Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2007 1:55
Gas
Добрыня 420 абсолютно другая фирма, называется "Наши лодки", взяли за основу Ротан.
У меня Ротан 420 катамаран, есть свои плюсы и свои минусы. Плотно отходил сезон, доволен.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2007 0:22
agg-new написал:
Слышал ли кто отзывы о лодках рАтан? Больно уж у них реклама соблазнительная.


Летом искал инфу по Ротану 380 - и на сибирских форумах писали, что пробовали ее - по речкам ничего еще, а на болшой волне без килеватого днища плохо (во всяком случае на фото разглядеть и в ТТХ нельзя) - мотает ее здорово. Трабла там похоже из-за малого веса тоже.
Но в то же время у них есть катамаран Добрыня (420) - полностью надувной, ну и стоит

Волнуйтесь! - Подробности письмом
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2007 18:00
В.А. написал:
Lexa, а ты сможешь достать , сидя в кокпите!!! даже Казанки5м4, руками до румпеля мотора на доп транце, установленном слева?
А ты сможешь управляя таким вот мотором из кокпита руками / без удлиннителя / повернуть лодку направо?


В.А.
Доп. движок справа вешают, наверное, только англичане :) Не удобно это, левой управлять как то сподручнее, да и мешает основной мотор повороту, румпель то у дополнительного с какой стороны приделан? вот. Сошлюсь на Сильвера - лепят транец слева и финские и наши, да и на воде только так и встречается, специально фотки перебирал.

Прикрепленный файл (, байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 21:14
S@mogonshik
И последнее, по степени "набивки": обращай внимание на эффект "дельфинирования". Если у тебя паелы будут играть на глиссе - это значит, что ты не докачал. Степень набивки потом сам поймешь.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 21:02
S@mogonshik
Ну, раз исправились... ;)
Фсе просто: стандартным насосом Bravo качаешь до характерного "свиста" из под переходника.
Сам насос желательно сразу модернизировать:
1 - затянуть металлические ободки по верхнему и нижнему контуру лягухи
2 - сразу поменять штатный шланг, на шланг "слива" любой стиральной машины (продаюцца в Максидоме). Шланг бери подлиннее, проще будет качать кильсон. Штатные шланги Bravo весьма скоро разваливаюцца.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 20:16
Val
МЫ исправились :tongue:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 20:12
S@mogonshik
Угу. Ты уже зимой на Ладоге как-то экспериментировал. ;)
Лопнуть может только в одном случае - если ее вытащить на берег, перевернуть килем вверх и оставить под солцем. Либо, разойдутся швы между баллоном и днищем.
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 20:07
Val написал:
S@mogonshik написал:и может ли лопнуть ?


Думаю, что переходник быстрее слетит...


Эксперементировать всё таки не буду:)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 19:52
S@mogonshik написал:
и может ли лопнуть ?


Думаю, что переходник быстрее слетит...
S@mogonshik
Участник форума

S@mogonshik

Профиль ICQ

Откуда: Питер City
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 19:48
Народ кто знает до какого давления надо качать лодку ПВХ(нормального), и может ли лопнуть ?
agg-new
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 15:46
Слышал ли кто отзывы о лодках рАтан? Больно уж у них реклама соблазнительная. Во-первых, легкие они, потом складываются и раскладываются без конструкций и еще, как пишут в рекламе, дно не парусит. все это очень хорошо. Но лично с обладателями лодок таких не знаком. Отсюда и вопрос.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 15:18
Если лечь на него, то конечно... а если рядом находиться, то проблем особых нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 14:51
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2007 14:52
Denis.

Возьми ЛЮБОЙ ГПС прикрой собой спутники и посмотри на чувствиельность(уровень сигнала от спутников)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 14:00
А Павел написал:
У меня прибор стоит рядом(на банке).Осенью заметил,что если телом закрываю сигнал от спутников,то точность определенися м.н. падает. С наружной антенной такое исключено.


это что за картплоттер такой? У меня на 178 с внутренней ничего подобного нет.

Сэм, сори за офф.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 13:36
Cорри, не ужал...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 13:35
Вторая попытка прилепить фото...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 13:33
VDA, все это оснащение ставилось еще на нулевую лодку. Но 17 навигаций простояло нормально. Просто первый мотор на нее был Ветерок 8 , раскрученный сил до 12-13. И ГИМС на отрез отказался с родным транцем регистрить, поэтому пошел на эти заморочки совместно с Отрадненскими. Для серии лодок для новых эта технология дороговата, а для себя любимого, почему бы и нет...Тем более с 3-х кратным запасом по надежности.
Сидеть в ней действительно не удобно, ноги сильно согнуты, и колени уже не держат,поэтому можно вот так пристроиться, ну и на остальных местах аналогично, но только по штилю!!!!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 13:06
Сообщение отредактировано: 8 февраля 2007 13:16
В.А.,
да - посмотрел, на сколько это возможно - внимательно .. увидел даже ленту по периметру, и чуть ли не рецесс :)
с моими 190 см - в пелле ноги затекают ...
С Уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 13:02
Lexa
Это типа
По уставу кавалерист, даже если он левша, носит шашку на левом боку. :biggrin:
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:49
А Павел
Типа Ладоги 2(тримананные обводы),открытый 2-ух консольный(внутри типа Bella 512 Europa) доп оборудование озвучивать не буду(много).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:47
VDA , а ты внимательно посмотрел на этот самый транец?
В паспорте на эту модель написано - до 2-х сил. На совместных испытаниях лодок с усиленным транцем ставили до 25 / Москва /.
Поэтому сейчас на шильде новых должно стоять - 5 или 8.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:43
Lexa, а ты сможешь достать , сидя в кокпите!!! даже Казанки5м4, руками до румпеля мотора на доп транце, установленном слева?
А ты сможешь управляя таким вот мотором из кокпита руками / без удлиннителя / повернуть лодку направо?
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:38
В.А. написал:
И он должен быть установлен на транце с правой стороны, если смотришь на лодку сзади.


А почему так категорично?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:19
РАУЛЬ

Если не секрет, какую лодку заказал?
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:16
Акс[.Главное понять что хочешь....

И что можеш (без напряга) А для меня главное и в гараж засунуть. Больше всех нравится Флиппер 515,но не лезет он ни куда.

Наружная антенна обычно для рубок-полурубок.....где сигнал ослаблен... [/q]

У меня прибор стоит рядом(на банке).Осенью заметил,что если телом закрываю сигнал от спутников,то точность определенися м.н. падает. С наружной антенной такое исключено.

VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 12:06
В.А.,
кхм ... Ветерок на пеллу это тоже экстрим - что там на шильде написано? :)
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 11:44
Лукич, добрый день и остальным.
Я тоже в последний раз затрону эту тему. Если тебе совсем влом прочитать то, что рекомендовал уважаемый b58, то
есть стандартный курс обучения в ГИМСе, кратко изложенный – на СД и в книге Антонова и Романова. Есть международные стандарты оснащения маломерных судов. Все эти документы написаны “жизнями и кровью погибших”, к сожалению пренебрегших этими простыми правилами. То, что ты не читал не одного из этих документов, тебя в первую очередь, не красит. А то, что не зная даже азов безопасности на воде, ты ввязываешься в дискуссию, выставляя себя на всеобщее обозрение, это уже просто настораживает. На свою машину ты не ставишь колесо от телеги, а другим советуешь что-то с разборок или от автомобиля. Это называется - наставление по суициду.
Я даже затрудняюсь определить причину твоего пренебрежительного отношения к своей !!! безопасности. Это просто элементарная неграмотность? Или фатализм и вера в то, что именно меня обойдет? Или просто детский кураж? Cам ты можешь ходить когда угодно и на чем угодно, о последствиях подобной беспечности с b58 мы тебя предупредили / читай – вооружили знаниями/. Мне поправить это, к сожалению, затруднительно. Но не советуй людям то, что не попробовал сам на протяжении многих лет. А то отловят и поколотят…ШюТка с юмором…
Прочитав твои перлы про эти инсталляции, мне совсем расхотелось летать на самолетах, потому, что под видом техников, там окопались вот такие вот орлы, которые готовы воткнуть любую несертифицированную дешевку, совсем не заботясь о жизнях остальных, лишь бы подешевле…
Еще раз, специально для тебя повторю, если хочешь безопасно себя чувствовать на воде, не жалей денег на нормальные приборы и оборудование. Вся, рекомендованная тобой лабуда с авторазборок, на воде с трудом отрабатывает сезон и выходит из строя в самый неподходящий момент.
Плавая без огней, если не ты в кого-нибудь, то в тебя кто –нибудь.
Если у тебя нет помпы, а в кокпите литров 150-200 воды, да еще в корме стоит аккумулятор и бензобак литров на 50-70 с полной заправкой, то рискуешь потонуть даже на небольшой волне или в штиль , когда сбросишь газ, и водичка под пайолами начнет течь в нос, а потом в корму, куда уже успеет прибежать “догонная” волна. Так что, думай , изучай документы, совершенствуй свое плавсредство.
Прогресс 4 значительно более предпочтительный вариант для Ладоги, особенно если его нормально сделаешь. Большие / мощнее 40 сил / двухтактные моторы хороши для покатушек на специально заточенных лодках / как у b 58 например/. На рыбацких, типа Казанок 2 и пятой серии, Прогресса 4, больше 40 четырехтактных ставить не зачем, если конечно не будешь на ней грузы по воде возить. Главное, чтобы мотор был с триммом.
Он решает все вопросы, в том числе и троллинговые. А вот запаска на транце должна висеть по-любому – это твоя “докатка”. 3.3 силы мало, как уже говорилось , минимум 4, но лучше – 5, все равно в одном объеме и весе. Но не на основной транец лодки/управлять им будет совсем не удобно/, а на доп транец, который поднимается. / Его цена около 150 уе/. И он должен быть установлен на транце с правой стороны, если смотришь на лодку сзади. С другой стороны управлять им руками совсем не удобно. 2 или четыре такта – без разницы, на что способен кошелек. Но практичнее – 2 такта. У четырехтактного, откинутого на верх, после плавания на большом по волне, может оказаться забрызганной свеча. О ловле на дорожку на маленьком моторе, особенно против небольшой волны, будешь долго вспоминать и плеваться , разбирая перепутанные спиннинги. Только!!!! На основном. Но 2 такта имеют высокие обороты ХХ, поэтому для него нужен какой-то тормоз.
По поводу сайта Бостонца – это международно - признанный эталон безопасных судов. Весь , уважающий себя , зарубежный спецназ рассекает только на нем. Эта лодка совсем не тонет и не горит. Ей не страшна любая!!! пробоина . Даже будучи полностью залитая волной, она от нее освобождается за несколько секунд. Народ в лодке намокает только по колено. На этой страничке видно, что лодка длиной меньше 4 метров уже имеет транец = L = 508 мм.
В отношении понтов, действительно хочу такой фирмы, но ряд обстоятельств пока не позволяют обзавестись такой лодкой, пользуемся пока другими – по-проще…сиротскими..
В отношении наездника, ты прав, но опоздал с этим определением больше, чем на 30 лет. Когда еще было интересно самому строить гоночные корпуса и форсировать Стрелы, Москвы и Ветерки. А сейчас всего лишь рыбак, пытающийся объяснить и тебе в том числе, что нельзя недооценивая стихию, переоценивать свои знания о ней и свое плавсредство.
И в отношении оценок совсем незнакомых людей, тоже, как бы по – по-внимательнее читай написанное. Не пришло в голову, что это /судостроение /могло быть дипломированным и с результатами работы в науке и на производстве?

Прикрепленный файл (, байт)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 10:39
А Павел
Спасибо Тебе за ссылки и инфу, но Катер уже заказал, к маю изготовят.А вообще в Финляндии есть производители изготавливающии "одноразовые" стекляшки.Они дёшевы , но и не долговечны.По моему всё просто:
Хватает денег бери Аллюминий и "непарься".
А стеклопластик по цене аллюминия(финского) ---НЕ НУЖЕН.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 10:23
А Павел, хорошо расширяет кругозор посещение боат-шоу в Хельсинки....все видно сразу и сейчас.На днях будет, съезди.
Посоветуйся с Сергеем, вы земляки, плаваете на одной акватории....он подскажет, что лодка должна быть не менее 480см.У него есть вариант 510 длины( викинг по -моему), пластик, в ЕС моно легко заказать и бостонца....Хорошее впечатление от Фастера-алюминь, съезди к дилерам под Хельсинки....Главное понять что хочешь....
А зачем тебе датчик на прибор? У тебя же 334с? Это тот же 332С только с внутренней антенной, что ее не хватает?Проясни....Наружная антенна обычно для рубок-полурубок.....где сигнал ослаблен...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 9:46
РАУЛЬ

Вот еще http://www.boatshow.ru/cgi-bin/boats.cgi?t=44
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 8:47
Акс
Дык я то же не торгую, просто могу помочь преобрести тот же Мерк со скидкой в 10% ля своих...
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 8:23
РАУЛЬ
РАУЛЬ написал:
A Павел
Специально долго и пристально рассматривал линейку TERHI
И вот,что удалось выяснить:
-45 серия и не для рыбалки,а более для покатушек
-пластик АВС из которого строят TERHI очень "тяжело" лечится(это не тот пластик ,что в других финских лодочных брэндах)
С уваженим.


Спасибо за инфу.,я и сам весь в сомнении.Понимаю,что Фокс лучше.Вчера зашел на Рапалу (рядом с моим домом).Посмотрел у них вот такую лодку.Лодкой они довольны,ходят под Я-30 4-Т (прав не надо) на рыбалку.http://www.bellboats.ee/index.php?main=57 Если,что найдеш интересное -пиши

Прикрепленный файл (, байт)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2007 7:27
В58, в продажных документах прописывается цифра 35-!, таможне по барабану....., даже если и найдется ретивый челвек, то доплата 5 евро за кг-пустяк.Я , кстати не торгую , у меня на кораблях все моторы есть...., так инфа для полноты ощущений....членам клуба...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 23:49
Sand
Ответил в почту
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 23:44
лукич
Чтобы не было вопросов по поводу ходовых огней, баков, рулевки и всего прочего рекомендую изучить для начала вот это EN ISO 6185-1:2001, EN ISO 6185-2:2001, EN ISO 6185-3:2001, EN ISO 12217-3:2002, EN ISO 14946:2001, EN ISO 11592:2001. Очень хорошо снимает все вопросы. Когда будете в курсе, можем веруться к этой теме.
Отвечу только на один вопрос по поводу стоимости эксплуатации. По Вашим словам стоянка Вам обходитсяв 900р/м, надеюсь этим все сказано...
А ходим мы например на этом.

Прикрепленный файл (, байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 23:25
Акс
А освобождается ли? Там вес с упаковкой -44кг, только сегодня получал из Москвы...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 21:50
В58 писал Семе...."сema
Специально для тебя и тех кто тебя слушает. М15 при предоплате у дилера и поставке через два месяца - 52000р"
Всем , кто слушает Сему: можно купить в Чухляшке абсолютно новый м15 по цене ( сентябрь 06 года) 1650 доллХ 26.5=43725 р.По факту и без предоплаты...+ накладные, страховка, виза и т.п.В 50.000 уложиться реально...Его вес освобождается от уплаты таможенной пошлины...(36 кг)
Всем успешных покупок...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 20:42
Sema
Специально для тебя и тех кто тебя слушает. М15 при предоплате у дилера и поставке через два месяца - 52000р, цена при наличии двигателя на складе 56000. Причем это, как понимаешь цены дилерские, рекомендованная розничная цена - 71000р Все, что дешевле - серое или краденое.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 20:02
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2007 21:46
Вечер добрый всем.Господа последний раз затрону эту тему.Надоело и становится не смешно.НИКОГДА я не говорил что прогресс+ полтос можно купить за 100т.р.Я хожу на прогрессе но не более того.Можно купить приличную дюраль +мотор за эти деньги и это ФАКТ-самая упрямая в мире вещь.У меня свая деревопереработка+чуть чуть пилим лес и межгород перевозки.Дюральки это как хобби,в свободное от работы время в гараже ковыряюсь.как говориться -руки работают голова отдыхает от дневных проблем.Ну начнем:b58 написал:
Похже с Вами можно говорить только за деньги
Ну почемуже можно о бобах :biggrin: ,b58 написал:
Рулевое управление, средний ценник 9600р. Это с установкой, правда по блату, но родное, а не стибренное со старого трактора Белорусь
Просверлить пять дырок можно и без блата,опятже на какой мотор это рулевое, если до 50 смотри ниже ,и причем тут трактор остряк.b58 написал:
опливный бак 60л, специальный, лодочный, а не сваренный за бутылку, с датчиком - 26000р
НЕ хочешь стационар постаь стандартный на22,мало поставь два,три-этого добра в СПб на местах стоянок лодок много.Самое простое и дорогое пошнл и купил.Не интересно.Наколка:дорога на Торухтанку,делается ремонт топливных баков для импортых тягачей,они из дюраля,заранее скажу-варится,рядом на разборке топливные баки которые ремонту не подлежат,обычный бак на тягате 600 литров.Берешь,сам кроишь как нужно ,сварщик варит но не за литр ,за два.b58 написал:
Ходовые огни - 6500р
Извени но это даже не смешно,в любом магазине автозапчестей для импорт,тягачей они стоят от 15 до 40 рублей,на любой вкус размер и цвет,только не надо говорить про ГОСТ.Подключить кто хоть раз лампочку менял.b58 написал:
Помпа водоотливная 5000р
Ящик аккуауляторный - 2500
Про помпу и ящик АКБ смотри ниже,
опять же цена вопроса НОЛЬ руб.Оргстекло на обводном не дорогое.b58 написал:
Даже если новый корпус купить за бутылку стоимость навески - 169600р
Ну и где они 169600,ты рассуждаешь как тупой аммериканец,а не житель бывшего СССР,а еще такую картинку повесил слева.b58 написал:
наших краях это не существенно, 15 июня льда уже нет, а 15 сентября еще нет. Про эти, Вам явно не знакомые, числа спросите у Вашего приятеля, ну того, из ГИМСа

Причем здесь ГИМС,запрет до 15 июня накладыват рыбохрана на моторы,ГИМС осуществляет надзор.Шлепай на веслах и эл.моторе некому будешь не нужен.Про 15 сентября действительно новость,позвоню узнаю.Навигация от ледохода до ледостава.Может действовать запрет на заход на моторе в нерестовые места,но не более.b58 написал:
воде менее безопасен, чем надувастик за те же деньги. И последнее - эксплуатация жесткого корпуса обходится дороже, чем эксплуатация надувнухи, ВСЕ. Никому и вголову не

Обьясни мне убогому чем ПВХ безопаснейПрогресса,и почему эксплуатация дороже.Я Прогресс фейри не мою,не сушу самое большое внутри подмету шваброй и раз в пять лет обновить краску на днище.
Горняку-вопрос не понятен про хранение Вы про хранение во время рыбалки или до нееVlad T написал:
Владу-лукич и остальные.
Если используете прицеп для перевозки своего парохода к местам рыбалки/отдыха на воде, чирканите, плз., модель авто, которым ентот девайс таскаете и тип плавсредства
Таскал на VWв5,прошый год пришлось для леса купить Ниву взял 2000года обычную, теперь таскаю на ней.Знакомые таскают кто на чем и пассат и десятка есть и крузер.Средний вес СВОЕГО Прогресс прибл-200,мотор-85,барахла-около100 вкл бензинВ. А. написал:
при самой бережной эксплуатации начинают течь через 10 – 15 лет, если специально не готовили герметику. Если готовить герметику самому, то - 2-3 тыс руб. Если на заказ, то 10-15 тыс руб. Если этот корпус клепать , то цена такого корпуса увеличится на 1 -2 кб. Блоков плавучести на таком корпусе, если ставить самому, то 10 -11 тыс руб. Если на заказ , то около 1-2 кб.
Ну теперь я понял что это за умное слово и очень поражен глубиной Ваших познаний ,Вы можете себе представить обьём работы по замене тектиловой ленты?,За 15 т.р.проделоть это?!!! ,скажите кто это делает я сманю этого человека к себе на производство.Обычно на шве такой слой краски,что ничего не крошится и не высыхат.Солидол не сохнетВ.А. написал:
Чтобы предотвратить или замедлить этот процесс внутри лодки на стык можно нанести современные клеи/герметики с хорошей адгезией / прилипанием/, что добавит шву еще лет 5-7 жизни. Так какого хрена тебе ёще надо?????????Раз в пять лет промазать шов герметиком который стоит 80 руб тубус,на П4 два тубуса за глаза, остается больше половины тубуса.Герметик держит элластичность -50до +120 за глаза.На все 180 руб+40 минут на зачистку швов+20гр растворителя на обезжиревание+0.5 краски на покраску для эстетики.Итого 250 руб +два часа работы ручками.ГДЕ ТВОИ ТЫЩИ счетовод.
В.А. написал:
[q]
Опять обращение к ГОСТам 50-Х ГОДОВ!!!, из – за которых уже погибло немеряно людей?. Ты сам – то когда - нибудь плавал, держась за лодку одной рукой и разгребая льдины, другой?
.Причем здесь ГОСТы.ТЫ ОПЯТЬ НЕВНИМАТЕЛБНО ПРОЧЕЛ ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ,сказочник.Про льдины было дело-после зимы в первый раз в сезоне,В бочке завелся,на воде полдня дергал,как передаче включил не заметил,пока дергал оказался на середине,завелся я из лодки,румпель набок,попал в круг пришлось каскадерить-ловить за борт.Повезло обороты не большие были.Так бы крутилась пока бак не кончится.Было в начале 80-х,на берегу стакан хлопнул даже насморка не было.Это и называется опыт ,после этого стал более внимательным.А по поводу того что ты перечислил,мне кажется наездник ты с понтами,а не водитель.Перекрещусь обязательно.
P.S, Посмотрел на тот сайт что ты мне посоветовал с барского плеча мне сирому,и уверенность в твоих понтах возросла многократно.Вроде водителя что у меня работал: и слова умные знал и стаж у него 20 лет и на машинах работал всех марок от КАМАЗА до Интера,а случилась проблемка и звонит механнику в 3 ночи с Москвы как прокачать топливную с ТНВД,еще через месяц допек механника так что он мне вилку -либо я либо он.Зачем мне сайт на английском.Картинки посмотреть?Вот и получается что кроме понтов у тебя ничего нет.Одно слово-НАЕЗДНИК


Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2007 18:19
Спикер, их легко глядеть в натуре- на улице, рядом с офисом, адрес на сайте, где-то в районе Бабушкина....На первый взгляд корыто неплохое, адекватно цене...Там эе есть рекламный ролик ( на сайте) заплыва 15 .11.06 по Онеге....
Петр, едем в Чухляшку за моторами 15 мерк, готовьте баблики....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 957 958 959 960 961 962 963 964 965 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » koreec74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8219. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7622