Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 958 959 960 961 962 963 964 965 966 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 20:16
Раньше, когда бензин гнали прямой перегонкой, то получалась следующая фишка: сначала выходил более лёгкий с высоким октановым числом бензин, потом более тяжёлый с низким ОЧ, потом шли другие фракции. А так ка горючая смесь это МАССОВОЕ соотношение бензина и воздуха, то при регулировке карбюратора на 66 бензин при заливке скажем 93 происходило обеднение смеси и как следствие перегрев потеря мощьности у и возможно авария двигателя. Сейчас бензин идёт крекингом. Весит он практически одинаково. И такие проблеммы ушли в прошлое. Сразу скажу что у меня ПЛМ нету, но есть различная мото техника. Так ни один мотор у меня разницу между 92 и 95 не чувствует. Ну может есть некоторое снижение мощьности, просто видимо я эксплуатирую свою технику в таких режимах когда это незаметно. Мотоцикл ИЖ пробовал ВСЁ и 76 и 92 и 95 и 98. (когда лето заканчивается, а бензин для пилы \мотоблока ещё есть) У меня создалось впечатление что 98 ему понравился, тока фиг ему. Слишком жирно будет . Да, если бензин оставить на зиму, то весной я его никуда кроме мотоцикла лить не буду. Весной бензин уже не тот. Не знаю как на счёт падения ОЧ за столь длительный срок, а вот пахнет он уже не совсем бензином.
Моё личное мнение, что НАШ отечественный 92 и 95 бензин льют из одной бочки просто в 95 добавляют больше добавок. 98 вроде как всё таки делают перегонкой. Не знаю как эти добавки на масло влияют, а вот на мотор они влияют не гут. В связи с наличием некоторого количества халявы от ПТК лью в авто в основном его. Свечи- клапана откровенно красного цвета((((. Когда халява кончается, то лью или кириши или лукойл . Ну и абсолютно согласен с тем что у нас 90% бензина с Киришей. И НЕСТЕ тоже, но у НЕСТЕ видимо контроль на входе получше. Свечки чистить я бы не стал. не настолько они дорогие, да и не факт что в самом изоляторе трещинки нету. А при форс мажоре можно её и зажигалкой прокалить. А по поводу подливания метанола-этанола.... Был прецендент. Стакан спирта +30 литров бензина в авто москвич = 4 чистки карбюратора с выгребом оттуда ржавой воды+ абсолютно обезвоженный бак)) Эффективность метода меня потрясла, тока вот чисткм карбюратора происходили в пути((
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 19:28
eugene l. Ага сам то мотор лёгкий, тока АКБ тяжёлая. У меня 105 ач весит 24 кг. эндура про32 тянет пелу километров 8 в час, в таком режиме АКБ часа на 3 хватит, если дорожить, то часов на 6-8 хватает. заряжаю я АКБ нашим российским зарядным устройством тока современным, проблемм с зарядом вааще никаких. тока один минус, провод на моторе короткий. Если плыть одному, то весь вес в корму уходит (сам +АКБ) Пришлось нарастить на 2 метра. В Общем я бы не стал сравнивать эл мотор и бензомотор, это на мой взгляд вещи абсолютно разные. Если Плыть куда то на эл моторе, то муторно и долго, а если дорожить то другое дело , сидишь, куришь, да на спины смотришь, а он жужжит потихоньку. Я когда его покупал побаивался что игрушку покупаю. теперь я уверен что это вещь реальная и серьёзная. Просто не надо от него требовать невозможного
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 16:44
nikitos69
У нас с тобой машины похожие))) У тебя какой опель?
Я вот астру новую взял))) Расскажи про эксплуатацию,вкратце))

Можно в мыло,что бы тут Сэму на нервы не действовать :thumbup:
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 16:17
Там один фирменный аккумулятор будет весить (и стоить) совсем не весело. Так, например, 130 А/ч весит 30 кг и стоит 5 тыс. с хвостиком. Ну и плюс вес самого мотора. :) И зарадное устройство тоже стоит от 4000 до 5000 р.
N.I.B.
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 16:16
eugene l
Три года уже юзаем Endura 40,лодка мнев 360,нагрузка 3 человека и барахло,обычно ноги некуда ставить или на пеллу ставим когда на базе берем.Замечательная штука,прет хорошо,маневрировать одно удовольствие,ползали по травяным полям и заводям кувшинки,так ему все равно,не наматывает на винт ничего!Спрашивай что конкретно интересует
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 15:59
ну а ходить то он будет? с какой скоросью? совсем как черепаха или нечего?
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 15:56
eugene l.
кито тебе сказал, что прав на управление не надо? кито тебе сказал, что это не тяжолый комплект? - то редиска.
Динь Динь
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 15:55
eugene l. Вынужден тебя разочаровать :( , права нужны. А с будущего года, похоже и лодку под него нужно покупать будет свою :cool: . На прокатных не дадут. В этом пока еще не сильно и не везде, но прижимают :thumbup:
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 15:51
Народ, а скажите свое мнение по поводу электро моторов. Под ним ходить-то можно. Или это совсем не разговор. Какие плюсы, какие минусы. Подкупает тем что: тихий, легкий, прав на управление не надо, недорогой.
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 15:49
b58 , повторю еще раз. Если моторы не форсированы, то все подливания бессмыслены, потому что максимальный крутящий у них без подстройки опережения зажигания, не повышается . Штатные свечи на эти моторы тоже не рассчитаны на этот бензин.
И так же для справки :biggrin: : метанол в качестве присадок не используется ;) - это отдельная гоночная смесь с касторкой /кто занимался моделизмом в ДПШ, с этим постоянно сталкивались/. Эта смесь МОЖЕТ !!! работать в режиме калильного зажигания и на 9-18 тыс оборотах.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 14:36
В.А.
Лили в Эвинруд 90 и мерки 115 и 200 опти. Все в порядке. Причем Эвинруд отходил уже вторые 24 часа, да и между гонками эксплуатировался. Если бы что не так, на такой дистанции (более 1200 верст одномоментно) загнулся бы точно. Для справки, метанол и прочие присадки в бензин категорически запрещены...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 14:28
Федор Л
С 92 все просто, самый продаваемый бензин, от бодяги самый большой доход. 95 и 98 менее популярны и бодяжат их реже. Самое неприятное, когда клмпания компании отдает долг бензином, что и произошло с Несте. И в мерин и в движек заливаю 95 Несте, со свечами проблем нет, стоят уже два года...
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 14:02
LAN
Химически врятли... ну может кислота (не фосфорная, а посильнее). Но как уплотнения к ней отнесутся? Ну не знаю, даж не задумывался. Обычно менял свечу и все. Да, по причине использования таких присадок полностью перешел на дешевые свечи после погибания оных на Лансере с одной заправки. Причем заметил, что мне на нынешное авто (ОПЕЛЬ 2005 г.в.) каждое ТО меняют свечи, причем свечи стоют 130 руб. Т.е. Джи.М. Тож решил не париться с дорогой платиной и все такое, а сделать свечи дешевым расходником, как минимум в нашей стране.

ЗЫ: ПЛМ у меня пока нет, но есть другая двухтактная техника
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:40
LAN
А физическим не устроит? Взял прокалил на газовой горелке - и порядок. Можно еще в электродрель вставить и в песочке поюзать - заодно и почистятся :)
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:38
nikitos69
то-то у меня свечу пробило. не зря говорят: лучшее-враг хорошему. ездил себе спокойно на 92-м, решил попробовать 95-й - может совпадение, но начались проблемы. то заглохнет не с того-сего, то обороты на полном газу недобирает.
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:32
nikitos69
кстати вопрос специалисту!
Можно ли химическим путем очистить свечи от пленки из окиси железа ("результата передозы ферроценом")
Спасибо.
Андрей Л.
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:32
nikitos69
кстати вопрос специалисту!
Можно ли химическим путем очистить свечи от пленки из окиси железа ("результата передозы ферроценом")
Спасибо.
Андрей Л.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 13:15
В.А. написал:
Что происходит с бензином после?

В открытой таре (цилиндре) бензин теряет около 1 ОЧ за две секунды. Мы выпускаем емкостные октанометры и при их поверке это любимая развлекуха наблюдать за испарением легких фракций ;) .
Из присадок встречающихся в 95-м наиболее частая ферроцен - металлоорганическое (железо) соединение (есть еще с марганцем). Большое содержание его в бензине приводит к пробою свечей. Обратите внимание на ваши свечи. Синеватые прожилки на изоляторе следы пробоя по пленки из окиси железа - результата передозы ферроценом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 11:11
Joss
Конечно ты прав я просто ошибся.
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 11:06
: 1:100 глис 1:50 троль

Не понял, почему не наоборот? На троллинге, наоборот, должен при более богатой маслом смеси нагар больше образовываться. Так что именно там бы я лил 1:100, а для режимов полной мощности 1:50. Типа того....
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:38
Так всё же какой бензин заливать.
У меня мерк15М 2 такта лью 95 с киришских заправок, разбавляю как и Denis 1:75 или 2 бака 1:100 глис 1:50 троль.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:34
б 58
Насчет 98-го не знаю,думаю ни к чему это.
Что касается слов твоего товарища про качество бензина,так я потому про Василия Алибабаевича и написал.
Если 92-й не бадяженый,то проблем не будет,а если бадяженый,так это форс-мажор.
Или ты считаешь что 95-й бадяжным быть не может? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:22
Уважаемые коллеги, всем доброго дня!
Поступающий к нам в город бензин – 92 и 95 – это производство Киришей на почти 90 %. Остальное из Башкирии и других н/п заводов. На бензин, как и на любую другую продукцию есть гарантия, как правило, она не превышает 3-х месяцев :cool: . Что происходит с бензином после? :( Если кому интересно в подробностях и он поймет объяснения человека , более 10 лет делавшего экспертизы ГСМ – сведу. Но вывод очень простой- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!! После 3х месяцев хранения, без масла , c маслом – тем более.
Те, вас никто насильно не заставляет сохраненное зимой заливать.
Борис, то что ты залил и ничего, у меня несколько других примеров, когда ЧЕГО и на разных , в тч и очень серьезных моторах.
92 или 95 – да кому какой нравится, точнее , какой нравится мотору :biggrin: . Очень многие послушав “дилеров :mad: ” заливают 95, а потом попробовав 92, приходят к выводу, что мотор стал работать лучше. Это касается и 2х тактов и 4х.
B58 – в обычные магазинные моторы лить 98 категорически!!! :mad: :mad: нельзя. Больше сезона он вряд ли проживет, Ты бы еще авиационный с АН-2 или метанол,а еще лучше гиптил/это –ракетное и для дреггстерров :biggrin: /. Только в форсированные, те с другой настройкой зажигания, с другими клапанами, с другими свечами и с желтой зоной с 8000 -9000 об/мин
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:08
Хлопцы, что скажете насчет отечественного производителя катеров МАСТЕР - Адмиралтейские Верфи.
http://www.masterboat.ru/
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 10:06
Борис
Признавайся, ты какой бак мне подсунул, Китайский или Итальянский??? Федя, это я не тебе.


бак покупал в магазине "Лидер" где лодки продают, кем произведён не и нтересовался, так и продал не узнав этой тайны. :(
Динь Динь
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 8:31
доброе утро!
мои 3 копейки про бензин
на 95м мой мерк 60 4т частенько глох при сбросе газа с малого на самый малый. Причем если это началось - то пока бак не скатаешь не пройдет. На 92м такого не было ни разу.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 8:20
Борис,Федор Л
Мы на гонках 24 часа лили 98, потому как один грамотный товариСЧ из команды ПТК прочитал целую лекцию о качестве отечественного бензина... Так что и 92 с приличной заправки может оказаться не совсем 92, были такие преценденты с Несте, самого прада пронесло, а приятель на клапана попал. Сам лью 95 и в машину и в движек, вполне довольны все. Что касается старой смеси, то здесь примерно так - за месец и более отстоя в масле начинают разлогаться присадки, что несколько снижает качество. Использовать масло после отстоя более трех месяцев спецы не рекомендуют...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 8:10
Борис
Уверен что мотор у тебя не дергается не от того что бензин 95-й,а от того что ямаха,а не вихрь. Только пойми,я не убеждаю лить тебя 92-й,я лишь высказал свое мнение,экономии тут нет никакой,поэтому если тебе спокойнее лить 95-й,его и лей. :tongue:

Что касается "пацанов" с панавто,то все их высказывания нужно делить на два как минимум,и не только их....
Я тут машину покупал,ну сели с "менеджером" в салон,кнопочки понажимать,а она и говорит "а давайте климат включим,а то жарко",на что я ей говорю-дык тогда надо двигло запустить,а то без двигла кондей-то крутиЦЦа не будет,а она мне "ой вы знаете,тут последние разработки, тут климат может без двигателя работать"
На что я ей -а кто тогда шкив кондея крутить будет??? Кто фреон по испарителю гонять?? Ну тут "менеджер" замолчала и продолжила нажимать кнопки....

Что касается чихов ,думаю тут не от октана зависит,а от качества бензина,Василия Алибабаевича еще никто не отменял :) :) :)
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 5:49
Федор Л
Всё Федя, тебя за язык никто не тянул. :) В эти же выхи попробую 92. Просто не знаю, зависит это от бензина или нет. Но у меня мотор ни на малых не дёргается, ни на больших не чихает. Да и пацаны с "Панавто" сказали, лей 95 "Кириши" А точно ли, что 92 отличается от 95, только присадками, а не актаном??? И ещё, а смешивать 92 с 95 можно? Просто 95 осталось литров 20.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2006 0:34
Борис
Странные у тебя аргументы..... Раз добавляют,значит не просто так. Ага,не просто так,только какое это отношение имеет к твоей ямахе?

Я вот даже в ИНЖЕКТОРНЫЙ,компьюторизованый мотор(а рядом с ним твоя двутактная дырчалка просто газонокосилка) лью 92-й.И не парюсь,мотор тоже.
А знаешь почему? Потому что в инструкции,которую узкопленочные написали сказано прямо-от 87-го(т.е. 92-го).Так какого хрена мне туда 95-й лить?

А вот зачем ты льешь в двухтактный мотор 95-й,это надо у тебя спросить,я в я-40 лил 92-й два сезона,ни разу не пёрнула.

Так что Бори,ты не прав :) :) :) :) :)

зы: и перестань уже на спичках экономить,глупо купив новый мотор кормить его прошлогодней смесью.....

зызы: предвидя аргументы насчет экономии 92 vs 95 скажу-я не пытался экономить,просто не понимаю анахуа лить 95,если можно 92?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 23:21
Denis.
Да я и не нервничаю. У каждого свои мысли в голове, и деньги в кармане. А сокращается моторесурс, или увеличивается, это уже проблемы каждого индивидуально. Просто если эти присадки добавляют, значит оно так и нужно. Не парикмахеры же сидят и актан накручивают, у людей тоже образование есть. И сыпят эти присадки, больше чем уверен, не для того чтоб мозги нам заканапатить, и цену поднять, а для чего-то другого. Для чего правда не знаю, кореша на АЗС нет. :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 23:00
Сообщение отредактировано: 14 августа 2006 23:07
Борис
ВАЗ 2104 с пробитым картером 100 км проехал, потом картер починили, масло залили и дальше машину эксплуатировали. Случай из жизни.

Я и не доказываю ничего. Просто пишу как делаю, причем даже твоего имени в посте не упомянул. А то, что мотор и на чистом бензине какое-то время проработает - тож правда, я в это легко поверю. Только на сколько часов моторесурс уменьшится? Смесь должна быть свежей, это тебе любой механик скажет.

ЗЫ Потрудись дискуссию вести цивилизованно. Не на рынке чай.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 22:50
Denis.
Не гони пургу! У меня 8(ВОСЕМЬ) месяцев смесь хранилась!!! Ни осадка ни смены цвета небыло. С полпинка завёлся, и выработал всё до капли, ни разу при этом не чихнув и не показав, что масла не хватает. Я уже вижу твой вопрос. Как он показывает, что масла не хватает? Спроси у Рыба с параллельного, он тебе расскажет. Денис, я понимаю, ты продвинутый в некоторых вопросах, но чего не знаешь, точнее, по себе не суди. Мотор может и на золотом бензине через день кырнуться, а может и на говне лет десять оттарабанить. Не смешивай удачу или везение с официальной инструкцией. Моторы делают, такие же как мы с тобой членестоногие. И хз... дала ему жена, и какое у него настроение, когда он гайки привинчивал. Приборы-то при выходе продукции, вроде всё хорошо показывали. Ну льют некоторые экономисты и 76. Да флаг им в руки. Ты лично, можешь научно обосновать, а не ссылаться на кореша с АЗС, какой бензин лучше, 76 или 92, 95 или 98? Для каждой зажигалки, своя горючка нужна. И не надо доказывать, что, то что ты льёшь, это хорошо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 22:00
Борис
Дык дело-то известное,на коллегу не гони,ты за бак сколько заплатил? А родной сколько стоит? Как компромис-потекший штуцер)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 21:56
Не знаю я насчет 95-го... этож 92-й с присадками, а как они с маслом взаимодействуют? Да еще смесь по нескольку недель часто хранится... неее... предпочитаю натуральный продукт (но качественный), тем более что официальной инструкции это не противоречит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:58
Сообщение отредактировано: 14 августа 2006 21:01
Федор Л
Спасибо Федя, я знал, что ты коллегу в беде не оставишь. Порадовал....
Признавайся, ты какой бак мне подсунул, Китайский или Итальянский??? Федя, это я не тебе.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:54
Боря
Да ни как,по ходу бак у тебя неродной,а китайский или "итальянский".... У меня два бака,один родной,другой "итальянский",догадайся какой из них течет? :)

А встроен я думаю просто,на производстве,когда еще бак состоит из двух половинок его (штуцер) и ставят,а потом уж половинки склеивают,так что думаю что нихрена ты не сделаешь... :thumbdown:
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:15
Ребята, такая проблема! Бензобак 12л к лодочному мотору, имеет не гирметичный коннектор. Никто не вкурсе, как устранить эту проблему??? Течёт довольно таки сильно. Может кто знает как он туда встроен, а в остальном я бы разобрался. Заранее спасибо!!!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 20:10
Joss
Удлиннить румпель, и сесть ближе к носу. Удлиннитель продаётся в магазинах, но дорого. Можно сделать самому просто, дёшево, надёжно. С Вегой в полевых условиях изготовил буквально за пять минут. Инструмент для лодочного мотора + нож возишь же всегда. А в домашних условиях, можно сделать в сто раз лучше, чем дорогой магазинный. Если интересно, звони, раскажу как.
А бензин бодяж 1-70 и не бзди, но 95й! У меня ни на тролле (по 5часов без перегазовки), ни на глиссе(по 2 часа почти на полном), проблем нет (Ямаха-15)
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2006 19:53
Denis.
Мне в vmax-motors официально заявили, что лить 1:100 и 95 бензин. На форумах мотолодки я прочитал, что Yamaha несколько лет назад изменила требования и перешла на 1:100 для рекомендованых масел.

Кстати, вопрос о другом - как выходить на глисс одному (на такой легкой лодке как у меня)? Реально получается свечка, почти сразу. Только если вытянуться на всю длину руки, как-то получается что-то изобразить, но все-равно очень стремно. Интересно, перестановка ноги может помочь? (реально не было времени проверить).

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 958 959 960 961 962 963 964 965 966 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7406. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7057