Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 975 976 977 978 979 980 981 982 983 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 21:44
DEMON Лет пять назад в Салмо с приятелем купили.
Конструкция хорошая.Материал- отстой..Одноразовая.Пробивается
на камнях прибойной волной ,прожигается сразу ,заклеивается только Аквашуром (спецклей). Не рекомендую для возможного экстрима. Летом с детьми/девушками поплавать- милое дело.
Презик для мелко-озерной ловли....и очень аккуратной.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 17:31
DEMON
Сложно что то однозначно сказать. Все зависит от отношения к девайсу. Был у меня такой. Из достоинств - очень легкий, хорошо идет под веслами, утопить практически невозможно. Недостаток - неармированный ПВХ, легко пробивается крючком, прожигается сигаретой и вообще требует аккуратного обращения. Прожил у меня три сезона, клеил один раз - прожег сигаретой. Жив в руках у приятеля до сих пор (два года), новых разрушений не было, он не курит...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:07
DEMON
Об этом "девайсе" здесь писАлось не один раз. Добрый совет - забудь сразу.
DEMON
Член ПКР

DEMON

Профиль

Откуда: Питер, Просвет
Всего сообщений: 3672
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:00
всем привет!
у кого есть опыт или информация по эксплутации лодки Фиш Хантер 250 поделитесь пожалуйста. Как лодка нормальная?
"живьём брать демонов!!!" (с)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:54
Peps
http://www.gims.ru/adress/gims_spb/gims_spb.htm
что-то вроде того
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:50
Сообщение отредактировано: 27 октября 2006 13:51
Спасибо.
Я так понял, что процедура сдачи сродни автошколы?
Не мы такие, жизнь такая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:49
Peps
Фонтанка, 50 - ГИМС
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:48
Господа, а подскажите ламеру, где мона в СПб сдать на права на управление моторной лодкой?
PS Желательно адреса, телефоны, пароли, явки...
Ну и за одно: мона ли сдать зимой?
Не мы такие, жизнь такая.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:19
Denis, ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ОСТАЛЬНЫМ.
spav прочитал мои мысли, можно добавить еще ПТК для 2-х тактной смеси , но лучше на 95. На 92 -ом , даже на хорошем, масле нагар весьма заметный при пропорции 1:70
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 9:17
Denis. написал:
три заправки это Кириши, Шелл и ?

Neste - те же кириши, но вид сбоку :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 22:54
В.А.,
три заправки это Кириши, Шелл и ?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 22:42
Если Боря собрался хранить мотор на балконе, то нужно еще защитить от коррозии открытый металл, например винтовую резьбу на струбцине...

Масло в ноге менять СЕЙЧАС. Связано с тем, что если вдруг в редукторе вода (что может быть хоть и маловероятно) , то за зиму шестерни заржавеют.

И вообще, есть же инструкция на русском языке, где на странице 4-14 черным по белому написано как правильно хранить лодочный мотор.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 16:10
В. А. Может быть бензин? Скинь мне в личку на каких заправках бензин проверен и не подводил, а моторы от Я. я уважаю и ценю.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 15:42
mooncat , открывай "РЫБАЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" номера 8 и 9 за 2005 года, там все более , чем подробно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 15:33
mooncat
Рекомендую прикупить спецальный балончик для консервации,раньше продовался во франкарди и поменять масло в ноге и будет Вам счастие
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:42
mooncat
Если мотор на гарантии, то для ее сохранения вероятно необходимо проходить ТО в указанном спецсервисе.
Я свою сузуку храню зимой дома, плеснув чуток масла в цилиндр, дома сухо и минимальная вероятность коррозии. Весной сел, поехал, можно масло в редукторе поменять.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:37
mooncat
Странно, зачем ее подпиливать, если ее можно снять, вывернув четыре самореза... Хотя, например, в прошлогодним Комбатах этой накладки не было. Но по любому проблема легко решаема.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:28
mooncat,
Если повезешь с сервис,то ТО и консервация там будет как одно действие.
Весной расконсервировать не надо.Установил,дернул и поехал.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:54
Grek
Spav
У меня на Комбат 380 2сильная сузука легко встает, а для Ямахи 15 пришлось подпиливать накладку транца. Вот так :)
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:52
Всем привет!
Подскажите, как лучше поступить со своей 2 тактной Ямахой 15. Мотор как-раз обкатал. Теперь требуется его дохранить до весны. Хранить могу видимо только в холодном месте - на балконе. Платить за хранение 7500 руб (1500 в мес.) совсем не хочется. Сделать одновременно первое ТО а потом консервацию? Или только консервацию, а ТО весной? И еще вопрос - надоли както расконсервировать весной. Свою сузуку 2 я просто хранил в квартире без консервации - видимо делал неправильно? Кстати для информации стоимость 1 ТО в Тойота Сервис Лиговский 800 р, консервации 1250, хранения 1500/мес
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:44
Garik Makarow , ты делаешь выводы по одному мотору, который катал. У меня за 5 лет перед глазами либо у знакомых было около 10 и никто!!! с подобной проблемой не сталкивался.
Лучше не валить на известный бренд, а разобраться, почему это происходит.
Повторю, на что следует обратить внимание
- бензин, есть только 3 заправки, которые не вызывали серьезных нареканий :)
- рекомендованное масло, купленное где-то ;)
- не те свечи, или уже выходившие свой ресурс
- либо, что менее всего вероятно, сбитые настройки автомикса :thumbdown:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:36
Lexa , добрый день и остальным.
Естественно, что серьзные последствия наступают, когда винт фиксируется не шпонкой , а торсионно. Со шпонкой чтобы так - маловероятно. Но суть в том, что если просто винтом по камню, то - царапина на винте и замена шпонки, то когда под кольцевую маленький камешек в распор между винтом и дейдвудом, то, в зависимости от оборотов, и лопасть может вхлам и вал погнуть, не всегда шпонку успевает срезать :thumbdown:
В свое время я такую насадку ставил на Ветерок8, одна поездка и отказался - на маленьких глубинах со дна насасывало тростник и срезало шпонку. Потом поставил на дейдвуд на хомутах быстросъемную мелкоячеистую сетку, против камней оказалась эффективнее.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 11:20
spav
Две силы на транец Комбата не встанут - транец толстый, накладку придется снимать :-)

Петр
Самая емкая и точная фраза последних данных Вам советов - в последнем предложении b 58. Сразу трудяга Штирлиц вспоминается: "Запоминается последняя фраза".
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 11:09
Петр написал:
А какой мотор (по минимуму) можно поставить на Корсар-Комбат 380.
Дальних походов не предвидится, троллинг .2-х или 4-х тактник?

да любой, хоть 2 силы, но потом все равно захочется на глисс выйти и тут см. b58
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 10:41
Петр, полностью согласен с b58. Не вдаваясь в эзотерические бредни, так и рекомендую сделать. Хотя и не люблю америкософ, вынужден признать-очень удачная схема получилась с объединением газ-реверса и КПП на одной ручке.

Но ВОНЮЧИЙ, сцуко, особливо при тролле "по ветру", аж жуть)))))Мну хватило сил терпеть 4 часа....Потом я плюнул и мы пошли на Сумскую "отдыхать")))))))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:38
b 58
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 8:15
miaso
Болотоход у нас все же веСЧЬ экзотическая, а Мерк с водометом и дюралька на 6 метров по цене не на много отличается от надувного комплекта, хотя последний более универсален.
Петр
Для такого размера оптимальным будет пятнаха 2-х тактная, минимум, что можно поставить - восемь сил. Можно обратить внимание например на Тоху 9,8. Рассматривать четырехтактник на таких мощностях ИМХО - смысла особого нет. Двигатели объемом 9,9-10сил - брать особого смысла нет по одной причине - все они несколько задушенные пятнахи, вес и объем у последних одинаков с пятнашками, захочется переделать, а это лишние расходы, как правило превышающие разницу в цене между десяткой и пятнахой. Исключение -Ямаха 9,9F 2-х тактная. Движек всех времен и народов - Мерк 15 2 такта.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 6:47
А какой мотор (по минимуму) можно поставить на Корсар-Комбат 380.
Дальних походов не предвидится, троллинг .2-х или 4-х тактник? Только я Вас умоляю! Может покажусь тупым и недалеким ( ну что сделаешь, придется стерпеть) но не нужно в ответе испльзовать научные термины и ссылаться на теории гидродинамики и тому подобное.Не понимаю, уж простите.Проще и своими словами.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:47
http://www.go-devil.com/Movie_Gallery.html
болотоход
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:38
b58
про бак http://velhod.ru/sffoto.php?fname=2761.img&mw=600 я думаю бывают случаи когда бачек летит у голову при оверкиле :) просто наверно эти грелки жутко дорогие.

да, кто же спорит. да, можно использовать и для прогулок особенно при том, что они скоростные. Я правда говорил скорей о проф использовании.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:21
miaso
В догонку. Каты часто используются, я имею в виду аналоги ZapCat, как рыболовные, прогулочные и таже тендеры. В отверстия транца ставятся заглущки и получается вполне устойчивое универсальное транспортное средство с весьма приличными характеристиками. Вариант такого исполнения можно посмотреть здесь http://www.zapcat-racing.com/da/29630 или здесь http://www.velhod.ru/boats_art/?page=1&idn=98
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 0:06
miaso
Баки у них жесткие, отнють не резиновые. Зашита предназначена в большей степени для предотвращения травматизма выпавших членов экипажа, но и как защита винта на мелководье спасает. Вот еще одно решение проМблемы...

Прикрепленный файл (, байт)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 23:56
пардон! запкат совсем другая тема..., стиль вождения, философия и.т.д... в моем понимании запкаты и лодки это как машины и мотоциклы. У них не только такие мандулы, у них и баки резиновые как грелки, все для безопасности...

Ещё один коментарий, по поводу конструкций. Там просто принципеальные различия. То, что было на первой фотки это как труба в которой винт, а то что на последней это как проволка вокруг (я кстати видел свареную конструкцию и из проволки) т.е. я коментировал первую фотку выдвигая теорию исходя из скудных знаний гидравлики....черт бы её побрал из за нее на повтор остался в универе...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:59
Вот эта...

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:57
Пардон,не та фотка.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:55
miaso
А вот и фотка в подтверждение, чемпионат Англии октябрь этого года.
ЗЫ Нечто подобное было как то на Баджере

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:44
miasomiaso написал:
ИМХО эта "мандула" для моторов работающих в водоизмещающих режимах или с груз. винтами, гонщикам она будет только мешать.

Без подобной мандулы на гонки запкат просто не допустят. Безопасность, понимаешь ли...
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:32
MIDI
Да, конструкция типа этой, только помонументальней. Где б купить?

В. А.
Не понимаю, поясни, винт с валом кроме шпонки ничего не связывает, если что то попало в это кольцо, то хряпнет в первую очередь слабое звено, т. е. шпонка. Как можно повредить редуктор или вал?

Garik Makarow
А для движка, засирающего свечи, не 95 бензин используется случайно?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 21:11
БерелёхВ. А.Garik Makarow

господа!!!!!!!!!

потише.........тролинг....всё-таки запрещён. :cool:
Динь Динь
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2006 19:34
miaso
С этим я совершенно согласен.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 975 976 977 978 979 980 981 982 983 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2675. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0021