Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 956 957 958 959 960 961 962 963 964 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:32
CATANA
Мне сам стиль отчета понравился. Этая смесь технической оценки и литературной гиперболы.Сухие отчеты в стиле "ехали-стояли" мне малоинтересны.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:24
CATANA
угу, Тоха, как пишиешь зимой куплена. То есть первый выезд на лодке и на моторе
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:15
И еще вдогонку. Не хочу ничего никому доказывать, и навязывать свою точку зрения. Предполагал что начнется перепалка. Как уже говорил, пишу впервые, и в первую очередь для того кто действительно заинтерисован в лодках такой конструкции но межуется из-за всяких не лестных дискусий по этому поводу.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:00
CATANA
нету у меня айрдека... нету. :)

Если Флагманцы устроят тест-драйв на бот-шоу, это было бы неплохо.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:58
имхо пиар. Люди будто бы катались целый день и не заметили, что когда они сидели в лодке, у них колени в подбородок упирались :)
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:57
DENIS
Не хотел делать никакой пиар, тем более рекламу кому бы то небыло. Может вам немного обидно что вы выбрали аирдэк, но это не суть.
Единственное что может приувеличил так это про винт. Но это было со слов товарища стоявшего на бетонных быках в Ручьях и смотревшего как мы прыгаем на волнах.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:56
Denis прав-фантастика.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:55
Карелл
Мне отчет тоже понравился.Нас с тобой уже двое.Только имей ввиду-перечить нельзя.Аллегории из тюремной жизни-проводить простому смертному,тоже нельзя.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:55
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 12:57
Карелл
я же написал "по-моему" и привел кажущиеся МНЕ несостыковки, не претендуя на истину. Просто несколько меясцев назад тут так же неумно пытались этот же Флагман продвигать, что вызвало волну критики, отсюда ЛИЧНО МОЕ недоверие к этому бренду.

Когда пишут, что набиваются в лодку 350 длиной втроем, и идут по волне с барашками абсолютно сухие едва касаясь воды винтом на Тохе 9.8, у меня это вызывает ... мягко говоря некоторое недоверие. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:45
Denis написал:
По-моему тут опять кто-то что-то неумно пиарит.


Мне так не показалось..., может я не все знаю конечно? :cool:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:32
CATANA написал:
с Тохой 2т. 9.8.

CATANA написал:
берем на троих

CATANA написал:
Местами шли касаясь воды одним винтом.



CATANA написал:
Флагман-350

CATANA написал:
по хорошей волне(появились белые барашки)

CATANA написал:
дорово работают брызговики, мы сухие и довольные



По-моему тут опять кто-то что-то неумно пиарит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
СМБ
Участник форума

СМБ

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:16
CTX написал:
Добрый всем вечер , у меня возникла проблема, в выхи ездил на рыбалку со своим мотором , мотор свежий в прошлом году только обкатал.Проблема следующая, когда идеш на малом ходу или на среднем все нормально если даю больше то буквально через пол минуты или минуту мотор самопроизвольно сбрасывает обороты и глохнет, бывало получалось не дать ему заглохнуть играя газом на малых оборотах и он опять начанал нормально работать и только опять даш газ больше среднего все повторяется и если заглох то заводится с первой или максимум пятой попытки и при заводке после того как он заглохнет бывало один или пару раз чехнет.Может кто знает посаветуйте что делать , мотор у меня Мерк 25М 2 тк, и еще бывали моменты когда идеш на почти полном газу он то снизит обороты то прибавит . Подскажите может кто сталкивался . С уважением.

Наверное не очень хороший бензин, забивает топливный фильтр гелеобразной фигней. У меня такое было пару раз. Закрыл воздушную заслонку и плавно добавлял газ до максимума. Потом в нормальном режиме работает без проблем. Ну или если не лень, достань и прочисти фильтр.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 12:08
eugene l. написал:
вопрос. Канистра с бензином куплена в начале октября. в закрытой канистре простояла на открытом балконе всю зиму. Его пользовать можно?

Каждый год остается на зиму 60 литров "осеннего" бензина, ничего с ним не становится, каждую весну завожу движок на нем с консервации с первого-второго раза и катаюсь пока не кончится.
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 11:18
Доброго здравия и благополучия всем форумчанам. Читаю форум много лет, а вот написать решил впервые. Уж много домыслов и вопросов возникает по поводу лодок с надувным дном, а я как раз приобрел в межсезонье Флагман-350 в комплекте с Тохой 2т. 9.8. Так сказать решил стать одним из первых юзеров данного девайса на свой страх и риск. Надо сказать что лодка в январе, обошлась мне в
29900 деревянных, в с связи чего первый миф о дороговизне считаю неуместным. Дополнительно было заказаны усилители на балоны, накладки на банки, и надувной пуф.
Итак 1 апреля, выезд в 6.00, и в путь на ЮБФЗ. Близко к городу обстановка не радует, кругом дрейфующие ледяные поля. Проезжаем Сосновый Бор, то-же стремно, виден лед. В итоге добираемся до Ручьев, и решаем пробовать. Погода штиль и перед нами чистое открытое море, льда нет.
Сборка, а вернее банальная накачка лодки происходит под -5 по Цельсию. Все задубевшее. Дно набиваем до упора, включается стравливающий клапан. Между банками ставим надувной пуф так как нас трое. И вот мы на ледяной воде.
Легко выходим на глис, и покатушки начались. Про скорость не скажу, были без нафигатора. Сразу понравилось то что лодка чутко реагирует на руль (пришлось даже подтянуть румпель) и не сильно чувствительна к ударам по днищу.
Немного погоняв уходим на 3км от берега и встаем на 8 метровую банку порыбачить. И кто сказал что лодка не рыболовная?
За 2 часа берем на троих 10кг окуня. Но главное не рыба а наша растановка. Садимся вдвоем на кормовую банку и ловим через транец не задирая мотора в отвес (благо лавки почти 85см. и две задницы влезают без проблем) Третий ловит с носа.
Отдельно пишу про настил на дно, многие спрашивали. В магазине резиновых изделий продают погонными метрами различные коврики. Приобрел у ни них прорезиненую ткань, типа как для лодок аля Нырок. Сворачивается в маленькую трубочку весом в 500 грамм. Не имеет памяти в отличии от всяких пенок, и отлично ложится на дно прекрасно его защищая. Проткнунь можно если только воткнуть в пол туристический топорик с размаху. :)
Ну да ладно, ловить рыбу надоело, хотя клев не прекращался. Решили еще покататься, тем болеее пошел ветерок, и залив прилично раскачало. Сходили в соседнюю деревню в Вистино за пивком, затем обратно уже совсем по хорошей волне(появились белые барашки) которая била в борт. Отметили что здорово работают брызговики, мы сухие и довольные. Опробовали лодку вдвоем по волне, счастию нет предела, адреналину тоже. Местами шли касаясь воды одним винтом.
Короче угомонились к 6.30 вечера. За день этого теста в ледяной воде с волной и т.п. лодка и днище остались такаими же жесткими как были с утра, банки стояли как вкопанные. Был развеян очередной миф. Стоя рыбачить тоже абсолютно нормально, никаких косяков и проблем.
Из небольших мелочей которые производителю стоит модернизировать-это ручки внутри. Очень они мелкие, и стоит ставить их с двух сторон так как бывает не очень удобно. Осталное все просто супер, доволен как удав.
Так что остался всего один миф о ремонто пригодности днища, но это покажет время.
Отдельное спасибо MIDI за мотор, остался им доволен. Кстати за весь день спалили всего 4 литра.
Такие вот дела. А окунь был зажарен, очень вкусно :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 10:50
CTX
Начни с простого,к примеру открыта ли "воздушка" на баке, проверь,если стоит фильтр в моторе нет ли в нем воды.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 10:49
CTX
Карбюратор.Песочек ищи там.Бензонасос.Рваную мембрану ищи.В любом случае,на лицо-топливное голодание двигателя.При малой мощности,бензина еще достаточно,а при открытии дросселя на больших оборотах-бензина уже не хватает.Отсюда вывод: или его мало подкачивается или его мало пропихивается в цилиндры.
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 10:38
Был в выходные на Кондрашке и увидел четырехтактную Сузуку 15 сил. Весит чуть больше 40 кг. Интересно, что за машинка, как она будет сочетаться с лодкой 3,80 метра, не слишком ли тяжело будет его переносить? А сколько он будет есть бензинчика? Кто пользовал - расскажите..
Все будет O'K!
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 9:37
CTX,
посмотри коннекторы, бывает там воздух сосет. На малых нормально, а при больших оборотах кроме бензина подает ненужный воздух.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 23:43
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2007 23:44
CTX
Водичка из контрольки течет? Если да, то смотри карб...
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 23:16
Добрый всем вечер , у меня возникла проблема, в выхи ездил на рыбалку со своим мотором , мотор свежий в прошлом году только обкатал.Проблема следующая, когда идеш на малом ходу или на среднем все нормально если даю больше то буквально через пол минуты или минуту мотор самопроизвольно сбрасывает обороты и глохнет, бывало получалось не дать ему заглохнуть играя газом на малых оборотах и он опять начанал нормально работать и только опять даш газ больше среднего все повторяется и если заглох то заводится с первой или максимум пятой попытки и при заводке после того как он заглохнет бывало один или пару раз чехнет.Может кто знает посаветуйте что делать :( , мотор у меня Мерк 25М 2 тк, и еще бывали моменты когда идеш на почти полном газу он то снизит обороты то прибавит . Подскажите может кто сталкивался . :eek: С уважением. ;)
Рыбак рыбака видит из далека.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:53
спасибо,
жаба не душит, просто не так просто его утилизировать, в помойку то не выльешь.
g-trout.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:17
eugene l.
Ежели хочешь, чтобы было хорошо, разбодяж с канистрой свежего. Октановое число у него уже не то.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:16
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2007 18:21
eugene l
Сильно дымит однако,а в остальном,как обычно.Если жаба душит,разводи со свежим.

Где- то читал,что срок хранения АИ-76 - пять лет( он выпускается еще по ГОСТу),остальные по ТУ,и сроки устанавливает производитель самостоятельно.Правда к теме это отношения не имеет,поскольку он с маслом ,или нет?
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 18:12
МиронМирон написал:
враги есть?

врагов нет :) хотя не понял про врагов. с маслом не бодяжил
g-trout.ru
Мирон
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 15:13
eugene l.,
враги есть? :biggrin: , если да, то можно. Можно, если с маслом не бодяжил, а если и бодяжил, то всё одно можно, но осторожно.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2007 14:57
вопрос. Канистра с бензином куплена в начале октября. в закрытой канистре простояла на открытом балконе всю зиму. Его пользовать можно?
g-trout.ru
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 21:55
Burmakin написал:
Есть лодка - которая весь рюкзак заолняет, и весит не мало
Как ее транспортировать в нужную точку
Кто сталкивался с этим - расскажите плиз, как решали эту проблему
Я думаю что придеться прятать ее...

Грамотно сложенная лодка занимает 1/3 80л рюкзака куда еще вписывается ящик с эхолотом и аккумулятором, теплый костюм, весла, ящик с воблерами общий вес всего до 30кг. Все пошло когда в советские времена ездили на месяц на озера Карелии и тратить весь рюкзак на одну лодку :eek:
Сильно надо могу фото со стадиями складки.
Волнуйтесь! - Подробности письмом
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 18:30
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 18:34
Burmakin написал:
Есть лодка - которая весь рюкзак заолняет, и весит не мало Как ее транспортировать в нужную точкуКто сталкивался с этим - расскажите плиз, как решали эту проблемуЯ думаю что придеться прятать ее...


Все это пройденный этап.
Хозяйственнная тележка,вот выход. :thumbup: Сам когда- то возил Нырка на такой.После спуска на воду,приходилось искать место и затапливать ее в камышах.Главное не забыть,где.
А говорят еще на машине можно... . :eek:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 18:29
SergeyF написал:
Я,что на Джонике,что на Мерке,делал 1:70.

вот наверное так и буду смешивать. :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 18:25
Vlad T написал:
Где обкатывал то???

Вроде уже писал - на Волхове, в районе моста на Малую Вишеру.
а вообще - сегодня ездил к кольцу по дороге жизни, на ладогу - ладога практически чистая, без льда. Вода правда наверное градуса 2-3...
www.illuminati.spb.ru
Burmakin
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 17:29
Есть лодка - которая весь рюкзак заолняет, и весит не мало :eek:
Как ее транспортировать в нужную точку
Кто сталкивался с этим - расскажите плиз, как решали эту проблему
Я думаю что придеться прятать ее... :thumbup:
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 17:28
Тоже побывал на обкатушках. Кому интересно-есть фото
http://smokie33.narod.ru/index.html
После них уже сделал выбор. Готов к покупке.Дело за малым-убедить жену)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 13:11
Sid
Имей виду,что инструкцией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОТОРА,обозначено соотношение 1:50. А вот наклейку на мотор(с рекомендацией 1:100),сделала контора "Хрен да Уксус",с которой взятки-гладки. Иными словами,тебе решать,какую плепорцию делать. Я,что на Джонике,что на Мерке,делал 1:70.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 11:42
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 12:44
Московские обкатушки состоялись. Мероприятие вылелось в настоящий водномоторный фестиваль. Было более 100 лодок и около 250 человек. В программе - техосмотр, установка колес на транец всем желающим, обкатка двигателей, подбор винтов и тест-драйв Мневских лодок Кайман N300S и N330S, а так же полностью надувной лодки Солар 400. Лодки испытывались под М15 и Т5 2т. Подробный отчет будет на Велходе. Это немножко фоток http://denchik.net.ru/obkatushki2007/
Если удастся - проведем такое мероприяте и в Питере. Ориентировочный срок - конец апреля - начало мая.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2007 10:52
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 10:53
Sid
У меня такой же набор, стабильно работает и при смеси 1:50 (ну и при 1:100, ессно). Так же стараюсь лить 1:75 (+-). Мой мерк не любит долгих переходов в "мелководном" положении - возвращаясь в норм. режим, слегка поддымливает (несколько секунд) - но думаю, смесь здесь не причем, а скорее положение карбюратора... Где обкатывал то???
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:42
Val написал:
1:75 - оптимально, для режима переход/троллинг.

принято! Спасибо. Еще кто что скажет?
Кстати - на волнах лодка идет замечательно, надежно, вселяет уверенность, пол сидит крепко - не гуляет. короче приличная лодка.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:38
Sid
1:75 - оптимально, для режима переход/троллинг.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:35
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2007 9:19
Val написал:
При обкатке, лучше на глисс не выводить.

действовал сторого по инструкции, там - в переводе - для пиндосов написано - в течение первого часа работы не давать максимальных оборотов. я и не давал. Краткосрочно поглиссировал после полутора часов эксплуатации не на полном газу и все. После выхода на глис снижал обороты до уровня на котором глис держался. Кстати, что интересно, в руководстве америкосы пишут - смесь масла после обкатки - 1:50,
на движке наклейка 1:100...
думаю 1:75 будет оптимальным вариантом. Как считаете? кто поделится опытом?
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:14
Дэник
Мое мнение - кольца притирать надо. А при большом количестве масла и больших оборотах(выход на глисс), может плохо получицца. Это только мое мнение.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2007 22:11
Val написал:
При обкатке, лучше на глисс не выводить.

Вроде можно после первой стадии, ведь при выходе на глиссирование нагрузка при тех же оборотах падает. По крайней мере в моей инструкции это явно указывалось.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 956 957 958 959 960 961 962 963 964 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0628. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7799