Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 979 980 981 982 983 984 985 986 987 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:51
M_Ura, мотор подбирается под высоту транца лодки. Не желательно, но не криминально, если вешаешь 20 дюймов на 15. Мудрить с надставкой транца не стоит, лучше менять мотор.
Согласен с VDA. Для такого корпуса очень тяжелый мотор. Одному, чтобы выйти на глиссер, нужно уходить в нос с удлиннителем румпеля. И еще один неприятный момент. Если все же будешь ставить этот мотор, поднимая транец, имей ввиду, что ты сильно поднимаешь Центр Тяжести лодки и риск кильнутся очень сильно возрастает.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:43
M_Ura
ну мерить придется по любому т.к. транец надо поднять и укрепить мм на 120-150 и на коленке это не сделать.
Вывесить мотор и промерить угольником - поднять до 20 мм, если будет подхват опустить до 30 - 40 ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:36
Х9.9 - для 330 гондона - слишком тяжела - нужно гидрокрыло.
С Уважением,
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 12:35
В. А.
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9
DIMENSIONS
Recommended Transom Height
(S) 381 mm/15 inches
(L) 508 mm/20 inches
(X) 635 mm/25 inches
Но я спрашивал про опыт установки, видимо придётся брать мотор примерять, что нежелательно - 200 км от Питера. Про 3-7 см под водой почитать.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:55
M_Ura , http://www.yamaha-motor.com/ou...specs.aspx - вот это официальный сайт .
http://www.honda-marine.com/mo...roup=BF9.9 - и это - официальный сайт. А где в сантиметрах - называется разводка для лохов :cool: , извини!
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:39
spav Спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:35
В. А.
Данные по высоте транца взяты с офф. сайтов ямахи и хонды, а по поводу заглубления спасибо, буду иметь ввиду.
Ветерок 12 с грузовым винтом - втроём(тем-же составом) на глиссер
вытаскивает. Третий "пассажир" ходит с нами редко и частенько спиннинг да-же не расчехляет... :biggrin:
KPOT
9.8 на 360 я так понял втроём вытягивает?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:30
Лёва
см. http://www.fisher.spb.ru/forums/index.php?t=102
Лёва
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:27
Всем привет!
Недавно услышал, что с 15 сентября запрещен выход на воду под мотором, а сам собрался в выходные на Ладогу... Кто знает, правда ли это?
Заранее СПАСИБО!!!
KPOT
Член ПКР

KPOT

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:13
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2006 11:15
В. А.MIDI
Д.Юра, Нептун и Я... лодка 360, мотор 9,8, в лодке из груза только еда и снасти - на глис. выходили без напряжения :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 11:10
M_Ura , высота стандартного транца кратна 15, 20, 25, 30 дюймам. Моторы все!!! :) делаются под этот стандарт. То что некомпетентный чел мерял из-под струбцины до антикавитационной плиты не говорит о стандарте, а только о том, что он не знает, что плита должна быть во время глиссирования заглублена на 3-7 см под водой.
Стандарта в 440 мм нет в природе.
На стандартные транцы надувных лодок / в подавляющем большинстве - 381 мм/ лучше ставить движки с коротким дейдвудом и ничего не переделывать.
У меня тоже сомнение, что удастся заглиссировать на этой лодке с таким мотором. Разве что пассажиры будут килл по 50-60.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:53
M_Ura
И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?


не вытянет
Динь Динь
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2006 10:07
Приветствую всех.
У кого есть опыт установки длинногих моторов на ПВХ, подскажите надо-ли переделывать транец?
honda bf 10 с длинной ногой(508мм.) на мнев кайман 330. Вроде мнев под yamaha делали, у них стандарртный 440мм. для 9,9 л.с. 4т. И вытянет ли на глиссер с тремя чел. на борту 10 л.с.?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:39
spav, те базмены, что попадали уже под этот каток, поступают так:
-перед выдачей судового - расписку о получении и предупреждение об ответственности, тем самым с себя все снимая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:27
В. А.
да понятно,
он по всем правилам выпускает с базы лодку, а дальше кто мешает арендаторам, к примеру, повесить на нее мотор без ведома базмена, почему он должен за это отвечать?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:20
spav , все лодочные стоянки распределены между инспекторами. Ежегодное ТО лодок - на инспекторах. Если лодка зарегистрирована, как гребная, то на базмене, как на материально-ответственном лице вся ответственность за выпускаемые с базы лодки. Он отдает при выпуске копию судового. И за нарушения правил эксплуатации плавсредства он так же отвечает. За нарушение, подобное ниже описанному, ГИМС в праве изъять лодку и отправить ее на штраф стоянку. Изымать ее со стоянки - это уже базменовская задача.
А вот на счет "грохнули" если под мотором на гребном, то будет отвечать...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 13:11
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

а базмен здесь причем? он сдал лодку, а кто как ее использует - проблемы арендаторов, если они с нее человека грохнули - базмена сажать?
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:44
spav,
да в курсе, в курсе
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:43
Art_Amon написал:
на лодки, кот. позиционируются как гребные нельзя ставить моторы?

по нынешним правилам - нельзя. лодка - или гребная, или моторная. кроме судового билета и прав можно еще много до чего докопаться, конец Александрова, спасжилеты на всех, фальшвееры, брезент, черпак и т.д., чего нибудь да не обнаружится.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:42
В. А. написал:
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.

Ну да, так и сказали. И про базмена начали выпытывать, что и где и как зовут. Сказали там ==> :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:40
Art_Amon , да , с этого года четкое деление на гребные и моторные.
Не на всех базах есть лодки, зарагистрированнные, как моторные.
Именно 15 МРОТ - цена этого нарушения. И еще до 25 МРОТ на базмена.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:38
О! Сам с собой заговорил :biggrin:
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:38
Art_Amon,
Да, и разговорившись во время составления протокола, стало ясно что штраф в 515 рэ это повсеместно устраивающий инспекторов. Это к тому, что...торгуйтесь господа. А еще лучше не нарушайте, т.е. имейте права и суд билеты. Ну и соблюдайте правила ловлли!
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:33
В. А.
Да, на пелле стояла Ф4.
На самом деле не знаком с правилами, на самом делле на лодки, кот. позиционируются как гребные нельзя ставить моторы?
А то что пожалели мы это и так поняли, сторговавшись с 1,5 до 0,5.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 12:12
Art_Amon , из твоего поста не понял. На гребную мотор поставили, что ли?Тогда cильно они вас пожалели.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 11:56
В эти выхи, были оштрафованы на 515 рэ в Выборгском заливе, возле киперорта. Штраф был взят за отсутствие прав на управления и суд. билета на базменовскю пеллу. Пожелали удачи и сказали, что этого протокола, кот. они выписали хватит еще на пару неделек, так что ловите на здоровье!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 10:50
Коллеги. Добрый день. Про Выборгский залив. Внимательно читайте Правила, там указаны бухты, где нельзя. Потом открыв карту, можно увидеть, где можно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2006 10:09
Gas
Ты что от нас то хочешь услышать??? Что гады те, кто штрафует??? Или умники те,что ездят? Ты спросил,тебе ответили так,как прописано в Правилах.Наши-то,какие действия, в связи с тем ,что "А по факту ездят же под моторами по Выборгскому заливу"???? :biggrin:
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 22:59
MIDI написал:
_Мг_

неразрешен
http://fish-news.teia.org/len-rule.htm


А по факту ездят же под моторами по Выборгскому заливу

Так сильно ли штрафуют?
Не сколько денег, а насколько часто?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 17:04
Большой Шурик

ну может я и не спецура, но откудава каплет сказать в силах!
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

итак - каплет с выхлопа! видна капля! ;)
С уважением, Алексей.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 14:20
А вообще-то, ежели не можешь сам разобраться откуда у тебя масло капет, то не рискуй и тащи мотор в сервис на диагностику. Лучше потратиться на диагностику, чем на замену редуктора (не дай Бог).
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 14:12
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику.
Да пребудет с тобой рыба!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 11:20
Евгений-М

Реконструирую события

Начало августа - последние плавание :( ,затем дней 10 всетаки было горизонтальное хранение (на правильном боку) :) , затем вертикальное хранение в течении 2 недель :cool: - вот тогда то и начало капать :( , затем перемещение мотора(для проверки продолжения течи) и через пару дней новое пятно :( - значит продолжает..... :( Вчера забыл посмотреть :biggrin:
С уважением, Алексей.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2006 11:00
НН написал:
Маломощный 4т нафиг не нужен. Пятерка 2т самое то.

только их перестали выпускать - экология :)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2006 21:04
MIDI написал:
_Мг_

неразрешен
http://fish-news.teia.org/len-rule.htm


... что-то я почитал, там написано что Выборгский залив круглогодично закрыт для моторных лодок.
Так может легче назвать где можно на моторе ходить, ну кроме Невы.
Может и лодка с мотором не нужна, только штрафы платить?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 17:19
aleks profi
В течении какого периода капает масло. Сколько дней.Если не много, покатай мотор еще раз,контролируя уровень масла. За тем проверь.
НН
Участник форума

НН

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 17:07
Я и говорю. Маломощный 4т нафиг не нужен. Пятерка 2т самое то.
Вот и профи со мной солидарны. У другана сузуки 2ка 4т перегрелся. Повез в магазин а там их целый ангар, перегретых, без звука меняют на новый. Вот вам и "япона" мать.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 17:00
Art_Amon

а то ;) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Алексей.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 16:59
Евгений-М

В принципе это возможно, хотя я знаю об особенностях транспортировки 4-тактников и бдю за этим :cool: . Если бы бало несколько капель то скорее всего я бы и не насторожился, но тут поболее :( и что самое удивительное, подолжает капать - примерно 2-3 капли в сутки!!!! :(
С уважением, Алексей.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2006 16:35
aleks profi.
Скорей всего немного масла из картера, попало в цилиндр при транспортировки или перемещении посли последней эксплуатации в результате тряски или наклона на противоположный бок от рекомендуемого. После постановки мотора на хронение в вертикальном состоянии оно по системе выхлопа стекло до выхлопного отверстия. Скорей всего несколько капель. Рекомендую, не паниковать и не бросаться в крайности. Если уровень масла в норме, спокойно покатать мотор еще раз. Попавшее в цилиндр масло прогорит, а из системы выхлопа продуется выхлопными газами. Затем мотор акуратно перевезти, на правельном боку (голова выше ноги), вывесить и проверить еще раз. Если уровень масла в норме и оно не перелито, то думаю проблема должна изчезнуть. Рекомендации на будущее, следить за уровнем масла(не переливать), хранить и перевозить в правельных положениях.
З.Ы. Сам пользую Сузуки-6 4т., аналог Джонсона 4т.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 979 980 981 982 983 984 985 986 987 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0259. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7695