Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 976 977 978 979 980 981 982 983 984 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 8:18
Denis. В Баджере берут на ремонт только лодки БаджерБ к сожалению.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 22:41
Воронин Михаил,
а ты не пробовал в Баджере узнать сколько они возьмут за приклеивание брызгоотбойников? У них сейчас будет свободное время...

Мне, помнится, номера за смешную сумму вроде ~200 рублей сделали.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 21:11
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 21:13
К вопросу отговаривать или нет.
У меня брезгоотбойники работают на 5, брызги залетают только на волне, если их сносит сильным боковым ветром и то не криминально. Все зависит от угла наклона двигателя и возможно ее длинны. Лодка Стингрей-360, если не ошибаюсь брызгоотбойники там стоят точно такие же как продают в баджере.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 20:42
Воронин Михаил

можно ещё в Лидер позвонить. Но моё мнение брызгоотбойники( вовремя управления Лидер-330) брызги не сильно отбивал. Т. Е при его наличии они все равно летели на переднего седока( а иногда и на заднего).

мож не стоит овчинка выделки?
Динь Динь
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 20:31
Добрый вечер всем
Кто может подсказать технологию приклейки привальника-брызгоотбойника на лодку ПХВ. Лодка фрегат 360Е, на фрегате совершенно каких-то ненормальных денег попросили 300 р за метр, в баджере эти брызгоотбойники продаются по 79р/метр, на сколько реально это сделать самому,? мож у кого есть опыт подобного рода упражнений. ? Или проще не парится и отправить лодку во Фрегат
С уважением
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 16:55
Sam , при существующих, надеюсь пока, запретов в Правилах рыболовства, это универсальный выход из создавшегося положения.
Анализ ФОБОСА И ВЕТТЕРЦЕНТРАЛЛЕ и уже готовое решение, только вдоль берега или можно чуть дальше.
Скайботы хороши, но это привязка к одной стоянке. В этом году в Заливе видел одного финника на 9-10 метровом судне.
Если честно, меня РиБы ну совсем не привлекают. Этот клеевой шов и область вокруг него - ну очень слабое место и служит при регулярной эксплуатации не долго. Ремонт сложен и безумно дорог. Гарантия потом - просто никакая. Продать за внятные деньги укатанный РиБ - из области фантастики . Нормально обитаемый корпус с 7 метров и 200 лс. Содержание или замены на аналог - ну очень много денег. Хотя все относительно, ведь платят же 14 000 долларей за 10 дней пребывания в международном лагере нахлыстовиков :) на Поное и при этом поймал- отпустил :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 16:26
В. А.

В. А. написал:
Sam , вот этот корабль тоже доведен до приемлемого состояния.
Это я к тому, все новые корпуса, которые продаются хороши . Но для определенного круга задач. Если хочешь расширить этот круг, то либо плати другим, либо своими руками. Главное, чтобы исходной мыслью было - НЕ ПОБЫСТРЕЕ НА ГЛИССЕР, А КАК СОХРАНИТЬ ИЛИ ПОВЫСИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ СУДНА.


Я в этом контексте Вас и упоминал в суе,но лично я увидев пеллу в Л.О. вздрагиваю и начинаю отслеживать на предмет помочь...

Все дело в том, что таикх как Вы единицы, посему рекомендации мои всегда направлены на макс изначальную безопасность...
У меня нет ни средств ни желания делать из казанки ,лодку для ЛО и ФЗ ,поэтому РИБ Гыыы только РИБ в данный момент задумался о "новом" скайботе


Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 16:20
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 16:21
Петр я прошлый год тоже много спрашивал и размышлял. И именно благодаря этому форуму купил и отходил сезон на 360+М15. Лодка для 2-х, в втроем + котелок для ухи уже не так комфортно. Сейчас бы покупал 3,80-3,90 или сразу хорошее железо. Но железная песня, это отдельная история со своими радостями и проблемами.
Удачи!
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 15:56
Sam , вот этот корабль тоже доведен до приемлемого состояния.
Это я к тому, все новые корпуса, которые продаются хороши . Но для определенного круга задач. Если хочешь расширить этот круг, то либо плати другим, либо своими руками. Главное, чтобы исходной мыслью было - НЕ ПОБЫСТРЕЕ НА ГЛИССЕР, А КАК СОХРАНИТЬ ИЛИ ПОВЫСИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ СУДНА.

Прикрепленный файл (, байт)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 15:48
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 15:49
Петр
Из своего опыта могу посоветовать лишь ПЛМ - >=15 л.с. (у меня меркурий, купленный на 20% дешевле рек. цен официалов) Был опыт рыбалки втроем - на глисс выходила достаточно медленно. Из-за достаточно толстого транца советую замерить ход барашков крепления ПЛМ (парни на вуоксе мучались с Y. - поставить поставили, а снимали с помощью мет. монтировки), правда есть и плюсы - не улетит. ;) Сейчас вот думаю, что может надо было взять сил 20-25, но как вспоминаю погрузо/разгрузочные работы :eek: - сразу успокаиваюсь...
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 15:33
Sam,MIDI
Кстати, общение с В. А., для меня было очень полезным, так как усовершенствования, предложенные им, достачно недороги по сравнению со стоимостью самой лодки (говорили о казанке, если сравнивать со стоимостью ПЛМ, то вообще на уровне "погрешности"), в полезности их сомнений не возникло, а некоторые вещи, которые я предварительно решил заказать в "конторе, продающей и доводящей" отмелись как не нужные и не совсем "безопасные". Так что я за мнения всякие и разные, человек сам решит, к чему прислушаться, а что проигнорировать. ИМХО. Я для себя решил начать апгрейт с прицепа - чтоб и мобильность до конца не растерять, и время на сборы, разборы съэкономить.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 15:23
Казанка всегда останется - Казанкой ... она нормальная лодка! для своих условий эксплуатации.
И комфорта в ней больше чем в ПВХ - только задачи у всех стоят разные.
Кто-то только ловит рыбу - причем возмножны разные способы - сами понимаете; кто-то отдыхает и ловитж; кто-то любит покататься и половить; кто-то просто покататься и других покатать и т.д. и следовательно кого-то устроит КазанкаМ с Т9.8 на речке т.к. он кроме своей любимой деревни никуда больше не ездит, а кому-то и 86го Доминатора будет мало ...
.
380ый Комбат хороший/мобильный выбор.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:54
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 15:35
MIDI
MIDI написал:
ИХМО, вы не помогли ему, а просто отговорили


Возможно,но не согласен по многим причинам,озвучу две:
1 Если я Вам аргументирую ,что мясо(рыбу,хлеб) есть вредно Вы перестанете его есть?
Так -же и я высказывая свое мнение и реальный опыт, отлично понимаю,что человек заработавший на 5м4+50 имеет свое мнение и решит САМ как ему дальше жить.
2 (только не обижайтесь) есть как бы люди типа В.А. который посчитал, сделал непотоплямой и т.п. сделал из тойже казанки нормальную лодку, и у него есть опыт. Кастрюля это не Пвх, с этим корытом нужно очень осторожно обращаться. Поэтому ответил на поставленный вопрос так-как ответил и заметти в моих постах нет слов "не покупай" только + -, у нас Свобода выбора...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:53
MIDI
Да нет.Помогли. Я очень внимательно прочел все послания.Сделал для себя определенные выводы. Согласись, что таскать за собой прицеп на ИЖ-2126 который у меня проблематично.Да и как говорил на воду ходим вдвоем.И сгружать -загружать тот-же Прогресс 4 двоим тоже проблематично.Так-что все-же остановлюсь на ПВХ 380.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:39
Sam

ИХМО, вы не помогли ему, а просто отговорили :(
Динь Динь
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:36
Ничего себе всплеск эмоций!!!!
А тебе Sam спасибо отдельное за поддержку.Хотя я все "ать" и "ять" просто пропускаю мимо ушей и глаз.Я думаю человек от души хочет помочь, ну и от широты русской души это все и сыпется.Связка слов и не более того.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:30
MIDI
Вы должны понимать,что люди пытаясь помоч человеку в выборе после

MIDI написал:
И тут начинается.....полное обсе...ие выбранног девайса.


просто перестануть писать, а мне и другим интересны все АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ и ЛИЧНЫЕ наблюдения
и это есть хамство по отношению к людям пытавшимся помочь в даном случае Петру и Владу...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:26
SergeyF
Уважаемый коллега,
Не надо валить в кучу личный ...... и бедолаг включая мастера с Сем-ка, ибо имею представление ,что сейчас твориться на ДВ...
Их просто заставляют ходить,на речниках по морю,если в экипаже три нормальных спеца на всех уровнях,это хороший пароход!

И вообще идите в "безопасность "
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:19
Vlad T
Vlad T написал:
Как себя в подобных условиях (а может и еще более экстримальных) поведет себя Казанка 5М4 ???
Как на ней выйти в ЛО по обмелевшим протокам, и что будет, если цапануть камень двигателем весом в 100 кг? (конечно на предельно малой скорости)


В подобных условиях, казанка поведет себя не лучше ПВХ, ибо в метр, на казанке надо уже уметь рулить и понимать ,что делаешь.
По протокам она пойдет так же как и ПВХ, получаешь следующие + спинка, тент, место для установки всяких рыбаловных прибамбас, удобно спать в двоем,есть куда пихнуть вещи, большая скорость в хорошую погоду(мотор от 50)
- только прицеп, нужены спуски-слипы, доводка казанки(усиление транца,увеличение плавучести)

если что забыл АЛЕХ исправит..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:18
Сообщение удалено как содержащее ненормативную лексику
Динь Динь
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:18
Ну все.Определил для себя.Буду брать 380 Корсар. Всем еще раз спасибо за консультации.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:15
Vlad T
Понятие безопасноти,неминуемо теснит понятие комфортности. К примеру,тот рыболовный спасжилет,который есть у меня сейчас,комфортен для рыбалки,не жмет,не трет.Милая вещица.Вот только он небезопасен.Совершенно.И я тупо себе представляю,как можно в нем спасаться.А вот тот спасжилет,который лежал в моем флотском рундуке,напоминал мне ярмо.Он был жутко неудобен и ясный перец,что ни о какой рыбалке в нем, не могли идти и речи.Однако,как средство спасения-он был выше всех похвал..
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:01
VladT,
брызг меньше, места в кокпите больше и на волне не так сильно трясет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 14:00
Denis.
А что, если не секрет, вкладываете в понятие "комфорт на воде" ?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:49
LGG
Чиф-это старпом))) А капитан-это мастер))) эххххх...времечко было.Кстати,на каждом взрослом пароходе,есть что-то типа капитанского ялика ,с подвесным мотором.И для моторчика,обязательно должен быть бензин.Прикинь...500 тонн соляры в танках и 10 литров бензика,рядом,в канистре.Да и литр масла 2Т)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:33
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 13:34
Петр написал:
ПВХ 380- Прогресс 4 (Б/У) в принципе по ценнику примерно одинаково. Чему реально можно отдать предпочтение

если по безопасности и безгимморойности - то ПХВ-380.

если по комфорту на воде - то Прогрессу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:22
Петр
Кастрюля - не обязательная привязка к одному месту. Проблему решает прицеп. Но тогда появляется ряд других, как-то: где хранить лодку на прицепе (лакомый кусок), чем возить прицеп, скорость на дороге падает раза в полтора - 120 с прицепом не поедешь, в месте планируемой рыбалки должен быть мало-мальски удобный слип... :)
И тогда мысли снова возвращаются к пвх380 :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 13:18
А вот еще вопрос. ПВХ 380- Прогресс 4 (Б/У) в принципе по ценнику примерно одинаково.Чему реально можно отдать предпочтение.Понимаю , что ПВХ-мобильность. Прогресс-привязка к одному месту, так-как обычно ездим вдвоем , а спустить его на воду вдвоем-проблемма.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:28
Sergey F
Да никаких обид и проблемм.Ты полностью прав.Просто иногда дурь из головы можно выбить только либо крепким словцом, либо хорошим примером.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:26
SergeyF!
ЧИФ на то и ЧИФ на пароходе,чтобы решения решать...но не всегда водичка прощает,увы..
Лано,вроде убедили Петра,как кажется...! :)
Сорри за ОФФТОП...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:20
Петр
Я не профи.Более того,ныне без плавстредств.А где ты прочел ругательства????? Ни одного грубого слова себе не позволил. Просто жизненные примеры привел.Не более чем.Комменсы В.А. читай глубоко вдумываясь.Он мужик башковитый.Вседа дело советует.А я-ярый противник малейших модернизаций.По означенным ниже причинам.И потом,ты же не утверждал чего-либо?Ты просто сприсил в теории,а что будет если...А я уж правила хорошей морской практики присовокупил...как мог.Не обессуть :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:11
Sergey F
Ну зачем так ругаться-то.Ведь для того и пишу свои, пусть глупые , но свои мысли, чтобы услышать либо критику, либо одобрение.Да, я начинающий, ну а где, как не здесь можно проконсультироваться, тем более у таких профи как Вы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 12:03
LGG
Так,а как по другому то??? Когда даже помянуть негде,букет цветов положить и рюмку с хлебом оставить.Игрушки все,млин. Которые к жестокостям приводят.Причем прикинь,вот нет бы их,бедолаг,судьба одернула по-другому.Ну...к примеру,переломом ноги или сотрясением мозга.Дабы мог человек оклемавшись,сам себе сказать "Да пошло оно все к черту! Что-бы я??? Еще раз??? Да никогда!!!".Ан нет((((( Жизнь свои законы по-другому строит.Кому синяк по глаз,что-б неповадно было,а кому даже и сырой земли не досталось.Три года будет.Через две недели.Вон на востоке,т/х "Семигорье"...чего с караваном леса,в непогоду поперлись то???Со своим 7091 тн водоизмещением... Волна под 7 метров,температура воды +4С...Капитаны ,млин,морские...и что теперь???? Как их назад то вернуть???? Слава Богу,хоть корейцы 5-ых уже нашли.Мастера удавил бы своими руками.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:57
Сообщение отредактировано: 24 октября 2006 12:01
АLЕХ
ALEX писал:
Петр, Если есть 3,8, то, ИМХО, Казанка не расширит СУЩЕСТВЕННО возможности рыбалки. Только кошелёк опустошит))))). Была она у меня после 3,9....

Интересно ваше мнение, так как сам к следующему сезону думаю сменить ПВХ 380+2Т15 именно на Казанку, но сомневаюсь, правильно ли поступаю. Понятно, что из экономической целесообразности исходить не стоит (лучше тогда вообще брать на прокат пэллу и возить в багажнике 2-3 сильный моторчик). Очень интересует именно мореходность казанки по сравнению с ПВХ. Последний раз был на ЛО в волну 0.5-0.7м, вроде ничего страшного с корсаром не происходило, возвращались - волна слегка поднялась (ну может до 0.9-1.0м отдельные экземпляры) - так тоже сносно (передвигались достаточно бодро, 22 км/ч по GPS) - в попутную волну практически не зарывались, пассажиров не заливало (ну может пару раз не очень удачно "приводнились" носом - брызги летели в кокпит.)
Как себя в подобных условиях (а может и еще более экстримальных) поведет себя Казанка 5М4 ???
Как на ней выйти в ЛО по обмелевшим протокам, и что будет, если цапануть камень двигателем весом в 100 кг? (конечно на предельно малой скорости)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 11:52
SergeyF!
Жестко,но архисправедливо!
Поддерживаю.
ИМХО
НЛ
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:33
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за критику и объяснения.Принял к сведению, погорячился, ну с кем не бывает.Еще раз спасибо за информацию!
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:26
to Петр
Что такое РИБ по сути? Буквальный перевод - "жесткая надувная лодка". По-простому - жеский корпус с надувным бортом. Корпус проектируется по всем законам жанра, для получения оптимальных характеристик. Оклеить днище надувнухи стеклотканью - зачем? На ходовые и мореходные качества это практически никак не повлияет. Увеличится вес килограмм на тридцать, ну и денег потратите: кг эпоксидного стеклопластика в изделии стоит около 15 долларов, полиэфирного - чуть дешевле. Кроме того, как отмечал В.А., адгезия к ПВХ у смол никакая.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:25
Петр
В 2003 году,на Ладоге,мы искали двоих наших рыбаков,которые переделывали катер заводского исполнения,прудумав чертеж конструкции так,как они себе его представляли.Ну прутиком,на песке нарисовов.А некая контора,это чертеж воплотила в жизнь.Сказал заказчик накатать еще три слоя борта-сделали.Сказал заказчик повыше кресла поставить-поставили.Сказал заказчик топливный бак делать без волногасящих перегородок и в нос его установить-сделали.Конторе то все равно,контора на таком плавать не станет.Кстати,если мне не изменяет память,представители конторы даже принимали участие в поисках пропавших.Отчего погибли люди? От того,что модернезированная конструкция стала нежизнеспособной,после попрания всех судостроительных наук или от того,что люди,плававшие в этой конструкции,были самоуверенны до крайности и поставили свои судоводительские навыки над силами природы-нам уже никто не скажет. Петр,мы рыбаков не нашли.И никто их больше не видел,с того самого ноября 2003 года.А вот злополучную модернизированную лодку-нашли сразу.Мой тебе совет,накопи на РИБ,изготовленный в сугубо заводских условиях.И мы еще долго и нудно с тобой будем спорить о том,что полное Г.... гораздо дешевле этого РИба.Живые оба и здоровые.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 10:02
Петр , добрый день и остальным.
Эпоксид, полиэфир, и п/у не клеются :thumbup: НАДЕЖНО к ПВХ.
Обводы ПВХ, как бы помягче, неудачные :thumbdown: для реализации в пластике.
4 слоев для днища мало :cool: , если наращивать до достаточного, то куда ТЫ потом полученную МАНТУЛ :biggrin: будешь запихивать для перевозки :( Лучше поток подобных идей направить куда-нибудь в другую сторону, но в мирных целях. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2006 7:50
А нельзя-ли поконкретнее по вопросу получения Г..

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 976 977 978 979 980 981 982 983 984 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » скат
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1575. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8673