Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 982 983 984 985 986 987 988 989 990 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:15
Vlad T
Понятие безопасноти,неминуемо теснит понятие комфортности. К примеру,тот рыболовный спасжилет,который есть у меня сейчас,комфортен для рыбалки,не жмет,не трет.Милая вещица.Вот только он небезопасен.Совершенно.И я тупо себе представляю,как можно в нем спасаться.А вот тот спасжилет,который лежал в моем флотском рундуке,напоминал мне ярмо.Он был жутко неудобен и ясный перец,что ни о какой рыбалке в нем, не могли идти и речи.Однако,как средство спасения-он был выше всех похвал..
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:01
VladT,
брызг меньше, места в кокпите больше и на волне не так сильно трясет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:00
Denis.
А что, если не секрет, вкладываете в понятие "комфорт на воде" ?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:49
LGG
Чиф-это старпом))) А капитан-это мастер))) эххххх...времечко было.Кстати,на каждом взрослом пароходе,есть что-то типа капитанского ялика ,с подвесным мотором.И для моторчика,обязательно должен быть бензин.Прикинь...500 тонн соляры в танках и 10 литров бензика,рядом,в канистре.Да и литр масла 2Т)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:33
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 13:34
Петр написал:
ПВХ 380- Прогресс 4 (Б/У) в принципе по ценнику примерно одинаково. Чему реально можно отдать предпочтение

если по безопасности и безгимморойности - то ПХВ-380.

если по комфорту на воде - то Прогрессу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:22
Петр
Кастрюля - не обязательная привязка к одному месту. Проблему решает прицеп. Но тогда появляется ряд других, как-то: где хранить лодку на прицепе (лакомый кусок), чем возить прицеп, скорость на дороге падает раза в полтора - 120 с прицепом не поедешь, в месте планируемой рыбалки должен быть мало-мальски удобный слип... :)
И тогда мысли снова возвращаются к пвх380 :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:18
А вот еще вопрос. ПВХ 380- Прогресс 4 (Б/У) в принципе по ценнику примерно одинаково.Чему реально можно отдать предпочтение.Понимаю , что ПВХ-мобильность. Прогресс-привязка к одному месту, так-как обычно ездим вдвоем , а спустить его на воду вдвоем-проблемма.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:28
Sergey F
Да никаких обид и проблемм.Ты полностью прав.Просто иногда дурь из головы можно выбить только либо крепким словцом, либо хорошим примером.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:26
SergeyF!
ЧИФ на то и ЧИФ на пароходе,чтобы решения решать...но не всегда водичка прощает,увы..
Лано,вроде убедили Петра,как кажется...! :)
Сорри за ОФФТОП...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:20
Петр
Я не профи.Более того,ныне без плавстредств.А где ты прочел ругательства????? Ни одного грубого слова себе не позволил. Просто жизненные примеры привел.Не более чем.Комменсы В.А. читай глубоко вдумываясь.Он мужик башковитый.Вседа дело советует.А я-ярый противник малейших модернизаций.По означенным ниже причинам.И потом,ты же не утверждал чего-либо?Ты просто сприсил в теории,а что будет если...А я уж правила хорошей морской практики присовокупил...как мог.Не обессуть :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:11
Sergey F
Ну зачем так ругаться-то.Ведь для того и пишу свои, пусть глупые , но свои мысли, чтобы услышать либо критику, либо одобрение.Да, я начинающий, ну а где, как не здесь можно проконсультироваться, тем более у таких профи как Вы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:03
LGG
Так,а как по другому то??? Когда даже помянуть негде,букет цветов положить и рюмку с хлебом оставить.Игрушки все,млин. Которые к жестокостям приводят.Причем прикинь,вот нет бы их,бедолаг,судьба одернула по-другому.Ну...к примеру,переломом ноги или сотрясением мозга.Дабы мог человек оклемавшись,сам себе сказать "Да пошло оно все к черту! Что-бы я??? Еще раз??? Да никогда!!!".Ан нет((((( Жизнь свои законы по-другому строит.Кому синяк по глаз,что-б неповадно было,а кому даже и сырой земли не досталось.Три года будет.Через две недели.Вон на востоке,т/х "Семигорье"...чего с караваном леса,в непогоду поперлись то???Со своим 7091 тн водоизмещением... Волна под 7 метров,температура воды +4С...Капитаны ,млин,морские...и что теперь???? Как их назад то вернуть???? Слава Богу,хоть корейцы 5-ых уже нашли.Мастера удавил бы своими руками.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:57
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 12:01
АLЕХ
ALEX писал:
Петр, Если есть 3,8, то, ИМХО, Казанка не расширит СУЩЕСТВЕННО возможности рыбалки. Только кошелёк опустошит))))). Была она у меня после 3,9....

Интересно ваше мнение, так как сам к следующему сезону думаю сменить ПВХ 380+2Т15 именно на Казанку, но сомневаюсь, правильно ли поступаю. Понятно, что из экономической целесообразности исходить не стоит (лучше тогда вообще брать на прокат пэллу и возить в багажнике 2-3 сильный моторчик). Очень интересует именно мореходность казанки по сравнению с ПВХ. Последний раз был на ЛО в волну 0.5-0.7м, вроде ничего страшного с корсаром не происходило, возвращались - волна слегка поднялась (ну может до 0.9-1.0м отдельные экземпляры) - так тоже сносно (передвигались достаточно бодро, 22 км/ч по GPS) - в попутную волну практически не зарывались, пассажиров не заливало (ну может пару раз не очень удачно "приводнились" носом - брызги летели в кокпит.)
Как себя в подобных условиях (а может и еще более экстримальных) поведет себя Казанка 5М4 ???
Как на ней выйти в ЛО по обмелевшим протокам, и что будет, если цапануть камень двигателем весом в 100 кг? (конечно на предельно малой скорости)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:52
SergeyF!
Жестко,но архисправедливо!
Поддерживаю.
ИМХО
НЛ
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:33
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за критику и объяснения.Принял к сведению, погорячился, ну с кем не бывает.Еще раз спасибо за информацию!
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:26
to Петр
Что такое РИБ по сути? Буквальный перевод - "жесткая надувная лодка". По-простому - жеский корпус с надувным бортом. Корпус проектируется по всем законам жанра, для получения оптимальных характеристик. Оклеить днище надувнухи стеклотканью - зачем? На ходовые и мореходные качества это практически никак не повлияет. Увеличится вес килограмм на тридцать, ну и денег потратите: кг эпоксидного стеклопластика в изделии стоит около 15 долларов, полиэфирного - чуть дешевле. Кроме того, как отмечал В.А., адгезия к ПВХ у смол никакая.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:25
Петр
В 2003 году,на Ладоге,мы искали двоих наших рыбаков,которые переделывали катер заводского исполнения,прудумав чертеж конструкции так,как они себе его представляли.Ну прутиком,на песке нарисовов.А некая контора,это чертеж воплотила в жизнь.Сказал заказчик накатать еще три слоя борта-сделали.Сказал заказчик повыше кресла поставить-поставили.Сказал заказчик топливный бак делать без волногасящих перегородок и в нос его установить-сделали.Конторе то все равно,контора на таком плавать не станет.Кстати,если мне не изменяет память,представители конторы даже принимали участие в поисках пропавших.Отчего погибли люди? От того,что модернезированная конструкция стала нежизнеспособной,после попрания всех судостроительных наук или от того,что люди,плававшие в этой конструкции,были самоуверенны до крайности и поставили свои судоводительские навыки над силами природы-нам уже никто не скажет. Петр,мы рыбаков не нашли.И никто их больше не видел,с того самого ноября 2003 года.А вот злополучную модернизированную лодку-нашли сразу.Мой тебе совет,накопи на РИБ,изготовленный в сугубо заводских условиях.И мы еще долго и нудно с тобой будем спорить о том,что полное Г.... гораздо дешевле этого РИба.Живые оба и здоровые.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:02
Петр , добрый день и остальным.
Эпоксид, полиэфир, и п/у не клеются :thumbup: НАДЕЖНО к ПВХ.
Обводы ПВХ, как бы помягче, неудачные :thumbdown: для реализации в пластике.
4 слоев для днища мало :cool: , если наращивать до достаточного, то куда ТЫ потом полученную МАНТУЛ :biggrin: будешь запихивать для перевозки :( Лучше поток подобных идей направить куда-нибудь в другую сторону, но в мирных целях. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 7:50
А нельзя-ли поконкретнее по вопросу получения Г..
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 7:35
Петр
Получится далеко не РИБ, а полное Г..., по многим причинам.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 6:52
Хочу услышать мнение специалиста. Если взять за основу Б\У ПВХ лодку, и в накачанном состоянии произвести оклейку днища и бортов стеклотканью на полимерной смоле слоя в четыре. По моим понятиям ДОЛЖЕН получиться прототип РИБа.Как мысль?
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2006 10:29
Петр, Если есть 3,8, то, ИМХО, Казанка не расширит СУЩЕСТВЕННО возможности рыбалки. Только кошелёк опустошит))))). Была она у меня после 3,9....
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2006 7:58
stringer777
Ну, если РИБ-мастер еще может как-то свое болото хвалить, ибо производитель, то дВ замечен только в продвижении Тохи и китайского Сейла. РИБы он лепит штучно, больше для души, а чиниться к нему пол Москвы ездит и не только с РИБами...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 21:37
Сообщение отредактировано: 22 октября 2006 21:40
Ну, эти два маэстро каждый свое "болото" хвалят :)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 21:29
Вообще, если бы я сейчас выбирал бы лодку, чтобы с комфортом перемещаться по Ладоге и Заливу, не особо оглядываясь на погоду, то выбрал бы однозначно РИБ. Помимо дружелюбного отношения к экипажу (Тряпка ПВХ приятней люминя на ощуп :)) РИБ прощает и мелкие огрехи управления, как свои, так и чужие.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 19:54
stringer777
Если интересует статистика, то по пластиковым корпусам можно обратиться к РИБ-мастеру. Поймать его можно на мотолодке или в Мобиле груп, где он и заправляет. По алюминию - к дяде Васе в мнев-сервис, не знаю, из Англии он приехал уже или нет.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 19:35
Клеевое соединеине обычно выполняется так: формуется ложемент под баллон и уже в него.... На аллюминиевых корпусах чаще всего баллон крепится посредством ликпаза. Мобиле Груп клеит, другим симпатичней ликпаз. ИМХО ликпаз удобней и практичней:)
У "Сейфов", мне казалось, как раз ликпаз, а не клей... Почему и прошу подробностей. :)
Статистику про надежность клеевого соединения тоже хочу.... :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 10:55
stringer777
А это новый вариант 530 Бура, очень прилично для рыбалки

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2006 10:50
stringer777
Существуют два способа крепления балона к корпусу у РИБов. Клеевое, как правило применяется на пластиковых корпусах, и не клеевое - для алюминиевых корпусов. Статистика показывает, что клеевое крепление надежней.
Про неубиваемость РИБов. Убить можно все,что угодно, вспомни Титаник. Самое распространенное - пробой балона, очень редко - пробой днища.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 23:04
Внутри баллона у "сейфов" пенополиэтилен, известный в России еще и как изолон:). А вот о том, что соединение баллон/днище клеевое слышу впервые. В принципе, добротный полиуретановый клей может "прихватить" люминь (с оксидной пленкой) и тряпку ПВХ, но не до ТАКОЙ степени! Подробности, источники - в студию! ;)

ЗЫ "Неубиваемость" РИБов в последнее время несколько преувеличена, и в этом заслуга небезызвестных людей.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 23:01
Внутри баллона у "сейфов" пенополиэтилен, известный в России еще и как изолон:). А вот о том, что соединение баллон/днище клеевое слышу впервые. В принципе, добротный полиуретановый клей может "прихватить" люминь (с оксидной пленкой) и тряпку ПВХ, но не до ТАКОЙ степени! Подробности, источники - в студию! ;)

ЗЫ "Неубиваемость" РИБов в последнее время несколько преувеличена, и в этом заслуга небезызвестных людей.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 15:59
картинка не вставилась

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 15:54
А бывает и так. Правда он после свечи воткнулся носом в воду и балон разнесло в клочки, но финишировать в итоге смог.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 15:51
В. А.stringer777
По поводу Сейфов, по крайней мере используемых в береговой охране, РИБами незвать их можно только с большой натяжкой. Балон там не надувной, а заполненый пеной, соответственно нагрузки на клеевое соединение совсем другие.
Вот этот Бур550 пошел две гонки 24 часа (больше 2000км в жестких условиях) и готовится выступать снова. По балону замечаний нет.


Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 13:19
хе хе у меня Анна Антоновна.

сори за офтопик.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 12:49
Акс В. А. А Павел miaso
спасибо! звать будем Анна Георгиевна.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 11:55
Гошарий
Мои поздравления тебе и супруге. Как назвали красавицу ?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 10:05
Гоша,ПОЗДРАВЛЯЮ! Много теплых и солнечных дней твоей семье.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 9:35
stringer777, вопрос -то на самом деле достаточно простой. Все дело в пенопласте и где и как он заложен, и как сия конструкция коррелирует с понятиями самоотливного пространства/объема. И что в этом состоянии у нас будет со статикой и как обеспечивается динамика. Все просто :)
Согласен, что прогресс не стоИт... Но у РиБов, которыми по сути и являются СЕЙФЫ, есть общее слабое место - это клеевое соединение с жестким корпусом, точнее граница клеевого соединения. Там слабо и, как правило, там рвется :thumbdown:
Это отмечают и западные производители, что этот кусочек у РиБов живет не больше 3 лет, если больше это либо стечение обстоятельств/ лодка стоит на берегу/, либо супербережливый хозяин. Пару месяцев назад даже TOP GEAR их пнули ;) И самое главное, лодки- то это не рыбацие...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2006 9:29
Гошарий, это просто здорово!!!Поздравляю!В нашем полку прибыло!Успехов.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 982 983 984 985 986 987 988 989 990 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0920. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8155