Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 962 963 964 965 966 967 968 969 970 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 2:18
smokie написал:
А на N такой проблемы нет.

На N такая проблема тоже есть, но меньше... а еще меньше эта проблема проявляется на лодках с опущенными вниз концевиками баллонов. Такие лодки очень легко и плавно выходят на глиссирование, и падают обратно в водоизмещение при мЕньшей скорости.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:53
Сообщение отредактировано: 19 марта 2007 1:57
Denis.
Да, наверно это правильно, хотя хожу я на К330+М15. Хочу добавить, что серия FL подходит больше для спокойной рыбалки в условиях больших озер типа Вуоксы, а серии SL и HD - для более серезных водоемов. кстати с серией HD не все так просто, пока не протестируем, сказать о ней можно только с теоретической точки зрения, а там видится ряд проблем.
smokie
Скорее всего, при достаточной мощности на глисс выйти будет возмжно, н я не рекомендовал бы этого делать. Обзор с тентом никакой и можно запросто влететь... Тент по идее предназначен для стоянки, максимум для рыбалки на якоре. Хотя там и есть прозрачные окна, но в дождь видимость будет нулевая... , а по солнышку сами жариться не захотите.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 1:00
b58 написал:
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.

Спасибо становится несколько понятней. То есть я так понял,проблемы могут быть не только сперегрузом но и с недогрузом. И если на S лодки очень коротко выпущен за транец баллон-и при этом один чел,то это не есть хорошо. А на N такой проблемы нет. И еще можно ли идти на глиссаде,если одет тент. Хочу брать так по взрослому))) А крыша над головой это здорово!!)
Тент типа такого\пардон за кае\чество

Прикрепленный файл (, байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:46
b58
наверное надо так сказать:
1 Fishing Line - Для тех, кому важно иметь как можно более легкую лодку. Тонкая ПХВ, тонкий транец (отсюда максимальный мотор 15 лс на 360), максимальное отсутствие шалабушек...
2 Sport Line - более толстая ПХВ и транец, обвес. На 370 мотор до 30 лс (25 с айрдеком)
3 Heavy Duty - для тех, кому главное размер и безопасность. Широкие лодки с большими баллонами, в богатой комплектации. Однако тяжелые.

Каждому свое. Мне, нарпимер, больше подошел бы FL 360.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 0:42
smokie
Чем больше баллон имеет вылет за танец, тем лучше лодка выходит на режим глиссирования. Если лодка недостаточно загружена, т.е. имеет место один водитель и у лодки очень коротко выпущен за транец баллон, при выходе на глиссер лодка встает свечей. Борятся с эти явлением установкой транцевых плит.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:31
b58 написал:
Gas

smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без коусов на баллонах. Остальные размеры - аналгично (360-380). Лодка пренаначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...

Простие за не понимание ,но можно расшифровать .... в одну тушку может иметь проблемы...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 23:27
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:29
Gas
Лодки серии SL 370 поставляются с алюминиевым пайолм, отсюда и 20кг. Вес лодки 67кг.
Лодки серии SLA 370 поставляются с аирдек вес 60кг
SL мне нравится больше, у лодки более спортивный характер, да и диаметр баллона на сантиметр больше.
smokie
Лодки серии Кайман S отличаются от простого Каймана размером кокпита. По сути лодка Кайман N330S это Кайман 360N без конусов на баллонах. Остальные размеры - аналогично (360-380). Лодка преназначена для повышенной загрузки. Выход на глисс в одну тушку может иметь проблемы...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:48
Vlad T
мощность мотора у Б. зависит в основном от серии лодки... напишу подробнее попозже.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:32
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 23:01
Gas
А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да.

Так то оно так, но, как говорится, есть "ньюанс" ;) В случае с эйрдеком ты получаешь 1 сумку весом под 50кг, в случае с жестким полом две - 38 и 29 соответственно. Для меня 2 ой вариант предпочтительней. Но это очень "ИМХО". Что касается сборки пола - пайолы поставит и ребенок, а вот приладить стрингера действительно сложно, но (опять таки ИМХО) только первых пару раз. Еще мощность мотора - для эйрдека это 15 л.с. и только 2 такта (исходя из макс веса 35 кг), для жесткого пола - 25-30л.с. в зависимости от производителя.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:30
smokie написал:
Это как с коньячком?

[Это просто по человечески - с душой.
smokie написал:
А как поведение на воде Мневских просто N и C

Это к владельцам данный девайсов. У меня другое и по этим ничего сказать не могу.
www.illuminati.spb.ru
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:21
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:24
Sid написал:


И в реали быстро. Да попроси в магазине продавцов, только очень попроси...

Это как с коньячком? :biggrin: Меня беспокоит .что при сборке одним человеком можно защемить на стыках пайол днище. А как поведение на воде Мневских просто N и C
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:17
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 22:18
smokie написал:
А как в реалии?

И в реале - быстро. Да попроси в магазине продавцов, показать как собираются - разбираются.
только очень попроси... :)
www.illuminati.spb.ru
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 22:00
Приглядел лодку Кайман 360-380/ Никто не подскажет в чем разница лодок просто N и с литерой S на конце. Про то что кормовая форма баллонов различна это понятно-я про мореходность,и выход на глиссаду. Никто не пробовал? И еще-побродил в Мневском магазине на Бергольц ,продавцы говорят,что собирать пайолы можно и одному и достаточно быстро. А как в реалии?
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 19:14
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 19:38
b58 написал:
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...

А чем по вашему мнению получше? Тяжелей на 20 - да. На 10см больше. Судя по фото очертания такие же. И странно 10см весят 20кг. И где-то на этом форуме что-то такое уже мелькало
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:52
b58
SL меньше внутри и потяжелее. Впрочем, каждому свое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:27
b58 написал:
аирдек намного жестче ротановского матрасика

Тем более! Кроме того "матрасик" - ремонтнопригоден. Помню, неработающий лифт подкосил парочку известных рыбакоФФ именно на
этапе подъема чехольчика с пойлами ;)
С широким рыбацким приветом!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:20
Gas
Бери жесткий настил, потом, если чаще станешь ездить один возмешь аирдек. Кстати, а почему FL, а не SL, лодочка несколько получше будет...
mordmol
Нормально накаченный аирдек намного жестче ротановского матрасика, это по определению и по рабочему давлению...
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 18:00
Айердек - айердеку рознь!
Вот к примеру у Set-а "Ротан", надувной пол настолько жесткий, что про
неудобство ловли говорить не приходится!
С широким рыбацким приветом!
тром
Участник форума

тром

Профиль

Откуда: оттуда...
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 14:20
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 14:25
Gas
Бери жесткий пол. В прошлом сезоне я тоже думал, взял с пойолами и все ок.
Айрдек, конечно, собирать быстрее, но все остальные моменты - проколы,
стелить что-то в лодку, ловить стоя, прогибы на волне и т.д.
С айрдеком тебе всегда надо будет постоянно думать об айрдеке -
тебе это надо на рыбалке?

Sid написал:
А про жесткий пол - поверь, ничего в нем страшного нет. при определенной снаровке и правильной лодке на него уходит не более 5 минут.

+1. Это несложно.

ГАА написал:
Купишь надувной,потом однозначно пожалеешь.

+1.
Бери больше, кидай дальше: http://teron.ru/photos/thumbnails.php?album=1019
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 14:07
Gas
я постоянно пользуюсь этими лодками с жестким полом. Пол состыковывается не сложнее, чем на любых лодках с нормальной конструкцией. А о Лидерах известно, что на старых моделях пол собирался плохо.

В одиночку пришлось собирать один раз. Все получилось, хотя, конечно, лодка для двоих.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 12:50
Скорость сборки лодки зависит еще и от... лодки.Например,свой Сузумар 360 собираю ровно в два раза быстрее чем приятель собирает Лидер380,жесткий пол обе лодки.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 10:52
Gas написал:
Не подскажет кто - прицелился на баджер 360. При выборе айрдек или жесткий пол, смогу ли собирать жесткий пол в одну харю и насколько быстро или не выпендриваться и брать айрдек?


Лучше не выпендриваться и брать жесткий пол.Правда не понимаю ,как можно его собрать одому,не пробовал.Самое главное,не будет страха его пропороть,да и устойчивость разная при всей рекламе аирдека.
Купишь надувной,потом однозначно пожалеешь.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 10:50
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 10:51
Gas написал:
Вопрос сколько времени уйдет на сборку в сравнении айрдеком

по времени - если один- при практике 2-3 раза, будешь собирать лодку за пол часа. Это нормально. если еще прикупишь себе хороший насос который сможет набивать её воздухом до 250м/бар то может еще быстрее. Но все равно - надо расчитывать пол-часа и это совсем неплохо. А про жесткий пол - поверь, ничего в нем страшного нет. при определенной снаровке и правильной лодке на него уходит не более 5 минут.
но тут и поопытней меня есть спецы, может и они чего скажут...
www.illuminati.spb.ru
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 10:34
Sid написал:
Собрать - легко сможешь. Вот без колес таскать такую лодочку одному уже напряг...
А аэрдек - при всем уважении к разработчикам и изготовителям - ну не держит надувной пол так, как жесткий и все тут. так что если только сидя. встать и покидаться спином - на аэрдеке - можно, но все таки на жестком- лучше.

Вопрос сколько времени уйдет на сборку в сравнении айрдеком. Кроме всего на сайте баджера описывались случаи сборки жесткого пола с дополнительным инструментом, спеСиальным мужиком и какой-то матери
А про особенности и недостатки айрдека все ясно, колеса тоже в планах
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2007 8:01
Сообщение отредактировано: 18 марта 2007 8:04
Gas написал:
смогу ли собирать жесткий пол в одну харю и насколько быстро или не выпендриваться и брать айрдек?

Собрать - легко сможешь. Вот без колес таскать такую лодочку одному уже напряг...
А аэрдек - при всем уважении к разработчикам и изготовителям - ну не держит надувной пол так, как жесткий и все тут. так что если только сидя. встать и покидаться спином - на аэрдеке - можно, но все таки на жестком- лучше.
www.illuminati.spb.ru
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 23:39
Не подскажет кто - прицелился на баджер 360. При выборе айрдек или жесткий пол, смогу ли собирать жесткий пол в одну харю и насколько быстро или не выпендриваться и брать айрдек?
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 22:26
ГАА
На чехле ручка с верху. Этой ручкой к верху и всё ОК.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:53
Евгений М.
У меня все гораздо проще,но за мотором придется следить.
.





Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:43
ГАА Вожу в чехле, ручкой переключения передачь в верх. Правильность положения, всегда проверяю.
Схема загрузки машины следующая- (ВАЗ 2109) На заднее сидение, укладывается сумка с пайолами, на неё сумка с лодкой, сдвигается к левой з. двери. Мотор ставится у п. двери ногой на пол, с наклоном на сидение, получается, почти стоя, румпель в сторону переднего кресла.
Багажник свободен для прочих вещей.
Если перевожу без лодки, то ставлю мотор так же, ногой на пол, только боком. Ручка передачь в верх, румпель в сторону л.двери. Получается полу лёжа.
В крайне случае перевожу в горизонтальном положении, но всегда проверяю его правильность. В чехле достаточно на ощупь определить ручку передачь.
З.Ы. На практике всё гораздо проще чем написал.
Масло ни разу не проливалось.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:20
Мирон написал:
Дима, хочется ведь сразу и всё, а мозг включать лень((

в питере на любой стоянке лодок конструкций, на любой вкус и кошелек.Все лодки на берегу стоят на подобных тележках.10-15 метров можно таскать эл.лебеткой.Вся конструкция тележки проста конструктивна и изготовить ее сможет любой владеющии азами эл.сварки
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:00
Евгений М.
Вы свою 6-ку ,как возите
?
Тут чуть чехол под нее не купил,но вовремя сообразил.Я человек иногда рассеянный и мотор в чехле могу положить не на ту сторону
.Обычно двухтактник вожу в старом одеяле на правом боку,а
к четырехтактнику нужно привыкнуть.Наступить себе на горло и напрячся.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 22:55
Мирон
Вообще существует такая штука, как слип-треллер. У империалистов пользуетя большей популярностью, чем колесики на транецили тележки. Бывает разборная или нет. Еси хочешь - посмотрю ссылки...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 22:43
Мирон,VDA.
Не заморачивайтесь,чтобы таскать такую хрень,да по
песку нужны вертолетные колеса и три,четыре человека.Опробовано
на себе.Да,разговор не о колесах на транце,а о самодельном авто прицепе.Если на транец,то кол-во частников умножить на 1.5.
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 11:45
VDA
Не, Федоров довезет))), а таскать надо с воды на берег: метров 10-15. Берег-камешки с песком и ракушечником.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 11:38
Мирон,
ну хорошо - кто у нас производственник - подумай - минимум 3х ты знаешь! :) ... задача - простая ... хде купить колеса тоже известно ... но тут подумать надо по любому т.к. на какой берег ты ее собралси вытаскивать - на сколько крут подъем?! и какой по структуре? ... есл ив районе Б.Л. - то какие там нафиг колеса - вырвет все нафиг ...
.
ЗЫ. Или ты на них ее транспортировать до К.Б. - собралси?!!! :)
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 11:35
Мирон,
ну или тогда - усливать транец - внутри уголками - высотой с сам транец - из дюрали - одну строну угла притянуть к транцевой плите - вторую - к набору. и в них уже монтировать шпильки
.
но сами колеса - по любому прилдется изготовить самому ... оно дешевле будет :) ... на разницу - лучше шурпу или плов ... вот :)
С Уважением,
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 11:33
VDA,
Дима, хочется ведь сразу и всё, а мозг включать лень((
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 11:30
Мирон,
Саныч ... я думаю н естоит транец метлы сверлить - он и так хлюпкий ... тут надо сделать что-то на подобие тележки - которая бы зажималась - допустим между тремя точками - нижней: это килевая накладка - верхние: это транец - каой нибудь уголок с двумя упорными винтами ...
а колеса - причем любые - у нас продают россыпью - и квадратная труба есть тоже любая ...
С Уважением,
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 10:53
b58,
а можно ваши колеса на Казанку с булями приспособить?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 10:04
ГАА
Привет всем.
Я Средства передвижения перейду, чтоб не заругали:)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 962 963 964 965 966 967 968 969 970 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6818. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6404