Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 953 954 955 956 957 958 959 960 961 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:29
Леша и немного вдогон. Не помню схемного решения на пятнашках, но слышал , что на некоторых моделях стоит что-то типа термостата, который при перегреве сбрасывает обороты. На мощных от 50 лс - точно есть, сбрасывает обороты до холостых и орет/ пищит/.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 15:26
Леша , на всех иномарках, что юзал, вода из контрольного - теплая. Не намного теплее комнатной - 22-25 С
Когда на одном из моторов зас---ло помпу , то пошла слабая струя и горячая вода , руку было не удержать .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 14:23
Большой Шурик
На одно деление выше, потому что транец на глиссе подгибает. Чай не кастрюля. Да и от набивки преза зависит.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:11
VA,
Да канистры-то наши, их месяц назад сами и заправили. а уж как там на колонке Василий Алибабаевич постарался - черт его знает. А какая примерно температура должна быть на ходу у подвесного (напр.Судзуки15)? Не по градусам, а хотя бы по ощущениям - прохладная, горячая, рука выдерживать должна или крутой кипяток? А по поводу аномальной жары - зараза, в пробках стала перегреваться моя Примерка, на ходу сразу остывает. Приходится отключаться, когда стою. Раньше такого вроде никогда не было. Температуру держала очень четко летом и зимой. Хотя это не по теме...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 12:02
Леша, я за последние лет 20-30 напробовался разных бензинов. Для себя сделал вывод. Если для Ветерка, Москвы, Вихря , Стрелы - это не очень критично. Даже масло , которое в бензине, учитывая одиннадцатые свечи :cool: . То для иномарок это все может быть смертельным , либо роковым. Если на старых Джонсонах-Эвинрудах- ОМС-ах запросто на 76. Пару раз ездили даже на 72 почихивая :thumbup: . То с современными Меркуриями, Ямахами и постБомбардьевскими Джонсонами и Сузуками лучше не экспериментировать :eek: . Хрен его знает , какой ослиной мочой все это разбодяжено :mad: . И из неизвестных канистр где-то простоявших не известно сколько.
Правда есть еще одна тема. В связи с жарой у многих машин в городе поздыхали топливные насосы, или по-крайней мере очень плохо работают, может и это проявилось на подвесниках?
Если очень горячая вода, то что-то с помпой /похоже, что заср... сь/ :cool:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:56
VA
Володя, да я и сам понимаю. Тоже заправляюсь на этих же. Я ж пассажиром ехал. Просто как-то спонтанно все вышло - ехали в Сторожно (поэтому бензину нужно было немного), а приехали в Кобону, чтоб пойти на Варецкие. А бензин был куплен еще месяц назад и стоял в канистах в Кобоне. Ну и вот. Да еще и пустыми уехали - сразу после шторма попали.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:46
Alexis

Угол установки подвесного лодочного мотора должен быть таков, что бы при передвижении на глиссере (максимальной скорости) антикавитационная плита была бы параллельна поверхности воды.

Т.е. нога мотора должна быть вертикальна.

А дальше надо подбирать, там по навигатору померишь, посмотришь как на глиссер выходит - плюс-минус одно деление от ВЕРТИКАЛЬНОГО положения. Посмотришь как луше. ИМХО на моей лодке лучше когда на одно деление задран мотор.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:40
Леша , после этой колонки :mad: приятель , у которого я брал Ниву на зимнюю, эту Ниву чуть ли не разбирал с сильно матерными словами :mad: , nbgf Хде это я такого Г-НА сумел залить. Но это машина и дорога и возможен галстук :( . Говорено - переговорено для подвесников - Шелл, Несте, Кириши, ну еще ПТК И НОРМАЛЬНОЕ :cool: МАСЛО!!!!!! Себя любимых нужно уважать :biggrin:
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 10:26
Sema и мужики,
В среду были у Птинова, шли из Кобоны на двух лодках, на одной Судза15 практически новая (20 часов), на другой Джонс15 проверенный и неподводивший никогда. На пути туда в канале Суза три раза неожиданно глохла на полных (вернее 2/3) оборотах. Почему-то создавалось впечатл.,что мотор перегрет - вода горячая, из выхлопа пар. На малых работала неустойчиво, но работала. Джонсон туда доехал нормально и заглох. Периодечски глох и на малых. Обратно еле дошли. Свечи чистые (и менялись). Ехал только если мужики жали грушу без остановки. Иначе кое-как 7-8км в час. Черт-те что! Объединяет эти два мотора только то, что перед рыбалкой долили в полупустые баки бензин с Синявинской колонки. Может быть из-за этого.... ?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 9:15
Sema написал:
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???

ИМХО - винт тут не причем - обычно винты убиваются в хлам - но не "прокурчиваются". Убив винт - мы получаем биение на гребном валу! - и на работу горшков это не сказывается - мы получаем биение в редукторе и как следствие износ редуктора; попадание воды черезе сальники - образ.эмульсии; износ шестерней - ну и максимум разрушение редуктора.
.
Смотри фильтра - он там не один; и подачу топлива - может воздух сосет - проверь топливо подачу - хомуты; штуцер! - папу/маму ...
С Уважением,
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2006 1:02
Я не пробовал винт в гараже на предмет прокручивания (не нашлось подходящей железяки со шлицами), но визуальный осмотр показал, что корпус винта сдвинут относительно резинового вкладыша примерно на 10мм вдоль оси вращения, и это навело меня на мысль, что прокладка сорвана. Захват воздуха во время движения был маловероятен, т.к. на Ладоге был штиль. Мотор совершенно ровно работал во всех режимах и только при достижении максимальной мощности катер начинал двигаться рывками. Попробую в следующие выхи новый винт, о результатах доложу. С уважением, Сема.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 23:28
Alexis
Почитай здесь.
http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 21:09
Alexis
Вопрос делим на 2:
Если у тебя на движке есть мелководный привод, то поднимаем до минимального захвата воздуха винтом, при прохождении мелководья. Собссно, для чего он и нужен.
Если у тебя мелководного привода нет, то регулируем положение движка один раз - в соответствии с наклоном транцевой плиты, при выходе на глисс.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 20:43
Андрей Ф написал:
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.


Можно поподробнее? Вот так все и крутится, на торсионах? Винт отдельно, вал отдельно? И перекрут... однако...
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 18:37
Господа-фишеры, подскажите пожалуйста: при первом, в своей жизни, выезде, на моторе обнаружен сектор регулировки наклона двигателя. С самым верхом понятно-мелководье, а вот для обычного хода не могу сообразить, движок вертикально, откинуть назад или наклон в перёд? Заранее благодарен.
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 15:34
dgiharka написал:
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?


У меня прокатила, но это был мой родственник, и обращаться лучше к той, что постарше. Плюс они уже привыкли ко всякого рода презентам. (Кстати оговорился, книжечка на лодку не голубая, а зеленая). Номера: две цифры-две цифры две буквы. Самое интересное, это черпак в резиновой лодке, как противопожарное средство. Хорошо хоть ракетницу не надо, с ней понятно, откуда в резинке может быть пожар :)
Обращайтесь, ежели чего...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2006 13:58
Sema
У меня лежит как запасной такой винт от М15. Долго не мог понять пока не зажал его в тиски: реально смог прокрутить.
pna
По поводузабодяживания не удивлюсь ни чему- месяц назад еле доехал с рыбалки на НВ, такое ДТ около Тамбова залил, что 30 мин. ехали 10 отдыхали.
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 11:53
Муховяз

А может прокатить регистрация лодки без доверенности на себя?
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2006 9:31
Муховяз написал:


Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка).


А если в марте регистрацию делать, то все за один приход можно пройти. У меня вся операция (от сдачи документов до получения готового документа) заняла один час, включая 45 минут ожидания в очереди. И деньги тогда прямо в ГИМСе можно было сдать. :thumbup:
In ichthys veritas!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:56
Set
Вадим, не поверишь, рад тебя видеть! Так я ему про тоже и толкую. Судя потому, что мотор 15ха и раньше такого не было, транец пилить не надо. Надо с углом разобраться, либо с шагом, либо с газом.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 23:38
Sema
Лодка какая у тебя, мотор новый или проблемма только появилась , а раньше её не было, судя по описанию твой винт прохватывает воздух, возможно надо опустить транец.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 22:25
Sema
Я сталкивался с такой бодягой. На винт не греши. Смотри за огрузкой лодки либо деферент(мотора). Он у тебя как-бы сбрасывает мощность, на полном газу(или дёргается, как ты написал)??? Это он хватает воздух. Это часто происходит с 30ками. Правда и у меня на 15хе тоже было. Не давай полный, не доводи до перекрута, поставь винт с меньшим шагом(грузовой, как я и сделал) Если хочешь подробнее, звони, рад буду пообщаться.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 21:56
Еще раз по поводу по поводу дергания М15 на максимальных оборотах - проверил фильтр, в нем первозданная чистота, свечи вывернул - без нагара. У меня подозрение, что винт проворачивается на резиновой муфте, тем более, что я им пару раз цеплял в этом году за камни. кто нибудь сталкивался с таким траблом???
Муховяз
Член ПКР

Муховяз

Профиль

Откуда: Просвет
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 20:40
Был в ГИМСе на фонтанке 50. Лодку регистрируют, в соответствии с типом по паспорту. Есть мотор/нет, - если написано, что моторная, берут, как за моторную. Мотор регистрируется дополнительно, еще рассказвапют про какие-то капитанские курсы...
Регистрация 3-х ходовая. Млин, не могли кассу там же поставить...
ГИМС-> банк -> ГИСМ, перерыв на оформление 3-5 дней, ГИМС - получение документа (голубенькая книжечка). Регистрировать должен владелец, либо другое лицо, но с заверенной доверенностью (хотя у меня прокатило без нее). Народу не много.
Удачи и терпения всем!..
Обращайтесь, ежели чего...
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 19:30
Андрей Ф написал:
92 который на самом деле 85

- ты говориш про (моторный и расчетный) разные способы определения октановго числа?
Веть не так сильно забадяживают, что 92 на самом деле 85.

J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:56
Не много не дописал. Штатный 9*9 оставить как грузовой-запастной, а прикупить более скоростной т.к. ходим обычно в 2-ём.
Да без тахометра не обойтись похоже, Мужики кто хочет холодненького пива?-)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 18:07
J.Silver,
Правильней всёж с тахометром.Возьми у кого-нибудь в аренду на выхи.Потому как ты рассказываешь ситуацию,у тебя винт тяжелый как раз,а не легкий.Поэтому запаску бери опять штатную,т.е.9*9 он считается универсальным у М15.Эксперименты на своем кровном с 7(грузовой) и с10(скоростной) без таха,на слух,не желательны.
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 15:41
Всем привет.
Нужен толковый совет по эхолоту!
Теоретики и практики загляните пожалуйста в тему "ВСЁ об эхолотах".
Заранее спасибо!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 12:13
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:18
Мужики по поводу винта. Есть Мерк 15М Стингрей 3,60 (со скошенными булями) при нагрузке примерно в 330 кг (лодка, мотор, безин, пыво и пара человек) с штатным винтом 9*9 на слух идет перекрут на полных оборотах. Скорость с 3/4 до полного газа увеличивается на пару км и состовляет 36 км/ч и появляется неприятный резкий звук, похоже кавитация. при нагрузке в 420 кг. все ок идет около 30 км/ч. Оптимальный вариант конечно с тахометром, но его нет, а запасной винт нужен до выходных собираемся на Ладогу. Может кто ходит под лодкой с такой развесовкой поделитесь опытом. Вот думаю про родной 9*10 1/2.
поиском пользовался, ответ нашел только с применением тахометра.
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:52
Сообщение отредактировано: 20 июня 2006 12:03
охотник

Спасибо. В связи с тем, что в четверг рано сорвался на "Уху" - то обкатывал на 95м. (1:50).
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:44
Sema
Была такая проблема, отдавал в сервис, диагноз: забит песком фильтр.
И все же вопрос по поводу октанового числа. Посмотрел паспорт на Тохатсу- бензин выше 91. Так что хуже для движка залить 92 который на самом деле 85 или залить 98 который 98 и есть?
ЕвгенийФ(Онегин)
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2006 10:36
Sema
Всем привет.
Дал гари и через некоторое время все прошло....
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 13:20
Всем привет! В эти выходные М15 стал на максимальных оборотах троить, катер дергается во время движения, упала скорость. На средних оборотах и на самых малых все в порядке. Свечи поставил новые, но это ничего не изменило. У меня подозрение на топливный фильтр. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуевиной, с уважением,Сема.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 11:15
Сообщение отредактировано: 19 июня 2006 11:20
Отец Артемий написал:
pna!
Огромное спасибо за совет! Дело в том,что мотор храню у приятеля в новгородской губернии,с которым и езжу на рыбалку,так что в выходные будем пробовать всё установить,после чего и отпишусь!Если можно,то сообщи,маховик трудно сдёрнуть без особых приспособ?Заранее спасибо! А катушки скорее всего нет,т.к. это простой 15М мотор,вроде устанавливают на другие модели,хотя не уверен,буду смотреть...-будет смешно,если она стоит,а я её покупал отдельно.А из под кожуха мотора есть где провода вытащить?Спасибо!!!

Как прошла трепанация 15М ?
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 10:55
Андрей F
Куды ж нам 50-ку,пароход 470 Командор,он же полетит,аки птица,да еще и мотр бензика подсожрет немерянно.А нах нам оно? :)
30-ка будет "самый девке огурец" - !
Ищу вот...
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 9:20
ВИА
Я свою Ямаху-мальта-3 обкатывал на 95ом шелл с 50% маслом(фирм.) потом стал бодяжить 1 к 100 и уже третий год дорожу горя не знаю.
Кстати , к моему стыду ещё не разу свечу не менял, так иваляется в ЗИПе.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 8:48
Федор Л
Думаю если не на всех заправках, то на многих. Даже по телику этому обучают. А из чего делают 92й?
Кстати по телику как показали, что металисты за крышку от люка дают 2т. через день у гаража двух крышек небыло :(
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2006 7:44
Андрей Ф
Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и
------------
А я действую на оснавании мануала,в котором английским по белому написано "от 87",т.е. по нашему методу-от 92-го.
Кстати,95-й,насколько я знаю,во многих случаях делается из 92-го прямо на заправке,путем добавления присадок.Но эта инфа не стопроцентная.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:23
LGG
А Тох 50 не нужен?
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2006 20:20
Федор Л
Я не спорю, что на 92 японцы будут работать. Может и на 76 будут. Я просто действую по консультациям специалистов (не настаиваю на их непогрешимости) и в М15 лью 92й, в Х30 и Тох50- 95й. То что Тохатсу хуже работает на 92- у меня точно.
К тому же не надо забывать о стране в которой мы живем- ослинная моча убиство для Японов :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 953 954 955 956 957 958 959 960 961 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9791. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6769