Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 988 989 990 991 992 993 994 995 996 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:11
VA,
Да канистры-то наши, их месяц назад сами и заправили. а уж как там на колонке Василий Алибабаевич постарался - черт его знает. А какая примерно температура должна быть на ходу у подвесного (напр.Судзуки15)? Не по градусам, а хотя бы по ощущениям - прохладная, горячая, рука выдерживать должна или крутой кипяток? А по поводу аномальной жары - зараза, в пробках стала перегреваться моя Примерка, на ходу сразу остывает. Приходится отключаться, когда стою. Раньше такого вроде никогда не было. Температуру держала очень четко летом и зимой. Хотя это не по теме...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:02
Леша, я за последние лет 20-30 напробовался разных бензинов. Для себя сделал вывод. Если для Ветерка, Москвы, Вихря , Стрелы - это не очень критично. Даже масло , которое в бензине, учитывая одиннадцатые свечи :cool: . То для иномарок это все может быть смертельным , либо роковым. Если на старых Джонсонах-Эвинрудах- ОМС-ах запросто на 76. Пару раз ездили даже на 72 почихивая :thumbup: . То с современными Меркуриями, Ямахами и постБомбардьевскими Джонсонами и Сузуками лучше не экспериментировать :eek: . Хрен его знает , какой ослиной мочой все это разбодяжено :mad: . И из неизвестных канистр где-то простоявших не известно сколько.
Правда есть еще одна тема. В связи с жарой у многих машин в городе поздыхали топливные насосы, или по-крайней мере очень плохо работают, может и это проявилось на подвесниках?
Если очень горячая вода, то что-то с помпой /похоже, что заср... сь/ :cool:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:56
VA
Володя, да я и сам понимаю. Тоже заправляюсь на этих же. Я ж пассажиром ехал. Просто как-то спонтанно все вышло - ехали в Сторожно (поэтому бензину нужно было немного), а приехали в Кобону, чтоб пойти на Варецкие. А бензин был куплен еще месяц назад и стоял в канистах в Кобоне. Ну и вот. Да еще и пустыми уехали - сразу после шторма попали.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:46
Alexis

Угол установки подвесного лодочного мотора должен быть таков, что бы при передвижении на глиссере (максимальной скорости) антикавитационная плита была бы параллельна поверхности воды.

Т.е. нога мотора должна быть вертикальна.

А дальше надо подбирать, там по навигатору померишь, посмотришь как на глиссер выходит - плюс-минус одно деление от ВЕРТИКАЛЬНОГО положения. Посмотришь как луше. ИМХО на моей лодке лучше когда на одно деление задран мотор.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:40
Леша , после этой колонки :mad: приятель , у которого я брал Ниву на зимнюю, эту Ниву чуть ли не разбирал с сильно матерными словами :mad: , nbgf Хде это я такого Г-НА сумел залить. Но это машина и дорога и возможен галстук :( . Говорено - переговорено для подвесников - Шелл, Несте, Кириши, ну еще ПТК И НОРМАЛЬНОЕ :cool: МАСЛО!!!!!! Себя любимых нужно уважать :biggrin:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:26
Sema и мужики,
В среду были у Птинова, шли из Кобоны на двух лодках, на одной Судза15 практически новая (20 часов), на другой Джонс15 проверенный и неподводивший никогда. На пути туда в канале Суза три раза неожиданно глохла на полных (вернее 2/3) оборотах. Почему-то создавалось впечатл.,что мотор перегрет - вода горячая, из выхлопа пар. На малых работала неустойчиво, но работала. Джонсон туда доехал нормально и заглох. Периодечски глох и на малых. Обратно еле дошли. Свечи чистые (и менялись). Ехал только если мужики жали грушу без остановки. Иначе кое-как 7-8км в час. Черт-те что! Объединяет эти два мотора только то, что перед рыбалкой долили в полупустые баки бензин с Синявинской колонки. Может быть из-за этого.... ?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 9:15
Sema написал:
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???

ИМХО - винт тут не причем - обычно винты убиваются в хлам - но не "прокурчиваются". Убив винт - мы получаем биение на гребном валу! - и на работу горшков это не сказывается - мы получаем биение в редукторе и как следствие износ редуктора; попадание воды черезе сальники - образ.эмульсии; износ шестерней - ну и максимум разрушение редуктора.
.
Смотри фильтра - он там не один; и подачу топлива - может воздух сосет - проверь топливо подачу - хомуты; штуцер! - папу/маму ...
С Уважением,
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 1:02
Я не пробовал винт в гараже на предмет прокручивания (не нашлось подходящей железяки со шлицами), но визуальный осмотр показал, что корпус винта сдвинут относительно резинового вкладыша примерно на 10мм вдоль оси вращения, и это навело меня на мысль, что прокладка сорвана. Захват воздуха во время движения был маловероятен, т.к. на Ладоге был штиль. Мотор совершенно ровно работал во всех режимах и только при достижении максимальной мощности катер начинал двигаться рывками. Попробую в следующие выхи новый винт, о результатах доложу. С уважением, Сема.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 23:28
Alexis
Почитай здесь.
http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 21:09
Alexis
Вопрос делим на 2:
Если у тебя на движке есть мелководный привод, то поднимаем до минимального захвата воздуха винтом, при прохождении мелководья. Собссно, для чего он и нужен.
Если у тебя мелководного привода нет, то регулируем положение движка один раз - в соответствии с наклоном транцевой плиты, при выходе на глисс.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 20:43
Андрей Ф написал:
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.


Можно поподробнее? Вот так все и крутится, на торсионах? Винт отдельно, вал отдельно? И перекрут... однако...
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 18:37
Господа-фишеры, подскажите пожалуйста: при первом, в своей жизни, выезде, на моторе обнаружен сектор регулировки наклона двигателя. С самым верхом понятно-мелководье, а вот для обычного хода не могу сообразить, движок вертикально, откинуть назад или наклон в перёд? Заранее благодарен.
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 15:34
dgiharka написал:
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?


У меня прокатила, но это был мой родственник, и обращаться лучше к той, что постарше. Плюс они уже привыкли ко всякого рода презентам. (Кстати оговорился, книжечка на лодку не голубая, а зеленая). Номера: две цифры-две цифры две буквы. Самое интересное, это черпак в резиновой лодке, как противопожарное средство. Хорошо хоть ракетницу не надо, с ней понятно, откуда в резинке может быть пожар :)
Обращайтесь, ежели чего...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 13:58
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.
pna
По поводузабодяживания не удивлюсь ни чему- месяц назад еле доехал с рыбалки на НВ, такое ДТ около Тамбова залил, что 30 мин. ехали 10 отдыхали.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 11:53
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:31
Муховяз написал:


Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка).


А если в марте регистрацию делать, то все за один приход можно пройти. У меня вся операция (от сдачи документов до получения готового документа) заняла один час, включая 45 минут ожидания в очереди. И деньги тогда прямо в ГИМСе можно было сдать. :thumbup:
In ichthys veritas!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:56
Set
Вадим, не поверишь, рад тебя видеть! Так я ему про тоже и толкую. Судя потому, что мотор 15ха и раньше такого не было, транец пилить не надо. Надо с углом разобраться, либо с шагом, либо с газом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:38
Sema
Лодка какая у тебя, мотор новый или проблемма только появилась , а раньше её не было, судя по описанию твой винт прохватывает воздух, возможно надо опустить транец.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:25
Sema
Я сталкивался с такой бодягой. На винт не греши. Смотри за огрузкой лодки либо деферент(мотора). Он у тебя как-бы сбрасывает мощность, на полном газу(или дёргается, как ты написал)??? Это он хватает воздух. Это часто происходит с 30ками. Правда и у меня на 15хе тоже было. Не давай полный, не доводи до перекрута, поставь винт с меньшим шагом(грузовой, как я и сделал) Если хочешь подробнее, звони, рад буду пообщаться.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 21:56
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 20:40
Был в ГИМСе на фонтанке 50. Лодку регистрируют, в соответствии с типом по паспорту. Есть мотор/нет, - если написано, что моторная, берут, как за моторную. Мотор регистрируется дополнительно, еще рассказвапют про какие-то капитанские курсы...
Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка). Регистрировать должен владелец, либо другое лицо, но с заверенной доверенностью (хотя у меня прокатило без нее). Народу не много.
Удачи и терпения всем!..
Обращайтесь, ежели чего...
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 19:30
Андрей Ф написал:
92 который на самом деле 85

- ты говориш про (моторный и расчетный) разные способы определения октановго числа?
Веть не так сильно забадяживают, что 92 на самом деле 85.

J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:56
Не много не дописал. Штатный 9*9 оставить как грузовой-запастной, а прикупить более скоростной т.к. ходим обычно в 2-ём.
Да без тахометра не обойтись похоже, Мужики кто хочет холодненького пива?-)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:07
J.Silver,
Правильней всёж с тахометром.Возьми у кого-нибудь в аренду на выхи.Потому как ты рассказываешь ситуацию,у тебя винт тяжелый как раз,а не легкий.Поэтому запаску бери опять штатную,т.е.9*9 он считается универсальным у М15.Эксперименты на своем кровном с 7(грузовой) и с10(скоростной) без таха,на слух,не желательны.
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 15:41
Всем привет.
Нужен толковый совет по эхолоту!
Теоретики и практики загляните пожалуйста в тему "ВСЁ об эхолотах".
Заранее спасибо!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 12:13
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:18
Мужики по поводу винта. Есть Мерк 15М Стингрей 3,60 (со скошенными булями) при нагрузке примерно в 330 кг (лодка, мотор, безин, пыво и пара человек) с штатным винтом 9*9 на слух идет перекрут на полных оборотах. Скорость с 3/4 до полного газа увеличивается на пару км и состовляет 36 км/ч и появляется неприятный резкий звук, похоже кавитация. при нагрузке в 420 кг. все ок идет около 30 км/ч. Оптимальный вариант конечно с тахометром, но его нет, а запасной винт нужен до выходных собираемся на Ладогу. Может кто ходит под лодкой с такой развесовкой поделитесь опытом. Вот думаю про родной 9*10 1/2.
поиском пользовался, ответ нашел только с применением тахометра.
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:52
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:03
охотник

Спасибо. В связи с тем, что в четверг рано сорвался на "Уху" - то обкатывал на 95м. (1:50).
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:44
Sema
Была такая проблема, отдавал в сервис, диагноз: забит песком фильтр.
И все же вопрос по поводу октанового числа. Посмотрел паспорт на Тохатсу- бензин выше 91. Так что хуже для движка залить 92 который на самом деле 85 или залить 98 который 98 и есть?
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:36
Sema
Всем привет.
Дал гари и через некоторое время все прошло....
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:20
Всем привет! В эти выходные М15 стал на максимальных оборотах троить, катер дергается во время движения, упала скорость. На средних оборотах и на самых малых все в порядке. Свечи поставил новые, но это ничего не изменило. У меня подозрение на топливный фильтр. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуевиной, с уважением,Сема.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 11:15
Сообщение отредактировано: 19 июня 2006 11:20
Отец Артемий написал:
pna!
Огромное спасибо за совет! Дело в том,что мотор храню у приятеля в новгородской губернии,с которым и езжу на рыбалку,так что в выходные будем пробовать всё установить,после чего и отпишусь!Если можно,то сообщи,маховик трудно сдёрнуть без особых приспособ?Заранее спасибо! А катушки скорее всего нет,т.к. это простой 15М мотор,вроде устанавливают на другие модели,хотя не уверен,буду смотреть...-будет смешно,если она стоит,а я её покупал отдельно.А из под кожуха мотора есть где провода вытащить?Спасибо!!!

Как прошла трепанация 15М ?
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 10:55
Андрей F
Куды ж нам 50-ку,пароход 470 Командор,он же полетит,аки птица,да еще и мотр бензика подсожрет немерянно.А нах нам оно? :)
30-ка будет "самый девке огурец" - !
Ищу вот...
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 9:20
ВИА
Я свою Ямаху-мальта-3 обкатывал на 95ом шелл с 50% маслом(фирм.) потом стал бодяжить 1 к 100 и уже третий год дорожу горя не знаю.
Кстати , к моему стыду ещё не разу свечу не менял, так иваляется в ЗИПе.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 8:48
Федор Л
Думаю если не на всех заправках, то на многих. Даже по телику этому обучают. А из чего делают 92й?
Кстати по телику как показали, что металисты за крышку от люка дают 2т. через день у гаража двух крышек небыло :(
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 7:44
Андрей Ф
Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и
------------
А я действую на оснавании мануала,в котором английским по белому написано "от 87",т.е. по нашему методу-от 92-го.
Кстати,95-й,насколько я знаю,во многих случаях делается из 92-го прямо на заправке,путем добавления присадок.Но эта инфа не стопроцентная.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:23
LGG
А Тох 50 не нужен?
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:20
Федор Л
Я не спорю, что на 92 японцы будут работать. Может и на 76 будут. Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и в М15 лью 92й, в Х30 и Тох50- 95й. То что Тохатсу хуже работает на 92- у меня точно.
К тому же не надо забывать о стране в которой мы живем- ослинная моча убиство для Японов :biggrin:
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:12
В.А.
С 98-м я перегнул, каюсь :eek:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 19:25
Денис
Ага перо неплохо приварили)))
Покрасил я его только неудачно...

зы: я через неделю свободен,ищи машину с фаркопом-рванем хоть на Свирь,хоть куда.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 16:51
Сом,
если машины для них тока Субару, то экономить на покупке Хонды двушки б-у как-то нелогично.

ФедорЛ,
был вчера в НЛ, заценил твой ремонт пера. Ниче не заметил. Хотел нацарапать на нем "Федор Л - чемпион", но дела позвали.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 988 989 990 991 992 993 994 995 996 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7228. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6824