Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 955 956 957 958 959 960 961 962 963 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 22:55
b58

Вот идея с Приморской в самый раз,а я попробую подтянуть туда знакомых с складным ГЫЫЫЫ РИБом сравним скорость сборки и ходкость....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 22:29
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 22:41
Да, что-то дамба особо не прельщает, далековато... Я б на Ваське около Прибалтийской устроил бы... там пляж... или в Лахте, там тоже пляж. И ближе. Рыбацкое имхо не пойдет, акватория не та, простору нет. Хотя мне и до дамбы доехать нормально... просто без машин не слишком удобно.

Вот поставлю на Ф... свою 15-ху и зажгу до Кронштадта и обратно, а посредине дно проткну и проверю на безопасность. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 22:26
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 22:59
СМБ написал:
CTX написал:

Ну и я до кучи добавлю.Причин может быть множество.Начинай с бака(чистота заборной трубки и самого бака) ,про пробку тебе уже написали.На полном ходу когда мотор начинает глохнуть покачай грушей-если мотор пошел то бензонасос,если нет то карб.Т.к. мотор свежий мембрана врядли порвалась может ослабнуть крепление бензонасоса и прокладке кирдык,т.к. насос качает от разряжения в кривошипе ,карбюр мне кажется врядли он сказывается на холостом и потере мощности.Может контакт на температурном дотчике,может термостат завис.Да, в бочке бензонасос не проверишь газуй хоть до посинения,только под нагрузкой,но можно проверить термостат,Да поставь фильтр тонкой очистки автомобильной зо 20 руб.От волосни и прочей годости хорошо помогает.Волосня в насосе-поменяй бензозаправку это в насосах стоят фильтры сарого образца
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 21:42
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 21:49
ГАА
Можно там же в старой бухте, ближе к трассе, запад, север и восток закроет дамба и форт...
Как это было можно посмотреть здесь http://ignat94.narod.ru/obkatushki2007.html
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 21:39
Евгений-М
Слипа нет, но пологий галечный пляж с достаточно резким спадом глубины. Рядом пляжик с песочком. Арматуры и валунов нет. Подъезд приличный. Глубины до 4,5 метров, место известное, со стороны города.
Sam
Можно и у метро, но не представляю как притащить лодку с мотором на метро. Хотя зрители и поддержка - это хорошо.А что там в Рыбацком, стоянка? Видишь ли, наши стоянки довольно жадные, и просят денюх за все.
В Москве это происходило все на территории клуба Буревестник, навигации еще нет, въезд стил 100р с машины + сумма за мероприятие от спонсора.
Вообще было здрово, 113 машин и чуть больше лодок, гоняли с 10 до 19, оттестировали три лодки под двумя моторам....
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 21:38
ь 58.
Водоем хороший,но при наличае ветерка праздник может быть испорчен.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:56
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 19:57
b58

А как там лодки на воду спускать? Cлип есть? Берег пологий? Или же, через гранит и бетон с арматурой?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:48
b58

А чего по ближе к метро не хотите?,это в разы поднимет кол-во участников.
Хотя я все катера катал в неве в Рыбацком, близко и волну можно разогнать..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:23
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 19:24
stringer777
Denis.
Решение принято, поддержка ПКР есть, спонсоры тож. Ориентируемся на последнюю неделю апреля - первую мая. Место проведения - пока дамба, северный участок у форта за вторым мостом. Переговоры с ГИМС идут, тех. осмотр будет. Так же планируется серия тестов. Если у кого есть предложения по месту проведенияс удовольствием приму. Скоро должна появится специальная ветка в разделе Рыболовные товары и услуги.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:14
Sid
Прошу, дабы не раздражать модераторов, все вопросы по колесам лодкам и моторам в почту. Будут готовы через неделю...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 19:07
ГАА
С игольчатым клапаном: есть еще такая ботва, как "задиры" на элементах поплавковой камеры и самого механизьма. Лечицца шлифовкой.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 18:45
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 19:34
CTX.
У меня было то-же самое на 15-ке и причина банальна.На входе бензонасоса есть фильтр грубой очистки (мелкая сетка),так вот она была просто запресована мусором напоминаюшим шерсть.Грушей наполнишь карб., заводится и работает.Бензин кончится и все,капут.

Есть методы проверки бензонасоса.1.Заводишься,едешь и работаешь грушей.Если работает хорошо,перестаешь подкачивать и ждешь результата.2.Подключаешь бак,снимаешь шланг с карбюратора,выворачиваешь свечи (для легкости проворота).Один чел.дергает ,а второй пальцем (легко) зажимает подающий шланг.По давлению можно понять работоспособность насоса.Рабочий,он создает приличные плевки бензином,и легкое давление.На хорошем ходу,давление поднимается до 2 атм.
Наверно уже утомил,но есть еще одна неисправность,которая проявляет себя похоже.Клапан в поплавковой камере имеет резиновый кончик,который от времени,может может изменить свою геометрию настолько,что перекрывая входящее отв. ,он там заклинивается и поступление топлива прекращается.От вибрации мотора он может снова выпасть из отв.,и снова залипнуть.Поэтому мотор то едет,то нет и нет системы в этих отказах.Лечить только заменой игольчатого клапана. Стоит копейки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 18:03
SergeyF , наверно ПРОГРЕСС 2. Третьего, чегой-то не помню :cool:
Да и не столько лодку порвать , сколько мотор можно снасильничать/ Денис Сатане этого не простит/. Там как раз винт в каверне или вообще по-суху наяривает, а это очень!!! ЧРЕВАТО и для редуктора и для сальников, да и вообще превышать обороты - :thumbdown:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:58
В.А.
По волне вообще,нельзя ходить.По волне,надо на берегу сидеть и пиво дуть.Наверное,на пяти разных лодках ездил по свежей погоде и ни разу не был сухим.Самые жуткие впечатления-от "Прогресса-3".
Я на его борт-больше ни ногой.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:52
CATANA , я сказал, что лодка не рыболовная. :cool:
Если ты на удочку ловил с нее рыбу, от этого рыболовной она , к сожалению, не стала. А вот для того, чтобы она стала рыболовной, надо приложить:
- знания
- голову
- руки
- и немного расходных материалов...
Лодки из ПВХ материалов НЕ ЛЮБЯТ!!! :thumbdown: , когда катаются на одном винте, да еще по волне. Если интересно, загляни летом в любой сервис / ремонт ПВХ/. Там тебе покажут массу лодок с оторванным транцем :( после подобных прогулок
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:36
По поводу отчета CATANA не вижу в нем пиара несмотря на правельно подмечанные нестыковки, которые списываю на отсутствие опыта у автора и употребление анти-обледенительных напитков И Это его мнение и хочу сказать большое спасибо автору CATANA..
Денис высказал свою точку зрения ..имеет право.

Хорошо представляю волну с барашками на ФЗ в Вистино и лодку 380 хоть аэрдек ,хоть фанеру.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Репнутое" (3 апреля 2007 17:28)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:28
Sam Исправил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:24
Sam Сорри. Не силён пока, но буду осваивать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:20
Евгений-М

ты бы хоть офф-топ поставил.. проще ссылку дать, учти на будущее плиз
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:16
Den812
Denis.

Уважаемые, Вы оба в той или иной мере пиарите ,кто Баджер, кто Флагман...

Den812 написал:
вызывает не только критику, но и гнев. Почти в каждом посте где есть намек на выбор лодки.

У меня ,как у модератора этого форума, вызывает.
Вы господа хорошие, должны согласиться ,что я довольно терпеливо относился к данной ситуациии общался с Вами в привате.
Но раз Вы высказали обоюдные притензии и недовольство, не надо разбирательств на форуме общайтесь в личке.

В предь сообщение любых финансово причатстных к продаже лодок, буду тереть равно значно, раз вы не можите договориться посредством личной почты.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 17:05
Valeriy
В случае наличия в кокпите Корсара трех человек описанной Вами комплекции вопрос выхода на глиссер будет зависеть от амуниции. Если под оной подразумевается бак + спальники+удочки, то выйдет. Если вещей на три дня с пивом палатками, креслами и прочей туристическо-рыболовной лабудой, то нет.
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 16:49
javascript:pasteN('Êîï2')
Коп2
Спасибо за ответ, скажи пожалуйста, лодка Корсар 380, с двумя приятелями и мной (во всех примерно по 100 кг), да плюс кое-какая аммуниция под такой сузукой на глиссер выйдет? Двоих то должна легко выдернуть, а троих? И как ты ее один таскаешь или вдвоем? Реально одному-то? За ответы буду очень признателен, сейчас идут сложнейшие муки выбора моторчика на смену нынешнему!
Все будет O'K!
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 16:43
smokie
У нас был не аирдэк, а пол низкого давления. Так что накачались мы быстро и легко. И то-же обычной лягухой из комплекта.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 16:38
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2007 17:35
Вот объективные отзывы о лодках ФЛАГМАН. Смею это утверждать, потому что сам учавствовал в проводимых тест-драйвахhttp://www.flagman-spb.ru/articles/37.htm
]З.Ы. CATANA, конечно немного приукрасил, не летает она с тремя челами на винте, под Т-9.8, но понять человека можно. Лёгкая эйфория от новой лодки, нового мотора, первого выезда.
Поздравляю с покупкой лодки и открытием сезона, а что лутше или хуже, время и опыт, покажет.
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 15:29
А когда мы накачивались в это морозное воскресное утро, товарищ глотнув 50 грамм задумчиво посмотрел на задеревеневшее ПВХ и произнес- Хорошо что здесь нет никаких палок, пайол и т.д. так бы говорит, не поехал ни накакую рыбалку.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 15:13
Я на обкатушках-попробовал качать лягушкой этот аердек\от баджера\ Начал за здравие... Под конец после каждых 10 жимов приставлял манометр,чтобы увидеть вожделенную цифирь 8.5
После,сложилось твердое убеждение-он не для меня :biggrin:
Коп2
Участник форума

Коп2

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 15:02
Valeriy
Три года пользую Сузуку DF15 c Кайманом-360 с фальшем. Нареканий нет. Мотор как часы.Расход с Сузукой DT8C(двухтакт) примерно в два раза меньше хоть и кобыл почти в два раза больше.Бери не пожалеешь.Куплен там же на Зеленина.
З.Ы. Не пиар,исключительно личные впечатления.
Всё что мне нравиться в этой жизни-либо аморально,либо от этого полнеют...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 14:27
stringer777 написал:
Будет может и раньше, если В58 обкатушки устроит


С большим интересом и удовольстием поучаствую, и притащу еще одну интересующую меня модель.. Только не на луже какой-нибудь плз...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 14:19
Denis. написал:
CATANA

Если Флагманцы устроят тест-драйв на бот-шоу, это было бы неплохо.


Будет может и раньше, если В58 обкатушки устроит. :)
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 14:04
Sid
Искать безполезно - нигде видимо нет. Я искал неделю и решил заказать в одном интернет магазине... (они обесчают не раньше середины апреля)
Каждый имеет полное право разделить мое мнение (с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 14:02
Valeriy
Продавец имел ввиду удельный расход топлива.Сам понимаешь,развал-схождение,ямы,резина.как тормозишь.как газуешь-все влияет на расход топлива у твоей Сузу. А если серьезно,то на 2Т считается 350-500 гр в час на силу.на 4Т естественно меньше.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 14:01
Братцы, где щас в Питере продаются насосы Bravo 12 super Turbo?

то B58
Александр - куда нужно приехать купить колеса?
www.illuminati.spb.ru
Valeriy
Участник форума

Valeriy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:57
Тайно предчувствуя, что никто ничего мне не скажет про Сузуку 15 лошадинную четырехтактную, взял я да и съездил в магазин на Б.Зеленина! Продавец даже снял с подставки и дал немножко попробавать на вес его, т.е. мотор. Да, явно за сороковник тянет, но таскать можно, в УАЗик и обратно, видимо смогу положить. Продавец обещает на полном ходу около 4,5 литров расход, на троллинге - больше чем в половину меньше. Много это или мало для пятнахи - не знаю. Но моторчик в целом понравился, так как моей 6 мне явно не хватает.
Все будет O'K!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:55
Den812
.Лодки баджер форева!(пытаюсь выжить-а что делать?)
Den812
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:48
Denis.
По-моему тут опять кто-то что-то неумно пиарит.

Денис - могу тебя заверить, что то как ты пытаеншься пиарить лодки Badger - вызывает не только критику, но и гнев. Почти в каждом посте где есть намек на выбор лодки. Ты пытаешься вставить, что то о лодках Badger. Все это напоминает не то что пиар, а какую то запланированную PR акцию, которая очень сильно начинает раздражать.
Насчет тест - драйвов - лично тебя приглашали и не раз. Почему то не приехал.
Могу всех заверить, что CATANA не является работником компании Флагман, а приобрел лодку у нас еще в декабре.
Извините если что не так.
www.flagman-spb.ru - свобода в передвижении.
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:32
AlexE
Да именно так. Куплена обкатанной у MIDI год выпуска 2006.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:32
CATANA
Мне сам стиль отчета понравился. Этая смесь технической оценки и литературной гиперболы.Сухие отчеты в стиле "ехали-стояли" мне малоинтересны.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:24
CATANA
угу, Тоха, как пишиешь зимой куплена. То есть первый выезд на лодке и на моторе
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 апреля 2007 13:15
И еще вдогонку. Не хочу ничего никому доказывать, и навязывать свою точку зрения. Предполагал что начнется перепалка. Как уже говорил, пишу впервые, и в первую очередь для того кто действительно заинтерисован в лодках такой конструкции но межуется из-за всяких не лестных дискусий по этому поводу.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 955 956 957 958 959 960 961 962 963 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Как то ранее в блогах мы уже писали о проблеме тралового лова на Ладожском озере. Этот лов регламентирован в Правилах рыболовства, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8964. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8550