Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 9:45
[Lefon написал:
Кстати, по цене и по весовому показателю есть еще такой интересный вариант: http://www.nissan-marine.ru/motors2_98.htm
Nissan NS 9.8. Кто что может о нем сказать?

То же что Мерк/Маринер - цвет капота. У Тохи серый, здесь черный.
А на сколько я слышал тоха 9,8 очень приличный моторчик. И ВЕС!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 8:41
GarikLefon

хлопцы, ну что вы тут рисуете ссылки посмотрите внимательней - это-ж Москальские конторы.

Garik
читай внимательно пОсты или постЫ
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 8:28
В.А. Добрый день!
А на какие обороты/шаг винта ты рассчитал скорость 23,3км/ч на пятерке Джонсон ? Какой там может быть перекрут при шаге 8? При шаге 9 (самый скоростной из доступных мне) вообше не удалось набрать выше 4000. То-же и про Тоху 40. Там последний винт, если я не ошибаюсь - 16.
С уважением
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2006 6:20
Мотор нужно проверять в любом случае.Это ведь техника.А для проверки подойдет любая бочка, лишь-бы крепко крепилось на крае( деревянные прокладки обычно используют) .А один раз я ездил проверять в Универмаг"Спорт".У них хорошая емкость для проверки моторов, и в принципе всегда можно договориться.Да еще и подскажут по мотору, ведь там спецы работают.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 23:33
Кстати, по цене и по весовому показателю есть еще такой интересный вариант: http://www.nissan-marine.ru/motors2_98.htm
Nissan NS 9.8. Кто что может о нем сказать?
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 22:02
Я вот задумался что-то...
Попалась под руку "Реклама-Шанс" полистал, дошёл ло снаряжения для туризма.Короче, такой вопрос: Если я хочу купить БеУшный мотор то как это можно сделать? Не в ванне-же его проверять? :eek:
и вообще, какова процедура?
Garik
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 15:40
Кто-нибуть покупал лодочные моторы у этой фирмы http://www.mk-motor.ru/inf/price/ можно ли им доверять так как работают под заказ 100% предоплаты ждать месяц-полтора. Хочю купить Tohatsu M9.8 Может кто продаёт новый или немного б/у. Тл.970-32-37 Игорь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 14:58
Denis, ты знаешь, на меня тоже как-то удручающе :( действуют подобные цифры, особенно если еще и мотор не обкатан.
Я понимаю, когда на гоночную посудину / был класс мотолодок в свое время - МА до 175 куб см/ втыкали вначале Стрелу, а потом Ветерок8 и до 42 км/час. Но мотор больше сезона не ходил. А современные импортные подвесники подобным образом насиловать? Не понимаю. :thumbdown:
Lefon , а вот уже если про корпус говорить, то как раз и об экономичности можно. Если твоя лодка будет очень короткая и мотор не выведет ее на глиссер, а ты поедешь в полную тапку, то бензина как раз только в один конец. Те эконромичность зависит не от мотора , а от прокладки :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 14:43
SergeyF,
misunderstanding, ептыть. :)

В.А.,
кстати, похоже что у b58 и Мерк перекручивал. Запишем... у b58 моторы не покупать... :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 14:20
В.А.
Значит дурак, извиняюсь!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 13:47
Lefon , а при чем здесь лодка?
Мы же о моторе. На что угодно можешь его ставить, хоть на ПВХ, хоть на супертанкер, хоть на Васильевский остров на стрелке. На полном газу будет постоянный параметр.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 13:36
В.А.
А все лодки и пасажиров как учитывать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 13:05
Lefon , бензин имеет плотность 0,7, поэтому - 3,5 кг , что примерно 5 л/час. На полном!!! газу. Если снизишь до 3/4, то расход снижается примерно на 1/3.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 12:07
В.А.
Т.е. 350 х 10 л.с. = 3,5 литра в час! Т.е. расход должен быть около 3,5-4 литров в час на максимальном ходу?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 11:33
b58 , добрый день и остальным. Если не превышать допустимые обороты 5-ТИ сил, то скорость -23,3 км/час. Ты перекручивал мотор под 1000 об/мин, те 6500-7000. Что не здорово. Зэпкет под 40 перекручивает еще больше, так что если не интересует ресурс , то поставив ЧПВ с лифтом можно и поболее.

Lefon, расчет удельного расхода топлива производится из цифры примерно 350 г на 1 лс в час для двухтактных моторов и 300 - для четырехтактных. Если мотор правильно настроен, то этот показатель для всех!!! моторов выполняется.
Денис тебе все правильно написал, 40 км/час такая лодка не пойдет. Вот если Романтику трехсекционную, то с перекрутом в 2-3 тыс оборотов разгонишь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 10:53
Denis.
Мммм...ты просто привел пример ,и лодки ПВХ ,и лодки ФеЛа...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 10:37
b58,
и что?

эФ,
ты ДВОЕЧНИК. На М-25 и передаточное число редуктора меньше, и шаг винта больше!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 10:20
Denis.
Денис Юрьевич! Да неужели Вы забыли ,про то,как на Каймане-360+Мерк-25+гордое одиночество,лично развивали скорость на глади Новоладожского канала,более 40 км/ч? Кажется ,даже 45 км/ч.Что-то не слишком увязывается с Вашими же утверждениями,приведенными чуть ниже. Вот он-наглядный пример применения двойных стандартов! "Позор!Суворовец Трофимов!"
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 8:16
Lefon
Имелось в виду Tohatsu M9.8 http://www.mk-motor.ru/motor/tohatsu/M9.8/ ?
А как этот мотор по экономичности?


лидер 330+тох.9.8 (2-е тушки 80+60+немного вешей+22л.бенз). от Кобоны до Черное по каналу на глисс. со скор. 26-29 км/ч(3/4 газа, на полном газу скорость до 32 км/ч). От Черное до Кобоны по Л.О. дорожка+(изредка)глиссирование. Итого порядка 40км. израсходовал прим.5 л. бензина. Никакого колдовства с винтами и углами установки.

Думаю что это экономичный двигатель.
:cool:
з.ы. купил в июле, скоро буду продавать всязи с желанием перейти на большие мощности.
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2006 7:59
Denis.
Кайман 330 под Джонсон 5 с моей одной тушкой в 100кг - 26км/ч, он же под Ямой 9,9 - 33-35км/ч, он же под М15 - 39-41км/ч.
Баджеровский кат под Тохой 40 - 76,8км/ч.
Причем все это неоднократно проверено и, как понимаешь не на глазок...
Настройка комплекта лодка-мотор-тушка-бак-груз весч тонкая и это не только подбор винта (есть и не стандартные), но и распределение груза-тушки в лодке, причем оно разное, я имею в виду тушку, при выходе на глисс и при движении на глиссе, угол установки двигателя и т.д. и т.п. Сложно все это, да и муторно и, как правило, мало кому надо

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 23:40
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2006 23:49
Lefon,
давай считать теоретическую максималку (я уже разок тут считал)...

Vmax(дюйм/мин)=обороты(1/мин)/передаточное число редуктора*шаг винта(дюйм). Предположим, что мотор комплектуется винтом с максимальным шагом (что вряд ли)... тогда если брать данные с ссылки ниже, получается
Vmax=6000/2.08*9.5=27403 дюйма в минуту или 41 кмч. Но это при полном отсутствии сопротивления корпуса, отсутствии волно- и брызгообразования, идеальном винте и предельно допустимых максимальных оборотах двигателя. Реально такой скорости ты вряд ли достигнешь. А если и достигнешь, то это будет означать, что обороты у тебя выше 6000, т.е. перекрут. Производителям лодки лишь бы лодку продать. А "опытные владельцы" либо на глаз скорость измеряют, либо моторы рвут нещадно.

Так что рассчитывай на 30 кмч, но надейся на 40. :) Кстати, мой опыт плавания на 15-хе говорит, что максимальная скорость, которую можно выжать из мотора, мало зависит от корпуса и нагрузки. Если уж выходишь на глиссер, то что ПВХ, что Прогресс, что МКМ, что Казанка-М, в моем случае скорость 31 кмч+-10%.

ЗЫ >40 кмч - это скорость катеров под 40-50 сильными двигателями. Вот например ФедорЛ с одним пассажиром на своем Бастере под 40-кой ходил 48-52 кмч на полном газу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 22:44
Denis.
Стренно, мне и производителем лодки и др. опытными владельцами похожих лодок было сказано, что на 10 л.с. моторе лодка пойдет со скоростью не менее 40 км/ч при наличие 2-х человек и груза не более 60-70 кг.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 22:11
Lefon,
25-30 кмч плюс минус. Расход топлива - 5 литров в час на полном газу плюс минус.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 20:18
Берелёх
Да, и какую скорость с таким мотором может развить вышеописанная лодка с 2-мя людьми (корпус, т.е. дно, по типу "тримаран")?
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 19:58
Берелёх
А какой у этого мотора примерный расход топлива? (К примеру - у меня пластиковая лодка весом 60 кг. + 2 человека по 75-80 кг.)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 17:28
Lefon,
Бери Тох 9.8 и не думай.Проверено 100 раз.А может 200.Аксиома.
А,чуть не за был,2 т.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2006 17:02
А Павел
Имелось в виду Tohatsu M9.8 http://www.mk-motor.ru/motor/tohatsu/M9.8/ ?
А как этот мотор по экономичности?
Al Hombre
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2006 11:50
S.P.
Согласен, будем возить и надевать.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2006 11:13
Al Hombre
Это
Al Hombre написал:
Только забыли написать, что для надувных лодок грузоподъемностью до 225 кг регистрация не требуется.


не означает, что не надо иметь
Al Hombre написал:
спас-жилетов и прочих ништяков .


для себя любимого в первую очередь, или жить наср...ть?
P.S.
Al Hombre
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2006 10:45
Огромное спасибо господам SergeyF и S.P. за полезные и содержательные ответы.
Только забыли написать, что для надувных лодок грузоподъемностью до 225 кг регистрация не требуется.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2006 9:56
Генрихович
Для этих целей в СПб существуют водно-моторные клубы (ВМК), яхт-клубы и просто коллективные стоянки, ценники везде разные. Например, в ВМК "Нва" сейчас ценник задрали до 2 тыс. руб. в месяц.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2006 8:49
Добрый день Lefon.Весной я купил мотор TOHATSU-9.8, очень им доволен-просто мурзик.Модель 2006г. 4-Т.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2006 21:37
Генрихович
налоги кажись 50 р за одну кобылу. Стоянка в Питере 2000-2500 аренда гаража до 1500 Л.О. не более 1500.
Динь Динь
Генрихович
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 сентября 2006 18:54
Всем здрасте.
Внимательно, насколько позволяло время, следил за вашим форумом,и не смог найти то,что меня интересует.Тем более что все меняется, может все давно уже по другому.Вопрос: хочу приобрести катер и не представляю во что мне может вылиться зимнее хранение, стоянка летом в Питере или ЛО, где лучше это делать, налоги и пр, связанное с содержанием моторной лодки.Прошел через Орион с Ветерком, Корсар с Мерком, там такие проблемы не возникали (из-за чего, собственно и покупал), но время бежит и очень хочется.. Гаража нет, поэтому проблема остра. Заранее благодарен.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2006 22:38
Lefon написал:
Посоветуйте пожалуйста импортный 9-10 л.с. мотор по цене не более 45-50 тыс. руб.


в районе 46 - 47 тыс TOHATSU
http://www.aguafinn2004.narod.ru/price.html
Волнуйтесь! - Подробности письмом
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2006 14:07
S.P.
Согласен с Арамисом /с/. Только я бы добавил "...скорее они СПРАВЕДЛИВО пошлют Вас ..." :thumbup:
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2006 13:31
Al Hombre
Без регистрации и пр. документов и знаний, скорее они пошлют вас в библиотеку за дензнаками.
P.S.
Al Hombre
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2006 13:27
Всем добрый день !
Вот прикупил резиновую лодку (Язь) - хочу её испытать на Дамбе, но меня смущает одно обстоятельство - ходят слухи, что там сейчас ГИМС шастает и всячески имеет за отсутсвие спас-жилетов и прочих ништяков . Так ли это ?
И может кто кинет ссылкой на правила судоходства - дабы я мог аргументированно посылать сотрудников ГИМСа в .... в библиотеку.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2006 12:21
Lefon,
http://www.badger.ru/shop/catalog/motor/Selva2_light/484.php
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 сентября 2006 11:18
Посоветуйте пожалуйста импортный 9-10 л.с. мотор по цене не более 45-50 тыс. руб.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0281. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7634