Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 968 969 970 971 972 973 974 975 976 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:30
Кто-нибудь знает, можно ли брать мотор по доверенности, не вписывая в судовой билет?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:18
КАИ
У меня не было необходимости этих проедурах с момента покупки Н2 в 98 году. Только меняю масло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:00
КАИ, с заменой масла в картере на больших моторах меняется и масляный фильтр
Карб должен регулироваться настраиваться при смене масла после обкатки, если мотор в конце сезона нормально заводился на подсосе и устойчиво держал обороты хх, - нет необходимости туда лезть.
Если мотор новый и ты его за сезон не успел снасильничать, то регулировку можно отнести и к окончанию второго- третьего сезона, ну и все остальное, что касается ГРМа.
НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СЛИТЬ МАСЛО ИЗ ЦИЛИНДРА!!!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:47
Валерий
Спасибо. Осталось выяснить необходимость этих процедур.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:29
КАИ
Доверить можно диллерам хонды.:) Малая зеленина 4, 325-27-32 моторист очень хороший:)
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:19
У меня Хонда 2,3 (4-х такт). По осени поменял масло в голове и ноге, налил столовую ложку масла в цилиндр, смазал все, что смог, свечку пока не поменял, но обязательно сменю. Из указанного в инсрукции остались невыполненными следующие пункты (перевод мой):
1. carburator linkage (соединение карбюратора?) проверка/настройка
2. valve clearance (зазоры в клапанах) проверка/настройка
3. idling speed (холостой ход) проверка/настройка
По этим пунктам рекомендовано обращать к дилерам Хонды.
Насколько высока необходимость сделать эти процедуры. Если необходимо, то кому это можно доверить.
Спасибо.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 14:51
SergeyFPhilips
слыхивал я тут, что во впрысковых 2-х тактниках в цилиндры (!) впрыскивается не бензин, а готовая смесь. Тем самым получается и впрыск и наддув в одном флаконе.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 14:31
SergeyF
Борис
Чего накинулись то. Прочитайте, что я написал внимательно, а я поясню. Какие механические насосы? Кто путает карбюратор с коллектором? Ну как Вам объяснить. Один насос высокого давления (он же низкого) дует через форсунку в коллектор. Такому высокого давления не надо лишь бы форсунка распыляла хорошо. Поршни из коллектора сами засосут. Другие насосы высокого давления (они же Высокого) закачивают что то, скорее всего смесь в цилиндр в такте сжатия. Если первому достаточно давления 1-2 атм. то второму не менее 10. Вот что я хотел сказать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:54
Philips
)))))))))))))) Я имел ввиду именно насосы высокого давления,что к распределенному впрыску,что моноточечному.Ну конечно я не написал про огромную линейку мех.бензонасосов для карбюраторных двигателей)))Ибо это к нашей дискуссии ,не имеет никакого отношения.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:51
Philips
Неправда твоя.Ибо моно-впрыск или распределенный впрыск,осуществляют доставку топлива именно во впускной коллектор,а не в сам цилиндр.И смесь из вп.коллектора,уже за счет разрежения,попадает в цилиндр.Насос низкого давления(механический),встречал единожды,на дизелях.Там он исполнял функции подкачки из бензобака,до ТНВД.И именно в дизеле,топливо подается в цилиндр (форкамеру),минуя впускной коллектор.Электрические бензонасосы низкого давления ,видел в каталогах,но ни разу не встречал на авто.Однажды,пришлось искать б/насос низкого давления для Дайхатсу микроавтобуса,но ,до заказа дело так и не дошло.А чего тебе дался этот впрыск вообще? Плюнь в него слюной.Ибо это абсолютно надеждная система и в уходе или ремонте практически не нуждается.
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:49
нужен 4-х тактник от 50 до 90 л.с
Какие предпочтения у кого и где интереснее, может кто знает? Новый хотелось бы.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:30
В.А.
хорошо, хорошо, 1:100 так один к 100. Только я бы не стал так делать. За сим откланиваюсь :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:25
Гошарий, та система продувки, те настройки карбюраторов и характеристики свечей, позволяют как раз лить универсальную смесь - ту , что обозначил. Леньтяй я.
Но для особых аккуратистов, можно и два бака. 50 - ЭТО ГОНКИ , а 100-ТРОЛЛИНГ. Мотор это хорошо переносит, а вот для гонок 100- это маловато. Двухтактных иномарок было больше 10, и на всех опробовано, нареканий ни у меня , ни у моих преемников никаких. Особнячком Эвинруд. Там 76 бензин и масло 1: 40 . Но мотор был 60-х годов с богатым послужным...
В отношении 4-х тактов: я тоже на них уже 3 сезона, но на мощностях 50 лс и более, те то что постоянно на транце...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:21
VDA
неужели ты троллишь на 1:100, потом лезешь, перетыкаешь фишки к др.баку и только потом газуешь? Я бы умер от лени. Или у тебя система питания от 2х баков с переключателем?
И все равно, 1:100 это мало, так считают как минимум два человека - один из сервиса НИИТМ (они рекомендуют 1:75 тролить, 1:65 все остальное),и другой мой знакомый автомеханик, от безденежья занимавшийся ремонтом подвесников в свободное время. Обоим не вижу смысла не верить.

ЗЫ я мотолодку тоже с почти самого начала читаю, повод писать, увы, появился сравнительно недавно - когда появилась возможность улучшать водномоторную матчасть и возникла масса вопросов.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:56
Гошарий,
я мотолодку читаю - еще с фишинга :))) - когда Иван только мыслил и ругался со всеми гондольерами :) а потом сделал свой форум ... одним словом с основания - но я больше читатель.
А бензин - бензин пользую Киришский - у меня под боком АЗС - и всем рекомендую.
А пишу исключительно из личного опыта - с одним баком 1:75 - с двумя 1:50 ; 1:100 - просто лень нам заморачиваться этими двумя баками.
Вот еще один + для перехода на 4т ... :))
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:22
В.А.
заметь, 1:100 у тебя нигде не фигурирует. Я разьве не об этом говорил?
Из собственного опыта и из общения с гарантийным и негарантийным сервисом (все в НИИТМ) выводы такие: 1:75 - только тролить, никаких гонок! 1:65 - (я всегда так бодяжил), на все случаи жизни. На трех моторах - никаких проблем.
но теперь мне это мало интересно, 4т рулят :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:02
Гошарий , добрый день и остальным.
Уважаемые коллеги VDA и Мегре, не одну тонну бензина и не одну канистру масла сожгли за свою рыбацкую жизнь. И их рекомендации это не пересказ мануала, а собственный опыт.
Те цивры, которые указаны в инструции и на моторе, дань западным зеленым и не более того.
Тебе же Мегре привел данные про моторы с автомиксом, на хх Ямахи 20как-то 1:150 намеряли.
Безины наши по большому счету - не причем. Не думаю, что кто-то будет лить из левой заправки , а Шелл, Несте, Кириши и ПТК- 92 и 95 -й особых нареканий не вызывают. Если поставлены каталожные свечи на обатку, а после нее заменены. То все должно быть нормально. Проблемы могут быть из-за масла, но его мы достаточно обмусолили уже ниже. При условии подбора нормального бензина, масла и свечей, на обкатку - 1:25 - 1:30. На постоянное катание 1:65-1:75. Эта смесь является универсальной, при условии , что не будет продолжительной полной тапки . Она нормальна и для троллинга...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:44
Сообщение отредактировано: 2 мая 2006 11:45
VDA
инструкции пишутся не про наш бензин. Рекомендовать людям режимы работы двигателя не из собственного или чьего-то опыта, а исходя из прочтенных мануалов - по меньшей мере неправильно.
набери в поиске motolodka.ru что-нибудь про масло - узнаешь много нового, видимо...

PS за пожелание спасибо :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:37
Гошарий,
1:25 - обкатка
1:50 - марш
1:100 - троллинг/дорожка
все в мануале есть.
не у всех карбюратор отсроен так чтоб и на хх - сгорала смесь 1:50 - умрешь от запаха и свечи будет закидывать периодично.
В сервисе НИИТМ лично не был - но слышал о нем негативные отзывы, и тебе тьфу три раза - туда только на ТО попадать!
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:30
PiterVolga
если посмотреть, как масло расходуется в мощных моторах с автомиксом, то там расход масла растет в зависимости от оборотов, от 1:125 на холостом до 1:40 на максимальных оборотах, так что дорожишь на 1:100, ездишь на 1:50, обкатываешь на 1:25
Клев-инвертор
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:20
VDA
если будешь в севисе НИИТМ, спроси у них, сколько моторов после масла 1:100 к ним попадает...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:17
Верить всему и 1:25, и 1:50, и 1:100 - везде же написано - когда и почему. Надо просто почитать внимательно.
"Сколы" на ноге - варяться, только "сколы" бывают разные и понятие "нога" - обширное, да и не всегда их надо лечить - варить.
Если редуктор цел - и с ним все в порядке - то забыть.
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:05
PiterVolga
верить всему, кроме 1:100
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 10:56
Кто знает? В инструкции к Мерку-15 написано для обкатки 1:25, после 1:50, а на моторе приклеина мулька 1:100(КвикСильвер) Чему верить? И как кто лечит сколы на ноге, мелкие, но глубокие несколько, на камень налетел. Спасибо!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 10:49
Помнится, речь тут как-то шла про колеса к лодкам, решил вот поделится картинками о том, какая конструкция на моей лодке стоит, вдруг кому-то интересно.
Колеса "дяди Васины". Транспортировать можно либо в сумке в лодке, либо закрепив на транце. На левую сторону ставлю специальное приспособление с датчиком эхолота - очень удобно.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 9:27
УХТЫ
Спасибо за совет. Это магнетто я разбирал, там сломана пополам какая то плоская пружина хитрого свойства, так что надо либо ее найти, либо целое магнетто... :(
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 6:29
Филипс
Хрен его знает,в рекламных проспектах пишут так:

TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection, Двухтактный мотор низкого давления с прямым впрыском) - мощная система прямого впрыска топлива, уменьшающая вредные выбросы по сравнению с традиционными карбюраторными 2-х тактными моторами. Также обеспечивает значительное сокращение потребления масла и топлива.

Но,повторюсь,в живую я эту систему не видел...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 5:34
Philips
Если это форсунка, то и насос только высокого давления. Топливо подаётся и смешивается(с воздухом), непосредственно, с опережением, перед рабочим ходом, в целиндре, и двигатель называется дизельным. Если насос низкого давления, то топливо подаётся в прибор, для приготовления смеси, в простонародии называемом карбюратором.(а не коллектором) И забор(впрыск) из этого прибора, через коллектор, в данном случае, происходит из-за разряжения в целиндрах.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 мая 2006 22:22
SergeyFФедор Л
Насосы низкого давления подают топливо через форсунки во впускной коллектор. И цилиндры сами засасывают за счет разряжения. Если одна форсунка то это моно впрыск (по сути, хороший карбюратор) если форсунок по числу цилиндров, то это распределенный впрыск во всем его разнообразии. А насосы высокого давления опять же через что то впрыскивают топливо в цилиндр, но уже в такте сжатия. И это уже называется непосредственным впрыском. Как я это понимаю.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 23:36
В. А. Вся беда в том, что кореш у меня Манолом торгует...
А резину я вот тот самый Good/Year купил и на зиму и на лето, не посмотрел на тесты и не советовался не с кем :tongue:
УХТЫ+1 пора закончить. Так можно долго продолжать, а толку не будет никогда!
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 19:47
В.А.
Согласен что разговор сошёл на какие то взаимные обвинения в некомпетпнтности. Плохо это. А по поводу тестов-испытаний....


В.А. написал:
[q]

Я предлагаю завершить ннужный никому разговор, он ни мне , ни тебе ничего не добавит.

устал я :(
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 16:23
В. А.
Именно так я и поступаю. Лучше на один торт меньше съем, но на масло не поскуплюсь.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:53
Борис , да , я согласен, особенно последние посты всех сторон.
Завершаю свою мысль коротко:
- глядя на отдельных пешеходов, которых не ОЧЕНЬ ЗАБОТИТ РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕХОДА ВНЕ ЗОНЫ, взываю к здравому смыслу коллег , не стоит экономить на себе!!!
- какой лейбл будет на этикетке - дело сорокпятое , но помня об отечественном рынке/базаре, лучше отдать предпочтение известным брендам / особенно специализирующимся на водно-моторной тематике /. Ориентируйтесь на уже испытанное друзьями или ближайшим окружением.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:21
В. А.
Мне кажется безпредметный разговор. Как можно попасть и на самом продвинутом диллере, так же можно ходить годами на масле чеченской конавной перегонке. Главное спрашивающим дать знать, какое масло надо лить в какой двигатель. А марку, или производителя, каждый выбирает по разумению, или кошельку. Я к тому, что любой механизм вещь не предсказуемая, но прогнозируемая, а прогноз это ..... Кому-то, лучше не экономить, а кому-то, хоть подсолнечного налить, лишь бы поездить.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:09
nikitos69, как ты думаешь, твой корешь торгующий резиной одно и то же будет ВТЮХИВАТЬ!!!! тебе , как другу и мне, как постороннему лоху??? Честое слово, такое ощущение только что из детсада вышли!!!!!!!!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:02
В.А. в одном таком тесте резины, например, зимние колеса "МЕДЕО" оставили далеко позади по всем параметрам Good/Year UltraGreep 500 :thumbup: ... наводит на размышления
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:22
УХТЫ , добрый день и остальным.
Если ты себя позиционируешь, как знаток автопрома, то должен хотя бы изредка почитывать/ просматривать автожурналы. Так вот в них иногда даются результаты тестов всяких автоприбамбасов. Один из моих бывших подчиненных проводил некоторые из экспертиз, связанных с физхимией. Я думаю, что у них есть доступ ко всему, о чем ты даже понятия не имеешь. Я предлагаю завершить ннужный никому разговор, он ни мне , ни тебе ничего не добавит. Если у тебя действительно есть вопросы по существу, то готов в меру осведомленности ответить.
И еще по степени форсированности. Если исходить из числа оборотов, удельной литровой мощности, то лодочные моторы далеко позади и мокиков- скутеров/ там снимают около 8 лс с 50 куб см , лодочные 8-10 со 175 /,а уж о супербайках вообще молчу
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:18
BOOGALOO
Кстатьи это магнетто настолько малоубиваемая вещь, что бывает достаточно простой разборки-чистки-сборки что бы оно заработало. Основной критерий работоспособности - искра проскакивает при прокрутке от руки при воздушном зазоре не менее 7-8 мм. (там внутри даже "предохранитель" есть дабы не убить катушку при большем зазоре).
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:13
Федор Л
Есть моторы 2 тактные где масло впрыскивается то ли непосредственно в кривошипную камеру, то ли во впускной патрубок(между карбюратором и цилиндром). Такие даже наша промышленность выпускает. Тока один мой деревенский знакомый через год эксплуатации его на обычный бензин+масло переделал))) Апосля того, как насос у него гавкнул в мороз.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 9:54
В.А.
Спасибо)))) Крим лаборатория мне пока не к чему, да и сильно я сомневаюсь что бы такое узкопрофильное учереждение смогло дать достоверное заключение о столь для них "непрофильном " продукте как Масло для 2 тактов))) Да и мне не понятно на тему чего они проводили экспертизу? Если на тему ВООБЩЕ качества масла в том пузыре, то им бы понадобилось ОЧЕНЬ много времени и сил. (Ну очень мет :) од долгий и дорогой, подразумевающий наличие специалного оборудования), а если на тему того, что в бутылке налито то, что обозначено на этикетке, то для этого надо иметь ЭТАЛОН. А где ты его взял????)))) :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 968 969 970 971 972 973 974 975 976 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3410. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9415