Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 980 981 982 983 984 985 986 987 988 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:47
AlexE, ты все правильно пишешь про старт. Для уменьшения сопротивления корпус должен быть расположен на воде очень близко к горизонтальному, что делается:
- груз и команда в нос
- если есть тримм на моторе, то максимально прижать мотор к транцу"занутрить " его.
- если есть транцевые плиты, то их до упора вниз. Стартуем. Вышли на глиссер, начинаем перемещать команду и груз ближе к корме. Наивысшая скорость глиссирования достигается при углах корпуса относительно поверхности воды около 12 градусов/ разброс этой величины зависит от особенностей корпуса/.
На моторах с триммом начинаем плавно поднимать мотор, при этом корпус меняет свой наклон / дифферент/. Скорость возрастает до какого-то предела, потом начинает снижаться. Многие корпуса при такой игре триммом веут себя иначе. По мере достижения определенной скорости начинается усиливающееся раскачивание корпуса в продольной плоскости - "дельфинирование ". Это скоростной потолок судна при такой загрузке.
Транцевые плиты максимально поднимаются вверх, чтобы не мешать движению.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:17
VDA
если загрузить все на жопу, то на глисс можно ВООБЩЕ НЕ выйти! Лодка тока к небу нос задирать будет :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:16
VDA , завтра , если получится , прицеплю фоту корабля, на котором разгонялся еще на 20 км больше.
Был прикол со скоростями и ГПСами.
Поехали в Петрозаводск за Москвой2, атласа нового нет, взяли ГПС. Все дороги почти совпали, доехали без проблем туда и обратно.
Приезжаю домой, сидит родственник с женой и меня выставляет в роли адвоката на покупку ГПСа себе. Я ему даю только что привезенный из прогулки по Карелии свой, типа поиграться. Сам ухожу в ванную, смыть дорожную грязь. После ванной захожу в комнату, все вокруг стола сидят с глазами , размером в жесткинский поднос и смотрят на меня. Начинается диалог
Они - ты на чем ездил.
Я - на Мерсе приятеля.
Они - врешь, нагло и цинично.
Я - нет, век воли не видать.
Они - без слов подносят мне под нос мой ГПС.
Я - c удивлением видя max SP - 420 км/ час. начинаю вспоминать, что случилось.
Итог воспоминаний - за время поездки проезжали по участкам с потерей спутников и раз мимо глушилки вражеских голосов. Где-то там и сглючило.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 16:02
AlexE,
он нужен для другого , он нужен уже во время глиссирования - с его помошью мы как раз и снизим пятно контакта т.е. уменьшим ширину контактирующего участка днища с водой во время глиссирования.
С Уважением,
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:50
Vstur,
Глупый вопрос, ты уж извини ;)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:43
В.А.,
ну и скорость?

Прикрепленный файл (, байт)
С Уважением,
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:32
А где у нас можно купить масло QS для 2-т дешевле 200 руб. за литруху?
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:31
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 15:33
VDA написал:
AlexE,
вот как раз бак надо к транцу - тут все просто, чем больше пятно контакта с водой - тем больше сопротивление т.е. больше горб который нужно преодолеть винту, а след-но раскрутить мотору - ну и следовательно, чем меньше это пятно контакта во время движения, тем быстрее мы "поедем"

***это теория, которая применена неправильно! Для того, чтобы быстро поехать, нужно сначала выйти на глис, а для этого вес в лодке не должен быть сзади! Ну ты сам подумай. Для чего еще удлиннители румпеля делают? :)

А гидрокрыло - как раз и позволяет нам увеличить подъемную силу - т.е. вытащить больший вес - но при этом снизив скорость.
Это если в кратце ...

***правильно :) И что из этого следует?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:30
VDA, в ГПСах стоит инерциальная система счисления. Ему побарабану куда направлена антенна.Там по-умолчанию постоянно подразумевается движение антенной вперед. Перед съемкой выбирали лучшее положние, чтобы не было бликов от вспышки / шли ночью/ белой/

Прикрепленный файл (, байт)
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:29
VDA написал:
Сергей Р,
антена ГПС приемника должна быть направлена по ходу движения! - т.е. самому себя сидя за румплем - доказательно не сфоткать!

- это еще зачем?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:04
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 15:05
Сергей Р,
антена ГПС приемника должна быть направлена по ходу движения! :) - т.е. самому себя сидя за румплем - доказательно не сфоткать! :)
а второе - да! клизма, не меньше пары литров - не заменимая вещь владельцев маломерных/мощных комплектов - поставил перед - и как результат -10 кг ... :)
.
AlexE,
вот как раз бак надо к транцу - тут все просто, чем больше пятно контакта с водой - тем больше сопротивление т.е. больше горб который нужно преодолеть винту, а след-но раскрутить мотору - ну и следовательно, чем меньше это пятно контакта во время движения, тем быстрее мы "поедем" :)
А гидрокрыло - как раз и позволяет нам увеличить подъемную силу - т.е. вытащить больший вес - но при этом снизив скорость.
Это если в кратце ... :)
С Уважением,
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 15:00
Да точно ниже,оговорился :tongue:
Желай невозможного, получиш максимум.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:57
Скат-330 + Suzuki-5 с грузовым винтом и промытым карбом + 180 кг - 20 км/ч в штиль или мелкую волну, или
я (110) + жена (55...60) на самом носу + бак 5 кг - 18 км/ч наискось к 30 см волне (без улова :)))))
Главное - сидеть точно по центру и на нужном положении по продольной оси (у Ската банки двигаются).
Клев-инвертор
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:51
Константин,
не меньше 5 см вниз! - вывеси на стульях или чем нибудь подобном - и промерь.
А можно просо промерить саму ногу от струбцины до антикавитационной плиты и высоту транца - если из первого, вычесть второе, разница должна быть не меньше 4 (5) см.
Нельзя вровень и выше.
С Уважением,
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:34
straus
а то :biggrin:
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:33
WATER STRIDER,
Антикавитационная плита "выше"??? Ты не ошибся?

КостяМалыш,
На сколько заглублен мотор, относительно нижней точки киля?
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:33
В.А.
кстати... если рулевой сидит на своей банке, то лодка на глисс не выходит :)
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:31
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 14:43

AlexE написал:
В.А.

Нюансы: Задняя банка сдвинута вперед от крайнего положения на 10-15 см. Передняя банка - стандартно. При выходе на глис пассажир, сидя на свой банке, наклоняется телом вперед. Рулевой садится на пол перед своей банкой. ...
Ну и поехали



Это же камасутра какая-то... :rotten:
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:25
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 14:27
В.А.
Может и перекрут, но ктож тахометр на пятеру ставит? :) На стенд не ставил и характеристики не снимал.
ОДНАКО! Если ты отрицаешь факт, то возьми и проверь. Нет ничего легче! Ну не сейчас, а с открытием навигации конечно. Иначе у нас странный разговор получается. А условия и нюансы такие:
Кайман или Ямаран 300 или 330, 2т Мерк или Тоха 5 или 8 лошадей.
Распределение веса в лодке: рулевой 75-85 кг, ну и пассажир -остальное(и/или плюс груз на носу). Бак на носу.
Нюансы: Задняя банка сдвинута вперед от крайнего положения на 10-15 см. Передняя банка - стандартно. При выходе на глис пассажир, сидя на свой банке, наклоняется телом вперед(после - сидит нормально). Рулевой садится на пол перед своей банкой. ...
Ну и поехали :)

Сергей Р.
бак на нос поставь, на глис легче выходить будешь

WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:17
КостяМалыш
Скорее всего поал на подрезку транца.Посмотри чтоб антикавитационная плита была на одном уровне с дном или чуть выше.
Желай невозможного, получиш максимум.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:05
Джентльмены,
Ура! Я обкатал мотор Дж30 2т. Моторчик панравился! :thumbup:
Если не трудно, ответте на несколько вопросов. :(
Симптомы: Комплект выходит на глисс одинаково шустро и с двумя и с шестью.....ммм...членами ПКР :) На глиссере хочет идти Только на "нижней дырке", при попытке приподнят "ногу" даже на "одну дырку" - винт срывается. При, даже не очень шустрой перекладке румпеля на длиссе - винт срывается. , Лодка идёт с ощутимым водяным "горбом" в 5м за кормой.
До этого ходил на М20 и Х15 такого не наблюдалось

Вопросы: Я попал на подпиливание транца лодки, для того чтоб заглубить винт?
И ещё - на сколько должна на "НАДУВНУХАХ" заглаблчться антикавитационная плита? Про пару см на жесткокопусниках я знаю.... :cool:
С Уважением,

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 13:59
AlexE , глиссер - это примерно так.
А в отношении, якобы глиссера, на 22-24 км/ час на движах 4-6 сил, что хозяева их явно не берегут, перекрут больше чем на 1000 оборотов против паспортных -НАЛИЦО!!!
Уверяя всех, сто это факт, хоть один из двигателей ставил на стенд?
Cнимал характеристики мощности?
Я уже говорил, что при правильной регулировке, многие моторы выдают больше сил, чем написано на колпаке. Иногда превышение составляет 20%-30%.
И еще моментальное значние на ГПСе не всегда показывает точное значение скорости по гладкой воде в безветренную погоду. Однажды уходя от шторма на Пелле вдвоем под Меркури 5 уже дома обнаружил Максимальную скорость 32 км/ час

Прикрепленный файл (, байт)
Сергей Р.
Участник форума

Сергей Р.

Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 13:28
VDA
кайман 330 - 52 кг, яма 4/4 -22 кг, 12 л бензина плюс я 80 кг. Итого 166 кг. скорость по каналу 23 км,ч. (хотел фото прикрепить да плохо видно скорость) Какой коэффициент? больше 40.
справедливости ради скажу что еще положи кг 20 и скорость уже 15-16.

Прикрепленный файл (, байт)
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:55
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 13:03
VDA
это так, просто есть ньюансы. Ты говоришь о коэф-те где-то 50 и о Фениксе. Реально же на Кайманах получается 45-47 и то при некоторых манипуляциях, а 50-51 получается на К330+T8 или Эвенруд8 ТОЛЬКО с гидрокрылом!
зы. Естественно это предельные режимы для движков и так лучше не ходить, но факт именно таков
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:45
стах,
Сервисное и техническое обслуживание - service@suzuki.spb.ru
или
«Элас» (812) 230-15-22
«Мотосервис» (812) 542-37-11
«Trade Marine» (812) 715-07-57
«Акбор» (812) 589-53-62
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:41
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 12:43
AlexE,
увы - это не так - в те, давние времена, когда Denis. и я в сумме весили меньше 180 кг - голый 330 Феникс с Сузукой DT5 - не смог нас вытащить даже в переходной режим - не говоря уже о глиссирующем режиме ... чудес, увы не бывает.
Этот коэф-т - максимум 35 кг на 1 силу, и только в том случае если все установленно правильно и с винтом попали в точку.
И еще один пример - 330 Квик спорт с Евинрудом 9.9 4 т (Сузука) - ни какого глисса - нос лодки в небо - фонтан брызг высотой метр за кормой ... :)
С Уважением,
Сергей Р.
Участник форума

Сергей Р.

Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:41
стах
можно ещё тут http://www.moto-service.ru/
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:32
стах http://suzuki.spb.ru/ru/contacts/
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:16
Федор Л
не, врядли :) даже навярняка НЕТ. Такие коэф-ты справедливы только для малых моторов - 4-8 лошадок и для лодок с 300 до наверно 330-340. Почему это не так для больших лодок и моторов - фиг его знает. Можно строить всякие догадки и выдвигать всякие версии , но тем не менее факт остается фактом. Да в общем то это легко проверить. При описанных манипуляциях с собственным телом и телом подростка в лодке комплект K300+T5 выводит на глис полезной нагрузки 155 кг(правда включая бензобак). Тоже можно проделать на K330+Т8. Загрузка естественно будет другой...
стах
Участник форума


Профиль

Откуда: Сп-б , озерки
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:14
подскажите сервис -центр сузуки лодочных моторов.что то в нэте везде в авто упираюсь
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:00
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 12:12
Вот - таким способом - можно еще решить проблему обломанного пера.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:52
ПНА
Цена вопроса 1000-1200 рублей,у любого приличного сварщика.
Перо заварят,будет как новое,но что касается "уплотнительных колечек"(если грамотно-сальников) ,то тут гарантий никаких.Редуктор нужно будет разбирать при сварке обязательно.

Что касается эксплуатации с обломаным пером,то принципиально ничего страшного нет,будешь чаще винты менять и все.На гидродинамике не скажется.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:47
Эх...Отвез лодку и мотор на совокупление,в одну из контор.... Скорее бы на обкатку уже....

Алекс Е
Твой опыт,это хорошо,но это ТВОЙ опыт,а есть еще,например,МОЙ.
И МОЙ опыт говорит о другом...Следуя опыту твоему моя бывшая я-20 должна была легко поднимать 800 кг?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:46
VDA, я просто хочу донести до коллег, что при возможности выбора мощности, не стоит высчитывать миллиграммы и ловить прочих блох. Если позволяет финансовая сторона, то брать близкое к максимально разрешенной мощности для данного корпуса. Запас мощности лишним не бывает!!!!, использовать в полгаза , и помнить, что стакан с водкой при этом, откладывается до причала "на сон грядущий".

Прикрепленный файл (, байт)
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:40
А у тебя фото есть! Не заметил :) Ничего страшного нет, просто управляемость снизится, а так вообще наваривают спецы - не проблема
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:38
Art_Amon написал:
pna,
Ты имеешь в виду кончик "пера"?

наверное да, см фото, не знаю как вставить:
http://www.top-cars.ru/DSC03665.jpg
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:38
pna,
Ты имеешь в виду кончик "пера"?
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:36
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 11:38
у ПМ отломан самый кончик картера редуктора, теперь его невозможно поставить на твердое покрытие вертикально, т.к. он может опереться на лопасть винта.

Вопрос: кто эксплуатировал ПМ с таким недугом?
Чем это неприятным обернудось?

Знаю, как это поправить. но что то лень заниматься.
Да и разбирать конструкцию,
что бы после уплотнительные колечки не потекли не хочется.

Фото редуктора с отломанным концом[/img]
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:31
AlexE
Сильно! :thumbup:
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:30
Art_Amon написал:

Это с хрена ли?

Теория судовождения не является моей сильной стороной :) Вот что есть в собственной практике, то и говорю...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 980 981 982 983 984 985 986 987 988 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
ANDY2639 » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1419. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8265