Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 988 989 990 991 992 993 994 995 996 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:40
aleks profi
синие писалки на Бентли - муветон, однако.
Ты скажи, что ты хочешь от своего джоника, чего там тюнить-то?
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:29
WebRacer

привет-привет юморист ;) ну а если серьезно кто смогет помочь? все шо ты написал давно поставил за свой Бэнтли континенталь ЖТ :biggrin:
С уважением, Алексей.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:23
aleks profi
антикрыло, синие писалки и глушитель-прямоток? :)
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:19
Всем привет!

Кто может зняться тюнингом джони 5-4т :thumbup: , ежели это вооще возможно :cool: ? ;)
С уважением, Алексей.
GRAND северный
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:12
to Alex.Корсар Комбат 335 + Mercury 15.
Выезжаю в основном один.
Если один,то такой комплект будет нормален.Все зависит от Ваших физических возможностей.Разницы при сборке лодки 335 и 380 не будет(естественно при нормальном качестве).Все равно колеса лучше поставить хоть 335 ,хоть 380.Только в этом случае проблема в воду-из воды будет решена.Тем более в одиночку.Пользуюсь Quick 340 и Merc 15.Размер лодки хочется побольше,хотя опять же для одного достаточно.О мореходности лодок такого класса можно не говорить. Жизнь одна.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:31
Denis.,
Юрич, да ты спортсмен! ©
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:21
ЛешаСПб, на официальном сайте любого производителя есть так называемый партскаталог. Там подетально описаны все моторы. Так вот если взять подавляющее большинство современных! моторов , сделанных в одном объеме цилиндров /типа Меркури 9,9 и 15 сил/. То по этой самой спецификации оказывается, что:
- там разный угол опережения зажигания, разные карбюраторы /в них разные диаметры диффузоров и жиклеров /
- под ними разные прокладки
- разные клапана
Поэтому, регулировками можно поднять мощность ИЗДЕЛИЯ в 9,9 сил до 12-13. А вот уже с полной заменой вышеозначенной техники и до 17-20. Но сумма всей этой переделки, если сам, то на 300 уе выше, чем просто новый мотор.
То что было на мотолодке, касалось старых моделей моторов. В линейке начиная с 2003 или 04, уже отличий больше, чем там описано.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:05
Стрингера вообще-то снимаются не руками, а каблуками. Подспускаешь борта, ложишься поперек, упираешься ногами в стрингер... и он выходит без проблем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 12:01
Grek
Александр,
да не будет - только скорость и расход будет таким-же как и с 360 ну и со всеми вытекающими.
.
Л.Р..
обыкновенная селиконовая смазка, коих много - чтобы при разборке/сборке пальцы не ломать.
С Уважением,
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:37
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 11:38
VDA
А можно поподробнее про данный спрей? Что дает, плюсы-минусы...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:37
VDA
Дмитрий, Комбат - весчь тяжелая, там ткань толстая и транец недецкий. А если человек нацелился конкретно на Меркури 15, то нах его отговаривать покупать 9,9: корпус один, вес один, ценник ненамного меньше. Вот если другие марки, тада да... А с пятнашкой ничего не будет, не надо только с места полную ручку давать и откидываться при этом назад :-)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:31
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 11:34
Grek написал:
... у меня, например, достаточно проблематично одному вытаскивать стрингера - сделаны в миллиметр...

.. а смазать? :) ... есть силиконовая смазка - спрей - "пшик" в паз по всей длине, и все готово ... только после разборки протереть, чтобы песок не собирать.
.
Alexv
И 15ка для 330 - это много - тут или моторчик поменьше или лодку побольше - каждый решает сам. У каждого решения есть свои +" и есть свои "-" - все определяет водоем.
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:04
Alexv
Ты реши (ничего, что на "ты"?), выезжаешь ли один или "в основном один". Если первый вариант, то нормальный комплект (9,9 и 15 сил Мерки одинаково весят), а 15шка к тому же самый ликвидный мотор; если второй, то в случае с напарником вашему обоюдному сносному пребыванию в кокпите лодки будет кердык. На счет аэрдэка ничего не присоветую - не юзал. Ходить по Ладоге можно, если с головой все в порядке, нормальная для этого водоема лодка, борт 45 см, нос приподнят, нормалек, никого не слушай. Собирается - можно и одному, а вот разборка - тут от конкретной лодки зависит - у меня, например, достаточно проблематично одному вытаскивать стрингера - сделаны в миллиметр.
И, кстати, господа, чего это вы решили, что парень в однодневные выезды собирается? Особенно на Ивинский :-)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 10:44
CTX
Привет всем.
На фаворите 420 и мерк30 было 45кмч, это штиль, из груза 85кг в трусах и бак около 15л. Только это нафик не нужно, страшно:)
А опкатывать по инструкции.
P.S.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:54
Alexv
для ЛО меньше 360 брать не стоит, хотя если раздует, то и 500 не спасет, аккуратней с ЛО
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:51
Да, друзья, и перестаньте отвечать СТХу, :) Вопрос про лодку задал ALexv ^)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:51
Douser
А мне кажется, что вес 15шки при этом не принципиален - далеко ли я её таскаю? От багажника авто до транца лодки метра два максимум - дальше - на колесах... так что будет там не 46 кг, а 30 - одна фигня.
Я немного о другом. В однодневный выезд 15шка вообще не нужна. Ты один в лодке, вещей - минимум, нет ни палаток, ни жратвы на несколько дней, коптильни-мангалы в машине остаются и т.д. Т.е. только ты и снасти. В таком варианте на глисс лодку вытащит и 5ка, особливо если лодка легкая. А время сборки-разборки лодки с эйрдеком - минимальное. Шланг сунул, кнопец нажал, 4 минуты - лодка готова. В однодневном выезде время и силы на сборку-разборку играют более важное значение.
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:44
Amateur написал:
CTX
Имею командор 380 можно союирать и одному, вот только для спуска на воду рекомендую сразу колеса на транец.
Вытащил из машины, собрал все вещи в лодку и кати до воды.
Вобщем собрать не проблема, таскать тяжело, всеже почти 80 кг.
Подумай компромис 360..

Пользуюсь Комбат-380 и выезжаю часто вместе с WebRacer'ом (Скат-360). 360 от 380 почти не отличается. Если 360 не тяжело таскать/собирать, то и 380 - тоже самое (и наоборот). Колеса - обязательно.

WebRacer
"360+15" - ты забыл сказать, что 15-ка - 4-х тактная, 46кг. Без нее перспектива собирать/таскать лодку куда веселее и можно это не морщась делать и в рамках оперативного однодневного выезда.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:28
Alexv

ALexv,
а я бы на твоем месте рассматривал айрдек + Тохатсу 2т 9.8 (вес 27 кг). У Баджера есть длинный айрдек SDA 370. Такой комплект и одному собирать несложно, и если что вдвоем на Ладогу на денек поехать как нефиг делать, если лодку пЫвом не перегружать.


правильно, читай - люди дело пишуть, глянь в "обявления" я как раз тох. 9.8 продаю :)
Динь Динь
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:03
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 9:35
ALexv
Я свой Скат 360 всегда собираю в одиночку. Мне так удобнее. Электронасос позволяет не потеть при этом, а колеса на транце не думать о том, ктож мне поможет донести лодку от машины до воды, когда еду один или с женой и детьми.
Но! Опыт поездок в одиночку на один день показывает, что 360+15 не совсем то, что нужно. Они хороши, когда едешь вдвоем (и более)на все выхи (или более). А когда утром туда, вечером обратно и идти на лодке к лагерю не надо, а тебя всего один - 300+5, причем 300 можно и с эйрдэком, так еще проще.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:00
b58 написал:
ЛешаСПб
Если посмотреть внимательно, снятие ограничителя открытия дросселя дает переход только к 13,5л.с., для того, чтобы теоретически получилось 15л.с. требуется замена (изменение угла открытия) впускных клапанов. Подробности на мотолодке.ру. Во всех случаях требуется регулировка карба...

А не подскажеш где на мотолодке поискать поконкретнее, а то что-то искал-искал и не нашел.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 8:57
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 9:00
CTX
Имею командор 380 можно союирать и одному, вот только для спуска на воду рекомендую сразу колеса на транец.
Вытащил из машины, собрал все вещи в лодку и кати до воды.
Вобщем собрать не проблема, таскать тяжело, всеже почти 80 кг.
Подумай компромис 360..
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 23:56
Добрый вечер уважаемые рыболовы, наконец збылась моя мечта купить 25 сильный мотор . :tongue: Но возник один вопрос, как правильно его опкатать.Мотор меркури 25 сил 2тактный. :eek: .И еще один вопросик, кто знает какоя премерно максимальная скорость у фрегата 420 с мотором 25л/с.С уважением! :)
Рыбак рыбака видит из далека.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 23:26
ALexv,
а я бы на твоем месте рассматривал айрдек + Тохатсу 2т 9.8 (вес 27 кг). У Баджера есть длинный айрдек SDA 370. Такой комплект и одному собирать несложно, и если что вдвоем на Ладогу на денек поехать как нефиг делать, если лодку пЫвом не перегружать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2006 22:41
Сообщение отредактировано: 4 октября 2006 22:44
подскажите, решаю взять лодку и мотор. После долгих раздумий вырисовывается такой комплект :
Корсар Комбат 335 + Mercury 15.
Выезжаю в основном один, место - пока Вуокса (Беличье, Приозерск), но есть желание побывать на Ладоге, еще большее на Ивинском.
Меня очень сильно терзают сомнения в размере лодки, в инете читал что 380 одному несобрать, а про поведение на волне пишут о том что надо иметь лодку не меньше 380. Может быть кто подскажет из своего опыта, насколько 335 мореходна ? Будут ли проблемы у одного человека с эксплуатацией 380 ?

P.S. Просто на Вуоксе попал в сильный ветер, на пелле выгребать просто не мог, пришлось отсижываться на острове :-)


Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 8:15
Ну примерно так я думал насчет ограничителя. Но уж больно уверенно она говорила.. Мерчендайзер, блин..
По поводу дешевизны в Финляндии: наверно прайс там ненамного и меньше, но после вычета VAT получается на мой взгляд существенно дешевле, особенно если нет необходимости спец для этой поездки делать паспорт, визу и т.д. Например, там по прайсу мотор 3800, отдали за 2280. Если поправку делают на TAXFREE, то сброс по-меньше. Кроме того, я считаю, что немаловажно, что там на многих продавцов можно положиться. За исключением, как видно, ямаховской тетушки....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2006 7:43
ЛешаСПб
Если посмотреть внимательно, снятие ограничителя открытия дросселя дает переход только к 13,5л.с., для того, чтобы теоретически получилось 15л.с. требуется замена (изменение угла открытия) впускных клапанов. Подробности на мотолодке.ру. Во всех случаях требуется регулировка карба...
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 22:08
ЛешаСПбВ Финл. живет приятель , весной он брал себе тоже 9.9 .Говорит , что прямо в магазине ему сняли какой-то ограничитель , и теперь у него 15-ка. А что по факту получается--ХЗ .
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 18:14
Приветствую всех.
ЛешаСПб
по ямахе:
"http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B66M300F1.PDF"
А в Финл. сильно дешевле чем в Питере моторы?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 13:55
ЛешаСПб
ДУмаю с деталюшками тоже разберешся ... под капотом ставятся тяги на газ и реверс и УсЁ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ЛешаСПб
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 11:43
Сом, спасибо за пожелания!
Мужики, возникло два вопроса. 1. Взял еще дистанцию для Х20 на ОбьМ у знакомого продавца в Финке же. у которого брал и мотор. Попросил дать все необходимое, чтоб румпельный мотор можно было б к дистанции подключить. Через пару недель он собрал все (по его мнению). Я разберусь, наверное, с рулем, тросами, машинкой. Но в отдельной коробке сложена целая куча деталюшек, которые надо под капотом установить - ерунда всякая мелкая: каждая шайбочка, винтик, пружинка в отдельном запаянном Хондовском пакетике. Как с этим то разобраться? Продавец сказал. что в Инете схему найти можно. Может кто знает где и имеет смысл в случае чего сунуться куда-нибудь на Робеспьера к местным дилерам? 2 вопрос. Заехал в Ямаховы магазин в Финляндии. Там стоит мотор 9.9. Продавщица сказала, что это в действительности 15-ка, она открыла капот, показала сбоку небольшой ограничитель белого металла, крепимый винтом, сказала, что ослабляешь винт, ограничитель снимаешь - и все. Я спросил про карбюратор, она уверяет, что ничего трогать более не надо. Я понимаю, что тема тертая, тем более интерес мой чисто теоретический, но все же - лажа это? По ее уверениям в Финляндию приходят постоянно такие моторы. Все. Не бейте.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5681
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 15:08
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2006 15:08
Леша

Поздравляю. Дай Бог тебе такого же удачного мотора, как у меня. Взял в 2002-м трёхлетку Х2 и вот уже пять сезонов не знаю, что такое брать вёсла в руки на Пелле...
Раз в год 200 гр. масла в картер, 50 гр. в ногу + свечу разок поменял ( то только для профилактики) и все заботы...:о))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 14:14
Спасибо откликнувшимся по мелкомерным, взял Х2.3, ибо оказалась легче и дешевле чем Я2.5. Леша,СПб
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 9:34
WebRacer , там в такой формулировке еще бесполезнее ждать вразумительного ответа.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:24
А.Л..
правильнее спросить на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
А.Л..
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:18
Уважаемые специалисты,Ваше мпение о FinnSport 500. Предложили по сходной цене.Заранее благодарен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 12:24
aleks profi , свои 2-х тактные предпочитаю обслуживать самостоятельно. По четырехтактным есть спец, но он , на сколько мне известно, работает только по большим , начиная с 40 сил. Обращавшихся с маленькими - футболил к дилерам. Сейчас точно много работы и не возьмет. Но к концу октября, можно будет попытаться поговорить. Гарантий , что возьмется -никаких, его руки - нарасхват.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 21:09
В.А.spav
Глиссирующим принято считать такое судно, у которого поддержание не менее половины веса приходится на гидродинамическую подъемную силу, создаваемую за счет формы соприкасающихся с водой участков корпуса при его движении. Остальная часть веса поддерживается силами плавучести. На гоночных спортивных катерах доля гидродинамической подъемной силы в поддержании веса судна может достигать 95%.

Скорость выхода судна на режим глиссирования зависит от формы обводов днищевой части корпуса, мощности двигателей и характеристик движителей. Обычно разгон судна перед выходом на режим глиссирования сопровождается возрастанием угла атаки днищевой поверхности, притапливанием кормы, интенсивным брызгообразованием и временным резким повышением сопротивления, отражающимся на графиках в виде так называемого “горба” кривой сопротивления.

Устойчивое движение в режиме глиссирования, когда сопротивление воды снижается благодаря существенному сокращению смоченной поверхности корпуса и уменьшению затрат мощности на волнообразование, поддерживается грамотным размещением центра тяжести судна (так называемой “центровкой”), правильным выбором формы глиссирующей поверхности и характеристик движителей, а также использованием управляемых транцевых плит или интерцепторов, регулирующих ходовой дифферент.
ЦМКБ “Алмаз” Вячеслав Васильевич Зубрицкий

Это так, цитата... У меня по скоростям примерно так - до 15км/ч водоизмещающий, 16-18км переходный режим (горб), 18-22км/ч неустойчивый режим глиссирования, сброс газа до 3/4 выводит в переходный режим, 23-24км/ч и выше - выход на устойчивый режим глиссирования, сброс газа до 3/4 регулирует ТОЛЬКО скорость. Лодка - Кайман N330, двигатели - Джонсон 5 и Мерк 15. Показатели скорости от двигателя практически не зависят, разница ТОЛЬКО по времени...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 13:11
В.А. написал:
cкорее всего 22-23 км/час, что НЕ глиссирование.

а что же тогда глиссирование? когда один винт в воде? Когда я иду в водоизмещающем режиме, за мной довольно заметная волна тащится и нос лодки кверху задран, потом лодка ложится на воду и скорость резко увеличивается, а волна позади почти совсем исчезает, разве это не глисс? :eek:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 988 989 990 991 992 993 994 995 996 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Yahoo » likstepan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1314. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8738