Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 961 962 963 964 965 966 967 968 969 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 10:06
Господа, выручайте, плз.
У кого под рукой есть мануал на Хонду2. Гляньте, плз, какая там маркировка свечи указана. Потерял свечной ключ, хочу купить свечу и по ней подобрать ключ. Но без ключа свечу не вывернуть и маркировку не посмотреть.
Инструкция есть, но в Синёво лежит. Поиск не помогает, Яндекс тоже ничего не выдаёт...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 9:56
Пардон, 11$
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 9:54
Плавающий ключ на М15 стоит 16$
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 9:52
Georgiy
А загрузка лодки какая? Все от нее зависит...
Georgiy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 9:50
Ещё вопрос по мерку 15m...Посоветуйте плиз! Чтобы добиться максимальной скорости от комплекта мерк 15м 2-х тактн.и badger SDA340, какой поставить винт взамен штатного?..шаг..диаметр..материал..производитель...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 9:45
Vstur,
Ключ на 15, длинная головка
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 9:32
Подскажите, господа, по merc'у 15.
Какая нужна головка/ключ для снятия гайки крепления винта.
Я вчера примерялся, 19-мало, 22-много, других ключей у себя не обнаружил.
И чем удобнее крутить, длинной головкой или торцевым ключом?
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:55
Спасибо всем! После праздников возьму РМ340 . На мой взгляд оптимальный вариант (размер, вес , цена)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 15:11
DenSSSХороший выбор. Если бы брал лодку для себя, то сейчас взял бы такую же.
ПрофМарин-340 и Т 9,8 отличная пара.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:10
Датчик в рабочем положении.

Прикрепленный файл (, байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:09
Продолжение про колеса. На фото кронштейн с датчиком, который крепится на кроннштейны от колес.

Прикрепленный файл (, байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:07
Продолжение про колеса. На фото они в транспортном положении.

Прикрепленный файл (, байт)
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 10:41
DenSSS
Как вариант посмотри здесь http://suzuki.spb.ru/ru/st/320al_360al_390al/
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:44
WebRacer Теперь 340 делают как 360 :спереди ручка и внутри две у передней банки .
straus Т9.8 новый , зимой взял .
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:15
Сообщение отредактировано: 4 мая 2006 9:21
Хороший выбор!!! Если позволяют средства задумайся о М15. Хуже точно не будет. Combat тоже не плохой вариант. Да и мотор на него вешается до 20 сил.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:13
DenSSS
Судя по фоткам эту лодку очень неудобно носить (а придецца). В ней абсалютно не за что держаться во время "полета". Нет никаких лееров.
Те же деньги, те же "обводы", более плотный материал - http://korsar.spb.ru/product/boats/combat/
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 8:54
Добрый день! Месяц назад спрашивал здесь совета по поводу BadgerSDA340 , взвесив все + и - , решил брать лодку жестким пайолом . Остановил свой выбор на Profmarine340( http://www.profmarine.ru/340.html) Привлекли диаметр бортов , ширина и высоко задранный нос .
Подскажите , уважаемые профи , может есть какие недостатки , правильный ли выбор ? (использ.: 1-2 чел на ФЗ и ЛО под мотор Т9.8 2Т )
Взаранее благодарен !
Дилетант Densss . :)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 8:05
Информация про номера из пленки Оракал: Выборгская наб. 29, это прямо на углу Набережной и съезда с Гренадерского моста. 2й этаж, оф. 223. Там же можно и пленку купить, но не факт что будет именно нужная пленка - нужен (как я понял) оракал 551, довольно специфический. я его на всякий случай покупал заранее тут: www.wmt.spb.ru. Номера заранее нарисовал в Кореле и с флэшкой - туда. Пленка (1 п.м.) - 200р, резка + монтажная пленка - 100р. Осталось купить чуть спиртика для обезжиривания все готово :)
На всякий случай телефон человека, который этим занимается, но на месте почти не бывает (исполнитель - другой человек) +7-901-315-58-27
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 22:16
Упс! Пардон, не в той теме сообщение разместил. Щас скопирую его в "Правила пользования маломерным судном".
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 12:54
GeorgiyПараметры написаны на винте(штатный 9). В магазине инструментов я купил разводник 0-17 за 50руб.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 12:39
Georgiy написал:
Задался "проблемой" прикупить запасной винт, отсюда несколько вопросов:
-параметры штатного винта?
-может стОит купить винт с другими хар-ми?


http://www.technomarin.ru/eng/cat_propellers_mercuryAm3.htm
Диаметр 9.25, шаг 9.
По второму вопросу нужно знать, что тебе нужно, тогда и подбирать можно.

Вчера фотка не прикрепилась, повторю сегодня.
Помнится, речь тут как-то шла про колеса к лодкам, решил вот поделится картинками о том, какая конструкция на моей лодке стоит, вдруг кому-то интересно.
Колеса "дяди Васины". Транспортировать можно либо в сумке в лодке, либо закрепив на транце. На левую сторону ставлю специальное приспособление с датчиком эхолота - очень удобно.

Прикрепленный файл (, байт)
Georgiy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 11:37
Приветствую всех!..Тоже приобрёл Мерк 2-х тактный 15-ку.
Задался "проблемой" прикупить запасной винт, отсюда несколько вопросов:
-параметры штатного винта?
-может стОит купить винт с другими хар-ми?
-где купить плавающий ключ у винту (в комплекте вообще никакого не шло к винту)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 10:49
Vstur Добрый день и остальным
Это город - http://www.gims-spb.narod.ru/, не исключаю, что общие установки с областью могут несколько отличаться.
Федор Л , так это же хорошо, в новом моторе кроме масла и свечей года 2-3 можно вообще ничего не менять!!!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 7:21
В.А., Philips, Федор Л
Спасибо
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 21:47
Philips
Другие насосы высокого давления (они же Высокого) закачивают что то, скорее всего смесь в цилиндр в такте сжатия. Если первому достаточно давления 1-2 атм. то второму не менее 10. Вот что я хотел сказать.
Не катит даже на стадии теории. 10 это очень мало, я бы меньше 15-20 даже пробовать не стал. А это уже серьёхные топливопроводы нужны. да и смесь они не смогут закачивать)))) если тока горючку в чистом виде, без воздуха))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 21:41
Обалдеть. Уважаемые, вы еще комон-райл забыли прописать)))
А вааще то я рад что хоть в одном с ВА согласен, а именно в том, что 1:100 это происки заграничных экологов)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:45
В.А.
В хонде-2 масляного фильтра нет.В принципе.
КАИ
Забей и НИЧЕГО не делай,только смени масло,не мешай технике работать!
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:31
В.А.
А есть какой-нибудь документ ГИМС'а на этот счет?
Просто у меня приятель в таком положении, надо предостеречь и вооружить знаниями.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 17:20
spav , ГИМС настроен сделать так, чтобы таких моторов на воде не было.
Лодки с этого года либо моторные / со своими моторами /, либо гребные - мотор нельзя... Если на моторную лодку со своим мотором еще и доп мотор, то к нему нужен хозяин с судовым и техосмотором...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:30
Кто-нибудь знает, можно ли брать мотор по доверенности, не вписывая в судовой билет?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:18
КАИ
У меня не было необходимости этих проедурах с момента покупки Н2 в 98 году. Только меняю масло.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:00
КАИ, с заменой масла в картере на больших моторах меняется и масляный фильтр
Карб должен регулироваться настраиваться при смене масла после обкатки, если мотор в конце сезона нормально заводился на подсосе и устойчиво держал обороты хх, - нет необходимости туда лезть.
Если мотор новый и ты его за сезон не успел снасильничать, то регулировку можно отнести и к окончанию второго- третьего сезона, ну и все остальное, что касается ГРМа.
НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СЛИТЬ МАСЛО ИЗ ЦИЛИНДРА!!!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:47
Валерий
Спасибо. Осталось выяснить необходимость этих процедур.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:29
КАИ
Доверить можно диллерам хонды.:) Малая зеленина 4, 325-27-32 моторист очень хороший:)
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 15:19
У меня Хонда 2,3 (4-х такт). По осени поменял масло в голове и ноге, налил столовую ложку масла в цилиндр, смазал все, что смог, свечку пока не поменял, но обязательно сменю. Из указанного в инсрукции остались невыполненными следующие пункты (перевод мой):
1. carburator linkage (соединение карбюратора?) проверка/настройка
2. valve clearance (зазоры в клапанах) проверка/настройка
3. idling speed (холостой ход) проверка/настройка
По этим пунктам рекомендовано обращать к дилерам Хонды.
Насколько высока необходимость сделать эти процедуры. Если необходимо, то кому это можно доверить.
Спасибо.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 14:51
SergeyFPhilips
слыхивал я тут, что во впрысковых 2-х тактниках в цилиндры (!) впрыскивается не бензин, а готовая смесь. Тем самым получается и впрыск и наддув в одном флаконе.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 14:31
SergeyF
Борис
Чего накинулись то. Прочитайте, что я написал внимательно, а я поясню. Какие механические насосы? Кто путает карбюратор с коллектором? Ну как Вам объяснить. Один насос высокого давления (он же низкого) дует через форсунку в коллектор. Такому высокого давления не надо лишь бы форсунка распыляла хорошо. Поршни из коллектора сами засосут. Другие насосы высокого давления (они же Высокого) закачивают что то, скорее всего смесь в цилиндр в такте сжатия. Если первому достаточно давления 1-2 атм. то второму не менее 10. Вот что я хотел сказать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:54
Philips
)))))))))))))) Я имел ввиду именно насосы высокого давления,что к распределенному впрыску,что моноточечному.Ну конечно я не написал про огромную линейку мех.бензонасосов для карбюраторных двигателей)))Ибо это к нашей дискуссии ,не имеет никакого отношения.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:51
Philips
Неправда твоя.Ибо моно-впрыск или распределенный впрыск,осуществляют доставку топлива именно во впускной коллектор,а не в сам цилиндр.И смесь из вп.коллектора,уже за счет разрежения,попадает в цилиндр.Насос низкого давления(механический),встречал единожды,на дизелях.Там он исполнял функции подкачки из бензобака,до ТНВД.И именно в дизеле,топливо подается в цилиндр (форкамеру),минуя впускной коллектор.Электрические бензонасосы низкого давления ,видел в каталогах,но ни разу не встречал на авто.Однажды,пришлось искать б/насос низкого давления для Дайхатсу микроавтобуса,но ,до заказа дело так и не дошло.А чего тебе дался этот впрыск вообще? Плюнь в него слюной.Ибо это абсолютно надеждная система и в уходе или ремонте практически не нуждается.
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 13:49
нужен 4-х тактник от 50 до 90 л.с
Какие предпочтения у кого и где интереснее, может кто знает? Новый хотелось бы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 961 962 963 964 965 966 967 968 969 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9411. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6121