Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 18:24
V.A.
Герметизировать можно только неподвижное соединение.Ну а как ты ,пробку то отгерметишь? Только путем абсолютной притирки одной поверхности (пробки) к другой (горловина).Кстати,если течет по резьбе...то чем черт не шутит,может на горловину подмотать фум-ленту? Правда я о ее бензостойкости не слышал ни слова.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 17:26
ТолстоСаня
Ага
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 17:20
spiker, благодарю
а 50% - это от того, что ты отдал за лодку финам?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 16:32
ТолстоСаня
Попробую ответть за Акса т.к. вк Финам ездили вместе с ним.
1Лодку таможить нужно ,причём таможенную стоимость ее определяет сама таможня и цена в купчей ее не волнует. А цена которую берут они весьма завышена соответственно 30% таможенной стоимости выливаются в минимум в 50%
2НДС выплачивается только с новых вещей или те что находились в распоряжении фирм(найти такие лодки практически нереально)
2Покупка трейлера взможна и по таможне выливается в смотри П-1 плюс гемор в том , что это транспортное средство.
Если возникнут еще вопросы задавай.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 14:44
Еще вдогон.
Может герметик какой попробовать из небольших тюбиков? Вдруг среди них есть масло-бензостойкие...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 14:35
SergeyF, тонкий пробочный лист видел  в магазине типа Все для дома на углу Измайловского и наб Об канала. Правда продают листами с метровыми размерениями и ценой соотвествующей. Но лучше купить какую-нибудь пробочку / например от маслозаливной горловины с классики / и взять оттда резину. У меня на одном из запасных баков такой девайс четвертый год , и ничего не происходит..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 14:27
Сом
Анатолич,коробит резину со временем,хошь она и бензостойкая.Попробуй из тонкого пробочного листа вырубить.Х.з тока,где ты его возьмешь.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 12:02
Акс, приветствую! Вопрос тот же: нужно ли лодку с мотором растомаживать и как посчитать ст-ть с учетом растаможки? Можно ли НДС вернуть, если б/у лодку в магазине покупать? Если трейлер там купить, можно ли на нем в РФ лодку тащить?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 10:12
SergeyF
Серый, пробка там есть. М.б. под неё вырубить такой же круг из бензостойкой резины. Хотя более склоняюсь к изготовлению крышки из дюраля...
Остался в "до"...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2005 10:05
Мой дед всегда, действительно, хоз.мылом герметизировал бак на стац.Д6, но то был бак металлический, т.е. жесткий.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2005 19:10
Сом
Я слышал от стариков,что герметизировать текущий топливный бак,можно простым мылом.Но! В нашем с тобой случае (у меня Билтемовский бак 30 л,течет из под всасывающего гуська),соединение подвижно.Боюсь,что ты ничем не сможешь зарегметизировать текущие узлы.Хотя ,попробуй вырубить пробковую прокладку под крышку.Гусек же,или намертво приклеплять к баку или будет течь всегда.Кстати,течет не самотеком,а из-за избыточного давления в баке.Наливал бензик при одной температуре,а хранишь при более высокой.Вот такие дела.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2005 15:50
Толстосаня, привет!Мы уже ездили с Сергеем, смотрели, какие у тебя вопросы?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2005 13:24
Господа,
а вот скажите, как на сельвовском 12 л бакекрышку уплотнить или на какую заменить, т.к. как плотно её не закручиваю, всё одно из под неё подкапывает. И ещё из под винта, который доступ воздуха в бак открывает, тоже...
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2005 12:05
Всем привет!
voldemar, сочувствую..
Господа, а если покупать б/у лодку с мотором в Финляаанндии, нужно ли ее растамаживать и в какие деньги это выливается? И вообще какие расходы предстоят?
Кореш купил там журнал в с лодками на продажу, и в нем на мой взгляд есть немало интересных вариантов. Думаю туда ломануться, посмотреть как и что...
voldemar
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2005 21:04
Уважаемые рыбаки! SOS!
В ночь с 10 на 11 декабря с поселка Бергардовка, в р-не Всеволожска, угнан катер с трейлером. Угнан нагло и профессионально, сняли ворота с петель, разорвали брезент с мотора, хотели поднять триммом, но не было аккумулятора, т. е. знали, что нужно делать. Катер стоял на соседнем участке с нежилым домом, собаку тещенька пустила в два часа ночи в дом…..
Описание:
Катер RYDS485 DLI 2003г. http://www.rydsbatar.se/model.a....9c129fd , накрыт синим стояночным тентом. Может кто видел, закрывали сезон  на Нарвском с 4 по 6 ноября, там было много рыбаков, со многими мы общались. В торце, справа от мотора на корпусе выдавлен номер se-rydlm055h203. Совершенно точно знаю, что эта модель единственная в Питере, а может и в России… Сзади на корпус установлен поворотный стол для даунриггера, если его снять, останутся дырки от болтов. Доп. транец белого цвета.
Мотор MARNER 60  4х тактный.2001 г. ОТ348097. Мотор редкий, нога черная, верх серебристый. На колпаке сзади две трещины  длиной примерно 20 см.
Прицеп  ЛАВ81014  2001г номер АМ35577 78, X6Y81014010000196, задние фонари расколоты и склеены скотчем.
Через ГАИ в город он не проезжал, где-то он в р-не Всеволожска и дальше Морозовка и т.д. Вообще в Берде и Всеволожске много живет много цыган… Я думаю, что будут снимать мотор для продажи…
В инете постоянно находиться не могу, если у кого будет какая информация или дельный совет просьба позвонить  9534987, или в мыло voldemar1960@mail.ru
Простава гарантирована
Владимир В.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2005 1:07
Всем спасибо за участие, буду хранить в кладовке.
Супруга пару дней привыкала, а потом сказала что КРАСИВЫЙ, ну свои у неё критерии.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 15:26
Sam
А разве в инструкции по эксплуатации,обозначены предельные температуры,при которых можно еще эксплуатировать мотор? Я нашел лишь рекомендации по поводу недопустимости обмерзания системы охлаждения.И все.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 14:45
Set,
если есть возможность хранить в тепле, храните намного предпочтительне.
нет возможности -храните в гараже.
Не надо тут флейм устраивать резинки, конденсат в цилиндрах,перепады температур......

При нормальной консервации мотор переживет зимовку,тока не надо его при минус 15 крутить и резинки выживут.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 12:23
Cэт
Не знаю что  и какие "практиканты " проверяли,но ВСЕ большие моторы хранятся на улице.......Если нормально законсервирован-ничерта ему не будет.
А принципиально большой от маленького отличается только весом.

Как я уже сказал ниже-спереть могут из гаража и это самый большой возможный вред....
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2005 0:32
Берелёх
Да вот понимаете вроде подготовил всё для гаража и в последний момент передумал , в связи с тем, что есть мнение, а точнее, опыт уважаемых товарищей.
С железом то ни чего не будет, а вот с резинками и прокладками ..... говорят что плохо они мороз переносят и это не теория , а проверено на практике.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2005 18:27
Set,
В Вашем случае, можно в холодном гараже.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
KIRO
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 13:36
Господа,
подскажите как консервировать мотор на зиму, у меня Suzuki 8, двухтактный.

Спасибо всем.

Кирилл
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 12:17
Уиажаемые!
Может кто пользует (пользовал) лодку Фрегат 320Е? поделитесь опытом.
Подкупает соотношение вес/размер хотя цена тоже значение имеет. Моторчик будет 6-8л.с скорее 6л.с по тем же причинам.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2005 0:58
Сет
Это настолько важный вопрос? Дома храни,если есть возможность,если нет-зачем спрашивать?
Остается гараж.Если законсервирован-нихрена ему не будет

зы: мда......оказываецца что еще надо супругу убеждать в полезности девайса минимум за полтора килобакса....
От погоды мотор не пострадает,а вот когда из гаража сопрут,вспомнишь супругу добрым словом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 23:25
Здрасте уважаемые коллеги.
Можете меня поздравить, стал счастливым обладателем нового двухтактного мотора Меркурий15.
Поэтому вопрос, так как мнения разделились, хочу узнать где же его хранить по правильному, в тёплой кладовке, дома, убеждая при этом супругу, что весч нужная цены не малой или в холодном гараже.
Сразу скажу, что мотор законсервировал  в "Асторн мотосервис".
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 19:12
VDA
У меня возникло подобное ощущение, уж больно у него днище "глиссерное". Алюмин  толщиной 6 с чем-то мм и масса соответствующая, а обводы "жесткие" на вид. Мне кажется, амерекосы и водомет на него не спроста ставят и лист толстый - защита от камней для горных и порожистых рек.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 13:08
Turist,
нет - не чего добавить.
Но как-то по названию - выбранные модели явно не для больших водоемов.
Кстати видел в этом году такой в устье Волхова - с Сузукой 225 - стучит он на волне.
С Уважением,
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 11:30
Саныч&Палыч
Плоский нос (носовой срез) Мастера за два сезона касался воды всего несколько раз на очень приличной волне, когда нужно сидеть дома, а не бороздить просторы в поисках приключений... Проблема в обводах и килеватости днища - 12 градусов мало.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 11:22
VDA
Я ничего не изобретаю, стараюсь пользоваться плодами чужих изобретений:) Один из рассматриваемых вариантов: катер Nord River Sea Hawk (вариант с ПМ) или Nord River Commander ( с водометом). По ответам на мои вопросы первый вывод: водомет не нужен на Ладоге, а ПМ ставить один макс. и вспомогательный. Вот. Что-то добавишь?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Саныч&Палыч
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 11:15
Видел в этом году Мастер в устье Волхова.
Мужики остались без мозгов, все "выхлюпало" по плоскому носу.
Вы видели у местных хоть одну лайбу с плоским носом ?
На Ладоге нужны острые носовые обводы с широким высоким транцем.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2005 10:59
Turist,
я к тому, что не обязательно изобретать велосипед, есть уже готовые решения. Тем более для такого туризма:)
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 20:54
Акс
Купил-молодец. Определимся по ходу пьесы.
Лучше сделать и жалеть ,чем не сделать и жалеть.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 19:35
Акс
Я так понимаю это результат недавнего спора по поводу совместимости Мастера и Ладоги? Поздравляю Сергея с покупкой!
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 19:12
После долгих и мучительных размышлений наш коллега Сергей  , приобрел вполне народный катер Мастер 450, с чем его и поздравляем...По всем параметрам: весу, габаритам, высоте борта, комплектации, возможности таскать с собой, наконец, цене и РАССРОЧКЕ платежей покупка очень тянет на удачную.Кстати, с 22 декабря бастеры М в Питере будут отпускаться желающим по 10.000 евро, в 2 раза и более дороже мастера 450, есть о чем задуматься....
  ФедорЛ., если в Криницах увидишь пролетащий мимо мастер 450-это Сергей....
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 16:07
VDA
Читай V.A. за сегодня. Он правильно написал про туризм, который я имел ввиду:)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 15:45
Цитата (Turist @ 05 Дек. 2005,11:02)
...
Предполагается открытый катер (без кают) 6-8 м. Назначение: на 90% для туризма не для рыбалки.

Что имелось в виду под "туризмом" на Ладоге?
С Уважением,
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 15:28
В "Баджере" продают винты состоящие из отдельно втулки и ал. крыльчатки. Кто пользовал такую конструкцию? Есть ли смысл брать?
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 11:37
V.A.
Большое спасибо! Особенно за "лодки посмотреть тут":)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2005 11:22
Turist   доброе утро и остальным . Лодки можно посмотреть тут http://www.rbbi.com/links/pbl.htm#power
Общалка водномоторников – тут http://www.motolodka.ru/relations.htm
Теперь про моторы: на жесткие корпуса около 8ми метров , как правило ставят один мощный – основной и один / примерно 1/10 мощного/ вспомогательный. Но сразу хочу предупредить, что восьмиметровый катер весит порядка 2-х тонн. И 250 сил на него маловато. Производители рекомендуют пару предельной мощности. http://www.whaler.com/Rec....onquest
В большинстве случаев - это уже стационары сил 300-450. Но заправки  250-400 литров хватит на 4-5 часов покатушек. Дизеля этих мощностей не намного экономичней.
Ладожский вариант водомета хорош для правоохранительных структур на воде для погонь за нарушителями по мелководью, когда ремонт за чужой!!! cчет. Да и водометы под 200-400 сил только для военных делались- штука дорогая.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2018. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8470