Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 961 962 963 964 965 966 967 968 969 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 22:17
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 22:18
Val
b58 написал:
Максимальную скорость и минимальную при троллинге одновременно увеличить или уменьшить нельзя, это разные задачи.

Как видишь, я с этого начал...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 21:10
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 21:21
b58
Обрати внимание - расчетной.
Тогда есть смысл менять мин. скорость винтом, а не регулировкой карба. :biggrin:
А если увеличим шаг винта на 3 вверх? Дорожить только при повышенной скорости? Или винт оперативно менять?
При переходе - один, на троллинге - другой.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 21:03
Val
Ессесенно, плясал отскорости 3км/ч, заданной тобой. Как видишь получилась прибавка в скорости за счет увеличения шага на 0,48км/ч и снижение скорости на 0,3км/ч при уменьшении шага.
А что, по твоему,если обороты const и изменяем шаг винта скорость не должна меняться?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 20:07
b58
На холостых? При мин. скорости? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 19:47
Val
Винт 10,5 - прибавка в скорости 16,6% -3,48км/ч
Винт 8 -снижение скорости на 11% -2,7 км/ч
ЗЫ Мог бы и сам посчитать
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 18:31
b58
А на сколько изменицца мин. скорость, при замене винта на шаг вверх и шаг вниз. От стандартного? Берем заданую величину, предложенную Vlad T: 3 км/ч. - на стандартном винте.
1.При винте на шаг вверх, мин. скорость изменицца на =
2.При винте на шаг вниз, мин. скорость изменицца на =
Подставь значения.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 18:23
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 18:25
Vlad TVal
Замена винта вызовет изменение скорости, а не холостых оборотов. Если поставить более скростной, т.е. с большим шагом винт, изменится как максимальная, так и минимальная скорость. Только изменение минимальной скорости будет существенноменьше, в процентном отношении, чем максимальной.
ЗЫ Тахометр не такая уж дорогая веСчь, особенно цифровой от Квика. Стационарной установки он не требует, померил, подобрал и передал товарищу.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 17:21
Vlad T
Замена винта не отразицца на мин. оборотах.
А вот оптимальный подбор винта: для выхода на глисс/макс. скорости/устранения перекрута и т.д. - b58 все верно описАл. Оптимальный способ - только тахометр.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 17:00
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 17:01
b58 Val
Не думал, что вызову такую дискуссию, наверно не очень правильно сформулировал вопрос:
Можно ли поменять винт на тот, который даст прибавку максимальной скорости (сейчас 2 чел+ скарб - 31-32 км/ч по GPS), при этом скорость на холостых значительно не изменится? просто если скорость на холостых изменится так же, как и максималка, и если для замены винта нужно еще и купить тахометр - то я, наверное, к этому пока не готов. А скорость на х.о. 3-3.5 км/ч меня устраивает, т.к. большинство воблеров именно на ней начинают "играть"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:48
b58
А когда мин. ручки холостых оборотов снаружи = 5,2 км/ч.? Нужно вит поменять?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:44
SergeyF
Именно это я и хотел сказать, не надо лездь под колпак, на М15 ручка регулировки холостых оборотов снаружи.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:35
Хотя,положа руку на сердце,я бы вообще,не рекомендовал трогать винт качества.Ибо измерить содержание СО в выхлопе-не представлется возможным.А данная операция,выполненная на "выпуклый морской глаз"-неконструктивна.И до добра не доведет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:32
b58
Настройка кабра,всегда одна и та же.Подача за единицу времени в двигатель той смеси,которая прописана в ТТД.Все.И все равно,что мы при этом делаем.Подгибаем поплавок,прочищаем жиклеры,крутим винты количества/качества.Цель одна.Та,что обозначил Val.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:31
b58
Замечательно. Мы поняли друг-друга.
Так чем нужно выставлять мин. обороты при троллинге? Винтом, или настройкой карба?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:28
Val
А так же минимально устойчивых при оптимальной смеси холостых оборотов. Ничего нового.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:24
b58
А чем разные? Регулировка заключаецца, как и на любом карбюраторе - настройкой оптимальной смеси бензин/воздух. Что-то новое придумали?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:19
Val
Нет, но настроить карб и отрегулировать холостые, согласись, вещи немного разные...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:17
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 16:17
b58
А я где-то написАл, что
надо лездь в карб
?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:15
Val
Для изменения холостых на М15 не надо лездь в карб, там все снаружи. Думаю, что Vlad T не полный лох и инструкцию прочитал...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:11
sazon
Менять 330 Кайман на 340 Баджер или Квик (близнецы-братья) с Air Deck особого смысла нет, если только не надоело возиться с пайолом. Лодки одного класса и примерно одного качества, косяки есть и там и там. Несколько Квиков в этом году были отправлены на завод, причина - нарушение геометрии днища и как следствие дельфирование. Что касается 370 Баджера и стрингеров, на некоторых лодках такая проблема есть, но не при установке, а при снятии. На Баджере и Квике получишь некоторую потерю в скорости.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 16:05
b58 написал:
Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.


Если скорость при троллинге высокая - нужно настроить карб. А в варианте Vlad T - 3,1 она именно завышена.

А вот замена винта влияет несколько на другое.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 15:58
Vlad T
Максимальную скорость и минимальную при троллинге одновременно увеличить или уменьшить нельзя, это разные задачи. Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.
С максимальной скоростью несколько сложнее. Потребуется тахометр. Разгоняем лодку до максималки на полном газу. Если тахометр показывает около 6000об/мин - это максимум скорости с данным винтом, если обороты меньше - имеет место недокрут, винт требуется с меньшим шагом, если больше - перекрут и винт берем с большим шагом. Сразу хочу сказать, на слух грамотно подобрать винт нельзя. И не надо сразу бежать в магазин за винтом, дорого это, лучше попробовать взяв у друзей- приятелей. Некоторого увеличения скорости можно добиться полировкой винта и редуктора.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:57
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2006 12:59
b58
Не подскажете, какой (если можно конкретно) винт позволит увеличить скорость (правда с 2мя тушками) и как при этом изменится скорость передвижения при троллинге (сейчас на холостых 3.1-3.5 км/ч по ДжиПиЭс). Мотор М15 2Т.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:53
Sand
У меня корсар 380+М15, по большому счету, всем очень доволен (про скорость и пр. писал в этой ветке). За те деньги, что он стоит (а найти можно существенно дешевле рекомендованного прайса) альтернативы не было.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 12:09
Существует проблема выбора, поэтому хотелось бы увидеть ваши комментарии:
1. QuickSilver 340 Sport AirDeck
2. Badger 340 AirDeck
3. или, как вариант, Badger 370 AirDeck
Внешне это более качественные лодки, чем МНЕВ.
После изучения конфы пришел к выводу, что существует проблема установки стрингеров в 370 модели. Поделитесь реальным опытом.
Однажды сломав ноготь при сборке ЛИДЕРА, иметь таких же проблем не хочу.
На данный момент, 4-й сезон эксплуатирую МНЕВ 330К + 15-ка SUZUKI.
Fishing is Life
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:20
Sand,пользуюсь М 15.Проблем с сервисом никаких нет,по осени меняю масло в редукторе и заливаю масло для консервации в цилиндры.Вот и все.Вообще мотор изумительный.Без проблем использую для троллинга.Мое мнение занижать мощность нет смысла.Если нужно просто передвигаться,то лучше брать М 2,5.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:14
Sand
Альтернотивы М15 не существует. Это лучший движок в своем классе. На твоем комплекте с правильно подобранным винтом в одну тушку скорость более 40км/ч. С сервисом все в порядке.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 10:01
Sand
5 лет использую Кайман 360 и Т9.8. Двоих (110+90 кг). шмотки для ночевки (палатка, спальники и т.п.) и дополнительные 10 л бензина выводит на глис, по каналу 27 км/ч.
Преимущества Т9,8 перед М15 - вес и расход топлива, недостаток - мощность (она на пределе).
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 9:48
Denis.
А где ты покупал такое кресло? Как ты его устанавливаешь в лодке, не мешает ли оно управлять мотором?
А то последнее время спина стала сильно уставать после 4-6 часов троллинга.
Roman 777
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 1:38
Приветствую!
Вопрос задаю очень избитый, но с помощью поиска по конфе внятного ответа для себя не нашел. К следующуему сезону планирую прикупить мотор 15-шку, скорее всего Mercury 2-х тактный, на 360 Yamaran, есть ли реальные недостатки или проблемы с сервисом этого движка? Свой выбор я основывал на небольшом весе двигателя (35кг), таскать веса свыше 40-проблема. Буду крайне признателен, если поделитесь опытом и рекомендациями, или подскажете достойную альтернативу Mercury.
Спасибо.
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2006 1:02
VDA,
Дим, "испытуемому" просто банально холодно и не хочется прицеп никуда тащить по гололёду.... потеплеет ещё, надеюсь, и посажу тебя с Сэмом в лодку и хоть затестируйтесь......
Да, нуна ещё траспортировочный тент прикупить, а то пока притащил с Васьки лодку, при нынешней погоде, она вся другого цвета стала...
Да, кстати, про условия при которых КиЯ проводили испытания в Гавани - ветер 15 м/c, волна метра полтора.... Сергей(директор Скайбота) звал покататься при этих условиях, но Руслик, а я был с ним, сказал "нах" и я почему-то с ним согласился....
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 18:30
любитель пива
От Кошкино до Зеленцов 12 км. В нормальную погоду туда 30 минут хода. Удирать от вера (если заметил вовремя) всегда ближе и быстрее просто к подветренному берегу не обязательно обратно в Кошкино. Поэтому не важно на чем, главное быстро и вовремя. А по комфорту первые это кастрюли потом надувные и чем больше, тем лучше. У надувных лодок только один плюс это мобильность, но, к сожалению, с ростом комфорта (размера) этот плюс пропадает. И получается, что кастрюля на трейлере (не говоря уже о постоянной стояке) лучше риба на трейлере. К такому выводу с возрастом я уверен, приходят все. К400 по мне лучше чем 360 (будь он даже риб) и если К400 влезет в авто, а если не влезет то кастрюля лучше.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 17:13
Sam,
ты про складной?
А пластик ты у них смотрел - качество - как балон приклеен?
Там тот-же тросик?
надо провести испытания - так "испытуемый" противится или ленится ...
Да и узнать мнение КиЯ по этому вопросу и узнать что испытывали и как(условия).
.
мне LS нравятся - очень добротно, но и ценник сам понимаешь соответствующий, а тут в два раза меньше ... и еще и разборный.
С Уважением,
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:46
SamWATER STRIDERА как эти лодки поведут себя на хорошей волне? Скорость интересует меньше.
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:42
любитель пива

РИб ,по мореходности и скорости с вашим мотором будет интересней,
но в скуботе места меньше,он уже, правда сидеть удобней и выше борт от воды...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:42
WATER STRIDER
Спасиб, моторчик для 4м, конечно, слабоват, но всё со временем...
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:11
Рекомендую риб, то бешь Skyboat
Желай невозможного, получиш максимум.
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 16:01
Походил по магазинам, посмотрел. Посоветуйте, плиз, что лучше для Ладоги (Кошкино-Зеленцы). 1.Кайман 400 борт52см, вес 90кг, или 2.Skyboat 360RS, борт39см, вес56кг, пластиковый корпус. По деньгам одинаково. Лодка нужна для рыбалки. Мотор-Тоха 9,8
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:46
Grek
Ага, сразу за Светлым, остров Уводь называется. Только на чуть глыбже в заливчик, не на самой косе.

Vlad T
Про седаня пропустил, сорри. Но в 4ый Гольф, который тоже хэтчбек одна лодка с мотором при разложенной половинке заднего сиденья влезает так, что весь скарб находицца ниже уровня окон. С третьего раза нашли оптимальную схему загрузки...
Про камни - видели бы вы дорогу к моей даче, куда я часто возвращаюсь после рыбалки с лодкой в габажнике...
А описывать и не надо. Я в кювет не собираюсь... С другой стороны, а если точно так же, но с полным салоном народа и продуктами для пикника в багажнике? Как говорили у нас на курсах вождения - каждый севший за руль - потенциальный убийца. И потенциальный самоубийца.
Неважно, с мотором на заднем сиденье или на пустом авто.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2006 14:40
WebRacer
Костя, давно хотел спросить, эта стоянка не в районе косы? По-моему, остров Светлый называется.

Vlad T
Фокус просторней Венты - это заблуждение. Это раз. Сразу видно, что в багажник Венты Вы не заглядывали - у меня там три трупа свободно поместятся.
Тормозной путь авто с прицепом больше тормозного пути авто без прицепа при одинаковом грузе, положенном в первом случае в прицеп, а во втором - в авто. Это два.

Про возможность ДТП рассуждать не буду - теория вероятности - не моя стихия.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 961 962 963 964 965 966 967 968 969 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

21 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 19 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » shuranalovil » Alexprohor
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6927. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6453