Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 16:41
Костя"Малыш" добрый день и остальным.
При правильной настройке мотора,  никаких проблем с движением на малом газу по 5-7 часов - нет. За исключением одной . Казанка 5м4 пол Меркури 25 / 3 сироты на борту /под винтом 13 дюймов по гладкой воде - 4, 5км/час, те - много. Нужен винт с самым маленьким шагом из гаммы.
Из освученных тобой вариантов - самый подходящий -Ямаха с автомиксом...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 16:12
S.P.
Просто протащить волоком-терпимо конечно))) А вот аккуратненько взять,вынуть из багажника,дабы не повредить лакокрасочное покрытие любимого авто,поставить на землю без удара.дабы не повредить любимый мотор-это уже не запросто,тут попотеть надо))) Да Denisа берите,кормите его бутиками с ветчиной,наливайте пива,он тогда в рывке - чудеса жима являет.Я ни мотор,ни лодку,даже пальцем не трогаю.Все Дэник.Сам таскает.Без меня.И туда.И обратно.Классный парень.Рекомендую всем.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 14:19
Костя"Малыш"
Мерк 30, 52кг одному на 15-20м терпимо. Мин скорость 4,5-5км/ч +/- если ветерок. Иду 40-45мин(гряда кончается) подмотка -прогазовка -разворот, можно и подольше, намеков на закидывание не чуствовал, но надо же вздохнуть полной грудью, масло 1:50.
Вырабатывать бенз из карба, а то на утро может быть тяжко, хотя наверно это у всех моторов.
Возможно единственный минус то, что он ипонский, это по поводу запчастей, может я и неправ.
В цене 25-30 сил разница была в 100дол, сейчас не знаю.
P.S.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 13:55
SergeyF
могу сказать то же самое, слово в слово. Свечи я один раз таки засрал - 4 часа троллил. просрался 3 минутки и всё прошло.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 13:39
Костя"Малыш"
У меня Мерк-25 2Т.В голову никогда не приходило,ограничиваться "временем в период троллинга.Еду и еду.Час,другой.Просто ,для успокоения души,крайне редко,даю газку...так,ветерка вдохнуть полной грудью.Не более чем.Еще ни разу не было проблем. связанных с закидыванием свечей.Но тяжелый М-25 ,сука такая,52 кг.А у меня грыжа.Дуоденальная.Приходится бугая ,типа Дениса,с собой возить,в качестве манипулятора и переносчика груза.Ездил с приятелем,у него Я-25 4Т.Вот это уже реальная проблема для двоих.Я-25 4Т весит под 80 кг.Переноска исключительно короткими перебежками.А если этим мотором пользоваться постоянно-то,конечно,нужно предусматривать его стационарное крепление.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 13:35
Костя"Малыш"
Я25 микс вес-мощность, свечи вози и нет проблем
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 13:11
Джентльмены,
Прошу высказать своё мнение, ежели нетрудно...
Выбираю мотор 25 - 30. Румпельный. По критериям Вес и Цена получается 2х тактный. Но хочется, чтоб позволял дорожить. Ну не 4-5 часов конечно, но и не полчаса кряду.
Особенно хочется выслушать владельцев Я - 25-30, Я 25а-микс, М - 25-30 и Эв 25-30.
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 11:30
TIM
Привет всем.
Если 600Д как тряпка, сверху тряпка намокает а с внутренней стороны клеенка трескается, под ремнями перетирается, кажется потяжелее чем ПВХ, у приятеля такой. Себе учитывая его опыт( редкий случай) заказывал из ПВХ двухцветный с блестючками по бокам и сзади, за два года не протерся, чуть вытянулся из за воды, пошив хороший:) в Шторме, лодка 420, цена была около 5тр. Жабу надо убить до сезона:)
P.S.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 10:33
Всем привет!
Может кто-нить знает, где можно сшить транспортировочный тент на лодку подешевле чем в Шторме? В Шторме просят 3800 за тент из ткани 600 Д и 4500 за ПВХ......других контор по пошиву не знаю, а тент к весне нужен....и жаба душит стока платить...
лодка Ямаран В380...
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2006 10:18
2290,
Кстати, за эти же деньги (чуть больше 25 КРуб) Х2.3 продается и в Питере, в нормальном магазине со всеми гарантиями. Если интересно - пиши в личку.
In ichthys veritas!
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2006 10:33
2290
Дам один хороший совет, по собственному опыту - не стоит гнаться за _новым_ малосильным мотором. Ресурс у малышей огромный и выработать его весь практически нереально. На вторичном рынке очень большое число 2-3 сильных ПЛМ по ценам в 2 и больше раза дешевле, чем новый. Люди покупали их, использовали 2-3 года и меняли на более мощные, а старые соответственно продают. Я бы подумал над таким вариантом, т.к. продавая потом его, хоть в деньгах не особо потеряешь.
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2006 8:17
2290
Прошу прощения, но 25000 это примерно 890$, а в сети я находил такой за 900$ в магазине (вроде здесь, но точно не помню http://www.askom-marin.ru/motorbu.shtml)
я понимаю, что все мы разные, но 10 $ "дешевле, чем в Питере намного" и при этом неизвестно, какая гарантия (когда я купил Хонду, мне знакомые сказали, что все гарантийки забиты Хондами, но, 3*тьфу, за 2 года ничего криминального).
исключительно ИМХО
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
МишаЮкки
Участник форума

МишаЮкки

Профиль ICQ

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2006 21:19
2290
Скорее всего они дают свою гарантию (я так покупал новый ноутбук из америки, но не предназначенный для продажи в россии, в магазине дали гарантию, но свою, мол сломается, дядя Вася в нашем подвале починит без проблем:-)))
Если не секрет, то за сколько предлагают? Новый или бу?
Интересуюсь потомушто сам собираюсь продавать почти такой же
...Жить захочешь - не так раскорячишься...©
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2006 15:35
2290
Так называемая,мировая гарантия,на российских дилеров распространяться не будет.Ибо,они предоставляют гарантийное обслуживание,только тогда,когда мотор был приобретен у них самих))))
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2006 11:50
2290
Несколько раз завести и заглушить. С первого раза завестить может не с первого раза, потом, по горячему, должна заводиться всегда с 1 раза, если всё ок. Не помешает потестировать на высоких оборотах(чтобы не было посторонних звуков), а также обязательно снизить до минимальных - движок не должен глохнуть. Вообще, в идеале, хорошо бы на воде посмотреть - у Хонд стоит спец. муфта, которая на очень малых оборотах не передает момент вращения на винт. Бывает такое, что муфта по каким-то причинам срабатывает раньше, чем надо, и минимальная скорость получается 5-6 км/ч, потом сразу нейтраль. Это не гуд. На таком же малыше (Тох 2.5) у нас легко получалось на холостых двигаться со скорость 1-2 км/ч стабильно и без напрягов.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2006 0:35
straus,
сколько пассажиров в лодке? Какова максимальная можность мотора из паспортных данных лодки?

MIDI,
60 кг это вряд ли...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2006 10:16
Коллеги! Есть возможность преобретения моторов Mercury15 или Tohatsu9.8 Цена практически одинакова. Лодка Combat 335. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Vovich
Член ПКР

Vovich

Профиль
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2006 11:50
MIDI
Я бы обошел этот магазин подальше. А вообще 3,5 силы - 210 кг на глис  это кайф.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2006 11:24
Вчера был в магазине, недавно открывшемся (их вывеска весело предлагает итить на рыбалку вместе сними), проходил мимо моторов - так мне там заявили, что для выхода на глиссер есть условие 60 кг. веса на 1 лош.силу. Кто подтвердит. А то я тут собралься купить "Лидер 360" а мотор у меня Я4Т4 так мож не стоит подумывать о Я8Т2.
Динь Динь
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2006 11:23
Федя,
чушь не чушь - но даже ЮМС подобную имеет :)
А товарисчь уже подобное справшивал на мотолодке.
Собственно правильный ответ - Бастер или Вельбот .. .:))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2006 8:59
Лелик
Чушь про международную сертификацию не слушай.Тебе не на сертификате ходить ,а на лодке.
Совет очень просто-сгоняй в Парголово и на Бабушкина и посмотри все живьем.Качество швов,пластика,обводы,мелочевку и т.д.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2006 0:26
Валерий                                                                                                                                                                                                                                               В том то и дело что на срезе она у меня светлая и не похоже на Бакелитовую, просто видемо у меня пол из  влагостойкой фанеры.       Всем спасибо за инфу. С  уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 19:57
CTX
Влагостойкая фанера защищена от попадания влаги, но никак от попадания воды в больших количествах. Т.к. в ней пропитан только верхний слой, связующее такое же как у обычной. На срезе светлая как дерево
Бакелитовоя фанера водостойкая, само связующее изготовленно на основе синтетических смол поэтому и такая тяжелая.На срезе имеет темный коричнево-красный цвет.Дно для лодок принято делать, несмотря на вес, из бакелита.Влагу не набирает. Обманули.
Встречается ламинированная фанера. Внешнее покрытие тонкая полимерная пленка.Действительно похожа на пластик. Сама пленка водостойкая, но при её повреждении открывается обычная фанерная плита, со всеми вытекающими(втекающими:))последствиями.Оттенки самые разнообразные, в том числе и под бакелит.
На срезе соответствует фанере первого типа.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 16:37
СТХ. Клапан,покупаете в Банджере(Мнев-ский не годится),затем или ставите сами ,либо везете на сервис во Фрегат. Я делал на сервесе,так-как надо расширять отверстие в транце,самому было не сподручно. По деньгам,точно не помню,но не дорого рублей 100-200. Страховочную веревку на пробке желательно удленить, и закладывать пробку в открытом состоянии в нутрь лодки , чтобы она не болталась в кильватерной струе.      По поводу протерания днища ни когда с этой прблемой не сталкивался , если не ездить по камням,гвоздям и стеклу. Насчет пайола некакой дополнительно обработки неделал,хотя может быть и не помешает. Существенного увеличения веса при намоконии не заметил. Думаю,что за время перерыва между рыбалками пайол успевает просохнуть.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 14:53
Сом                                                                                                                                                                                                                                                     А каким составом лудше обработать дно ? Просто я обратил внемание потомучто при осмотре пола я обратил внимание что он был обработан по краям изночально но патом видно местами еще подгонялся и там обработки ни какой нет. И еще один раз я имел дело с настоящей влагостойкой фанерой (вроде финской)если не путаю так она проклеена епоксидной смалой и темно красного цвета и практически не берет влагу,но у нее один недостаток, очень тяжелая и будет совсем не поднять пол, а это как я понял чтото на подобии ее.И еще я общался мне сказали что в течении сезона очень хорошо набирает влагу и потом вобще не поднять. А у вас как он себя вел?С уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 12:08
CTX
Если бакеллит (тёмно коричневый и по виду явно пластик), то не надо. Ежели водостойкая фанера (что сейчас у Фрегата, по слухам, иногда ставится), то надо сразу обработать фаски напильником и пропитать дополнительно спец. составом.
Остался в "до"...
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:49
CTX
То на чем я ходил из Фрегатов имело пайолы из чего-то очень близкого к "бакелитовой фанере", и обрабатывать их не надо. Их вес и без воды довольно внушительный...:)
Пробку переделать очень просто - покупаем самоотливный клапан и если лень делать самому несем вместе с лодкой в сервис-центр. В качестве рекомендаций при эксплуатации могу порекомендовать обратить повышенное внимание на состояние днища после каждого использования, т.к. у тех образцов с которыми я имел дело не сильная потертость приводила к микро травлению воздуха. В идеале можно наклеить дополнительно еще ткань на днище, что приведет к небольшому повышению веса и упаковачных габаритов, но большей уверенность при встрече с топляками.
С уважением Владимир.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:32
CTX
По опыту своему с фаворитом 420, в этом клапане мембранка спустя два сезона, уже не рабочая. У меня всегда стоит пробка, а слив воды будет только на глиссе, на дорожке вода затекала. По мне так достаточно просто дырки с пробкой, легше вода с песком и всяким г.. проходит, а надо слить - прогазовался.
P.S.
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:30
MIDI
Цитата (MIDI @ 16 Фев. 2006,11:07)
Евгений-М
М360 - это что за модель (т.е. фира изготовимтель)?
Весь уже измучился в выборе плавсредства.

http://fregat-boats.ru/cgi-bin...amp;tvr=13
Только ее сложно купить....
По слухам лучшее что сделал Фрегат..:)
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:16
Евгений-М                                                                                                                                                                                                                                                        Такой вапрос: сложно ли переделать простую сливную пробку под самосливной клапан и восколько это обайтись может.Сам я только преобрел фрегат 420м так как плавать негде пока, то ничего сказать немогу.И еще хотелось бы узнать на что впервую очередь обратить внемание какие слабые места и насчет пола берут ли они влагу и в каком кол-ве и чем лудше обработать если есть опыт. С уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:07
Евгений-М
М360 - это что за модель (т.е. фира изготовимтель)?
Весь уже измучился в выборе плавсредства.
Динь Динь
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 9:50
Цитата (LAN @ 15 Фев. 2006,15:38)
 А хочется узнать именно про лодки типа FM  -c фальшбортом и многобалонным днишем, как альтернатива аирдеку так как они легче классических почти в 2 раза. Правда они довольно дорогие и поэтому, видимо, не пользуются популярностью.

По поводу многоболонности могу сказать следующее - ветер и волна ОЧЕНЬ огромный минус, чувства как на надувном матрасе. Кроме того на том экземпляре на котором ходил я не было банок, т.е. были но надувные.
Управлять лодкой  с "подушечки", с таким Фальшбортом и сланью, мягко говоря не вполне комфортно.
Кроме того транец на лодке очень низкий (про угол установки умалчиваю намеренно) и его довольно бодро захлестывает волной, а если добавить к этому что для грамотной устаноки мотора его пришлось еще подпилить, то на Ладоге стало не посебе.
Потом хочу обратить Ваше внимание на весла. Устройтесь на "надувном пуфике" в магазине ,он там был надутый вроде, и попробуйте представить что Вам нужно пройти БЕЗ мотора 1.5-2 км (не забываем про ветер и волны).
Если вышеперечисленного для Вас не достаточно то я снимаю шляпу перед Вашим упорством...:) Купив один Фрегат себе, и походив на этом "чуде" могу сделать только один вывод: ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это не подходит, мне важнее моя уверенность на воде.
С уважением Владимир.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 8:49
15 Фев. 2006,21:24
Парни, Вы уж меня извините за тупость, но все это Вы пишете в конфе : "Объявления о продаже лодок и моторофф"...
Т.ч., для начала диалога, переходим в "Лодки и моторы", или в "Правила пользования маломерным судном".
Val [?]
15 Фев. 2006,21:02
Val
Ежели хочешь, разъясню все подробно, но нафига тебе оно надо, ежели результат не изменится?
Шмуль [?]
15 Фев. 2006,20:58
Val
Канешна не помогу, потому что я по профессии гадский юрист. Законы приходится соблюдать
Шмуль [?]
15 Фев. 2006,20:50
Берелёх
Спасибо. А то я тут сафсем запутался. Я ить думал как - приходишь в налоговою инспекцию своего района и доказываешь, что ты не пользуешься мотором в зимнее время... А окозалось вон оно как: нуна предъявить фотографий, наличие подписи инспектора, наличие подписей садоводов из всех окрестностей, одобрение садоводов из ближайших окрестностей... ну, короче, не буду я теперь к Шмулю обращацца. Ясен пень - не поможет!
Val [?]
15 Фев. 2006,20:07
Val,
У нас государство какое?Правильно,не обманешь.И докажи,сперва.Плати,короче.И Шмуль(с уважением),не поможет.
Берелёх [?]
15 Фев. 2006,18:58
Шмуль
Илюха, ты ета... давай более подробней все изложи. Я то думал, что можно, ежели докажешь.
Т.е., на самом деле низзя? От ведь!
Val [?]
15 Фев. 2006,18:35
Val
Ни фига нельзя. Ты ж за машину платишь всю сумму налога НЕЗАВИСИМО от того, сколько ты ей пользуешься и пользуешься ли вообще.
Шмуль [?]
15 Фев. 2006,18:23
СЛАВА С САВУШКИНО
Ессно можно. Если ты им сумеешь доказать, что ты им не пользуешься зимой.
Val [?]
15 Фев. 2006,17:35
КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА МОТОР В НАЛОГОВОЙ ПОШЛИНУ ЗА ВЕСЬ ГОД ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕШСЯ ИМ ВСЕГО 4 МЕСЯЦА ЛЕТОМ
СЛАВА С САВУШКИНО [?]
15 Фев. 2006,09:07
Вообще забавно: ГИМС активно провоцирует народ на незаконные действия. Купить права взамен утраченных - гораздо проще чем их получить, с документами - та же фигня...
В ГИБДД это всё уже отработано годами - неужели не поучиться на примере коллег?!  Ослу же понятно, что я ради мотора, который стоит 25т.р. не поеду в Рязань, куда одна дорога штуки 4 + время потраченное впустую...
Неужели так сложно просто пробить номерной агрегат по базе "на угон" и выдать документы? Зачем людей толкать на сознательное нарушение закона? Или контора, которая выписывает справки-счёт "дочернее предприятие"? Тогда и написали бы объявление, типа, кто хочет получить документы без геморроев, платите лаве... Представьте ситуацию - Вы пришли восстанавливать документы на машину, а Вам говорят: Вы должны поехать в Японию, взять справку на заводе Митсубиши, перевести ее на русский язык, заверить у юриста, потом поехать в Германию, найти предыдущего владельца, взять у него справку, что машина куплена, а не украдена, и только после этого Вы можете пройти "устную проверку знаний", для того, чтобы получить техпаспорт. Причём вопросы будут: "Отличие двигателей с моновпрыском от двигателей с мелкоточечным впрыском", "Особенности конструкции лонжеронов у трёхдверных автомобилей с несущим кузовом", "Процентное соотношение разведения антифриза водой в условиях эксплуатации Вашей Митсубиси приближенных к Южному полюсу".
Циклодол [?]
15 Фев. 2006,08:45
focus
Насколько я знаю, документы сделать  - пара пустяков. Только если катер (мотор) не в розыске. Стоило это летом 1,5 т.р. Сам оформлял "левую" справку на мотор. В ГИМСЕ заявили - типа, езжайте в тот магазин, где покупали, там в архиве найдут справку, выдадут Вам копию, и по ней мы вам восстановим документы. Я прикинул, что покупался мотор лет 7 назад, магазина уже наверняка не существует, а если и существует, то ехать в Рязань, в поисках магазина - это экстрим:-)))
Полторы штуки, номер мотора - и справка-счёт на руках...
Циклодол [?]
15 Фев. 2006,04:32
Есть, если знаете как будете оформлять в ГИМСе.
Set [?]
15 Фев. 2006,02:44
Вопрос! есть смысл покупать лодку без документов?
focus [?]
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 20:01
Begge.
Да днище у него надувное.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 17:34
LAN. Выберая лодку подумайте,что она будет делать на суше,а потом уже на воде. У городского жителя две алтернативы,гараж и квартира. Если гараж то все, проще,а если хранить в квартире да этаж высокий да лифт временами не работает.Хотя мы и ездим на рыбалку как правило вдвоем ,грузить-разгружать машину чаще приходится одному(хозяену лодки).ФрегатМ420FM весит 55кг. да мотор к нему как минимум 15-ка 35кг. Перетоскаете все это пару раз этаж та на .....цатый  и сразу захочтся что нибуть разборное, чтоб полегче частями.Опять же смущает наличие 12 клапанов пока их все накачаеш как нибудь вскоре наверника начнет травить. Видел эту лодку на воде ни чем примечательным не впечатлила.На волне калбасит сильно. Гораздо больше понравился М360,с задроным носом.Волну держит отлично,балоны 45см.,когда на 420 душ принемали на нем было сухо.Себе хотел такую брать,да небыло в наличии,а ждать месяц под заказ не мог.пожар уже горел в одном месте,по этому взял М340,хотя М360 для рыбалки одназначно лутьше.
Begge
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 17:05
Народ, а у Ротана-290Т днище надувное или просто тряпка?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   В комментариях к моему рассказу о газовых горелках мой друг с ником Толстый Егерь написал: " Возил с собой 4-5 ...Читать полностью »
Дни рождения
Ptica (25 января 1957)
HiL (25 января 1984)
виктор_торики (25 января 1978)
акимыч (25 января)
Нерыбак (25 января 1972)
don-lerchik (25 января 1993)
evgeny_n (25 января)
золотой60 (25 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3391. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9817