Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 959 960 961 962 963 964 965 966 967 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2006 16:55
любитель пива
Чем больше, тем лучше. Но гарантий безопасности никто не даст - Ладога! Меньше 360 троем будет некомфортно и опасно, а больше - одному проблематично, да и 360 для одного многовато. Надо соблюдать предельную осторожность, с Ладогой шутки плохи.
любитель пива
Член ПКР

любитель пива

Профиль

Откуда: Невский р-н
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2006 16:24
Добрый всем день! Знатоки, посоветуйте, пожалуйста, какую лодку(ПВХ) купить для Ладоги (Кошкино-Зеленцы). Для 1-2, редко 3-х фишеров. Сам юзал только Нырка, с приятелями на волне больше 0,5м не ходил.
П -усть бегут неуклюже пешеходы по лужам

И -вода по асфальту рекой,

В -едь не ясно прохожим в этот день непогожий

О -т чего я веселый такой.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2006 11:37
DenSSS, доброго дня и остальным.
На бортовом прицепе можно перевозить ЛЮБЫЕ :thumbup: грузы, которые по весу и габаритам не превышают нормы, установленные для этого прицепа и вообще для транспортировки на легковом авто.
Лодку можешь возить хоть вверх килем , хоть вниз. Укрепи борта / не нарушая их конструкционных особенностей, положи пробольные либо поперечные слеги и вперед. Главное, чтобы лодка при поворотах не упиралась в тягач. И на сцепном устройстве не было больше установленной нормы. Если оказывается меньше из-за смещения ЦТ назад / свес лодки взади / - догрузи прицеп внутри или дышло.
Даже на самых маленьких отечественных бортовых сегко перевозили 3,6-3,8. Один раз вез Пеллу-Фъерд. Но для оптимальной развесовки пришлось вкорячить наковальню на дышло.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2006 11:02
DenSSS!
Несколько лет так возили Корсар-Командор 430 - легко и МОЖНО!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2006 10:59
DenSSS написал:
В. А.Можно любой!! прицеп использовать. Хоть бортовой самый маленький , только положи на борта что-то для сохранности лодки и соответствующим образом загрузи прицеп / чтобы была допустимая нагрузки на фаркоп /.


В бортовом прицепе перевозить лодку можно только в сложеном состоянии , а прицеп для перевозки гидроцикла надо обязательно регистрировать с отметкой :"для перевозки лодок" , иначе у ГАИ будут "вопросы" .

Привет всем.
Если знаете прицеп ЛАВ 81015, то у производителя он позиционируется как прицеп для перевозки гидроцикла, в свидетельстве у меня написано "прицеп для перевозки лодок и катеров". Тогда даже и не задумывался об этих отметках, как зарегили так и есть. И как понять прицеп для гидрика или для лодки?:)
P.S.
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:57
b58
Допускается перевозка лодки в надутом состоянии на обычном прицепе, если установлен удлиннитель дышла.

Спорить не буду , возможно и так , но по моей инфе ни фига низя .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:51
DenSSS
Не все, а только длинные, а их стоимость приближается к стоимости лодочных.
Допускается перевозка лодки в надутом состоянии на обычном прицепе, если установлен удлиннитель дышла.
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:25
b58Потому что они дешевле и для надувнушки в самый раз .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 22:03
Петр
Вот подробно о самостоятельной постройке прицепа http://www.motolodka.ru/boats/trailers/trailer.htm Особое внимание обрати на PS.
DenSSS
А зачем для перевозки лодки, тем более надувной, преобретать прицеп для перевозки гидроцикла?
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 20:07
В. А.
Можно любой!! прицеп использовать. Хоть бортовой самый маленький , только положи на борта что-то для сохранности лодки и соответствующим образом загрузи прицеп / чтобы была допустимая нагрузки на фаркоп /.

В бортовом прицепе перевозить лодку можно только в сложеном состоянии , а прицеп для перевозки гидроцикла надо обязательно регистрировать с отметкой :"для перевозки лодок" , иначе у ГАИ будут "вопросы" .
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 17:10
Петр написал:
ехать от дома, где стоит и хранится лодка ( пос.Сосново) до Ладоги минут 20-25.И на этом участке в течении 10 лет я не встречал ни одного сотрудника ГИБДД.

Это пока прицепа самодельного не было ;) . А в Запорожском ДПС увидать можно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 16:01
Петр
В догонку. У небезизвестного дВ есть конструкция прицепа для перевозки лодки на небольшие расстояния, картинки на мнев сервис.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:57
Петр
На мотолодке была тема про самодельный прицеп, поищи в поиске.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:57
Denis, В.А.
Спасибо, попытаюсь слить через свечное отверстие.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:43
Даже когда поршень находится в верхней точке, в цилиндре остается пустой объем. Если залить масла немного (видимо столько, сколько советует производитель), то гидроудара не будет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:17
КАИ , производители бензина говорят о 3-х месячной гарантии на свою продукцию. После зимы, что там будет - науке не известно.
Гидроудар происходит из-за того, что в цилиндре есть НЕСЖИМАЕМАЯ жидкость, которая мешает дойти поршню до верхней точки. Сила гидроудара пропорциональна кол-ву этой жидкости. Поэтому она , жидкость, сливается через свечное отверстие перед запуском.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:39
КАИ написал:
) Способ удаления масла только тот, что предложил Alex или есть ещё. Я ведь за шнурок при вывернутой свечке уже дергал, но не сильно, масло не вылетало. Правда был не в белой рубашке, может дело в этом?

Ну, ты литрами не заливай и удалять не придется
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:06
Всем откликнувшимся спасибо.
Итак,
1) бензин из внутреннего бака можно не сливать до весны.
2) Про гидроудар с последствиями не понял. Во-первых, перед тем как дергать за шнур, я клипсу снимал. И во-вторых, заливать масло в цилиндр при длительном хранении рекомендуется в Мануале. При этом, как удалять масло из цилиндра не сказано (видимо можно не удалять). Весной так и делал, никакого гидроудара не было. Или это зависит от количества масла?
3) Я все-таки не понял физику процесса, почему при попадании масла в цилиндр шнурок не дергается (видимо не преодолеть давление или разряжение в цилиндре, а почему это происходит?)
4) Способ удаления масла только тот, что предложил Alex или есть ещё. Я ведь за шнурок при вывернутой свечке уже дергал, но не сильно, масло не вылетало. Правда был не в белой рубашке, может дело в этом?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 14:05
И еще раз по поводу прицепа.Все дело в том, что мне ехать от дома, где стоит и хранится лодка ( пос.Сосново) до Ладоги минут 20-25.И на этом участке в течении 10 лет я не встречал ни одного сотрудника ГИБДД. Вот и думаю, что в принципе пойдет и хорошая самоделочка.Если я не прав, готов выслушать замечания. А вот картиночки действительно реальной самоделки пока не видел.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 13:56
VDA Спасибо !
... и луку мешок.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:55
АLЕХ написал:
Вывернуть свечу, дёрнуть несколько раз шнурок для удаления масла из цилиндра. Не забыть одеть белую рубашку и новые брюки перед этой операцией)))))Бензик там самотёком идёт? Тады от карба снять шланг и слить спокойно.

С.В.:) снять то шланг с карба эллементарно, а вот одеть его обратно - о1о :) нужно будет нижний кожух сдергивать, а на нем все и висит - половину мотора разберет :)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:49
Штрих написал:
Здравствуйте ! В ближайшие выхи хочу с товарищем закрыть сезон открытой воды.Опыта рыбалки при минусовых температурах не имею.Подскажите, не опасно для катера из ПВХ а так же для двухтактника минусовая температура,и какие могут быть последствия. Заранее спасибо!

ПВх при минусе н есложить - все колом стоит - следовательно, будут места перегимба, а тут уже все зависит от качества ткани - треснет или нет. А мотору не чего не будет.
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:41
Петр , ДОБРОЕ УТРО И ОСТАЛЬНЫМ!
Можно любой!! :thumbup: прицеп использовать. Хоть бортовой самый маленький , только положи на борта что-то для сохранности лодки и соответствующим образом загрузи прицеп / чтобы была допустимая нагрузки на фаркоп /.
Предлагаемые лодочные прицепы хороши, если работаешь на перспективу / замена на жесткий корпус, РиБ /.
Делать с нуля самому - придется побегать с регистрацией и легализацией купленных / или цельнотянутых / ;) материалов.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:40
Сообщение отредактировано: 31 октября 2006 10:44
Петр
мона глянуть здесь:
  • http://kazanka.spb.ru/pricep.php
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 8:54
Петр
Проще купить, например вот такой http://www.velhod.ru/cat174/0/1/680/
Самоделку придется регистрировать в ГАИ, получать тех паспорт, иногда это весьма затратно :( :( :(
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 7:28
Всем доброе утро. Такой вопрос. Какой прицеп можно использовать для транспортировки 380-го Корсара. Покупать или самому смастерить? В принципе возможности для изготовления есть.А если делать, то какой? Железо? Аллюминий? И вообще , стоит-ли заморачиваться? Может у кого есть опыт в изготовлении? Тогда хотелось-бы хотя -бы взглянуть на него, чтобы иметь общее представление о конечном продукте.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 15:29
КАИ

3. забить (для нормальных рыбаков).


это самое правильное будет :biggrin:
Динь Динь
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 14:17
Здравствуйте ! В ближайшие выхи хочу с товарищем закрыть сезон открытой воды.Опыта рыбалки при минусовых температурах не имею.Подскажите, не опасно для катера из ПВХ а так же для двухтактника минусовая температура,и какие могут быть последствия. Заранее спасибо!
... и луку мешок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 13:25
КАИ , попытка дергать за шнур , залив туда масло и ввернув свечу, приведет к гидроудару с последствиями.
Головой вниз ВООБЩЕ НИКАКИЕ МОТОРЫ НЕЛЬЗЯ. :(
Отсоединяешь шланг подачи, ослабив хомут, и будет ЩАСЬТЬЕ.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:27
Сообщение отредактировано: 30 октября 2006 12:28
КАИ написал:
(однако не сказано, как можно слить бензин из бака не перевернув мотор).


1. отсосать (для нетрадиционных рыбаков);
2. снять бачок и вылить из него бензин (для шибко умных рыбаков);
3. забить (для нормальных рыбаков).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
АLЕХ
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:08
Вывернуть свечу, дёрнуть несколько раз шнурок для удаления масла из цилиндра. Не забыть одеть белую рубашку и новые брюки перед этой операцией)))))Бензик там самотёком идёт? Тады от карба снять шланг и слить спокойно.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 12:02
Вчера проводил консервацию своего мотора Хонда 2,3 (4-хтактный). Сначала слил остатки бензина из внутреннего бака. Для этого пришлось мотор опрокинуть вниз головой (по-моему, иным способ бензин не слить). Затем выкрутил свечку, налил столовую ложку подогретого масла, вставил обратно свечку и попытался потянуть за шнур. Шнур вытянулся на 10 см и дальше не поддавался. Если вынуть свечку, то шнур вытаскивается на полную длину. Вставляешь свечку обратно - шнур не тянется.
В Мануале есть предупреждение, что мотор переворачивать вниз головой нельзя - это может привести к попаданию масла в цилиндр и затруднению запуска мотора (однако не сказано, как можно слить бензин из бака не перевернув мотор). Объясните мне, пожалуйста, что у меня произошло и что делать?
Спасибо.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 10:50
bokoплав написал:
.Одноразовая.Пробивается
на камнях прибойной волной

Прибойная волна - вещь коварная, у меня приятель на ней новенького мнева 360 продырявил
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 21:44
DEMON Лет пять назад в Салмо с приятелем купили.
Конструкция хорошая.Материал- отстой..Одноразовая.Пробивается
на камнях прибойной волной ,прожигается сразу ,заклеивается только Аквашуром (спецклей). Не рекомендую для возможного экстрима. Летом с детьми/девушками поплавать- милое дело.
Презик для мелко-озерной ловли....и очень аккуратной.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 17:31
DEMON
Сложно что то однозначно сказать. Все зависит от отношения к девайсу. Был у меня такой. Из достоинств - очень легкий, хорошо идет под веслами, утопить практически невозможно. Недостаток - неармированный ПВХ, легко пробивается крючком, прожигается сигаретой и вообще требует аккуратного обращения. Прожил у меня три сезона, клеил один раз - прожег сигаретой. Жив в руках у приятеля до сих пор (два года), новых разрушений не было, он не курит...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:07
DEMON
Об этом "девайсе" здесь писАлось не один раз. Добрый совет - забудь сразу.
DEMON
Член ПКР

DEMON

Профиль

Откуда: Питер, Просвет
Всего сообщений: 3665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2006 13:00
всем привет!
у кого есть опыт или информация по эксплутации лодки Фиш Хантер 250 поделитесь пожалуйста. Как лодка нормальная?
"живьём брать демонов!!!" (с)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:54
Peps
http://www.gims.ru/adress/gims_spb/gims_spb.htm
что-то вроде того
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:50
Сообщение отредактировано: 27 октября 2006 13:51
Спасибо.
Я так понял, что процедура сдачи сродни автошколы?
Не мы такие, жизнь такая.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2006 13:49
Peps
Фонтанка, 50 - ГИМС

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 959 960 961 962 963 964 965 966 967 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1581. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9092