Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 14:45
Set,
если есть возможность хранить в тепле, храните намного предпочтительне.
нет возможности -храните в гараже.
Не надо тут флейм устраивать резинки, конденсат в цилиндрах,перепады температур......

При нормальной консервации мотор переживет зимовку,тока не надо его при минус 15 крутить и резинки выживут.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 12:23
Cэт
Не знаю что  и какие "практиканты " проверяли,но ВСЕ большие моторы хранятся на улице.......Если нормально законсервирован-ничерта ему не будет.
А принципиально большой от маленького отличается только весом.

Как я уже сказал ниже-спереть могут из гаража и это самый большой возможный вред....
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 0:32
Берелёх
Да вот понимаете вроде подготовил всё для гаража и в последний момент передумал , в связи с тем, что есть мнение, а точнее, опыт уважаемых товарищей.
С железом то ни чего не будет, а вот с резинками и прокладками ..... говорят что плохо они мороз переносят и это не теория , а проверено на практике.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 18:27
Set,
В Вашем случае, можно в холодном гараже.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
KIRO
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 13:36
Господа,
подскажите как консервировать мотор на зиму, у меня Suzuki 8, двухтактный.

Спасибо всем.

Кирилл
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 12:17
Уиажаемые!
Может кто пользует (пользовал) лодку Фрегат 320Е? поделитесь опытом.
Подкупает соотношение вес/размер хотя цена тоже значение имеет. Моторчик будет 6-8л.с скорее 6л.с по тем же причинам.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 0:58
Сет
Это настолько важный вопрос? Дома храни,если есть возможность,если нет-зачем спрашивать?
Остается гараж.Если законсервирован-нихрена ему не будет

зы: мда......оказываецца что еще надо супругу убеждать в полезности девайса минимум за полтора килобакса....
От погоды мотор не пострадает,а вот когда из гаража сопрут,вспомнишь супругу добрым словом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 23:25
Здрасте уважаемые коллеги.
Можете меня поздравить, стал счастливым обладателем нового двухтактного мотора Меркурий15.
Поэтому вопрос, так как мнения разделились, хочу узнать где же его хранить по правильному, в тёплой кладовке, дома, убеждая при этом супругу, что весч нужная цены не малой или в холодном гараже.
Сразу скажу, что мотор законсервировал  в "Асторн мотосервис".
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 19:12
VDA
У меня возникло подобное ощущение, уж больно у него днище "глиссерное". Алюмин  толщиной 6 с чем-то мм и масса соответствующая, а обводы "жесткие" на вид. Мне кажется, амерекосы и водомет на него не спроста ставят и лист толстый - защита от камней для горных и порожистых рек.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 13:08
Turist,
нет - не чего добавить.
Но как-то по названию - выбранные модели явно не для больших водоемов.
Кстати видел в этом году такой в устье Волхова - с Сузукой 225 - стучит он на волне.
С Уважением,
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 11:30
Саныч&Палыч
Плоский нос (носовой срез) Мастера за два сезона касался воды всего несколько раз на очень приличной волне, когда нужно сидеть дома, а не бороздить просторы в поисках приключений... Проблема в обводах и килеватости днища - 12 градусов мало.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 11:22
VDA
Я ничего не изобретаю, стараюсь пользоваться плодами чужих изобретений:) Один из рассматриваемых вариантов: катер Nord River Sea Hawk (вариант с ПМ) или Nord River Commander ( с водометом). По ответам на мои вопросы первый вывод: водомет не нужен на Ладоге, а ПМ ставить один макс. и вспомогательный. Вот. Что-то добавишь?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Саныч&Палыч
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 11:15
Видел в этом году Мастер в устье Волхова.
Мужики остались без мозгов, все "выхлюпало" по плоскому носу.
Вы видели у местных хоть одну лайбу с плоским носом ?
На Ладоге нужны острые носовые обводы с широким высоким транцем.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 10:59
Turist,
я к тому, что не обязательно изобретать велосипед, есть уже готовые решения. Тем более для такого туризма:)
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 20:54
Акс
Купил-молодец. Определимся по ходу пьесы.
Лучше сделать и жалеть ,чем не сделать и жалеть.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 19:35
Акс
Я так понимаю это результат недавнего спора по поводу совместимости Мастера и Ладоги? Поздравляю Сергея с покупкой!
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 19:12
После долгих и мучительных размышлений наш коллега Сергей  , приобрел вполне народный катер Мастер 450, с чем его и поздравляем...По всем параметрам: весу, габаритам, высоте борта, комплектации, возможности таскать с собой, наконец, цене и РАССРОЧКЕ платежей покупка очень тянет на удачную.Кстати, с 22 декабря бастеры М в Питере будут отпускаться желающим по 10.000 евро, в 2 раза и более дороже мастера 450, есть о чем задуматься....
  ФедорЛ., если в Криницах увидишь пролетащий мимо мастер 450-это Сергей....
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 16:07
VDA
Читай V.A. за сегодня. Он правильно написал про туризм, который я имел ввиду:)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 15:45
Цитата (Turist @ 05 Дек. 2005,11:02)
...
Предполагается открытый катер (без кают) 6-8 м. Назначение: на 90% для туризма не для рыбалки.

Что имелось в виду под "туризмом" на Ладоге?
С Уважением,
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 15:28
В "Баджере" продают винты состоящие из отдельно втулки и ал. крыльчатки. Кто пользовал такую конструкцию? Есть ли смысл брать?
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 11:37
V.A.
Большое спасибо! Особенно за "лодки посмотреть тут":)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 11:22
Turist   доброе утро и остальным . Лодки можно посмотреть тут http://www.rbbi.com/links/pbl.htm#power
Общалка водномоторников – тут http://www.motolodka.ru/relations.htm
Теперь про моторы: на жесткие корпуса около 8ми метров , как правило ставят один мощный – основной и один / примерно 1/10 мощного/ вспомогательный. Но сразу хочу предупредить, что восьмиметровый катер весит порядка 2-х тонн. И 250 сил на него маловато. Производители рекомендуют пару предельной мощности. http://www.whaler.com/Rec....onquest
В большинстве случаев - это уже стационары сил 300-450. Но заправки  250-400 литров хватит на 4-5 часов покатушек. Дизеля этих мощностей не намного экономичней.
Ладожский вариант водомета хорош для правоохранительных структур на воде для погонь за нарушителями по мелководью, когда ремонт за чужой!!! cчет. Да и водометы под 200-400 сил только для военных делались- штука дорогая.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 10:59
Всем, кто откликнулся, спасибо!
Еще вопрос можно? Может кто знает какую-то специализированную общалку по катерам, где мои вопросы были бы в тему? То есть, где общаются не только рыбаки, а те, кто используют такую технику - мощные прогулочные катера.
Только без снобизма и под..бок, пжста! Я в основном в ПКР ошиваюсь, но сейчас возникла необходимость.

Федор Л
Возможно я еще тупее, чем вам сразу показалось:) Но речи не было о подборе мотора и потом катера к нему. Речь идет о выборе в начале типа движителя: ПМ или водомет, т.к. от некотрых спецов от дилеров предложения о водомете звучали. Но  это и мне показалось неоправданным для Ладоги. РИБы не рассматриваются изначально как класс, долго объяснять, но к сожалению.

V.A.
Конечно речь не о туризме в чистом виде. Дальше у Вас по тексту ближе к теме - о том и речь:)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 22:02
ФедорЛ
В который уж раз внушаешь мне уверенность. Сенкс.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 21:55
Леша
Не знаю как сейчас,а в свое время в рекламе-шанс и руках было этих обей как собак нерезаных...
Турист
Ну потому и странноват,что сперва подбирают катер,а уж потом мотор.А ты спросил что подойдет к мотору.
Если открытый и без каюты-присмотрись к большим РИБам.Роджер 600 от корсара,и 250 туда вовсе не обязательно.Кальмар от Курса(правда он с рубкой,но при таких размерах кашу маслом не испортишь.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 19:24
Ну АКС,
спасибо - воодушевил... Но как-то сидеть, сложа ноги, скучно. Под меня лежачего вода-то не течет. А вообще следую принципу - бить по площадям. Где-то кто-то когда-нибудь да отзовется. Чего только не бывает...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 18:15
Turist, добрый день и остальным.
Не совсем понятно определение для туризма. Если это неспешные прогулки, то зачем 250 сил. Небольшой дизель и будет Щастье. На восьми метрах на одной заправке можно далеко упутешествовать...
Если путешествия в девичьей компании, то на таких катерах моторы уже , как правило , стоят-  http://www.cigaretteracing.com/ И обычно на 8 метров ставится уже ОТ!!! трехсот и выше. Там же уже стоит соотвествующее навигационное оборудование и тебе не надо заботиться о сохранности винта. Все в автопилоте. На такие катера очень хорошо вписываются ДАБЛ ЛАМБОРДЖИНИ по 1000-1500 сил с приводами Арнессона. Девченки из-за лобового стекла даже мордочку лица не высунут - последствия могут быть тяжелые..
А про водомет на Ладоге тебе народ правду написал..
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 17:30
Turist
Водомет тоже имеет недостаток.
В году так 80 плавал по Енисею на водомете. При подходе к берегу нас развернуло кормой на отмель из гальки. В результате вместе с водой водомет насосал гальки и остановился. Тоже пришлось ремонтировать.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 16:36
Леша, едешь по петергофскому шоссе, едешь, видишь указатель ул .пограничника Гарькавого, сразу сворачивай направо-указатель клуб Балтиец.А вообще не надо там искать катер обь "давно сидим,...катер обь не проплывал..."Время потеряешь...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 15:01
Федор Л
Почему странноват?
Есть задача подобрать катер около 8 м длинной, открытый, без каюты, пригодный для движения по волне. Речь не о том, что сначала мотор, потом корпус. Вопрос по каким кретериям выбирать и из чего. Из всевозможных предложений возникли вопросы: - нужен ли для Ладоги водомет (в этом году долбонули об камень 50-ку, тоесть шанс повторить номер на более мощном ПМ не исключается) и как водомет поведет себя на волне?; - если ставить ПМ, то насколько оправдано 2 мотора вместо 1?
Я тоже склонен к тому, что на Ладоге водомет нафиг не нужен.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 12:59
Turist
Ходили по Ладоге на водомете, правда самодельный, движек от волги. Ведет себя нормально. Но брать водомет для Ладоги смысла нет, кпд ниже, вот если предполагается по мелководным речкам, то да.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 12:55
Тurist,
С водометом,я думаю, сервисных проблем гораздо больше.Недостаточно изученный вопрос. Импорт не эксплуатировал,а с нашими как повезет.Чаще не везло.На севере мы
применяли ВУ, для того,что бы проскакивать перекаты и вообще,ходить по мелководью.
А по ПМам,конечно,два мотора надежнее,чем один,значит такой вариант лучше.Посмотри по ТХ катера, какая минимальная мощность ему необходима,скажем при
незагруженном варианте.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 12:37
Турист
Дык странноват вопрос...
Как так нет? Т.е. сперва мотор ,потом корпус? Ничего не понимаю))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 12:08
Новенький
Поговаривают, что это тот же мерк. Хожу 30-40мин, потом прогазовка и дальше. После окончания рыппалки обяз. вырабатываю бенз из карба, а то на утро может быть тяжко. Мотором доволен, холодный заводится со 2-3го раза.
P.S.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 12:06
Федор Л
Нет еще лохани - есть вопрос выбора. Предложений несколько. Сейчас принципиально решить: водомет или ПМ, потом двигаться дальше.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 11:58
У двухмоторной установки гораздо ниже кпд и больше вес....

По водомету хз...

А че ж за лохань-то под 250?!
Новенький
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Веселый Поселок
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 11:55
Народ промогите плиз.
Собираюсь прикупить мотор,предлогают Тойхацу-30 2-х тактный,мало б/у (2 года).
Подкажите о его эксплуатации, возможности ходить на дорожку.
Может у кого такой-же? Подскажите.
Спасибо.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 11:35
Turist
По п1. мне кажется что два мотора лучше. Один можно отключить в целях экономии... Да и элемент "дублирования" систем присутствует.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2005 11:02
Требуется консультация,
рады будем, как практическим, так и теоретическим советам ...

1. Что лучше поставить на катер для Ладоги: один ПМ на 250 л.с. или два по 125 ?
2. Есть ли у соответствующего по силе водомета преимущества на Ладоге перед ПМ или наоборот?
3. Как поведет себя катер с водометом на Ладожской волне?

Предполагается открытый катер (без кают) 6-8 м. Назначение: на 90% для туризма не для рыбалки.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4323. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8546