Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 990 991 992 993 994 995 996 997 998 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:05
Пасиба
Рыбалка - это тоже древняя професия
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2006 16:27
Видицца вот такой вариант: Днище преза, имеет две ложбины. Т.е., с двух сторон от правого/левого баллона до киля. Если при выходе на глисс огружена корма, нос ессно задираецца. Происходит переход  корпуса от горизонтального положения, к высоко задранному носу. В этот момент, по данным ложбинам  большое количество воздуха поступает к винту(СеФ, с тебя пузырь, за продвижение каверной темы). Вследствии - перекрут.) и опять к горизонтальному - непосредственно глиссирование. Т.ч. имеет смысл поиграть с размещением груза/сИрот в лодке. Думаю, будет достаточно боле плотно огрузить нос. "Иногда этого не происходит и двоих седоков несет как положено." Амбарыч, постарайся вспомнить, при каком распределении груза в кокпите это происходило? А шпонок на 9,9 никогда небыло и не будет.
И еще: какой размер преза? При более коротком - более правдоподобно.
ИМХО, ессно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2006 14:29
SergeyF,
едреныть, а может и вправду она? :)))

На самом деле я фигею, при явных симптомах проворота винта людям на сервисе карб собрали-разобрали и свечи поменяли. :) Это што ж за сервис такой?

Борис,
позвони как сможешь.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2006 12:51
Добрый день. В связи с приближением : -) сезона жидкой воды начинаю задаваться вопросом приобретения плавсредства. Может кто пользовал лодку «Серебряный ручей» отзовитесь. Сейчас пользую «Уфимку».
На мой взгляд лодка «Серебряного ручья» имеет следующие преимущества.
1. ПВХ 2.грузоподьемность по паспорту 160 кг. 3. Человеческие уключины. 4. реечное дно (может и можно стоять в лодке) 5. наличие транца под маломощные моторы (но это уже все равно регистрация).
По размеру и весу в сложенном состоянии практически одинаковы. Больше пока информации о лодке не нарыл, но Заславский обещал к концу января обновить сайт и дать все характеристики лодки.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2006 9:21
Евген
Это с какого х...? Они ж высоко. Если он собирается их клеить по ВЛ, то конечно...
А коли за лодкой "петушиный хвост", так с этим бороться нужно регулировкой установки ПМ.
Может этот человечек чего-нетак понял? У меня ручки приклеены чуть выше середины баллона, на кормовых свесах. Наклон подбирался под удобный хват руки. И ничего не забрасывает.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2006 0:59
Борис
А помницца кто-то тоже про "втулку" проворачивающуюся думал.....

Ну не представляю я как там что-то провернутся может.....

А вот винт,дифферент,угол наклона,высота подвеса  вполне возможны.
Карб конечно врядли.И вообще,я бы карб в последнюю очередь трогал....
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 21:59
SergeyF
Я думал ты стебёшся.Прочитал (специально) про неё,оказывается,она и есть.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 21:39
Denis.
Каверна,мой юный друг!!! Хотя,все равно откреститесь.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 20:19
Амбарыч
Денис обсолютно прав. Либо мотор высоко сидит, либо деферент не правильный,либо винт не правильно выбран под определённую нагрузку  Поэтому слышишь звук как шестерни рвутца,а это выхлопные,при выбросе винта из воды . Я с этой проблемой намучался,пока не съездил на Московский 79. Там мне всё популярно объяснили.Вот кстати и телефончик "ПАНАВТО-НЕВА" т388-94-39. С 10:00 да заката. На 11 шаге я нормально втроём ходил,на всех режимах.А вот вдвоём,начались твои проблемы.Перешёл на 10 шаг,всё поправилось. И ещё, не газуй, лучше лишних 10 метром пусть ускорится, потом чуть сбрось газ. Вобщем звони туда, здесь долго объяснять. Вопросы будут,можешь и мне позвонить, телефоны в кординатах.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:52
Амбарыч,
Первое что приходит в голову:  винт воздух хватает. Мотор глубже сажать не пробовали, или плотнее ногу к транцу прижимать?

Если бы это карб был, или свечи, то, наоборот, перебои в работе были бы и обороты точно не росли бы.

Вот сколько "бы".
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:30
Костя"Малыш"
Человек из корсара уверял,если приклеить кормовые ручки,они будут захлестывать воду на ходу,так ли?
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 14:48
А я думал что он глухо сидит на металлической шпонке, интересно. Обязательно посмотрю. Спасибо
Рыбалка - это тоже древняя професия
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:18
WebRacer ,
согласен
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:12
Амбарыч
Первое, что приходит на ум - это то, что винт (который на резиновой втулке) проворачивается в момент выхода на глисс... нагрузка в этот момент на него достигает пика. Из-за исноса. При этом он ессно изнашивается еще больше. В бочке этого не видно.

Совершенно не претендует на истину. Это только мои соображения. :)
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:07
Пользую третий год купленный с рук Yamahu-9,9, но вот беда стал барахлить. На грани выхода на глиссирование, происходит как срыв мощности. Обороты при этом увеличиваются и меняется звук. Приходится сбрасывать скорость. Иногда этого не происходит и двоих седоков несет как положено. Обращался в сервис, поменяли свечи, подрегулировали, в бочке испытали, вроде все нормально, но на практике сново-здорово.
    Обращался к общественности, говорят песок или вода в карбюраторе. Продул, песок из фильтра убрал, не помогло. Может винт поменять, он конечно подизношен или еще кто чего подскажет. Спасибо
Рыбалка - это тоже древняя професия
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2006 12:23
Добрый день! Приятель просит узнать, как получить права (или как их там?) на управление лодкой с мотором,чтоб поменьше заморочек...Если кто знает,ответтьте,можно в ЛП... Всем привет.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2006 21:38
Дарю идею.
Тем,кому не комфортно таскать лодку (ПВХ) сзади  -  посвещается.
Покупаете 4 м. ремня шириной 40 мм.Прошиваете по концам две петли согластно диаметра балонов вашей лодки и на рыбалку.Там,накидываете петли на балоны,середину ремня на шею (плечи) и в путь.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 января 2006 9:22
Евген
Закажи ещё две доп. ручки на внутреннюю сторону кормовых свесов - очень удобно для переноски, рекомендую...
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2006 17:23
Костя"Малыш"
Тариф "90 дней" составляет 36720р.,но он тоже идет без уключин.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2006 13:01
Евген
Всё верно. У СМВ430 нос широкий и вместительный. Я брал КМД470 т.к меньше брызг идёт в кокпит на малом ходу против волны - у Командоров нос заострённый, если так можно выразится для надувнухи.... СМВ 430 у моего родственника. Очень достойный аппарат....А 430 много дешевле 470го?
Удачи!
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2006 11:14
Костя"Малыш"
 Как-то по осени я у тебя зондировал по KMD470.Все запомнил,приехал заказывать,они предложили вместо CMD470 взять CMB430,говорят у него места столько же за счет широкого носа.А возить,есть трал лодочный.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2006 10:57
Евген
Харошая лодка.
А вы её сударь, каждый раз разбирать-собирать собираетесь?
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2006 10:37
Братья !!!
   Хочу заказать Korsar CMВ430 (привлекает цена "90 дней") дайте оценку???
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2006 0:26
Володя
Интересный подход. Я так же бывает покупаю что-либо, но никогда не сомневаюсь, что именно эта игрушка мне нужна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 января 2006 21:53
2006 год.Год Каверны! Трепещите!
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2006 20:49
Прапор.
Так точно,виноват.
Исправился.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2006 5:29
андрей g , Дык третье же на дворе давно! :)))
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2006 11:24
Володя, купил и купил теперь думать уже поздновато раньше надо было.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2006 2:29
V.A.
Спасибо нашел, отличный сайт все есть по меркуриям.
http://www.marinepower.com/download/dosearch
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Володя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2006 0:34
Купил катер ''Казанка 5М4'' с двигателем ''Yamaha 55BEDS'' новый.
Теперь думаю, правильно ли сделал?
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2006 2:23
Всех с наступившим шестым годом третьего  тысячелетия!
                                   
                                               Удачи нам всем.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2005 15:20
андрей g
http://bpi.ebasicpower.com/Merchan....de=ALL1
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 22:18
Добрейший  всем  вечерок и легкого  праздника.
V.A.
Может быть ты и по Джонсону чего присоветуешь? Я имею в виду партскаталог.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 17:30
Робинзон
Бери тогда сапоги-надувной круг.А грести будешь ракетками малотеннисными.Не понимаю,что Вадик Терентьев в тебе нашел))) Я вообще ,ничего и никогда не путаю,разве,что индекс ДоуДжонса,с прямым углом.Лодку только килеватую бери.Сколько тот киль весит то? 1,5 кг?))
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 16:34
SergeyF
Такить... ой.. чижало.. ну это.  Я, конечно, не такой диагональный как ты, но тяжести ..уфф.., не хочу типа. А без киля-то легче. А на глиссере я управляю наклоном тела вправо-влево, ну, куда ехать в смысле.  Куда ж проще?.. Да.. , я ,пожалуй, он самый - река-море.  И чё мне те пацаны?.. Ты ваще киль-то ни с чем не спутал, сослепу-та.. :)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 16:20
Да и под килем чтоб было футов несколько, ну хотя бы под винтом.
Нууу, с Наступающим!
P.S.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 16:07
Робинзон
Робин-бобин.Киль нужен обязательно,х.з. зачем,но у фсех пасанов он есть.Прикинь,а у тебя не будет...Как с тобой тогда ,из одного стакана пить?))) На глиссировани управлять с килем легче,на волну править проще...хотя,суда смешанного река-море плавания,в силу специфического ограничения осадки,не имеют киля как такового,только бортовые,для уменьшения качки)) И ничего,я на них почти 15 лет отработал)))
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 15:46
Всем привет. Есть вопрос.
Встретилась мнёвская лодка 310 под мотор без надувного киля. С жестким полом. В двух мешках. Мне нравится цена и вес. А в чём минусы. Управляемость или курсовая устойчивость или что-то из этой оперы чуть хуже, так этого не боюсь. Чуть меньше должна быть грузоподъёмность и ниже нос - не боюсь. Жёсткость всего корпуса? Так длина маленькая, мобыть баллонов достаточно? Трясти будет. Так и с килем трясёт. И ещё. Вот у меня пятёрка Ямаха. С грузовым винтом на Романтике (Дюралька, плоскодонка, 2,85м) на глиссере, но на грани. А на этой ПВХ тот же глисс лучше (из-за общей площади и задних консолей) или хуже (всё таки дно мягше).
Про 360+15 сам знаю, но мне не надо. Ну, м.б., в принципе допускаю 8сил или 9.8 , но врятли. В основном езжу один.
А впрочем, с Новым Годом!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 10:33
Amateur , доброе утро и остальным, поищи тут /правда придется выбирать из нескольких тЫЩ позиций, но я же не знаю , чего из Меркуриев тебе надо /      http://www.marinepower.com/download/dosearch
Анатолич, не совсем корректная аналогия... Когда аналогичный вопрос задавался у Макеева по Я10 и Я15, Костя Ч привел все данные по замене, по цене и по стоимости работ. Если кому интересно поищите. Но желание самому тюнинговать десятку пропадет моментально.
В разных моторах разных производителей кол-во несоответствующих деталей может разниться, это естественно. Но при замене жиклера на больший диаметр, ему и воздуха нужно больше, а это уже другой диаметр вх отверстия /те другой карб/. Ну и так далее...
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2005 9:57
V.A.
А по Меркуриям случайно не знаеш ссылочки на PARTS
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 990 991 992 993 994 995 996 997 998 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 2.2878. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.6046