Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 971 972 973 974 975 976 977 978 979 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 14:40
Федор Л
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B63B300F1.PDF стр.13
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 14:16
Хм... Давненько я тут не был....

b58
В задроссельную? Это в камеру сгорания что ли? А смешивается оно где?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 14:01
sektor
Очень хорошо ведут. По крайней мере не хуже 4 тактов. :tongue:
Единственное, что может несколько раздражать - выхлоп при попутном ветре. По шумности - практически одинаково, колбасит их даже меньше :thumbup: из за специфики двухцилндровых 4 такта.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 13:51
Приветствую! b58
А как ведут ваши 15ые двухтактники при троллинге? Стоит ли переплачивать за четырехтактник?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 13:48
S@mogonshik
10% :thumbup: (64000) За подробностями в почту....
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 13:21
b58
Так и какая скидочка ? ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 2:19
лукич
Замерить расход топлива и масла на разных оборотах достаточно просто. В бак бензин из мерной емкости, аналогично в бак с маслом. Один час на холостых и масло и бензин сливают и смотрят ск. осалось. Данные В.А. подтверждаись на разных моторах неоднократно.
Однозначно по Джонсону утверждать не могу, но в Яме с автомиксом масло подается в задроссельное пространство, а отнють не в поплавковую камеру.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 2:12
Дмитрий Тр
Оба мотора вполне приличные, никаких особых глюков не выявлено. Самое главное, что в итоге хочется получить, если легко носимый в одиночку двигатель с весьма удобным управлением и весом в 35кг - тогда надо брать М15, если нужен двигатель таскать большую лодку с хорошей нагрузкой тогда Т18 -42кг. Надумаешь брать М15 - помогу со скидкой.
NeUch
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 1:42
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2007 19:36
а может...?
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 1:35
Дмитрий Тр
Именно 18й не щупал. Но я бы брал 15ху т.к. вес и румпель. М15ха мне очень нравится.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 0:29
Всем здравствуйте. Выбираю: Tohatsu18 vs Mercury15. Вопрос к тем, кто пользовал оба этих мотора, отличается ли и как:
1. Плавность работы на холостых и вообще
2. Шум
3. Надежность
4. Удобство пользования (то, что на мерке румпельное п.п., а на тохе нет, знаю)
5. Общее качество изготовления

Заранее благодарен
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 0:23
Здраствуйте.В.А. написал:
лукич , открывай для понимания
Я не понял замеч ты вообще поднял эту тему.Мне прекрасно известен принцип работы 2-х и 4-х такт моторов.Ну если ты так хочешь -----В.А. написал:
Толкал вот такой корабль на 4 тыс об
Для подвесного 2-х тактнаго мотора это оптимальные обороты(обычно у всех до 5500),для b58 я говорю об обычных моторах,но это же далеко не ХХ.В.А. написал:
Есть такое понятие АВТОМИКС.
Ну спасибо,научил колхозника.Я ЖЕ ТЕБЕ ПИСАЛ В* ТРОЛИНГЕ *ЧТО У МЕНЯ МОТОР С АВТОМИКСЕРОМ,ТЫ ХОТЬ ЧТО НЕБУТЬ ЗАПОМИНАЕШЬ АЛИ КАК? В.А. написал:
Так вот замер потребления масла таких моторов
Как же ты это замерил?В.А. написал:
на холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130.
Нахера так категорично,помимо меня это читают и люди с небольшим опытом эксплуатации 2-х такт. у которых нет автомикса.
В.А. написал:
холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130.
В.А. написал:
Поэтому - лей 1 к 75
Начал за здравие кончил за упокой,А на банке с маслом какая пропорция написана?Авто микс НЕ готовит отдельно для ХХ и рабочего хода,по простой пречине наличия карабюратора с попловковой камерой.При быстром увеличении числа оборотов мотор просто не успеет сожрать всю топливную смесь из попловковой камеры .Если там будет находиться обедненная маслом смесь то самый пик нагрузок мотор будет крутиться на сухую т.к.кривошип2-х такт.смазывается за счет масла содерж.в бензине и на создание маслянной пленки его просто не хватит.Здесь конечно хорошо помагают беззольные масла,они не так одразовывают нагар и существенно продлевают жизнь свечам.Я свои еще не разу не менял как купил мотор,хотя масло лил(имеется в ввиду мерк15) чуть больше чем написано на банке( если50:1 то лил 40:1) и избыток масла не так отражался на свечках, пэтому в 2-х тактн. получаетчя вилка-на холостых надо уменьшать к-во масла,на рабочих увеличивать,состояние кривошипа дороже копеечной свечки.Когда подавал мерка свезли на диагностику-состояние мотора -идеал.У 2-х такт хорошее пиемучество- моментально набирает обороты,хорошо лыжника таскать и колотить понты перед девочками.Мелочь а приятно.В.А. написал:
Разница в положении распредвала просто в глаза бросается
Причем здесь расположение распредвала ,студент.при горизонтальном положении, на вал из лейки сверху никто масло не поливает,Масло на шейки распредвала подаетзя по маслянным каналам.На нормальнай автомашине сними клапанную крышку заведи и на тебя не капли не упадет.Так что уважаемый ВАВ.А. написал:
открывай для понимания процесса лодочный мотор / описание и чертеж /
и изучай мат.часть.







В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 12:35
лукич , открывай для понимания процесса лодочный мотор / описание и чертеж /. Разница в положении распредвала просто в глаза бросается.
Толкал вот такой корабль на 4 тыс об, больше я мотор не кручу.
Есть такое понятие АВТОМИКС. Так вот замер потребления масла таких моторов говорит о том, что на холостых наДА лить 1;к 100, а то и 1 к 130. Поэтому - лей 1 к 75 и не надо ничего прогазовывать. Даже если поедешь на 2/3 газа это соотношение еще не бедное маслом / правильным / для мотора.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 7:54
лукич
Хочешь, давай о винтах, тока политики никакой, она практика. Порядок начинается с ТО. Если лодка не соответствует стандартам, продления лицензии не будет, а если словят без лицензии на воде - штраф превышает стоимость лодки. За браконьерство наказание одно - крупный штраф и турма, причем одно не исключает другого. Нет бабок - изволь отработать.
К стати, с ТО в Москве уже наводят порядок, предьявление лодки-мотора обязательно...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 2:00
Лучше о винтах и бабах
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 1:59
не о чем,скоро в политику полезем,лучше вовремя остановиться
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 1:51
лукич
лукич написал:
Я был в канаде и слышал тоже самое-В России не травят(нечем),не ловят(не умеют),не глушат(торговля оружием запрещена) и вообще по невскому медведи ходят.

Да дело не в том, что говорят, а дело в том, КАК и ЧТО делают. Ты давно в Волхове осетров видел?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 0:54
Увы Денис Прогресс окупировал сын.Пришлось потаскать 15-ку и кататься на казани,но время от времени порявлятьотцовскую власть необходимо.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 23:50
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2007 23:52
Евгений-М

это потому-что там Вадик теперь. :) Кстати сам он ходит на... молчу-молчу. :biggrin:

лукич
лукич написал:

Я всю жизнь откатался на 2-х тактн,сейчас тоже на 2-х такт,в это лето была возможность использовал 4-х такт,мне 4-х понравился больше хоть ему и 10 лет,а мой новый


Ясен пень, если мотор постоянно на транце висит, то 4т лучше.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 23:07
В.А. написал:
Philips, ты самое главное упустил. На маленьких моторах не эффективно работает система смазки при длительных ХХ

Ну этто ты зря.Не согласен.В.А. написал:
Philips, без глиссера, но толкает до 2500 кг /
На каких оборотах ты толкаешь
В.А. написал:
Хотя за судаком иногда часов по 10-15 подряд.
Семь навигаций отходил, тьфу, тьфу, тьфу...
Все равно время от времени даешь газу и чистишь камеру сгорания.Прт долгой работе на ХХ масло не успевает сгорать в камере и замасливает свечу.b58 написал:
Тупые и толстые америкосы на столько тупы, что и Задорноу не снилось. Они не травят рыбу химией, не глушат ее током и динамитом, не перегораживают реки сетями и Ооо
Я был в канаде и слышал тоже самое-В России не травят(нечем),не ловят(не умеют),не глушат(торговля оружием запрещена) и вообще по невскому медведи ходят.

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 22:27
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2007 22:40
Я всю жизнь откатался на 2-х тактн,сейчас тоже на 2-х такт,в это лето была возможность использовал 4-х такт,мне 4-х понравился больше хоть ему и 10 лет,а мой новый. Как фотографию прилипить,а то в кнопочках херова разбираюсь?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 22:22
В декабре 2006 купил в фирме Мнёв лодку КАЙМАН-330, заказал полный тюннинг. С тюннингом вышла проблема, (смотреть посты за 18-19 января), короче запороли тюннингом лодку. Растройству моему не было предела.
Сегодня получил по замене новую лодку. Сейчас смотрю на неё любуюсь, не лодка, КАРТИНКА. Лодка штучного изготовления, пока ещё в единичном экземпляре. Выполнена в новой цветовой гамме, светло серый корпус, черные конуса баллонов, центральная носовая часть, днище, форнитура. Смотрится очень красиво. Сделана качественно. В отличии от серийных лодок материал днища по ощущениям гораздо плотнее. Тюннинг выполнен аккуратно, по сравнению с тем, что было, просто день и ночь.
Теперь о главном. Я просто ПОТРЯСЁН отношением сотрудников МНЁВ, при общении со мной как клиентом и решением возникших вопросов.
Узнав о проблеме представитель МНЁВ, сам позвонил мне, и выказав полное понимание, предложил варианты решения, один из которых был, замена лодки, что меня полностью устроило.
Отношения с сотрудниками МНЁВ складывались очень коректно, чуствовалось, что они дорожат своими клиентами, своей репутацией и своим добрым имянем. Всегда готовы решить и исправить возникшии проблемы, от которых ни кто не застрахован.
Отношение сотрудников МНЁВ, я бы назвал ОБРАЗЦОМ при решении деловых вопросов. Фирме МНЁВ можно доверять.

Выражаю благодарность Николаю Мнёв, за то что, он собрал под своим началом столь достойный коллектив.
Благодарю менеджера по качеству Викторию, и менеджера Вадима (SET).

З.Ы. МНЁВ-ФОРЕВА :thumbup: :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 19:40
Philips
Я не ругаю и не против четырех тактов. Я хочу сказать только одно, для мобильного комплекта он подходит меньше чем 2 такта. И все. И пока у нас будет возмжность использовать 2 такта, я буду считать их более приемлемыми. Причем за все время полемики по этому вопросу никто не смог привести доказаных цфрами аргументов в пользу 4 тактов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:05
Cегодня давление высокое, :) плохо липнет
И за судаком по финскому без перегазовок все белые ночи напролет..

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:02
Вот этот МАРИНЕР 60 2 такта, вообще родом из Японии. 2 цилиндра , 2 карбюратора, свечи от Меркури 25, на шильде номер 114 от 1962 года. Потом с него стали лепить Ямаху 55.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 18:01
b58
Поздравляю. Вон у Лукича в гараже Вихрь ненужный лежит тоже навено ездит. :biggrin:
Я не против 2Т я не люблю когда ругают 4Т и у тех и у других есть свои плюсы и недостатки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:52
Philips , абсурда нет, есть , в отличии от автомобильных движков, не горизонтально, а вертикально расположенный распред вал и клапана ему в придачу. В авто - масляная ванна позволяет эфективно смазывать, а вот, еще раз повторю, кроме Хонды 2,3, масляный насос на ХХ не всегда удачно с этим справляется.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:44
Philips
Еще один пример. Джонсон5, год рждения 1996, горшок один, свеча одна. Без проблем, за все время одна замена свечи...

Прикрепленный файл (, байт)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:42
В.А.
Семь навигаций ну и что. У меня Н2 с 98 года и тоже без проблем.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
В.А.
Давай вообще доведем эту мысль до абсурда. Любой непрогретый 4Т мотор смазывается неэффективно, поэтому его и не надо заводить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
лукич
Я имел ввиду запрет именно в штатах, а не у нас, это раз!
Никогда не сравнивай двигатель серийного авто, причем с непонятной историей и СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ для гонок движок, поверь, это две большие разницы, это два!
Тупые и толстые америкосы на столько тупы, что и Задорноу не снилось. Они не травят рыбу химией, не глушат ее током и динамитом, не перегораживают реки сетями и Ооо, отпускают малков!
Наверное из за их тупости небезизвестный Витя Орегонец в вонючей речке Орегон ловит форель и осетров, причем, в отличии от нас, на совершенно официальных основаниях. Это три!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:36
Cорри, фото не прилипло...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:35
Philips, без глиссера, но толкает до 2500 кг /, как докатка/, свеча одна. Меняется при весенней расконсервации, и ничего не забрызгивается. Хотя за судаком иногда часов по 10-15 подряд.
Семь навигаций отходил, тьфу, тьфу, тьфу...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:26
В.А.
Кругом вилы. На 4хТ неэффективно, а 2хТ слишком эффективно да так что свечи забрасывает. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 17:19
Philips, ты самое главное упустил. На маленьких моторах не эффективно работает система смазки при длительных ХХ / исключение Хонда-2,3/, а отсюда весь гиммор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:57
В.А.
Оно понятно. Если меня на рыбалку вверх ногами возить у меня из башки и не то вытечет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
Philips - это спецально для тебя
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=334160
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:47
b58 написал:
еще до введения запрета на двух-тактники. Результат опроса более 5000 ползователей следующий - 2-20сил -
Запрет на 2-х тактники муссируется уже года три.В ГИМС толком незнают ничего,если есть информация поделись пожалуйста.Опрос буржуйский для нас интересен,но наши реалии.....Нам надо чтоб весил мало,на холостых тарахтел неделю не ломался и бензину не порол.А Америкосы в точности как по зодорнову-тупые напроч и приземестые до безобразия.Один посмотрел на мое народное творчество и сказвл-зачем, есть же специальные катера для троллинга и рыбалки.Романтики лишены напроч.b58 написал:
отказывали мозги, комп давал команду на сброс оборотов из-за якобы отсутствия масла.
Пригнали ауди 2005г.в. через месяц начили глючить мозги,искатали весь питер,в конечном итоге заказали новые,но это же не показатель что ауди говно и это происходит у всех.В.А. написал:
Лукич, из пошедших в серию моторов все началось с Зиф/похоже
С кенига слизали вихря,с джонсона нептун,Я начинал со стрелы,потом москва 13.5,вихрь20,вихрь25, москва30,привет22+нептун23,вихрь30,мерк15 сейчас джонс50.Может мне с москвой не везло,но мне кажется что это самый пидерный мотор изобретенный в СССР,выпил мне всю кровь(есть всё бензин ,искра но не рабатает или заглохнет километров за дцать до дома и х.. завести).Кстати делал в гараже шмон нашел груду запчачтей от Вихря20+вихрь20 в сборе подарю желающим.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 16:22
Philips, да, примерно так получается. Но вот только ни разу не видел ни одного чела, чтобы на полтахе ездил 3-5 км/час :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:50
В.А.
то на баке литра 3,0-5,0 может и сэкономишь
Это я правильно понимаю если бак 25 литров то экономия 12-20%

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 971 972 973 974 975 976 977 978 979 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7255. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6669