Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 962 963 964 965 966 967 968 969 970 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:25
Гошарий, та система продувки, те настройки карбюраторов и характеристики свечей, позволяют как раз лить универсальную смесь - ту , что обозначил. Леньтяй я.
Но для особых аккуратистов, можно и два бака. 50 - ЭТО ГОНКИ , а 100-ТРОЛЛИНГ. Мотор это хорошо переносит, а вот для гонок 100- это маловато. Двухтактных иномарок было больше 10, и на всех опробовано, нареканий ни у меня , ни у моих преемников никаких. Особнячком Эвинруд. Там 76 бензин и масло 1: 40 . Но мотор был 60-х годов с богатым послужным...
В отношении 4-х тактов: я тоже на них уже 3 сезона, но на мощностях 50 лс и более, те то что постоянно на транце...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:21
VDA
неужели ты троллишь на 1:100, потом лезешь, перетыкаешь фишки к др.баку и только потом газуешь? Я бы умер от лени. Или у тебя система питания от 2х баков с переключателем?
И все равно, 1:100 это мало, так считают как минимум два человека - один из сервиса НИИТМ (они рекомендуют 1:75 тролить, 1:65 все остальное),и другой мой знакомый автомеханик, от безденежья занимавшийся ремонтом подвесников в свободное время. Обоим не вижу смысла не верить.

ЗЫ я мотолодку тоже с почти самого начала читаю, повод писать, увы, появился сравнительно недавно - когда появилась возможность улучшать водномоторную матчасть и возникла масса вопросов.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:56
Гошарий,
я мотолодку читаю - еще с фишинга :))) - когда Иван только мыслил и ругался со всеми гондольерами :) а потом сделал свой форум ... одним словом с основания - но я больше читатель.
А бензин - бензин пользую Киришский - у меня под боком АЗС - и всем рекомендую.
А пишу исключительно из личного опыта - с одним баком 1:75 - с двумя 1:50 ; 1:100 - просто лень нам заморачиваться этими двумя баками.
Вот еще один + для перехода на 4т ... :))
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:22
В.А.
заметь, 1:100 у тебя нигде не фигурирует. Я разьве не об этом говорил?
Из собственного опыта и из общения с гарантийным и негарантийным сервисом (все в НИИТМ) выводы такие: 1:75 - только тролить, никаких гонок! 1:65 - (я всегда так бодяжил), на все случаи жизни. На трех моторах - никаких проблем.
но теперь мне это мало интересно, 4т рулят :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 12:02
Гошарий , добрый день и остальным.
Уважаемые коллеги VDA и Мегре, не одну тонну бензина и не одну канистру масла сожгли за свою рыбацкую жизнь. И их рекомендации это не пересказ мануала, а собственный опыт.
Те цивры, которые указаны в инструции и на моторе, дань западным зеленым и не более того.
Тебе же Мегре привел данные про моторы с автомиксом, на хх Ямахи 20как-то 1:150 намеряли.
Безины наши по большому счету - не причем. Не думаю, что кто-то будет лить из левой заправки , а Шелл, Несте, Кириши и ПТК- 92 и 95 -й особых нареканий не вызывают. Если поставлены каталожные свечи на обатку, а после нее заменены. То все должно быть нормально. Проблемы могут быть из-за масла, но его мы достаточно обмусолили уже ниже. При условии подбора нормального бензина, масла и свечей, на обкатку - 1:25 - 1:30. На постоянное катание 1:65-1:75. Эта смесь является универсальной, при условии , что не будет продолжительной полной тапки . Она нормальна и для троллинга...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:44
Сообщение отредактировано: 2 мая 2006 11:45
VDA
инструкции пишутся не про наш бензин. Рекомендовать людям режимы работы двигателя не из собственного или чьего-то опыта, а исходя из прочтенных мануалов - по меньшей мере неправильно.
набери в поиске motolodka.ru что-нибудь про масло - узнаешь много нового, видимо...

PS за пожелание спасибо :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:37
Гошарий,
1:25 - обкатка
1:50 - марш
1:100 - троллинг/дорожка
все в мануале есть.
не у всех карбюратор отсроен так чтоб и на хх - сгорала смесь 1:50 - умрешь от запаха и свечи будет закидывать периодично.
В сервисе НИИТМ лично не был - но слышал о нем негативные отзывы, и тебе тьфу три раза - туда только на ТО попадать!
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:30
PiterVolga
если посмотреть, как масло расходуется в мощных моторах с автомиксом, то там расход масла растет в зависимости от оборотов, от 1:125 на холостом до 1:40 на максимальных оборотах, так что дорожишь на 1:100, ездишь на 1:50, обкатываешь на 1:25
Клев-инвертор
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:20
VDA
если будешь в севисе НИИТМ, спроси у них, сколько моторов после масла 1:100 к ним попадает...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:17
Верить всему и 1:25, и 1:50, и 1:100 - везде же написано - когда и почему. Надо просто почитать внимательно.
"Сколы" на ноге - варяться, только "сколы" бывают разные и понятие "нога" - обширное, да и не всегда их надо лечить - варить.
Если редуктор цел - и с ним все в порядке - то забыть.
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 11:05
PiterVolga
верить всему, кроме 1:100
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 10:56
Кто знает? В инструкции к Мерку-15 написано для обкатки 1:25, после 1:50, а на моторе приклеина мулька 1:100(КвикСильвер) Чему верить? И как кто лечит сколы на ноге, мелкие, но глубокие несколько, на камень налетел. Спасибо!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 10:49
Помнится, речь тут как-то шла про колеса к лодкам, решил вот поделится картинками о том, какая конструкция на моей лодке стоит, вдруг кому-то интересно.
Колеса "дяди Васины". Транспортировать можно либо в сумке в лодке, либо закрепив на транце. На левую сторону ставлю специальное приспособление с датчиком эхолота - очень удобно.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 9:27
УХТЫ
Спасибо за совет. Это магнетто я разбирал, там сломана пополам какая то плоская пружина хитрого свойства, так что надо либо ее найти, либо целое магнетто... :(
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 6:29
Филипс
Хрен его знает,в рекламных проспектах пишут так:

TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection, Двухтактный мотор низкого давления с прямым впрыском) - мощная система прямого впрыска топлива, уменьшающая вредные выбросы по сравнению с традиционными карбюраторными 2-х тактными моторами. Также обеспечивает значительное сокращение потребления масла и топлива.

Но,повторюсь,в живую я эту систему не видел...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 5:34
Philips
Если это форсунка, то и насос только высокого давления. Топливо подаётся и смешивается(с воздухом), непосредственно, с опережением, перед рабочим ходом, в целиндре, и двигатель называется дизельным. Если насос низкого давления, то топливо подаётся в прибор, для приготовления смеси, в простонародии называемом карбюратором.(а не коллектором) И забор(впрыск) из этого прибора, через коллектор, в данном случае, происходит из-за разряжения в целиндрах.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 мая 2006 22:22
SergeyFФедор Л
Насосы низкого давления подают топливо через форсунки во впускной коллектор. И цилиндры сами засасывают за счет разряжения. Если одна форсунка то это моно впрыск (по сути, хороший карбюратор) если форсунок по числу цилиндров, то это распределенный впрыск во всем его разнообразии. А насосы высокого давления опять же через что то впрыскивают топливо в цилиндр, но уже в такте сжатия. И это уже называется непосредственным впрыском. Как я это понимаю.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 23:36
В. А. Вся беда в том, что кореш у меня Манолом торгует...
А резину я вот тот самый Good/Year купил и на зиму и на лето, не посмотрел на тесты и не советовался не с кем :tongue:
УХТЫ+1 пора закончить. Так можно долго продолжать, а толку не будет никогда!
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 19:47
В.А.
Согласен что разговор сошёл на какие то взаимные обвинения в некомпетпнтности. Плохо это. А по поводу тестов-испытаний....


В.А. написал:
[q]

Я предлагаю завершить ннужный никому разговор, он ни мне , ни тебе ничего не добавит.

устал я :(
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 16:23
В. А.
Именно так я и поступаю. Лучше на один торт меньше съем, но на масло не поскуплюсь.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:53
Борис , да , я согласен, особенно последние посты всех сторон.
Завершаю свою мысль коротко:
- глядя на отдельных пешеходов, которых не ОЧЕНЬ ЗАБОТИТ РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕХОДА ВНЕ ЗОНЫ, взываю к здравому смыслу коллег , не стоит экономить на себе!!!
- какой лейбл будет на этикетке - дело сорокпятое , но помня об отечественном рынке/базаре, лучше отдать предпочтение известным брендам / особенно специализирующимся на водно-моторной тематике /. Ориентируйтесь на уже испытанное друзьями или ближайшим окружением.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:21
В. А.
Мне кажется безпредметный разговор. Как можно попасть и на самом продвинутом диллере, так же можно ходить годами на масле чеченской конавной перегонке. Главное спрашивающим дать знать, какое масло надо лить в какой двигатель. А марку, или производителя, каждый выбирает по разумению, или кошельку. Я к тому, что любой механизм вещь не предсказуемая, но прогнозируемая, а прогноз это ..... Кому-то, лучше не экономить, а кому-то, хоть подсолнечного налить, лишь бы поездить.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:09
nikitos69, как ты думаешь, твой корешь торгующий резиной одно и то же будет ВТЮХИВАТЬ!!!! тебе , как другу и мне, как постороннему лоху??? Честое слово, такое ощущение только что из детсада вышли!!!!!!!!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 15:02
В.А. в одном таком тесте резины, например, зимние колеса "МЕДЕО" оставили далеко позади по всем параметрам Good/Year UltraGreep 500 :thumbup: ... наводит на размышления
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:22
УХТЫ , добрый день и остальным.
Если ты себя позиционируешь, как знаток автопрома, то должен хотя бы изредка почитывать/ просматривать автожурналы. Так вот в них иногда даются результаты тестов всяких автоприбамбасов. Один из моих бывших подчиненных проводил некоторые из экспертиз, связанных с физхимией. Я думаю, что у них есть доступ ко всему, о чем ты даже понятия не имеешь. Я предлагаю завершить ннужный никому разговор, он ни мне , ни тебе ничего не добавит. Если у тебя действительно есть вопросы по существу, то готов в меру осведомленности ответить.
И еще по степени форсированности. Если исходить из числа оборотов, удельной литровой мощности, то лодочные моторы далеко позади и мокиков- скутеров/ там снимают около 8 лс с 50 куб см , лодочные 8-10 со 175 /,а уж о супербайках вообще молчу
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:18
BOOGALOO
Кстатьи это магнетто настолько малоубиваемая вещь, что бывает достаточно простой разборки-чистки-сборки что бы оно заработало. Основной критерий работоспособности - искра проскакивает при прокрутке от руки при воздушном зазоре не менее 7-8 мм. (там внутри даже "предохранитель" есть дабы не убить катушку при большем зазоре).
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 10:13
Федор Л
Есть моторы 2 тактные где масло впрыскивается то ли непосредственно в кривошипную камеру, то ли во впускной патрубок(между карбюратором и цилиндром). Такие даже наша промышленность выпускает. Тока один мой деревенский знакомый через год эксплуатации его на обычный бензин+масло переделал))) Апосля того, как насос у него гавкнул в мороз.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 9:54
В.А.
Спасибо)))) Крим лаборатория мне пока не к чему, да и сильно я сомневаюсь что бы такое узкопрофильное учереждение смогло дать достоверное заключение о столь для них "непрофильном " продукте как Масло для 2 тактов))) Да и мне не понятно на тему чего они проводили экспертизу? Если на тему ВООБЩЕ качества масла в том пузыре, то им бы понадобилось ОЧЕНЬ много времени и сил. (Ну очень мет :) од долгий и дорогой, подразумевающий наличие специалного оборудования), а если на тему того, что в бутылке налито то, что обозначено на этикетке, то для этого надо иметь ЭТАЛОН. А где ты его взял????)))) :)
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2006 9:44
BOOGALOO
Где купить не знаю, но это похоже на магнетто от БОЛЬШИХ тракторов (там, где пускач на 2 цилиндра) . У меня Эл станция на таком же работает.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 22:29
Все. Вопрос решился. Купил сегодня Ямаху. (Эл). На неделе поеду пробовать. Всем спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 13:47
Sam
Оптимах? Не знаю,евреи о чем вы,но ехать надо...Смесь может подаваться в цилиндры либо за счет разрежения в оных,либо под давлением из форсунки/нок.Больше ничего не знаю.Насосы бывают низкого давления или высокого.Но все они подают топливную смесь не непосредственно в цилиндр ,а в узел,который рулит распределением смеси по цилиндрам.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 13:43
Denis.
"Ты суслика видишь?Нет? А он там есть!"
А я тебе говорю-есть каверна!!! Ее не может не быть!!!!
(понеслось!!!!!!!!! ура!)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 12:55
Сэм
Кокгда кажется-крестиЦЦа надо.
Помимо циллиндров там,как я понимаю,смазывается еще и колено... Короче автомикс это просто бачок с маслом,бенз с маслом мешается сразу после бачка,и в карб попадает уже в виде смеси,а оптимакс(ти эл ди ай,эйч пи ди ай и т.д.) это специальный насос,так называемого низкого давления,форсунки вместо карба ...
Хотя тоже могу честно призаться- и я его в глаза не видел,вернее Е-тек Эвинрудовский видел,но колпак не открывал.

В НЛ буду на следующие выхи,имхо,щас там нефиг делать,а воТку мне на собственном участке комфортнее пить.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 10:47
Федор Л
в догон завтра в НЛ бу?
А по поводу оптимах,надо выслушать авторитетное мнение СЕрёФы как почотного радиста -моториста..

Сергей?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 10:46
Федор Л

Гыыы катера готовлю времени сам все понимаешь....

Я только тебе по старой дружбе признаюсь, я оптимах вАще в глаза не видел, но меня не покидает увереннность, что смесь непосредственно в цилиндр подается УЖЕ с маслом Гыыыы

Федор Л написал:
стороне,от остальных двухтактников,так как имеют впрыск масла


мне кажется не верным...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 22:23
Нет никакой каверны, просто вода быстрее на винт набегает и оему легче крутиться.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 20:49
Лёша
Чертёж получил. Позвони как сможешь, обсудим. 8911-950-89-04.
Желательно по-раньше, может что успею завтра сделать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 18:51
Сэм
Забавный разговор,примерно такой:
"Ты дурак! Почему?! Потому!!"

Эф
Погоди,придет еще твой час и час каверны,Великой Каверны!
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 17:43
Анатолич, о каверне мы поговорили неделю назад.,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 17:37
Так...я смотрю вы уже полгода ни слова о каверне не написали...Сэм?Федор Л? Мне,что??? Самому писать что-ли?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 962 963 964 965 966 967 968 969 970 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2548. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8585