Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 979 980 981 982 983 984 985 986 987 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 13:05
zerg
что, ужели на воде ГИМС к этому не докапывался ?

Врать не стану, не знаю. Мне кажется, что наличие номера - уже хорошо. Полно лодок ходит без оных вовсе, у многих нет прав, об аптечке и огнетушителе тоже не всяк помнит. Т.е. за номер, не соответствующий ГОСТу может и вздрючат, но в списке этот пункт будет далеко не 1ый (я так думаю, что и офиц. штраф за это не высок). Но я об этом пока думать не хочу, а про номера уже написал, что неудобны они мне и буду рисовать маркером.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 12:50
Vlad T

я к тому, что привязанный веревочками к лееру кусок материи "несколько" противоречит требованиям правил "наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна"

что, ужели на воде ГИМС к этому не докапывался ? :eek:
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 11:44
sektor
Бери Хонду или Сузуку, выносной или встроенный бак это вторично.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 11:24
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2006 11:25
sektor
В начале сезона стоял перед таким же выбором. Взял Suzuki6. За весь сезон НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ВЫНОСНЫМ баком. Купил 5 литровую канистру в Максидоме (около 150 руб), в лодке она места много не занимает.
В большие водомоторные походы пока не ходил. На одно-двухдневные рыбалки мне вполне хватает 6.5 литров (5+1.5встроенн. бак).
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 11:14
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2006 11:15
:( Mожно повторюсь:Делема: Honda5 выносной бак ,Suzuki6 встроеный бак и выносной,Tohatsu6 выносной бак . Все 4 ех тактные. Цена одна , что взять?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 10:55
К посту о глиссере на малых моторах. Кайман 380, Мерк5 по штилю на канале. Примерно как у Greka - один (90кг) глисс есть (причем выходит моментально), вдвоем (90+50) глисс есть, добавляю вещи - глисс постепенно исчезает килограммам к 30-40...
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 22:16
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2006 22:23
zerg
а Корсара спросить не пробовали, какие решения он предлагает для номеров ?

Я именно в Корсаре эти номера и купил, в довесок к лодке. Тому что ты написал ниже они соответствуют, такие же делают и в "Посейдоне", но крепить их к конкретной лодке крайне не удобно. Хотя видел другие модели (с леером по внешнему борту) - для них в самый раз. С ГИМСом проблем пока не было (3 раза тьфу), но если и будут, то врядли из за размера букв на номере ;) . Им и без криптографии будет до чего до ... :cool:
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 21:27
Добрый день.Пробовал ставить винт 4-х лопастной Солас шаг 8 вместо фирменного 3-х лопастного шаг 9 на М15 и стал ощущаться резкий рывок при включении передачи.Поменял обратно на заводской-снова всё плавно включается.Винт новый(4-х лоп.),покупался как запасной.Вопрос:винт бракованый(с муфтой там что-нибудь) или это нормально (т.к. он грузовой).
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 18:15
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2006 18:56
Vlad T

а Корсара спросить не пробовали, какие решения он предлагает для номеров ?
дело в том, что у меня Комбат тоже в планах...

и кстати, насчет:
---
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
---

проблем с ГИМСом не было ?
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 18:10
В.А. написал:
stringer777 это рядом с Сортировочным путепроводом?


Именно там.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 17:27
Карелл,
странно, сообщение сгинуло... Я маюсь точно также, это была только идея, сам еще не реализовывал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 16:48
Евгений-М
З.Ы. Леер-это, не то, что у Комбата поверху идет. Это крепеж для леера. Леер это типа веревка, которая вдоль борта, и за которую хвататься и держаться если что.

Евгений, у Комбата сверху идет крепления для леера и ... :thumbup: правильно, сам леер (витой капроновый шнур, про который ты писал), просто никакого бокового леера у Комбата нет. Крепить номер получается только к нему (больше просто нет ничего), а нижнюю часть вообще крепить не к чему. Поэтому и писал "МАЮСЬ", для каких то лодок это может и неплохое решение, но для Комбата от корсара явно не очень удачное...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 16:38
stringer777 это рядом с Сортировочным путепроводом?
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 16:35
Вдогонку. Очередной тест-драйв "Флагмана" будет в эту субботу, 2 декабря. Для уточнения времени звоните по тел 8911-219-00-90 Дмитрий.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:53
Denis.
Всмысле липучку клеить на лодку и на номер и "залеплять" чтобы номер не болтался?
Если я правильно понял, то как клеить (клей специальный)?
А насчет количества дырок - их может и шесть, я его еще не получил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2006 14:22
Vlad T
Привязывать номера к лееру надо плотно и в растяжку, а не на карабины, тогда и в лодку залетать они не будут.
Кстати у меня тоже по шесть дырок, что удобней.
З.Ы. Леер-это, не то, что у Комбата поверху идет. Это крепеж для леера. Леер это типа веревка, которая вдоль борта, и за которую хвататься и держаться если что.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:02
Карелл
Пользую такие номера уже три сезона. С крепежом особо мудрить не надо, привязываеш поплотнее за верхнии дырки в растяжку к боковому лееру и все. Мокрые они сами к борту прилипнут.
Свои как привязал один раз, так и весят уже три года.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 13:47
Карелл
Я с такими же уже целый сезон маюсь, только дырок 6, по 3 с каждой стороны - в верхние прицепил карабины и за леер (могу ошибаться в названии - не моряк), он (леер) на Комбате от Корсара вверху баллона идет. Нижняя часть развевается, чтоб ее, и все время наровит в лодку залететь (номер при этом, ессно, сразу же становится не виден). Уж и под весло крепили, и рукой на полном ходу придерживали, гемор, в общем, один :mad: . В следующем году буду маркером рисовать.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 13:22
Я тут в Посейдоне заказал себе номера на лодку, выполненные на куске ПВХ с люверсами. То есть кусок ткани с четырьмя дырками для крепления по углам.
Но вот задумался...а как их крепить то? :eek:
Ну предположим верхние углы можно привязать к лееру...а низ к чему крепить?
Может кто использовал такие номера, подскажите как крепятся, может на борт лодки надо клеить четыре крючочка и на них натягивать номер???
Короче я задумался (кстати выложил за них около 700 рублей)... :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:56
Sam, если в эту сумму впихивать и лодку и мотор - новые, то согласен. Без вариантов. Если б/у, то лучше самому или через хороших знакомых. Посредники наверно тоже этот лимит превысят.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:34
В.А.
Да возили мы по дружбе с таможней...даже без особой дружбы, Бриг обходился с выставки в чушке дешевле, чем в москве.. Все можно,только
я о заявленной сумме говорил..... Сайтом б\у в чушке полно как вариант имеет место быть..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:04
Sam , как и в любом деле здесь, говорят , есть специалисты, знающие все ходы -выходы. Несколько моих знакомых, имеющих ТАМ родственников или друзей , такие штуки в свое время делали.
Обходилось в 2-5 раз дешевле, чем покупать тут. Особенно с аукционов в пиндоссии, если лодка с трейлером входила в стандартный контейнер.
Если есть дружба с таможней и есть возможность оформить лодку, как утопленную и поднятую, то почему бы и не попробовать.
И еще , если человек говорит о гараже, то стандартная высота ворот - 2 метра. Консольные лодки 4,5-4,8 входят с зазором 3-5 см на ЛАВ14, хард-топы и каютные варианты - надо точно обмерять.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 10:52
В.А.
Ну в заявленную сумму от туда везти просто нечего.....


Sema
Тоже флинт 520 с полурубкой, вельбот 510,рудс 5ХХ....
Остальное вписать в озвученную сумму,врядли удасться
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 10:37
Sema, добрый день и остальным. Самый большой выбор тут
http://www.boats.com/listing/c...earchPage=
Здесь , чуть меньше, но тоже неплохо
http://www.rbbi.com/links/pbl.htm#power. Все это можно заказать и привезти ОТТУДА
Во ФРАНКАРДИ есть обзоры "Мир современных катеров и яхт" менее 10 метров и второй том - более. Посмотри там, но получится -подороже.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 4:30
Хочу поднять вопрос о классе катеров от 4,5м до 5,2м (максимальный размер диктует гараж и прицеп) с рубкой или полурубкой, перерыл весь инет, в голове от этого только еще большая путаница. 2 года отходил по Ю.Л. на флинтовской лодке 4-х метровой, но подкопил деньжат и хочется ч нибудь понадежней и поуютней в средствах конечно ограничен - 200 -250 тр. Может кто из клубных корифеев что посоветует из своего опыта. Заранее спасибо, Старый рыбак Сема.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 23:36
Евгений-М написал:
Жалко, что не попал не на один тест-драйф. Очень хочеться попробывать как она пойдет под 6 сильным мотором, особенно с двумя челами под 90кг., и как она в переноске в собранном виде , в одно лицо.
Короче лодка настолько понравилась, что всерьез задумался......


Тесты и драйвы еще будут. Звоните в следующий вторник. Если лужа замерзнет - будет на Неве в районе Обуховской обороны.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 20:24
Вот на будущий год попробую 330, куплю весы, сделаю все замеры и вывешу тут.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 20:22
Denis. У меня в свое время была Романтика. 3 секции - около 30 кг , 4 - около 40. Ее гидродинамическое качество выше, чем у любого ПВХ корпуса. Катал ФСЕ моторы, что были под руками. 50 кг на лошадиную силу - это уже не глиссер даже на ней. Переходный режим где-то 17-18 км при такой загрузке по ветру еще может быть. Вот если там 6 сил было , тогда да!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 19:59
В.А.,
да лана... я тогда ходил на 5-ке по ветру на ТАКОМ крокодиле... у него ширина только кокпита была метр, а еще и баллоны по 50 см или больше, неудивительно, что бедная 5-ка с моей тогдашней тушкой в 110 кг вытягивала его на 21 кмч только по ветру.

Короче, в 90+70 на маленькой легкой лодке с очень плоским дном на глиссере на 5-ке верю. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:56
VDA написал:
VDA

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

Я не понял обозначение S5/Сельва или Сузуки/. Хотя и то и другое , ну очень шумное. Особенно, если учесть , что двухтактные Сузуки собирают в Венгрии....
Акустический комфорт / относительный / у маленьких четырехтактников только на небольшом участке малых-средних. В полную тапку ухо различает лишь разницу /один- басовитее, другой - чуть резче на средних частотах /. Баловались измерителем шума, ничего заслуживающего внимания... Правда, очень много зависит , на каком корпусе повешен /металл, пластик или ПВХ/, и кажется , что мотор по-разному звучит...
Денис, во-первых спасибо за дружеское плечо :)
Во-вторых, правдоподобно звучит только третья строчка, когда его нет. Для первой-второй - ГПС в студию. Ты, когда по ветру ходил тоже на глиссере?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:45
Сегодня заезжал во Флагман, смотрел 350-ю. Лодка понравилась,склеена акуратно без косяков, даже придраться не кчему. Лодка легкая 37кг., но одному на плечо не взять, не удобно.
Стоять на дне вполне нормально. Если брать лодку под заказ,то возможен легкий тюнинг, типа уселения днища,установка второй банки, проклейка пола вторым слоем ПВХ и т.п.
Жалко, что не попал не на один тест-драйф. Очень хочеться попробывать как она пойдет под 6 сильным мотором, особенно с двумя челами под 90кг., и как она в переноске в собранном виде , в одно лицо.
Короче лодка настолько понравилась, что всерьез задумался......
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 16:47
Grek написал:
Мотор Тохатсу-5
Один человек 90 кг. Сам не ходил, смотрел с берега. Глиссер есть.
Два человека 90+70 кг. Глиссер есть.
Два человека 90+94 кг. Глиссера нет.

очень правдоподобно, и никаких чудес. Спасибо за отчет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 16:34
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2006 16:47
Делема: Honda5 выносной бак ,Suzuki6 встроеный бак и выносной,Tohatsu6 выносной бак . Все 4 ех тактные. Цена одна , что взять?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 12:31
Съездил тут на тест-драйв «Флагмана-380», поделюсь впечатлениями – может, кому и пригодится. Кстати, чем в сети искать ответы на свои вопросы, лучше б записались на подобное мероприятие, благо фирма сама предлагает попробовать лодку в действии – тогда и масса вопросов снимется.
Внешний вид: склеено все достаточно качественно, косяков нет. Килеватость на миделе присутствует, на транце почти нет. Нос реально приподнят, больше чем у Каймана для сравнения. Стандартные колеса от ДВ или Мневской конструкции не поставить – маленькая высота той части транца, куда можно что-то прикрутить, не позволяет – нужна другая конструкция.
Из-за конструкции (надувного пола) высота в кокпите от дна до верха борта поменьше, чем в пайольной лодке, так что объем кокпита меньше. Насколько меньше, судить не берусь – все на глаз.
Лодка действительно легкая. На фирме говорят, что 40кэгэ, похоже, не врут – сумка поднимается и переносится легко, другое дело, что не очень удобно, но если заказать ремень, проблема решается.
На воде. Стоять действительно можно без проблем. Конечно, не так уверенно, как на пайольном варианте (качали лягушкой и давления, наверное, нужного не создали), но в принципе гуд.
Мотор Тохатсу-9,9.
Два человека (190 кг) + бак 12 л. К сожалению, понадеявшись на фирму, навигатора не взял, фирма тоже не взяла, так что скорость тоже на глаз. На глиссер встает быстро без дифферента, прет километров 30 в час. Рулится нормально, не рыскает, повороты проходит уверенно.
Один человек. Не то чтоб экстрим, но я теперь понял, почему человек писал, что пробовать под пятнашкой больше 40 кэмэ в час страшно. Лодка легкая, посему приемистость очень приличная. Если сидишь на корме, то периодически поднимает и опускает нос. Если сместиться вперед и пользоваться удлинителем румпеля, то такого не происходит. В поворот на скорости входит с ощутимым сносом задней части, так что на скорости с Ново-Ладожского канала в узкую протоку типа 7 км лучше не пробовать – можете не вписаться по первости :biggrin: . При загрузке, как писал, выше, такого не происходит.
Мотор Тохатсу-5
Один человек 90 кг. Сам не ходил, смотрел с берега. Глиссер есть.
Два человека 90+70 кг. Глиссер есть.
Два человека 90+94 кг. Глиссера нет.
Ходили в луже около Сортировки. Ветра почти не было, так что по волнам попрыгать не удалось. Посему про поведение лодки на серьезном водоеме сказать ничего не могу.
На берегу. Самый обалденный плюс – это полное отсутствие геморроя при сборке-разборке. Обе процедуры занимают 10 минут.
В общем, впечатление очень приличное. Единственное, для моих целей не подходит. А вот тому, кто ходит один, то вариант 350+ пятерка – самое то. Если вдвоем, то 380+пятнашка. Будет повеселее, чем с 9.9, но барахла чуть поменьше, чем в пайольную лодку влезет. Но если один на таком комплекте – то БДИ, иначе за борт улетишь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2006 1:25
Gas
Самое главное - там рассмотрены почти все варианты, а как делать - каждый выбирает сам. Как менял номера не безизвестный дВ, я так до конца и не понял, но с его опытом и возможностями вполне могло получиться...
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2006 1:02
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2006 1:03
b58 написал:

Вариантов нанесения номера великое множество. Самый бюджетный - водостойкий маркер, затем разнве самоклеющиеся пленки, и т.д. до номеров на табличке или наклееных из контрасной ПВХ ткани. Большой популярностью пользуется способ нанесения номеров спреем антигравий. Очень подробно об этом есть на мотолодке.ру или здесь http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=1


Ага и там же пишется самое надежное то, что я говорил ;)
И там не я Писал
Волнуйтесь! - Подробности письмом
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 23:29
Gas
Вариантов нанесения номера великое множество. Самый бюджетный - водостойкий маркер, затем разнве самоклеющиеся пленки, и т.д. до номеров на табличке или наклееных из контрасной ПВХ ткани. Большой популярностью пользуется способ нанесения номеров спреем антигравий. Очень подробно об этом есть на мотолодке.ру или здесь http://www.velhod.ru/phorum/?idp=2646&page=1
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 23:16
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2006 23:18
AnglerD

А, вдруг, стереть номер понадобится?


Сам не пробовал, но говорят, что скатываеться ;)
Зима длинная можно попробовать на отдельном куске, не на лодке :biggrin:
Описывается на DVD "Лодки и моторы" Братьев Щербаковых
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 22:26
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:39
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2006 22:20
tmp
Господа, какой краской можно нанести номер на ПВХ лодку без риска разъедания таковой?


А смешивать краску с клеем для ПВХ - тоже разъедает?
Волнуйтесь! - Подробности письмом

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 979 980 981 982 983 984 985 986 987 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
рыболов2312
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6914. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6453