Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 967 968 969 970 971 972 973 974 975 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 15:28
MIDI
ты всетаки решил казанку брать ? Подумай насчет 4го прогресса, у него явно выше борт, он шире и главное есть баки плавучести сзади!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:58
а новый 40х4т стоит от 160кг.р. вот и думай?
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:56
а новый 40х4т стоит от 160кг.р. вот и думай?
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2006 12:55
AnglerD
Вопрос следующий: Какой мощности 2т мотор (без фанатизма ) выведет ее на глисс с загрузкой сам мотор + я (тушка около 95кг) + супруга 65кг + шмотки-бензин (стандартно для выезда на выхи).


недавно катался Прогрес(размером даж больше чем К5М4)+тох 9.8 экипаж 2 хомяка +немного вещей скорость до 24км.
Моё мнение 30-ки тебе абсолютно достаточно. Сам собираюсь такой комплект брать цена при условии приеобретния -все новое - не более 210кг.р
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:58
Сообщение отредактировано: 7 октября 2006 21:59
Val,
дело было на Вуоксе, там она вполне ниче, даже нравится больше Казанки с булями, т.к. шире и устойчивей. На Вуоксе волне негде разгуляться, и проблемы МКМ с низким бортом и захлестом через нос нет...

Вдвоем идем на ней с 15-хой 32 кмч.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:47
Denis.
Гы. МКМ говоришь...
Странно, что вы на ней ваще не потонули, а умудрились до 22 разогнать.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 21:24
Соврал про 25 кмч... сегодня ходили на МКМ-ке под моей Ямахой 15 2т, винт грузовой 10'... Я (100кг) Ригли(85), Бамбук (120?) плюс мотор, снастей и шмоток от души, кил 40... дык только по штилю до 22 кмч едва-едва разогнались, а так - 20... А когда вместо Бамбука был приятель 70 кг весом и шмоток не от души, то 25кмч.

Т.е. это уже предел для 15-хи.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 20:00
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:34
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 17:29
Сообщение отредактировано: 7 октября 2006 17:40
AlexvЛодка-380, для одного человека не просто много, а очень много, не какие колеса не помогут, так как спускать на воду придется не по слипу, а плотность берегового грунта и дна водоема, а так же рельеф не везде для колес проходимые. Опять же определись, где будешь хранить лодку, если в гараже, то это снимает часть проблемы, если в квартире, то после одной - двух погрузок разгрузок, на рыбалку вряд ли еще захочется, особенно если лифт откажется работать, так как на рыбалку ездят, как правило, в вдвоем, а лодку из квартиры в машину загружают в одиночку, подбирая напарника уже по дороге. Жена в погрузочно-разгрузочных работах и перетаскиванию лодки до воды не помощник.
На какой машине собираешься перевозить лодку, прикинь, поместиться ли в нее и лодка и мотор и все остальное. Собрать лодку-380 в одиночку, это еще пол беды, а вот вытащить ее из воды, поставить на просушку и разобрать это уже проблема.
От себя замечу, что размер 380 для Вуоксы вовсе не обязателен, а на Ладоге и Финском в полнее комфортно можно себя чувствовать и на 340.
Рекомендовал бы очень внимательно присмотреться к комплекту, лодка ProfMarin-340 и мотор Тохатсу-9,8. Лодка весьма мореходная, а по весу и габаритам в полне управляема и одним человеком, хотя все же лучше в вдвоем.
ИМХО Отдых на рыбалке должен быть комфортен без запредельных физических нагрузок.
З.Ы. В новом сезоне, для одиночных однодневных рыбалок, рассматриваю для себя вариант приобретения дополнительного Лайт-Комплекта. На примете Ротан-290(300) с надувным дном и мотор в 5 сил.

В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 октября 2006 11:02
AnglerD , среди новых лодок по деньгам нет альтернативы Казанке 5м4. Все остальное уже в 1,5-2,0 раза дороже. Но не факт , что качественне и тем более мореходнее.
15 лс - это минимум миниморум для этого корпуса с указанной нагрузкой. Добавив еще килл 20-40 ты рискуешь не Выйти :thumbdown: на глиссер. Минимально разумным / те запас мощности на 4 человека с небольшим грузом / - это 25 -30 сил.
Разумный потолок, чтобы ни в чем себе любимому не отказывать -
ЯМАХА 40 - 4 ТАКТА и ХОНДА 50. Все, что больше - уже не оправдывается.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 22:53
AnglerD,
думаю, от 18 лс, хотя я и на 15-хе втроем хожу 25 кмч.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 21:05
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:34
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 16:19
Комбат за счет обводов чутка вместительнее Кайман/Ямарана. И нос чутка повыше.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:29
GRAND северный , спасибо за мнение по QS, если и буду смотреть то из спортивного интереса.

Douser , я читал что у Мнева более тонкая ткань, поэтому и прочность меньше. А вообще-то я изначально смотрел отзывы по Кайманам, как я понял очень популярная лодка. Но вот теперь еще один плюс своего выбора узнал :)


AnglerD , озеро (м.Черемуховый) действительно небольшое, но за двое суток стоянки я там целую кучу народа под мотором увидел. Хотя большинство на веслах. Там мотор и не нужен, все участки и так доступны. В.Н. мне показался нормальным мужиком, я этот случай просто для примера привел, так сказать подтвердить свое решение по лодке :)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:07
Douser
Он зарывается не потому, что баллон сужается. Баллон как раз одинаковый везде. Он зарывается потому, что нос баллона не задран вверх, как у Комбата. Проблема решается "на ура" кормовой загрузкой.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:06
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:33
Douser
Член ПКР

Douser

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Черная речка
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 15:01
Alexv
Из Корсаров выделяют Комбат (тупоносый) и Командор (остроносый). Причем, простая формула, услышанная мной от продавцов: если больше погонять, то - Командор, на рыбалку - Комбат.
Самые толстые баллоны (лодки 360-380) - у Мнев Кайман-380 (47см), но тут важно убедиться, что баллон не сужается к носу как на Мнев Скат - плохо это. Лодка реально зарывается в волну.
У Корсаров в этом плане все в порядке.
GRAND северный
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:36
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 14:39
Alexv
хочу поделиться своим мнением по поводу QS. Лодка у меня третий год.Явно у QS плохое качество фанеры.Лично у меня пока терпимо,но видел расслоившийся пол в течении первого года.Слышал,что импортная фанера вся хуже нашей.Учитывая,что цена QS-380 58-68 тыс.рублей,то мне кажется ,что лучше выбрать Корсар.Рекомендую посмотреть Мнев. По поводу месяца без регистрации -это плод их фантазии.Особенно сейчас в период запрета.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:10
GRAND северный
пока побывал только в магазине на Фонтанке, смотрел Корсар-ы. По рекламе у них самые большие баллоны - 45 см. Хочу еще живьем посмотреть QS. Продавцы Корсаров говорят что у них самих Комбат 380, и почему-то выделяют именно эту модель.
Често говоря я не привязан к какому-то бренду.

Кстати, в магазине мне сказали что месяц можно плавать на лодке без регистрации, имея при себе справку-счет. Что-то мне с трудом в это верится.
GRAND северный
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 13:12
Сообщение отредактировано: 6 октября 2006 13:14
Alexv
Вы правы на 100%,можно не иметь машины и ездить на такси,но почему-то
все предпочитают иметь свою.Здесь по моему тоже самое,зачем от кого-то
зависеть? И правильно решили насчет 380,чтобы через год не заниматься продажей.Унас ведь купить просто,а вот продать-большие проблемы.А более просторную лодку наверняка захочется. Прислушивайтесь лучше к мнению жены,тем более,что она Ваш союзник.В большой лодке ей точно будет удобнее.Удачной покупки!!! Какой бренд решили взять?
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 12:43
AnglerD , с этого года проведена перерегистрация всех лодок, в том числе и базовских. Билеты выписаны либо на гребную, либо на моторную лодку /скажу по секрету, что на моторной Пелле можно вешать флаг РФ, так записано в судовом /. Постановка мотора на гребное судно - это нарушение правил судоходства/ эксплуатации плавсредства. 10-15 МРОТ с изъятием плавсредства и с соответствующим наказанием должностного лица, выпустившего это плавсредство на воду. Об этом предупреждены все !!!! базмены. Так что гадят или точнее подгаживают им не наглые ГИМСовцы, а наглые юзеры, пьяные и без прав. Разница понятна?
Если в этом году пока особых придирок к таким рыбакам не было / при условии прав и документов на легальное приобретение мотора /, то на будующий год гайки будут плавно :) закручивать.
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 11:00
AnglerD
конечно проще брать лодку на прокат. Но, приехал я на базу м.Черемуховый, лодку мне дали, потому как я приехал в первый раз, а вообще-то сказали что в первую очередь получают лодки те, кто собирается останавливаться на базе. Это понятно, надо делать базе "план", но с другой стороны очень не хочется отмотать какое-то число километров на машине за просто так. Тем более, когда в планы входит вечером побросать спининг и всать на ночлег, покоптить рыбки (если поймал :-) ). Согласен, что если тебя знают, то можно позвозвонить по телефону и забронировать лодку, но это только в том случае, если тебя знают.
Наличие своего плавсредства дают большую свободу. Читал я отзывы бывалых, пишут о том, что имея лодку с мотором они не так привязаны к месту выхода на воду, так как могут легко добраться до места ловли по воде.

MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 10:11
Alexv
Правда я, как чайник, так и не могу понять разницу между длинной лодки (допустим плюс-минус 50 см.) и ее мореходностью. Может быть кто ссылку приведет или популярно расскажет.


любые дополнительные сантиметры лодки и балонов придают больше уверенности в твоём безопасном прибывании не водоеме ( особенно на ЛО ), ну конечно-же комфортное прибывание внутри самого корабля. А если жена (подруга) заявит - возми ка милый меня на рыбалку! В 335 лодке два хомяка с рыболовным скрабом себя не очень уютно(комфортно) чувствуют.
Я доселе владел лидер-330 +тох 9.8 и продал все это нахрен(молодые рыбаки в семье растут места нехватает, да и милая повадилась со мной ездить).
Мой совет таков - размер мотора уменьши с 15 до 10 а лодку увелич с 335 до 380(хотябы), по деньгам получится одинаково а в скорости не сильно проиграеш. Но сильно выиграеш в комфорте! :cool:
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:54
AnglerD
Базменам может быть и нет, а юзера могут одеть по полной схеме.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:39
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:32
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:35
AnglerD
Именно об этом
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:23
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:32
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:22
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:31
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:19
AnglerD
Самое неприятное в твоем варианте, что Пелл под мотор (имею в виду мотор твой, а не базмена) будет становится все меньше..., а теоретически, по нашим законам, их не должно быть в принципе.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 23:17
AnglerD
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
единственно это катит там, где есть что брать напрокат и где относительно безопасно плавать на пеллах и кастрюлях, т.е. не на южной Ладоге. С другой стороны нафик эта затоптанная южная Ладога ваще сдалась. :)

В этом сезоне я ходил на своей ПХВ с мотором пять раз, а с мотором и прокатной лодкой раз 10.

...а кончится все нахлыстом. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Angler_KLS
Участник форума

Angler_KLS

Профиль

Откуда: РСК "КЛС"
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 22:50
Сообщение отредактировано: 1 октября 2008 9:30
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 22:08
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 22:33
Denis, я не спортсмен :-) Как тут писали - жизнь одна, тем более если один ходишь. :-)
Кстати, на лодку с мотором меня наталкивает простой расчет - время, которое можно порыбачить. Чаще всего я бываю на Вуоксе (почти каждую неделю), график простой - в пятницу выезжаешь, ночь на острове, вечером в субботу домой. Темнеть начинает все раньше, поэтому и времени грести туда и обратно становиться все меньше.
Поэтой же причине рассматриваю более близкие "водоемы" ФЗ и ЛО, может быть затянет, потом в основном на них буду.

Правда я, как чайник, так и не могу понять разницу между длинной лодки (допустим плюс-минус 50 см.) и ее мореходностью. Может быть кто ссылку приведет или популярно расскажет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 21:31
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 21:32
VDA,
спортсмен это Alexv, который для одного себя решил 380+15 взять... а я так, пальцы при разборке не ломаю, да и смазки мне не нужны. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 18:33
В. А.
Отчасти ты прав, ситуация, как ты описываешь. Но только отчасти, ибо это касается Мерка, Тохи, Джонсона и пр. Но Яма 9,9F и 15F на самом деле отличаются ТОЛЬКО наличием у 9,9 ограничителя дросселя, снимаешь и получаешь 13,5, если заменить прокладку и впускные клапана, получишь 15. Да, клапана можно не менять, достаточно изменить угол открытия (отогнуть ограничитель). Доступный мне каталог - 2003года. Но это по каталогу, я бы еще и зажигание потискал и карб покрутил...
ЗЫ Ямаха - единственная марка моторов, где есть штатный промежуточный вариант 13,5...
Alexv
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 18:01
спасибо всем за выссказанные мнения.

Колеса на транец ставить буду одназначно, понял что это жизнено необходимо. Теперь больше склоняюсь к варианту 380 + 15. Судя по общему мнению - такой вариант более универсальный и безопасный.
Мнение жены тоже учитывал, она категорично сказала - 380.

aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:48
нужен мастер-фломастер с золотыми руками!

У джоника появился трабл :eek: - каплет масло из выхлопа - это 1 :( ,
хочу повысить мощность - это 2 :thumbup:
С уважением, Алексей.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:40
aleks profi
синие писалки на Бентли - муветон, однако.
Ты скажи, что ты хочешь от своего джоника, чего там тюнить-то?
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:29
WebRacer

привет-привет юморист ;) ну а если серьезно кто смогет помочь? все шо ты написал давно поставил за свой Бэнтли континенталь ЖТ :biggrin:
С уважением, Алексей.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:23
aleks profi
антикрыло, синие писалки и глушитель-прямоток? :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 967 968 969 970 971 972 973 974 975 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2554. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9107