Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 985 986 987 988 989 990 991 992 993 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2006 11:24
Вчера был в магазине, недавно открывшемся (их вывеска весело предлагает итить на рыбалку вместе сними), проходил мимо моторов - так мне там заявили, что для выхода на глиссер есть условие 60 кг. веса на 1 лош.силу. Кто подтвердит. А то я тут собралься купить "Лидер 360" а мотор у меня Я4Т4 так мож не стоит подумывать о Я8Т2.
Динь Динь
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2006 11:23
Федя,
чушь не чушь - но даже ЮМС подобную имеет :)
А товарисчь уже подобное справшивал на мотолодке.
Собственно правильный ответ - Бастер или Вельбот .. .:))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2006 8:59
Лелик
Чушь про международную сертификацию не слушай.Тебе не на сертификате ходить ,а на лодке.
Совет очень просто-сгоняй в Парголово и на Бабушкина и посмотри все живьем.Качество швов,пластика,обводы,мелочевку и т.д.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2006 0:26
Валерий                                                                                                                                                                                                                                               В том то и дело что на срезе она у меня светлая и не похоже на Бакелитовую, просто видемо у меня пол из  влагостойкой фанеры.       Всем спасибо за инфу. С  уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 19:57
CTX
Влагостойкая фанера защищена от попадания влаги, но никак от попадания воды в больших количествах. Т.к. в ней пропитан только верхний слой, связующее такое же как у обычной. На срезе светлая как дерево
Бакелитовоя фанера водостойкая, само связующее изготовленно на основе синтетических смол поэтому и такая тяжелая.На срезе имеет темный коричнево-красный цвет.Дно для лодок принято делать, несмотря на вес, из бакелита.Влагу не набирает. Обманули.
Встречается ламинированная фанера. Внешнее покрытие тонкая полимерная пленка.Действительно похожа на пластик. Сама пленка водостойкая, но при её повреждении открывается обычная фанерная плита, со всеми вытекающими(втекающими:))последствиями.Оттенки самые разнообразные, в том числе и под бакелит.
На срезе соответствует фанере первого типа.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 16:37
СТХ. Клапан,покупаете в Банджере(Мнев-ский не годится),затем или ставите сами ,либо везете на сервис во Фрегат. Я делал на сервесе,так-как надо расширять отверстие в транце,самому было не сподручно. По деньгам,точно не помню,но не дорого рублей 100-200. Страховочную веревку на пробке желательно удленить, и закладывать пробку в открытом состоянии в нутрь лодки , чтобы она не болталась в кильватерной струе.      По поводу протерания днища ни когда с этой прблемой не сталкивался , если не ездить по камням,гвоздям и стеклу. Насчет пайола некакой дополнительно обработки неделал,хотя может быть и не помешает. Существенного увеличения веса при намоконии не заметил. Думаю,что за время перерыва между рыбалками пайол успевает просохнуть.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 14:53
Сом                                                                                                                                                                                                                                                     А каким составом лудше обработать дно ? Просто я обратил внемание потомучто при осмотре пола я обратил внимание что он был обработан по краям изночально но патом видно местами еще подгонялся и там обработки ни какой нет. И еще один раз я имел дело с настоящей влагостойкой фанерой (вроде финской)если не путаю так она проклеена епоксидной смалой и темно красного цвета и практически не берет влагу,но у нее один недостаток, очень тяжелая и будет совсем не поднять пол, а это как я понял чтото на подобии ее.И еще я общался мне сказали что в течении сезона очень хорошо набирает влагу и потом вобще не поднять. А у вас как он себя вел?С уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 12:08
CTX
Если бакеллит (тёмно коричневый и по виду явно пластик), то не надо. Ежели водостойкая фанера (что сейчас у Фрегата, по слухам, иногда ставится), то надо сразу обработать фаски напильником и пропитать дополнительно спец. составом.
Остался в "до"...
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:49
CTX
То на чем я ходил из Фрегатов имело пайолы из чего-то очень близкого к "бакелитовой фанере", и обрабатывать их не надо. Их вес и без воды довольно внушительный...:)
Пробку переделать очень просто - покупаем самоотливный клапан и если лень делать самому несем вместе с лодкой в сервис-центр. В качестве рекомендаций при эксплуатации могу порекомендовать обратить повышенное внимание на состояние днища после каждого использования, т.к. у тех образцов с которыми я имел дело не сильная потертость приводила к микро травлению воздуха. В идеале можно наклеить дополнительно еще ткань на днище, что приведет к небольшому повышению веса и упаковачных габаритов, но большей уверенность при встрече с топляками.
С уважением Владимир.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:32
CTX
По опыту своему с фаворитом 420, в этом клапане мембранка спустя два сезона, уже не рабочая. У меня всегда стоит пробка, а слив воды будет только на глиссе, на дорожке вода затекала. По мне так достаточно просто дырки с пробкой, легше вода с песком и всяким г.. проходит, а надо слить - прогазовался.
P.S.
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:30
MIDI
Цитата (MIDI @ 16 Фев. 2006,11:07)
Евгений-М
М360 - это что за модель (т.е. фира изготовимтель)?
Весь уже измучился в выборе плавсредства.

http://fregat-boats.ru/cgi-bin...amp;tvr=13
Только ее сложно купить....
По слухам лучшее что сделал Фрегат..:)
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:16
Евгений-М                                                                                                                                                                                                                                                        Такой вапрос: сложно ли переделать простую сливную пробку под самосливной клапан и восколько это обайтись может.Сам я только преобрел фрегат 420м так как плавать негде пока, то ничего сказать немогу.И еще хотелось бы узнать на что впервую очередь обратить внемание какие слабые места и насчет пола берут ли они влагу и в каком кол-ве и чем лудше обработать если есть опыт. С уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 11:07
Евгений-М
М360 - это что за модель (т.е. фира изготовимтель)?
Весь уже измучился в выборе плавсредства.
Динь Динь
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 9:50
Цитата (LAN @ 15 Фев. 2006,15:38)
 А хочется узнать именно про лодки типа FM  -c фальшбортом и многобалонным днишем, как альтернатива аирдеку так как они легче классических почти в 2 раза. Правда они довольно дорогие и поэтому, видимо, не пользуются популярностью.

По поводу многоболонности могу сказать следующее - ветер и волна ОЧЕНЬ огромный минус, чувства как на надувном матрасе. Кроме того на том экземпляре на котором ходил я не было банок, т.е. были но надувные.
Управлять лодкой  с "подушечки", с таким Фальшбортом и сланью, мягко говоря не вполне комфортно.
Кроме того транец на лодке очень низкий (про угол установки умалчиваю намеренно) и его довольно бодро захлестывает волной, а если добавить к этому что для грамотной устаноки мотора его пришлось еще подпилить, то на Ладоге стало не посебе.
Потом хочу обратить Ваше внимание на весла. Устройтесь на "надувном пуфике" в магазине ,он там был надутый вроде, и попробуйте представить что Вам нужно пройти БЕЗ мотора 1.5-2 км (не забываем про ветер и волны).
Если вышеперечисленного для Вас не достаточно то я снимаю шляпу перед Вашим упорством...:) Купив один Фрегат себе, и походив на этом "чуде" могу сделать только один вывод: ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это не подходит, мне важнее моя уверенность на воде.
С уважением Владимир.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2006 8:49
15 Фев. 2006,21:24
Парни, Вы уж меня извините за тупость, но все это Вы пишете в конфе : "Объявления о продаже лодок и моторофф"...
Т.ч., для начала диалога, переходим в "Лодки и моторы", или в "Правила пользования маломерным судном".
Val [?]
15 Фев. 2006,21:02
Val
Ежели хочешь, разъясню все подробно, но нафига тебе оно надо, ежели результат не изменится?
Шмуль [?]
15 Фев. 2006,20:58
Val
Канешна не помогу, потому что я по профессии гадский юрист. Законы приходится соблюдать
Шмуль [?]
15 Фев. 2006,20:50
Берелёх
Спасибо. А то я тут сафсем запутался. Я ить думал как - приходишь в налоговою инспекцию своего района и доказываешь, что ты не пользуешься мотором в зимнее время... А окозалось вон оно как: нуна предъявить фотографий, наличие подписи инспектора, наличие подписей садоводов из всех окрестностей, одобрение садоводов из ближайших окрестностей... ну, короче, не буду я теперь к Шмулю обращацца. Ясен пень - не поможет!
Val [?]
15 Фев. 2006,20:07
Val,
У нас государство какое?Правильно,не обманешь.И докажи,сперва.Плати,короче.И Шмуль(с уважением),не поможет.
Берелёх [?]
15 Фев. 2006,18:58
Шмуль
Илюха, ты ета... давай более подробней все изложи. Я то думал, что можно, ежели докажешь.
Т.е., на самом деле низзя? От ведь!
Val [?]
15 Фев. 2006,18:35
Val
Ни фига нельзя. Ты ж за машину платишь всю сумму налога НЕЗАВИСИМО от того, сколько ты ей пользуешься и пользуешься ли вообще.
Шмуль [?]
15 Фев. 2006,18:23
СЛАВА С САВУШКИНО
Ессно можно. Если ты им сумеешь доказать, что ты им не пользуешься зимой.
Val [?]
15 Фев. 2006,17:35
КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА МОТОР В НАЛОГОВОЙ ПОШЛИНУ ЗА ВЕСЬ ГОД ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕШСЯ ИМ ВСЕГО 4 МЕСЯЦА ЛЕТОМ
СЛАВА С САВУШКИНО [?]
15 Фев. 2006,09:07
Вообще забавно: ГИМС активно провоцирует народ на незаконные действия. Купить права взамен утраченных - гораздо проще чем их получить, с документами - та же фигня...
В ГИБДД это всё уже отработано годами - неужели не поучиться на примере коллег?!  Ослу же понятно, что я ради мотора, который стоит 25т.р. не поеду в Рязань, куда одна дорога штуки 4 + время потраченное впустую...
Неужели так сложно просто пробить номерной агрегат по базе "на угон" и выдать документы? Зачем людей толкать на сознательное нарушение закона? Или контора, которая выписывает справки-счёт "дочернее предприятие"? Тогда и написали бы объявление, типа, кто хочет получить документы без геморроев, платите лаве... Представьте ситуацию - Вы пришли восстанавливать документы на машину, а Вам говорят: Вы должны поехать в Японию, взять справку на заводе Митсубиши, перевести ее на русский язык, заверить у юриста, потом поехать в Германию, найти предыдущего владельца, взять у него справку, что машина куплена, а не украдена, и только после этого Вы можете пройти "устную проверку знаний", для того, чтобы получить техпаспорт. Причём вопросы будут: "Отличие двигателей с моновпрыском от двигателей с мелкоточечным впрыском", "Особенности конструкции лонжеронов у трёхдверных автомобилей с несущим кузовом", "Процентное соотношение разведения антифриза водой в условиях эксплуатации Вашей Митсубиси приближенных к Южному полюсу".
Циклодол [?]
15 Фев. 2006,08:45
focus
Насколько я знаю, документы сделать  - пара пустяков. Только если катер (мотор) не в розыске. Стоило это летом 1,5 т.р. Сам оформлял "левую" справку на мотор. В ГИМСЕ заявили - типа, езжайте в тот магазин, где покупали, там в архиве найдут справку, выдадут Вам копию, и по ней мы вам восстановим документы. Я прикинул, что покупался мотор лет 7 назад, магазина уже наверняка не существует, а если и существует, то ехать в Рязань, в поисках магазина - это экстрим:-)))
Полторы штуки, номер мотора - и справка-счёт на руках...
Циклодол [?]
15 Фев. 2006,04:32
Есть, если знаете как будете оформлять в ГИМСе.
Set [?]
15 Фев. 2006,02:44
Вопрос! есть смысл покупать лодку без документов?
focus [?]
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 20:01
Begge.
Да днище у него надувное.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 17:34
LAN. Выберая лодку подумайте,что она будет делать на суше,а потом уже на воде. У городского жителя две алтернативы,гараж и квартира. Если гараж то все, проще,а если хранить в квартире да этаж высокий да лифт временами не работает.Хотя мы и ездим на рыбалку как правило вдвоем ,грузить-разгружать машину чаще приходится одному(хозяену лодки).ФрегатМ420FM весит 55кг. да мотор к нему как минимум 15-ка 35кг. Перетоскаете все это пару раз этаж та на .....цатый  и сразу захочтся что нибуть разборное, чтоб полегче частями.Опять же смущает наличие 12 клапанов пока их все накачаеш как нибудь вскоре наверника начнет травить. Видел эту лодку на воде ни чем примечательным не впечатлила.На волне калбасит сильно. Гораздо больше понравился М360,с задроным носом.Волну держит отлично,балоны 45см.,когда на 420 душ принемали на нем было сухо.Себе хотел такую брать,да небыло в наличии,а ждать месяц под заказ не мог.пожар уже горел в одном месте,по этому взял М340,хотя М360 для рыбалки одназначно лутьше.
Begge
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 17:05
Народ, а у Ротана-290Т днище надувное или просто тряпка?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 16:53
Сом. Фартук можно заказать любого размера,тем более как у  вас на320,но лутше делать это сейчас пока у них работы мало по ремонту.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 16:45
Цитата (Евгений-М @ 15 Фев. 2006,15:11)
Для большей комфортности установил на нос съемный фартук,который при желании сворачевается в некое подобие носового фальшборта(цена вопроса на сервисе 1000 руб.) в этом сезоне опробую.

А это для всех Фрегатов можно сделать или от 340 см? Почему спрашиваю - стандартный фартук идёт  только к моделям от 340 см, на меньшие они раньше не делали...
Остался в "до"...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 16:38
Я конечно в живую лодку не видел, а на картинке между транцем и надувным сиденьем нарисованы клапаны надувного днища, на моей примерно там моя левая нога ёрзает, при том что клапаны будут в верхней точке днища. Поправте если не так на живой лодке.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 16:32
Костя"Малыш"
Да это я знал что с ним, думается что корректнее было бы диам. фальшборта дать, а так что мешает наклеить фальшборт такой же как балон, кроме веса и денюх:-) и будет высота борта 1метр:-)
Получается разница в 20тр это фальшборт и носовая надувная защита .
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 16:20
S.P.
0,65 - это с фальшбортом.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 16:17
Мне кажется, что в ттх "высота борта 0,65м" как то в заблуждение вводит.
Вес конечно приятный, прицеп ненада, сборка легкая д.б. , но вот узковат кокпит для такой длины( это типа с высоты фаворита 420:-)
За што она такая дорогая?
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 16:08
LAN
Ну, во первых - действительно дорогие (относительно).
Лично мне не понравилось у Ф420ФМ - то, что её на волне колбасит - это не то слово. Даже не за "своё здоровье" волнуешься, а за то - не порвётся ли посудина вдребезги-пополам. Большой волны не надо. Достаточно палметра вуоксинской - и на глиссе идти не хочется.
На ровной воде класс! Десяткой разгоняется так, что на ПВХ-ке стандартной компоновки не снилось. НО. Неустойчива на курсе. А при боковом ветре вааще - адреналин.
И ещё - ОНО ВЗЛЕТАЕТ! Причём очень хорошо. Если на глиссе выскочить, а вморду дурет даже неочень сильный порывчик. "Подсос" воздуха в каналы меж балонами замечательный. Впринципе, наверное можно быстрее идти против ветра чем в фордевинд, из-за воздушной подушки.
ИХМО - Лодка для покатушек. Причём Харошая и необычная лодка......для покатушек...но подчёркиваю - это Личное Мнение.
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 15:38
Евгений-М, Сом  спасибо.
Но вы пишете про маленькие лодки традиционной конструкции. Такие я и сам наблюдаю у знакомых .  А хочется узнать именно про лодки типа FM  -c фальшбортом и многобалонным днишем, как альтернатива аирдеку так как они легче классических почти в 2 раза. Правда они довольно дорогие и поэтому, видимо, не пользуются популярностью.
Что-то типа
http://fregat-boats.ru/cgi-bin...amp;tvr=23
Спасибо.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 15:29
SSS. Я не филолог и у меня проблемы с граматикой,а так же мало опыта работы с клавиатурой ПК,но Я думаю общий смысл понятен. Будте снисходительны. с Уважением.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 15:24
Цитата (LAN @ 14 Фев. 2006,16:25)
Многие пренебрежительно отзываются о Фрегатах, но речь в основном идет о старых лодках и дешевых моделях.

гыыыы...
Я всегда считал (и также считают некоторые работники Фрегата), что Фрегат испортил себе имидж как раз на том, что с 2003 года внёс изменения в конструкцию новых моделей своих лодок и поменял поставщика материала/ комплектующих на более дешёвого...

Владелец Ф-320 модель 2002 года,
Остался в "до"...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 15:11
LAN(Андрей Л). Эксплуатирую Фрегаты с 1999 г. за это время сменил три лодки, М-280,М-300,М-340. Имея некоторый опыт могу высказать свое мнение о них. Во первых модельный ряд у Фрегата обновляется практически каждый сезон. Старые образцы,совершенствуются, вносятся новые элементы в конструкцию. По этому многие мнения 3-х,4-х. летней давности либо устарели,либо утратили свою актуальность. Более подробно о своей последней лодке образца 2004г. Фрегат М-340. Лодка склеена из немецкого ПВХ,марки MEHLER HAKU,плотнотсть точно сказать не могу но думаю,что не мения 900. Качество швов нареканий не вызывает. Качаю лодку насосом BRAVO-12, балоны до 0,350Атм. киль до0,4 Бывало лодка целыми днями находилась на солнце ни каих проблем не возникло.Клапана стоят итальянские BRAVO проверено 10 дней рыбалки без подкачки. Особенно нравитится конструкция паела орегенальной фрегатовской конструкции без стрингеров, соединением типа ласточкин хвост. Зборка-установка паела  при определенном навыке очень проста занимает времени 3-4 мин. На волне паел не дышет вообще лежит как влитой.Лодка скоростная, благодоря округлым оконечностям балонов легко выходит на глисер под мотором Сузуки-6 (4т.) по спакойной воде без ветра с одним человеком(90кг.) 26-28км.ч. сдвумя(90+90)17-19км.ч. С более мощьным мотором не пробовал. Крепления банок надежное в спецальные посадочные места,дают дополнительную жосткость конструкции. Вес лодки 55 кг. Высокая килеватость на носу и транце дают хорошую устойчевость по курсу. К плюсам также можно отнести качественный сервис по ремонту и легкому тюнингу. Теперь о минусах. Главный недостаток Фрегата М280-340(2004г.) мало поднятый нос, лодка склонна к заливанию в загруженном состоянии(2 человека+вещи),по встречной короткой волне в водоизмещающем режиме. При движении по ветру на глисере высока верятность нырнуть в попутную волну(Было со мной на Ладоге два раза,высота волны около метра). Думаю,что данный недостаток вызван тем,что лодка изночльно проектировалась как базовая под модели М340F и М340FA. Для большей комфортности установил на нос съемный фартук,который при желании сворачевается в некое подобие носового фальшборта(цена вопроса на сервисе 1000 руб.) в этом сезоне опробую. К другим недостатка столь очевидным,что они выявляются в первые одну-две рыбалки(Удевляюсь почему конструкторы Фрегата до сих пор не приняли меры к их устранению-вопрос то копеечный) отсутствие на транце сливного клапана. Вместо него стоит винтовая пробка с мелкой резьбой склонной к самовыкручеванию и потере(терял на воде один раз). Без сливного клапана не возможно слить воду на ходу, а при наличии килеватости на транце полностью отчерпать черпаком. В дождь и волну возишь литров 30-40 баластной воды,ни окакой скорости говорить не приходится. На своей лодке поставил клапан от БАНДЖЕРА. Следующий недостаок,крепеж весел в походном режиме. Весла пристегиваются к бортам спецальными петлями и при движении выступающими деталями,уключенами и гребком трут ПВХ. Лутьше класть весла на дно лодки. Вот в кратце и все. Все выше сказаное относится к моделям лодок М300-340 оброзца 2004г. На моделях серии (М) 2005г ни каких видемых изменений,кроме суженного в нос  корпуса не заметил,хотя лодки надо смотреть на воде.   P.S.Желающим принять участие в дискусии по лодкам Фрегат просьба,присылайте аргументированые желательно из личного опыта отзывы, избегая простых эпититов типа(отстой,д---мо,класно,о.к. и т.п.) С Уважением Евгений М.
SSS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 13:33
Евгений-М
Замечательный пример оформления цитаты:
Цитата (Denis. @ 13 Фев. 2006,23:33)
Смотрю я на эти Ротаны и на обычные ПХВ и вот что думаю... Известно что лодка тем легче на глисс выходит, чем более она плоскодонная. Поэтому Ротан, являющийся катамараном, должен (из общих соображений) выходить на глиссер хуже. Вывод чисто умозрительный и неподтвержденный никакими практическими наблюдениями.

ПОзволю чебе процитировать одного весьма уважаемого рыболова, думаю он не будет против:
---------------------------
Ротана я сам чуть не купил но будучи занудой и знакомым изготовителей поплавал на нем чуть-чуть просто понять хотел что за лодка которая всех легче и особенно про всякие шокирующие заявления типа троих на глиссер на пятисильном моторе и т п
Так вот в первом приближении ротан это 41 нырок из пвх и никаких обещанных 40 км в час он на моем моторе (мерк15) не развил мерял я тоже сам - приехал с навигатором и мотором и взяв одного пассажира кг 65 весом часок-другой поплавал по дурнопахнущим водам напротив гавани около очистных
Скорость ровно такая же как на баджеровском 370 спортлайне - тридцать с минимальными копейками
Что не понравилось - жесткости явно не хватает при этом лодка была не 420 а поменьше если интересно могу узнать какая - т е газуя и маневрируя на неровной воде имеешь волны по дну и ощущение возможности складывания
Правда имея надувное дно он иначе выходит на глиссер так как изначально сидит в воде очень высоко и на малых моторах действительно должен плавать быстрее но только в этом своем растянутом предглиссере далее с увеличением мощности ему настает абзац
В подтверждение своих измышлений могу привести еще такое соображение
Изготовители и продаватели этого орального чуда явно спекулируя особенностями его полуглиссера убеждают покупателей не ставить на него мотор потолще - типа просто нет необходимости наше чудо и так взлетит
----------------------------------

Звучит очень разумно. А я вааще в чудеса не верю.

В Вашем случае цитата настолько вплетена в повествование,  что отделить одно от другого мне, как не филологу, затруднительно...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 11:08
Уважаемый SSS. Ваше замечание от 14 Фев. 2006,10:12 не совсем коректно по отношению ко Мне,так-как в своем сообщении за 13 Фев.2006,20:22. Я всего-лишь процетировал пример услышаный мной,от сотрудника фирмы Ротан, без всякого уверения в подленности данного.
strelez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 0:04
АпечАтка...
разумеется имелось ввиду риб420 семейства "фрегат" а не "лидер"...стакан красного, будь он неладен
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 671
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 22:08
по поводу Лидера-400 первой модели...
Был у меня в пользовании 3 года. Протерся надувной киль. Меняли мне его за (порядка 70 евро) два раза и оба раза не смогли попасть точно клапаном в отверстие в полу. Первый раз не гляди приклеили киль от второй модели 400-го, а потом, когда им ее вернули, переклеили и опять не попали..Вот такие мастера. А парни-работяги сказали, что дескать, во...какая лодка хорошая(из старых), теперь дескать материал овно ставят...А собирать и разбирать Лидер-была мука адская..пока соберешь, уже на рыбалку сил не остается....
Че-та я расчувствовался.....Извините за многословность...
с уважением, БамбукСПБ.
strelez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 21:56
TIV, >> сейчас
это ИМХО глубоко в давности...потому как,
риб-420 семейства "лидер" снят с производства в конце 2004года
TIV
Член ПКР

TIV

Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 19:20
Цитата (LAN @ 14 Фев. 2006,16:25)
. А вот кто может расказать об опыте эксплуатации новых моделе Фрегата типа М 420 FM (с многобалонным днищем) , М 420 FA  или класса люкс?
С уважением,
Андрей Л.


Про дешевые модели не знаю, поэтому врать не буду. Могу расказать про Фрегатовский 420Rib, очень приличная лодка, юзаю ее с 2002 года, нареканий нет (за исключением уключин на веслах, говорят сейчас доработали). Ходила под Selva-30, сейчас в под Ямой-25 иногда под Тохой-4.  Троим достаточно удобно. Ткань еще не разу не клеили корпус тоже, осенью начал подтравливать один клапан но очень медленно поэтому ничего с ним пока не делал.
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 16:25
Многие пренебрежительно отзываются о Фрегатах, но речь в основном идет о старых лодках и дешевых моделях. А вот кто может расказать об опыте эксплуатации новых моделе Фрегата типа М 420 FM (с многобалонным днищем) , М 420 FA  или класса люкс?
С уважением,
Андрей Л.
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 15:54
Цитата (Николай Б. @ 13 Фев. 2006,17:33)
RimCrazy
Являюсь обладателем Лидера 340, с 2000-го года - без проблем + отличная шкура (по камням стойкая), я правда заказывал дополнительное усиление дна. На мой взгляд последние материалы Лидера всё больше напоминают клеёнку. Но 360 вроде интереснее по строю, а по силам, так пятёрке без разницы 340 или 360.

Я не против Лидера...:)
Но себе взял Мневку..:) А по поводу "слабых" моторов,
то чем больше надувнушка, тем лучше пойдет при одинаковой загрузке и под одним мотором ИМХО.
А наличие проблем в эксплуатации в основном возникает из-за криволинейности рук, вопрос в удобстве и приоритетах.Свой выбор я могу обосновать, если будет интересно. А так же выводы по эксплуатации Фрегата.
С уважением Владимир.
SSS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 10:37
Цитата (Denis. @ 13 Фев. 2006,23:33)
ПОзволю себе процитировать одного весьма уважаемого рыболова, думаю он не будет против:

Спасибо за цитату.
SSS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 10:12
Цитата (Евгений М @ 13 Фев. 2006,20:22)
скинули свой Зодиак за 10т.рупий и взяли два Ротана.

Аффтар, жжошь!!!
Евгений М
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2006 0:57
Set. Модель Ротан-360 предыдущая модель,выпускалась до 380. На данный момент снята с производства,но тот, кто в свое время ее купул до сих пор пользуют. Из конструктивных особенностей 360-я, имеет равные по деаметру балоны от носа до кормы 40 см. Снята с производства связи с тем ,что под 15-кой корма оседала и вода через дринажные отверстия в полу заливала кокпит. На 380-й этот недостаток устранили путем увеличения  диаметра кормовых баллонов до 53 см. Сливные отверстия между полом и транцем,теперь всегда находятся выше ватер-линии.
Евгений М.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 985 986 987 988 989 990 991 992 993 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5625. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9318