Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 13:23
Ну вот наконец-то заработала функция востановления забытого пароля.
Вот смотрите какую штуку я себе купил.

Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 13:06
ОК, тогда в понедельник продолжим дискуссию о том, насколько правдоподобными бывают посты, подписываемые не Вами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 12:16
Grek, могу, это было моей дипломной работой в далекие 80- е.
Если все срастется, то в субботу и с ГПСом и без :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2006 12:13
В.А. написал:

Во-вторых, правдоподобно звучит только третья строчка, когда его нет. Для первой-второй - ГПС в студию. Ты, когда по ветру ходил тоже на глиссере?


А Вы без ДжиПиЭса не можете определить, есть ли глиссер или нет?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 20:19
zerg
Наверное, самый большой специалист по Sailу -Дядя Вася. По крайней мере он пытается их продвигать. По его отзывам двидок неплохой, хотя и не без косяков. Найти его можно на мотолодке.ру или mnev-servis.ru, где он и заправляет. Это Зеленоград, под Москвой.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 19:09
zerg,
знаю, что Баджер вентилировал тему sail-ов в этом году, закупили образцы 15-ху и 30-ку, попользовали... и пока решили не заниматься ими.

sektor
могу сказать только что у знакомого есть Сузука6 4т, он претензий не имеет, на мневе 330 ходит вдвоем с женой на глиссере (правда они нетяжелые - кил 150 в сумме).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 16:05
miaso
Будучи владельцем Сузумара 360+М15 иногда жалею что не взял в свое время 390, этих лишних 18 см в коптите очень не хватает при повышенной загрузке пыва. Реально весит наверно больше 2-х кг, на сколько затрудняюсь сказать, думаю кг на 3-5. Ширина сумок у 390 больше, могут возникнуть проблемы при загрузке в машину надо мерить. А так лодки идентичные. Сама лодка грамотно скроена и склеена. К полам не каких претензий по исполнению. Стрингеры вставляются без проблем (если весла подложить под настил пола). На волне пол не гуляет. Единственный недостаток, если бросать тяжёлые вещи по пиянке остаются вмятины на алюминии. Когда выбирал лодку на Мотолодка.ру был один негатив о 390 что у него гнуло пайола, но и мотор был у хозяина 25-30 л.с.
М-15 зер гут для 2-х + пыво ~ 30 км на полной топке, один более 38 км. Винт стандартный. С 390 должно быть лучше, как говорят старожилы "Длина бежит".
Для меня дальше только жесткий корпус, в ПВХ оптимальный вариант лодки для 2-х и мотора уже нашел. Чего и Вам желаю!
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 14:23
Приветствую всех!
Хочу купить новую лодку к след сезону. Изначально склонялся к модели 360, а тут увидел сузумар 390 с ал. полом, сравнив её с 360 удивился, что весит она всего на 2кг больше.... Перечитал все посты конфы где про нее были упоминания, но так и не смог сделать для себя какие то логические выводы.... Собственно, что смущает:
1. Действительно ли разница в 2 кг ? (я по комплекции не сильно большой и таскать +10кг не сильно охота)
2. Какие могут быть проблемы с ал. полом ?
3. Оптимален ли для нее мерк 15.

zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 13:56
Джентельмены, про моторы SAIL расскажите плиз чо-нить плохое... :)
цена уж больно ндравится :)
например про OTH 15
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 13:05
zerg
что, ужели на воде ГИМС к этому не докапывался ?

Врать не стану, не знаю. Мне кажется, что наличие номера - уже хорошо. Полно лодок ходит без оных вовсе, у многих нет прав, об аптечке и огнетушителе тоже не всяк помнит. Т.е. за номер, не соответствующий ГОСТу может и вздрючат, но в списке этот пункт будет далеко не 1ый (я так думаю, что и офиц. штраф за это не высок). Но я об этом пока думать не хочу, а про номера уже написал, что неудобны они мне и буду рисовать маркером.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 12:50
Vlad T

я к тому, что привязанный веревочками к лееру кусок материи "несколько" противоречит требованиям правил "наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна"

что, ужели на воде ГИМС к этому не докапывался ? :eek:
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 11:44
sektor
Бери Хонду или Сузуку, выносной или встроенный бак это вторично.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 11:24
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2006 11:25
sektor
В начале сезона стоял перед таким же выбором. Взял Suzuki6. За весь сезон НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ВЫНОСНЫМ баком. Купил 5 литровую канистру в Максидоме (около 150 руб), в лодке она места много не занимает.
В большие водомоторные походы пока не ходил. На одно-двухдневные рыбалки мне вполне хватает 6.5 литров (5+1.5встроенн. бак).
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 11:14
Сообщение отредактировано: 29 ноября 2006 11:15
:( Mожно повторюсь:Делема: Honda5 выносной бак ,Suzuki6 встроеный бак и выносной,Tohatsu6 выносной бак . Все 4 ех тактные. Цена одна , что взять?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2006 10:55
К посту о глиссере на малых моторах. Кайман 380, Мерк5 по штилю на канале. Примерно как у Greka - один (90кг) глисс есть (причем выходит моментально), вдвоем (90+50) глисс есть, добавляю вещи - глисс постепенно исчезает килограммам к 30-40...
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 22:16
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2006 22:23
zerg
а Корсара спросить не пробовали, какие решения он предлагает для номеров ?

Я именно в Корсаре эти номера и купил, в довесок к лодке. Тому что ты написал ниже они соответствуют, такие же делают и в "Посейдоне", но крепить их к конкретной лодке крайне не удобно. Хотя видел другие модели (с леером по внешнему борту) - для них в самый раз. С ГИМСом проблем пока не было (3 раза тьфу), но если и будут, то врядли из за размера букв на номере ;) . Им и без криптографии будет до чего до ... :cool:
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 21:27
Добрый день.Пробовал ставить винт 4-х лопастной Солас шаг 8 вместо фирменного 3-х лопастного шаг 9 на М15 и стал ощущаться резкий рывок при включении передачи.Поменял обратно на заводской-снова всё плавно включается.Винт новый(4-х лоп.),покупался как запасной.Вопрос:винт бракованый(с муфтой там что-нибудь) или это нормально (т.к. он грузовой).
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 18:15
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2006 18:56
Vlad T

а Корсара спросить не пробовали, какие решения он предлагает для номеров ?
дело в том, что у меня Комбат тоже в планах...

и кстати, насчет:
---
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
---

проблем с ГИМСом не было ?
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 18:10
В.А. написал:
stringer777 это рядом с Сортировочным путепроводом?


Именно там.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 17:27
Карелл,
странно, сообщение сгинуло... Я маюсь точно также, это была только идея, сам еще не реализовывал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 16:48
Евгений-М
З.Ы. Леер-это, не то, что у Комбата поверху идет. Это крепеж для леера. Леер это типа веревка, которая вдоль борта, и за которую хвататься и держаться если что.

Евгений, у Комбата сверху идет крепления для леера и ... :thumbup: правильно, сам леер (витой капроновый шнур, про который ты писал), просто никакого бокового леера у Комбата нет. Крепить номер получается только к нему (больше просто нет ничего), а нижнюю часть вообще крепить не к чему. Поэтому и писал "МАЮСЬ", для каких то лодок это может и неплохое решение, но для Комбата от корсара явно не очень удачное...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 16:38
stringer777 это рядом с Сортировочным путепроводом?
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 16:35
Вдогонку. Очередной тест-драйв "Флагмана" будет в эту субботу, 2 декабря. Для уточнения времени звоните по тел 8911-219-00-90 Дмитрий.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:53
Denis.
Всмысле липучку клеить на лодку и на номер и "залеплять" чтобы номер не болтался?
Если я правильно понял, то как клеить (клей специальный)?
А насчет количества дырок - их может и шесть, я его еще не получил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2006 14:22
Vlad T
Привязывать номера к лееру надо плотно и в растяжку, а не на карабины, тогда и в лодку залетать они не будут.
Кстати у меня тоже по шесть дырок, что удобней.
З.Ы. Леер-это, не то, что у Комбата поверху идет. Это крепеж для леера. Леер это типа веревка, которая вдоль борта, и за которую хвататься и держаться если что.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 14:02
Карелл
Пользую такие номера уже три сезона. С крепежом особо мудрить не надо, привязываеш поплотнее за верхнии дырки в растяжку к боковому лееру и все. Мокрые они сами к борту прилипнут.
Свои как привязал один раз, так и весят уже три года.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 13:47
Карелл
Я с такими же уже целый сезон маюсь, только дырок 6, по 3 с каждой стороны - в верхние прицепил карабины и за леер (могу ошибаться в названии - не моряк), он (леер) на Комбате от Корсара вверху баллона идет. Нижняя часть развевается, чтоб ее, и все время наровит в лодку залететь (номер при этом, ессно, сразу же становится не виден). Уж и под весло крепили, и рукой на полном ходу придерживали, гемор, в общем, один :mad: . В следующем году буду маркером рисовать.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 13:22
Я тут в Посейдоне заказал себе номера на лодку, выполненные на куске ПВХ с люверсами. То есть кусок ткани с четырьмя дырками для крепления по углам.
Но вот задумался...а как их крепить то? :eek:
Ну предположим верхние углы можно привязать к лееру...а низ к чему крепить?
Может кто использовал такие номера, подскажите как крепятся, может на борт лодки надо клеить четыре крючочка и на них натягивать номер???
Короче я задумался (кстати выложил за них около 700 рублей)... :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:56
Sam, если в эту сумму впихивать и лодку и мотор - новые, то согласен. Без вариантов. Если б/у, то лучше самому или через хороших знакомых. Посредники наверно тоже этот лимит превысят.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:34
В.А.
Да возили мы по дружбе с таможней...даже без особой дружбы, Бриг обходился с выставки в чушке дешевле, чем в москве.. Все можно,только
я о заявленной сумме говорил..... Сайтом б\у в чушке полно как вариант имеет место быть..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 11:04
Sam , как и в любом деле здесь, говорят , есть специалисты, знающие все ходы -выходы. Несколько моих знакомых, имеющих ТАМ родственников или друзей , такие штуки в свое время делали.
Обходилось в 2-5 раз дешевле, чем покупать тут. Особенно с аукционов в пиндоссии, если лодка с трейлером входила в стандартный контейнер.
Если есть дружба с таможней и есть возможность оформить лодку, как утопленную и поднятую, то почему бы и не попробовать.
И еще , если человек говорит о гараже, то стандартная высота ворот - 2 метра. Консольные лодки 4,5-4,8 входят с зазором 3-5 см на ЛАВ14, хард-топы и каютные варианты - надо точно обмерять.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 10:52
В.А.
Ну в заявленную сумму от туда везти просто нечего.....


Sema
Тоже флинт 520 с полурубкой, вельбот 510,рудс 5ХХ....
Остальное вписать в озвученную сумму,врядли удасться
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 10:37
Sema, добрый день и остальным. Самый большой выбор тут
http://www.boats.com/listing/c...earchPage=
Здесь , чуть меньше, но тоже неплохо
http://www.rbbi.com/links/pbl.htm#power. Все это можно заказать и привезти ОТТУДА
Во ФРАНКАРДИ есть обзоры "Мир современных катеров и яхт" менее 10 метров и второй том - более. Посмотри там, но получится -подороже.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2006 4:30
Хочу поднять вопрос о классе катеров от 4,5м до 5,2м (максимальный размер диктует гараж и прицеп) с рубкой или полурубкой, перерыл весь инет, в голове от этого только еще большая путаница. 2 года отходил по Ю.Л. на флинтовской лодке 4-х метровой, но подкопил деньжат и хочется ч нибудь понадежней и поуютней в средствах конечно ограничен - 200 -250 тр. Может кто из клубных корифеев что посоветует из своего опыта. Заранее спасибо, Старый рыбак Сема.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 23:36
Евгений-М написал:
Жалко, что не попал не на один тест-драйф. Очень хочеться попробывать как она пойдет под 6 сильным мотором, особенно с двумя челами под 90кг., и как она в переноске в собранном виде , в одно лицо.
Короче лодка настолько понравилась, что всерьез задумался......


Тесты и драйвы еще будут. Звоните в следующий вторник. Если лужа замерзнет - будет на Неве в районе Обуховской обороны.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 20:24
Вот на будущий год попробую 330, куплю весы, сделаю все замеры и вывешу тут.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 20:22
Denis. У меня в свое время была Романтика. 3 секции - около 30 кг , 4 - около 40. Ее гидродинамическое качество выше, чем у любого ПВХ корпуса. Катал ФСЕ моторы, что были под руками. 50 кг на лошадиную силу - это уже не глиссер даже на ней. Переходный режим где-то 17-18 км при такой загрузке по ветру еще может быть. Вот если там 6 сил было , тогда да!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 19:59
В.А.,
да лана... я тогда ходил на 5-ке по ветру на ТАКОМ крокодиле... у него ширина только кокпита была метр, а еще и баллоны по 50 см или больше, неудивительно, что бедная 5-ка с моей тогдашней тушкой в 110 кг вытягивала его на 21 кмч только по ветру.

Короче, в 90+70 на маленькой легкой лодке с очень плоским дном на глиссере на 5-ке верю. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:56
VDA написал:
VDA

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

VDA написал:
у меня была возможность в течении всего сезона, в живую, сравнить М4 (4т) и S5 (2т) ... вот ИМХО - не вдавась в работу (физику) - а исключительно глядя на пользовательские моменты - хоть они 1 горшковый - Мерк был комфортнее во всем

Я не понял обозначение S5/Сельва или Сузуки/. Хотя и то и другое , ну очень шумное. Особенно, если учесть , что двухтактные Сузуки собирают в Венгрии....
Акустический комфорт / относительный / у маленьких четырехтактников только на небольшом участке малых-средних. В полную тапку ухо различает лишь разницу /один- басовитее, другой - чуть резче на средних частотах /. Баловались измерителем шума, ничего заслуживающего внимания... Правда, очень много зависит , на каком корпусе повешен /металл, пластик или ПВХ/, и кажется , что мотор по-разному звучит...
Денис, во-первых спасибо за дружеское плечо :)
Во-вторых, правдоподобно звучит только третья строчка, когда его нет. Для первой-второй - ГПС в студию. Ты, когда по ветру ходил тоже на глиссере?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2006 18:45
Сегодня заезжал во Флагман, смотрел 350-ю. Лодка понравилась,склеена акуратно без косяков, даже придраться не кчему. Лодка легкая 37кг., но одному на плечо не взять, не удобно.
Стоять на дне вполне нормально. Если брать лодку под заказ,то возможен легкий тюнинг, типа уселения днища,установка второй банки, проклейка пола вторым слоем ПВХ и т.п.
Жалко, что не попал не на один тест-драйф. Очень хочеться попробывать как она пойдет под 6 сильным мотором, особенно с двумя челами под 90кг., и как она в переноске в собранном виде , в одно лицо.
Короче лодка настолько понравилась, что всерьез задумался......

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

28 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 25 гостей, 1 скрытый пользователь
DIG73 » Yahoo » скат
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7632. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7203