Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 974 975 976 977 978 979 980 981 982 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:57
Denis, В.А.
Спасибо, попытаюсь слить через свечное отверстие.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:43
Даже когда поршень находится в верхней точке, в цилиндре остается пустой объем. Если залить масла немного (видимо столько, сколько советует производитель), то гидроудара не будет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:17
КАИ , производители бензина говорят о 3-х месячной гарантии на свою продукцию. После зимы, что там будет - науке не известно.
Гидроудар происходит из-за того, что в цилиндре есть НЕСЖИМАЕМАЯ жидкость, которая мешает дойти поршню до верхней точки. Сила гидроудара пропорциональна кол-ву этой жидкости. Поэтому она , жидкость, сливается через свечное отверстие перед запуском.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:39
КАИ написал:
) Способ удаления масла только тот, что предложил Alex или есть ещё. Я ведь за шнурок при вывернутой свечке уже дергал, но не сильно, масло не вылетало. Правда был не в белой рубашке, может дело в этом?

Ну, ты литрами не заливай и удалять не придется
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:06
Всем откликнувшимся спасибо.
Итак,
1) бензин из внутреннего бака можно не сливать до весны.
2) Про гидроудар с последствиями не понял. Во-первых, перед тем как дергать за шнур, я клипсу снимал. И во-вторых, заливать масло в цилиндр при длительном хранении рекомендуется в Мануале. При этом, как удалять масло из цилиндра не сказано (видимо можно не удалять). Весной так и делал, никакого гидроудара не было. Или это зависит от количества масла?
3) Я все-таки не понял физику процесса, почему при попадании масла в цилиндр шнурок не дергается (видимо не преодолеть давление или разряжение в цилиндре, а почему это происходит?)
4) Способ удаления масла только тот, что предложил Alex или есть ещё. Я ведь за шнурок при вывернутой свечке уже дергал, но не сильно, масло не вылетало. Правда был не в белой рубашке, может дело в этом?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:05
И еще раз по поводу прицепа.Все дело в том, что мне ехать от дома, где стоит и хранится лодка ( пос.Сосново) до Ладоги минут 20-25.И на этом участке в течении 10 лет я не встречал ни одного сотрудника ГИБДД. Вот и думаю, что в принципе пойдет и хорошая самоделочка.Если я не прав, готов выслушать замечания. А вот картиночки действительно реальной самоделки пока не видел.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 13:56
VDA Спасибо !
... и луку мешок.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:55
АLЕХ написал:
Вывернуть свечу, дёрнуть несколько раз шнурок для удаления масла из цилиндра. Не забыть одеть белую рубашку и новые брюки перед этой операцией)))))Бензик там самотёком идёт? Тады от карба снять шланг и слить спокойно.

С.В.:) снять то шланг с карба эллементарно, а вот одеть его обратно - о1о :) нужно будет нижний кожух сдергивать, а на нем все и висит - половину мотора разберет :)
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:49
Штрих написал:
Здравствуйте ! В ближайшие выхи хочу с товарищем закрыть сезон открытой воды.Опыта рыбалки при минусовых температурах не имею.Подскажите, не опасно для катера из ПВХ а так же для двухтактника минусовая температура,и какие могут быть последствия. Заранее спасибо!

ПВх при минусе н есложить - все колом стоит - следовательно, будут места перегимба, а тут уже все зависит от качества ткани - треснет или нет. А мотору не чего не будет.
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:41
Петр , ДОБРОЕ УТРО И ОСТАЛЬНЫМ!
Можно любой!! :thumbup: прицеп использовать. Хоть бортовой самый маленький , только положи на борта что-то для сохранности лодки и соответствующим образом загрузи прицеп / чтобы была допустимая нагрузки на фаркоп /.
Предлагаемые лодочные прицепы хороши, если работаешь на перспективу / замена на жесткий корпус, РиБ /.
Делать с нуля самому - придется побегать с регистрацией и легализацией купленных / или цельнотянутых / ;) материалов.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:40
Сообщение отредактировано: 31 октября 2006 10:44
Петр
мона глянуть здесь:
  • http://kazanka.spb.ru/pricep.php
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 8:54
Петр
Проще купить, например вот такой http://www.velhod.ru/cat174/0/1/680/
Самоделку придется регистрировать в ГАИ, получать тех паспорт, иногда это весьма затратно :( :( :(
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 7:28
Всем доброе утро. Такой вопрос. Какой прицеп можно использовать для транспортировки 380-го Корсара. Покупать или самому смастерить? В принципе возможности для изготовления есть.А если делать, то какой? Железо? Аллюминий? И вообще , стоит-ли заморачиваться? Может у кого есть опыт в изготовлении? Тогда хотелось-бы хотя -бы взглянуть на него, чтобы иметь общее представление о конечном продукте.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 15:29
КАИ

3. забить (для нормальных рыбаков).


это самое правильное будет :biggrin:
Динь Динь
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 14:17
Здравствуйте ! В ближайшие выхи хочу с товарищем закрыть сезон открытой воды.Опыта рыбалки при минусовых температурах не имею.Подскажите, не опасно для катера из ПВХ а так же для двухтактника минусовая температура,и какие могут быть последствия. Заранее спасибо!
... и луку мешок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 13:25
КАИ , попытка дергать за шнур , залив туда масло и ввернув свечу, приведет к гидроудару с последствиями.
Головой вниз ВООБЩЕ НИКАКИЕ МОТОРЫ НЕЛЬЗЯ. :(
Отсоединяешь шланг подачи, ослабив хомут, и будет ЩАСЬТЬЕ.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:27
Сообщение отредактировано: 30 октября 2006 12:28
КАИ написал:
(однако не сказано, как можно слить бензин из бака не перевернув мотор).


1. отсосать (для нетрадиционных рыбаков);
2. снять бачок и вылить из него бензин (для шибко умных рыбаков);
3. забить (для нормальных рыбаков).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:08
Вывернуть свечу, дёрнуть несколько раз шнурок для удаления масла из цилиндра. Не забыть одеть белую рубашку и новые брюки перед этой операцией)))))Бензик там самотёком идёт? Тады от карба снять шланг и слить спокойно.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:02
Вчера проводил консервацию своего мотора Хонда 2,3 (4-хтактный). Сначала слил остатки бензина из внутреннего бака. Для этого пришлось мотор опрокинуть вниз головой (по-моему, иным способ бензин не слить). Затем выкрутил свечку, налил столовую ложку подогретого масла, вставил обратно свечку и попытался потянуть за шнур. Шнур вытянулся на 10 см и дальше не поддавался. Если вынуть свечку, то шнур вытаскивается на полную длину. Вставляешь свечку обратно - шнур не тянется.
В Мануале есть предупреждение, что мотор переворачивать вниз головой нельзя - это может привести к попаданию масла в цилиндр и затруднению запуска мотора (однако не сказано, как можно слить бензин из бака не перевернув мотор). Объясните мне, пожалуйста, что у меня произошло и что делать?
Спасибо.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 10:50
bokoплав написал:
.Одноразовая.Пробивается
на камнях прибойной волной

Прибойная волна - вещь коварная, у меня приятель на ней новенького мнева 360 продырявил
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 21:44
DEMON Лет пять назад в Салмо с приятелем купили.
Конструкция хорошая.Материал- отстой..Одноразовая.Пробивается
на камнях прибойной волной ,прожигается сразу ,заклеивается только Аквашуром (спецклей). Не рекомендую для возможного экстрима. Летом с детьми/девушками поплавать- милое дело.
Презик для мелко-озерной ловли....и очень аккуратной.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 17:31
DEMON
Сложно что то однозначно сказать. Все зависит от отношения к девайсу. Был у меня такой. Из достоинств - очень легкий, хорошо идет под веслами, утопить практически невозможно. Недостаток - неармированный ПВХ, легко пробивается крючком, прожигается сигаретой и вообще требует аккуратного обращения. Прожил у меня три сезона, клеил один раз - прожег сигаретой. Жив в руках у приятеля до сих пор (два года), новых разрушений не было, он не курит...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:07
DEMON
Об этом "девайсе" здесь писАлось не один раз. Добрый совет - забудь сразу.
DEMON
Член ПКР

DEMON

Профиль

Откуда: Питер, Просвет
Всего сообщений: 3672
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:00
всем привет!
у кого есть опыт или информация по эксплутации лодки Фиш Хантер 250 поделитесь пожалуйста. Как лодка нормальная?
"живьём брать демонов!!!" (с)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:54
Peps
http://www.gims.ru/adress/gims_spb/gims_spb.htm
что-то вроде того
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:50
Сообщение отредактировано: 27 октября 2006 13:51
Спасибо.
Я так понял, что процедура сдачи сродни автошколы?
Не мы такие, жизнь такая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:49
Peps
Фонтанка, 50 - ГИМС
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:48
Господа, а подскажите ламеру, где мона в СПб сдать на права на управление моторной лодкой?
PS Желательно адреса, телефоны, пароли, явки...
Ну и за одно: мона ли сдать зимой?
Не мы такие, жизнь такая.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:19
Denis, ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ОСТАЛЬНЫМ.
spav прочитал мои мысли, можно добавить еще ПТК для 2-х тактной смеси , но лучше на 95. На 92 -ом , даже на хорошем, масле нагар весьма заметный при пропорции 1:70
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 9:17
Denis. написал:
три заправки это Кириши, Шелл и ?

Neste - те же кириши, но вид сбоку :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 22:54
В.А.,
три заправки это Кириши, Шелл и ?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 22:42
Если Боря собрался хранить мотор на балконе, то нужно еще защитить от коррозии открытый металл, например винтовую резьбу на струбцине...

Масло в ноге менять СЕЙЧАС. Связано с тем, что если вдруг в редукторе вода (что может быть хоть и маловероятно) , то за зиму шестерни заржавеют.

И вообще, есть же инструкция на русском языке, где на странице 4-14 черным по белому написано как правильно хранить лодочный мотор.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 16:10
В. А. Может быть бензин? Скинь мне в личку на каких заправках бензин проверен и не подводил, а моторы от Я. я уважаю и ценю.
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 15:42
mooncat , открывай "РЫБАЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" номера 8 и 9 за 2005 года, там все более , чем подробно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 15:33
mooncat
Рекомендую прикупить спецальный балончик для консервации,раньше продовался во франкарди и поменять масло в ноге и будет Вам счастие
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:42
mooncat
Если мотор на гарантии, то для ее сохранения вероятно необходимо проходить ТО в указанном спецсервисе.
Я свою сузуку храню зимой дома, плеснув чуток масла в цилиндр, дома сухо и минимальная вероятность коррозии. Весной сел, поехал, можно масло в редукторе поменять.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:37
mooncat
Странно, зачем ее подпиливать, если ее можно снять, вывернув четыре самореза... Хотя, например, в прошлогодним Комбатах этой накладки не было. Но по любому проблема легко решаема.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 14:28
mooncat,
Если повезешь с сервис,то ТО и консервация там будет как одно действие.
Весной расконсервировать не надо.Установил,дернул и поехал.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:54
Grek
Spav
У меня на Комбат 380 2сильная сузука легко встает, а для Ямахи 15 пришлось подпиливать накладку транца. Вот так :)
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2006 13:52
Всем привет!
Подскажите, как лучше поступить со своей 2 тактной Ямахой 15. Мотор как-раз обкатал. Теперь требуется его дохранить до весны. Хранить могу видимо только в холодном месте - на балконе. Платить за хранение 7500 руб (1500 в мес.) совсем не хочется. Сделать одновременно первое ТО а потом консервацию? Или только консервацию, а ТО весной? И еще вопрос - надоли както расконсервировать весной. Свою сузуку 2 я просто хранил в квартире без консервации - видимо делал неправильно? Кстати для информации стоимость 1 ТО в Тойота Сервис Лиговский 800 р, консервации 1250, хранения 1500/мес

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 974 975 976 977 978 979 980 981 982 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
voffchik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0228. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7267