Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 13:52
Всем спасибо
Остановился на Фрегате. На выбор банально повлияло наличие лодок у дилеров. В пятницу привезут если успею регистрацией, то в субботу спуск на воду. Отъезжу сезон а там мож займусь апгрейтом. "Слона нужно есть по кусочкам" Впечатлениями обязательно поделюсь на форуме.

С уважением Воронин Михаил
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 12:10
SergeyF
В мануале 92.
Лить буду 95. Чтоб на заправке в пистолетики не играть.
Лучше переливать больше не буду.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 11:24
SergeyF
Серега,ну че ты людей динамишь!У тебя 95 завсегда пополам с коньяком. :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 11:16
RAMZES
Я лил 95-ый.У тебя в мануале какое октановое число прописано? Вот то и используй.
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 10:59
SergeyF
Спасибо. Обязательно попробую. Для этого придется еще разок перелить)))
А по использованию 95 бензина?
Или все таки 92 ?
Просто машину заправляю 95, поэтому и для л.мотора беру 95.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 10:55
RAMZES
Продувай цилиндр.Для чего:перекрывай подачу топлива и дерг,дерг,дерг,дерг-за мягкий стартер)...До тех пор,пока не начнет почихивать.А как только заведется-сразу открывай подачу бензина.И больше-не переливай)))
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 10:13
Добрый день всем!
Вопрос заданный aleks profi интересует и меня.
Мотор Сузуки 6 четырехтактный. Лью 95 Несте. Заводится хорошо, работает ровно, сам не глохнет. Но если перелил - труба, вообще не завести (например на еще теплом моторе, открыл подсос для того чтобы завести, типа думал что остыл). Хоть удергайся.
Полчаса курить бамбук пока высохнет свеча - не хочется.
Заниматься выкручиванием свечей на волне и ветре тоже никакого удовольствия.
Чего делать то?
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 9:14
Всем доброго утра!

Вчера услашил мнение одного знакомого, хочу выставить это на обсуждение.

Сам пользуюсь Johnson 5 четырехтактной, с момента покупки заливал исключительно 95 Shell. По большому счету нареканий нет, но был ряд моментов очень похожих на "перелив". За все время, мотор сам не глох проблемы бывали именно с запуском. Так вот мнение - "... 95 Shell слишком чистый, лей луше 92 и все будет за..... короче лучше! :) " Поделитесь опытом!!!!
С уважением, Алексей.
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 8:18
Борис
Килеватый транец:
Не 320E нижний срез транца прямой, а на 320 в виде латинской V.
Типа повышается мореходность.

У нормальной 320 (без E) макс мотор по паспорту то ли 12 то ли 15. Поэтому неудивительно что 9.8 им зарегистрировали.

Я не говорил, что весла не нужны. Я имел в виду, что без нормальных уключин (как на 320) в принципе можно обойтись.
А то что дешево и супер надежно одновременно не бывает, это я прекрасно понимаю. Поэтому и ищется некий компромисс между ценой весом и размером и надежностью.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 6:03
Vic68Vic68 написал:

У Фрегата есть еще M320 (без буквы Е) за 24000. Там уже есть привальный брус, 3 отсека а не два, уключины нормальные (хотя под мотором они нафиг такие не нужны) и транец килеватый

А что это такое, транец килеватый???
Я знаю многих владельцев нормальных 320ок, которые ходят с законно-без проблем зарегистрированными 9,8 моторами. Пойми мил человек, не бывает такого, чтоб лёгкая, дешёвая, прочнонадёжная. Да и какой бы мотор небыл, грести всё-равно придётся(типа как ружьё в театре), это я про вёсла, которые тебе ни к чему. Фальшборт, твоих проблем не решит. Лодка утяжеляется, парусность увеличивается, запас плавучести прибавляется на 3%, а ты ходишь с РЕБЁНКОМ!!! Хотя конечно, если в маленьких озерцах, да в жаркую без ветрянную погоду, то и на Фишхантере как на коне.
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июля 2006 0:32
Большой Шурик
Тохацу 9.8 это конечно хорошо, но его могут не вписать в судовой билет поскольку максимум для 320E это 8 сил. Интересно, а как тебе его вписали? Но для меня это похоже перебор. Да и ценник я сейчас посмотрел- 58 тыс- чего-то многовато. Вот Сельва 6 20кг за 30тыс это мне больше нравится. В общем подожду следующего сезона, подумаю, может что Михаил про Сельву отпишет. Судя по тому как тянет меня одного с ребеном Сузука 2.2, 6 сил это будет просто ураган :). А до стоянки на Ладоге уж как-нибудь и без глиссера доковыляем.

А насчет телефона мастера - это было бы интересно. Если за разумные деньги, то почему бы и нет. Правда гарантия скорее всего пропадет, ну да наверное и бог с ней .Кстати, а какой диаметр фальшборта и по длине докуда он доходит? И сколько получился вес со всеми прибамбасами?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 21:46
Воронин Михаил
Баджер айрдек SDA 330, 48 кг, 1000 долларов.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 16:08
Vic68

С фальшбортом на 320Е ты в фирму даже и не суйся: посмотрят как на идиота. Мне там сказали что придется разрабатывать конструкцию и что тогда фальшборт на 320Е обойдется дороже чем уже готовый Фрегат 340F (с заводским фальшбортом).

Все доделки по лодке мне делал один знакомый мастер, когда-то работавший у Мнева, а сейчас ушедший на вольные хлеба. Если интересно могу подкинуть его телефончик.

6-ка может и вытащит на глиссер, но с большим трудом. Малейшее изменение веса в сторону увеличения, развесовки или встречный ветер - и глиссера тебе не видать. Про 4-ки и 5-ки даже и не думай: выигрыш в скорости почти никакой, а расход топлива и цена существенно выше. Если брать другой мотор, так что бы запас мощности был - 8-ку.

Вообще 320 Фрегат - лодка небольшая, площадь опоры на воду у нее небольшая и с грузом она на глиссер выходит неохотно. Потому и нужен запас мощности. Я использую Тохацу 9,8 - хватает. Двоих нехилых мужиков со шмотками на глисс нормально вытягивает. Один еду под 30. Пробовали ставить Ямаху 9,9 - одному просто страшно, а в двоем уже выигрыш в скорости по сравнению с Т 9,8 незначительный.

ИМХО Тохацу 9,8 для Фрегата 320Е самый оптимальный мотор. И вес всего 27 кг и цена меньше чем у 9,9. Правда и побольше чем у 5-6-ки.

Правда чтобы поставить более мощный мотор мне дополнительно проклеивали места соединеия транца к баллонам, а то как-то он там ИМХО хлипковато вклеен. Делал то же мастер.

Кстати, по безопасности. Теперь у меня 4 баллона + киль. Если пробью один бортовой баллон, то фальшборт удежит ту сторону на плаву и под мотором моно будет двигаться.
Да пребудет с тобой рыба!
Клешня
Член ПКР

Клешня

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 15:28
Выручайте!
Где найти запчасти к "Вихрь 25"?
Нужна система подвески, конкретно - Запорное устройство(крюк и пружина) :eek:
Если выпил граммов двести,

выпить триста - дело чести!
Vic68
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 13:51
Большой Шурик

Пара вопросов по Фрегату 320E поскольку сам такой использую первый сезон. А фальшборт (ты надувной имеешь в виду?) и привальный брус ты сам клеил или на фирму отдавал? Мне фрегатовцы называли ценник в районе 1700 руб за привальный брус причем они это делают только в межсезонье, чем немного меня обломали. А про фальшборт это очень интересно - попробую им сейчас позвонить. Я чего-то даже не подумал что его можно на 320 прицепить.
И какой у тебя мотор? Я юзаю сейчас Suzuki 2.2 и как-то его мощи не хватает. Вот размер и вес у него вне конкуренции. Одному еще нормально, если с ребенком - то его надо сажать ближе к носу. Тогда еще скорость более-менее. Есть ли смысл брать 5-6 сил? Поидее 2 взрослых (140)+ ребенок (30) + лодка (40) + бенз (10-20)+ немного шмоток (10)=250.
По теории нужно 7,5 сил. Но может 6-ка все-таки вытащит...
Может есть у кого реальный опыт с 320 лодкой.
Просто то что больше 6 сил - там уже идет скачок веса, размера и ценника. А в килограммов 20 хотелось бы уложиться.

И еще to Воронин Михаил.
У Фрегата есть еще M320 (без буквы Е) за 24000. Там уже есть привальный брус, 3 отсека а не два, уключины нормальные (хотя под мотором они нафиг такие не нужны) и транец килеватый. Но вес 51 а не 40. Хотя из всего этого наверное полезней всего 3 баллона. Я слабо себе представляю что будет если на 320E из 2-х баллонов один сдуется. Сможет ли 1 баллон с килем как-то что-то удержать чтобы можно было продолжать двигаться под мотором...

А по размерам согласен с Михаилом - 320 - это минимум для двоих с ребенком причем только переходы с катанием да и шмоток если очень много то тоже проблема будет.

to Concuer
На любой мотор нужны права, даже на электро.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 11:45
Борис,Set
Да шикарное масло.Синтетика.Valvoline.Думал себе в запас взять,а тут все не совсем по планам пошло.Так,что налетай.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 11:22
NMS
Попробуй шиномонтаж.
Желай невозможного, получиш максимум.
Concuer
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:52
Подскажите нужны ли права на лодку с электро мотором?
NMS
Участник форума

NMS

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:47
Ой ё...
замучился уже ветку читать, может кто вспомнит на вскидку.
Нуно лодку залатать резиновую Вега-3, не могу найти фирму которая бы это дело завулканизировала, а то все ПВХ, да ПВХ.
Желательно в черте города, чтобы успеть апосля работы к ним
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:31
Сообщение отредактировано: 10 июля 2006 10:38
Воронин Михаил

Анекдот с бородой.

"Можно ли на Красной площади изнасиловать женщину?
Нет. Замучают советами!"

Решать тебе самому. А вот плюсы и минусы данных девайсов мы тут тебе перечислим.

Я то, конечно, больше по Фрегату.

Я уже третий сезон пользуюсь Фрегатом 320Е. В принципе никаких дефектов за это время не обнаружилось. Нигде ничего не отклеилось, не оторвалось. Однако на этих лодках есть ряд конструктивных особенностей, удешевляющих лодку и являющихся своеобразными недостаками:
1. Тонкая ткань - к лодке надо относиться бережно, ибо достаточно легко появляются царапины и потертости. Хотя у меня ничего криминального еще не произошло.
2. Отсуствуют стрингера - в следствии этого недостаточная жесткость пайола. Когда я встаю в лодке, пайол немного прогибается на стыках. Когда на глиссере идешь по волне или сильной ряби пайол "играет".
3. Конструкция уключин - типа "ухо" как на обычных резиновых лодках. Грести не очень удобно.
4. Корткие були. Хотя на 360Е их размер больше, чем на 320Е. Я же свои були удлинял.
5. Отсуствие привального бруса с брызгоотбойником. Бортом к камням, причалам, ненадувным лодкам лучше не прижиматься. Плюс брызги в кокпите.

Достоинства:
1. Цена - существенно дешевле других лодок такой же размерности.
2. Вес - много легче других лодок такой же размерности.
3. Простота и быстрота сборки - пайол там гармошкой, просто кладешь его в лодку и раздвигаешь.

Я мирюсь с недостаками Фрегата эконом-класса достаточно легко, тем более что я доделал ее под себя: удлинил були, поставил фальшборт, брызгоотбойник.

В принципе, Сельва-6 лодку с таким экипажем на глиссирование не вытащит, так что гуляния пайолов может и не быть. Это с одной стороны. С другой - 360 длиннее и шире 320 и более широкий и длинный пайол без стрингеров может начать гулять на волне и на небольших скоростях. Но, честно говоря, я к своему пайолу привык и внимания не обращаю.

Диаметр баллона на 360 фрегате больше чем на Каймане.

Кайман - лодка классом выше, ткань толще. Даи сама марка пр-пристижней, Мнев как-никак. В троем вы туда поместитесь (пока сын не подрастет). Ну, конечно, такого простора как на 360 не будет, будет тесновато. Ежели предпологаешь ловить один, а с домочадцами и вещами будут только переходы до места стоянки - то это не критично.

Собственно вот - пища к размышлению. Выбирать тебе.



Да пребудет с тобой рыба!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 10:31
SergeyF
Сергей, какое масло, если не сливочное , то нужно.
В Михаил
Участник форума

В Михаил

Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2006 9:09
Уважаемые господа
Прошу совета. Срочнонужен совет в выборе лодки. Осн варианты Кайман 330 или Фрегат 360Е. По ловоду Каймана есть смутное подозрение что лодка будет слегка маловата, по поводу Фрегата, что-то его не особенно хвалят. Нужно чтобы в лодку помещались ирогда я(100 кг)+жена -60кг + сын 8 лет + немного барачла на 1-2 дня, а в основном буду ловить рыбу на ней один те собирать спускать на воду итд тоже один, Мотор Селиа 6 уже куплен, только что пришел с морей отпуск начинается и время уходит. Кайман 360 пож не советуйте он слишком тяжелый, 50 кг это максиум что могу себе позволить, С уважением Воронин Михаил
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2006 1:37
SergeyF
Серёж, а "Ямалюба" есть, или только сливочное? Думал 4500гр(на320литров) на сезон хватит, но с моими переходами шибко засомневался. Хоть и жрёт мало, от р. Славаянки в Рыбацком, до Зеленцов и обратно, из них 90км на глиссе, и около 50км троллем, всего 27 литров(это для примера). Но случается что от дома и до Дубно катаюсь, а впереди отпуск. Кстати, этот постинг именно по теме расхода масла)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2006 13:05
Продал мотор,а маслом запастись успел надолго.Кому надо-обращайтесь.Кстати,этот постинг именно по теме масла)))
НН
Участник форума

НН

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2006 19:43
Art_Amon
Скажи лучше, сколько у вас крыльчатка помпы для 5ки стоит. За 800р, нормально?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2006 10:32
Привет всем.
Я вот наоборот, старый бензин от мотора в пилу лью, а к пиле винт не приделаешь в акватории.
P.S.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2006 10:11
НН
Вопрос конечно интересный!!! :eek:
Динь Динь
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2006 10:11
НН
Бензопилы - обороты 12-13 тысяч, моторы - 5-6. Попробуйте залейте пару раз масло для пил в бензобак для мотора, а потом сходите к тому продавцу. Мотоциклы - другое дело, хотя на банках, если есть какие-то пиктограммы, стоит и мотор, и мотоцикл.
НН
Участник форума

НН

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2006 9:58
Добрый день, всем.
Возник вопрос, по маслу для 2т. Сказали, что то, что рекомендует фирма производитель, полное "Г" специально, чтобы моторы быстрее выходили из строя и народ покупал новые . А лучше лить масло известных производителей и не для ПМ а лучше для бензопил или мотоциклов, так как у них нагрузки большие и требования к маслу повышенные.
Может кто в курсе, данного вопроса? :eek:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2006 14:44
Сообщение отредактировано: 6 июля 2006 14:54
AP
ты представь что там может быть при внезапном услилении южных-восточных ветров... а они частенько "без предупреждения" задувают.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июля 2006 14:09
AP
AP написал:
организованные группы регулярно ходят по Ладоге на байдарках от Приозерска мимо Селькянмарьянсаари , Куркиниеми и дальше по открытой воде.

А вот на ЮБЛО эти организованные группы что-то не ходят :) И с чего бы это?
In ichthys veritas!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 14:55
Esa
практически в любом автомагазине или авторынке
Динь Динь
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 13:47
Esa!
В Максидоме есть точно и в Нашем Гипере,что в ГрандКаньоне - видел...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 13:46
Esa
Да хотяб в том же Максидоме в отделе Автотоваров... Есть разной длины, ширины, с разной конструкцией замков. Главное не забудь проложить што-нить между баллонами и стропой. Видел одетой на стропу пеноизоляцию для труб - бюджетино, удобно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 13:28
MIDI
Ага, тогда хороший тент нужен, ну и чтоб на телеге огни всегда горели:)
P.S.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 13:25
подскажите, а где бы прикупить стропы для майновки лодки к прицепу?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 12:55
S.P.
насчет скорости абсолютно согласен, но удобство берет верх. :thumbup:
Динь Динь
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 12:48
MIDI
Думал что я ленивый 420 собирать-разбирать:) хоть и машина позволяет все загрузить.
Удобно, не спорю. Скорость движения по дороге страдает, особенно когда есть только направление:)
P.S.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 12:42
S.P.
зачем на прицепе 330 лодка? да еще и с тентом?

купил я прицеп, собрал и надул лодку, и поставил все это на дачном участке. Так вот чтоб как-то защитить её от природных явлений(пока она ждет моего появления и поезки на рыбалку или водную прогулку) :biggrin: нужен тент( чехол).

пока небыло прицепа с надутой на нём лодкой, выход на воду у меня занимал от 30- до 50 минут. В воскресение притащил прицеп на Нарвское вдхр Кировская база 15 мин. и я ушел рыбачить, вернулся с воды 15 мин. и я уехал домой. Все легко и просто.

еще один плюс. в лодку можно сложить много всяких разных вещей для похода на несколько дней и неперегружать а/м - не шкрябать днищем за бугорки, кочки и камешки.
Динь Динь
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 12:18
kyz
Красота страшная сила:)
Только насколько я понял он нужен на лодку 330, зачем? и на прицепе?
P.S.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем: : Я видел его у ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2909. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8600