксплуатации. Буржуи видимо считают, что все плавают в тропических широтах и с такими мелочами покупателя знакомить совсем необязательно..

Да сальники 75 гг выпуска,лучше было извлекать из воды.
Буржуи просто ставят номальные сальник, который служат нормально если их не убивать.

V.A.
А что есть другие аргументы попадания масла в редуктор ГЫЫЫ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:03
Lad, добрый день и остальным. Было бы интересно услышать, какая температура редуктора лодочного мотора при температуре воды около 10 С?. Если до этого пришлось идти, скажем, час со скоростью 40км/ час.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:00
lad
Поспорю ,насчет этого утверждения.Буду аргументировать
1)эластичностью сальников,которые вполне смогут компенсировать сжимаемость 140 гр. масла.
2) сколько раз не держался за редуктор,он был холоден ,как мрамор в склепе.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 17:38
Вода в редуктор будет попадать если после эксплуатации в холодную погоду мотор не откидывать, а держать в холодной воде. Горячее масло охлаждаеться => уменьшаеться его обьем => появляеться разряжение => воду начинает сосать через все, что только можно.
Эти элементарные вещи прописаны еще в инструкции по эксплуатации Вихрей 75 г., там четко прописано, что в холодную погоду мотор необходимо извлекать из воды, если этого не делать, то необходимо заменить масло после даже после нескольких часов эксплуатации. Буржуи видимо считают, что все плавают в тропических широтах и с такими мелочами покупателя знакомить совсем необязательно..
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:37
VDA
А чё будет? Просто интересно, подскажи.....
чесслово, просто не вкурсе.....и самому интересно....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:33
WD-40 не надо в цилиндр!
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:24
Отец Федора
1. Да, я думаю можно. Сам пользуюсь услугами станции.
2. Сухой, это значит сухой. Я в воскресенье сливал остатки с карба, сдёрнув трубочку подачи топлива. Так вот бензин там был. Две недели назад поленился слить.....-это я неправ.
3. Нужно.
ИХМО.
С Уважением,
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 15:02
Какую смазку, WD-40 подойдет? И что значит сухой карбюратор. После траспортировки + испарение там вядли что осталось. Нужно ли сливать остатки бензина с бачка?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:14
Отец Федора
Моё мнение:
1. Да - пользоваться тем, что рекомендовано.
2. Да, но можно лишь вывернуть свечку и прыснуть смазку в цилиндр. Ну и убедится что карбюратор сухой.
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:01
Доброго всем дня. Под конец сезона прикупил Honda 2.3 , обкатал согласно рекомендациям, надо бы маслецо поменять. Вопрос на что. Можно пользоваться авомобильным, со схожими характеристиками или только у авторизованных представитнлей отовариваться? И требуется ли косервация, при условии хранения в теплом помещении.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:29
Леша

Также как и автомобильные, с 18 лет.
Да пребудет с тобой рыба!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:28
Леша
Стого же,что и на машину. Да и процедура,почти таже.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:23
Мужики,
Может кто навскидку сказать - с какого возраста можно получать права на лодку? Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2005 13:15
ИльяИ
Так я же написал,что Мерк мой ,вниз пробками лежит.Посему ничего не выкручивал.Грыжа у меня.Дуаденальная.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 23:16
Андрей
Это скорее не просто часть причин,а наименее вероятная причина.....
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 22:34
Кого интересует наличие воды в масле,разведите слитое масло (отработку) бензином 1:1 и дайте немного отстоятся.В стекляной посуде явно просматриваются масло и вода.А заодно металическая стружка.
Если сомневаетесь в качестве прокладки на заливной (сливной) горловине,подверните на винты ФУМ,просто и надежно.И последнее,попадание воды через оные горловины ,это лишь часть причин,особенно если мотор б/у.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 18:06
Евгенич, ты нижнюю - потихоньку только. И все видно будет..
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 17:54
В.А.
Блин,я летом сальники менял,после наварки пера,родные ямаховские ставил(есессно),но впечатление такое что все равно течет немного.... Т.е. воды вроде нет,но масло как эмульсия...И не отделялось,но правда перерывы в эксплуатации небольшие были-неделя.Вот щас катер уже полтора месяца простоял,приеду обязательно пробку выкручу...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Kol9mba » Евгений-М » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4715. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8973