Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 971 972 973 974 975 976 977 978 979 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:59
Петр, глисс - это сколько? :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:37
Костя Малыш.
Спасибо.Помог.А то ведь гложет червь сомнения Поменять, не поменять.А что S 2.2 хорошая машинка-это точно.Верь,не верь но Фрегат 320 с двумя пассажирами на глис выводит.Многие не верят, пока не покажу.Устраивал показательные выступления.То-ли удачный(В Финляндии покупали), то-ли что другое, не знаю.А для 8-10 пока не готов.Не морально, не материально.Так-что оставлю так-как есть.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:21
Петр,
А зачем? На глис всё равно не выкатишся (имеется ввиду с грузом), а в водоизмещяющем - разница в полузла критична?
Если хочется чего-то ПаБыстрее - смотри ужо 8 - 10.

ПС у меня тож был S2.2. Харошая машинка.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:13
КостяМалыш написал:
Петр,
4-5 лс. Все приемлимо для дорожки. Что 2т, что 4т.
Что получше? 2т-ки легче но уже не на много современных 4т-ков. Дешевле. Проще в перевозке. 4-ки тише, но тоже на "уровне ощущений". Про экономичность на таких мощностях не стоит задумываться.
Я бы взял 2т. Причём практически любого. (Не ну наш Прибой-5, канешно).

А есть ли смысл заниматься покупками, если у меня есть Suzyki 2,2.?
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:09
Петр,
4-5 лс. Все приемлимо для дорожки. Что 2т, что 4т.
Что получше? 2т-ки легче но уже не на много современных 4т-ков. Дешевле. Проще в перевозке. 4-ки тише, но тоже на "уровне ощущений". Про экономичность на таких мощностях не стоит задумываться.
Я бы взял 2т. Причём практически любого. (Не ну наш Прибой-5, канешно).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:06
Петр, для начала - закончить курсы и получить права. Без них на следующий год будут , НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ :(
После этих курсов подобных вопросов уже не появится :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 14:02
CМБ, если человек считает деньги, то покупка четырехтактника -НЕОПРАВДАННАЯ ТРАТА ЭТИХ СЧИТАННЫХ ДЕНЕГ :( :(
Если не считает, то удовольствие от пользования подобными моторами начинается с ЯМАХИ 40 /3 цилиндра /. :)
КостяМалыш, так как инжекторная переднеприводная техника очень плохо понимает троганье ВНАТЯГ , то очень вероятно, что даже на весьма пологом слипе будут проблемы. На мокром - скорее всего, что будут. А вот на глине- песке, они уже труднопреодолимы.
Если привод - СЗАДУ, то по-проще. А янки /пиндосы / очень любят полноприводные микряки. Вот это действительно машины!!!! :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 13:59
Хочу к весне прикупить моторчик 4-5 л.с..Что брать? Двухтактник, четырех? Что более приемлимо для троллинга? Да и вооще, что получше?
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:53
Карелл написал:
У меня Ямаха 4лс, 4 тактная.

Philips написал:
В остальных случаях на разрешенном в инструкции боку.

Sam написал:
Ну тоху не возил,а Хонды сузуки ямахи преходилось


Спасибо за исчерпывающий ответ, буду брать на следующий сезон четырехтактник и наслаждаться чудесами техники :) .
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:40
Всем откликнувшимся - спасибо!
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:15
Sam
По слипу в Н.Ладоге (у Гостиници) лодку можно спустить хоть Фокусом, хоть чем. При мне мужичёк бастера купал МВ Е-шкой.
А Фокуса жалко - по дороге прицеп тягать. Не даром же янки до сих пор сильно любят заднеприводные седаны и пикапы. Прицепы всякие с дачамида лошадьми возить. и пр.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 12:05
патриарх написал:
Denis.БЧС, бум думать.

для подъема можно использовать электрическую лебедку - закрепив ее на раме прицепа, а трос к фаркопу.
С Уважением,
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 11:50
Воронин Михаил
Спасибо за ответ. Интересует ещё как он ведёт себя на волне и удобно ли ловить в одиночку? Банка там по-моему не передвигается вперёд-назад?
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 11:27
патриарх
Сможет у гостинницы в Новой Ладоге,но машину жалко..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 9:51
Denis.
БЧС, бум думать.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2006 7:24
Воронин Михаил

Большой выбор багажников был на Московском проспекте, недалеко от ул.Заставская.Специализированый магазин.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 21:35
любитель пива
Впечатления хорошие. Легко собирать разбирать, в одиночку я легко лодку могу на горбу до воды донести. Если для двух человек то моторчик нужно помощней думаю 8 сил уже будет хватать на все случаи жизни, но в общем и с 6-ой ходили вдвоём не раз. Я езжу на рыбалку всегда на один день часто один, геморрой с каждодневной сборкой разборкой спуском подъемом большого парохода (в одиночку) может напрочь отбить желание ловить рыбу вообще, изходя из этого и сделан выбор. Ещё один потенциальный плюс для меня что лодку весом в 45 кг можно возить на крыше тогда вобще красота приехал на озеро мотор прицепил... на всё про всё 5 минут. Вот думаю как багажник к гольфу III приспособить что-то релингов на крышу нигде не встречал, мож кто что посоветует? Мореходность приемлемая баллоны 44 см но нос не задран это плохо можно в волну зарыться хотя Фрегат не один с таким носом. Если что конкретно интересует спрашивай.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 20:56
Очередной случай воровства
У знакомого из гаража в г.Кировск украли (сволочи) мотор
TOHATSU M 50 EPTOS (2т)
Серийный номер 056508 KD
Сняли с лодки вместе с дистанцией и приборной панелью (вырезали).
Если кому будут предлагать, сообщите мне в личку плж.
ЗЫ Работала по взлому не босота. Срезали петли газовым резаком.

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 18:37
патриарх,
Гошарий тут писал про использование Фокуса (правда первого) как тягача... резюме такое: задняя подвеска у Фокуса совершенно не приспособлена для транспортировки прицепа. Ремонт обходится порядка 1кЕвро.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 18:23
Воронин Михаил
Какие впечатления от эксплуатации Фрегат 360Е +Сельва 6?
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
патриарх
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург(м.Академическая)
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 16:57
Всем дня доброго!
Вот такой вопрос. Друг размышляет о покупке по окончанию зимы Казанки 5М4 с прицепом. У него Фокус-2. Ловля предполагается на ЛО. Сможет ли он своим покусом спустить и поднять казанку в районе Новой Ладоги?
Сорри, если не туда написал, вроде как и к лодкам относится, а вроде как и к авто.))
С уважением.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 11:51
СМБ
У меня Ямаха 4лс, 4 тактная.
Вожу на боку всегда (на румпеле).
Точно заметил одну особенность: после нахождения мотора не в вертикальном положении (перевозка или просто откидывание вверх во время стоянки лодки) заводится мотор хуже.
То есть с первого раза не завести, а особенно после перевозки в багажнике по грунтовке 50 километров (угадайте где? - правильно Петербург-Сортавала).
Я обычно после того, как мотор находился в горизонтальном положении либо даю ему отвесеться ( в вертикальном положении) минит 5-10, либо приходится дергать стартер раз 10-15.
Это видимо все из за того, что там масло внутри и оно видимо там куда-то поподает при горизонтальном положении. Об этом также свидетельствует иногда наличие дыма и масляные круги на воде после заводки мотора находившегося в горизонтальном положении.
Но вообще никаких проблем нет - горизонтально возить можно (я в пути по 5 часов провожу из которых 2 часа трясусь на грунтовке и ничего).
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 11:05
фиг знает-мож кому пригодицца: намагничивайте сливные пробки в редукторе.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 10:30
Nikitos69,
Не вопрос. Заметано.
Aster
Участник форума

Aster

Профиль ICQ

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 8:58
Петр.
Не нужно. Старое слей полностью и заливай новое. Движок держи вертикально редуктором вниз.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 8:51
Петр
Не нужно, по крайней мере нигде не встречал такого.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2006 7:29
Всем привет.
У меня возник вопрос.А не нужно ли после слития, сливания или как там правильно масла из редуктора мотора промывать редуктор? Или сразу закачивать новое?
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 21:40
Фрегат 360Е 45кг
Сельва 6 20 кг
шаг винта 7 дюймов
2 человека иместе 200кг + окколо 15 кг барахла и 12л бензина 15-21 км/час
Один чел 100 кг остальное всё тоже мах 26 км/ч
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 14:33
VDA , я думаю, что такие шаги уже излишни.
Вообще, по хорошему, консервант добавляется в бензин на последние 2-3 минуты работы мотора перед снятием с лодки. Для того , чтобы получить пленку на всех контактирующих с бензином поверхностях. Но , по большому счету, эта перестраховка нужна , когда мотор потом ставится на неопределенно :cool: долгое хранение в неотапливаемое помещение.
Если хранение на зиму, то это не оправдано. Есть альтернатива.
То, что касается бензопроводов и тд, проверь их внешнее состояние, хомуты и под ними. Залезь в поплавковую и почисти ее . Дополнительно покрути маховик и пожет последние капли воды покинут помпу и ФСЕ :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 14:25
СМБ
4 х тактные моторы, и 2х тактные тоже, возят в вертикальном положении только вместе с лодкой на трейлере. :biggrin: В остальных случаях на разрешенном в инструкции боку.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 14:24
nikitos69
Карб туда подходит от бензопилы,подобная переделка катала нас с Мишаней пару лет, да и счас жива...

СМБ
Ну тоху не возил,а Хонды сузуки ямахи преходилось, у них на колпаке нарисовано на каком боку возить,проблем небыло.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:59
Леша написал:
у меня в гараже на даче валяется недоукомплектованный старый Салют (по-моему маховик сверху отсутствует). Мне его когда-то знакомый отдал. Могу презентовать - может что и пригодится. Только после Нового года, когда туда съезжу.

Ухты! Хочу. Давно хотел попробовать тунингнуть Салют карбом от скутера и посмотреть что получится. ;) И использовать его потом на малых водоемах.
С меня конъяк.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:46
стр. 34(28) - раздел 6 - все нарисовано - как можно, а как нельзя.

:) Я, вообще-то, хотел узнать мнение владельцев четырех тактных моторов, а не ссылку на инструкцию, где понятно написано, что возить только вертикально, но можно ложить на определенный бок, если приспичило.
Пробовал кто-нибудь возить такой мотор в багажнике и чем это закончилось?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:30
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2006 13:31
В.А.,
я, собственно, про саму топливную систему мотора - про то, что уже внутри - тполипроводы - карбюратор - фильтра и т.п.
.
СМБ,
стр. 34(28) - раздел 6 - все нарисовано - как можно, а как нельзя.
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:12
VDA, добрый день и остальным тоже!!
Честные поставщики бензина говорят о 3-х месячной гарантии на качество бензина. Помня, в какой стране доводится жить, наверно все-таки лучше его , бензин , вырабатывать, а не пользоваться стабилизаторами.
Несмотря на присадки , похоже, что из-за зимнего хранения во встроенном баке бензина, с мотором у знакомого были проблемы.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 13:09
Условия перевозки - с приведенными картинками – напечатаны в инструкции к мотору.
Открываете сайт производителя двигателя – скачиваете мануал/инструкцию, изучаете.

Вот я изучаю для тохатсу - там написано только в вертикальном положении. Неужели все возят на прицепе?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 12:50
СМБ написал:
Кто нить из владельцев четырех тактных моторов может рассказать об условиях их транспортировки? Говорят их в багажнике нельзя возить? Только в вертикальном положении?

Условия перевозки - с приведенными картинками – напечатаны в инструкции к мотору.
Открываете сайт производителя двигателя – скачиваете мануал/инструкцию, изучаете.
С Уважением,
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 12:34
Кто нить из владельцев четырех тактных моторов может рассказать об условиях их транспортировки? Говорят их в багажнике нельзя возить? Только в вертикальном положении?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 11:59
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2006 12:00
SergeyF,
вот - сходи - почитай - тут .
Думаешь по мимо воды - бояться не чего?
С Уважением,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2006 11:48
VDA
Вас из дас,стабилизатор бензина? Если и могут быть сюрпризы,то,тольо от воды,которая может сконденсировацца в карбюраторных каналах.Спирт.Обычный.Налитый в бензин-удаляет влагу.Или я не понял вопрос?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 971 972 973 974 975 976 977 978 979 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Yahoo » omon
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
 Я разыскал любимые мной стихи Вадима Кузнецова   Я тоскую по Северу, я мечтою живу. Я его небо ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0806. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8366