Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 970 971 972 973 974 975 976 977 978 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:56
Set
Вадим, не поверишь, рад тебя видеть! Так я ему про тоже и толкую. Судя потому, что мотор 15ха и раньше такого не было, транец пилить не надо. Надо с углом разобраться, либо с шагом, либо с газом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:38
Sema
Лодка какая у тебя, мотор новый или проблемма только появилась , а раньше её не было, судя по описанию твой винт прохватывает воздух, возможно надо опустить транец.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:25
Sema
Я сталкивался с такой бодягой. На винт не греши. Смотри за огрузкой лодки либо деферент(мотора). Он у тебя как-бы сбрасывает мощность, на полном газу(или дёргается, как ты написал)??? Это он хватает воздух. Это часто происходит с 30ками. Правда и у меня на 15хе тоже было. Не давай полный, не доводи до перекрута, поставь винт с меньшим шагом(грузовой, как я и сделал) Если хочешь подробнее, звони, рад буду пообщаться.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 21:56
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 20:40
Был в ГИМСе на фонтанке 50. Лодку регистрируют, в соответствии с типом по паспорту. Есть мотор/нет, - если написано, что моторная, берут, как за моторную. Мотор регистрируется дополнительно, еще рассказвапют про какие-то капитанские курсы...
Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка). Регистрировать должен владелец, либо другое лицо, но с заверенной доверенностью (хотя у меня прокатило без нее). Народу не много.
Удачи и терпения всем!..
Обращайтесь, ежели чего...
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 19:30
Андрей Ф написал:
92 который на самом деле 85

- ты говориш про (моторный и расчетный) разные способы определения октановго числа?
Веть не так сильно забадяживают, что 92 на самом деле 85.

J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:56
Не много не дописал. Штатный 9*9 оставить как грузовой-запастной, а прикупить более скоростной т.к. ходим обычно в 2-ём.
Да без тахометра не обойтись похоже, Мужики кто хочет холодненького пива?-)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:07
J.Silver,
Правильней всёж с тахометром.Возьми у кого-нибудь в аренду на выхи.Потому как ты рассказываешь ситуацию,у тебя винт тяжелый как раз,а не легкий.Поэтому запаску бери опять штатную,т.е.9*9 он считается универсальным у М15.Эксперименты на своем кровном с 7(грузовой) и с10(скоростной) без таха,на слух,не желательны.
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 15:41
Всем привет.
Нужен толковый совет по эхолоту!
Теоретики и практики загляните пожалуйста в тему "ВСЁ об эхолотах".
Заранее спасибо!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 12:13
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:18
Мужики по поводу винта. Есть Мерк 15М Стингрей 3,60 (со скошенными булями) при нагрузке примерно в 330 кг (лодка, мотор, безин, пыво и пара человек) с штатным винтом 9*9 на слух идет перекрут на полных оборотах. Скорость с 3/4 до полного газа увеличивается на пару км и состовляет 36 км/ч и появляется неприятный резкий звук, похоже кавитация. при нагрузке в 420 кг. все ок идет около 30 км/ч. Оптимальный вариант конечно с тахометром, но его нет, а запасной винт нужен до выходных собираемся на Ладогу. Может кто ходит под лодкой с такой развесовкой поделитесь опытом. Вот думаю про родной 9*10 1/2.
поиском пользовался, ответ нашел только с применением тахометра.
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3800
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:52
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:03
охотник

Спасибо. В связи с тем, что в четверг рано сорвался на "Уху" - то обкатывал на 95м. (1:50).
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:44
Sema
Была такая проблема, отдавал в сервис, диагноз: забит песком фильтр.
И все же вопрос по поводу октанового числа. Посмотрел паспорт на Тохатсу- бензин выше 91. Так что хуже для движка залить 92 который на самом деле 85 или залить 98 который 98 и есть?
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:36
Sema
Всем привет.
Дал гари и через некоторое время все прошло....
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:20
Всем привет! В эти выходные М15 стал на максимальных оборотах троить, катер дергается во время движения, упала скорость. На средних оборотах и на самых малых все в порядке. Свечи поставил новые, но это ничего не изменило. У меня подозрение на топливный фильтр. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуевиной, с уважением,Сема.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 11:15
Сообщение отредактировано: 19 июня 2006 11:20
Отец Артемий написал:
pna!
Огромное спасибо за совет! Дело в том,что мотор храню у приятеля в новгородской губернии,с которым и езжу на рыбалку,так что в выходные будем пробовать всё установить,после чего и отпишусь!Если можно,то сообщи,маховик трудно сдёрнуть без особых приспособ?Заранее спасибо! А катушки скорее всего нет,т.к. это простой 15М мотор,вроде устанавливают на другие модели,хотя не уверен,буду смотреть...-будет смешно,если она стоит,а я её покупал отдельно.А из под кожуха мотора есть где провода вытащить?Спасибо!!!

Как прошла трепанация 15М ?
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 10:55
Андрей F
Куды ж нам 50-ку,пароход 470 Командор,он же полетит,аки птица,да еще и мотр бензика подсожрет немерянно.А нах нам оно? :)
30-ка будет "самый девке огурец" - !
Ищу вот...
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 9:20
ВИА
Я свою Ямаху-мальта-3 обкатывал на 95ом шелл с 50% маслом(фирм.) потом стал бодяжить 1 к 100 и уже третий год дорожу горя не знаю.
Кстати , к моему стыду ещё не разу свечу не менял, так иваляется в ЗИПе.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 8:48
Федор Л
Думаю если не на всех заправках, то на многих. Даже по телику этому обучают. А из чего делают 92й?
Кстати по телику как показали, что металисты за крышку от люка дают 2т. через день у гаража двух крышек небыло :(
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 7:44
Андрей Ф
Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и
------------
А я действую на оснавании мануала,в котором английским по белому написано "от 87",т.е. по нашему методу-от 92-го.
Кстати,95-й,насколько я знаю,во многих случаях делается из 92-го прямо на заправке,путем добавления присадок.Но эта инфа не стопроцентная.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:23
LGG
А Тох 50 не нужен?
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:20
Федор Л
Я не спорю, что на 92 японцы будут работать. Может и на 76 будут. Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и в М15 лью 92й, в Х30 и Тох50- 95й. То что Тохатсу хуже работает на 92- у меня точно.
К тому же не надо забывать о стране в которой мы живем- ослинная моча убиство для Японов :biggrin:
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:12
В.А.
С 98-м я перегнул, каюсь :eek:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 19:25
Денис
Ага перо неплохо приварили)))
Покрасил я его только неудачно...

зы: я через неделю свободен,ищи машину с фаркопом-рванем хоть на Свирь,хоть куда.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 16:51
Сом,
если машины для них тока Субару, то экономить на покупке Хонды двушки б-у как-то нелогично.

ФедорЛ,
был вчера в НЛ, заценил твой ремонт пера. Ниче не заметил. Хотел нацарапать на нем "Федор Л - чемпион", но дела позвали.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 16:46
Кто даст консультацию грамотную - какие японские фирмы выпускают 2-т моторы 30 л.с. с отдельной подачей масла?
Может рекомендации есть или наколки на продажу(second hand) - это тоже интересно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 14:58
Андрей Ф
У меня было несколько моторов,три из них были новыми. Все были Японскими,и в дальнейшем будут ТОЛЬКО японскими.
Так вот,что-то я не помню в их инструкциях требований по 95-му...
Справедливости ради скажу,что в х-2(свой первый мотор) я тоже лил 95-й,по незнанию.
В дальнейшем в я-20,я-40,с-30 и сейчас в с-50(инжекторный,между прочим) лью 92-й.Ничего,ни разу проблем с бензином не было.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 12:41
Сом,
А действительно, может приятелям рассказать про новые 4-х тактники? В некоторых случаях водяное охлаждение может и выиграть.
In ichthys veritas!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:55
Сом
Звонкая хонда с воздушным охлаждением или тихая суза с водяным есть над чем подумать.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:52
Сообщение отредактировано: 16 июня 2006 11:53
Перенесено и Средств передвижения:

Горомная просьба подсказать, места где можно арендовать катер или лодку под мотор. Финский , Ладога, Карельский перешеек. Буду благодарен за любую информация!

aleksey@stprofi.ru
С уважением, Алексей.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:44
ВВП

Спасибо за наводку, но у этих приятелей сложилось стойкое мнение, что мобильник должен называться Нокиа, машина - Субару, катушка - Шимано, а лодочный мотор - Хонда...
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:30
Сообщение отредактировано: 16 июня 2006 13:07
Сом написал:

Абсолютно верное мнение

Спасибо, польщен :biggrin:


Кстати, сейчас появилось много разных предложений в этом классе 4-х тактников. Кроме известной Х-2 (2.3) теперь еще есть Мерк 2.5 и 3.5, Яма 2.5, Суза 2.5. ИМХО - варианты, достойные внимания.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5631
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 11:07
Сообщение отредактировано: 16 июня 2006 11:08
ВВП написал:

Ага, то-то в продаже таких моторчиков вообще нет. А если и есть, то не дешевле 400 уб.енотов.
ИМХО, такие моторчики берут надолго, надоест как основной - оставляют как резервный/дорожечный или для базовских пелл


Абсолютно верное мнение. Двое приятелей теребят меня вопросом когда я им найду Хонду2 мало б/у долларов за 400-500. Полгода уже Объявления смотрю - нету!

Сам, купив Сельву6, оставил Хонду2 для рыбалок, когда вполне можно обойтись Пеллой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 10:36
Андрей Ф , добрый день и остальным.
98-ой бензин льют в несколько другие моторы :cool: , где желтая зона начинается с 9ооо об/мин :thumbup: , где другие клапана и свечи. Если хочешь сократить жизнь :( своего мотора раз в 10 -20, то можно попробовать :biggrin:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 8:50
Андрей Ф
ну не знаю, все мои япономатчики знакомые всю жизнь ходят на 92м, и горя не знают. Я в мерк 60 с ямахо-японо-головой лью тоже 92й...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2006 8:33
ВИА
Во все Япономати не ниже 95, от 98 он запоет от радости. В Америкосы не ниже 90.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 21:25
Федор Л
Проффесор, это тоже самое, что ареал обитания. Ну не надо придираться к словам студента. Главное, что они поняли друг друга(может быть) :cool: И про " в твоём случае скорее всего" наверное имелось ввиду заправки. Я тоже "Киришнефть" пользую, 96й правда. Второй сезон, нареканий нет. Кстати, оставалось с прошлого года литров 15(разведёного), так я в этом году, после зимней спячки, дёрнул пару раз буквально, завёлся, и съел эту пятнаху без единого чиха.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 20:05
Вот интересно,как понять формулировку "в твоем случае скорее всего",если говорится про мануал,где все черным по белому написано?
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 18:35
Ответить
ВИА

Игорь,

марка бензина согласно мануала (инструкции), в твоём случае это скорее всего АИ-95, а бензин Кириши, или Шелл.
на Чуде рыбы нет!!!
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3800
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 16:30
Господа-фишеры, подскажите пожалуйста: какой бензин необходимо и достаточно залить в новую Ямаху-3 для обкатки (марка бензина и с чьей заправки)?
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 14:50
dgiharka,

ВОСВОД - http://www.vosvod.org

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 970 971 972 973 974 975 976 977 978 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
denver_
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ехали с севера острова Кильпола и заглянули в его акваторию с Запада, с материка.    Акватория очень богата островами ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8940. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8560