Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 982 983 984 985 986 987 988 989 990 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 21:10
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 21:21
b58
Обрати внимание - расчетной.
Тогда есть смысл менять мин. скорость винтом, а не регулировкой карба. :biggrin:
А если увеличим шаг винта на 3 вверх? Дорожить только при повышенной скорости? Или винт оперативно менять?
При переходе - один, на троллинге - другой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 21:03
Val
Ессесенно, плясал отскорости 3км/ч, заданной тобой. Как видишь получилась прибавка в скорости за счет увеличения шага на 0,48км/ч и снижение скорости на 0,3км/ч при уменьшении шага.
А что, по твоему,если обороты const и изменяем шаг винта скорость не должна меняться?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 20:07
b58
На холостых? При мин. скорости? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 19:47
Val
Винт 10,5 - прибавка в скорости 16,6% -3,48км/ч
Винт 8 -снижение скорости на 11% -2,7 км/ч
ЗЫ Мог бы и сам посчитать
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 18:31
b58
А на сколько изменицца мин. скорость, при замене винта на шаг вверх и шаг вниз. От стандартного? Берем заданую величину, предложенную Vlad T: 3 км/ч. - на стандартном винте.
1.При винте на шаг вверх, мин. скорость изменицца на =
2.При винте на шаг вниз, мин. скорость изменицца на =
Подставь значения.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 18:23
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 18:25
Vlad TVal
Замена винта вызовет изменение скорости, а не холостых оборотов. Если поставить более скростной, т.е. с большим шагом винт, изменится как максимальная, так и минимальная скорость. Только изменение минимальной скорости будет существенноменьше, в процентном отношении, чем максимальной.
ЗЫ Тахометр не такая уж дорогая веСчь, особенно цифровой от Квика. Стационарной установки он не требует, померил, подобрал и передал товарищу.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 17:21
Vlad T
Замена винта не отразицца на мин. оборотах.
А вот оптимальный подбор винта: для выхода на глисс/макс. скорости/устранения перекрута и т.д. - b58 все верно описАл. Оптимальный способ - только тахометр.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 17:00
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 17:01
b58 Val
Не думал, что вызову такую дискуссию, наверно не очень правильно сформулировал вопрос:
Можно ли поменять винт на тот, который даст прибавку максимальной скорости (сейчас 2 чел+ скарб - 31-32 км/ч по GPS), при этом скорость на холостых значительно не изменится? просто если скорость на холостых изменится так же, как и максималка, и если для замены винта нужно еще и купить тахометр - то я, наверное, к этому пока не готов. А скорость на х.о. 3-3.5 км/ч меня устраивает, т.к. большинство воблеров именно на ней начинают "играть"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:48
b58
А когда мин. ручки холостых оборотов снаружи = 5,2 км/ч.? Нужно вит поменять?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:44
SergeyF
Именно это я и хотел сказать, не надо лездь под колпак, на М15 ручка регулировки холостых оборотов снаружи.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:35
Хотя,положа руку на сердце,я бы вообще,не рекомендовал трогать винт качества.Ибо измерить содержание СО в выхлопе-не представлется возможным.А данная операция,выполненная на "выпуклый морской глаз"-неконструктивна.И до добра не доведет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:32
b58
Настройка кабра,всегда одна и та же.Подача за единицу времени в двигатель той смеси,которая прописана в ТТД.Все.И все равно,что мы при этом делаем.Подгибаем поплавок,прочищаем жиклеры,крутим винты количества/качества.Цель одна.Та,что обозначил Val.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:31
b58
Замечательно. Мы поняли друг-друга.
Так чем нужно выставлять мин. обороты при троллинге? Винтом, или настройкой карба?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:28
Val
А так же минимально устойчивых при оптимальной смеси холостых оборотов. Ничего нового.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:24
b58
А чем разные? Регулировка заключаецца, как и на любом карбюраторе - настройкой оптимальной смеси бензин/воздух. Что-то новое придумали?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:19
Val
Нет, но настроить карб и отрегулировать холостые, согласись, вещи немного разные...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:17
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 16:17
b58
А я где-то написАл, что
надо лездь в карб
?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:15
Val
Для изменения холостых на М15 не надо лездь в карб, там все снаружи. Думаю, что Vlad T не полный лох и инструкцию прочитал...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:11
sazon
Менять 330 Кайман на 340 Баджер или Квик (близнецы-братья) с Air Deck особого смысла нет, если только не надоело возиться с пайолом. Лодки одного класса и примерно одного качества, косяки есть и там и там. Несколько Квиков в этом году были отправлены на завод, причина - нарушение геометрии днища и как следствие дельфирование. Что касается 370 Баджера и стрингеров, на некоторых лодках такая проблема есть, но не при установке, а при снятии. На Баджере и Квике получишь некоторую потерю в скорости.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:05
b58 написал:
Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.


Если скорость при троллинге высокая - нужно настроить карб. А в варианте Vlad T - 3,1 она именно завышена.

А вот замена винта влияет несколько на другое.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 15:58
Vlad T
Максимальную скорость и минимальную при троллинге одновременно увеличить или уменьшить нельзя, это разные задачи. Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.
С максимальной скоростью несколько сложнее. Потребуется тахометр. Разгоняем лодку до максималки на полном газу. Если тахометр показывает около 6000об/мин - это максимум скорости с данным винтом, если обороты меньше - имеет место недокрут, винт требуется с меньшим шагом, если больше - перекрут и винт берем с большим шагом. Сразу хочу сказать, на слух грамотно подобрать винт нельзя. И не надо сразу бежать в магазин за винтом, дорого это, лучше попробовать взяв у друзей- приятелей. Некоторого увеличения скорости можно добиться полировкой винта и редуктора.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:57
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 12:59
b58
Не подскажете, какой (если можно конкретно) винт позволит увеличить скорость (правда с 2мя тушками) и как при этом изменится скорость передвижения при троллинге (сейчас на холостых 3.1-3.5 км/ч по ДжиПиЭс). Мотор М15 2Т.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:53
Sand
У меня корсар 380+М15, по большому счету, всем очень доволен (про скорость и пр. писал в этой ветке). За те деньги, что он стоит (а найти можно существенно дешевле рекомендованного прайса) альтернативы не было.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:09
Существует проблема выбора, поэтому хотелось бы увидеть ваши комментарии:
1. QuickSilver 340 Sport AirDeck
2. Badger 340 AirDeck
3. или, как вариант, Badger 370 AirDeck
Внешне это более качественные лодки, чем МНЕВ.
После изучения конфы пришел к выводу, что существует проблема установки стрингеров в 370 модели. Поделитесь реальным опытом.
Однажды сломав ноготь при сборке ЛИДЕРА, иметь таких же проблем не хочу.
На данный момент, 4-й сезон эксплуатирую МНЕВ 330К + 15-ка SUZUKI.
Fishing is Life
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:20
Sand,пользуюсь М 15.Проблем с сервисом никаких нет,по осени меняю масло в редукторе и заливаю масло для консервации в цилиндры.Вот и все.Вообще мотор изумительный.Без проблем использую для троллинга.Мое мнение занижать мощность нет смысла.Если нужно просто передвигаться,то лучше брать М 2,5.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:14
Sand
Альтернотивы М15 не существует. Это лучший движок в своем классе. На твоем комплекте с правильно подобранным винтом в одну тушку скорость более 40км/ч. С сервисом все в порядке.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:01
Sand
5 лет использую Кайман 360 и Т9.8. Двоих (110+90 кг). шмотки для ночевки (палатка, спальники и т.п.) и дополнительные 10 л бензина выводит на глис, по каналу 27 км/ч.
Преимущества Т9,8 перед М15 - вес и расход топлива, недостаток - мощность (она на пределе).
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 9:48
Denis.
А где ты покупал такое кресло? Как ты его устанавливаешь в лодке, не мешает ли оно управлять мотором?
А то последнее время спина стала сильно уставать после 4-6 часов троллинга.
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 1:38
Приветствую!
Вопрос задаю очень избитый, но с помощью поиска по конфе внятного ответа для себя не нашел. К следующуему сезону планирую прикупить мотор 15-шку, скорее всего Mercury 2-х тактный, на 360 Yamaran, есть ли реальные недостатки или проблемы с сервисом этого движка? Свой выбор я основывал на небольшом весе двигателя (35кг), таскать веса свыше 40-проблема. Буду крайне признателен, если поделитесь опытом и рекомендациями, или подскажете достойную альтернативу Mercury.
Спасибо.
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 1:02
VDA,
Дим, "испытуемому" просто банально холодно и не хочется прицеп никуда тащить по гололёду.... потеплеет ещё, надеюсь, и посажу тебя с Сэмом в лодку и хоть затестируйтесь......
Да, нуна ещё траспортировочный тент прикупить, а то пока притащил с Васьки лодку, при нынешней погоде, она вся другого цвета стала...
Да, кстати, про условия при которых КиЯ проводили испытания в Гавани - ветер 15 м/c, волна метра полтора.... Сергей(директор Скайбота) звал покататься при этих условиях, но Руслик, а я был с ним, сказал "нах" и я почему-то с ним согласился....
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 18:30
любитель пива
От Кошкино до Зеленцов 12 км. В нормальную погоду туда 30 минут хода. Удирать от вера (если заметил вовремя) всегда ближе и быстрее просто к подветренному берегу не обязательно обратно в Кошкино. Поэтому не важно на чем, главное быстро и вовремя. А по комфорту первые это кастрюли потом надувные и чем больше, тем лучше. У надувных лодок только один плюс это мобильность, но, к сожалению, с ростом комфорта (размера) этот плюс пропадает. И получается, что кастрюля на трейлере (не говоря уже о постоянной стояке) лучше риба на трейлере. К такому выводу с возрастом я уверен, приходят все. К400 по мне лучше чем 360 (будь он даже риб) и если К400 влезет в авто, а если не влезет то кастрюля лучше.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 17:13
Sam,
ты про складной?
А пластик ты у них смотрел - качество - как балон приклеен?
Там тот-же тросик?
надо провести испытания - так "испытуемый" противится или ленится ...
Да и узнать мнение КиЯ по этому вопросу и узнать что испытывали и как(условия).
.
мне LS нравятся - очень добротно, но и ценник сам понимаешь соответствующий, а тут в два раза меньше ... и еще и разборный.
С Уважением,
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:46
SamWATER STRIDERА как эти лодки поведут себя на хорошей волне? Скорость интересует меньше.
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:42
любитель пива

РИб ,по мореходности и скорости с вашим мотором будет интересней,
но в скуботе места меньше,он уже, правда сидеть удобней и выше борт от воды...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:42
WATER STRIDER
Спасиб, моторчик для 4м, конечно, слабоват, но всё со временем...
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:11
Рекомендую риб, то бешь Skyboat
Желай невозможного, получиш максимум.
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:01
Походил по магазинам, посмотрел. Посоветуйте, плиз, что лучше для Ладоги (Кошкино-Зеленцы). 1.Кайман 400 борт52см, вес 90кг, или 2.Skyboat 360RS, борт39см, вес56кг, пластиковый корпус. По деньгам одинаково. Лодка нужна для рыбалки. Мотор-Тоха 9,8
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:46
Grek
Ага, сразу за Светлым, остров Уводь называется. Только на чуть глыбже в заливчик, не на самой косе.

Vlad T
Про седаня пропустил, сорри. Но в 4ый Гольф, который тоже хэтчбек одна лодка с мотором при разложенной половинке заднего сиденья влезает так, что весь скарб находицца ниже уровня окон. С третьего раза нашли оптимальную схему загрузки...
Про камни - видели бы вы дорогу к моей даче, куда я часто возвращаюсь после рыбалки с лодкой в габажнике...
А описывать и не надо. Я в кювет не собираюсь... С другой стороны, а если точно так же, но с полным салоном народа и продуктами для пикника в багажнике? Как говорили у нас на курсах вождения - каждый севший за руль - потенциальный убийца. И потенциальный самоубийца.
Неважно, с мотором на заднем сиденье или на пустом авто.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:40
WebRacer
Костя, давно хотел спросить, эта стоянка не в районе косы? По-моему, остров Светлый называется.

Vlad T
Фокус просторней Венты - это заблуждение. Это раз. Сразу видно, что в багажник Венты Вы не заглядывали - у меня там три трупа свободно поместятся.
Тормозной путь авто с прицепом больше тормозного пути авто без прицепа при одинаковом грузе, положенном в первом случае в прицеп, а во втором - в авто. Это два.

Про возможность ДТП рассуждать не буду - теория вероятности - не моя стихия.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:40
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2006 14:40

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 982 983 984 985 986 987 988 989 990 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6654. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6217