Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:55
Не_бывалый

ИМХО - не менее 360 если вдвоем ;) 330 либо в одиночку либо как шпроты в банке :biggrin: Из марок оч понравился ProfMarine - советую приглядется ;)
С уважением, Алексей.
Не_бывалый
Член ПКР

Не_бывалый

Профиль

Откуда: ЮгоЗапад
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 14:51
Хочу купить надувную лодку. Выбираю между Корсаром и Мневым почему-то. Длина около 330.На правильном ли я пути?
Поймав рыбу, вы ее уже оскорбили!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:48
В.А.
Гы... к сожалению лодки у меня пока нет.
M_Ura
Тохатсу 9,8 - 2-х тактная весит 27 или 28 кг...
Буду брать в следующем годе 8-ку или 9,8
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:37
В.А.
Хонду выбрал из-за расхода топлива, смотрел б.у. нашлась дёшево длинноногая, но видимо мудрить не стоит. По паспорту у Мнева 330 15 л.с. максимальная мощность, но не написано 2х или 4х тактная. Не очень понятно как повлияет разница в весе 42 кг при 10 л.с. у хонды, и 36 кг у ямахи 9.9(15) 2х тактной, при выход на глиссер? Мне расход топлива минимальный нужен, поищу мотор полегче но 4т.
KPOT
О Тохацу 9,8 думал но, б.у что-то нет нигде.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 13:02
KPOT , у тебя лодка длиннее и шире. А это, при небольшой разнице в весе, очень существенно..
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:57
M_Ura
Совершенно правильно понял. Мотор Тохатсу 9.8
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:51
M_Ura, мотор подбирается под высоту транца лодки. Не желательно, но не криминально, если вешаешь 20 дюймов на 15. Мудрить с надставкой транца не стоит, лучше менять мотор.
Согласен с VDA. Для такого корпуса очень тяжелый мотор. Одному, чтобы выйти на глиссер, нужно уходить в нос с удлиннителем румпеля. И еще один неприятный момент. Если все же будешь ставить этот мотор, поднимая транец, имей ввиду, что ты сильно поднимаешь Центр Тяжести лодки и риск кильнутся очень сильно возрастает.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:43
M_Ura
ну мерить придется по любому т.к. транец надо поднять и укрепить мм на 120-150 и на коленке это не сделать.
Вывесить мотор и промерить угольником - поднять до 20 мм, если будет подхват опустить до 30 - 40 ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:36
Х9.9 - для 330 гондона - слишком тяжела - нужно гидрокрыло.
С Уважением,
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:35
В. А.
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9
DIMENSIONS
Recommended Transom Height
(S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches
(X) 635 mm/25 inches
Но я спрашивал про опыт установки, видимо придётся брать мотор примерять, что нежелательно - 200 км от Питера. Про 3-7 см под водой почитать.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:55
M_Ura , http://www.yamaha-motor.com/ou...specs.aspx - вот это официальный сайт .
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9 - и это - официальный сайт. А где в сантиметрах - называется разводка для лохов :cool: , извини!
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:39
spav Спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:35
В. А.
Данные по высоте транца взяты с офф. сайтов ямахи и хонды, а по поводу заглубления спасибо, буду иметь ввиду.
Ветерок 12 с грузовым винтом - втроём(тем-же составом) на глиссер
вытаскивает. Третий "пассажир" ходит с нами редко и частенько спиннинг да-же не расчехляет... :biggrin:
KPOT
9.8 на 360 я так понял втроём вытягивает?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:30
Лёва
см. http://www.fisher.spb.ru/forums/index.php?t=102
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:27
Всем привет!
Недавно услышал, что с 15 сентября запрещен выход на воду под мотором, а сам собрался в выходные на Ладогу... Кто знает, правда ли это?
Заранее СПАСИБО!!!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:13
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2006 11:15
В. А.MIDI
Д.Юра, Нептун и Я... лодка 360, мотор 9,8, в лодке из груза только еда и снасти - на глис. выходили без напряжения :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:10
M_Ura , высота стандартного транца кратна 15, 20, 25, 30 дюймам. Моторы все!!! :) делаются под этот стандарт. То что некомпетентный чел мерял из-под струбцины до антикавитационной плиты не говорит о стандарте, а только о том, что он не знает, что плита должна быть во время глиссирования заглублена на 3-7 см под водой.
Стандарта в 440 мм нет в природе.
На стандартные транцы надувных лодок / в подавляющем большинстве - 381 мм/ лучше ставить движки с коротким дейдвудом и ничего не переделывать.
У меня тоже сомнение, что удастся заглиссировать на этой лодке с таким мотором. Разве что пассажиры будут килл по 50-60.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:53
M_Ura
И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?


не вытянет
Динь Динь
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:07
Приветствую всех.
У кого есть опыт установки длинногих моторов на ПВХ, подскажите надо-ли переделывать транец?
honda bf 10 с длинной ногой(508мм.) на мнев кайман 330. Вроде мнев под yamaha делали, у них стандарртный 440мм. для 9,9 л.с. 4т. И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:39
spav, те базмены, что попадали уже под этот каток, поступают так:
-перед выдачей судового - расписку о получении и предупреждение об ответственности, тем самым с себя все снимая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:27
В. А.
да понятно,
он по всем правилам выпускает с базы лодку, а дальше кто мешает арендаторам, к примеру, повесить на нее мотор без ведома базмена, почему он должен за это отвечать?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:20
spav , все лодочные стоянки распределены между инспекторами. Ежегодное ТО лодок - на инспекторах. Если лодка зарегистрирована, как гребная, то на базмене, как на материально-ответственном лице вся ответственность за выпускаемые с базы лодки. Он отдает при выпуске копию судового. И за нарушения правил эксплуатации плавсредства он так же отвечает. За нарушение, подобное ниже описанному, ГИМС в праве изъять лодку и отправить ее на штраф стоянку. Изымать ее со стоянки - это уже базменовская задача.
А вот на счет "грохнули" если под мотором на гребном, то будет отвечать...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:11
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

а базмен здесь причем? он сдал лодку, а кто как ее использует - проблемы арендаторов, если они с нее человека грохнули - базмена сажать?
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:44
spav,
да в курсе, в курсе
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:43
Art_Amon написал:
на лодки, кот. позиционируются как гребные нельзя ставить моторы?

по нынешним правилам - нельзя. лодка - или гребная, или моторная. кроме судового билета и прав можно еще много до чего докопаться, конец Александрова, спасжилеты на всех, фальшвееры, брезент, черпак и т.д., чего нибудь да не обнаружится.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:42
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

Ну да, так и сказали. И про базмена начали выпытывать, что и где и как зовут. Сказали там ==> :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:40
Art_Amon , да , с этого года четкое деление на гребные и моторные.
Не на всех базах есть лодки, зарагистрированнные, как моторные.
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:38
О! Сам с собой заговорил :biggrin:
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:38
Art_Amon,
Да, и разговорившись во время составления протокола, стало ясно что штраф в 515 рэ это повсеместно устраивающий инспекторов. Это к тому, что...торгуйтесь господа. А еще лучше не нарушайте, т.е. имейте права и суд билеты. Ну и соблюдайте правила ловлли!
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:33
В. А.
Да, на пелле стояла Ф4.
На самом деле не знаком с правилами, на самом делле на лодки, кот. позиционируются как гребные нельзя ставить моторы?
А то что пожалели мы это и так поняли, сторговавшись с 1,5 до 0,5.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:12
Art_Amon , из твоего поста не понял. На гребную мотор поставили, что ли?Тогда cильно они вас пожалели.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 11:56
В эти выхи, были оштрафованы на 515 рэ в Выборгском заливе, возле киперорта. Штраф был взят за отсутствие прав на управления и суд. билета на базменовскю пеллу. Пожелали удачи и сказали, что этого протокола, кот. они выписали хватит еще на пару неделек, так что ловите на здоровье!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 10:50
Коллеги. Добрый день. Про Выборгский залив. Внимательно читайте Правила, там указаны бухты, где нельзя. Потом открыв карту, можно увидеть, где можно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 10:09
Gas
Ты что от нас то хочешь услышать??? Что гады те, кто штрафует??? Или умники те,что ездят? Ты спросил,тебе ответили так,как прописано в Правилах.Наши-то,какие действия, в связи с тем ,что "А по факту ездят же под моторами по Выборгскому заливу"???? :biggrin:
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 22:59
MIDI написал:
_Мг_

неразрешен
http://fish-news.teia.org/len-rule.htm


А по факту ездят же под моторами по Выборгскому заливу

Так сильно ли штрафуют?
Не сколько денег, а насколько часто?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 17:04
Большой Шурик

ну может я и не спецура, но откудава каплет сказать в силах!
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

итак - каплет с выхлопа! видна капля! ;)
С уважением, Алексей.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 14:20
А вообще-то, ежели не можешь сам разобраться откуда у тебя масло капет, то не рискуй и тащи мотор в сервис на диагностику. Лучше потратиться на диагностику, чем на замену редуктора (не дай Бог).
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 14:12
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику.
Да пребудет с тобой рыба!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 11:20
Евгений-М

Реконструирую события

Начало августа - последние плавание :( ,затем дней 10 всетаки было горизонтальное хранение (на правильном боку) :) , затем вертикальное хранение в течении 2 недель :cool: - вот тогда то и начало капать :( , затем перемещение мотора(для проверки продолжения течи) и через пару дней новое пятно :( - значит продолжает..... :( Вчера забыл посмотреть :biggrin:
С уважением, Алексей.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 11:00
НН написал:
Маломощный 4т нафиг не нужен. Пятерка 2т самое то.

только их перестали выпускать - экология :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
pavel 77 » Алексей из Веселого
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
 Я разыскал любимые мной стихи Вадима Кузнецова   Я тоскую по Северу, я мечтою живу. Я его небо ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3045. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0169