Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 974 975 976 977 978 979 980 981 982 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 7:27
В58, в продажных документах прописывается цифра 35-!, таможне по барабану....., даже если и найдется ретивый челвек, то доплата 5 евро за кг-пустяк.Я , кстати не торгую , у меня на кораблях все моторы есть...., так инфа для полноты ощущений....членам клуба...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 23:49
Sand
Ответил в почту
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 23:44
лукич
Чтобы не было вопросов по поводу ходовых огней, баков, рулевки и всего прочего рекомендую изучить для начала вот это EN ISO 6185-1:2001, EN ISO 6185-2:2001, EN ISO 6185-3:2001, EN ISO 12217-3:2002, EN ISO 14946:2001, EN ISO 11592:2001. Очень хорошо снимает все вопросы. Когда будете в курсе, можем веруться к этой теме.
Отвечу только на один вопрос по поводу стоимости эксплуатации. По Вашим словам стоянка Вам обходитсяв 900р/м, надеюсь этим все сказано...
А ходим мы например на этом.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 23:25
Акс
А освобождается ли? Там вес с упаковкой -44кг, только сегодня получал из Москвы...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 21:50
В58 писал Семе...."сema
Специально для тебя и тех кто тебя слушает. М15 при предоплате у дилера и поставке через два месяца - 52000р"
Всем , кто слушает Сему: можно купить в Чухляшке абсолютно новый м15 по цене ( сентябрь 06 года) 1650 доллХ 26.5=43725 р.По факту и без предоплаты...+ накладные, страховка, виза и т.п.В 50.000 уложиться реально...Его вес освобождается от уплаты таможенной пошлины...(36 кг)
Всем успешных покупок...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 20:42
Sema
Специально для тебя и тех кто тебя слушает. М15 при предоплате у дилера и поставке через два месяца - 52000р, цена при наличии двигателя на складе 56000. Причем это, как понимаешь цены дилерские, рекомендованная розничная цена - 71000р Все, что дешевле - серое или краденое.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 20:02
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2007 21:46
Вечер добрый всем.Господа последний раз затрону эту тему.Надоело и становится не смешно.НИКОГДА я не говорил что прогресс+ полтос можно купить за 100т.р.Я хожу на прогрессе но не более того.Можно купить приличную дюраль +мотор за эти деньги и это ФАКТ-самая упрямая в мире вещь.У меня свая деревопереработка+чуть чуть пилим лес и межгород перевозки.Дюральки это как хобби,в свободное от работы время в гараже ковыряюсь.как говориться -руки работают голова отдыхает от дневных проблем.Ну начнем:b58 написал:
Похже с Вами можно говорить только за деньги
Ну почемуже можно о бобах :biggrin: ,b58 написал:
Рулевое управление, средний ценник 9600р. Это с установкой, правда по блату, но родное, а не стибренное со старого трактора Белорусь
Просверлить пять дырок можно и без блата,опятже на какой мотор это рулевое, если до 50 смотри ниже ,и причем тут трактор остряк.b58 написал:
опливный бак 60л, специальный, лодочный, а не сваренный за бутылку, с датчиком - 26000р
НЕ хочешь стационар постаь стандартный на22,мало поставь два,три-этого добра в СПб на местах стоянок лодок много.Самое простое и дорогое пошнл и купил.Не интересно.Наколка:дорога на Торухтанку,делается ремонт топливных баков для импортых тягачей,они из дюраля,заранее скажу-варится,рядом на разборке топливные баки которые ремонту не подлежат,обычный бак на тягате 600 литров.Берешь,сам кроишь как нужно ,сварщик варит но не за литр ,за два.b58 написал:
Ходовые огни - 6500р
Извени но это даже не смешно,в любом магазине автозапчестей для импорт,тягачей они стоят от 15 до 40 рублей,на любой вкус размер и цвет,только не надо говорить про ГОСТ.Подключить кто хоть раз лампочку менял.b58 написал:
Помпа водоотливная 5000р
Ящик аккуауляторный - 2500
Про помпу и ящик АКБ смотри ниже,
опять же цена вопроса НОЛЬ руб.Оргстекло на обводном не дорогое.b58 написал:
Даже если новый корпус купить за бутылку стоимость навески - 169600р
Ну и где они 169600,ты рассуждаешь как тупой аммериканец,а не житель бывшего СССР,а еще такую картинку повесил слева.b58 написал:
наших краях это не существенно, 15 июня льда уже нет, а 15 сентября еще нет. Про эти, Вам явно не знакомые, числа спросите у Вашего приятеля, ну того, из ГИМСа

Причем здесь ГИМС,запрет до 15 июня накладыват рыбохрана на моторы,ГИМС осуществляет надзор.Шлепай на веслах и эл.моторе некому будешь не нужен.Про 15 сентября действительно новость,позвоню узнаю.Навигация от ледохода до ледостава.Может действовать запрет на заход на моторе в нерестовые места,но не более.b58 написал:
воде менее безопасен, чем надувастик за те же деньги. И последнее - эксплуатация жесткого корпуса обходится дороже, чем эксплуатация надувнухи, ВСЕ. Никому и вголову не

Обьясни мне убогому чем ПВХ безопаснейПрогресса,и почему эксплуатация дороже.Я Прогресс фейри не мою,не сушу самое большое внутри подмету шваброй и раз в пять лет обновить краску на днище.
Горняку-вопрос не понятен про хранение Вы про хранение во время рыбалки или до нееVlad T написал:
Владу-лукич и остальные.
Если используете прицеп для перевозки своего парохода к местам рыбалки/отдыха на воде, чирканите, плз., модель авто, которым ентот девайс таскаете и тип плавсредства
Таскал на VWв5,прошый год пришлось для леса купить Ниву взял 2000года обычную, теперь таскаю на ней.Знакомые таскают кто на чем и пассат и десятка есть и крузер.Средний вес СВОЕГО Прогресс прибл-200,мотор-85,барахла-около100 вкл бензинВ. А. написал:
при самой бережной эксплуатации начинают течь через 10 – 15 лет, если специально не готовили герметику. Если готовить герметику самому, то - 2-3 тыс руб. Если на заказ, то 10-15 тыс руб. Если этот корпус клепать , то цена такого корпуса увеличится на 1 -2 кб. Блоков плавучести на таком корпусе, если ставить самому, то 10 -11 тыс руб. Если на заказ , то около 1-2 кб.
Ну теперь я понял что это за умное слово и очень поражен глубиной Ваших познаний ,Вы можете себе представить обьём работы по замене тектиловой ленты?,За 15 т.р.проделоть это?!!! ,скажите кто это делает я сманю этого человека к себе на производство.Обычно на шве такой слой краски,что ничего не крошится и не высыхат.Солидол не сохнетВ.А. написал:
Чтобы предотвратить или замедлить этот процесс внутри лодки на стык можно нанести современные клеи/герметики с хорошей адгезией / прилипанием/, что добавит шву еще лет 5-7 жизни. Так какого хрена тебе ёще надо?????????Раз в пять лет промазать шов герметиком который стоит 80 руб тубус,на П4 два тубуса за глаза, остается больше половины тубуса.Герметик держит элластичность -50до +120 за глаза.На все 180 руб+40 минут на зачистку швов+20гр растворителя на обезжиревание+0.5 краски на покраску для эстетики.Итого 250 руб +два часа работы ручками.ГДЕ ТВОИ ТЫЩИ счетовод.
В.А. написал:
[q]
Опять обращение к ГОСТам 50-Х ГОДОВ!!!, из – за которых уже погибло немеряно людей?. Ты сам – то когда - нибудь плавал, держась за лодку одной рукой и разгребая льдины, другой?
.Причем здесь ГОСТы.ТЫ ОПЯТЬ НЕВНИМАТЕЛБНО ПРОЧЕЛ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ,сказочник.Про льдины было дело-после зимы в первый раз в сезоне,В бочке завелся,на воде полдня дергал,как передаче включил не заметил,пока дергал оказался на середине,завелся я из лодки,румпель набок,попал в круг пришлось каскадерить-ловить за борт.Повезло обороты не большие были.Так бы крутилась пока бак не кончится.Было в начале 80-х,на берегу стакан хлопнул даже насморка не было.Это и называется опыт ,после этого стал более внимательным.А по поводу того что ты перечислил,мне кажется наездник ты с понтами,а не водитель.Перекрещусь обязательно.
P.S, Посмотрел на тот сайт что ты мне посоветовал с барского плеча мне сирому,и уверенность в твоих понтах возросла многократно.Вроде водителя что у меня работал: и слова умные знал и стаж у него 20 лет и на машинах работал всех марок от КАМАЗА до Интера,а случилась проблемка и звонит механнику в 3 ночи с Москвы как прокачать топливную с ТНВД,еще через месяц допек механника так что он мне вилку -либо я либо он.Зачем мне сайт на английском.Картинки посмотреть?Вот и получается что кроме понтов у тебя ничего нет.Одно слово-НАЕЗДНИК


Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 18:19
Спикер, их легко глядеть в натуре- на улице, рядом с офисом, адрес на сайте, где-то в районе Бабушкина....На первый взгляд корыто неплохое, адекватно цене...Там эе есть рекламный ролик ( на сайте) заплыва 15 .11.06 по Онеге....
Петр, едем в Чухляшку за моторами 15 мерк, готовьте баблики....
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 17:34
spiker,
новые они ыщо ... какая-то информация появилась по ним осенью прошлого года.
Мнение по фотографиям ... не знаю.
.
ЗЫ. Надо пощупать ... а еще лучше пройтись с разными моторами и загрузкой ... посмотреть - забрызгивает-ли ...
С Уважением,
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 15:10
Добрый день
Присматриваюсь с целью приобретения к Grizzly-470 www.grizzly-marine.ru Поиск в инете ничего не дал.
Может кто пользует. Ну или хотя бы мнение выскажте.
Спасибо. :)
Да забыл уточнить-ипользование планирую юг Ладоги
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 14:57
Вдогонку.
Я думаю ОЧЕНЬ много желающих сейчас бы нашлось приобрести МЕРК 15 за 50 т.р.!!!!!!!!!!!!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 14:55
Sema написал:
Петру: по поводу цены, покупал лодку во Флинте весной 2005г - 40 т.р., М15 на Кондрашке февраль 2005г - 50 т.р., есть все доки для сомневающихся.

Ты бы еще вспомнил, что покупал лет 10 назад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vlad.
Участник форума


Профиль

Откуда: Юго-запад
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 14:45
Sema, у нас с друзьями такой Нептун. Нормальная рабочая лодка, после кастрюлек с Я-20 чувствую себя спокойно. Втроем спим в каюте, там же вещи, места хватает. На волне до 1,5м вполне нормально (в шторма пока не попадали). Под Я-60 4т инжектор максимальная скорость втроем с вещами на 2 дня 52км/ч.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 14:38
A Павел
Специально долго и пристально рассматривал линейку TERHI
И вот,что удалось выяснить:
-45 серия и не для рыбалки,а более для покатушек
-пластик АВС из которого строят TERHI очень "тяжело" лечится(это не тот пластик ,что в других финских лодочных брэндах)
С уваженим.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 14:13
Петру: по поводу цены, покупал лодку во Флинте весной 2005г - 40 т.р., М15 на Кондрашке февраль 2005г - 50 т.р., есть все доки для сомневающихся. По поводу белоснежного красавца, пока насмотрел такой вариант:http://www.neptune7.narod.ru/images/neptun4G_.jpg ,хотелось бы услышать мнение опытных товарищей, а то кроме рекламных статей в сети ничего не попадается. С уважением, Сема.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 12:59
Да ладно хватит ругаться...

Просто у Лукича есть свое или знакомое производство, где он за копейки может отремонтировать или перестроить слою лодку... и ходит он в основном не по Ладоге, а по Волхову и Ильменю, где берег недалеко и в случае чего можно на него выброситься, поэтому безопасность (как мы понимаем ее для Ладоги - по максимуму) его особо не волнует. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 12:59
Акс

Вот нашел фото Ф45 вид спереди крупным планом.
На консоли вижу две петли.
Что она наклоняется вперед для уменьшения габарита по высоте?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 12:54
Лукич, добрый день и остальным.
В отношении лодок из шанса Питерского региона. Если лодка 20-30 лет от роду , типа Днепра продается за 30 000 руб, :thumbdown: наверно что-то не так. Тебе b58 привел калькуляцию, что может быть еще не понятно? Если ты всего этого не поставишь, то лодка не будет соответствовать требованиям по регистрации и, не будет обеспечивать твою же безопасность. Что здесь не понятно? Если тебя лично не интересует твой же возврат с рыбалки, ну извини, здесь уже любые доводы бесполезны!!! :(
При клепке листов внахлест между листами дюраля укладывается специальная прокладка. По прошествии 10-15 лет она высыхает и выкрашивается. При толщине листов на днище 1,5-2,0 мм это соединение, как правило, раньше всего выходит из строя. Транец не трогаем. Чтобы предотвратить или замедлить этот процесс внутри лодки на стык можно нанести современные клеи/герметики с хорошей адгезией / прилипанием/, что добавит шву еще лет 5-7 жизни. Пенопласт , который ставится в наши лодки выкрашивается от старости и вибраций. И ставился от бедности или глупости. Нормы безопасности на воде во всем мире категорически запрещают этот материал. :thumbdown:
Лукич, специально для тебя.
42года назад на Казанке / та , что еще без Булей/ и спортивные мотолодки , классов 175 и 250 куб см
Потом был Прогресс / еще даже не 2 /, потом были сани Фокса / в модификации Вуда с адаптацией по плоский раскрой /.
Потом были еще Прогресс 2 и 4. Потом старый ТЕРХИ, потом Пелла-Фиорд , Казанка 5м4, Баджер 330 SDA.
У приятелей, на чем ходил в Ладогу: МКМ, Казанка с Булями, Крым и Крым4, Днепр, Темп, Сарепта, Ладога 1 и 2, Москва 2, SportCraft 2505, BW CONQUEST . Не считая совсем больших катеров. Маленькие б/у да и новые доводил сам. Поэтому представляю все, а не со слов кого-то…
То , что ты написал про свою лодку, не соответствует нормам безопасности, поэтому поинтересуйся вначале о нормальной комплектации судов, чтобы выносить свое суждение. Юношеская бравада в миксе с комсомольским задором – на воде плохая компания!!! :(
И в отношении высоты транцев. Похоже, что твои познания в этой области остались на уровне 60-70 годов прошлого века в СССР. :cool: С ГОСТами того времени.
http://www.whaler.com/Rec/defa...ype=Tender
вот тебе по дружбе , знакомься, изучай, перенимай положительный опыт, двоишник!!!!
Практически все нормальные катерные фирмы отказались от 381 начиная с размеров 4,0 метра. А начиная с 5,0 - уже ставят XL.
Высота транца никогда!!! Не зависела ни от веса, ни от мощности мотора. Бывает, конечно, что и зависит, но только у тех , кто телегу ставит впереди кобылы… :)
Опять обращение к ГОСТам 50-Х ГОДОВ!!!, из – за которых уже погибло немеряно людей?. :mad: Ты сам – то когда - нибудь плавал, держась за лодку одной рукой и разгребая льдины, другой?
Ниже приведу, специально для тебя, двоишник, фото нормальной лодки, сделанной по нормальным стандартам безопасности. :)

Прикрепленный файл (, байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 12:44
лукич написал:
Здраствуйте.Случайно зошел на Ваш сайт и тянет поболтать.ЛЕТО БЛИЗКО,БЛИЗКО.Сегодня зашел в гараж протер на моторе пыль,за рулем посидел,слюни попускал.По поводу резинок-это мое личное мнение-все они ,кроме РИБов прибрежного плаванья.У меня Прогресс+джонсон 50 ухожу в ладогу далеко по джипиэсу,берегов не видать и там стал частенько стал на татыкаться на резинки с моторчиками.Ладога лужа поганая 30 минут волна метр-пару раз в этом сезоне спасал.Резиновый гондон не тонет-он переварачивается!!!!!!!!Жилеты в лодке придумали не дураки.Сам раз прощелкал -потом одел за 30 секунд.Мощные моторы на резинках отрывают транец-был свидетелем.В проспекте пишут 10-30 кобыл,значит 10,30-экстрим и убийство лодки.За 100000 можно найти поинтереснее резинки. С уважением чесной компании

Вот с чего ВСЕ началось.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 11:37
лукич и остальные.
Если используете прицеп для перевозки своего парохода к местам рыбалки/отдыха на воде, чирканите, плз., модель авто, которым ентот девайс таскаете и тип плавсредства (может, вес.). Заранее всех...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 11:26
Странный несколько спор: один человек говорит, что уложился в сто тыщ и доволен и уровнем комфорта и безопасностью своего девайса, другие говорят, дескать, это невозможно. Собственно, какие есть основания не верить человеку? Ужель непонятно, что люди и ситуации бывают РАЗНЫЕ, а вы хотите всех и вся под одну гребенку.
Мне тоже никто не верит (Сергей Анатольевич особенно :biggrin: ), что за пять лет владения купленной в пятилетнем (не моем - машинном) возрасте VW Vento я менял в ней только то, что должно за это время меняться: масло, колодки, фильтры), но это же не значит, что я должен всех убеждать в том, что мое авто - самое лучшее. Я просто ДЛЯ СЕБЯ и ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ определил, что меня устраивает. И не собираюсь никого уговаривать в том, как это по-лоховски рассекать на джипе по городу с расходом 17л на сто километров.
Лукич говорит, что за сто тыщ МОЖНО (заметьте, можно, а не должно) найти комплект дюралька + мотор и прекрасно с ним обходиться. Причем это не теория, а практика. А его убеждают, что нельзя. Да на каком основании? Теоретических выкладок и прайс-листов каталогов? Только что купил новую Джетту: в салоне комплект родных ковриков 4 штуки, а на Фучика он же за полторы. И никто мне не докажет, что правильнее покупать в салоне.
А вопросы безопасности больше зависят от человека, нежели чем от парохода Титаник тоже вроде неплохо плавал.
MVU172
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 11:01
Все это хобби,а на него можно и потратить жить осталось нетак и много.
Очень хорошее выражение. При таком, моё мнение, правильном подходе нет предела совершенству и в дальнешем ценовая планка может быть поднята и здесь будут сравниваться другие белоснежные модели рассекающие воды Ладоги.

С наилучшими пожеланиями. Всем удачи.
P.S. А что нибудь из 6 м очень хочется, т.к. волна частенько достает.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 10:35
лукич,
не стоит обижаться - это издержки инетернет общения - т.е. другими словами - вас никто не хотел, и не хочет - мягко говоря "подкалывать".
В тексте В.А. достаточно много смайликов (я бы сказал даже рябит от них) - таких рожиц, так вот - эти "рожи" используют для передачи в тексте - наших эмоций.
.
Имя у Михалыча - не Геннадий?
С Уважением,
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 10:22
Акс
Удалось уточнить различие моделей 334С и 522С- в качестве дисплея и количестве портов .... [/q]

У 522 есть порт для внешней антенны? Если есть,тогда бери и антенну.Установиш на метр выше консоли.


сильвер-бивер...район плавания категория Д - не гуд.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 10:11
лукичГлавное нет людей рядом и сотовый не работает.Но мне скоро за 50 и здоровье с комфортом начинаешь ценить.Все это хобби,а на него можно и потратить жить осталось нетак и много.
Вот и не тратьте здоровье на ненужные споры.Каждый имеет то,что хочет или то,что может ,а доказывать у кого жена красивее-бессмысленно.Лучше обсудить тему кто и как решает вопрос сохранности лодок и моторов в ночное время,кражи ведь частенько.Конструкцию от b58 встречал и на этом все.В инете как-то мало по этому вопросу,хотя волнует многих.Сколько раз встречал не спящих, стерегущих свое добро.
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 10:03
b58
Подскажите пожалуйста по Badger FL360 airdeck (плюсы,минусы).
Планирую использовать на подмосковных водохранилищах и Оке.
Спиннинг. Мотор Мерк 15. Исходил из веса лодки (главное) , быстроты сборки, и возможности ловить с нее вдвоем.
На самом баджере "консультант" интернет магазина молчит как "Зоя" ("бери чего хочешь и отвали, когда получишь тем более неизвестно"), не знаю как из него совет выудить, только клещами, наверно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 9:09
Sema
Дык разговор шел изначально о том, что можно Прогресс + полтос уложить в 100000р. Единственное, что пытались объяснить, это сделать невозможо по целому ряду причин. Далее, пыталсь рассказать человеку, что Прогресс +полтос за 100000!!! будет на воде менее безопасен, чем надувастик за те же деньги. И последнее - эксплуатация жесткого корпуса обходится дороже, чем эксплуатация надувнухи, ВСЕ. Никому и вголову не приходило доказывать, что надувнуха круче грамотно подобранного жесткого корпуса.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 8:31
А Павел, речь идет о модели сильвер-бивер...
Удалось уточнить различие моделей 334С и 522С- в качестве дисплея и количестве портов ....
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 7:57
Акс[
В другом варианте -бивер-одна консоль

Я не понял. Что есть вариант Фокса с одной центральной консолью как на Хоуке?

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 7:39
Sema написал:
Уважаемые Господа,читал - читал Вашу перепалку и не удержался от соблазна высказать свой взгляд на предмет спора. 2 года хожу на флинтовском пластике (4м с М15), до этого был ПВХ YAMAHA из Финляндии (диам. баллонов 500мм). По деньгам 40+50 т.р. примерно равен комплекту

Это что столько стоит? Флинт 4м - 40 т.р? Мерк 15 - 50 тр ? Это где такие цены у нас в Питере, хотелось бы узнать??????
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 3:15
Уважаемые Господа,читал - читал Вашу перепалку и не удержался от соблазна высказать свой взгляд на предмет спора. 2 года хожу на флинтовском пластике (4м с М15), до этого был ПВХ YAMAHA из Финляндии (диам. баллонов 500мм). По деньгам 40+50 т.р. примерно равен комплекту с ПВХ, по ходовым качествам качествам может быть чуть шустрее, но незначительно, по комфорту - в 2 рундука влезает вся аммуниция (палатки,креспа.матрасы, одеяла, коптильня и т.д.) В кокпите только спининги и закуска. Не раз наблюдал на Птиновом презики примерно таких же габаритов, из-за шмоток на борту ступить некуда, а это значит 3-4 часа сидения в одной позе. Про забрызгивание на встречной волне даже говорить не хочетсяПо поводу спуска в недоступных местах: несколько раз приходилось в Сторожно и Кириково спускать лодку вручную без заезда прицепа в воду - вдвоем проделывали эту операцию без особых проблем. По поводу того, что лучше, конечно, если нет гаража и средств на прицеп и нормальный катер, то ПВХ лучший вариант, чем Нырок с веслами... Сам собираюсь, накопив деньжат, переходить со своего эконом-варианта на катер с полурубкой - 50-80л.с. Мне , кажется, спор "кастрюли" vs "презики" совершенно не корректен - потому что это совершенно разные типы лодок с разными возможностями, и я думаю мало найдется, рыбаков не мечтающих в глубине души о белоснежном красавце рассекающем беспокойные воды всеми нами любимой Ладоги.

Прикрепленный файл (, байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 0:53
ВА убедительная просьба не пользоваться тем,что это не личное общение и следить за базаром и выражениями.В. А. написал:
Или залитыми
протереть свои и прочитать ,ПРОЧИТАТЬ что написано мной ниже.Изначально был вопрос что можно купить за 100т.р.Я не говорил что можно П2 +J50,МОЖНО КУПИТЬ ДЮРАЛЬ+МОТОР,для этого достаточно открыть последний номер ШАНСА ,их там чтук пять и два десятка ПВХ с моторчиками,ОПЯТЬ ЖЕ ПРОЧТИ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ, Я не учился в ПТУ и как осуществляется процесс ГЕРМЕТИКА хотелось бы почитать,может что путнее.В. А. написал:
Пенопласт в катера не ставится, он впитывет воду или крошится. Бюджетно –флормат на катер размером с Прогресс около 4000 руб + клей на борта + работа
Сегодня послал механика посмотреть что же там стоит,значит он тоже дурак придется уволить(говорит что пенопласт),кстати стоит блоками на хомутах и зкрытый чтоб не крошился и воды у мея в лодке нет чтоб он мок.В. А. написал:
Лукич, одно только перечисление того, на чем ходил займет страницу, поэтому не буду. На Ладоге ходил и в 1 метр и в 2 и больше, но только не на Прогрес
Начем? на ПВХ?Зачем чуш-то нести,всетаки не дети!В. А. написал:
ди в любой магазин, торгующий катерными прибамбасами, полистай “Маритим”, потом посмотрим, после этого будешь нас учить безопасности на воде или нет. Свою лодку доведи до ума…
Что мне нужно у меня есть,хожу,листаю ,а ВАС ето кого?ОПЯТЬ СМОТРИ НИЖЕ -Я НЕ УЧУ ,А ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ,Про транец что обошелся в 1000-самое простое пошел,купил,отдал сделали,не интересно,Другу сделали на 5М4 в КАЗАНКЕ.ru обошлось в 200 или 300 долл.Сделали похабно у меня все переделаи,обошлось все гораздо дешевле.В. А. написал:
Из соображений безопасности на западе почти все модели жестких корпусов идут с танцем 508
Бред полный,моторы идут как с длинной так и с короткой ногой,высота транца зависит от разрешенной мощности на конкретную мотолодку и ее размеров и в первую очередь от веса мотора для данной мотолодки,если 50 кобыл весят от80 до 120 то смешно ставить короткую ногу,зальет .40 2-х такт спокойно встает на транец 380,для 4-х такт нужен 508,для 30 всем пойдет 380.Это элементарный здравый смысл без громких слов.На сайте владивостока есть расчет для П4по длинне,ширене,высоте борта по *западным*стандартам ,получилось 60 кобыл,размеры П2 от П4 в сантиметр.В СССР не было мощней В30 отсюда и транец380.В. А. написал:
Сколько ежегодно тонут старых советских дюралек с низким транцем из-за заливания и отсутствия в лодке необходимых спассредств? Озвуч ее здесь и потом приведи цифру, сколько же потонуло за это время ПВХ лодок!!! Не людей, а именно лодок!!! Если конечно хватит храбрости признать, что спорол откровенную чушь.
Очередная.ЕЩЕ РАЗ СЛЕДИ ЗА РЕЧЬЮ..."хороший" вопрос что утонет консервная банка или надувной гондон.Утопленнику насрать плавает его резинка или нет.Если так хорошо изучил литературу там написано: взатопленном состоянии сохраняет плавучесть достаточную для пддержания ВОЗЛЕ НЕЁ,хотя скорее ты опять смотрю в книгу а толку нет.В. А. написал:
Если ты живешь на Волхове, то это совсем не значит, что все питерские рыбаки живут там же или у них есть там родственники или знакомые, где можно хранить лодку – Это понятно?
Я нигде не писал что в данный момент живу на Влохове.СМОТРИ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ ЗАЧЕМ ЖЕ МНЕ ПРИЦЕП,
Больше на твои ......... отвечать не буду,нехочу общаться с человеком который кроме себя не слышит и прочесть не может.Пока.Петр написал:
Если не затруднит, ответь, что делать в таких условиях.
1.У человека места для хранения Прогресса скажем на берегу нет.
2.Машина у него скажем ВАЗ 2105.
3.Волна на той же Ладоге в момент попытки порыбачить этак 0,8-1 м.
4.Финансовые вливания в его бюджет несколько ограничены.
5.Любит выходы на воду в одиночестве.
6.Ну например еще и радикулит у него иногда проявляется.
Сразу оговорюсь, не про себя пишу (тьфу,тьфу,тьфу)
Ну я думаю ответ однозначен.
А это уже про себя.Бывало, что подьезжал к Ладоге, чесал в затылке, включал думалку, и на всех порах на Вишневское.И день не испорчен, несмотря на плохую м ветренную погоду!
Время
Уважаемый Петр именно изза проблем со спиной я и заморочился с прицепом,снять и повесить мотор даже 15 иногда было проблематично т.к. на рыбалку езжу в основном один.И почему обязательноПрогресс полно других и полегче и мотор можно послабже.Свою я спускаю и затягиваю не прикладывая усилий.Знакоый таскает МКМ на пассате.Изза волны я и не люблю Ладогу.Мне что до Волхова что до Ладоги по расстоянию,предпочитаю Волхов или Ильмень,По поводу стоянки на берегу,за комфорт и здоровье я плачу 900 ре в месяц за стоянку у дома.Здесь каждый выгребает как может.Поездка на рыбалку давно не преследует целей добычи рыбы.Всю пойманную отпускаем(за искл. на еду-это хвост,два)Поэтому разницы для меня Ладога,Волхов или озеро не глобальна,Главное нет людей рядом и сотовый не работает.Но мне скоро за 50 и здоровье с комфортом начинаешь ценить.Все это хобби,а на него можно и потратить жить осталось нетак и много.






b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 0:46
лукич
Похже с Вами можно говорить только за деньги. И так - ПВХ Кайман 380 +М15 стоит 93000р. Это новый комплект, который прослужит лет пять без каких нибудь дополниельных вложений. самый дешевый полтос - 120000р.,естесственно новый :tongue: .
Рулевое управление, средний ценник 9600р. Это с установкой, правда по блату, но родное, а не стибренное со старого трактора Белорусь.
Топливный бак 60л, специальный, лодочный, а не сваренный за бутылку, с датчиком - 26000р
Ходовые огни - 6500р
Помпа водоотливная 5000р
Ящик аккуауляторный - 2500
Даже если новый корпус купить за бутылку стоимость навески - 169600р и это далеко не предел, а разумный минимум. Для сведенья Вашего приятеля, ну того, по деревообработке - ремонт и тюнинг лодок, если это не прогулочные яхты, занятие неблагодарное, комплектация дорогая, работа копеечная.
ПВХ лодки не педназначены для эксплуатации при отрицательных температурах, в наших краях это не существенно, 15 июня льда уже нет, а 15 сентября еще нет. Про эти, Вам явно не знакомые, числа спросите у Вашего приятеля, ну того, из ГИМСа.
Гнилые транцы на ПВХ лодках встречаюся крайне редко, в отлчии от старых Прогрессов, условия эксплуатации, знаете ли, не те. Случаи отрыва транца на ПВХ лодках могу пересчитать по пальцам, хватит одной руки и все в условиях гонок, правда, к сожалению по трезвому :thumbup: .
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 21:34
А Павел, мне тоже так казалось...., оказалось , что это необходимый атрибут катера, В.А. думаю подтвердит мое мнение-без консоли пассажир находится в плохом положении-ветер, брызги и т.д.-полная жопа.Рундуки лишними тоже не бывают-вещей много и все желательно должны быть сухими... и потом это не площадка для гольфа, по ней бегать...рыбу нужно ловить и быстро менять места...В другом варианте -бивер-одна консоль но напарник - в .опе, смотреть на него - одно горе да и жалко....
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 14:36
Акс Дилер при слове транец сам впал в транс (не знают они ничего)

В Фоксе не нравится пассажирская консоль и бортовые рундуки (занимают много места)
Ф-45 для рыбалки более удобна (да и цена в два раза меньше)

У Ф-45 киль укреплен металлом?
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 13:43
А Павел, по каталогу килеватость 16 град, но неизвестно где : на миделе или на транце....Думаю детали можно узнать у дилеров в Таллине.Катер нравится,...., но покупать не стал....По совокупным параметрам выбран металл....
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 13:30
Акс А как с килеватостью у Ф45 и твое мнение о нем.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 13:24
Лукич, добрый день и остальным.
Ты сам себе противоречишь на каждом шагу. У тебя сколько стоит на катере? :thumbdown:
Это не бюджетно? :)
А сколько допустимо? :( Cпециально для тебя – 30 лош сил. :mad: У тебя почти двойное превышение!! http://www.motolodka.ru/progress.htm
И ЧТО ТЫ НАМ СОБРАЛСЯ РАССКАЗАТЬ ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ...????? :cool:
У меня был Прогресс 2 и у соседей они тоже были, поэтому все перед глазами, а не высосано из….. И это горькая правда, к сожалению. :thumbdown:
Герметика клепаного шва, читай учебник по слесарному делу для 2 курса ПТУ. ;)
Необходимо добавить на старых и на новых корпусах Виксинт или Сикофлекс, а потом БОДИ 950. Тогда послужит дольше. :)
Пенопласт в катера не ставится, он впитывет воду или крошится. :thumbdown: Бюджетно –флормат на катер размером с Прогресс около 4000 руб + клей на борта + работа. :)
Вопрос про наличие оборудования на ПВХ лодке оставлю без ответа, даже мой мелкий подобные глупости не озвучивает. Извини… :(
Я представляю, что это за усиление за 1000 рублей, опять наверно что-то с разборок от Фольксвагенов и немецких “Тигров” или водопроводными трубами из разрушенного фашистами дома? :) . Это опять про безопасность. Если неворованные материалы, то они уже больше 1000 руб стоят…. :)
Лукич, одно только перечисление того, на чем ходил займет страницу, поэтому не буду. На Ладоге ходил и в 1 метр и в 2 и больше, но только не на Прогрессе 2 :)
Лукич, ты хоть раз открывал документы /паспорта на лодки металлические или ПВХ? Или все по наитию, и один мужик сказал. :) Если хотя бы раз откроешь, то надеюсь сразу перестанешь вот так вот :
“-ЭЭЭЭЭ как бы сюда добавить В. А. написал:
Полное оборудование – подъем и усиление транца, светом /ходовыми /, рулевкой, навигацией добавят еще 2-3 кб, а если тент, прикуриватели, помпу, лючок , дворник и подобные мелочи.
” бредить. :eek:
Зайди в любой магазин, торгующий катерными прибамбасами, полистай “Маритим”, потом посмотрим, после этого будешь нас учить безопасности на воде или нет. Свою лодку доведи до ума… :mad:
Я эти категории никогда не сравнивал, это сравнение начал ты и в первую очередь по деньгам. Так вот на свои деньги ПВХ лодки, если иметь голову трезвую на плечах :) , не ездить с закрытыми глазами!!! :) Или залитыми :) , в запрещенный период :mad: по льдинам, то безопасность обеспечивают. А вот для обеспечения подобной безопасности на ЛЮБОМ старом советском и большинстве новых российских нужно либо потрудиться, либо заплатить за работу и материалы. :) И цены в итоге будут разниться в разы!!!. Мне очень жаль, что ты не можешь понять этих элементарных вещей, наверно пока петух…. :)
Из соображений безопасности на западе почти все модели жестких корпусов идут с танцем 508 . Если интересно, то у своего друга из ГИМСа спроси статистику по Северо-западу. Сколько ежегодно тонут старых советских дюралек с низким транцем из-за заливания и отсутствия в лодке необходимых спассредств? :( Озвуч ее здесь и потом приведи цифру, сколько же потонуло за это время ПВХ лодок!!! :cool: Не людей, а именно лодок!!! Если конечно хватит храбрости признать, что спорол откровенную чушь. ;)
Если ты живешь на Волхове, то это совсем не значит, что все питерские рыбаки живут там же или у них есть там родственники или знакомые, где можно хранить лодку – Это понятно? :)
Значит ее надо где-то хранить, а где и за сколько, в голову не приходит? ПВХ – в квартире или на балконе. :)
ПВХ к любому!!! Водоему можно подвести любой!!! машиной, которая там пройдет. Прицеп с лодкой к любому водоему не подвезешь даже джипом!!! Это тоже надеюсь понятно и не оспаривается. :) Очень странно, что ты делаешь выводы о том, что мне нравится или нет, я не словом об этом не обмолвился. А высасывать из … всякую ерунду, просто не красиво…. :thumbdown:

Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 11:09
А Павел, Нордик 6020С это типичный шлюп для прибрежного плавания....На нем не ходил, но хозяин ( Питерский) говорил, что он сильно задирает нос, хорошо разрезает волну, но с углом килеватости на транце у него не очень....Со всеми вытекающими....В буклете эти лодки заметно привлекательнее, чем вживую....такие дела...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2007 8:47
Акс
Добрый день ВСЕМ![
q=Акс]лодки Терхи Я их все видел живьем в Финляндии,

Акс,что ты можеш сказать о лодке Nordic 6020 .Меня интересует ее килеватость ит.д.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 974 975 976 977 978 979 980 981 982 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1308. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8197