Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 953 954 955 956 957 958 959 960 961 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 14:54
Vlad T написал:
Накинулись как ...
Я столкнулся с проблемой укомплектовать все это "рыболовное добро" в автомобиль

Совсем даже не накинулись."Рыболовное добро" действительно занимает много места.Мне даже пришлось прикупить бокс для этих целей.Очень удобно.Я поэтому и писал,что человек должен сам понять,насколько это ему нужно.Иначе вроде все нужно ина выезд можно Камаз загружать.Иногда действительно надоедает и на маленькие водоемы беру Ярославскую лодку и сплю в машине.Каждому свое.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 14:48
Вдогонку.
И что это за лодка такая, которую 2 часа нужно собирать и разбирать.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 14:44
Vlad T
Ну а как лодку весящую энное кол-во килограмм с прицепа на воду спустить, если к берегу не подьехать?Пупочек то развяжется.Почему и спрашиваю про колеса. А в мой ИЖ2126 все это добро помещаестя, и еще места навалом.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 14:30
Накинулись как ...
Я столкнулся с проблемой укомплектовать все это "рыболовное добро" в автомобиль (фокус 2 седан) -правда ездим, в основном, вдвоем, поэтому даже о покупке палатки-спальника и т. д. подумываю с осторожностью, колеса отмелись на начальном этапе, т.к. весят много и места занимают не мало. Если пойти дальше в этом направлении - есть еще тележка для ПЛМ (тоже, кстати с колесами) и т. д. Но, имхо, лучше купить прицеп и не терять 1-2 часа на сборы/разборы. Наверное, необходимость покупки колес возникает в случае поездок в одиночестве, но я этого так и не осознал.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 13:51
А накачиваю компрессором БРАВО с аккумулятором.Связи с колесами точно нет.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 13:48
Согласен полностью с Grek ом.Я поставил колеса именно так,как советует Вам Grek на лодку 340.Зато при общем весе около 100кг(лодка плюс мотор) без проблем на воду и с воды.Вы сами должны понять нужны они Вам или нет.Так как у меня часто возникает небходимость вытаскивать лодку на берег в сборе,то колеса более чем функциональны.При сборке лодки колеса (от Мнева) вожу в их родной сумке.Что касается повреждения транца,то даже при моей щепетильности в таких вопросах(поэтому и устанавливал сам) проблем никаких нет.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 13:37
Vlad T Sam
Отвечаю обоим.Во первых не вижу связи между колесами и насосом.Во вторых варианты поездок в одиночку ожидается и довольно часто.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 13:34
Петр
Функциональны на все сто. Необходимость в напарнике отпадает полностью. Надул, поставил мотор, поставил бензобак и вперед. Если Вы говорите о мневских колесах, то рекомендовал бы сразу купить стаканы под дугу, которые идеально подходят для того, чтобы воткнуть в них спиннинг или подсачек или флаг. Стоили в районе 570 рублей. Крепятся с внутренней стороны транца на те же болты, что и сами колеса.

Vlad T
Насос заменяет колеса... Хм-м... Это как? У "водной глади", во-первых, надуть лодку не всегда получится, а если даже получится, то как одному скинуть ее на эту самую водную гладь при весе лодки килов эдак в шестьдесят, не представляю. Разве что волочить ее по глади земной. Вот для этого и нужны колеса. Что касается "колес, чтобы возить колеса", то, если Вы о машине, то зачем человек вообще покупает абсолютно нетранспортабельную без машины лодку, а если Вы о том, куда их (колеса) девать в лодке, то они остаются на транце и никому и ничему не мешают.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 13:00
Петр
Перед их покупкой (а стоят они совсем немало) их нужно взвесить - мне кажется, что потом придется покупать колеса, чтобы возить колеса :eek: . Мой выбор - автономный насос, который позволит сыкономить время и весит при этом сам грам 500!, а надуть лодку можно и непосредственно у водной глади.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 12:37
VDA
это какой? кайман S ???, дык просто упростили-удешивили производство и не факт ,что кобры не будет....

Петр
Очень многие пользуются колесами, сам таскал 450мневку у Гранда разок....
Лодке не повредит,грамотная установка,а вот смысл ставить на 350??
Только если присутствуют варианты поездки одному, либо частные ночевки на берегу с выносом лодки на берег
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 12:33
Вопрос.
Насколько функциональны транспортные шасси, а попросту говоря колеса. Интересует смогу ли я один задрать нос 350 Беркута, чтобы везти до воды, и есть ли смысл их вообще покупать.Волнует еще вопрос, не повредит ли лодку крепление этих колес при транспортировке., все-же железо.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 12:00
Sam,
ну я же говорю, у вас там не только пельменно-макаронный рай – еще оказывается и центр гондо*о (кому какая буковка нравится, пусть такую и вставит)-строения … :)
.
Ну не суть – я хотел сказать, что на сегодня не важно название брэнда – важно, что нам за наши деньги предлагают – как эта лодка сварена/склеена – от конструктивна до качества изготовления (все ли ровно и симметрично, и нет ли складок, и не перетянуты ли диафрагмы, и … усилено ли днище, как транец сделан, как вклеен) ; какие клапана; есть ли ручки для переноски; есть ли ручки чтоб держаться при движении; как сделаны леера; есть ли сливной клапан (и не наливной ли он); есть выбор цвета ткани; как приклеен и какую форму имеет привальник (отбойник :)) и еще куча всякий мелочей – вплоть то качества изготовления сумок и конструкции стояночного и ходового тента – кстати по ходовому тенту – для меня не понятно зачем нужно изобретать велосипед – если достаточно посмотреть как он сделан у AB Inflatable Boats или Grand’а – ну и т.д.
Т.е. надо смотреть набор предлагаемых и возможных опций – ну и конечно наличие правильного сервиса …
.
ЗЫ. И ты посмотри на концевики нового Каймана – интересно посмотреть на его старт – и если нет «кобры», то за счет чего они этого добились … ваабще – симпатичная лодочка.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 10:35
VDA
ААа еще в Никольском кастрюли клепают, от Колпино что туда ,что туда одинаково ехать Гыыыыы...

Не после Брига на Мнев смотреть тяжко.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 10:19
Шура,
в Металлострое производство МНЕВ и К ... канеШно может еще есть кто-то в Колпино ...
.
Denis.,
ну я же говорил, что все мы ловим по разному! :) ... я вот лёжа не ловлю - все больше стоя :)
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 9:43
КостяМалыш

КостяМалыш написал:
Так, что на чём буду рассекать в следующем году - не знаю.
(говорят у Одного Колпинского производителя - новинка ожидается. Мне понравилась.... )


Это кто тут у меня под боком?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 8:42
Петр
Петр написал:
Вот сколько критериев к плавсредству выдвинуто, и это еще далеко не все. Если уж Кости Малыша дилема с выбором, то что говорить о человеке впервые столкнувшимся с этой проблеммой. И помоему слава богу, что хоть народ спрашивает и прислушивается к советам.

Все правильно, только не поленитесь просмотреть эти же вопросы примерно год назад здесь (у многих мнение изменилось), на мотолодке, в фишинге. Тогда вопросы будут более конкретными и на них можно будет полнее ответить...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2006 7:25
Вот сколько критериев к плавсредству выдвинуто, и это еще далеко не все. Если уж Кости Малыша дилема с выбором, то что говорить о человеке впервые столкнувшимся с этой проблеммой. И помоему слава богу, что хоть народ спрашивает и прислушивается к советам.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 22:44
Боря,
я уже кидал эту ссылку. http://www.camping.ru/index.php?id=369

бери именно такое, с полукруглыми ручками. Держит мои 100 кг на трясучке без видимых для себя последствий - проверено. К паелам крепить не нужно.

ЗЫ ширина кокпита д.б. не менее 80 см
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 21:57
Борис
В Посейдоне и у Мнева есть передняя надувная сидушка, цена вопроса ок. 1700р, супруга у меня катается...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 19:54
Denis.
А у тебя фотки нет случайно твоего кресла, или ссылки где посмотреть? И можно ли как-то к паёлам прикрепить. На передней баночке уж больно тряско сидеть на фанере.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 19:04
VDA,
Я говорил про старый Лидер 400, а не про новый... /зевает/

Все верно. Мне вот надо, чтобы я в кокпит поместился поперек в своем любимом кресле от Canadian Camper, и проблем с сервисом если что не было. Не люблю геммороиться. :)

Все пройдет, и это пройдет © не мое. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 18:32
360S - ?
С Уважением,
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 18:13
VDA,
Константин,
а как-же крейсер с джонсоном?
,

Ничего с собой не могу поделать, :) но - тяга к переменам. Хочется чё-то новое. Машину ужо поменял, теперь дело за лодкой :)....
Так, что на чём буду рассекать в следующем году - не знаю.
(говорят у Одного Колпинского производителя - новинка ожидается. Мне понравилась.... :tongue: )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:53
Денис,
где ты его - на фото в последнем КиЯ? ... :) ...я видел такой задранный нос только на Бриге у Д.Брата - больше ни у одной ПВХ не видел.
.
подсказка ... не все тут однозночно.. кому-то нужно высокие банки, потому, что он сам по себе под два метра и весом за 120 кг и от сиденья "на полу" у него все затекает и т.п. ... кому-то нужно одному тащить на 7ий этаж, а сам он, не атлет - он смотрит на вес комплекта и кол-во сумок ... или кому-то тяжело таскать и тяжело разбирать/собирать - он смотрит или на аирдэк :), или на прицеп ... (щаз меня побъет этот злобный модератор) - шучу! :) ... про аирдэк тсс!, потом ... ну так вот - кто-то охотник - ему бело/красный цвет - просто противопоказан ... а кто-то рыбак - да и ловим мы все по разному - кто троллит - кто в заброс - кто отдыхает ... кто-то еще и семью вывызоит с ватрушкой ... кто-то просто любитель погонять от точки до точки ... и т.д. ... а еще бывает новый "клейщик" у производителя и вся наша "реклама" коту под хвост - потом человеку в глаза смотреть стыдно ... так, что советовать тут трудно, да и не благодарное это дело.
.
Константин,
а как-же крейсер с джонсоном?
С Уважением,
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:45
В. А. написал:
Sid , древние палеозойской эры говорили:"айнунцванциг фирунзипцих", что в переводе на общедоступную муву значит:"Каков вопрос- таков ответ"
И гдеж это ты что-то двигающееся без критики видел?

Вот ЕНЗА! :biggrin: :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:37
Sid , древние палеозойской эры говорили:"айнунцванциг фирунзипцих", что в переводе на общедоступную муву значит:"Каков вопрос- таков ответ"
И гдеж это ты что-то двигающееся без критики видел?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 17:13
КостяМалыш написал:
Как ни жалко Малышу было Карлсона, но Очень нужен был новый лодочный мотор....

Как говорит Батарейкин:
Бу-га-га!
Респект Костя Малыш!
А вообще - я ни в коем случае не собирался пиарить Корсара, сам не так давно все больше в сторону Баджера поглядывал. ну и самым правильным считаю то, что каждый свой выбор делает индивидуально. И тут свои критерии у каждого - мани-мани, как пишет Петр, личный опыт, ну и т.д и т.п. А то, что с периодичностью в пол-года год все это повторяется - так и будет повторяться. И прав тут Петр, что растут наши ряды...Потому, как все совершенствуется, появляются новые модели, фирмы, в конце концов одна и та же модель у производителей совершенствуется.
лет 20 назад какой выбор был по авто? Что смог пробить, и на что денюх хватило, то и купил. а сейчас - выбор огромен. Вот и с лодками также и тут нужна реальная подсказка опытных людей, а не критика.
www.illuminati.spb.ru
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 16:55
Denis.

видел я этот 400-й лидер... нос вообще не задран, как на нем в волну ходят не понимаю. Ходит быстрее - значит либо Уже, либо салом намазан, чудес не бывает.

По Лидеру - и вправду ходит шустрее одномерных КМД и Кайман, (полностью поддерживаю VDA). Но по относительной глади. По волне, даже небодьшой, - холодный душ обеспечен. И он не уже, а даже чуть шИре во кокпиту, но сужается к носу.
Собирается "жёсче". По мне так - лодка больше заточена для покатушек. Мне лучше посуше, покомфортнее, даже если помедленнее.
Но это каму чё важнее и нужнее.

PS Я, кстати тоже щас лодку подбираю 350-380. А чё выбрать не знаю....дилема. Хотя уже пятая, помоему, за 10 лет. А кажный раз одно и то же... :)
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 16:32
Петр , очень часто ставят вопрос так: "Как лодка / далее идет каталожное, в лучшем случае, название/?"
Те чел еще себе ничего не представляет, ни где ловить, ни каким способом ловить, нет ни прав, ни навыков управления моторной лодкой. Уж если засвербило, что хочунИмагу, почитать периодику. В "Рыбацком подворье " за прошлый год было просто все разжевано про лодки моторы. Я понимаю, когда возникает вопрос по деталям, а когда чел, не зная сложение в пределах десятка, интересуется логарифмами по поверхности??? :)
Denis. Когда речь идет о разнице 2-3 км/час, то могут играть роль даже минимальные различия, например:
- на сколько гладкая поверхность, как тщательно заделана поверхность швов, соприкасающаяся с водой.
- форма кривизны баллона и, соотественно, площадь смачиваемой поверхности. Разница в 1кв дециметр, уже отразится на ГПСе.
- цетровка лодки. У разных корпусов оказывается разным оптимальный угол ходового дифферента.
- высота транца и высота подвески мотора. Если ты антикавитационную плиту пустишь по поверхности, то поедешь быстрее, но на поворотах поимеешь подхват воздуха. Редуктор долго не проживет.
Я думаю, что нет смысла пинать фирмы. Есть конкретная лодка конкретного производителя и у нее могут быть или не быть конкретные косяки. Или сравнивать конкретные цифры размерений и весов, заделку пайол, подвес и место этого подвеса банок, высоту на форштевне. Цвет, в конце концов. А так это все очень напоминает вопросы внука моего приятеля, что лучше Ролс Ройс или Бентли?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:47
VDA написал:
400 Лидер - "ездит" быстрее "правильных" лодок на 3-5 км/час

видел я этот 400-й лидер... нос вообще не задран, как на нем в волну ходят не понимаю. Ходит быстрее - значит либо Уже, либо салом намазан, чудес не бывает. Уже - значит с комфортом все плохо. :)

VDA написал:
ну как это по каким - пиарят тут всякие модераторы Б

паапрашу... посчитай, сколько раз на этой странице употреблялось слово на букву Б, и сколько на букву М, Л, К. Счет будет далеко не в пользу Б.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:41
Вдогонку
Сам тоже иногда пишу с ошибками.И это не обусловлено плохим уровнем образования.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:25
В.А.
Относительно граматики согласен.А вот обсуждение, которое происходит как ты пишешь раз о полгода -год, я думаю, это обусловлено тем, что ряды любителей жидкой воды растут и растут. А вот выбор плавсредства-это вопрос, на который , как я понял, дать однозначный ответ практически невозможно. Слишком много факторов, и притом многие личного характера (мани-мани, будь они неладны) Так что не суди, да не судим будешь.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 14:09
Петр , в школе людей учат физике , математике и русскому языку не для того, чтобы считать деньги в кошельке и знать, что водка при комнатной температуре НЕ ТВЕРДАЯ. И уметь читать на более ранних страницах, что уже писалось по этому вопросу. Потому, как раз в полгода -год получается повторное обсуждение. Подчас задаваемые вопросы выставляют вопрошающих не только лентяями, которыми лень спросить у Яндекса, но и людьми, для которых курс ФИЗИКИ за 6-7 классы - нечто неведомое. Вот поэтому и вызывает удивлениетот факт, что человек, доросший до комьютерного общения и заработавший деньги на лодку, не изучал физику в начальной или незаконченной средней школе. Наверно это не корректно , так же , как и письмо с кучей грамматических ошибок на родном; или он у некоторых второй-третий? Или людей не научили грамотно излагать свои мысли в печатном виде?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 13:33
В.А.
Уважаемый! Люди сюда и пишут для того, чтобы узнать мнение людей имеющих определенный опыт и познания. А вот называть их за это дилетантами, шизиками и профанами по крайней мере не корректно(мягко выражаясь).
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:48
В.А.,
ну как это по каким - пиарят тут всякие модераторы Баджер, на право и на лево :)
.
Угу - покупать надо комплект - как и выбирать - только все руководствуются разными критериями выбора - года 3 назад, я бы, с большим энтузиазмом бы, изложил "правильные" критерии которыми надо руководствоваться для выбора, а сейчас не буду :) - все мы люди и свою голову не прикрутить ...
Я лучше почитаю почему Корсар, Баджер, Лидер и пр. супер лодки, до сих пор не летают ... :)
... а в поддержку PRарящего модератора скажу – что Баджер – сваривает баллоны :) … а размер кокпита у Командора 380 – самый большой из 380ых :) … а у Сузумара/Стингрея – пайолы алюминиевые и с высотой транца все в порядке :)
С Уважением,
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:22
VDA , да, мне подчас , тоже не понятно, по каким критериям люди выбирают себе лодку. Многие , даже звучащие ТУТ, доводы предсталяются даже не дилетантской профанацией, а шизическим абсурдом. Попыткой во вновь приобретаемом девайсе увидеть подчас совершенно противоречивые качества.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:14
В.А.,
угу - во всем виноват Н.Мнев - щаз в Питере столько производителей ... :)
Про Сузумар это я для разнообразия - а то все Корсар (правда не понятно на сегодня о каком идет речь), Мнев, Баджер и т.д.
Вот еще Honda - симпатичные - только не Брандовские (Лидеровские) ...
А все сводится к умению продать.
С Уважением,
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 12:07
Denis. написал:
Лидер - фтопку. У правильных лодок пайолы уделаны... или обделаны? профилем со всех сторон, разбухнуть ничего не может.

Если б Лидер делал неправильные лодки, вылетел бы в трубу. У них нет гос. финансирования.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 11:37
VDA , а чего не ЗОДИАК?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2006 11:29
Denis. написал:
Лидер - фтопку. У правильных лодок пайолы уделаны... или обделаны? профилем со всех сторон, разбухнуть ничего не может.

400 Лидер - "ездит" быстрее "правильных" лодок на 3-5 км/час с одним и тем-же ПМом... это для сведения ... да и на сегодня знаю, что у них уже новая 400 модель, с правильно задранным носом ... это не реклама, это к сведению, что они тоже не стоят на месте ... :)
а,
Покупать надо Сузумар! :) ... ( шЮтка)
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 953 954 955 956 957 958 959 960 961 ... 1219 1220 1221 1222 1223 1224 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google » Айвен
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1480. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8696