Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 14:01
Несколько дней назад было сообщение о взаимодействии с налоговой инспекцией.
Так вот на сегодняшний день - не облагаются налогом - гребные и маломерки с двигателем до 5 лс.
Ставка налогообложения до 100 лс составляет по республиканкому тарифу - 10 руб с 1 лс , по городскому тарифу - 4,5 руб с 1 лс. Какая цифра правильнее - выясняется!!!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 13:50
Мужики,
Страшновато влезать в высокосферную вашу полемику, но рискну: не подскажете, где в Питере есть лодочные стоянки, где есть шанс найти небольшую, прямо скажем - маленькую лодку Обь. Я сунулся было около дома на Неву напротив Таллинской улицы, но там все монстры здоровенные стоят. Понимаю, что надо где-нить недалеко от залива: Крестовский и т.п., но может кто знает конкректнее? Хоть доски объявлений посмотрю... Надо ж с чего-то начать.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 13:15
Андрей Ф , не совсем понял, что такое - "ребра жесткости".
Извини, но чуть теории...
-поперечный набор- шпангоуты
-продольный набор - стрингеры
сверху - обшивка.
Поверх обшивки на днищевой части
-килевая накладка
-продольные реданы
- скуловая накладка или брызгоотбойник
- привальный брус  Это как бы самое простое...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 12:28
У меня сочится по заклепкам которые держат ребра жесткости. Вот в Фордевинд-регате сказали, что у них для алюм. корпуса есть две грутовки сначала идет одна, потом двухкомпонентная. По весне буду пробовать. В фирме оценили покраску корпуса в 550 у.е., т.ч. придется самому.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 11:51
Андрей Ф, клепать- не клепать, стоит решаться по примерным размерам течи и в каком она месте днища- борта. Если щель, из которой сочится вода не длинная и приходится на стык листов / точнее, где они лежат внахлест /, можно обойтись и малой кровью. Переклепка нужна , когда очень большая трещина . Но , естественно, что стоимость переклепки сравнима со стоимостью старого корпуса...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 11:10
Андрей Ф
Переклепать самому врядли получится,процесс трудоемкий достаточно...
В.А. как-то упоминал о какой-то супер-пупер мастике,может ею попробовать?
Хотя ,имхо,если есть две подвижные плоскости-мажь/не мажь,а все равно потечет.

А 90 тож много,разумно 70.... А вообще странно,ну 90,а зачем в полную тапку,да по волне переть?:)))
Хотя сам  этим делом грешен....
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 11:01
Андрей Ф
www.cabelas.com
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 10:01
Федор Л
Спасибо. А много-мало понятие относительное. До меня на ней стоил 90, так раздолбало корпус, что по заклепкам пошла течь, не много, но на воде оставлять нельзя. Вот ломаю голову решиться переклепывать (о чем думаю с ужасом) или купить в Фордевинде какие-то фирменные спец. крунтовки и попробовать покрасить...
А Кбелас это где?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 9:51
SergeyF
Сенькс, доходчиво.
Я честно говоря думал, что аргументация за и против будет вертецца вокруг "фильтр задерживает растворённое в топливе масло". Твой аргумент убедительннее - ставить не буду...
Остался в "до"...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 9:13
Акс
Это как,с воротником?))))
А по консолям: "я еще ничего не решил"/с/ На снимке вроде нич1 смотрится....
А родную можно заказать,но там тож вопросы есть....
По хорошему их менять надо ОБЕ,т.е. делать две одинаковые.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2005 7:10
ФедорЛ., с твоим оптимизмом по консолям от вельбота не уверен, с топором и кувалдой много не наработаешь.Последние фишки от производителя вельботов: модель 51 "с воротником", это полный отпад:" для эксклюзивного народа с джипами...".Описать не могу-руки по клавишам бегают от смеха на эту фишку...
 Видели с Сережей в Хамине твои родные консоли от  бастера, сказка и супер, не порти любимое судно деревенскими поделками.Так думаю,...., а то у бабушки на ветру лохматка разлохматится, и подгузники не помогут!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 21:43
Андрей Ф
Винт-в техномарине.Сиденья много где,зависит от цены.Дешевле всего в Кабеласе.

А 50 для москвы мало конечно....
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 21:28
У меня Москва 2 под 50 идет максимум 44, при этом сжирая немерянное количество бензина.
Лучше подскажите где винт к Хонде 30 купить и может кто знает где можно приобрести сиденья для катера?
AlexHunt_SPb
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 21:12
В общем спасибо всем за данные.
окончательно убедился что беру 15 лс - будет для рыбалки,
а старый 3,3 лс для охоты.
Да и дело в том, что 10 лс и 15 лс у Мерка это один и тот-же корпус. Почти одинаковый вес, расход топлива и цена.
И ещё. ИДТИ В ПОЛ ГАЗА ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА МНОГО ЭКОНОМИЧНЕЕ.
И дело не в деньгах. Таскать лень канистры.
Цыплят по осени стреляют.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 20:49
Флудом признается(вообще-то)  сотрясание воздуха в пустую,флуд не является аргументом в принципе и ведется только ради флуда.Это  когда человек на работе перед  компом сидит,вроде сказать хочется,а  нечего,ну и думает он,шлепну я пожалуй про каверну,сальники и температурное расширение масла......


зы:Сэм,что-то репрессий давно не было.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 20:24
Я фигею. Мы на 360 с эФом 45 под 25-кой ехали, а тут 42 под 15-хой... Я фигею...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 20:21
/занудно/ 42 кмч под 15-хой на стандартном винте означает перекрут двигла...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 20:21
Игорь С-Петербург
Я так и думал.Береги себя.Весной особенно.А повторение одних и тех же аргументов,признается флудом.Меня могут наказать.
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 20:10
SergeyF
Тем не менее на Ямахе F60, которая мне досталась годовалой, это было именно так-после правки вала и замены сальника вода в редуктор попадать перестала. Ну а какое отношение к этому вопросу имеют нижеупомянутые тобой авторитетные товарищи-тебе видней
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 20:01
Костя"Малыш"
вода=волна :) Описался :) Вчетвером был эксперимент, обычно вдвоем, просто 15-ку можно не апгрейдить при переходе на другое надувное "корыто", а 10-ки при том же весе мотора может и не хватить. К тому же на полном газу я не хожу.
Fishing is Life
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 19:12
Сом
У меня стоит ФТО ,врезанный в бензошланг.Я каждый раз с ужасом думаю о том,что не дай Бог, наступлю или при перевозке сломаю , эти тоненькие трубочки ,торчашие из этой игрушечной колбочки и рыбалка будет испорчена.В моторе есть свой ФТО,на мой взгляд,ставить дополнительный не имеет смысла.Вода все равно,будет выпадать из бензина (увы,этот процесс химический),а песок заносится не вместе с топливом,а вместе с воздухом.По-любому,хуже то не будет,но городить огород с врезанием в бензошланг этой хрупкой конструкции,я бы не стал.Кстати,удалять я его у себя,тоже не стал.Есть не просит.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 18:34
Цитата (Костя"Малыш" @ 30 Нояб. 2005,14:27)
Сом
Дак я того, и не использую 15ху на К330-м. Он у меня под М2.5 ползает. Просто эксперементировали на отдыхе.
330 хороша для маленьких и "неволнистых" водоёмом. И лучше в одиночку....или с загорающей в носу супругой(не супругой, кому как нравиться).
Был бы умный - то взял бы с айрдеком. А так с пайолами мучаюсь.

Практичеси идентично и у меня - Ф320 и С6... :о))


Вопрос - а тут уже ругались :о)))) на тему можно ли ставить фильтр тонкой очистки топлива на бензошланг 2-х тактников или нет?

Если "нет", прошу ответить. Если "да", то поищу в архивах...
Остался в "до"...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:46
Действительно,редуктор заполняется маслом не "под завязку".Это можно увидеть,внимательно посмотрев на верхнее масляное "сливное-заливное" (фиг знает как его обозвать) отверстие,подглушенное винтом.Из этого открытого отверстия,при "закачивании" масла в редуктор,появляется масло,тем самым,сигнализируя нам,что редуктор заполнен маслом,согласно требований.Так вот,само это контрольное отверстие,находится ниже (у моего Мерканиже,примерно на 50 мм),чем заканчивается сам корпус редуктора.Иными словами,масло не поднимается выше,чем это контрольное отверстие!А воздушное пространство там все же есть! Там имеется тоннель,внутри которого крутится промежуточный вал с грибком,который и передает вращение на гребной вал.Так вот,этот тоннель имеет диаметр чуть больше,чем сам грибок (потому как грибок,крутится внутри тоннеля,не касаясь его стенок) и вся полость тоннеля,заполнена не маслом (оно же выше контрольного отверстия не поступало),а воздухом,аккурат до сальника,который стоит на передаточном валу,непосредственно перед водяной помпой.Так,что пару кубиков воздуха,там всегда есть.Сужайся,расширяйся.Без проблем.У меня есть рисунок,с полным раскладом редуктора,своего бывшего Джоника.Для ознакомления,могу выслать желающим.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:28
Игорь С-Петербург
хм..."Насчет неизбежности попадания воды в редуктор-полный бред" спорно,спорно.Весьма спорно.Думаю,что специальных экспертных оценок ты не делал.
А вот   "Если МАСЛО попадает в редуктор- то это либо последствия удара... "- это на мой взгляд,заслуживает увековечивания на мраморе.Степанов,читая это,просто рыдал бы на плече у Скворцова.А Сербский,вытирал бы ему скупые мужские слезы.
                             Я тебе еще раз повторяю,что процесс выдавливания масла из под кромки сальника,процесс попадания пыли под кромку сальника,процесс попадения воды под дейдвудный сальник-неизбежная техническая реальность.А то,что ты
пол-ведра воды из редуктора не выливал,говорит лишь о том,что сальники у тебя были надлежащего качества и те 0,0000000000000000001 мл воды,которые смешались с маслом,ты просто не заметил.Так,что с мотором у тебя-все в порядке.А все остальное, вне компетенции данного ресурса.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:27
Сом
Дак я того, и не использую 15ху на К330-м. Он у меня под М2.5 ползает. Просто эксперементировали на отдыхе.
330 хороша для маленьких и "неволнистых" водоёмом. И лучше в одиночку....или с загорающей в носу супругой(не супругой, кому как нравиться).
Был бы умный - то взял бы с айрдеком. А так с пайолами мучаюсь.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:20
sazon
...  "25-27 км/час по небольшой воде"....т.е по мели?. Ладно это я язвлю. Так понял, что по небольшой волне.
330, вчетвером и с багажём? Да это уже экстрим...

Всё-таки ИХМО 9.8-10-ка. Как рекомендовано. Кстати и скорость не намного меньше чем с 15-ой будет.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:13
Цитата (Андрей Ф @ 30 Нояб. 2005,10:09)
Думаю больше 40: Скат 390- 2 чел.+ барахло= 42.

Андрей Ф
Мущщина, если мы говорим про эту лодку и мотор 15 сил, то прибор, по которому Вы меряете скорость, врет. На 5-8 кэмэ в час. АДНАЗНАЧНА. СКАТ - не гоночная лодка, КАЙМАН быстрее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 12:13
AlexHunt_SPb
У меня К-330 и 15-ка Сузуки. Максимум по спокойной воде вдвоем 38 км/час, но это экстрим. Крейсерская скорость 30-33 км/час по спокойной, и 25-27 км/час по небольшой воде. Вытягивает и четверых с багажом, но со "скрипом" и даем около 25 км/час. Меньше 15-ки брать не рекомендую (у самого была до этого 5-ка Хонда).
Fishing is Life
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 11:35
Цитата (Костя"Малыш" @ 30 Нояб. 2005,11:22)
На мой взгляд, хоть и написано на табличке, что на 330 можно вешать 15-ку, всёж это, ...ну если не перебор, то точно максимум.

Костя"Малыш"
Да уж...
На 320 Фрегате тоже написано, что макс мощность мотора 15 л.с. Наверное это верно, но только для экстремалов. А зачем брать мотор, на котором надо ходить в пол-ручки?
Остался в "до"...
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 11:22
WebRacer
Там речь о 330 + 15. Данный комплект мне хорошо знаком. Нас с БольшимДимой 15ка разгоняла до 42х по GPS. Комфорта Немного. Экстрим присутствует. Хотя вытолкнуть эту живопырку(Кайман330) на глиссер трудно.
Кстати, как раз на этом комплекте экспериментировал с углом подьёма мотора на транце и с глубиной погружения винта. Так вот как раз тут разница проявляется очень заметно. Даже без GPSа заметно.
На мой взгляд, хоть и написано на табличке, что на 330 можно вешать 15-ку, всёж это, ...ну если не перебор, то точно максимум.
На глисе, Очччень чувствительна к рулёжке. Ну дак оно и понятно - короткая.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 11:03
Виталий.
От упитанности чел. многое зависит. На Хищнике тестил связку 360+15 - один чел 41 км\ч, два чела - 39 км/ч. Но челы весили по 80 кг.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 10:53
Странно как-то.. Тут вроде уже обсуждали, что связка 360+15  с экипажем из 2 человек выдает 30-34 км/ч, а оказывается уже до 42 дошли :)))
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 10:09
AlexHunt_SPb
Думаю больше 40: Скат 390- 2 чел.+ барахло= 42.
ПОДСКАЖИТЕ где купить винт к Хонде 30  (вопрос вероятно всплывает с завидной переодичностью).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 0:45
АлексХант
40 км/ч-главный критерий выбора? Тогда НАДОБРАТЬОДНОЗНАЧНО!
AlexHunt_SPb
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 22:25
mur65 спасибо.
значит надо брать однозначно!
Цыплят по осени стреляют.
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 22:12
Насчет неизбежности попадания воды в редуктор-полный бред. Ну ни разу при сливе масла не было замечено каких-либо следов. Это даже на 15-летней Ямахе, не говоря уже об новой Хонде-30 и годовалом Меркурии-115EFI. Ну ни пол-капельки! Если масло попадает в редуктор- то это либо последствия удара, когда погнутый вал начинанает активно "разрабатывать" кромку сальника в силу появившегося эксцентриситета (не побоюсь этого слова, да простит меня Великий Теоретик), либо ента самая кромка сальника повреждена в силу намотки на вал каких-то посторонних предметов- вражьих сетей или своих же шнуров, что часто бывает при большом кол-ве спинингов и "чайников" на борту.
mur65
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 21:51
AlexHunt_SPb По моим замерам примерно 40км/ч, если вдвоем, без шмоток.
AlexHunt_SPb
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 21:25
Вопрос для тех кто точно знает.
Есть у меня Кайман 330 и Мерк 3,3 лс.
Все здорово, только не устраивает крейсерская скорость в 10 км/час
Хочу купить Мерк 15 л.с.

Так вот кто эксплуатировал подобную связку?
КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ?
Цыплят по осени стреляют.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 20:17
Вот за что я люблю черных лебедей,так это за их красные носы...

Эфа люблю за каверну.
А Астрика за рассудительность.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 19:29
Сдается мне, что редукторы у подвесных моторов неполностью маслом заполнены... должен быть там воздух... вот его-то расширяющееся масло и сжимает... а в авто-редукторах сапун для этого есть... а иначе разорвало бы любой редуктор нафик.

Так вода, замерзая и расширяясь, разорвет бутылку только если некуда ей расширяться... т.е. если бутылка доверху водой залита.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1780. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8361