Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 976 977 978 979 980 981 982 983 984 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:19
eugene l.
Тут человек почти новую Suzuki 2 продавал за 13500, посмотрите в объявлениях. По его заверению, мотор прошел только обкатку.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:02
Виталий.
где посмотреть?
g-trout.ru
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 11:48
eugene l.
Всегда не мог понять людей, покупающих 2-3 сильные двигатели, новыми за бешеные деньги ;)
Всё равно аппетит приходит во время еды, так что потом захочется больших скоростей, больших водоемов и т.п. - соответственно и ПЛМ надо будет брать мощнее, продавая только что купленный "мелкий" и теряя в деньгах :thumbdown:
Юджин, может стоит посмотреть б/у? Может получится в 1.5-2 раза дешевле, а ресурса хватит за глаза еще лет на 8-10 :)
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 11:08
Кто мне разъяснит с ценами? В магазине http://www.mercuryonline.ru/ моторчик 3.3. 25200 стоит, а в других (Франкарди, Водный Мир) 22.400. Почему такая не маленькая разница. Проблема в том, что за 22400 на скалде нет, ждать недели 3, а я хотел на этой недели купить. Может кто подскажет другие магазины, где есть Mercury 3.3. БЧС
g-trout.ru
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 10:58
317
не, бензобак я слышал как звенит, я же говорю. Меня тоже этот звук удивил и я его научился различать. :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Skorpion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 22:07
Огромное спасибо!
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 22:04
Борис, спасибо, успокоил (немного). :)

Это точно не бак. Как поплавок в баке стучит, я знаю. А это так - тоненьким колокольчиком где-то в районе ноги - дзинь-дзинь-дзинь....
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 21:41
Denis.
не звенит, он тикает, тик-так тик-так. Ни нааравляющие ни поплавок - это у моего бензобака стрелка указателя постукивает и больше жалоб нет. :)
Динь Динь
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 21:21
Denis.
А почему полный бензобак звенит? Коннекторы не должны, направляющие, поплавком подпёрты. Чему звенеть? Я всё-таки думаю, что это железки в подвеске.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 21:10
Сообщение отредактировано: 22 августа 2006 21:13
MIDI,
у меня тоже звенит, и именно бензобак. А ты то откуда знаешь, у тебя бензобак должен быть другой системы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 20:54
Denis.
не он неправ, у меня тох.9.8 не звенит. а железака в бензобаке работает как часовой механизм на всем известных устойствах.
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 20:27
317 скорее всего прав.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 19:04
Joss
Не парься, у меня такая же фуйня, да и у многих у кого пятнашки я думаю тоже. На малых мотор начинает вибрировать, и тяга переключения, которая проходит через всю ногу, начинает во втулках(или направляющих) звенеть. Да и сколько на подвеске разных там фиксаторов, пальцев(регулировки диферента) шайбочки, тросики.... Если двигун заводится с полпинка(как у меня например), держит любые обороты, если ты следишь за маслом в редукторе и в бензине, то не думай ни очём. Кстати, и на глиссе бывает позвякивает, когда по ряби мчишься. А указатель не позвякивает, а скорее подстукивает, глухой звук. Есть и такое, но на него как правило внимания не обращаешь, потому что он сливается с шумом волны, или ударов о неё.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:30
Кстати, вопрос по Yamaha 15. Обнаружил одну вещь, которая меня несколько напрягает - на холостых или близких к холостым оборотах где-то слышно легкое металлическое позвякивание. Причем периодическое, 5 секунд звенит, на 5 секунд умолкает. Причем, отчетливо звенит не всегда. Прислушивался при снятом капоте, не сумел идентифицировать природу звука, такое впечатление, что звучит где-то в ноге. Смог обнаружить только то, что если мотор заглушить, очень похожий звук (один негромкий дзинь) можно получить переключая передачи.

Может кто-то скажет, что это может быть?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 9:49
Борис
Ну ты блеснул остроумием :thumbup:
Динь Динь
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 5:50
Сообщение отредактировано: 22 августа 2006 5:55
Skorpion
Права на мотор можно быстро получить в любом магазине, торгующим этими моторами, после уплаты за него денег. А вот удостоверение, на право управления маломерным судном, можно получить после соответствующего обучения и сдачи экзаменов в ГИМСе, на Фонтанке 50. Можно конечно пойти на нарушение закона, и купить удостоверение. Но подобные правонарушения на этой конференции не обсуждаются.
Троллить, это тоже является нарушением правил рыболовства. И обсуждается в другой конференции в "Правилах ловли и экологии" Боюсь что модераторы влепят мне жёлтую карточку, но для тебя всё-таки скажу. Тролить удобно под тем мотором, который у тебя есть.
Skorpion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 0:41
Люди ! Подскажите пожалуйста как и где можно быстро получить права на мотор? И на каком моторе лучше дорожить(2,5,10)? :thumbup:
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 15:33
b58

не слишком-ли громозка твоя конструкция? да и видимо это должно быть в другой теме.


Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 7:26
б58
"Причем материал из которого сделана лодка значения не имеет."

Осмелюсь предположить что значение как раз есть. Причем если сравнивать "другие u-образные" лодки(это прям термин какой-то) именно с орионом,то значение не то что есть,а разница между ними просто огромна,потому что орион сделан из резины,а "другие лодки" из пвх. Дальше продолжать?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 23:00
b58
Уважуха! Люблю людей с руками(правильными). Сам тоже всё мастерю. Ты кожух на винт не делал? Видел у одного, но то что он просверлил кавитационную плиту для крепления этого кожуха, меня разочаровало. А ведь можно придумать крепление без ущерба для мотора. А если и угол этого кожуха поменять, то можно увеличить подьёмную силу мотора. То что от камней и от травы спасает, верю с трудом. Траву всё равно затянет, а от удара сломается вместе с винтом. А вот в управлении улучшения наверное будут, этож дополнительный руль. Какие мнения??? А то вот хочу сделать, и материал есть, и оборудование.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 22:31
Борис
Дык это отношение и позволяет подобрать под себя оптимальный девайс!!!
Что до гидрокрыльев и транцевых плит (сам делал, сам пробовал), то они улучшают выход на глиссер, позволяют глиссировать на меньшей скорости, НО НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ЛОДКИ :tongue: :tongue: :tongue:
А все приблуды я делаю сам...

Прикрепленный файл (, байт)
qwert40
Участник форума


Профиль

Откуда: пр.Ю.Гагарина
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:53
Всем добрый вечер!
Хочу выразить всем участникам обсуждения моего вопроса благодарность.
Наверное придется воспользоваться советом Робинзона и начать копить на ПВХ и другой мотор.Одному бы мне и этого хватило,только вот не люблю я ездить один на рыбалку.
С уважением ко-всем участникам форума Юрий или qwert40.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:48
Сообщение отредактировано: 20 августа 2006 20:53
b58
:) Второй абзац не к тебе, а так сказать в глобальном массштабе. Ну и к Ориону конечно. Про выдумывать, я имел ввиду не регулировку, а разного рода навороты, крылья там, плиты, мультиспитчи. Не думает народ, что повысив скорость на 5км нагружает свой багажник да и лодку дополнительным весом и объёмом И где плюс а где минус хз... Лучше брать девайс такой, чтоб он отвечал всем твоим запросам. А экономить можно на изготовлении самостоятельно(так-как в магазинах дороже) дополнительного оборудования, спиндержателей, стоек эхолотов и разной там приблуды. Про финансы не повторяюсь. Я вот из окна наблюдаю иногда, бомжи в помойках роются, и моторы им вроде не нужны с катерами, обходятся тележками. Не хочу никого обидеть, но иногда надо соизмерять свои запросы с реальностью и возможностью, соизмерять мощность своего мотора с желанием нагрузить его по самые не балуй.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:17
Борис
Боря! Ты чЁ? Читать разучился? b58 написал:
для U-образной надувной лодки существует определенное отношение мощности двигателя к общему весу комплекта, при котором лодку гарантировано можно вывести на глиссер. Причем материал из которого сделана лодка значения не имеет.

И это все!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 18:39
Сообщение отредактировано: 20 августа 2006 18:49
b58
Почитай сегодняшнюю общалку, эта тема уже до оскомины перетёрлась. Говоришь плавсредство или материал из которого она сделанна не причём. Ну-ну. Там Робик написал, что по твоим расчётам, можно колючую проволоку на глис вывести, главное чтоб 25-30 кг/на лошадь... И главное, чтоб на Орионе-8 25ка стояла, иначе никак.....
Каждое плавсредство научными теоретически-практическими умами расчитанно на определённую мощность мотора. Ни мне, ни тебе эти расчёты, точнее как расчитывать, знать НЕНАДА, поскольку это уже сделали за нас. Нам НАДА только знать, хотя бы приблиззительно, сколько весит наша жопа, и сколько харча съёст наш рот. НАДА знать сколько денег в кармане или сколько можешь своравать. И из расчёта ЭТОГО и только ЭТОГО , удовлетворять свои аппетиты по мощности и мореходству. И не придумывать разную х...ю. Которая хоть что-то и улучшает, но что-то и ухудшает.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 17:39
Борис
По науке, это значит, что для U-образной надувной лодки существует определенное отношение мощности двигателя к общему весу комплекта, при котором лодку гарантировано можно вывести на глиссер. Причем материал из которого сделана лодка значения не имеет. Отношение это 25-30кг на л.с. Очень способствует для выбора оптимальной мощности двигателя. Если мощность двигла недостаточна, начинаются игры с регулировкой наклона, перемещением веса, установки транцевых плит и т.д.
Простой пример, К360 под пятеркой выводит на глисс одного, под десяткой двоих, под 25 троих , но если ходишь один и не гонишся за скоростью зачем ставить 25, вполне хватит 10-15.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 15:13
Борис написал:
qwert40
есть такое понятие мощность. Тоесть, твоя лодка изначально не расчитана на большую мощность двигателя. То что написанно пассажировместимость 3-4 человека, к глиссу никакого отношения не имеет. Вобщем не требуй от воробья быть соколом, и наслаждайся водоизмещением.

Ммм... не совсем понятен сей пост. Человек спросил о выходе на глисс в два рыллера, на данном девайсе.
Может, Борис объяснит подробнее свою мысль?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 13:40
Ребята!
Винтом мы облегчаем или усложняем и так не лёгкую жизнь мотора. На мореходные качества судна это ни как не влияет. А вот тип судна,(конструкция, вес, материал) при одном и том же моторе, может проявить себя в не ожиданных ракурсах.
Изначально дано; резиновая лодка(трёх колёсный велосипед) и мотор, хоть и с громким именем "Меркурий" всё равно "Д-7". И как не крутись, но "Авроры" с данного девайса не выжмешь. Если человек осознанно брал этот комплект, он должен был знать, что от него можно ожидать. Сурпризов в технике не бывает.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 13:02
qwert40
Значица так. Именно я решал аналогичную задачу. Сдуру. Но решил. Вылизав всё, максимально уменьшив суммарный вес комплекта, поставив грузовой винт и установив оптимальный угол (нога не попендикулярно лодке, а чуть-чуть под себя), я таки вылез на глисс. Но для жизни этот погранично-неустойчивый режим совершенно не подходит. А рябь, а бензина не в обрез, а пара пива, а не дай Бог, рыбы поймаю. Так что советую плюнуть и начать копить на ПВХ. Да и на мотор.
И все подпишутся не глядя.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 12:47
qwert,
теоретически, если поставить более грузовой винт, то вероятность выхода на глиссирование под большой нагрузкой возрастает. Однако на практике это означает, что ты потратишь деньги на винт без всяких гарантий на положительный результат.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 11:37
b58
Не хочу тебя обидеть, но по "науке"(с) Любой движок выдаёт определённую крутящую мощность на выходе, которую условно измеряют в лошадях, или по "науке" в килловатах. И не корректно применять к моторам, понимание сколько он вытянет. Поставь его на скамейку в парке им. революционера "Бабушкина", он не вытянет ничего. Это я к тому, что нужно рассматривать транспортное(плав) средство в комплексе. А у него этот комплект( ты правильно написал) и является почти той самой скамейкой. На "Жигули" можно поставить мотор от "Мерседеса"(с) Робинзон, но выдержат ли "Жигули" такую мощь???(с) Борис.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 8:26
MIDI
По поводу рыболовной лодки - поговори с дядей Васей, мужик он сложный, но грамотный, ибо сидит на сервисе лодочно-моторном уже давно и насмотрелся всякого. http://www.mnev-service.ru/
По поводу форума в КиЯ. Прикинь, что будет с дюралью на таких скоростях и на такой волне. Да и стоянка дюральки-пластика денег стоит, и к месту привязан будешь, если Ладога, то ТОЛЬКО Ладога и т.д.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 7:43
qwert40
Скорее всего здесь много факторов надо рассматривать. По науке твой движок может вывести на глисс не более 180кг, это вес комплекта + вес тушек в комплекте. Это усредненные данные, хотя мой к330 по Джонсон 5 уверенно глисирует на скорости 22-23км/ч с нагрузкой 230кг ( вес комплекта -80кг + вес тушек 150кг). Здесь немаловажным фактором является жесткость комплекта и форма корпуса (В.А. меня порвет на фантики, какая жесткость у надувнухи?), давление в балонах и кильсоне. Скорее всего здесь собака порылась, рабочее давление в балонах у Ориона около 95 мБар, у лодок ПВХ - 200, а кильсона 300. Так что скорее всего вывод неутешительный, как написал Борис - Боливар не вынесет двоих.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 6:12
qwert40
Не хочу тебя огорчать, но "Балевар не выдержит двоих"(с)
Максимальная мощность мотора для Орион-8, всего 8л/с. Для примера; Мопед легко прокатит даже такого толстого человека как Робинзон, но если подсяду я, то он может и повезёт, но с надрывом и с матюками. Не знаю, понятно ли я выразился, но есть такое понятие мощность. Тоесть, твоя лодка изначально не расчитана на большую мощность двигателя. То что написанно пассажировместимость 3-4 человека, к глиссу никакого отношения не имеет. Вобщем не требуй от воробья быть соколом, и наслаждайся водоизмещением.
qwert40
Участник форума


Профиль

Откуда: пр.Ю.Гагарина
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2006 13:09
Всем доброго дня!
Вопрос к бывалым фишерам-реально вывести на глисс Орион 8 с Меркурием 6 сил при наличии 2 человекСколько не пытался-не получается.Одного легко,а вот вдвоем никак.Под всеми углами наклона мотор ставил,не получается.Может винт другой надо или форма лодки не соответствует?Подскажите .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 10:49
Добрый день , уважаемые коллеги.
Мидель-шпангоут - самый большой по ширине-самое широкое место лодки :biggrin: .
Угол килеватости можно смотреть на форштевне, миделе и на транце.
Моногедрон - тип корпуса с постоянным углом килеватости, как правило в пределах 10-17 градусов. Больше 17 - начинается глубокое V.
Спорить о том, моногедрон или нет, не совсем корректно :cool: . Потому , что даже в классике обводы Москвы 2 называют "типа моногедрон" с переменным углом от 17 до 14.
Наверно ближе всего к моногедрону Сильверы и Бастеры / из известных корпусов / :thumbup: .
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 7:31
Сэм
Напоследок,вдруг озарение наступит.Вот твои слова:

Ну ты мальчик взрослый, можешь стоять можешь падать, но вельбот 51 не моногидрон ибо в носу у него 21гр а по транцу 15 или 17 не помню иди мат часть учи.........Гыыыыы

Ну с "гыыыыыыы" все понятно.Но с остальным..... Я так понял это твое определение моногедрона? Да? Тогда объясни мне каким образом корелируются твое обяснение и приведенная тобой же цитата с мотолодки?
Там ,в цитате,дается четкое определение и слово нос там никак не звучит..... Там звучит слово МИДЕЛЬ,именно поэтому я и спросил знаешь ли ты в принципе что это такое. Твой последующий ответ мне в принципе все объяснил.Теперь вопросов не имею.

Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2006 7:24
Сэм
Аргументировать я устал,ты ж непонимаешь нихрена. Что толку аргументировать.....
Приплел мидель не я,заметь ,а ты.И если ты вспомнишь начало спора,может быть поймешь .....

Спорить дальше не собираюсь,во первых бесполезно,во вторых неинтересно.Заканчиваем.

Давай лучше про гыыыыыыыыыыыыыыыыыы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 976 977 978 979 980 981 982 983 984 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7065. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6703