Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 9:57
V.A.
А по Меркуриям случайно не знаеш ссылочки на PARTS
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 20:06
V.A.
Art_Amon
Не берусь судить о жиклерах в лодочных моторах (пока,не берусь).Но! Карбюратор 2108,отличается от карбюратора 21083 именно различными диаметрами в топливном жиклере)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 15:54
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=240627  
http://www.yamaha-motor.com/outboard/parts/home.aspx
как правило, разные карбы/разные диаметры диффузора/, под ними разные прокладки, по разному выставлено ограничение зажигания. Могут быть разные клапана или разные ограничители клапанов. Могут быть и еще расхождения, но по деньгам они намного полегче.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 15:45
Кст. а сайты с выложеными партскаталогами я не знаю, здесь я с удовольствием воспользуюсь твоим предложением быть проводником :)
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 15:41
V.A. ,
Согласен с тобой, просто лень было самому писать:)
Просто, например на тех же М5-6 - жиклеры, М15 - дифузоры+жиклеры, т.е. менять надо карб. Ну и соответственно многое зависит от серийного номера мотора.
Но это не сказки.
make1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 182
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 15:32
http://www.fishingbuddies.ca/c...&pos=5
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 14:30
Заходи на партскаталог любого производителя и ищи ответ на свой же вопрос, или как маленьких за ручку по сайтам нужно водить?
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 13:46
Например?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 13:42
Art_Amon, на каждую модель мотора, в зависимости от года и места выпуска, имеется своя спецификация. Так вот даже беглого взгляда на подобные документы достаточно, чтобы понять - дело не только в жиклерах.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 13:34
V.A. ,
почему сказки?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 13:11
Vstur, сверлить лучше не стоит. Потому, что  их обязательно придется чем-то герметизировать. А стоит ли делать это каждый раз, когда вешаешь мотор?
Надежный шкертик, в размерах точно под задачу ... и все...
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 13:06
Что посоветуете, срерлить транец для сквозных страховочных болтов под 15-шку на надувнухе, или веревка - и все ?
Раньше, на моторах меньшей мощности, ограничивался страховочной веревкой, рым на транце есть.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2005 12:12
21108,  добрый день и остальным. А откуда растут ноги у очередной сказки!!!  про жиклеры???
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2005 14:37
Цитата (Борис @ 27 Дек. 2005,23:35)
Про М-15,сервис говорят паршивенький в Питере.

?????
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2005 11:52
Отъездил 4 сезона на Т 9,8.
Лодка Кайман 360 + 2 чел (170 кг) + палатка + 2 спальника + 22 л бензина + пиво и барахло = 26-28 км/ч.
Никаких проблем не было.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2005 10:42
Всем огромное спасибо!!!  Думаю остановлюсь на Tohatsu 9.8
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2005 9:31
Виталий.
Дык в тои и дело, что если выбирать,то выбирать можно так же и среди восьмерок,а тут выбор гораздо больше.
Собственно я не против т-9,8,многие хвалят.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2005 23:35
Виталий.
Тут ты пожалуй прав! У Рыба такой девайс, доволен,как кот на сметану.Рыбачат всегда вдвоём. Про М-15,сервис говорят паршивенький в Питере.У меня Я-15, я доволен, и с сервисом нихт броблем.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2005 23:28
Фёдор Л,
Вопрос был по поводу 10-ки для Combat 335.  В группе до 10 л.с. я рекомендовал Тоху 9.8, как лучший по соотношению цена/вес/расход, при этом, с  практически равными скоростными показателями.  
На мой взгляд - главное, для конечного покупателя, это не технологии, заложенные в движке, а конечный результат и удобство его использования. И вот тут с Тохатсу 9.8 мало кто может сравнится.
Надеюсь наши сообщения помогут сделать straus'у правильный выбор. Будь я на его месте -взял бы Тоху 9.8,(если, конечно, смены лодки нет в ближайших планах). Иначе -  Меркурий 15 л.с.(который 34 кг).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2005 21:21
Берелех
Карб не при чем.Просто при прочих равных условиях десятка выдаст десять честных сил (или больше),а 9,8 едва ли до 10 дотянет.
Я уж не говорю про массу поднимаемого груза.
Объем у десятки наверное раза в полтора больше? Лень смотреть...

зы: сказанное отнюдь не значит,что 9,9 предпочтительнее,я как раз считаю его бесполезным мотором,потому как есть пятнаха,а там сил поболе,а вес тот же.

Просто речь шла о:
"А чего тут думать-то? Tohatsu 9.8! Подробней по движку поищи ТТХ в инете и сравни с 10-ками других производителей. Поймешь всё сам )"
А с этой фразой я не согласен.Просто некорректно сравнивать 9,8 и 9,9-разные моторы.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2005 19:59
Федор,не пугай парня тузиком и грелкой.Речь идет про конкретно десятку.Про внештатную замену карбюратора на  10-ке(9,9) речь не идет(типа,как получить 15-ку).
Я тоже считаю,что до 10 включительно,предпочтение-Тох9,8.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2005 22:54
Виталий.

Дааа?
Это по каким же показателям лучше,кроме веса? Десятка это фактически пятнаха,поэтому по всем показателям порвет восьмерку как тузик грелку.Именно это я имел в виду,говоря с иронией.
Про моторесурс согласен,просто некорректно сравнивать т-9,8 и любую полноценную десятку(т.е. 9,9)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2005 18:29
В моем любимом КАСе на прошлой неделе за 1 раз вскрыли 10 гаражей. А я все удивлялся, что-то давно не вскрывают, что бы это значило. Видно не перевелись. Будьте бдительны!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2005 18:18
Цитата (Федор Л @ 26 Дек. 2005,01:23)
Вообще-то т-9,8 не десятка,а скорее восьмерка.Чудес не бывает,а думать всегда полезно.

_Форсированная_ восьмерка. И что? По весу, скоростным показателям и удобству использования -либо на уровне, либо даже лучше десятки. А то, что мотор форсированный - не так важно(имхо), т.к. при нашем использовании(май-октябрь), моторесурса хватит лет на 8.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2005 17:08
straus
Ну или не 15-ку,а что-то поменьше.Можешь 4-х тактник.Ямаху 2Т.Сам поищи в сети.Ориентир держи или на Яму или на Мерка.Почему? Х.З.С утра так встал.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2005 16:59
straus
Тогда Мерк.У меня щас Мерк-25.Нравицца.Попробуй,для начала 15-ку взять.Вес 35-37 кг,вполне можно одному ворочать его из машины в лодку и обратно.Мне кажется Мерк-это самый распространенный двигун в нашей колоде.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2005 1:23
Виталий
Вообще-то т-9,8 не десятка,а скорее восьмерка.Чудес не бывает,а думать всегда полезно.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2005 20:25
straus
А чего тут думать-то? Tohatsu 9.8! Подробней по движку поищи ТТХ в инете и сравни с 10-ками других производителей. Поймешь всё сам )
klehnya
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2005 19:20
DPAKOH
Ямаха В.О., Средний проспект, д.86 тел. (812) 703-5250
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2005 18:03
SergeyF
Поскольку способов доставки з/ч из Штатов у меня нет, посоветуй начинающему рыболову-водномоторнику марку движка, которому ты отдал бы предпочтение. Нужна 10-ка под Комбат-335. Только, если можно, аргументированно. Интересует мнение и других профессионалов.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2005 15:09
Thanks !!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2005 14:34
straus
У меня был Джонсон-15 2Т.Продал его зимой 2004 года.Прекрасный двигатель.Никаких замечаний.Заводился всегда с первого рыка.Но! С запчастями,полный швах.По состоянию на тот год,никто серьезно ни в Питере,ни в Москве,запчастями не занимался.Когда кой-чего потребовалось,назывались сроки доставки от 6 месяцев,до года!!!!!!!А цены были просто убийственными!!!!! Если найдешь способ доставки з/ч из Штатов-то бери мотор не задумываясь.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2005 13:29
А что опытные рыбаки могут сказать о моторач Johnson? Как они по надежности? Как обстоят дела с запасными частями и ремонтом в Питере?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2005 19:33
Андрей Ф,
Москва 2 на мой взгляд,комфортабельное и мореходное судно.Плохих отзывов я не слышал.Особенно с появлением на рынке мощных импортных подвесников.
Однако,новое есть новое.Тут каждый сам для себя решает,что ему выгодней.Но мнение свое личное всеж выскажу-если М2 в хорошем состоянии,я бы возню с заменой не затевал бы.Вот так,если коротко.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2005 18:47
DPAKOH
На Ленинском в СпортМастере.(около метро) И в Петросете,на Петроградке и Васке.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2005 17:20
23 Дек. 2005,17:19
Коллеги! А где в Питере можно купить подвесной мотор в кредит? Ну кроме Савушкина 85.
straus
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4127. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1186