Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 959 960 961 962 963 964 965 966 967 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:55
ВладимирГ
Нерка - это не совсем Мнев, это ТПСЦ Мнев... У них ваще там мозг свернешь кто какие лодки производит... Рекомендую звонить в мневский магазин (812) 336-92-57 и пытать их на предмет наличия Нерки, а если ее нет, то просить телефон ТД "Посейдон", где она может быть... Или в разделе Магазины -> Рыбацкое Подворье найти и запытать на сей предмет Машу Мнев.
ВладимирГ
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 10:37
nikitos69
Спасибо за инфу, но у них меню токо Ярославские и Уфимские, А Нерка - это Мнев... :(
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 15:50
Сообщение отредактировано: 27 июня 2006 15:56
ВладимирГ

http://www.kross.spb.ru/

199106,
г.Санкт-Петербург, В.О.
ул.Детская д.26,
тел.322-07-20,
факс.322-63-8

Позвонить только надо про конкретную лодку.
ВладимирГ
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2006 8:49
Привет единомышленникам и коллегам по хобби!
Помогите провинциалу (Смоленская область): есть ли в Питерских магазинах надувнушки "Нерка" 280(300), и насколько свободно, чтобы приехав, можно было купить? Если кто-то имеет опыт пользования или предложит аналог, буду благодарен.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 16:08
VDA , если вопрос с сертфикацией решают, то почему- бы и не выпускать?
Cейчас ни один :thumbup: из брендов не делается только из своих запчастей - сплошная кооперация :cool: , может вслед за Фордом, Тойотой и прочими , где-нибудь под Выборгом отверточное производство замутят :cool:
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 15:36
В.А.,
где-то я читал, что Терхи опять хочет возобновить производство ПМ под своим брэндом - катера оных очень популярны ..
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 15:20
Art_Amon , Терхи уже лет 15-17 не выпускают подвесных. А моторы 30-50 сил были очень привлекательны по своим хар-кам мощность/ вес. У меня у приятеля на Прогрессе стоял 40 / по-моему / сил. 500 куб см , как Вихрь 30.
У Пенты вообще было несколько торговых марок, на сколько помню, они ценились несколько ниже Терхи.
Помимо Кенига у немцев тоже пара- тройка названий была. Но все это малыми сериями и , судя по всему , не выжили.
Если не ошибаюсь, у Форса была еще одна разновидность - Триумф.
Если Форса видел только на картинках и в кино, то Триумф 75 катали на Черном море...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 10:34
Всем доброго!
В.А.,
Когда ты последний раз видел боле-менее новый терхи? Боле-менее - это 5-10 годовалый. Вольво-пента просто перекласифицировалась на стационары. Форс вообще раньше был сам по себе, а потом его просто перекупил Брансвик, общего с Мерком ( зап части, например)ничего кроме владельца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 10:23
Берелёх , доброе утро иостальным.
Я , честно говоря, не совсем согласен с понятием производитель.
Это заводы ? Это торговые марки? Я думаю, что это не совсем корректно.
Эвинруд, он же Джонсон, он же ОМС, и это все теперь под Бомбардье. Говорят, что надпись Бомбардье на подвесных уже видели, но пока только говорят. Производят в США, Канаде, южной Америке, Европе, Японии , ну и в ЮВА - тоже...
Меркури, он же Маринер, он же Форсе - то же самое...
Ниссан , он же Тохацу - по началу были разные производства, как и у Меркури ...
Хонда
Ямаха
Сузуки
Танаке - это все Япония
Селва - Италия , Япония
Терхи - Финляндия, производство закрылось недавно.
Вольво-Пента -Швеция , то же закрылось недавно...
Поэтому, я бы не стал столько категорично утвержать, что их -7 :biggrin:
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2006 0:21
Привет Всем, откатался в эти выхи на новом винте, все проблемы с дерганьем пропали, все ровненько и красиво. Обходил все камни за пол-километра. Для чистоты эксперимента на следующем выходе поставлю старый винт. Всем спасибо за участие. С уважением, Сема.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2006 22:29
Val
Так и есть, вал зажимал, а вонт проворачивается. Винт не левый покупал с новым движком. Удары правдо были сильные, даже ногу менял, трещина была.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 18:43
Во проблемы... врезали фильтр тонкой очистки в шланг и ездите себе, в ус не дуйте. Я так уже 4-й сезон поступаю. Цена вопроса - 1 доллар.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 18:38
В.А.,давай считать,
Ямаха,Хонда,Сузуки,Тохацу(Ниссан)-японцы
Меркурий(Маринер),Джонсон(Эвинруд)-американцы
Сельва-итальянец.
Китайцев с их китаямахами,пока не трогаем в серьез.
Россиян с кёниговихрями и кресчентонептунами,если не возрожаешь,тоже.
Я не кого не забыл?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:56
Берелёх , чего-то маловато - 7!!!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:50
Пардон,7- это я имел ввиду производителей ПЛМ.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 17:45
Интересная статейка была в одном из номеров "КиЯ".Там интервью давал представитель Меркурия по России,короче,какой-то буржуй американский.На вопрос про бензин,сказал,что самый плохой в Бразилии,но и это они учитывают,т.к.не знают,куда пойдет мотор.Это я к тому,может и не так все плохо,и про бодягу не только хохлы и русскии василиалибабаевичи знают.А производителей то 7 всего на всех.
ЗЫ.Сам я на всякий позорный случай,заправляюсь на проверенных заправках.Но мысль,что не везде у нас Шелл с Несте понатыканы,всеж присутствует.А ездить надо.И бразильским нашим коллегам тоже.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 16:39
Stas , про грязь согласен :thumbdown: . Я обычно либо через воронку с сеткой от старой маски :cool: / кинескоп телевизора Радуга /, а если не получилось, то фильтр тонкой перед коннектором :) .
Когда только на одном моторе ходил, то встраивал фильтр тонкой под капот и на сезон - зергут :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:58
В.А.
У меня поздыхало из-за кристалльной чистоты бунзина.Сейчас если в пят.-суб.-Воскр.заправляцца - то бунзин может быть лехко паганым на ЛЮбой бензозаправке.Не по актану,а по грязи.Проходка большая - налили заведомой грязии и дерьма,люди выпили быстро,налили нормального - претензий нет.Сам попал с конторской и со своей машиной на Шелле(по карте).Когда стали менять фильтр бензонасоса,то там только тараканов не было,а менял до этого на техослуживании месяц назад.а на лодочном маторе ет должно еще хуже сказывацца.Я б через фильтрик заливался или еще как,надо подумать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:29
Леша и немного вдогон. Не помню схемного решения на пятнашках, но слышал , что на некоторых моделях стоит что-то типа термостата, который при перегреве сбрасывает обороты. На мощных от 50 лс - точно есть, сбрасывает обороты до холостых и орет/ пищит/.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:26
Леша , на всех иномарках, что юзал, вода из контрольного - теплая. Не намного теплее комнатной - 22-25 С
Когда на одном из моторов зас---ло помпу , то пошла слабая струя и горячая вода , руку было не удержать .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 14:23
Большой Шурик
На одно деление выше, потому что транец на глиссе подгибает. Чай не кастрюля. Да и от набивки преза зависит.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:11
VA,
Да канистры-то наши, их месяц назад сами и заправили. а уж как там на колонке Василий Алибабаевич постарался - черт его знает. А какая примерно температура должна быть на ходу у подвесного (напр.Судзуки15)? Не по градусам, а хотя бы по ощущениям - прохладная, горячая, рука выдерживать должна или крутой кипяток? А по поводу аномальной жары - зараза, в пробках стала перегреваться моя Примерка, на ходу сразу остывает. Приходится отключаться, когда стою. Раньше такого вроде никогда не было. Температуру держала очень четко летом и зимой. Хотя это не по теме...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:02
Леша, я за последние лет 20-30 напробовался разных бензинов. Для себя сделал вывод. Если для Ветерка, Москвы, Вихря , Стрелы - это не очень критично. Даже масло , которое в бензине, учитывая одиннадцатые свечи :cool: . То для иномарок это все может быть смертельным , либо роковым. Если на старых Джонсонах-Эвинрудах- ОМС-ах запросто на 76. Пару раз ездили даже на 72 почихивая :thumbup: . То с современными Меркуриями, Ямахами и постБомбардьевскими Джонсонами и Сузуками лучше не экспериментировать :eek: . Хрен его знает , какой ослиной мочой все это разбодяжено :mad: . И из неизвестных канистр где-то простоявших не известно сколько.
Правда есть еще одна тема. В связи с жарой у многих машин в городе поздыхали топливные насосы, или по-крайней мере очень плохо работают, может и это проявилось на подвесниках?
Если очень горячая вода, то что-то с помпой /похоже, что заср... сь/ :cool:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:56
VA
Володя, да я и сам понимаю. Тоже заправляюсь на этих же. Я ж пассажиром ехал. Просто как-то спонтанно все вышло - ехали в Сторожно (поэтому бензину нужно было немного), а приехали в Кобону, чтоб пойти на Варецкие. А бензин был куплен еще месяц назад и стоял в канистах в Кобоне. Ну и вот. Да еще и пустыми уехали - сразу после шторма попали.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:46
Alexis

Угол установки подвесного лодочного мотора должен быть таков, что бы при передвижении на глиссере (максимальной скорости) антикавитационная плита была бы параллельна поверхности воды.

Т.е. нога мотора должна быть вертикальна.

А дальше надо подбирать, там по навигатору померишь, посмотришь как на глиссер выходит - плюс-минус одно деление от ВЕРТИКАЛЬНОГО положения. Посмотришь как луше. ИМХО на моей лодке лучше когда на одно деление задран мотор.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:40
Леша , после этой колонки :mad: приятель , у которого я брал Ниву на зимнюю, эту Ниву чуть ли не разбирал с сильно матерными словами :mad: , nbgf Хде это я такого Г-НА сумел залить. Но это машина и дорога и возможен галстук :( . Говорено - переговорено для подвесников - Шелл, Несте, Кириши, ну еще ПТК И НОРМАЛЬНОЕ :cool: МАСЛО!!!!!! Себя любимых нужно уважать :biggrin:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:26
Sema и мужики,
В среду были у Птинова, шли из Кобоны на двух лодках, на одной Судза15 практически новая (20 часов), на другой Джонс15 проверенный и неподводивший никогда. На пути туда в канале Суза три раза неожиданно глохла на полных (вернее 2/3) оборотах. Почему-то создавалось впечатл.,что мотор перегрет - вода горячая, из выхлопа пар. На малых работала неустойчиво, но работала. Джонсон туда доехал нормально и заглох. Периодечски глох и на малых. Обратно еле дошли. Свечи чистые (и менялись). Ехал только если мужики жали грушу без остановки. Иначе кое-как 7-8км в час. Черт-те что! Объединяет эти два мотора только то, что перед рыбалкой долили в полупустые баки бензин с Синявинской колонки. Может быть из-за этого.... ?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 9:15
Sema написал:
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???

ИМХО - винт тут не причем - обычно винты убиваются в хлам - но не "прокурчиваются". Убив винт - мы получаем биение на гребном валу! - и на работу горшков это не сказывается - мы получаем биение в редукторе и как следствие износ редуктора; попадание воды черезе сальники - образ.эмульсии; износ шестерней - ну и максимум разрушение редуктора.
.
Смотри фильтра - он там не один; и подачу топлива - может воздух сосет - проверь топливо подачу - хомуты; штуцер! - папу/маму ...
С Уважением,
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 1:02
Я не пробовал винт в гараже на предмет прокручивания (не нашлось подходящей железяки со шлицами), но визуальный осмотр показал, что корпус винта сдвинут относительно резинового вкладыша примерно на 10мм вдоль оси вращения, и это навело меня на мысль, что прокладка сорвана. Захват воздуха во время движения был маловероятен, т.к. на Ладоге был штиль. Мотор совершенно ровно работал во всех режимах и только при достижении максимальной мощности катер начинал двигаться рывками. Попробую в следующие выхи новый винт, о результатах доложу. С уважением, Сема.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 23:28
Alexis
Почитай здесь.
http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 21:09
Alexis
Вопрос делим на 2:
Если у тебя на движке есть мелководный привод, то поднимаем до минимального захвата воздуха винтом, при прохождении мелководья. Собссно, для чего он и нужен.
Если у тебя мелководного привода нет, то регулируем положение движка один раз - в соответствии с наклоном транцевой плиты, при выходе на глисс.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 20:43
Андрей Ф написал:
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.


Можно поподробнее? Вот так все и крутится, на торсионах? Винт отдельно, вал отдельно? И перекрут... однако...
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 18:37
Господа-фишеры, подскажите пожалуйста: при первом, в своей жизни, выезде, на моторе обнаружен сектор регулировки наклона двигателя. С самым верхом понятно-мелководье, а вот для обычного хода не могу сообразить, движок вертикально, откинуть назад или наклон в перёд? Заранее благодарен.
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 15:34
dgiharka написал:
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?


У меня прокатила, но это был мой родственник, и обращаться лучше к той, что постарше. Плюс они уже привыкли ко всякого рода презентам. (Кстати оговорился, книжечка на лодку не голубая, а зеленая). Номера: две цифры-две цифры две буквы. Самое интересное, это черпак в резиновой лодке, как противопожарное средство. Хорошо хоть ракетницу не надо, с ней понятно, откуда в резинке может быть пожар :)
Обращайтесь, ежели чего...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 13:58
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.
pna
По поводузабодяживания не удивлюсь ни чему- месяц назад еле доехал с рыбалки на НВ, такое ДТ около Тамбова залил, что 30 мин. ехали 10 отдыхали.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 11:53
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:31
Муховяз написал:


Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка).


А если в марте регистрацию делать, то все за один приход можно пройти. У меня вся операция (от сдачи документов до получения готового документа) заняла один час, включая 45 минут ожидания в очереди. И деньги тогда прямо в ГИМСе можно было сдать. :thumbup:
In ichthys veritas!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:56
Set
Вадим, не поверишь, рад тебя видеть! Так я ему про тоже и толкую. Судя потому, что мотор 15ха и раньше такого не было, транец пилить не надо. Надо с углом разобраться, либо с шагом, либо с газом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:38
Sema
Лодка какая у тебя, мотор новый или проблемма только появилась , а раньше её не было, судя по описанию твой винт прохватывает воздух, возможно надо опустить транец.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:25
Sema
Я сталкивался с такой бодягой. На винт не греши. Смотри за огрузкой лодки либо деферент(мотора). Он у тебя как-бы сбрасывает мощность, на полном газу(или дёргается, как ты написал)??? Это он хватает воздух. Это часто происходит с 30ками. Правда и у меня на 15хе тоже было. Не давай полный, не доводи до перекрута, поставь винт с меньшим шагом(грузовой, как я и сделал) Если хочешь подробнее, звони, рад буду пообщаться.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 959 960 961 962 963 964 965 966 967 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1929. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8491