Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 976 977 978 979 980 981 982 983 984 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 16:19
Комбат за счет обводов чутка вместительнее Кайман/Ямарана. И нос чутка повыше.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:29
GRAND северный , спасибо за мнение по QS, если и буду смотреть то из спортивного интереса.

Douser , я читал что у Мнева более тонкая ткань, поэтому и прочность меньше. А вообще-то я изначально смотрел отзывы по Кайманам, как я понял очень популярная лодка. Но вот теперь еще один плюс своего выбора узнал :)


AnglerD , озеро (м.Черемуховый) действительно небольшое, но за двое суток стоянки я там целую кучу народа под мотором увидел. Хотя большинство на веслах. Там мотор и не нужен, все участки и так доступны. В.Н. мне показался нормальным мужиком, я этот случай просто для примера привел, так сказать подтвердить свое решение по лодке :)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:07
Douser
Он зарывается не потому, что баллон сужается. Баллон как раз одинаковый везде. Он зарывается потому, что нос баллона не задран вверх, как у Комбата. Проблема решается "на ура" кормовой загрузкой.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:06
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:33
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:01
Alexv
Из Корсаров выделяют Комбат (тупоносый) и Командор (остроносый). Причем, простая формула, услышанная мной от продавцов: если больше погонять, то - Командор, на рыбалку - Комбат.
Самые толстые баллоны (лодки 360-380) - у Мнев Кайман-380 (47см), но тут важно убедиться, что баллон не сужается к носу как на Мнев Скат - плохо это. Лодка реально зарывается в волну.
У Корсаров в этом плане все в порядке.
GRAND северный
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:36
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 14:39
Alexv
хочу поделиться своим мнением по поводу QS. Лодка у меня третий год.Явно у QS плохое качество фанеры.Лично у меня пока терпимо,но видел расслоившийся пол в течении первого года.Слышал,что импортная фанера вся хуже нашей.Учитывая,что цена QS-380 58-68 тыс.рублей,то мне кажется ,что лучше выбрать Корсар.Рекомендую посмотреть Мнев. По поводу месяца без регистрации -это плод их фантазии.Особенно сейчас в период запрета.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:10
GRAND северный
пока побывал только в магазине на Фонтанке, смотрел Корсар-ы. По рекламе у них самые большие баллоны - 45 см. Хочу еще живьем посмотреть QS. Продавцы Корсаров говорят что у них самих Комбат 380, и почему-то выделяют именно эту модель.
Често говоря я не привязан к какому-то бренду.

Кстати, в магазине мне сказали что месяц можно плавать на лодке без регистрации, имея при себе справку-счет. Что-то мне с трудом в это верится.
GRAND северный
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 13:12
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 13:14
Alexv
Вы правы на 100%,можно не иметь машины и ездить на такси,но почему-то
все предпочитают иметь свою.Здесь по моему тоже самое,зачем от кого-то
зависеть? И правильно решили насчет 380,чтобы через год не заниматься продажей.Унас ведь купить просто,а вот продать-большие проблемы.А более просторную лодку наверняка захочется. Прислушивайтесь лучше к мнению жены,тем более,что она Ваш союзник.В большой лодке ей точно будет удобнее.Удачной покупки!!! Какой бренд решили взять?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 12:43
AnglerD , с этого года проведена перерегистрация всех лодок, в том числе и базовских. Билеты выписаны либо на гребную, либо на моторную лодку /скажу по секрету, что на моторной Пелле можно вешать флаг РФ, так записано в судовом /. Постановка мотора на гребное судно - это нарушение правил судоходства/ эксплуатации плавсредства. 10-15 МРОТ с изъятием плавсредства и с соответствующим наказанием должностного лица, выпустившего это плавсредство на воду. Об этом предупреждены все !!!! базмены. Так что гадят или точнее подгаживают им не наглые ГИМСовцы, а наглые юзеры, пьяные и без прав. Разница понятна?
Если в этом году пока особых придирок к таким рыбакам не было / при условии прав и документов на легальное приобретение мотора /, то на будующий год гайки будут плавно :) закручивать.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:00
AnglerD
конечно проще брать лодку на прокат. Но, приехал я на базу м.Черемуховый, лодку мне дали, потому как я приехал в первый раз, а вообще-то сказали что в первую очередь получают лодки те, кто собирается останавливаться на базе. Это понятно, надо делать базе "план", но с другой стороны очень не хочется отмотать какое-то число километров на машине за просто так. Тем более, когда в планы входит вечером побросать спининг и всать на ночлег, покоптить рыбки (если поймал :-) ). Согласен, что если тебя знают, то можно позвозвонить по телефону и забронировать лодку, но это только в том случае, если тебя знают.
Наличие своего плавсредства дают большую свободу. Читал я отзывы бывалых, пишут о том, что имея лодку с мотором они не так привязаны к месту выхода на воду, так как могут легко добраться до места ловли по воде.

MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 10:11
Alexv
Правда я, как чайник, так и не могу понять разницу между длинной лодки (допустим плюс-минус 50 см.) и ее мореходностью. Может быть кто ссылку приведет или популярно расскажет.


любые дополнительные сантиметры лодки и балонов придают больше уверенности в твоём безопасном прибывании не водоеме ( особенно на ЛО ), ну конечно-же комфортное прибывание внутри самого корабля. А если жена (подруга) заявит - возми ка милый меня на рыбалку! В 335 лодке два хомяка с рыболовным скрабом себя не очень уютно(комфортно) чувствуют.
Я доселе владел лидер-330 +тох 9.8 и продал все это нахрен(молодые рыбаки в семье растут места нехватает, да и милая повадилась со мной ездить).
Мой совет таков - размер мотора уменьши с 15 до 10 а лодку увелич с 335 до 380(хотябы), по деньгам получится одинаково а в скорости не сильно проиграеш. Но сильно выиграеш в комфорте! :cool:
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:54
AnglerD
Базменам может быть и нет, а юзера могут одеть по полной схеме.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:39
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:32
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:35
AnglerD
Именно об этом
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:23
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:32
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:22
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:31
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:19
AnglerD
Самое неприятное в твоем варианте, что Пелл под мотор (имею в виду мотор твой, а не базмена) будет становится все меньше..., а теоретически, по нашим законам, их не должно быть в принципе.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:17
AnglerD
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
единственно это катит там, где есть что брать напрокат и где относительно безопасно плавать на пеллах и кастрюлях, т.е. не на южной Ладоге. С другой стороны нафик эта затоптанная южная Ладога ваще сдалась. :)

В этом сезоне я ходил на своей ПХВ с мотором пять раз, а с мотором и прокатной лодкой раз 10.

...а кончится все нахлыстом. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 22:50
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:30
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 22:08
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 22:33
Denis, я не спортсмен :-) Как тут писали - жизнь одна, тем более если один ходишь. :-)
Кстати, на лодку с мотором меня наталкивает простой расчет - время, которое можно порыбачить. Чаще всего я бываю на Вуоксе (почти каждую неделю), график простой - в пятницу выезжаешь, ночь на острове, вечером в субботу домой. Темнеть начинает все раньше, поэтому и времени грести туда и обратно становиться все меньше.
Поэтой же причине рассматриваю более близкие "водоемы" ФЗ и ЛО, может быть затянет, потом в основном на них буду.

Правда я, как чайник, так и не могу понять разницу между длинной лодки (допустим плюс-минус 50 см.) и ее мореходностью. Может быть кто ссылку приведет или популярно расскажет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 21:31
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 21:32
VDA,
спортсмен это Alexv, который для одного себя решил 380+15 взять... а я так, пальцы при разборке не ломаю, да и смазки мне не нужны. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 18:33
В. А.
Отчасти ты прав, ситуация, как ты описываешь. Но только отчасти, ибо это касается Мерка, Тохи, Джонсона и пр. Но Яма 9,9F и 15F на самом деле отличаются ТОЛЬКО наличием у 9,9 ограничителя дросселя, снимаешь и получаешь 13,5, если заменить прокладку и впускные клапана, получишь 15. Да, клапана можно не менять, достаточно изменить угол открытия (отогнуть ограничитель). Доступный мне каталог - 2003года. Но это по каталогу, я бы еще и зажигание потискал и карб покрутил...
ЗЫ Ямаха - единственная марка моторов, где есть штатный промежуточный вариант 13,5...
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 18:01
спасибо всем за выссказанные мнения.

Колеса на транец ставить буду одназначно, понял что это жизнено необходимо. Теперь больше склоняюсь к варианту 380 + 15. Судя по общему мнению - такой вариант более универсальный и безопасный.
Мнение жены тоже учитывал, она категорично сказала - 380.

aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:48
нужен мастер-фломастер с золотыми руками!

У джоника появился трабл :eek: - каплет масло из выхлопа - это 1 :( ,
хочу повысить мощность - это 2 :thumbup:
С уважением, Алексей.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:40
aleks profi
синие писалки на Бентли - муветон, однако.
Ты скажи, что ты хочешь от своего джоника, чего там тюнить-то?
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:29
WebRacer

привет-привет юморист ;) ну а если серьезно кто смогет помочь? все шо ты написал давно поставил за свой Бэнтли континенталь ЖТ :biggrin:
С уважением, Алексей.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:23
aleks profi
антикрыло, синие писалки и глушитель-прямоток? :)
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:19
Всем привет!

Кто может зняться тюнингом джони 5-4т :thumbup: , ежели это вооще возможно :cool: ? ;)
С уважением, Алексей.
GRAND северный
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:12
to Alex.Корсар Комбат 335 + Mercury 15.
Выезжаю в основном один.
Если один,то такой комплект будет нормален.Все зависит от Ваших физических возможностей.Разницы при сборке лодки 335 и 380 не будет(естественно при нормальном качестве).Все равно колеса лучше поставить хоть 335 ,хоть 380.Только в этом случае проблема в воду-из воды будет решена.Тем более в одиночку.Пользуюсь Quick 340 и Merc 15.Размер лодки хочется побольше,хотя опять же для одного достаточно.О мореходности лодок такого класса можно не говорить. Жизнь одна.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:31
Denis.,
Юрич, да ты спортсмен! ©
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:21
ЛешаСПб, на официальном сайте любого производителя есть так называемый партскаталог. Там подетально описаны все моторы. Так вот если взять подавляющее большинство современных! моторов , сделанных в одном объеме цилиндров /типа Меркури 9,9 и 15 сил/. То по этой самой спецификации оказывается, что:
- там разный угол опережения зажигания, разные карбюраторы /в них разные диаметры диффузоров и жиклеров /
- под ними разные прокладки
- разные клапана
Поэтому, регулировками можно поднять мощность ИЗДЕЛИЯ в 9,9 сил до 12-13. А вот уже с полной заменой вышеозначенной техники и до 17-20. Но сумма всей этой переделки, если сам, то на 300 уе выше, чем просто новый мотор.
То что было на мотолодке, касалось старых моделей моторов. В линейке начиная с 2003 или 04, уже отличий больше, чем там описано.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:05
Стрингера вообще-то снимаются не руками, а каблуками. Подспускаешь борта, ложишься поперек, упираешься ногами в стрингер... и он выходит без проблем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 12:01
Grek
Александр,
да не будет - только скорость и расход будет таким-же как и с 360 ну и со всеми вытекающими.
.
Л.Р..
обыкновенная селиконовая смазка, коих много - чтобы при разборке/сборке пальцы не ломать.
С Уважением,
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:37
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 11:38
VDA
А можно поподробнее про данный спрей? Что дает, плюсы-минусы...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:37
VDA
Дмитрий, Комбат - весчь тяжелая, там ткань толстая и транец недецкий. А если человек нацелился конкретно на Меркури 15, то нах его отговаривать покупать 9,9: корпус один, вес один, ценник ненамного меньше. Вот если другие марки, тада да... А с пятнашкой ничего не будет, не надо только с места полную ручку давать и откидываться при этом назад :-)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:31
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 11:34
Grek написал:
... у меня, например, достаточно проблематично одному вытаскивать стрингера - сделаны в миллиметр...

.. а смазать? :) ... есть силиконовая смазка - спрей - "пшик" в паз по всей длине, и все готово ... только после разборки протереть, чтобы песок не собирать.
.
Alexv
И 15ка для 330 - это много - тут или моторчик поменьше или лодку побольше - каждый решает сам. У каждого решения есть свои +" и есть свои "-" - все определяет водоем.
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 11:04
Alexv
Ты реши (ничего, что на "ты"?), выезжаешь ли один или "в основном один". Если первый вариант, то нормальный комплект (9,9 и 15 сил Мерки одинаково весят), а 15шка к тому же самый ликвидный мотор; если второй, то в случае с напарником вашему обоюдному сносному пребыванию в кокпите лодки будет кердык. На счет аэрдэка ничего не присоветую - не юзал. Ходить по Ладоге можно, если с головой все в порядке, нормальная для этого водоема лодка, борт 45 см, нос приподнят, нормалек, никого не слушай. Собирается - можно и одному, а вот разборка - тут от конкретной лодки зависит - у меня, например, достаточно проблематично одному вытаскивать стрингера - сделаны в миллиметр.
И, кстати, господа, чего это вы решили, что парень в однодневные выезды собирается? Особенно на Ивинский :-)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 10:44
CTX
Привет всем.
На фаворите 420 и мерк30 было 45кмч, это штиль, из груза 85кг в трусах и бак около 15л. Только это нафик не нужно, страшно:)
А опкатывать по инструкции.
P.S.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 9:54
Alexv
для ЛО меньше 360 брать не стоит, хотя если раздует, то и 500 не спасет, аккуратней с ЛО

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 976 977 978 979 980 981 982 983 984 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1530. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8359