Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 973 974 975 976 977 978 979 980 981 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 9:25
Вельбот 45

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 9:23
Акс
цена-качество( мнение личное...): сильвер, вельбот, аллюр, бастер,...

бастер-м - 11000 доларов, сильвер бивер - 7000 эуро.
Казанка 5м4 оттюнингованая под ключ.- не более 150000 руб т.е. не более 6000 доларов.
И это без моторов.

Давно ты в магазинах не был :eek:

Я вроде как на Вельботе остановился, тока не соображу на котором 45 или 51. :)
Динь Динь
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 9:10
stringer777 написал:
Если человек ехал на "Флагмане", как он утверждает со скоростью 36 кил, и при этом не чувствовал перекрута - свершившийся факт ...

15ая 4т Сузука (Джонсон) с одним седаком (100кг) в лодке 380, на штатном 9ом винте - крутит 6700 ... и 99% юзеров так и ходят, и главное будут ходить
С Уважением,
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 9:07
Миди писал...."башка от обилия информации распухла".Таблетки и примочку в студию...Миди многие уже объясняли,весной, повторюсь.
Принцип "максимина" ( хороший катер за смешные деньги) не всегда работает при выборе катера, сейчас скорее не работает вовсе.Казанки покупались и тюнинговались с грустью и любовью серьезными менами во времена , когда еще не делали доступные хорошие сварные лодки...Сейчас делают.Ранжирую по критерию цена-качество( мнение личное...): сильвер, вельбот, аллюр, бастер,...
Простые размышления ( инфа у Казанки) показывают, что оттюнингованная казанка ( заклепки, транец, помпа,....) будет стоить на 500 евриков дороже чем новый современный и почти безопасный сильвер-бивер или фоксик....Если еще прибавить отчисления на капремонт!!!В этом годе казанка с высоким бортом притонула в б.Глубокая(Петрокрепость) в схожей с вчерашней ситуацией...Вот ситуация:волна 1.2-1.5 м, 3 воблера висят на сетке, сетка в руках напарника ,....мотор поднят, чтоб не намотать, подтягиваять на шнуре катер берет на корму ...." мама не горюй", борт высокий, с рецесса и его отверстий все мгновенно скатывается, нам пофигу ...никакой кормовой веревкой катер не притопить и на 10 см.Все спокойны, сетка отшинкована как китайская лапша, лодка браконьера в камышах около Зеленцов..., попробуй вякни, у нас тоже ствол на борту и правда наша( сетка полна мертвяка молоди...)
....Позавчера похоронили взрослого коллегу...., утонул на прогрессе -4, ( транец поднят...и т.п.).Джип сиротливо стоит на заводе.Коллеги, прислушивайтесь к спецам, В.А. плохого не посоветует... , но не равняйтесь, его планка ПОВЫШЕ : У Кареджа в хорошую волну, на казанке , он уйдет, другие....не знаю ( последний фатальный случай ребят с кондрашки....)...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 9:06
miaso Не связывайся с 4-П, К-5 значительно лучше.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2006 0:24
Сообщение отредактировано: 20 октября 2006 0:53
Vlad T В. А. MIDI
а давайте конференцию в скайпе сделаем. Сразу все голосом и пообщаемся в режиме конференции ?

Если у все нормальный интернет, я расскажу как это все поставить, настроить и.т.д... только гарнитура нужна.

Я бы тоже послушал про эту кастрюлю :) т.к. я больше склоняюсь к 4му прогрессу.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 22:53
to В.А.
Страшная тайна "Флагмана" раскрыта! В результате переговоров и терок, удалось выяснить, что на "тохе" которая висела на транце у Den 812, стоял винт 8,5 дюймов. Что в принципе должно дать (по оторванной от народа, обводов корпуса и действитеьности формуле) около 6 000 оборотов. Не идеал, но и не перекрут. Добавим сюда поправку на скольжение и получим примерно ту скорость, с которой Den 812 рассекал волны.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 20:44
Vlad T

да.....ещё.....за фокус не боспокойся, выдержит и потяжелее казанки:thumbup: .
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 20:41
Vlad T

я вот тож месяца два назад задался целью выбрать катер (казанку или что-нибудь другое) - итог катера пока нет, башка от обилия информации распухла. По казанке естественно консультировался у В.А.
на сайте мотолодка.ру и журнал катера и яхты о ней оч много написано.
удачи в выборе :biggrin: .
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 20:35
Vlad T
с одиннадцати отложи все дела на завтра - разговор будет долгий :tongue: .
Динь Динь
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 17:08
Vlad T , завтра после 11-00 позвони все расскажу. Cегодня ушел в культпоход :tongue:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 16:50
Собираюсь к следующему сезону поменять ПВХ (корсар 380) на казанку 5М4. Может кто-нибудь имеет опыт эксплуатации данного плавсредства - напишите, плз., "+" и "-". Водоемы - ЛО и ФЗ, реже Вуокса, обычно - 2 чел. Машина для буксировки - фокус 2.0л (другой пока нет)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 12:07
stringer777, ну если Корабелка/ глиссирующие корпуса и тихие винты / и 10 лет в ЦНИИ Крылова дают знания, сопоставимые с несколькими номерами КиЯ, тогда сорри, снимаю шляпу. Я и не знал, гдк можно подчерпнуть, что-то более значимое :)
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 12:00
...И Капеллини знал и ВСЕ вменяемые люди знают сколько и как поедет лодка.
Какой пиар? О чем ВЫ? Если бы у меня была бы эта лодка на руках - я бы прямо сейчас и проверил. И если бы поймал бы перекрут, об этом честно признался и сказал бы "да, блин, лажа!!!"
И это был бы лучший аргумент. А выборочно прочитанные журналы "Катера и яхты", вряд ли заменят Вам фундаментальные знания.
ЗЫ "Юпитер, ты сердишся? Значит ты не прав!"
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:51
Сообщение отредактировано: 19 октября 2006 11:54
Я только хотел добавить про скорости, опередили. Куда спешить то ? На кладбище ? Что решают это 2-3-5 км в час, мы не на гонках, а на отдыхе... , а поднимется волна и всяко скорость упадет на много.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:41
stringer777 , а как ты думаешь, Г Капеллини, когда несколько лет назад привозил к нам на этап F1 свой новый корпус , тоже не знал, сколько он пойдет?
Ликбез, как это не печально, надо проводить среди тебя и прочих испытателей ....., уже и не хочу указывать , какой модели лодки. В нашей фирме за подобный пиар выставляют за двери без выходного, извини, но УВЫ!!! :thumbdown:
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:37
to В.А.
Я думаю, что все проверяется опытным путем. Если человек ехал на "Флагмане", как он утверждает со скоростью 36 кил, и при этом не чувствовал перекрута - свершившийся факт. Который, впрочем, можно проверить если поднапрячь "Флагман" на еще один тест. И я вполне допускаю, что людям удалось достигнуть приличного гидродинамического качества даже на ПВХ. Хотя все ПВХ лодки, попадавшиеся мне на тернистом жизненном пути, были прямо скажем ................
АнтиМакс
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:35
Den812
Я конечно извиняюсь, но на счёт "товарищь отказался" не очень корректно
Да продает он, продает
http://kaliningrad-fishing.ru/Forum/viewtopic.php?t=820
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:34
stringer,
вам говорят, что если вы 36 кмч на тохе 9.8 со стандартным винтом идете, то мотор убиваете, а вы про корпус... сколько можно. :mad:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:22
Продолжая тему. А зодно и "ликбез". :)) Все формулы в судостроении, да и в любой другой науке, существуют в контексте. Существует формула расчета максимальной скорости от мощности мотора, которой пользуются в BIA. Но ни один проектировщик не станет исходя из нее заявлять, что его лодка поедет с такой-то скоростью. То же относится к формулам определения максимальной мощности ПМ для конкретной лодки.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 11:20
stringer777 , добрый день и остальным. Ты постоянно пытаешься ускользнуть или соскользнуть с обсуждаемой темы. Предварительные расчеты - это НЕ!!! некая "ОТПРАВНАЯ ТОЧКА" :cool: , потолок возможности для этого мотора/ этой мощности/ с этим винтом, работающим без перекрута. Или у тебя есть какое-то иное мнение?
Теперь по-ближе к корпусу. Возможности надуваемого ПВХ материала по своим гидродинамическим характеристикам / возможности формирования высокого гидродинамического качества корпуса/ ни в какое сравнение не идут с металллом и тем более пластиком. У ПВХ лодок его коэффициент не более 4,5-5,0 и это предел. Поэтому и цифры за 30 км/час с мотором в 9,8 лс при седоке в 80-90 кг вызывают, как бы помягче, ;) - улыбку..
Для жесткого реданированного и на гидролыже при этом весе и размерениях нужно 12-15 лс , чтобы за 30
И зачем нужно так гонять ПРАВИЛЬНЫМ ЛАДОЖСКИМ ПАЦАНАМ, тоже не понятно? Тем более , что некое подобие глубокого V очень чувствительно к нагрузке и лишнюю булку пива или тоника уже в лодку не возьмешь / и тогда не спеша в водоизмещающем /. Но зачем же тогда переплачивать 22%, если есть ДОСЯ , сорри - БАДЖЕР / не реклама - хожу только на жестких корпусах / :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:57
MIDI,
это ты загнул, скорее избиение младенцев... причем младенец сам себя добивает. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:53
stringer777b58
ну прям таки битва татанов!!! :eek:
Динь Динь
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:30
to b58
Скорость с заданными условиями (редуктор, винт, мощность мотора) обычно считается для, так сказать некой отправной точки, при проектировании лодки. Дальше делаются расчеты по балансировки, водоизмещению в статике, и пр... Я просто хочу сказать, что даже лучшие умы (типа Царева), работавшие над изучением режима глиссирования не делали выкладок по скорости не видя копуса. ;)
to VDA
Так телефон то у "Флагмана" есть. Позвони и спроси. Об обводах в данном случае, говорить вполне уместно. Т.е. склеить "правильное" днище можно, но это отражается на цене, поскольку процесс ручной и геморный.:)
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 10:22
Lexa Я действительно ее продаю так как купил - две лодки для себя и знакомого, но как это часто бывает у знакомого форс -мажор - поэтому приходится продавать вторую лодку. :cool: В этом помоему нет ничего криминального кстате она уже Продана.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 9:53
Посмотрел я вчера сайт Флагмана ... Фирма - законсперированная - кроме телефона , "ни слова о драконах" , ну да ладно ... о самой лодке тож - из чего сделана не понятно - все-то всего 50 кг ... отбойник или наш или бравовский ... про аирдек тоже ни слова... о "чудо" обводах тоже ни слова (для меня это ваабще интересно - о каких обводах можно говорить про надувную лодку - наверное судят по форме кильсона) ... из положительного - похоже по фоткам, что задран нос (очередной копирайт Брига) ну и опять же концевики (опять копирайт Брига - но к этоум уже давно все привыкли) на балонах ... одним словом все то-же только в профиль.
С Уважением,
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 9:17
stringer777 написал:

miaso написал:Чего же вы продаете тогда эту _СУПЕР_ лодку, если мнение о ней сугубо положительное ?

Читайте внимательней! Человек участвовал в тест-драйве, т.е. лодка не его и он ее не продает.


Да продает он, продает http://rapala.ru/talks/talks.p...2006-10-00
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 8:35
stringer777
Ты подходишь не с той стороны. Есть двигатель с определенной частотой оборотов, есть редуктор и есть винт с определенным шагом. Эта система способна перемещать идеальный корпус с вполне определенной скоростью, расчитать ее задачка для школьника. А гидродинамичесое качество корпуса определяет на сколько близко можно к ней приблизится. Это как с ракетой в вакууме - максимальная скорость определяется скоростью истечения газов. Та же раекета в атмосфере полетит несколько медленнее...
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2006 0:15
Сообщение отредактировано: 19 октября 2006 0:26
to B58
Ты, наверное, тоже невнимательно читал. В данном случае речь идет о конкретной лодке с конкретным мотором и винтом. Рутинную процедуру я проделываю два-три раза в год, уже для собственного сына. Кроме того, раньше не было GPS и нормальный, не глухой человек прекрасно определял перекрут на слух. Да, на всех лодках начиная от "СА"-шек стояли тахометры, но информативность их была весьма условной.
Есть понятие гидродинамическое качество корпуса, а огульно утверждать, что "вот он, предел! дальше перекрут!!!" (хоть на трехточке, хоть на "пелле"), я бы поостерегся. В этом я и пытался убедить уважаемого В.А.
ЗЫ "Килевыми" бывают только яхты. МЛ обычно именуют "килеватыми" :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 22:22
stringer777
Про то, что на килевой надувной лодке нельзя перекрутить мотор, тебя кто то обманул. Проверяется это для обидного просто, надо взять тахометр и ГПС. К стати это довольно рутинная процедура грамотного подбора винта перед гонками например, странно, что при твоем опыте ты об этом не знал.
В клубе Велход был Солар и впечатления о нем достаточно противоречивые. Например размер кокпита у него существенно меньше кокпита лодки с жестким настилом К360, тролить на нем вдвоем вполне комфортно, а в заброс ловить весьма неудобно, сказывается "мотрацность" палубы. По скороси он несколько уступает лодкам с жестким настилом.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 22:22
miaso написал:
Чего же вы продаете тогда эту _СУПЕР_ лодку, если мнение о ней сугубо положительное ?

Читайте внимательней! Человек участвовал в тест-драйве, т.е. лодка не его и он ее не продает.
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 22:20
MIDI
А про 2т что можешь рассказать (я до сих пор выбираю между 9,8 2Т и 4Т)? Почему продаешь?
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 21:37
Den812 написал:
На самом деле я просто делился впечатлениями о лодке не буду называть какой


Чего же вы продаете тогда эту _СУПЕР_ лодку, если мнение о ней сугубо положительное ? :)

Lefon
Не знаю причин выбора именно 4х тактной 10ки, но могу сказать, что моторчик Дениса(MIDI) 2х тактник работает как часы, сам с ним ходил несколько раз. Впечатления сугубо положительные. Сори за рекламу.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 21:14
Lefon
ой ошибка !!! у меня-ж 2т, ничего я тебе не скажу!!!.......про 4т :tongue:
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 21:13
Lefon
ну вот про тох 9.8 могу рассказать и даж продать, практически новьё.
Спрашивай, все что про него знаю выложу как на духу. :biggrin:
Динь Динь
Lefon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 20:55
А где можно прочитать статью про тест или обзор мотора Ниссан (или Тохатсу) 9,8 4Т?
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 19:08
В. А. написал:
Уважаемые коллеги, именно основываясь на законах судостроения и гидродинамики считается на куРкуляторе максимальная скорость, которую можно развить на данном моторе с данным винтом исходя из максимальных оборотов двигателя , передаточного отношения редуктора и шага гребного винта. Вне зависимости от корпуса, будет это Флагман, сани Фокса или Вуда, катамаран Молинари или Сигарета Аронау, законы арифметики никому не дано нарушать. Так вот совсем тверЕзый расчет показывает, что достижение подобных скоростей на ТОХАЦУ 9,8 возможно, если вместо положенных 5000-6000 об/мин / это называется данными из спецификации мотора /, вы , господа хорошие , раскручивали его почти до 8000 об/мин. Если так погонять пару -тройку часов, то он просто загнется- стуканет- гикнется.
Я тоже когда-то ходил на Ветерке 8 к 50 км/час, только мотора с трудом хватало на сезон


Все законы арифметики абсолютно правильны :) Вопрос в площади смоченной поверхности. Безусловно, на весящем кил 30-40 джонботе мотор "восьмерка" перекручивает "мама не горюй"...

to Denis
Впервые слышу, чтобы модераторами порицалось молчание на форуме. :biggrin: :biggrin:
Т.е. ежемесячно, я должен был постить хотя бы смайлик? ;)
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 19:05
aleks profi написал:
Всем привет!

Как то прочитав посты в этой ветке узнал что после некоторых манипуляций с настройками мона повысить мощность мотора. Но никто не сказал где и кто это в силах осуществить позволю себе повториться так ка вопрос очень заинтересовал У меня джоник 5 4т Поделитесь инфой, господа рыболовы-гонщики!!!!


на http://www.badger.ru/forum.php не помню точной ссылки было сказано как переделать 10 сильный в 15.
Но дело в том, что 10-ка по объему та же 15-ка - поэтому все манипуляции с карбюратором
Волнуйтесь! - Подробности письмом
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 17:48
Добавлю.
Как тут и в других местах уже много раз обсуждалось. Лодки с надувным дном менее приспособленны для рыбалки и более для катание особ женского пола и отдыха.
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2006 17:05
GrekDenis.Denis. На самом деле я просто делился впечатлениями о лодке не буду называть какой (а то забанят за рекламу) с товарищем "Евгений - М". Т.к лично присутсвовал на Тест - Драйве в прошлое воскресенье. Просто решил помочь человеку. При этом поищите - хоть в одном моем посте навящивое продвижение лодок. Или в этом форуме - нельзя писать о достоинствах той или иной марки ???

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 973 974 975 976 977 978 979 980 981 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0026. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7485