Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 981 982 983 984 985 986 987 988 989 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
igfr
Участник форума


Профиль

Откуда: С-петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2006 13:13
в общем, я понял, что мне нужна восьмерка. чтобы меня с женой и снастями на глис вывести. езжу на свирь, в свирск. а там пилить до выхода в ладогу далековато. без глиса долго.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2006 7:56
ИНБ
А разве у Баджера есть аэрдек 330? Тока 340!
Кайман330 - я 100+жена 55 - 20-22 под пятеркой, но полированный винт.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2006 0:26
Баджер-320 Аэрдек, под Сузукой-6 с двумя челами по 90 кг. только водоизмещающей режим. Скорость 12-13 км.ч.
Фрегат-340М, с той же загрузкой 17-18 км.ч.(С одним+вещи 23-24 км.ч.-легко).
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 23:37
Сообщение отредактировано: 14 октября 2006 23:38
Denis.

Ставлю, две шпонки, без тебю и Россы! Тока Бертыч, но со спинингом! :)








Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 22:50
Denis.
Ты знал, ты знал!!! :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 22:48
Борис написал:
У Бертыча 360 аэрдек под пятёркой, вдвоём глиссирует хотьбы хны!!! Сам не однократно видел.

Вдвоем - это небось Бертыч с Россой. Ставлю ящик пива против трех шпонок, что со мной вместо Россы глиссера не будет. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 22:11
b58

У Бертыча аирдек 330, за счет легкости, на глисс с пятеркой!







b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 21:49
Борис
Дык 360-370 проще на глисс вывести, чем 330-340.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 21:14
Борис написал:
У Бертыча 360 аэрдек



А разве у Баджера, есть 360? :)









Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 20:38
MIDI
У Бертыча 360 аэрдек под пятёркой, вдвоём глиссирует хотьбы хны!!! Сам не однократно видел.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 20:21
igfr
мне интересно, что у некоторых с 6ти сильным мотором и похожей лодкой выходит на глис с 2мя человеками и поклажей.


врут, не верь :cool:
Динь Динь
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 11:05
VDA
Неа,не часть,слитная с ногой.Во всяком случае на Мерке-25,эта хрень была в виде перышка,которое можно было крутить с достаточной степенью свободы лево-право.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 8:38
igfr
По отличиям двигателей с одним объемом но разной мощностью проще посмотреть в каталоге. Как правило отличия в карбюраторе, впускных клапанах, зажигании...
Что касается выхода на глисс, здесь все дело скорее всего в лодке. Чем меньше отношение длины к ширине лодки, тем большая мощность нужна для выхода на режим глиссирования. А в твоем случае накладывается еще и большой вес комплекта...
igfr
Участник форума


Профиль

Откуда: С-петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 7:59
поделюсь своими впечатлениями. у меня лодка корсар 335 и мотор тохацу 6л.с. 4т так чтобы мне одному 105кг вывести на глис, приходится пересаживатся вперед. когда лодка выходит на глис сажусь где угодно. скорость и в спокойной воде и по волне 23-24 км/ч. мне интересно, что у некоторых с 6ти сильным мотором и похожей лодкой выходит на глис с 2мя человеками и поклажей.
igfr
Участник форума


Профиль

Откуда: С-петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2006 7:44
подскажите несмышленому , за счет чего моторы tohatsu 4,5 и 6 л.с. 4т имеют разную мощность. ведь обьем,диаметр и ход поршня, редуктор и винт совершенно одинаковые.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 14:48
Сообщение отредактировано: 13 октября 2006 14:48
Sam написал:
ColonelА на Т9.8 есть компенсатор реактивного момента???? ГыыыыНу штучка такая за винтомпохожая на на киль(перо руля)?????? даже не знаю как назватть , если присутствует возможно оно раскрутилось......

есть то она есть, но не уверен, что она крутится, что это не часть "ноги"...
С Уважением,
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 14:30
Sam
блин, действительно, если с этой стороны посмотреть, то мое сообщение можно понять именно так, как ты понял :))))

Но я писал в прямом смысле. А не в том, что ты подумал :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 14:03
Colonel
А на Т9.8 есть компенсатор реактивного момента???? Гыыыы
Ну штучка такая за винтомпохожая на на киль(перо руля)?????? даже не знаю как назватть , если присутствует возможно оно раскрутилось......

Сорри за сбивчевость ,щас кто-нибудь продожит

WebRacer
давайте без флуда пожалуста,нас читают Дети ...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 12:26
Colonel, добрый день и остальным.
КажНый мужчина имеет право - НАЛЕВО :) , а ты, похоже, НАПРАВО :cool:
То , что ты описываешь очень напоминает неровную / с перекосом / подвеску на транце. И еще там / на дейдвуде / есть стопорный винтик /барашек/. Посмотри , не перетянут ли он.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 12:16
Сообщение отредактировано: 13 октября 2006 12:16
Colonel
при увеличении оборотов мотор ведет вправо... может там что подклинивает и он просто пытается крутицца в обратную сторону?
К такому же выводу склоняет "стал идти с трудом"...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 11:28
Colonel
поробуй его вешать с небольшим смещением от центра, если не удастся ему мозги вправить
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 11:25
Colonel написал:
Да все в порядке, проверял и на другой лодке

тогда чудеса какие-то, если мотор не подвергал мех. воздействиям
Colonel
Участник форума

Colonel

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 11:03
Val
Перо цело, мотором вообще не бил
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:56
Colonel
Боря, очень похоже на погнутое перо.
Colonel
Участник форума

Colonel

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:43
spav
Да все в порядке, проверял и на другой лодке
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:34
Colonel
может крепление мотора не по центру?
может что-то с обводами корпуса не так?
Colonel
Участник форума

Colonel

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2006 10:30
Добрый день!
Возникла проблема.
Мотор Тохацу-9.8
При увеличении оборотов начинает сильно вести вправо, раньше такого не было. Вместе с тем чувствуется, что стал идти с трудом. Винт не битый, не деформированный. Чтобы это могло быть?
Vovich
Член ПКР

Vovich

Профиль
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2006 23:34
Всем добрый вечер!
В период скидок, решил приобрести лодку. Выбор пока остановил на "Prof Marine-360". У кого-нибудь есть отзывы о данном производителе?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2006 21:59
Воронин Михаил
людям поп онятным причинам будет интересно как Сельва 6 ведет себя на малых оборотах.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2006 11:28
Фрегат 360Е + Selvf 6
Добрый день всем. Делюсь своими впечетлениями как и обещал. Позади 11 рыбалок как одному так и вдвоём. В общем доволен и лодкой и мотором. По мотору вобще особых косяков нет,единстиенный это замки капота которые постоянно открываются на ходу - закрепил куском старой велокамеры, немного дизайн пострадал зато просто и надёжно. Запускается хорошо в любом состоянии на холостом ходу работает оч тихо, вибрация конечно присуствует как и ожидалась ничего не поделаешь одир цилирдр зато вес 20 кг. Расход топлива в среднем так и есть 2.5 литра если в полный газ то мож до трёх и час. Теперь о лодке - для одного самое то и в двоём оч даже комфортно под мотор сделал клин из деревяхи как здесь мне посоветовали. Скорорсть после обкатки - Я(100 кг) + немного барахла + полный бак бензина получилось 26 км/час на небольшой волне. Два чела 100 + 85+ барахло + бензин 20-21 км час но если сильная волна то глисирования не получается и тогда 14-15 км (Если второй чел полегче кг 70 то глисер получался пока всегда). Винт штатный 7 дюймов. Расчитал скорость и получил мах 20.8 км те в одиночку мотор перекручивает и весьма нужен другой винт но и с 8 дюймовым мах скорость получается 24 км ч те в полный газ вроде и не пойдешь Написал на Баджер советуют побольше масла лить 3-3,5%. Сейчас хожу на 3% смеси благо тролингом не увлекаюсь. Сама лодка достаточно мореходная но брызгоотбойники конечно нужно приклеивать ещё хочу поставить невозвр клапан на транец. В одиночку вобщем то и брызги не попадают лодка легкая скачет с волны на волну но колотит здорово. В двоем пару раз в свежую погоду носом в волну зарывались. Вот вроде всё если кому интересны подробности спрашивайте. С уважением Михаил
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 18:12
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:35
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 17:13
aleks profi
Россан, 7024040
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 16:22
aleks profi
Ну че шумишь? Сузуками занимается Мотосервис на углу Кондратьевского и Минеральной.. Кажется Кондратьевский 32. Телефон найди по Желтым страницам и узнай, занимаются ли они джониками...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 15:43
Неужели никто не знает телефона мастера по подвесным мотором :mad: или это тоже тайна как c местами в "Ловля красненькой" :cool: ! ИМХО у человека только реклама да работа появяться ;)
С уважением, Алексей.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 15:28
MIDI
ты всетаки решил казанку брать ? Подумай насчет 4го прогресса, у него явно выше борт, он шире и главное есть баки плавучести сзади!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:58
а новый 40х4т стоит от 160кг.р. вот и думай?
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:56
а новый 40х4т стоит от 160кг.р. вот и думай?
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:55
AnglerD
Вопрос следующий: Какой мощности 2т мотор (без фанатизма ) выведет ее на глисс с загрузкой сам мотор + я (тушка около 95кг) + супруга 65кг + шмотки-бензин (стандартно для выезда на выхи).


недавно катался Прогрес(размером даж больше чем К5М4)+тох 9.8 экипаж 2 хомяка +немного вещей скорость до 24км.
Моё мнение 30-ки тебе абсолютно достаточно. Сам собираюсь такой комплект брать цена при условии приеобретния -все новое - не более 210кг.р
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:58
Сообщение отредактировано: 7 октября 2006 21:59
Val,
дело было на Вуоксе, там она вполне ниче, даже нравится больше Казанки с булями, т.к. шире и устойчивей. На Вуоксе волне негде разгуляться, и проблемы МКМ с низким бортом и захлестом через нос нет...

Вдвоем идем на ней с 15-хой 32 кмч.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:47
Denis.
Гы. МКМ говоришь...
Странно, что вы на ней ваще не потонули, а умудрились до 22 разогнать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 981 982 983 984 985 986 987 988 989 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 1 скрытый пользователь
Alphaville » кнб » AlexAuto » b58 » Алексей из Веселого
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0749. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8239