Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 960 961 962 963 964 965 966 967 968 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2007 11:44
b58
Велик и могуч русский язык!!! Как много кроется в такой маленькой фразе "в натуре"-это все тесты проводятся на воде и по серьезной программе...
Если серьезно вот и интересно посмотреть все в комплексе
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2007 8:22
smokie
А я имел в виду, что все тесты проводятся на воде и по серьезной программе...
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2007 1:07
b58

Эээ нет Я сказал на натуре ." В натуре" не люблю пользовать
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2007 1:04
smokie
Да, на счет натуры ты прав, у нас все всегда только в натуре...
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2007 0:34
Сообщение отредактировано: 22 марта 2007 0:44
b58 Это опять теория а на велходе я почитал-там все на натуре будет. Да и просто на интересных людей хочется посмотреть. Да и уже билеты заказаны- обкатушки это до кучи
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2007 0:31
smokie
Дык на выставку сходи для начала. посмотри, посЧупай, с размером определись, а уж выбрать производителя - не проблема
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:59
Я тоже еду но не как спец-а чтобы понять что же мне надо)))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:55
smokie
Не покатушки, а обкатушки. Вообще там в программе обкатка новых движков под бдителным оком и тест нескольких лодок и моторов. Составлена подробная таблица показателей по моделям и фирмам, что успеем - заполним.
Покатушки - фестиваль любителей водномоторного спорта. Проходт под Рязанью. То же очень инересное мероприятие с гонками и призами. Участвовать может любй желающий.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:46
Сообщение отредактировано: 21 марта 2007 23:50
В. А. и всем остальным спецам
Господа, а нет ли желания организовать нечто подобное и в Питере
http://www.velhod.ru/fests/?page=1&idn=49
http://www.velhod.ru/fests/?page=1&idn=55
На мой взгляд для многих это может быть актуальным. Посильную поддержку от Велхода в виде тахометров, винтов и может быть маслица организую, 31 буду в Москве на тамошних обкатушках, отчет с меня...

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 23:46
В Москве 31 будут покатушки -вообще как стоящее дело,чтобы определиться да и понять какая лодка нужна и какой движок к ней?
А то от теории уж голова пухнет
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 22:55
Сообщение отредактировано: 21 марта 2007 22:57
В. А.
Видишь ли, хорошо что хоть кто то из производителей указывает примерный расход. Кстати с моим Джони5 - очень похоже, внутреннего бака хватает где то на час максималки. Сузуковский вариант очень смахивает на рекламу четырех-тактника.
То, что ты говоршь про, назовем его истенным расходом, справедливо для конкретного двигателя, корпуса и нагрузки. Но Тоховская таблица дает некий ориентир, если расход на пятерке скжаем не 2,5 а 4 литра - надо смотреть движок, если расход 1,5 литра - то же, или хотя бы задуматься над этим. Тахометр - к сожалению редкость на носимых движках. А про разную нагрузку и разные винты знает только половина юзеров, к сожалению...
На выставку пойдешь? Буду в пятницу...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 20:53
Мужики,
м :cool: елочь, но все-таки
Denis прав вроде - ногу к транцу поджимаешь корму должно вверх выталкивать, а не нос задирать. Ну и наоборот, чтоб нос опустился - надо ногу отжать. :cool:
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 17:06
diamant написал:
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?


22-24 км/ч именно при глиссировании. В остальных случаях не более 12-14 км/ч.

проверено мной лично на Орион-6 (280) + Я4
Динь Динь
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:46
diamant написал:
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?

Трудно сказать, у меня по джонсоном 3.5 на глисирование не выходила. Тушка 100кг. шла с высоко задраным носом, может как раз пол силы и не хватало. На пятерке должна выйти однозначно. А по поводу максимальной скорости - сильно зависит от загрузки, с полной загрузкой - два чела с вещами примерно 12 км час, ЖПС не было, замер делал по карте. Кстати, такая короткая лодка на мой взгляд не предназначена для глиса, у неё нет киля и поперечный снос при ветре будет значительный, кувыркнуться можно только так, если на полном ходу на глисе развернет порывом ветра. Зато в водоизмещающем режиме идет как пароход :-)
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:37
Спасибо всем за участие по поводу расхода топлива :-)
diamant
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 13:25
Спасибо за ответ, значит на глиссирование могу не расчитывать?
:eek:
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 11:26
Анатолич, и всего-то вспомнить курс школьной физики и понятия -РАСХОД И УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД и чем они отличаются :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 11:22
В. А.
Про расход топлива-баян.Песали уже. Я тогда с ФедькойЛ,чуть не подралсо.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:31
b58, добрый день и остальным.
Вывешенные мной цифры – это та же аппроксимация. Только данные взяты из реальных тестов двигателей, в большинстве случаев с импортными участниками. В том числе, и известная публикация в КиЯ /50-60 сил/.
Когда был интерес заниматься так же тщательно своими моторами, то цифры практически не отличались от приведенных.
Когда разговаривал на выставках с производителями / Меркури и ОМС Джонсон/, они категорически воздерживались от каких-либо обобщений по расходу топлива, посылая к цифрам удельного расхода. Америкосы не любят судиться по пустякам. Если они в подобных таблицах что-то укажут, а потом окажется что-то не так.
Эту таблицу на Тохацу раньше не видел. Но думаю, что она может рассматриваться, судя по оглавлению “Approximate”, как очень приближенная. С погрешностью в десятки процентов.
На мой взгляд, вывешивать подобные вещи – не корректно. Попытаюсь пояснить на маленьком примере.
Мотор в 9,9 сил -2 такта /те заявленная мощность/. Обороты 4900. В данном случае, не понятно, это под нагрузкой или без? Второй момент- если под нагрузкой, то с каким винтом и на каком корпусе? Используя разные винты и разные корпуса на эти оборотах!!! мы можем снимать и 7-8 сил и 12-13 сил / стендовых испытаний , как я понял из таблицы –НЕ БЫЛО/. Соответственно и расход в час у нас будет различаться в разы.
По моим прикидкам на Меркури 5 /моем /, если сравнивать с сайтом Тохацу - здорово наврано…
На Сузуки видел. Но к их таблицам расхода и к таблицам сравнительных характеристик моторов- одноклассников других производителей, я отношусь с еще большим недоверием. Ребята поленились даже вписать цифры с сайтов конкурентов, а высосали из пальца или еще откуда-то. :(
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:29
Prosto Marija написал:
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами

Может, где-то есть скидки или акци какие ?


Весной только наценки.
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 10:24
diamant написал:
друзья, соратники,ищу ответ на вопрос: с какой максимальной скоростью будет двигаться Фрегат 280 на Сузуки 4?


22-24 км/ч.
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 8:38
Prosto Marija
В почту
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 8:30
diamant
Все завист от загрузки. Максимум на что можешь рассчитывать 20-22км/ч в одну легонькую тушку...
diamant
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 7:15
друзья, соратники,ищу ответ на вопрос: с какой максимальной скоростью будет двигаться Фрегат 280 на Сузуки 4?
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:56
b58
Ok. В полномобъёме к сентябрю. Подкорректирую на вопросах форума.
:)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:47
M_Ura
Поищу, где то попадалась... За отчет зарание спасибо!
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:35
b58
Каталог з.п. для тох. 9,8 4т или МРК. киньте ссылку пож. если не затруднит. За зиму (3 мес. пока) так и не найдена. О выездах на 330к. обещаю отписать (в сравнении с я4-4т). Спасибо. Думаю многим будет интересно. Админам респект за орфографию 2007... (не "нашёл", вспомнилось - слова такого нет...) :tongue:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:43
Denis.
Верю-не верю. Винт 10,5 законцовка спилена на 3-5мм. Двигло -М15 стандарт. Щас фоку поищу...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:04
Евгений М.
Да,спасибо я все помню.Завтра хотел покатать С - 6 х 4т на 200 гр.,но после того,что стало с бассейном после двухтактника,мужики меня вряд ли пустят.Нужно было наоборот.Сначала четыре такта потом два.Теперь я очень понимаю зеленых ,велика разница.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:55
VDA написал:
чтобы быстрее выйти на глиссер - ногу обычно поджимают к транцу - тем самым - задирается нос - лодка стремится выскочить из воды;

чтото странное... нога поджимается - нос задирается... ИМХО фсе наоборот.

b58 написал:
Скорость в одну тушку 100кг на К380 под М15 - 41,5км/ч.

НЕ ВЕРЮ если мотор не форсировался (сказка про белого бычка).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:31
ГАА На Сузуке-6-4т. Троллинг, на самых малых об. 1,5 литра, около 7 часов, без перерыва.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:19
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 20:21
СМБ.
Сегодня утром,пытался выяснить,сколько кушает Дж 15 х 2т в режиме тролинга.Залил ровно 1 литр,завел,практически сразу включил скорость и через 38 минут мотор заглох.Работал на самом малом расходе,на моей модели еще предусмотрена эта возможность,делаешь чуть меньше и мотор начинает работать с перебоями и глохнет.

По мах. скорости ничего не скажу.

Для справки,катал мотор в приличном бассейне. 6 м х 1.5 м х 1.2 м.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:09
В. А.
Ну про производитея, ты не совсем прав. По Тохе например остаочно подобно о расходе http://www.tohatsu.com/tech_info/fuel_consumpt.html
Кое что есть на сайте Сузы...
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:53
СМБ, расход топлива ни один производитель не указывает. Указывают недобросовестные дилеры, как правильно -НЕ ПРАВИЛЬНО.
Принимается , что у нормально настроенного мотора расход исчисляется в литрах на лошадиную силу в час. У 2-х тактных чуть больше- 0,38-0,44, у 4-х тактных - чуть меньше -0,33-0,35. Теперь делай пересчет на свои силы.
Если весь бак откатал в полную тапку!!! и расчетное потребление выше - не корректно настроен карбюратор и зажигание, если расход оказался меньше - то мотор не выдает своих указанных сил. Причин много, но ни ветер и волна, ни корпус лодки НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА расход топлива на максималке не ОКАЗЫВАЮТ!!! :)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 18:34
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.


Согласен с Юрой...

Мегре написал:
СМБ
это теоретически ))
моя пятерка - 2...2,2 л/час


А моя 2-ка 1,2 литра в час кушает...

Мегре написал:
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.


... и ещё от скорости и режима перемещения, а так же загрузки лодки
Как пример - "Двигатель Honda 130 BF остаётся верен этому принципу, расходуя не более 44 л/час на максимальном режиме и от 15 до 20 л/час на прогулочном режиме..."
/взято здесь - http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text008.shtml /
Остался в "до"...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:56
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 18:08
По Финляндии:
А кто-то где-то говорил, что надо лодку с мотором там регистрировать и проходить там техосмотр и только потом на воду
Клев-инвертор
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
Prosto Marija
Мневский магазин-там все расскажут
336-92-58
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:55
СМБ
это теоретически :)))
моя пятерка - 2...2,2 л/час
от производителя не зависит, зависит от схемы продувки цилиндров, но слабо.
Клев-инвертор
Prosto Marija
Член ПКР

Prosto Marija

Профиль ICQ

Откуда: В.Новгород
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:38
Сообщение отредактировано: 20 марта 2007 17:39
Хочу купить в подарок лодку. Сама в этом НОЛЬ.

Нужна как можно легче, одноместная, под мотор.
Подскажите адрес/тел, где такую можно купить,
или помучать продавцов глупыми вопросами :biggrin:

Может, где-то есть скидки или акци какие :cool: ?
Смотри во все глаза, не то не заметишь, что жил.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 17:37
Мегре написал:
СМБ
310 грамм на силу в час теоретически, на практике побольше.

Ты уверен? что-то маловато, у ямахи 7 л/ч максимальный расход по паспорту, т.е. при мощности в 15л.с. Не может же у джонсона в 1,5 раза меньше быть

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 960 961 962 963 964 965 966 967 968 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Сан/Саныч
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0535. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7470