Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 964 965 966 967 968 969 970 971 972 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:31
Федор Л С хондой я оплошал))) Ну не укладывается в голове отсутствие у них 2 тактов. А по поводу экологии глянь ссылку от Прапора. Я пару лет назад читал что какая то маслянная фирма в порядке эксперимента делала масло из лопухов с периодом полураспада в 2 недели. Тока они обещали что если дело до серии дойдёт, ценник выше чем у нефтяного или синтетического масла. Так сказать сбор за экологию и на восстановление лопуховых плантаций))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:08
прапор
Манол, это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масла, а не заказчик со своими бутылочками)))[
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 9:43
Злой Гарри
По поводуутверждения что минкота - отстой, пока не могу опровергнуть, надо время))а ссылка на ямаху вот:
http://www.spb-yamaha.ru/techn...amp;tovs=1
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 8:58
Борис,
Если можно - я б в твою почту бросил рисунок. Там будет проще объясниться. Мой адрес alexei@AK9885.spb.edu
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:54
УХТЫ,
с виду вполне нормальное масло. TCW3 написано. Значит лить можно.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:15
УХТЫ Энд компани.
Я чета совсем запарился . Вчера общался с товарищем. Тот говорит, что МиннКота Американческая (элмотор) полная кака . Он юзает Ямаху. В магазине мне сказали ,что ямаха не делает элмоторов. Ничего не понимаю. В интернете замучился искать. Нет ямахи. А все ссылки на элЯмаху кудато в китай. Мож кто знает где купить Ямаху, или ссылочку, или скажите, чтоб я не парил мозги ни себе ни другим и брал Американца. Заранее сэнькс.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 21:12
УХТЫ, скажем так MANNOL - это тоже фирменная этикетка, а если судить по прайсу, то и ценник достаточно фирменный. http://total-spb.ru/engine.phtml?id=87 Вот здесь ценник и то гуманнее.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 20:44
Ухты
Я с трудом вас понимаю. У хонды в подвесных мотора вообще нет двухтактной линейки???? Какое упущение маркетологов)))
-----------
Давай на ты?! в нете все равны и общение на ТЫ-проще.С трудом понимаешь? Почему? А у Хонды в линейке подвесных моторов,на данный момент,двух тактов нет-это медицинский факт.
Гринпись не дремлет,пройдет 5-7 лет и этих двух тактов не будет и у других производителей-тенденция очевидна.По крайней мере в пиндосии.У нас может и будут,мы же третий мир.

я всего лищь хочу сказать что фирмачи за свой лейбл дерут с вас деньгу говоря что их мотор с ихним маслом это верх совершенства. Просто есть масла если не лучше, то по крайней мере такие же. но без фирменной этикетки
--------------
Абсолютно с тобой согласен ,целиком и полностью.Но у многих ,еще со времен совдепии развито чувство "какбычегоневышло" ну и вера в стеклянные бусы.Потому и льют квик сильвер в мерк и ямалюб в ямаху....
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:41
Amateur
Попробуй на комиссара смирнова в масла смазки. там выбор электронных тахометров большой. Может там и на 2 такта подберёшь. тока по моему они питаются от 12 постоянных вольт(((. и за водобоязнь оных тоже не поручусь.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:27
Люди, вы поймите, я не заставляю Вас менять Ваши взгляды на то , какое масло лить, я всего лищь хочу сказать что фирмачи за свой лейбл дерут с вас деньгу говоря что их мотор с ихним маслом это верх совершенства. Просто есть масла если не лучше, то по крайней мере такие же. но без фирменной этикетки :thumbup:
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:23
Федор ЛФедор Л написал:
ПС. конечно понимаю что иж с хондой сравнивать некорректно, но ведь всё таки 2 такта)))
-----------------
вот-вот....два такта....а у хонды-четыре.потому и некорректно.

Я с трудом вас понимаю. У хонды в подвесных мотора вообще нет двухтактной линейки???? Какое упущение маркетологов)))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:17
В.А.
Сразу хочу сказать, что я расцениваю наше общение как диспут и не иначе.
А76 в инжектор? да пожалуйсто! тут вопрос не в системе питания а в степени сжатия. в частности многие америкосы грешат всеядностью.
Ну а сравнение мотоцикла и лодочного мотора я привёл на уровне их общё двухтактности. естественно что так как мотор называется "подвесным", а значит подразумевается что он будет и "носимым" то производитель идёт на компромис. ему хочется что б мотор был и лёгким и мощьным и надёжным. но чудес то на свете не бывает. Да, согласен что сравнивать ИЖ с той же ямахой эт абсурд. он у прежнего хозяина и на отработке ездил, и вааще без масла бывало. и в шестером в него залезали. а он живой. я думаю что вражеский мотоцикл в силу высокой культуры производства просто бю помер. ну а по поводу 30 летнего опыта.... да, раньше существовало три вида смазок. 1 автол 2 нигрол 3 солидол. И труднее всего иметь дело с ортодоксами в этой области, которые и в наше время утверждают что пуск холодного мотора аналогичен горячему пробегу в 100 км.
Но тогда возникает вопрос... я купил с магазина 2107 ежедневно ездил, это мин 2 холодных пуска в день. НИКОГДА её не грел. Пуск- 30 сек до устойчивых оборотов и 400 метров по двору. Получается 365/5/2=3650 холодных пусков. ну пусть минус 500 пусков на отпуск , болезнь и тд.3150/100=315 тыщь км да + 90 тыщь честно накатанных Получается пробег за 400 тыщь. Нонсенс?. И вот ведь засада какая при продаже замеряли компрессию+давление масла -всё в норме. вернее в верхних пределах нормы. Правда каюсь . Лил в неё не рекомендованоое заводом масло, а ХОРОШЕЕ масло стороннего производителя. Это я к тому рассказал , что за 30 лет мир сильно изменился в том числе и автохимия)) И не вопрос что лить в лодочный мотор красный нефтяник это мягко говоря неразумно, а вот залить ХОРОШЕЕ масло производителя работающего на стандарте не ниже исо9001 класса TC-W3... почему бы и нет? это имхо
А это ссылка на такое масло. http://www.rossko.ru/mannol/outbmarine.php
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:16
pna
http://electromaster.ru/module...storyid=47

Если на всех моторах схема такая, тогда нивапрос подключить, только лучще не от шестерки - там стабилизации стрелки нет никакой и колбасить ее будет неподецки. На мотике бабины по другому подключаются. При такой схеме две искры будет за оборот колена - одна в НМТ вторая ВМТ, думаю не есть хорошо, и надеюсь, что в буржуйских моторах по правильному.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 16:33
Судя по направлению ветра ледоход на Неве скоро прекратится...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 16:12
Да это лед с бухты Петрокрепость..... С Ладоги попозже будет....
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 15:48
pna
Спасибо за ссылочки, будем изучать тему.
p.s. а по Неве лед пошел с Ладоги...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2006 14:14
Amateur написал:
pna
Вот у Вас же получилось на мотоцикле, а умножить на два этоже не так уж трудно.

Вот, что яндекс сразу выдал: я думаю тема уже изученная, кому надо разберутся:



Ну если второго винта нет, то и GPS достаточно: скорость перестала рости существенно - газ увеличивать безтолку.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:05
pna
"Но я просто не понял выражение: "свеча 12 вольт"
Это ты о чем? "
Да это я запятую пропустил, и к тому что свеча - как на машине и 12 вольт как на машине и катушка есть, а 12 вольт то и не обязательно оказывается надо, а индикатор запитывать можно и от аккамулятора наверное можно.
**********************
Вот у Вас же получилось на мотоцикле, а умножить на два этоже не так уж трудно.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:04
nikitos69 написал:
pna
думаю, что там свеча, 12 Вольт

- калильное зажигание или преднагрев, как у дизиля?
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:02
pna
думаю, что там
свеча, 12 Вольт
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:01
Amateur написал:
Да конечно не у всех есть генератор, но все таки у многих есть, и дешевле купить авто тахометр, маленький дешевый за 150-200 руб и винт тогда удобнее подобрать. Есть перекрут ставим скоростной, нехватает ставим грузовой. Может кто думал на эту тему, или читал литературу и.т.д.

- согласен, но дело не в наличае или отсутствии генератора, тахометр может от любого импульса работать.

Но я просто не понял выражение: "свеча 12 вольт"
Это ты о чем?
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:59
Во времена повсеместного катания на Явах/Чизах пытались присобачить тахометр от "шестерки" на Яву - 2цил/2так. Вот не работает он, если подавать с двух бобин через диоды сигнал.. Не вышло :(. А если с одной, то показания надо множить х2.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:56
pna написал:
Amateur написал:свеча 12 вольт
- это не у всех, я бы сказал.

Да конечно не у всех есть генератор, но все таки у многих есть, и дешевле купить авто тахометр, маленький дешевый за 150-200 руб и винт тогда удобнее подобрать. Есть перекрут ставим скоростной, нехватает ставим грузовой. Может кто думал на эту тему, или читал литературу и.т.д.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:49
Amateur написал:
свеча 12 вольт
- это не у всех, я бы сказал.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:22
А никто не пробовал провести аналогию и приспособить продаваемые в астомагазинах тахометры для лодочного мотора. Та же катушка, свеча 12 вольт, на первый взгляд все есть чтобы подключиться и контролировать обороты двигателя но уже двухтактного.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 12:11
Леша,
у дяди Васи на сайте - поищи в фотках - или на мотолодке в форуме -в его постах - или его самого наклони - у него была такая телега, как ты хошь - ручная, чтоб по двору тягать.
А колеса - есть промышленные - литая резина или пневматика, с осевыми подшипниками, с кронштейнами - диаметром до 400 мм, с нагрузкой до 300 кг.
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 11:57
Леша, Евгенич совершенно прав в отношении колес на 13 дюймов.
Показанны на фото имеют размер 260х85 мм. Эти колеса ты мог видеть на тачках для сельхозработ. Пластиковый диск не выдержит долго больших нагрузок. Тем более, что ступицу собирал не на подшипниках.
А тебе самый резон из стального профиля сварить раму, и поставить на некотором подобии ступицы задних колес классики резину на дисках на 13 д. На эту раму подобие ложементов и вперед...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 11:50
УХТЫ , добрый день и остальным.
Боле чем за 30 лет общения с подвесными моторами у меня была масса возможностей попробовать разные масла, начиная от КРАСНОГО нефтяника и до кастролов с мобайлами. Сравнивать мотоцикл с нормальным мотором - у меня просто нет слов!!!!
Cвечи в моторе , естественно, правильные!!! А вот масло , специально для тебя повторяю, может быть не совсем правильное!!!!Так , чтобы не очень резко, по своим характеристикам близко к Красному нефтянику и для применения на современных двигателях - НЕ ПОДХОДИТ !!!!!!!!!! Зачем нужны эксперименты???? Ты ж никому не посоветуешь в инжекторную машину заливать 76 бензин, говоря при этом , что твой дед, когда ездил на такторе в колхозе и лил вообще соляр. А здесь твой совет это очень напоминает!!!! Извини, может и резковато, но если встанет авто на обочине, на галстуке до города доехать не большая проблема. А вот с воды - можно очень долго ждать тягача . Там несколько иные подходы к надежности !!!!!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 8:31
Федор Л,
Наверно ты прав в трактовке. Но мне за машиной возить вряд ли придется - масштабы не те. 200м как было, так и будет. Так что буду изголяться с телегой, но с "ручной", если можно так сказать... ВА прав, что корпус лучше не перегружать дополнительными прибамбасами. А у телеги можно ручку длинную сделать и Землю переворачивать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 8:14
Леша, я думаю, что на металлический корпус - лучше телега, на колесах 13 дюймов. Ее и за машиной можно прицепить и не надо на корпус всякие навороты для крепления колес делать.

-------------
Леша,из текста явно следует ,что имелись в виду колеса жигулевские колеса и,соответственно,лодочный прицеп.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 7:53
Борис,
Я понял, спасибо. Сегодня постараюсь определиться и померить.
Федор Л,
Я подозреваю, что нижеупомянутые 13 дюймов - радиус не обода, а колеса в сборе, ибо предполагаемый кронштейн должен учитывать именно эту величину, а не обод. Может я и неправ. Вообще, чем больше колесо, тем легче катить. До этого возил утяжеленную Пеллу на телеге с велоколесами (с резиновым шлангом вместо воздуха) - катить легко одной рукой. Мой сын в 12 лет с этим запросто справлялся.
Жыгулист
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 7:45
Всем привет!
Большое спасибо за советы по надувным лодкам.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 7:33
УХТЫ
Я имел в виду подвесные моторы.

Или мы говорим про автомобили и газонокосилки?
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2006 22:00
Злой ГарриАккумулятор на 105 ач весит около 25 килограмм((( Но у меня нет иного выхода В деревне заказник. бензомоторы под запретом, да и озеро 6 км длиной. Но баня с розеткой на 220 вольт 15 метров от озера))))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2006 21:51
Федор Л
эт у автоХОНДЫ 4 такта, а у техники поменьше и ассортимент тактов побольше))) Прынцып то хоть ты тресни один.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2006 21:39
ПС. конечно понимаю что иж с хондой сравнивать некорректно, но ведь всё таки 2 такта)))
-----------------
вот-вот....два такта....а у хонды-четыре.потому и некорректно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2006 21:20
Леша
13 дюймов....Это колеса на жигулях.....
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2006 20:58
pna
Поправка. 2 мотора по 130 лошадей двухтактные. с разбодяживанием или с отдельным масляным баком я не знаю. тоесть расход напрямую зависит от количества сгораемого топлива.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2006 19:16
Мужики.
Ищу трос из нержавейки (не оцинкованый) d-2.5 - 3 мм.Нужен кусок 4 метра.
Борис.
Я понял.
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2006 19:09
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2006 19:11
УХТЫ написал:
Согласитесь при таком подходе можно поковыряться и найти ХОРОШЕЕ не фирменное масло)))

Ну у них то наверное насход масла, как и у машин завист от нормочасов, и то же палево крайне не желательно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 964 965 966 967 968 969 970 971 972 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0135. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7211