Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 970 971 972 973 974 975 976 977 978 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:47
Федор Л
Насколько я помню отдельный маслянный бак даёт возможность более точно отмерять необходимую дозу масла при различных нагрузках. А значит такие моторы более экологичны и соответственно более долговечны. Система конечно более сложная, но хочется верить что при отточенности технологии "не надёжность" отойдёт в прошлое.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:39
Федор Л
После дипута с В.А. я думаю что мы пришли к общему выводу
Первое. Современные импортные моторы требуют ХОРОШИХ смазочных материалов.
Второе. Что в них необязательно лить Фирменное масло.
Третье. В Нашей стране есть смысл всё таки покупать Фирму у диллеров из соображений банальной возможности нарваться на некачественный продукт при покупке в иных местах.
Меня такое окончание диспута вполне устраивает так как я отстаивал свою точку зрения с позиции того что при покупке масла я покупаю то, что написано на этикетке.
И я целиком его поддерживаю что при покупке масла у диллера должно возникнуть меньше вопросов по поводу ремонта (особенно гарантийного)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:38
Арт_Амон
Мда,я несколько витиевато выразился.... Имелось в виду что оптимаксы и просчие эйч пи ди аи стоят особняком ,в стороне,от остальных двухтактников,так как имеют впрыск масла,а соответственно и гораздо более сложную(а поэтому потенциально ломабильную) конструкцию....
А нептуны вспомнил для примера,блин ну в них-то вообще ослиную мочу Василия Алибабаевича лили,и ничего работали.
Это я к тому что врядли можно угробить современный двухтактник НОРМАЛЬНЫМ маслом,уверен,если в мерк вместо квик сильвера залить какой-нибудь вальволин или кастрол-нихера ему не будет.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:30
Федор Л написал:
Но вот ты расскажи двум нептунам ,моего приятеля,которые все 80-е пахали на говне,начало 90-х на говне,ну и уже в 2000-х редко ,но на добре,так вот ты им расскажи про оптимаксы,нептуны со смеху сдохнут.


Ты уж извини, не понял к чему это? Я про масла, а ты про нептуны. Но в принципе с твоим постом согласен.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:18
Арт_Амон
Двухтактные впрысковые моторы мне непонятны в принципе.Но по ним наверное да,лучше перестраховаться...

Но вот ты расскажи двум нептунам ,моего приятеля,которые все 80-е пахали на говне,начало 90-х на говне,ну и уже в 2000-х редко ,но на добре,так вот ты им расскажи про оптимаксы,нептуны со смеху сдохнут.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:17
В.А.
говоря про степень форсировки я имел ввиду , грубо говоря удельную мощьность на единицу рабочего объёма. ( Очёнь грубо говоря)
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:15
Philips
так и я говорю что ту же присадку важную там робот зальёт а не дядя Вася или анкл Бенс с похмелюги))) да и на выходе контроль качества получше.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:14
Про тахометры.
В прошлом году пытался прдключить тахометр(мк-05)к Мерку-15.Ничего не вышло.Вроде все просто-три провода-(+)(-)и на катушку.Питание брали от аккумулятора,3 провод кидали и на катушку и обматывали спиралью в\в провод-толку нет.Подключал с приятелем-он занимается установкой сигнализации-соображать должен.На машине тах. работает :( Где засада?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:13
Ептыть, пол России на винтах солас ездят,это что ж, 3,14здец моторам?
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:13
Art_Amon
я по отдельному маслу не готов обсуждать. не владею темой возможно там хитрость какая есть))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:12
Если следовать этой дебильной(извиняюсь за резкость) логике,то в ямаху нужно лить ТОЛЬКО ямалюб,в мерк ТОЛЬКО квик сильвер и т.д.?????
Ну это ж бред! Ну полный!
Есть стандарты и показатели,вот их и нужно придерживаться.Написано тсв-3 его и лей! Написано сае 10в-30 лей его! Бренды по вкусу! Вот лично мне бренд маннол не нравится,а шелл-нравится,мобил не нравится,а кастрол-нравится...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:07
В.А.
Володя,откровенно говоря,такой реакции я от тебя не ожидал...Ты,оказывается,тоже на стеклянные бусы ведешься?
Причем тут экономия? Он что,экономить призыввал?

Блин если мне масло в картере мотора нужно сменить,мне что ехать в Эллас и покупать его у них? Ну не пори ты ерунду-то!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:03
В.А.
Ты уж извини,но вот это:
"А вот Селва на Ямахе врет на десятки процентов, даже если мощности и кол-во цилиндров совпадает, разная электрика, ОДНАКО!!!!"
Чушь полная.Говорю это на оснавании собственного опыта,т.к. тахометр сельва проработал на моей я-40 два сезона вообще без проблем.
Да и по маслу УХТЫ абсолютно прав.Перечитай его внимательно,человек не говорил ни про какие заправки и прочую бадягу,человек имел в виду только то,что совсем не обязательно в мотор лить масло квик сильвер,вполне можно кастрол,шелл и т.д.
Что тут непонятно?
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 13:02
УХТЫ,
Есть такие модели у мерка OptiMax у Ямахи HPDI или как там, вообщем двухтактные модели с прямым впрыском, масло там тоже TC-W3...вроде бы ;) . Залили одни такие, по рекомендации одной "фирмы" хорошее двухтактное масло, кот. стоило баксов на 15 дороже и так дорогого родного. Ремонт блока встал в 6500 пендобаксов.
Почему тебя не убеждают те факты, кот. люди написали предостаточно???
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:55
Прикольно тут у вас :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:53
УХТЫ
Про ИСО я знаю. Хочу объяснить. Смысл его заключается в общей культуре производства и к конечному продукту может не относиться.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:47
КостяМалыш
Абсолютно согласен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:42
УХТЫ, нет, оказывается взгляды на жизнь, если и отличаются , то не существенно. Ты сам же говоришь о вроятности попадалова. Просто попасть можно на всем и везде, и вопрос ОДИН!!!! Где вероятность выше , а где - ниже. Так вот опыт 30 лет говорит о том, что при попадалове на масле , купленном у официального дилера/ в данном случае меня не интересует, есть ли скважины у Квиксильвера или нет/ , ко мне не будет претензий и все ремонты будут бесплатны. При всех!!!! других вариантах, расклад будет не в мою пользу. Это надеюсь понятно???? Из всех моих друзей водномоторников засад с маслами от дилеров - не было ни разу!!!!! Но любой мне назовет пару -тройку случаев с маслами от БЕНЗОПИЛ и прочих не водномоторных девайсов. Это тоже , надеюсь понятно????? Критерий качества этих масел - несколько иной . И еще раз повторю, только человек очень далекий от воды может проводить какие-то параллели с сухопутными движками , с ездой и с обслуживанием. Кто этого не понял в первые годы нахождения на воде- поплатились очень дорого ....
В отношении моторов - понятие форсировка к обычным лодочным мотором неподходит. Они все работают в штатном режиме. Форсировка мотора начинается при гоночном использовании...
Принципиально моторы различных фирм НИЧЕМ!!!!! не отличаются между собой. Отличия начинаются на уровне подачи топлива /карб, инжектор и разновидности /. Есть правда попытки и дизелей.
Есть правда еще одна особенность - это режим работы. Как правило редко, кто авто крутит на 5500-6000 оборотов. А для лодочных это - повсеместная практика...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:29
УХТЫ
А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разницца между роликовыми коньками с Апрашки за 700 рублей и брендовыми роликами за пару сотен баксов? НЕТУ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы!!!! Но если на вторых приятно катацца, то на первые и смотреть не хочется.
Лодки и моторы - это прежде всего отдых и он, увы, (а может и ура!) экстремальный, ибо зачастую от лодки и мотора зависит жизнь.
Зачем экономить десяток рублей, получая в ответ вероятность какой-нить фигни?
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:25
УХТЫ,
Я коротко,
Хорошо, если поломка мотора Вашего товарища случится в.....Лемболовском озере, например.
И не дай Бог, чтоб на переходе о.Сухо - Сумская. При нашей неустойчивой погоде.............
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:18
В.А.
У нас несколько разные взгляды на жизнь.
Во первых я никого ни к чему не призываю.
Во вторых ты подменяешь понятия. Я говорю ХОРОШЕЕ масло стороннего производителя, а ты приводишь пример покупки канистры масла на автозаправке. Ведь когда народ Водкой травится из запечатанной фирменной бутылки, никому же не приходит в голову что это фирма специально дрянь в неё залила. Всем сразу приходит в голову как какой нить делец в гараже льёт технический спирт и НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ или ОБМАНУТЫЙ продавец продаёт злополучную бутыль покупателю.
Скажу честно. Я не водномоторник. Но мне бы хотелось услышать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия подвесных лодочных моторов и скажем других двигателей внутреннего сгорания с аналогичной степенью форсирования.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:08
Philips
про исо
http://www.proco.ru/pub_iso.htm
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:05
КостяМалыш
А по поводу оборудования... у меня есть коллега, у него мотор Джонсон, модель не помню какая где то 4-5 сил 2 такта 2!!! цилиндра. Год выпуска сравним с днём рождения царя Гороха. Где то конец 70х, начало 80х. Правда я не уверен по поводу года выпуска. Приобретён из финки года 4 назад. Так он туда льёт а95 несте с малом для двухтактных моторов. И как я не пытался его убедить что есть масла для ЛОДОЧНЫХ моторов, он льёт туда ЛЮБОЕ масло на 2 такта мотивируя тем что достался он ему за недорого, и при поломке у него появится стимул купить новый современный мотор.( а так жена не даёт. говорит что пока есть этот не фиг на новый деньгу тратить) Так ведь не ломается зараза!!!!! И на переходах всё путём и на дорожке. Это можно отнести к проверенным данным?)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:57
УХТЫ , такое ощущение, что ты что-то оспариваешь, просто из-за желания поспорить, особо не вникая в то, что тебе говорят. Лучше расскажи коллегам сколько ты лет на воде с подвесными моторами, с какими и на каких корпусах. Сразу станет понятно...
Я тебе привожу конкретный пример, а ты мне общие рассуждения.
На этом же бензине, на этих же свечах , но с другим, не рекомендованным тобой маслом - все нормально не просто 1,2 часа , а сутки, а здесь ты со своей теорией телопроводности.
Совершенно прав КостяМалыш , нормальноздоровому иностранцу не понять, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ МОТОР ЗА ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ И ЭКОНОМИТЬ РУБЛИ НА МАСЛЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - ПРОДАВЦОВ, ДА ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ И РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ????????. А ты нас именно к этому призываешь, прикрываясь законами физики и своим автомобильным прошлым!!!!!!!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:51
УХТЫ
"масло производителя работающего на стандарте не ниже исо9001 класса TC-W3..."
Ну Ну а что означает стандарт исо9001? и какой бывает ниже?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:44
Немного для любитлей использовать автодевайсы на лодках.
Не стоит забывать, что вся аппаратура, устанавливаемая на лодах - катерах, работает на улице при влажности 100%. Поэтому редкий прибор живет дольше одной навигации. Это касается вольтметров, тахометров, прикуривателей и аудио/ видео техники. Все есть специально морского исполнения.
Теперь о тахометрах, если вам важно чтобы он ПРОСТО БЫЛ!!!!, то ставьте любой. Электрическая часть импортных моторов, как бы помягче, не совсем совпадает, те совсем не совпадет с нашей автопромовской. ВАЗовский тахометр на Амуре с Москвичевсим движком почти не врет. А вот Селва на Ямахе врет на десятки процентов, даже если мощности и кол-во цилиндров совпадает, разная электрика, ОДНАКО!!!! Дистанционная электроника, типа Штихля, на разных моторах дает разную погрешность. Так что если очень хочется знать точные обороты, то только фирменный тахометр под определенную мощность, цисло горшков и тип зажигания. Для кого результат особо значения не имеет, можно и на Смирнова , и на Фучика, и на Салова...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:44
В.А.
Ситуация описана не корректно:
1. По поводу бензина. Я ОДИН раз в своей жизни заправился на Шелле на бухарестской улице года 2 назад. тоже 92 бензин. Машина стучала и не ехала. с бензобака воняло НЕ бензином. Возможно это случай единичный но меня к шелу больше на верёвке не затащишь. Видать выработался условный рефлекс)))
2. По поводу масла. Я уже написал что в нашей стране покупая продукцию с одной этикеткой не факт что содержимое будет ей соответствовать.
3.А по поводу свечей... Это не домыслы. Это теория основанная на законах физики. В частности на эфекте теплопроводности. Просто ели свеча рассчитана на один режим работы, то она на нём и проявит 100% своих качеств. Я согласен что геморойно для переходов вкручивать одну свечу, а для троллинга другую, да и резьба в головке такого обращения долго не выдержит. А если закрутить горячую свечу на все случаи жизни, то она скорее всего от температуры разрушится и вылетит в трубу, и хорошо если при этом она не оставит на поршне-гильзе-головке вмятин-царапин-задиров.
так что на забрасывание свечи могло повлиять как минимум 3 фактора. Но ты сделал вывод что виновато масло и у тебя тоже сложился условный рефлекс, а это штука очень устойчивая))))
КостяМалыш
Я абсолютно согласен. Есть категория людей которых смело можно назвать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ( эт не оскорбление) вот я например по отношению к компу-пользователь. Я не знаю что у него там в недрах происходит и поэтому тупо следую инструкциям))) То же можно сказать и по отношению к другим товарам. Не знаешь как вещь устроена, не знаешь принципов её работы, смотри инструкцию и следуй её указаниям. это верный способ что своими действиями ты вреда не принёсёшь. Но поимеешь лишние затраты на лейбле.
КостяМалыш
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:14
Уважаемые господа,
Многие из нас покупали ПМ известных фирм. Кто у диллера, кто так. Но почему-то, периодически, в данном разделе всплывает один и тот же тип вопросов - а почему нельзя мало(винты, свечки и пр.) на мотор такой=то известной марки поставить от Другой( от авто, от газонокосилки, от самовара)?
Можно. Всё можно.
А, особенно, если вы действующий специалист в области масел(свечей, винтов). То можете усомнится, проверить, просчитать. Можно и провести эксперимент. Но своём "оборудовании". А, если не Спец., то может просто стоит доверится рекомендациям производителя (фирмы-то солидные, и инженерный корпус там тоже есть)?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:09
Леша, а вот обещанная лебедка. Вытаскивал на ней катер, когда колеса у прицепа шли юзом.

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:07
Леша, вот обещанное колесо. Извини, вчера не смог, решал в городе кучу водномоторных проблеммм...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:03
УХТЫ, добрый день и остальным.
Ты совершенно прав в том, что за 30 лет многое изменилось. В редуктор Стрелы и Москвы лили нигрол, который при 0-+5 становился маргарином. Потом, когда появилось ТАД-15, 17 оказалось, что даже сальники Ветерка не держат это масло больше сезона. Сейчас выбор есть значительно больше, чем тогда. С этим я тоже согласен. Не согласен только с одним твоим посылом. Ты рекомендуешь людям то, что сам в реальных условиях не пробовал , и самое печальное, что не задумываешься о последствиях подобных рекомендаций. Вот конкретное масло, купленное на одной из заправок по дороге на рыбалку, на банке присутствуют как бы все атрибуты. Замешано было в пропорции 1 к 70 в мерной / до мг / медицинской мензурке с Шелловским бензином 92. Через полтора часа движения на малом и среднем газу на моторе Меркури 5 с новой свечой BPR 7HS 10 NGK , купленной в Испании у официального дилера, мотор заглох. Сказать, что свеча оказалась зас.... ой - это сильно приукрасить ситуацию. Чистить свечу на воде , не имея кардщетки - было бессмысленно. Хорошо, что были еще запасные, на них и дошли.
Поэтому, очень большая просьба, годик другой попробуй девайс в различных ситуациях, потом рекомендуй. А домыслы на счет, холодных-горячих свечей и тд , не серьезно!!!!
Вот эта емкость...

Прикрепленный файл (, байт)
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:31
Федор Л С хондой я оплошал))) Ну не укладывается в голове отсутствие у них 2 тактов. А по поводу экологии глянь ссылку от Прапора. Я пару лет назад читал что какая то маслянная фирма в порядке эксперимента делала масло из лопухов с периодом полураспада в 2 недели. Тока они обещали что если дело до серии дойдёт, ценник выше чем у нефтяного или синтетического масла. Так сказать сбор за экологию и на восстановление лопуховых плантаций))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:08
прапор
Манол, это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масла, а не заказчик со своими бутылочками)))[
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 9:43
Злой Гарри
По поводуутверждения что минкота - отстой, пока не могу опровергнуть, надо время))а ссылка на ямаху вот:
http://www.spb-yamaha.ru/techn...amp;tovs=1
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 8:58
Борис,
Если можно - я б в твою почту бросил рисунок. Там будет проще объясниться. Мой адрес alexei@AK9885.spb.edu
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:54
УХТЫ,
с виду вполне нормальное масло. TCW3 написано. Значит лить можно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:15
УХТЫ Энд компани.
Я чета совсем запарился . Вчера общался с товарищем. Тот говорит, что МиннКота Американческая (элмотор) полная кака . Он юзает Ямаху. В магазине мне сказали ,что ямаха не делает элмоторов. Ничего не понимаю. В интернете замучился искать. Нет ямахи. А все ссылки на элЯмаху кудато в китай. Мож кто знает где купить Ямаху, или ссылочку, или скажите, чтоб я не парил мозги ни себе ни другим и брал Американца. Заранее сэнькс.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 21:12
УХТЫ, скажем так MANNOL - это тоже фирменная этикетка, а если судить по прайсу, то и ценник достаточно фирменный. http://total-spb.ru/engine.phtml?id=87 Вот здесь ценник и то гуманнее.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 20:44
Ухты
Я с трудом вас понимаю. У хонды в подвесных мотора вообще нет двухтактной линейки???? Какое упущение маркетологов)))
-----------
Давай на ты?! в нете все равны и общение на ТЫ-проще.С трудом понимаешь? Почему? А у Хонды в линейке подвесных моторов,на данный момент,двух тактов нет-это медицинский факт.
Гринпись не дремлет,пройдет 5-7 лет и этих двух тактов не будет и у других производителей-тенденция очевидна.По крайней мере в пиндосии.У нас может и будут,мы же третий мир.

я всего лищь хочу сказать что фирмачи за свой лейбл дерут с вас деньгу говоря что их мотор с ихним маслом это верх совершенства. Просто есть масла если не лучше, то по крайней мере такие же. но без фирменной этикетки
--------------
Абсолютно с тобой согласен ,целиком и полностью.Но у многих ,еще со времен совдепии развито чувство "какбычегоневышло" ну и вера в стеклянные бусы.Потому и льют квик сильвер в мерк и ямалюб в ямаху....
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:41
Amateur
Попробуй на комиссара смирнова в масла смазки. там выбор электронных тахометров большой. Может там и на 2 такта подберёшь. тока по моему они питаются от 12 постоянных вольт(((. и за водобоязнь оных тоже не поручусь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 970 971 972 973 974 975 976 977 978 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь, пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5398. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1698