Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 18:13
VDA,
Константин,
а как-же крейсер с джонсоном?
,

Ничего с собой не могу поделать, :) но - тяга к переменам. Хочется чё-то новое. Машину ужо поменял, теперь дело за лодкой :)....
Так, что на чём буду рассекать в следующем году - не знаю.
(говорят у Одного Колпинского производителя - новинка ожидается. Мне понравилась.... :tongue: )
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:53
Денис,
где ты его - на фото в последнем КиЯ? ... :) ...я видел такой задранный нос только на Бриге у Д.Брата - больше ни у одной ПВХ не видел.
.
подсказка ... не все тут однозночно.. кому-то нужно высокие банки, потому, что он сам по себе под два метра и весом за 120 кг и от сиденья "на полу" у него все затекает и т.п. ... кому-то нужно одному тащить на 7ий этаж, а сам он, не атлет - он смотрит на вес комплекта и кол-во сумок ... или кому-то тяжело таскать и тяжело разбирать/собирать - он смотрит или на аирдэк :), или на прицеп ... (щаз меня побъет этот злобный модератор) - шучу! :) ... про аирдэк тсс!, потом ... ну так вот - кто-то охотник - ему бело/красный цвет - просто противопоказан ... а кто-то рыбак - да и ловим мы все по разному - кто троллит - кто в заброс - кто отдыхает ... кто-то еще и семью вывызоит с ватрушкой ... кто-то просто любитель погонять от точки до точки ... и т.д. ... а еще бывает новый "клейщик" у производителя и вся наша "реклама" коту под хвост - потом человеку в глаза смотреть стыдно ... так, что советовать тут трудно, да и не благодарное это дело.
.
Константин,
а как-же крейсер с джонсоном?
С Уважением,
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:45
В. А. написал:
Sid , древние палеозойской эры говорили:"айнунцванциг фирунзипцих", что в переводе на общедоступную муву значит:"Каков вопрос- таков ответ"
И гдеж это ты что-то двигающееся без критики видел?

Вот ЕНЗА! :biggrin: :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:37
Sid , древние палеозойской эры говорили:"айнунцванциг фирунзипцих", что в переводе на общедоступную муву значит:"Каков вопрос- таков ответ"
И гдеж это ты что-то двигающееся без критики видел?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:13
КостяМалыш написал:
Как ни жалко Малышу было Карлсона, но Очень нужен был новый лодочный мотор....

Как говорит Батарейкин:
Бу-га-га!
Респект Костя Малыш!
А вообще - я ни в коем случае не собирался пиарить Корсара, сам не так давно все больше в сторону Баджера поглядывал. ну и самым правильным считаю то, что каждый свой выбор делает индивидуально. И тут свои критерии у каждого - мани-мани, как пишет Петр, личный опыт, ну и т.д и т.п. А то, что с периодичностью в пол-года год все это повторяется - так и будет повторяться. И прав тут Петр, что растут наши ряды...Потому, как все совершенствуется, появляются новые модели, фирмы, в конце концов одна и та же модель у производителей совершенствуется.
лет 20 назад какой выбор был по авто? Что смог пробить, и на что денюх хватило, то и купил. а сейчас - выбор огромен. Вот и с лодками также и тут нужна реальная подсказка опытных людей, а не критика.
www.illuminati.spb.ru
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 16:55
Denis.

видел я этот 400-й лидер... нос вообще не задран, как на нем в волну ходят не понимаю. Ходит быстрее - значит либо Уже, либо салом намазан, чудес не бывает.

По Лидеру - и вправду ходит шустрее одномерных КМД и Кайман, (полностью поддерживаю VDA). Но по относительной глади. По волне, даже небодьшой, - холодный душ обеспечен. И он не уже, а даже чуть шИре во кокпиту, но сужается к носу.
Собирается "жёсче". По мне так - лодка больше заточена для покатушек. Мне лучше посуше, покомфортнее, даже если помедленнее.
Но это каму чё важнее и нужнее.

PS Я, кстати тоже щас лодку подбираю 350-380. А чё выбрать не знаю....дилема. Хотя уже пятая, помоему, за 10 лет. А кажный раз одно и то же... :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 16:32
Петр , очень часто ставят вопрос так: "Как лодка / далее идет каталожное, в лучшем случае, название/?"
Те чел еще себе ничего не представляет, ни где ловить, ни каким способом ловить, нет ни прав, ни навыков управления моторной лодкой. Уж если засвербило, что хочунИмагу, почитать периодику. В "Рыбацком подворье " за прошлый год было просто все разжевано про лодки моторы. Я понимаю, когда возникает вопрос по деталям, а когда чел, не зная сложение в пределах десятка, интересуется логарифмами по поверхности??? :)
Denis. Когда речь идет о разнице 2-3 км/час, то могут играть роль даже минимальные различия, например:
- на сколько гладкая поверхность, как тщательно заделана поверхность швов, соприкасающаяся с водой.
- форма кривизны баллона и, соотественно, площадь смачиваемой поверхности. Разница в 1кв дециметр, уже отразится на ГПСе.
- цетровка лодки. У разных корпусов оказывается разным оптимальный угол ходового дифферента.
- высота транца и высота подвески мотора. Если ты антикавитационную плиту пустишь по поверхности, то поедешь быстрее, но на поворотах поимеешь подхват воздуха. Редуктор долго не проживет.
Я думаю, что нет смысла пинать фирмы. Есть конкретная лодка конкретного производителя и у нее могут быть или не быть конкретные косяки. Или сравнивать конкретные цифры размерений и весов, заделку пайол, подвес и место этого подвеса банок, высоту на форштевне. Цвет, в конце концов. А так это все очень напоминает вопросы внука моего приятеля, что лучше Ролс Ройс или Бентли?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:47
VDA написал:
400 Лидер - "ездит" быстрее "правильных" лодок на 3-5 км/час

видел я этот 400-й лидер... нос вообще не задран, как на нем в волну ходят не понимаю. Ходит быстрее - значит либо Уже, либо салом намазан, чудес не бывает. Уже - значит с комфортом все плохо. :)

VDA написал:
ну как это по каким - пиарят тут всякие модераторы Б

паапрашу... посчитай, сколько раз на этой странице употреблялось слово на букву Б, и сколько на букву М, Л, К. Счет будет далеко не в пользу Б.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:41
Вдогонку
Сам тоже иногда пишу с ошибками.И это не обусловлено плохим уровнем образования.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:25
В.А.
Относительно граматики согласен.А вот обсуждение, которое происходит как ты пишешь раз о полгода -год, я думаю, это обусловлено тем, что ряды любителей жидкой воды растут и растут. А вот выбор плавсредства-это вопрос, на который , как я понял, дать однозначный ответ практически невозможно. Слишком много факторов, и притом многие личного характера (мани-мани, будь они неладны) Так что не суди, да не судим будешь.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:09
Петр , в школе людей учат физике , математике и русскому языку не для того, чтобы считать деньги в кошельке и знать, что водка при комнатной температуре НЕ ТВЕРДАЯ. И уметь читать на более ранних страницах, что уже писалось по этому вопросу. Потому, как раз в полгода -год получается повторное обсуждение. Подчас задаваемые вопросы выставляют вопрошающих не только лентяями, которыми лень спросить у Яндекса, но и людьми, для которых курс ФИЗИКИ за 6-7 классы - нечто неведомое. Вот поэтому и вызывает удивлениетот факт, что человек, доросший до комьютерного общения и заработавший деньги на лодку, не изучал физику в начальной или незаконченной средней школе. Наверно это не корректно , так же , как и письмо с кучей грамматических ошибок на родном; или он у некоторых второй-третий? Или людей не научили грамотно излагать свои мысли в печатном виде?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 13:33
В.А.
Уважаемый! Люди сюда и пишут для того, чтобы узнать мнение людей имеющих определенный опыт и познания. А вот называть их за это дилетантами, шизиками и профанами по крайней мере не корректно(мягко выражаясь).
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:48
В.А.,
ну как это по каким - пиарят тут всякие модераторы Баджер, на право и на лево :)
.
Угу - покупать надо комплект - как и выбирать - только все руководствуются разными критериями выбора - года 3 назад, я бы, с большим энтузиазмом бы, изложил "правильные" критерии которыми надо руководствоваться для выбора, а сейчас не буду :) - все мы люди и свою голову не прикрутить ...
Я лучше почитаю почему Корсар, Баджер, Лидер и пр. супер лодки, до сих пор не летают ... :)
... а в поддержку PRарящего модератора скажу – что Баджер – сваривает баллоны :) … а размер кокпита у Командора 380 – самый большой из 380ых :) … а у Сузумара/Стингрея – пайолы алюминиевые и с высотой транца все в порядке :)
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:22
VDA , да, мне подчас , тоже не понятно, по каким критериям люди выбирают себе лодку. Многие , даже звучащие ТУТ, доводы предсталяются даже не дилетантской профанацией, а шизическим абсурдом. Попыткой во вновь приобретаемом девайсе увидеть подчас совершенно противоречивые качества.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:14
В.А.,
угу - во всем виноват Н.Мнев - щаз в Питере столько производителей ... :)
Про Сузумар это я для разнообразия - а то все Корсар (правда не понятно на сегодня о каком идет речь), Мнев, Баджер и т.д.
Вот еще Honda - симпатичные - только не Брандовские (Лидеровские) ...
А все сводится к умению продать.
С Уважением,
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:07
Denis. написал:
Лидер - фтопку. У правильных лодок пайолы уделаны... или обделаны? профилем со всех сторон, разбухнуть ничего не может.

Если б Лидер делал неправильные лодки, вылетел бы в трубу. У них нет гос. финансирования.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 11:37
VDA , а чего не ЗОДИАК?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 11:29
Denis. написал:
Лидер - фтопку. У правильных лодок пайолы уделаны... или обделаны? профилем со всех сторон, разбухнуть ничего не может.

400 Лидер - "ездит" быстрее "правильных" лодок на 3-5 км/час с одним и тем-же ПМом... это для сведения ... да и на сегодня знаю, что у них уже новая 400 модель, с правильно задранным носом ... это не реклама, это к сведению, что они тоже не стоят на месте ... :)
а,
Покупать надо Сузумар! :) ... ( шЮтка)
С Уважением,
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 9:55
Sid.
Если ты внимательно читал, то я не пытаюсь навязывать свое мнение.
А в отношении размера и мощности мотора , то это уже обсуждалось.А по большому счету -сколько людей, столько и мнений. Одному нравиться арбуз, а другому свиной хрящик.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 9:35
Петр написал:
Ну а я все-же взял Беркута.И вот мои соображения.Эта лодка в принципе Мнев.А Мнев фирма с богатой репутацией. На месте можно оформить регитсрацию в ГИМС.Есть комиссионка, куда по прошествии скажем 2-3 лет можно сдать лодочку, и добавив уехать с новой.И менеджеры просто профи.Приятно общаться и толково отвечают на все вопросы.Ну и служба сервиса у них на высоте.Все-что хочешь сделают.


Чтож, поздравляю с покупкой! :biggrin: Каждому свое. Но, в том же Корсаре для тебя также зарегистрируют лодку в ГИМСе, и продавцы тоже компетентные и зря в душу не лезут. Хотя я здесь не фирмы обсуждаю, а правильную лодку. Нравится тебе, что у Мнева сервис лучше - на здоровье. Я лодку и мотор к ней думаю брать лет на 5-8 или больше, если конечно не появится желание и возможности взять серьезный катер с каютой, спальными местами и .т.д. и т.п., поэтому попробовав на выездах, что такое небольшие лодки, когда ты вдвоем или втроем и для себя сделал такой же вывод, как и многие - ПВХ - 3,80 плюс 15л/с-20 л/с, если больше и сильнее, то имеет смысл брать уже катер. Но, тогда теряется мобильность.
www.illuminati.spb.ru
denise
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 20:52
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2006 20:52
Народ кто знает сколько в финляндии стоит меркурий 15
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 20:08
SergeyF
Наверное это было давно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 18:12
Петр
Как свезет.У меня от фирмы "Мнев" весьма грустные воспоминания.Начиная от платного заезда на территорию,продолжая чудовищными условиями зимнего открытого складирования ремонтируемых лодок и заканчивая тем,что с меня взяли плату за ремонт прокола,которого не было тогда,когда я сдавал туда лодку изначально.Помывка лодки ,за "символическую сумму" в 500-00 руб,тоже,бодрит.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 17:27
Лидер - фтопку. У правильных лодок пайолы уделаны... или обделаны? профилем со всех сторон, разбухнуть ничего не может.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 16:28
Петр
Про продавцов - это Вы про каких? "Подворья" или "Робинзона"?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 16:01
Вдогонку.
Что-то коряво получилось.Первые два предложения писал Sid, ну а остальное уже мой ответ.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 15:48

Sid написал:
[q]


Смотрел Беркута, Викинга в Рыбацком подворье, срузу оттуда рванул в Корсар, чтобы по свежему впечатления сравнить. ИМХО - корсар-правильнее, и кокпит у него побольше.
Ну а я все-же взял Беркута.И вот мои соображения.Эта лодка в принципе Мнев.А Мнев фирма с богатой репутацией. На месте можно оформить регитсрацию в ГИМС.Есть комиссионка, куда по прошествии скажем 2-3 лет можно сдать лодочку, и добавив уехать с новой.И менеджеры просто профи.Приятно общаться и толково отвечают на все вопросы.Ну и служба сервиса у них на высоте.Все-что хочешь сделают.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 14:29
Блиннннн...коряво выразился-очередной раз.Имелось ввиду,что один торец пайолины на Корсаре,был не армирован ни люминем,ни пластиком. И конкретно торец второго пайола,время от времени распухал и никак не хотел в паз присовывацца!!!! А разок,он уже в пазу так распух,что о рассоединении не могло быть и речи.Ждал пока высохнет.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 11:08
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2006 11:35
b58 написал:
Не путай 9,8 Тоху с 9,9-10сил других производителей. Тоха - самостоятельный, не задушеный движок и весит 27кг, чем и подкупает. 9,9-10сил весят от 35кг, как и пятнахи...

не путаю, Но таких движков - единицы, да и слабоват он все таки для 3,80.
Петр написал:
Петр

Смотрел Беркута, Викинга в Рыбацком подворье, срузу оттуда рванул в Корсар, чтобы по свежему впечатления сравнить. ИМХО - корсар-правильнее, и кокпит у него побольше. И еще раз убедился, что брать надо 3,80 для относительного комфорта вдвоем - тут уж у каждого свои требования. смотрел 350-360 - мне показалось маловато. Ну а вообще-то, надо самому съездить и попробовать сесть в эти лодки и прикинуть, каково оно будет спинингами - удочками махать, особенно вдвоем...
Кому-то и что-то такое будет не супер http://www.boatshow.ru/cgi-bin/boats.cgi?o=114#top,
а кому-то и Уфимка- супер.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 8:54
sektor
Робинзон прав, надо брать, что понравилось и на что денюх хватает. Укаждой лодки есть свои особенности и заморочки. Лидер, например, лодка приличная, очень крепкая, но трудно собирать пайол. Ямаран - красивая и чуть дороже Каймана, у приятеля В330 - четвертый год, не нарадуется, Баджер - это к Denis, да и в клубе у нас есть, отличная лодка, но чуть менее скоростная. Викинг и Беркут от Посейдона (читай Мнев) щупал недавно, понравились.
Если соберешся брать комплектом (лодка+мотор), в Петросете будет Ямаха, у Баджера - Сельва, в Велходе - Мерк, Ямаха, Посейдон в выборе вроде не ограничивает, будет то,что есть в наличии. Скидка при покупке комплекта больше...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2006 2:02
Если люминь легче фанеры, то, наверное, лучше люминь. Корсар люминя не делает.
Я не могу ничего сказать, т.к. нету опыта сравнения. Надо примерно составить своё мнение по разговорам , а потом смотреть и сравнивать. Я уже созрел на Лидера, но посмотрел и он мне резко не понравился. Почти все у Корсара хвалят или хотят Комбата, а мне нравится Командор. Субъективно. Думаю, что все известные бренды примерно одинаковы. Корсара взял только из-за дешевизны, хотя и это в общем-то несерьёзно. Согласен был и на Мнёв, и на Баджер. Которые в полтора раза дороже, просто не рассматривал. Плоский пол, или прямой транец, или ещё что-то "не как у всех", тоже избегал.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 23:40
Нормальная фанера может разбухнуть только по одной причине - торцевой удар и расслоение. Не швыряй пайол на твердое и будет тебе счастье. С люминием тож проблемы бывают - деформация.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 22:31
Нормальная фанера на правильных лодках не разбухает...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 20:02
SergeyF
Так и у него и у меня фанерные пайолы, не жалуемся. Не надо было Пепси-Коллу проливать, когда запиваешь.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 19:34
SergeyF
А с люминтьевыми пайолами сталкивались? На suzumarах и stingrayах стоят и сейчас эти лодки дешевле ymarana с фанерным дном можно взять?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 18:51
Борис
У меня Корсар был.350.Я остался недоволен фанерными пайолами.Бывало,что они распухали и в пазы не вставлялись.И субьективно,Кайман 360 был легче при сборке-разборке,да и весил меньше.Клапана в Корсаре-всю кровь выпили.Новых работоспособных купить было невозможно.На Каймане проплавал три года-горя не знал.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 18:28
sektor
Сейчас Робинзон появится. Он взял "Командор"-380 Визжит от радости... Вот с ним поговори.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2006 10:08
Борис
Если можно поподробнее. Просто сейчас неплохое время ,когда можно по неплохим ценам обновить комплект. Сейчас у меня Сириус10 и Хонда2. Хочется что- нибудь 380 и 15ку!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 21:40
sektor
У меня Ямаран-360. Два года отплавал, нареканий никаких. Мне кажется, всё дело в цене. Единственное, толстому Робинзону нос не нравится, узкий. Так я и брал "В" что б поскоростнее была. А вдвоём с женой, или с двумя худенькими, (и с теми кто не набирает по восемь рюкзаков вещей как Робик) так вообще красота. Если интересуют подробности, могу рассказать(из двухлетнего опыта конечно) На других лодках тоже приходилось поплавать, так что сравнить есть с чем.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2006 20:19
sektor
Потому как и Ямаран и Кайман делает одна фирма - Мнев. Лодки похожи, но отличия есть.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1500. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8561