Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 968 969 970 971 972 973 974 975 976 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 15:52
Peps написал:
Хотелось бы услышать отзывы о Лодке "Ротан" (в часности 380)
Подкупает весом, простотой в сборке и низкой требовательностью к мотору (обещают, что 5 лошадей выведут на гиссирование).
Рыбачу в основном вдвоем.

Лодка с надувным дном.За счет отсутсвия пайола соответственно и вес всего 37 кг.Но ценник по моему для лодки такого класса просто нереальный .Порядка 40 тонн.
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 15:32
Хотелось бы услышать отзывы о Лодке "Ротан" (в часности 380)
Подкупает весом, простотой в сборке и низкой требовательностью к мотору (обещают, что 5 лошадей выведут на гиссирование).
Рыбачу в основном вдвоем.
Не мы такие, жизнь такая.
combatt
Член ПКР

combatt

Профиль

Откуда: Ленинград, Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 14:50
горняк
Спасибо! :)
"Время, проведенное на рыбалке, в срок жизни не засчитывается!"=БОГ=

"Нас не нужно жалеть!

Ведь и мы никого не жалели..." В.С.Высоцкий
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 14:39
combatt посмотрите на М.Тореза,дом 72 Информация http://mottors.narod.ru/rus_motors.htm
combatt
Член ПКР

combatt

Профиль

Откуда: Ленинград, Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 14:22
Добрый всем день!
Уважаемые, не поможете ли в решении одного вопроса. На днях приезжают знакомые из Карелии, хотели по случаю прикупить мотор лодочный отечественный. В виду того, что я таковым не пользуюсь, где это сделать не знаю. Может кто подскажет какие нибудь координаты торгующих организаций. :(
За ранее спасибо.
"Время, проведенное на рыбалке, в срок жизни не засчитывается!"=БОГ=

"Нас не нужно жалеть!

Ведь и мы никого не жалели..." В.С.Высоцкий
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 12:02
VDA, добрый день и остальным.
У Меркури 2 к 1 http://www.marinepower.com/pro..._5$ME2S_15
В отношении оборотов - согласен - явный перекрут.
Денис, ты продолжаешь, по-моему, зацикливаться. Что если 15 написано на крышке, то под ней точно 15. Если мотор доводит специалист, которому ЭТОНАДА :cool:, то там - больше. Учитывая, что объем у Меркури больше Ямахи.
Какой винт стоит. Самые медленные - это Солос алюминий. Когда менял на Меркури 25 родной / не Солос / на Солос нержавейку, то добавил скорости около 4 км/час. А если бы Мичиган или что-то скоростное?
Еще момент немаловажный это форма подводной части баллонов. Даже из одной серии вряд ли лодки совсем одинаковые и разница по скорости будет.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 11:42
Denis.,
ну штатный винт это еще не показатель - у приятеля (кстати ты тоже с ним знаком) - штатный винт - 9ый на 4т Сузуке с одним ездаком(90кг) установленным на 380ом ямаране - крутит 6500-6600 об/минут!!! - сильно, да?
А ведь ни у тебя, ни у 90% пользователей ПВХ комплектов не возникало желание померить обороты и правильность установки ПМ ...
А оптимальным оказался 10ый ...
А про 41 км/час - ну видимо поработали с лодкой и мотором и ЦТ ... хотя у Мерка редукция 1.85:1, а у Ямахи 2.08:1 ...
.
Вот лично мне больше импонирует Yamaha - она менее вонючий мотор и гораздо тише работает - ей бы еще мелководник как у М, и систему фиксации - цены бы ей не было. А еще лучше Сузука/Джонсон 15ка 4т :) ...
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2006 2:40
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2006 2:45
Denis.
Летом на Покатушки приезжай, будет там такой комплект и не один, глазом посмотришь. Из опыта- разница в скорости на одном и том-же моторе на двух одинаковых лодках с одной и той же нагрузкой может запросто отличаться процентов на 10

Прикрепленный файл (, байт)
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 23:59
В течении последних 10 лет являлся обладателем нескольких моторов,- сортирую по мощности,- Mariner 2.5; Honda 5; Yamaha 15 2-T; Honda 30; Yamaha F60; Mercury 115EFI. Естественно, все они эксплуатировались на разных лодках, но, тем не менее, остались впечатления от их использования,- я буду указывать мотор и в скобках лодку, где он стоял,- правда, надо заметить, что я никогда не заморачивался на минимальную троллинговую и максимальную( как здесь говорится, с 3-мя(2, 4-мя) "тушками" на борту+ скарб+ пиво) скорость. Скорее всего речь идет об удобстве эксплуатации и надежности.
1. Mariner 2.5( Пелла старой конструкции)- свои функции выполнял, из недостатков- нехватка мощности и прогар прокладки головки на 4-м году эксплуатации- при сборке был недотянут один из болтов)Ремонт был выполнен своими силами, но все-таки...
2. Honda 5 ( Пелла старой конструкции)- супер. Тем не менее не следует перетягивать пробку маслозаливной горловины( совмещена со щупом), один раз я доверил менять масло после сезона своему постоянному товарищу по рыбалке( он к технике имеет приблизительное отношение: художник), и результат- на следующий год открутить пробку удалось только частями. Это, скорее всего, субьективный фактор, тем не менее, примите во внимание.
3. Yamaha 15 2-T( очень много плавсредств) восторга особого не вызывал, но!,- несмотря на его преклонный возраст( 1983 г. р, да-да, та самая "квадратная") ни разу не было случая, когда бы я его не завел. Он прошел со мной малосоленые воды Залива, пресные Ладоги, Коми и Сибири, добил его Кольский( точнее Баренцево море с его солью и наплевательским отношением к технике). Умер тихо, довезя нас до Захребетного, на утро вздохнул,-и все. Лечить не стали, покоится в Д.Зеленцах.
4. Honda 30 (Сарепта),- нет никаких вопросов, взаимная любовь.
5. Yamaha F60 (Сарепта, Bella 512 ), -не сложились с этим мотором отношения, ой, не сложились. Хотя новый хозяин очень доволен.
6. Mercury 115EFI. ( Uttern 550HT),- вот это мотор! Тут, конечно, большое значение имеет лодка. Но как-то получилось с этим комплектом все настолько по-кайфу, что продавать было очень и очень жалко,- кстати, купил первый из звонивших, после этого звонки шли еще года полтора, но кто не успел, тот опоздал.

Отдельное замечание по мотору Mercury M15,- у меня его не было, но есть у многих моих знакомых, и сам я часто ходил под ним. По- моему мнению, для надувнушки-мотор №1 по сумме потребительских качеств, хотя, говорят, их стали производить в Поднебесной,- посмотрим на качество в следующем году.

Резюмируя, скажу,- все они хорошие и любимые, каждый по-своему, ну а гребной винт и винт х.х.- все это в Ваших руках.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 23:07
b58 написал:
Для справки, с двумя тушками он на штатном (стандартных у мерка 3) винте дает в среднем 35-36км/ч.


НЕ ВЕРЮ. Сам ходил на такой лодке и на Я15 и на М15, НЕ ИДЕТ она 35-36 кмч.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 20:11
Denis.
Флуд, не флуд, а лодочка то бежит. Привел просто, как пример, поскольку вопрос стоял КАК и ЧТО БУДЕТ.Под М15 это самая подходящая по скоростным качествам лодка. Пробовали и К380. Для справки, с двумя тушками он на штатном (стандартных у мерка 3) винте дает в среднем 35-36км/ч.
ЗЫ. Тюнинговых винтов ты не видел...

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 18:36
b58 написал:
На К360 под М15 в одну тушку 100кг максимальная скорость - 41км/ч , винт 10,5 , диаметр уменьшен на 2мм.

слухай... я говорил про Ямаран 380 с двумя и стандартным винтом, ты ответил про Кайман 360 с одним и тюнинговым винтом. Это флуд! :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 12:53
b58
Спасибо за комментарий. А разница в фурнитуре и сварных швах не так важна? И если она...? Понятно что меняю шило на мыло, но первое что хочется это меньше возится с"палубой", а второе все-таки новая лодка это новая лодка.
Fishing is Life
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 12:32
b 58, добрый день и остальным!
Необходимо еще добавить , что максимальная скорость будет при данном винт :thumbup: , только с конкретным водоизмещением. При изменении нагрузки винт перестает быть ОПТИМАЛЬНЫМ! :)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 12:21
b58 Val
Cпасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 9:36
Denis.
На К360 под М15 в одну тушку 100кг максимальная скорость - 41км/ч , винт 10,5 , диаметр уменьшен на 2мм.
Оптимальный подбор винта - вывод двигателя на оптимальный режим работы, недокрут или перекрут опасны практически в равной степени. Но согласен - не просто это, не просто...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2006 1:56
Sand написал:
К следующуему сезону планирую прикупить мотор 15-шку, скорее всего Mercury 2-х тактный, на 360 Yamaran, есть ли реальные недостатки или проблемы с сервисом этого движка?


Вот тут : http://forum.motolodka.ru/read...p;t=309107 много чего разжевано. Достоинств много, недостаток - не самый тихий.

Glavbuh написал:
А где ты покупал такое кресло? Как ты его устанавливаешь в лодке, не мешает ли оно управлять мотором?
А то последнее время спина стала сильно уставать после 4-6 часов троллинга.


Я увидел его впервые на прошлогоджнем бот-шоу, а купил в дороге.ру. Оно продается в многих магазинах, торгующих брендовыми туристическими и спортивными товарами. Если болит спина при тролле - это реальный выход. Я в нем по 12 часов легко проводил.

Vlad T написал:
Можно ли поменять винт на тот, который даст прибавку максимальной скорости (сейчас 2 чел+ скарб - 31-32 км/ч по GPS)

не парься. Нормальная скорость для 380... Я на Ямаране 380 +М15 такую же зафиксировал.

Вообще надо учесть что при изменении шага винта скорость не обязана меняться пропорционально, ведь обороты тоже могут меняться.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 23:30
Glavbuh,b58,Vlad T,горняк

Спасибо!!! :thumbup:
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 23:22
Glavbuh,b58,Vlad T,горняк

Спасибо!!! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 22:17
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 22:18
Val
b58 написал:
Максимальную скорость и минимальную при троллинге одновременно увеличить или уменьшить нельзя, это разные задачи.

Как видишь, я с этого начал...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 21:10
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 21:21
b58
Обрати внимание - расчетной.
Тогда есть смысл менять мин. скорость винтом, а не регулировкой карба. :biggrin:
А если увеличим шаг винта на 3 вверх? Дорожить только при повышенной скорости? Или винт оперативно менять?
При переходе - один, на троллинге - другой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 21:03
Val
Ессесенно, плясал отскорости 3км/ч, заданной тобой. Как видишь получилась прибавка в скорости за счет увеличения шага на 0,48км/ч и снижение скорости на 0,3км/ч при уменьшении шага.
А что, по твоему,если обороты const и изменяем шаг винта скорость не должна меняться?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 20:07
b58
На холостых? При мин. скорости? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 19:47
Val
Винт 10,5 - прибавка в скорости 16,6% -3,48км/ч
Винт 8 -снижение скорости на 11% -2,7 км/ч
ЗЫ Мог бы и сам посчитать
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 18:31
b58
А на сколько изменицца мин. скорость, при замене винта на шаг вверх и шаг вниз. От стандартного? Берем заданую величину, предложенную Vlad T: 3 км/ч. - на стандартном винте.
1.При винте на шаг вверх, мин. скорость изменицца на =
2.При винте на шаг вниз, мин. скорость изменицца на =
Подставь значения.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 18:23
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 18:25
Vlad TVal
Замена винта вызовет изменение скорости, а не холостых оборотов. Если поставить более скростной, т.е. с большим шагом винт, изменится как максимальная, так и минимальная скорость. Только изменение минимальной скорости будет существенноменьше, в процентном отношении, чем максимальной.
ЗЫ Тахометр не такая уж дорогая веСчь, особенно цифровой от Квика. Стационарной установки он не требует, померил, подобрал и передал товарищу.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 17:21
Vlad T
Замена винта не отразицца на мин. оборотах.
А вот оптимальный подбор винта: для выхода на глисс/макс. скорости/устранения перекрута и т.д. - b58 все верно описАл. Оптимальный способ - только тахометр.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 17:00
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 17:01
b58 Val
Не думал, что вызову такую дискуссию, наверно не очень правильно сформулировал вопрос:
Можно ли поменять винт на тот, который даст прибавку максимальной скорости (сейчас 2 чел+ скарб - 31-32 км/ч по GPS), при этом скорость на холостых значительно не изменится? просто если скорость на холостых изменится так же, как и максималка, и если для замены винта нужно еще и купить тахометр - то я, наверное, к этому пока не готов. А скорость на х.о. 3-3.5 км/ч меня устраивает, т.к. большинство воблеров именно на ней начинают "играть"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:48
b58
А когда мин. ручки холостых оборотов снаружи = 5,2 км/ч.? Нужно вит поменять?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:44
SergeyF
Именно это я и хотел сказать, не надо лездь под колпак, на М15 ручка регулировки холостых оборотов снаружи.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:35
Хотя,положа руку на сердце,я бы вообще,не рекомендовал трогать винт качества.Ибо измерить содержание СО в выхлопе-не представлется возможным.А данная операция,выполненная на "выпуклый морской глаз"-неконструктивна.И до добра не доведет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:32
b58
Настройка кабра,всегда одна и та же.Подача за единицу времени в двигатель той смеси,которая прописана в ТТД.Все.И все равно,что мы при этом делаем.Подгибаем поплавок,прочищаем жиклеры,крутим винты количества/качества.Цель одна.Та,что обозначил Val.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:31
b58
Замечательно. Мы поняли друг-друга.
Так чем нужно выставлять мин. обороты при троллинге? Винтом, или настройкой карба?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:28
Val
А так же минимально устойчивых при оптимальной смеси холостых оборотов. Ничего нового.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:24
b58
А чем разные? Регулировка заключаецца, как и на любом карбюраторе - настройкой оптимальной смеси бензин/воздух. Что-то новое придумали?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:19
Val
Нет, но настроить карб и отрегулировать холостые, согласись, вещи немного разные...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:17
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 16:17
b58
А я где-то написАл, что
надо лездь в карб
?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:15
Val
Для изменения холостых на М15 не надо лездь в карб, там все снаружи. Думаю, что Vlad T не полный лох и инструкцию прочитал...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:11
sazon
Менять 330 Кайман на 340 Баджер или Квик (близнецы-братья) с Air Deck особого смысла нет, если только не надоело возиться с пайолом. Лодки одного класса и примерно одного качества, косяки есть и там и там. Несколько Квиков в этом году были отправлены на завод, причина - нарушение геометрии днища и как следствие дельфирование. Что касается 370 Баджера и стрингеров, на некоторых лодках такая проблема есть, но не при установке, а при снятии. На Баджере и Квике получишь некоторую потерю в скорости.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:05
b58 написал:
Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.


Если скорость при троллинге высокая - нужно настроить карб. А в варианте Vlad T - 3,1 она именно завышена.

А вот замена винта влияет несколько на другое.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 968 969 970 971 972 973 974 975 976 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 2 скрытых пользователя
Google » pavel 77
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме.   Кормушки для флэта ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2185. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9148