Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 14:15
Ф420 - легкая лодка - ей достаточно Т18 - ну или С15 (4т) (J15 4т) ... а если уж так много здоровья - то не М15(4т) (Я15 4т) -а опять-же Т18 только - 4т ... или из 2-т - Я25
С Уважением,
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 14:08
CTX
25 л.с. естественно. Лодка большая, загрузка тоже приличная, так что лучше глиссером не рисковать, а всё-таки взять движок помощнее. Другой вопрос- как на таком дорожить? Варианта 2 - либо маломощный мотор на доп. транце(например сбоку), либо троллинговая замедлительная приблуда на винт(вроде в Баджере такая была- www.badger.ru).
P.S. А посОветовать могу одно - учить русский ;)
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 13:59
Добрый всем день. Хотелось посоветоваться, возникла такая проблемка, купил лодку фрегат 420, а теперь не могу решить какой лудше мотор поставить. Есть два варианта - 2т 25 меркури или 4т 15 меркури , кто посаветуит что лудше и почему. Ловить собераюсь Ладога, Финский кол-во людей 2-3 чел , рас в год поход 5-6человек по воде .Посаветуйте с уважением. :(
Рыбак рыбака видит из далека.
AlTair
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 88
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 13:09
eugene l,
сам недавно (в июне) покупал М3.3. Там, где он был в наличии – везде стоил 25200 (у-г «Спорт», ОКеи). Там, где по прайсу он стоил меньше – в наличии нигде не было. В у-ге Спорт был Т3.5. Стоит дешевле.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:52
eugene l.
Постучись в аську(в профайле) ;)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:43
Виталий.
Привет всем.
Согласен с первым абзацем, сам такой:) есть джон 4*4 но продавать не собираюсь.
А цена не особо ниже новых, это как с б/у пикапами, вроде и 5лет, а дешевле на чуть чуть.
P.S.
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:19
eugene l.
Тут человек почти новую Suzuki 2 продавал за 13500, посмотрите в объявлениях. По его заверению, мотор прошел только обкатку.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 12:02
Виталий.
где посмотреть?
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 11:48
eugene l.
Всегда не мог понять людей, покупающих 2-3 сильные двигатели, новыми за бешеные деньги ;)
Всё равно аппетит приходит во время еды, так что потом захочется больших скоростей, больших водоемов и т.п. - соответственно и ПЛМ надо будет брать мощнее, продавая только что купленный "мелкий" и теряя в деньгах :thumbdown:
Юджин, может стоит посмотреть б/у? Может получится в 1.5-2 раза дешевле, а ресурса хватит за глаза еще лет на 8-10 :)
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 11:08
Кто мне разъяснит с ценами? В магазине http://www.mercuryonline.ru/ моторчик 3.3. 25200 стоит, а в других (Франкарди, Водный Мир) 22.400. Почему такая не маленькая разница. Проблема в том, что за 22400 на скалде нет, ждать недели 3, а я хотел на этой недели купить. Может кто подскажет другие магазины, где есть Mercury 3.3. БЧС
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2006 10:58
317
не, бензобак я слышал как звенит, я же говорю. Меня тоже этот звук удивил и я его научился различать. :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Skorpion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 22:07
Огромное спасибо!
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 22:04
Борис, спасибо, успокоил (немного). :)

Это точно не бак. Как поплавок в баке стучит, я знаю. А это так - тоненьким колокольчиком где-то в районе ноги - дзинь-дзинь-дзинь....
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 21:41
Denis.
не звенит, он тикает, тик-так тик-так. Ни нааравляющие ни поплавок - это у моего бензобака стрелка указателя постукивает и больше жалоб нет. :)
Динь Динь
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 21:21
Denis.
А почему полный бензобак звенит? Коннекторы не должны, направляющие, поплавком подпёрты. Чему звенеть? Я всё-таки думаю, что это железки в подвеске.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 21:10
Сообщение отредактировано: 22 августа 2006 21:13
MIDI,
у меня тоже звенит, и именно бензобак. А ты то откуда знаешь, у тебя бензобак должен быть другой системы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 20:54
Denis.
не он неправ, у меня тох.9.8 не звенит. а железака в бензобаке работает как часовой механизм на всем известных устойствах.
Динь Динь
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 20:27
317 скорее всего прав.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 19:04
Joss
Не парься, у меня такая же фуйня, да и у многих у кого пятнашки я думаю тоже. На малых мотор начинает вибрировать, и тяга переключения, которая проходит через всю ногу, начинает во втулках(или направляющих) звенеть. Да и сколько на подвеске разных там фиксаторов, пальцев(регулировки диферента) шайбочки, тросики.... Если двигун заводится с полпинка(как у меня например), держит любые обороты, если ты следишь за маслом в редукторе и в бензине, то не думай ни очём. Кстати, и на глиссе бывает позвякивает, когда по ряби мчишься. А указатель не позвякивает, а скорее подстукивает, глухой звук. Есть и такое, но на него как правило внимания не обращаешь, потому что он сливается с шумом волны, или ударов о неё.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Joss
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 15:30
Кстати, вопрос по Yamaha 15. Обнаружил одну вещь, которая меня несколько напрягает - на холостых или близких к холостым оборотах где-то слышно легкое металлическое позвякивание. Причем периодическое, 5 секунд звенит, на 5 секунд умолкает. Причем, отчетливо звенит не всегда. Прислушивался при снятом капоте, не сумел идентифицировать природу звука, такое впечатление, что звучит где-то в ноге. Смог обнаружить только то, что если мотор заглушить, очень похожий звук (один негромкий дзинь) можно получить переключая передачи.

Может кто-то скажет, что это может быть?
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 9:49
Борис
Ну ты блеснул остроумием :thumbup:
Динь Динь
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 5:50
Сообщение отредактировано: 22 августа 2006 5:55
Skorpion
Права на мотор можно быстро получить в любом магазине, торгующим этими моторами, после уплаты за него денег. А вот удостоверение, на право управления маломерным судном, можно получить после соответствующего обучения и сдачи экзаменов в ГИМСе, на Фонтанке 50. Можно конечно пойти на нарушение закона, и купить удостоверение. Но подобные правонарушения на этой конференции не обсуждаются.
Троллить, это тоже является нарушением правил рыболовства. И обсуждается в другой конференции в "Правилах ловли и экологии" Боюсь что модераторы влепят мне жёлтую карточку, но для тебя всё-таки скажу. Тролить удобно под тем мотором, который у тебя есть.
Skorpion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2006 0:41
Люди ! Подскажите пожалуйста как и где можно быстро получить права на мотор? И на каком моторе лучше дорожить(2,5,10)? :thumbup:
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 15:33
b58

не слишком-ли громозка твоя конструкция? да и видимо это должно быть в другой теме.


Прикрепленный файл (, байт)
Динь Динь
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2006 7:26
б58
"Причем материал из которого сделана лодка значения не имеет."

Осмелюсь предположить что значение как раз есть. Причем если сравнивать "другие u-образные" лодки(это прям термин какой-то) именно с орионом,то значение не то что есть,а разница между ними просто огромна,потому что орион сделан из резины,а "другие лодки" из пвх. Дальше продолжать?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 23:00
b58
Уважуха! Люблю людей с руками(правильными). Сам тоже всё мастерю. Ты кожух на винт не делал? Видел у одного, но то что он просверлил кавитационную плиту для крепления этого кожуха, меня разочаровало. А ведь можно придумать крепление без ущерба для мотора. А если и угол этого кожуха поменять, то можно увеличить подьёмную силу мотора. То что от камней и от травы спасает, верю с трудом. Траву всё равно затянет, а от удара сломается вместе с винтом. А вот в управлении улучшения наверное будут, этож дополнительный руль. Какие мнения??? А то вот хочу сделать, и материал есть, и оборудование.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 22:31
Борис
Дык это отношение и позволяет подобрать под себя оптимальный девайс!!!
Что до гидрокрыльев и транцевых плит (сам делал, сам пробовал), то они улучшают выход на глиссер, позволяют глиссировать на меньшей скорости, НО НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ЛОДКИ :tongue: :tongue: :tongue:
А все приблуды я делаю сам...

Прикрепленный файл (, байт)
qwert40
Участник форума


Профиль

Откуда: пр.Ю.Гагарина
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:53
Всем добрый вечер!
Хочу выразить всем участникам обсуждения моего вопроса благодарность.
Наверное придется воспользоваться советом Робинзона и начать копить на ПВХ и другой мотор.Одному бы мне и этого хватило,только вот не люблю я ездить один на рыбалку.
С уважением ко-всем участникам форума Юрий или qwert40.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:48
Сообщение отредактировано: 20 августа 2006 20:53
b58
:) Второй абзац не к тебе, а так сказать в глобальном массштабе. Ну и к Ориону конечно. Про выдумывать, я имел ввиду не регулировку, а разного рода навороты, крылья там, плиты, мультиспитчи. Не думает народ, что повысив скорость на 5км нагружает свой багажник да и лодку дополнительным весом и объёмом И где плюс а где минус хз... Лучше брать девайс такой, чтоб он отвечал всем твоим запросам. А экономить можно на изготовлении самостоятельно(так-как в магазинах дороже) дополнительного оборудования, спиндержателей, стоек эхолотов и разной там приблуды. Про финансы не повторяюсь. Я вот из окна наблюдаю иногда, бомжи в помойках роются, и моторы им вроде не нужны с катерами, обходятся тележками. Не хочу никого обидеть, но иногда надо соизмерять свои запросы с реальностью и возможностью, соизмерять мощность своего мотора с желанием нагрузить его по самые не балуй.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 20:17
Борис
Боря! Ты чЁ? Читать разучился? b58 написал:
для U-образной надувной лодки существует определенное отношение мощности двигателя к общему весу комплекта, при котором лодку гарантировано можно вывести на глиссер. Причем материал из которого сделана лодка значения не имеет.

И это все!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 18:39
Сообщение отредактировано: 20 августа 2006 18:49
b58
Почитай сегодняшнюю общалку, эта тема уже до оскомины перетёрлась. Говоришь плавсредство или материал из которого она сделанна не причём. Ну-ну. Там Робик написал, что по твоим расчётам, можно колючую проволоку на глис вывести, главное чтоб 25-30 кг/на лошадь... И главное, чтоб на Орионе-8 25ка стояла, иначе никак.....
Каждое плавсредство научными теоретически-практическими умами расчитанно на определённую мощность мотора. Ни мне, ни тебе эти расчёты, точнее как расчитывать, знать НЕНАДА, поскольку это уже сделали за нас. Нам НАДА только знать, хотя бы приблиззительно, сколько весит наша жопа, и сколько харча съёст наш рот. НАДА знать сколько денег в кармане или сколько можешь своравать. И из расчёта ЭТОГО и только ЭТОГО , удовлетворять свои аппетиты по мощности и мореходству. И не придумывать разную х...ю. Которая хоть что-то и улучшает, но что-то и ухудшает.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 17:39
Борис
По науке, это значит, что для U-образной надувной лодки существует определенное отношение мощности двигателя к общему весу комплекта, при котором лодку гарантировано можно вывести на глиссер. Причем материал из которого сделана лодка значения не имеет. Отношение это 25-30кг на л.с. Очень способствует для выбора оптимальной мощности двигателя. Если мощность двигла недостаточна, начинаются игры с регулировкой наклона, перемещением веса, установки транцевых плит и т.д.
Простой пример, К360 под пятеркой выводит на глисс одного, под десяткой двоих, под 25 троих , но если ходишь один и не гонишся за скоростью зачем ставить 25, вполне хватит 10-15.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 15:13
Борис написал:
qwert40
есть такое понятие мощность. Тоесть, твоя лодка изначально не расчитана на большую мощность двигателя. То что написанно пассажировместимость 3-4 человека, к глиссу никакого отношения не имеет. Вобщем не требуй от воробья быть соколом, и наслаждайся водоизмещением.

Ммм... не совсем понятен сей пост. Человек спросил о выходе на глисс в два рыллера, на данном девайсе.
Может, Борис объяснит подробнее свою мысль?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 13:40
Ребята!
Винтом мы облегчаем или усложняем и так не лёгкую жизнь мотора. На мореходные качества судна это ни как не влияет. А вот тип судна,(конструкция, вес, материал) при одном и том же моторе, может проявить себя в не ожиданных ракурсах.
Изначально дано; резиновая лодка(трёх колёсный велосипед) и мотор, хоть и с громким именем "Меркурий" всё равно "Д-7". И как не крутись, но "Авроры" с данного девайса не выжмешь. Если человек осознанно брал этот комплект, он должен был знать, что от него можно ожидать. Сурпризов в технике не бывает.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 13:02
qwert40
Значица так. Именно я решал аналогичную задачу. Сдуру. Но решил. Вылизав всё, максимально уменьшив суммарный вес комплекта, поставив грузовой винт и установив оптимальный угол (нога не попендикулярно лодке, а чуть-чуть под себя), я таки вылез на глисс. Но для жизни этот погранично-неустойчивый режим совершенно не подходит. А рябь, а бензина не в обрез, а пара пива, а не дай Бог, рыбы поймаю. Так что советую плюнуть и начать копить на ПВХ. Да и на мотор.
И все подпишутся не глядя.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 12:47
qwert,
теоретически, если поставить более грузовой винт, то вероятность выхода на глиссирование под большой нагрузкой возрастает. Однако на практике это означает, что ты потратишь деньги на винт без всяких гарантий на положительный результат.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 11:37
b58
Не хочу тебя обидеть, но по "науке"(с) Любой движок выдаёт определённую крутящую мощность на выходе, которую условно измеряют в лошадях, или по "науке" в килловатах. И не корректно применять к моторам, понимание сколько он вытянет. Поставь его на скамейку в парке им. революционера "Бабушкина", он не вытянет ничего. Это я к тому, что нужно рассматривать транспортное(плав) средство в комплексе. А у него этот комплект( ты правильно написал) и является почти той самой скамейкой. На "Жигули" можно поставить мотор от "Мерседеса"(с) Робинзон, но выдержат ли "Жигули" такую мощь???(с) Борис.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2006 8:26
MIDI
По поводу рыболовной лодки - поговори с дядей Васей, мужик он сложный, но грамотный, ибо сидит на сервисе лодочно-моторном уже давно и насмотрелся всякого. http://www.mnev-service.ru/
По поводу форума в КиЯ. Прикинь, что будет с дюралью на таких скоростях и на такой волне. Да и стоянка дюральки-пластика денег стоит, и к месту привязан будешь, если Ладога, то ТОЛЬКО Ладога и т.д.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7010. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6690